The forest душевное состояние на что влияет
Здравомыслие
Этот раздел еще не завершён. В статье может не хватать информации, либо имеются ошибки. Вы можете помочь улучшить эту статью, исправив/дополнив текст.
Как создать тему для обсуждения The Forest или даже написать собственный гайд? Зарегистрируйтесь, подпишитесь на сообщество The Forest и нажмите кнопку создать.
Как проверить здравомыслие
Можете проверить здравомыслие в статистике.
Чтобы проверить уровень здравомыслия, вам нужно открыть Руководство по выживанию с помощью кнопки «B» и перейти на вкладку «Статистика». Там, помимо других характеристик вашего персонажа, вы найдете уровень здравомыслия, выраженный в процентах.
Как увеличить здравомыслие?
Для повышения Sanity можете выполнить следующие действия:
Как уменьшить здравомыслие?
Чтобы уменьшить Sanity (например, чтобы получить доступ к вкладке Effigy) можете выполнить следующие действия:
Влияние здравомыслия на игровой процесс
На данный момент (версии 1.0) Sanity не влияет на игровой процесс (кроме блокировки доступа к вкладке Effigy). В интернете можно найти информацию о том, что персонаж начнет галлюцинировать, если здравомыслие упадет достаточно, но на данный момент это только слухи.
The Forest: уроки выживания
У меня была замечательная учительница ОБЖ в школе. Она научила меня, как определять по мху на деревьях сторону света, как сделать жилище, когда вокруг непролазная чаща; как найти себе пропитание. Кое-что мне удалось применить на практике, однажды заблудившись с полным кузовком грибов в лесу.
Но спустя много лет, поиграв в альфу The Forest, я понял — это все не то.
Урок №1: не оставляйте вещи без присмотра
Вы не одни. Даже в открытом космосе вы не одни — что уж говорить об огромном острове. Стоит хоть немного углубиться в чащу, и вокруг вас окажутся толпы кроликов и ящериц. Они ползают по деревьям и путаются под ногами. Они наступают в силки и ловушки, сами идут под топор и даже лезут в огонь вашего костра. Но не дайте им вас обмануть! Стоит зазеваться, и ваша жизнь повиснет на волоске: вот вы кинули на костер сырую тушку, а вот ее уже утащило злобное животное — съесть или, чем черт не шутит, похоронить. В любом случае обед уже не вернуть. Это же лишние полминуты готовки!
► Раз — есть еда, два — нет еды. Приятно знать, что пара законов природы работает уже в альфа-версии. |
Урок №2: быстрей заканчивайте то, что начали
Жестокий мир The Forest не знает полумер. Хотите разжечь костер, построить шалаш или установить ловушку? Лезьте в руководство по выживанию, выбирайте желаемый предмет — и первым делом ставьте его макет. Потом будете таскать к нему все необходимое.
► Будущий лагерь так и сияет. Но пока это лишь мираж, и ради его воплощения в жизнь придется вырубить пол-острова. | ► А лагерь строить необходимо. Это единственная возможность сохраняться, а в идеале — хорошая защита от непрошеных гостей. |
И это очень удобно. Однако сколько ни вставляй доски в забор — пока он не собран, он не существует. Даже сквозь вставленные доски можно благополучно проходить, чем будут рады воспользоваться хозяева острова.
► Деревья мы рубим вручную. Если оно толстое, будет много бревен. Тонкое — много сучьев. А есть несрубаемые деревья. Видимо, для красоты стоят. | ► Все свое ношу с собой. Вместительность рюкзака впечатляет, но бревна все равно придется тащить в руках. |
Урок №3: берегитесь местных, они вас не любят
На самом деле любят. Но не в сыром виде — что автоматически приводит к конфликту. Каннибалы — это главная и на данный момент почти единственная проблема в The Forest. Хотите, чтобы они вас не нашли? Можете забиться в какую-нибудь миниатюрную пещерку, уплыть к разбитой яхте или замуроваться в четырех стенах. Иначе придется встречать гостей.
► Если на суше ваша главная проблема — люди, то в воде любезно поджидают зубастики-акулы. Лучшая тактика против них — держаться подальше. |
Ходят местные человеки небольшими группами по три-четыре особи. Но чем дольше вы сидите на одном месте, тем чаще вас будут навещать. Не удивляйтесь, если увидите в одном кадре штук двенадцать голодных дикарей, скажем, глубокой ночью. Если сумеете пережить такое нашествие, потом весь берег будет усеян телами — но не думайте, что вы этим отпугнете остальных.
