The guardian что это
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Каталог изданий
The Guardian
Британская ежедневная газета, охарактеризованная в научных работах как влиятельная, престижная и качественная, одна из самых уважаемых в мире. Воскресный выпуск оформлен в виде газеты The Observer (стала частью группы Guardian в 1993 году). Еще одна дочерняя газета — The Guardian Weekly. Существуют австралийская и американская версии The Guardian.
У онлайн-версии газеты — theguardian.com — материалы могут отличаться от материалов бумажного издания. Онлайн-версия является пятой по посещаемости в мире — 42,6 миллионов читателей.
Газета основана в Манчестере в 1821 году Джоном Эдвардом Тэйлором (John Edward Taylor) под названием The Manchester Guardian. На протяжении своей истории неоднократно критиковала британское правительство. Во время Гражданской войны в Испании (1936-1939 годы) поддержала республиканское правительство, после чего Джордж Оруэлл заявил: «Из наших крупнейших газет, Manchester Guardian — единственная, которая оставила во мне чувство уважения за свою честность». В 1959 году сменила название на современное, а в 1964 году редакция переехала в Лондон. В 1994 году литературный редактор газеты Ричард Готт (Richard Gott) был уволен как «агент влияния СССР».
Газета опубликовала такие громкие материалы, как скандал, связанный с незаконным прослушиванием телефонных разговоров частных лиц в компании News International. Расследование дела привело к закрытию одной из самых тиражируемых новостных газет в мире — News of the World. В 2013 году газета опубликовала новость о записи телефонных разговоров Verizon, которые передавались администрации Барака Обамы, а впоследствии, опубликовала сведения о существовании программы массовой слежки PRISM, получив информацию у Эдварда Сноудена. В 2016 году опубликовала материалы о панамских офшорах. Журналист The Intercept и бывший автор статей в The Guardian Гленн Гринвальд (Glenn Greenwald) обвинил газету в фальсификации слов Джулиана Ассанджа, сказанных им во время интервью итальянской газете La Repubblica.
По политическим взглядам издание относят к леволиберальным. Со второй половины XX века редакция The Guardian состоит в достаточно близких отношениях с Лейбористской партией, хотя в 1981 году часть ключевых авторов перешла в Социал-демократическую партию. Газета известна своим постоянным «сдвигом» в сторону арабской, анти-израильской точки зрения.
The Guardian считается «органом среднего класса». Репутация газеты как платформы для либеральных и леволиберальных высказываний привела к использованию таких понятий как «Guardian reader» («читатель Гардиан») или «Guardanista» («Гарданиста») для характеристики людей, придерживающихся подобных взглядов, или как негативный стереотип в отношении таких людей из среднего класса, убежденных и политкорректных.
Газета получила шутливое прозвище The Grauniad из-за присущего ей обилия типографических ошибок.
С 2002 года, совместно с The Observer, газета открыла в Лондоне архивный центр The Newsroom (ныне Guardian News & Media Archive).
Газета четырежды (в 1999, 2005, 2010 и 2013 годах) поучала премию British Press Award как газета года. В 2006 году она также получила премию Society for News Design за лучший дизайн. В 2014 году американское издание разделило Пулитцеровскую премию с The Washington Post. Сайт газеты получил Webby Awards (самая престижная награда для интернет-сайта) в 2005, 2006 и 2007 годах.
Принадлежит группе компаний Guardian Media Group. В настоящее время главный редактор The Guardian — Кэтрин Вайнер (Katharine Viner).
Тираж в декабре 2016 года составил 161 091 копию в день.
The Guardian
Kings Place, 90 York Way, London N1 9GU
The Guardian — ежедневная газета в Великобритании, основана в Манчестере в 1821 году под названием The Manchester Guardian. В 1959 году сменила название на нынешнее, а в 1964 году редакция переехала в Лондон. Воскресный выпуск оформлен в виде газеты The Observer (стала частью группы Guardian в 1993 году). Сайт газеты — самый посещаемый из сайтов британских газет, причём его материалы могут отличаться от материалов бумажного издания.
Принадлежит группе компаний Guardian Media Group
По политическим взглядам издание относят к леволиберальным, считается, что редакция при этом состоит в достаточно близких отношениях с Лейбористской партией.