► Спальное сооружение помогает сохраняться и высыпаться. Но дикари всегда могут прервать сон подопечного. На первых порах это почти неизбежно. |
Урок №4: пользуйтесь глупостью противника
Долгое пребывание на острове накладывает на человека отпечаток. Во-первых, островной народец близорук. Зрение у них настолько неважное, что днем они вас увидят разве что в упор. А слух настолько паршив, что могут пройти мимо, пока вы рубите толстенное дерево.
► В такие моменты кажется, будто дикари совсем безобидны. Кажется. |
► Скорость реакции у местных так себе. Если постоянно петлять вокруг них и безостановочно бить топором, рано или поздно упадет. Но умрет он не сразу, сначала будет корчиться в агонии. |
Интеллект у местного населения вообще неоднозначный. Получив обухом по лбу, они держат дистанцию, пытаются зайти к вам в тыл, выжидают удобный момент. В то же время психика людоедов оставляет желать лучшего. Как дети малые из «Повелителя мух», дикари везде ставят головы на пиках, а в бою могут, увлекшись, забежать прямо в горящий костер. Любят и упираться головами в забор — особенно жалко это смотрится, когда голозадик тщится убежать. Бьется о стену, как мотылек об оконное стекло.
► В один прекрасный момент две подозрительных личности просто вышли из леса поздороваться. Их не смутили конструкции из тел предшественников: гости ходили вокруг меня кругами, сверля взглядом. Я не знал, как на это реагировать, поэтому просто забил их ногой соплеменника. |
Урок №5: не ешьте все подряд
А что-то нельзя есть в принципе. Сырое мясо герой пихать в рот не осмелится. Трупики птиц, акул и черепах трогать вообще нельзя. Но больше всего вопросов вызывают бренные тела людей. Совершенно несъедобны. Почему? Не совсем понятно. На вид весьма аппетитные!
Урок №6: не слишком бойтесь голода
► Чтобы временно пополнить энергию, можно включить аудиоплеер. Бодрая музыка обеспечит несколько минут бурной деятельности. | ► В чаще леса зверье само в рот лезет. А вот если вы разбили лагерь на пляже, голод может стать проблемой: наловить рыбы не получится. |
Урок №7: не бойтесь умереть
Стоит вам оступиться, обжечься или занять второе место в поединке с дикарем, жизнь на этом не окончится. Где бы вы ни померли, вас найдут и притащат в ближайшую пещеру, а их на острове немало. Зачем — история умалчивает. Но из пещеры можно выбраться и убежать куда глаза глядят. Правда, второй раз номер не пройдет — «вы выжили N дней».
► Никаких пауз. Нажали Esc и пошли на перекус? Найдут, и вернетесь вы уже в пещеру. У вас и компания может образоваться — и только шевельнитесь лишний раз. | ► К такому нас ОБЖ не готовит. Правда, агрессии эта сайлентхиллская уродина не проявляет. Может, еще не доделали. |
Игра еще на стадии альфы (0.03), и за грядущие месяцы многое может измениться. Если разработчики постараются, The Forest цены не будет. А пока слишком многие элементы либо отсутствуют, либо не доделаны, либо работают с огрехами. Нет реальной нужды защищаться от холода и грязи (обещают инфекционные заболевания), зато дикари лезут даже слишком настойчиво, а большую часть времени вы проводите в потемках.
Ближайшее обновление выходит как раз в ближайшее время. Вот и посмотрим, сколько новых правил завезут на злосчастный остров!
The forest душевное состояние на что влияет
Сразу после крушения, вам необходимо собрать все припасы что находятся в салоне самолёта, это поправит ваш уровень голода, показатель здоровья, и шкалу выносливости. Извлекайте топорик из стюардессы и с помощью него достаньте содержимое всех чемоданов в зоне падения хвоста самолёта.
На скриншоте практически полный инвентарь, выложу скриншот полного позже.
И вот наступил тот момент, когда всё желаемое уже добыто и ждёт своего часа в вашем рюкзаке. Следующим нашим шагом будет поход к берегу, чтобы добыть побольше перьев с чаек (5 со штуки), обзор на побережье лучше, а значит вам не нужно будет прятать своё лицо от аборигенов петляющих возле деревьев в густых зарослях.
Вам нужно просто собирать всё что можно найти на побережье, добыть панцирь, убив морскую черепашку, чтобы в дальнейшем собирать в него дождевую воду для питья, развести костёр, чтобы пожарить убитых животных, погреть себя любимого у костра пока пища в процессе термической обработки. Если вам вполне комфортно после рейда по пещерам, и вы ни в чем не нуждаетесь, начинайте побегать по острову, чтобы подобрать место для вашего будущего лагеря.
Определитесь с тем, что и где будете строить, это нужно сделать заранее, ибо потом планировать вам не дадут и в самый разгар строительства может произойти подобное.
А потом это может плавно перейти в «это».
Поскольку никому из нас не хотелось бы повторять события этого скриншота, то придумайте заранее, что вы хотите видеть в качестве своей защиты.
Я предложу вам несколько своих вариантов, проверенных и надёжных, весьма подходящих для того чтобы спасти вашу попу от съедения племенем лысых ребят). Вот они:
Плюсы:
* Его строить не так долго
* Вы будете на 99% защищены и сможете чувствовать себя вполне комфортно в своём уютном домике, пока отряд «голожопых» бегает под вами не в силах достать.
* Возможность безнаказанно садить из лука по оборзевшим, голодным лицам.
Минусы:
После 10-го дня, может появиться Армси и «спустит вас с небес», вместе с вашим домиком, а если неповезёт еще и опустит вас.
Советы:
Домик лучше располагать на дереве без веток и сучков, т.е. с чистим стволом и максимально близко к водоемам с рыбой и практически питьевой водой. Это обеспечит вам доступ к халявной еде и воде.
В ходе строительства не забывайте подпитывать себя синими ягодами, пить газировку когда персонаж полностью выдохся и устал.
Ваш дом должен быть готов до наступления ночи, ночью строить неудобно из-за плохой видимости.
ДОМИК АБОРИГЕНОВ (Для особо наглых и борзых игроков))
Плюсы:
*Он просто несгибаемый, серьёзно, возможно только Армси сможет ему навредить.
*Маленький, всё под рукой, уютный.
*Вы можете наблюдать за мордами лысых, что бегают перед домиком или слушать как они орут за стенкой не в силах достать.))
Минусы:
*Это всего лишь временное убежище, не подойдёт для масштабных планов, внутри мало места.
*Неопытным игрокам будет тяжело в него попать или напротив, выйти наружу.
ВНИМАНИЕ. Замечены случаи проникновения аборигенов за стены и в любую постройку, это происходит из-за некорректного spawn-а противников. Абориген может появиться прямо перед вашим лицом или за спиной, обычно сразу будет нападать. (Случаи редки и единичны, поэтому и 99%).
НО вы всегда можете поговорить с ним)) Предложить ему кролика)).
P.S.: К 10-м суткам забор должен быть готов потому, что спустя это время пещерные мутанты вылезут на поверхность и придут по вашу душу, попутно снеся ваши укрепления.
Да, они сломают ваш частокол, но осуществят это не быстро, к тому же вы сами явно не станете просто стоять и смотреть как вас «несут», а дадите отпор и не позволите этому произойти. Забор это преграда между вашим разбитым лицом и канибалами, ремонтируйте его и охраняйте, как он охраняет вас. Мутанты и аборигены становятся сильнее и крепче с каждым днём.
Давайте рассмотрим наших противников, чтобы лучше знать с чем мы имеем дело и кого нам нужно бояться.
Мутанты обитают в пещерах и гораздо сильнее аборигенов. Быстро ломают постройки игрока.
Разновидности:
Слабости: Не быстрый, но может и махануть за вами. (Правда только когда горит)
Слабости: Легко увернуться если иметь обзор или свет. Падают с тычки, не воспринимаю в серьёз.
Слабости: Легко увернуться, неповоротливый из-за этого легко может быть убит чем угодно пока стоит спиной.
А убивать нужно, в противном случае убьют вас. В этом разделе я расскажу как нужно противостоять толпе голодных уродов и тех кому в пещере стало душно.
Надеюсь эта информация кому-то будет полезной, поднимет чей-нибудь скилл.
В этом разделе я укажу все известные мне рецепты крафта а также итемы и их назначение.
Извиняюсь за горы текста, я описал всё, кому нужно что-то конкретное то не так тяжело и найти. Прочитав ВСЁ вы потеряете немного времени, но получите знания. Каждому своё.
На заметку: Можно комбинировать броню и оленятину, к примеру 50% на 50%, но эффект какой-то конкретной одежды снизится.
Режимы игры
Игровые режимы делятся на два типа: свободно включаемые и выключаемые в любое время (режим восстановления деревьев; режим несокрушимости построек) и постоянные, необратимые (режимы сложности; скрытые режимы).
Содержание
Режимы сложности
Мирный (peaceful)
Мирный режим полностью исключает появление каннибалов и мутантов на поверхности полуострова, однако не исключает появление враждебной фауны, мёртвых тел (расчленёнки), вредоносные эффекты и тотемы аборигенов.
Мирный режим был добавлен в v0.03 в качестве чита, активируемого путём ввода veganmode прямо в главном меню. Начиная с версии v0.49, мирный режим является официальным и может быть выбран игроком перед началом новой игры.