12 сентября 2005 Британская газета «Гардиан» (The Guardian) перешла на уменьшенный формат — «берлинер». Газета стала на 6 сантиметров уже и на 12 — короче. Формат «берлинер» схож по внешнему виду с таблоидным форматом (А3), однако немного отличается от него по размерам. Изменился в новой версии «Гардиан» и шрифт материалов, и логотип. Новое начертание названия газеты сделано белыми буквами на фиолетовом фоне. По мнению экспертов по изучению британского медиа-рынка, «новый логотип стал более похожим по дизайну на логотипы интернет-изданий».
С 2006 года на уменьшенный формат перешли и издаваемый «Гардиан», и воскресный еженедельник The Observer.
Содержание
Главные редакторы
Алан Расбриджер (Rusbridger, 1995 — настоящее время)
Критика газеты в предвзятости по отношению к Израилю
В 2004 году, в знак протеста против анти-изральского сдвига «Гардиан», ее покинула одна из ведущих колумнистов Джулия Бёрчилл (англ.) [12]
Прозвище
Прозвище The Grauniad было дано газете сатирическим журналом Private Eye. [14] Оно было связано с тем, что газета стала весьма известна обилием типографических ошибок, таких как неправильное написание собственного названия The Gaurdian. [15] Домен grauniad.co.uk зарегистрирован на имя газеты и перенаправляет все запросы на официальный сайт газеты.
Самый первый выпуск The Guardian также содержал ряд ошибок. Возможно, наиболее заметной была опечатка в заметке о торгах, в которой слово «аукцион» (auction) было напечатано в виде «atction».
История качественной английской газеты
Повсеместная проблема газет заключается в том, что они изо всех сил стараются адаптировать к новым условиям свои старые бизнес-модели. В то время как им следовало бы начать всё сначала: новые сервисы, расходы, доходы и профессиональные навыки. Новая бизнес-модель нужна всем газетным брендам — и медиагигантам тоже.
История английской газеты The Guardian насчитывает 195 лет. До 1959 года газета выходила под названием Manchester Guardian и базировалась на индустриальном Cеверо-западе Великобритании.
Всё изменилось, когда Чарльз Прествич Скотт, дольше всех занимавший в ней пост главного редактора, купил газету и за 57 лет превратил её в уважаемое общенациональное ежедневное издание. Он завещал газету благотворительному трасту, обязавшемуся сохранять её независимость, либеральную политическую направленность и реинвестировать любую прибыль. Обязательство сохранилось и после превращения траста в коммерческую компанию, которая издаёт также The Observer, самую старую в мире воскресную газету.
Уникальная структура собственности придавала редакции отваги. Особенно ярко это проявилось за те 20 лет, когда её возглавлял Алан Расбриджер.
Расследования и разоблачения превратили газету в одно из самых заметных новостных СМИ мира. Примерно так же малоизвестная CNN стремительно завоевала мировое признание, оказавшись буквально единственным американским новостным СМИ в Багдаде, освещавшим войну в Персидском заливе.
В отличие от CNN, сенсационные материалы The Guardian не повлияли на её экономическое положение. При всех своих цифровых достижениях газета сумела завоевать высокую репутацию, хоть и не нарастила доходы. Но у неё всегда было множество поклонников. В 2012 году The Economist назвал её:
. самой стильной в группе отчаянно конкурирующих между собой британских качественных газет, самой остроумной, лучше всех оформленной, с самыми сильными очерками и точнее всех отражающей современность.
Две трети онлайн-аудитории Guardian находятся за пределами Великобритании. На родине этой газете, процветавшей когда‑то за счёт печатной рубричной рекламы вакансий, с трудом удаётся сохранять даже 20 % от былого пикового тиража в 500 тысяч экземпляров по будням. Как и у многих других британских ежедневных газет, единственный источник её прибыли — субботний выпуск с журнальными приложениями, который продаётся по высокой цене (продажи выше в два раза, чем по будням, а цена — выше на 45%).