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.03 | Добавлен в игру. Требует чита veganmode в главном меню для активации. |
v0.49 | Название Vegan mode изменено на Peaceful mode и больше не требует ввода чита veganmode |
v1.0 | Получил собственный цветовой фон в меню выбора. |
Стандартный (normal)
Стандартный режим является самым сбалансированным, в меру лёгким и в меру трудным, а также наиболее располагающим для размеренной и спокойной игры режимом.
Является рекомендуемым игровым режимом.
Интересные факты
История обновлений
Версия | Изменения |
---|---|
v1.0 | Получил собственную цветовую подсветку в меню выбора. |
Показывается количество калорий в еде, на которую вы наводите курсор в инвентаре (в режимах посложнее это не показывается).
Калории и показатель веса теперь влияют на игровой процесс.
Сложный (hard)
Трудный режим является более сложным режимом игры и менее комфортным для размеренного и спокойного выживания. В этом режиме все, что может нанести урон, наносит увеличенное его количество, а также, появляются новые, усложняющие выживание аспекты геймплея.
Полный список отличий от стандартного режима:
История обновлений
утоляет жажду лишь на 50%.
Сложное выживание (hard survival)
Трудное выживание является режимом, предназначенным для опытных игроков, полностью изучивших каждый аспект игры и решивших проверить свои способности, который был добавлен в версии v0.69. Данный режим максимально реалистичен в плане выживания.
К этому перечню добавляются эффекты Сложного режима.
История изменений
Калории больше не отображаются при наведении на них курсора.
Калории и вес сильнее действуют на игрока.
Творческий режим (Creative Mode)
Творческий режим является режимом, предназначенным для развлечения и воплощения своих «игровых мечт» в виртуальность. В этом режиме вы не можете умереть, не встретите врагов и сможете свободно строить, не тратя на это время и ресурсы (проекты строятся мгновенно).
Его можно разблокировать, пройдя игру.
Прочее
Руководство по разблокировке творческого режима очень быстро:
UNLOCK CREATIVE MODE IN 2 MINUTES WITH NO MODS! (v0.73) The Forest
История обновлений
Дополнительные переключаемые режимы
Эти режимы могут быть изменены во время игры в любое время, за исключением выделенных серверов. Их нужно будет перезапустить.
Режим восстановления деревьев
Режим можно включить, выбрав «Вкл» Regrowing Trees (восстановление деревьев) в настройках игрового процесса. Чтобы отключить режим, просто выберите «Выкл» снова.
Когда этот параметр включен, 10% вырубленных деревьев и небольших деревьев вырастают снова каждый раз, когда игрок спит. Режим можно комбинировать с режимами Vegan, Vegetarian, Raw Meat и Iron Forest. Он может быть включен/отключен в существующих сохранениях на любом этапе игры, в любой сложности. Чтобы предотвратить вырастание дерева, игрок должен удалить пень.
Режим может использоваться в многопользовательском режиме, но хост должен включить его, чтобы он начал работать. Несмотря на то, что этот режим нарушает реализм, он является хорошей альтернативой для игроков, которые хотят построить большую базу или множество других построек. Если не вырубать пни, то вырастающие деревья обеспечат почти бесконечный источник бревен.
Интересные факты
История изменений
Версия | Изменения |
---|---|
v0.42 | Режим добавлен. Введите regrowmodeon для активации и повторно для деактивации. |
v0.52 | Теперь является переключаемой в любое время опцией. Активна изначально. |
Режим нерушимости построек
Режим нерушимости построек является альтернативным переключаемым в любое время режимом игры. Предназначен для того, чтобы враги не смогли разрушить постройки игроков. Он неактивен изначально, но игрок может активировать его в главном меню.
Является читерским и грозит потерей интереса к игре.
Интересные факты
Скрытые игровые режимы
Некоторые особые игровые режимы в The Forest для своей активации требуют ввода определённого чит-кода в главном меню игры.
Vegeterian mode: враги появляются только в ночное время суток.
Vegan mode: враги не появляются в игровом мире.
Meat mode: классический режим игры.
Чтобы активировать эти режимы, игрок должен ввести:
После включения этих режимов, в главном меню проведутся изменения:
Vegeterian mode: логотип игры становится красного цвета.
Vegan mode: логотип игры становится белого цвета, его шрифт меняется на прописной, а внизу дописывается «An open world adventure».
Raw Meat mode: в логотипе игры между словом «Forest» и артиклем «The» дописывается слово «Bloody» (англ. кровавый).
Meat mode: логотип игры принимает изначальный вид.
Raw Meat mode (досл. Режим Сырого мяса)
Raw Meat mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.40.
Режим не может комбинироваться с другими скрытыми режимами, но может быть скомбинирован с режимами сложности и переключаемыми режимами.
Vegeterian mode
Vegeterian mode является постоянным игровым режимом, добавленным в версии v0.13.
Может быть скомбинирован с с режимами сложности и переключаемыми режимами.