В начале года компания, попавшая в трудное положение, объявила, что ожидает в 2017 году убытки в сумме около 90 млн фунтов стерлингов (в 2015 году эта сумма составила 100 млн фунтов стерлингов, в 2016 году — 200 млн).
Газета старается снизить расходы на персонал, сократить площадь офисов и уменьшить масштаб заокеанских
амбиций. Знакомый сценарий для газет. Надо полагать, именно структура собственности The Guardian, а также весьма прибыльные инвестиции были залогом её спокойствия в прошлом.
СОВСЕМ НЕ УНИКАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ
Интересно сравнить глобальную стратегию The Guardian со стратегией других британских медийных брендов — Financial Times и The Economist. Они развивали свой бизнес за счёт постепенных инвестиций в распространение и создание контента для США и изменения направления своей журналистики, которая прежде была ориентирована исключительно на Великобританию. Эта «тихая» стратегия считается примером успешного развития рентабельных международных проектов.
Напротив, стратегия The Guardian предполагала более резкие действия — свидетельством тому стали перманентные убытки вслед за рекордной прибылью (EBITDA), составившей почти 50 млн фунтов стерлингов в 2011 году. Экспансия, затеянная Аланом Расбриджером, была скорее миссией, чем бизнес-планом. Её основой стал бесплатный веб-сайт без планов продажи подписки — что говорило о смутных представлениях о том, как наращивать продажи цифровой рекламы, особенно на крайне конкурентном рынке США.
Расплата не заставила себя ждать: такие издания повсеместно начали тормозить. Некоторые из проблем, с которыми столкнулась The Guardian, вовсе не уникальны. Например, основные доходы по‑прежнему приносит британская печатная газета, в то время как аудитория становится всё более «цифровой» и международной. Газета не способна сражаться за тот объём цифровой рекламы, который требуется для компенсации непрерывного падения печатных доходов. Большинство её читателей-пользователей не платят за доступ к её контенту.
СТАРАЯ МОДЕЛЬ И НОВОЕ МЕДИАПОТРЕБЛЕНИЕ
В основе традиционных СМИ лежит всестороннее освещение событий. А этот подход принадлежит эпохе, когда читатели, получая новости и информацию, зависели от одного-единственного источника. Они не знали, эксклюзивный это контент или нет. В общем им было всё равно, поскольку газета была «единым окном информации».
Сегодня же большинство потребителей стремятся получать информацию из широкого ассортимента непрерывно обновляемых источников. Они зачастую чётко представляют себе, какой контент уникален, а какой — нет. И хотя им всё ещё может быть нужно неэксклюзивное, последовательное освещение новостей, платить за это пользователи точно не собираются. Технологии изменили характер потребительского спроса на новости.
У большинства ежедневных газет всегда есть исключительно ценные, непохожие на других вещи: эксклюзивные новости, колумнисты и созданный читателями контент. Но во многих изданиях большая часть полос всё ещё отводится освещению новостей и другого контента, который и без того всюду доступен, причём бесплатно. Именно этим занимается основная масса сотрудников.
Большинство контента, производимого журналистами ежедневных газет, идёт в корзину потребителя. Множество
журналистов занимается исправлением или переписыванием совершенно адекватного контента, распространяемого информационными агентствами. Ресурсы газет (в том числе и их маркетинговых подразделений) всё ещё сконцентрированы на освещении широко доступных новостей, а не на эксклюзивных или специальных материалах. «Коммодитизация» новостей может стать для издателей новой возможностью, но только если они начнут эксплуатировать свои сильные стороны — оригинальный комментарий, анализ и вовлечение читателя.
И это лишь часть проблемы.
Безрассудная и безоглядная стратегия расширения The Guardian была почти комична. Не смешно ли, что газета, чьё выживание обеспечили её же частные инвестиции, превратилась в настолько бестолково ведущийся бизнес?
Невзирая на всю свою историю, принадлежность к некоммерческой организации, либеральную политику и исключительные журналистские традиции, The Guardian — обыкновенная ежедневная газета, взвинтившая расходы, поскольку их оплачивали растущие рекламные доходы. Сейчас же, когда газетная реклама находится на грани исчезновения, компания вынуждена строить новую бизнес-модель, опираясь на получение доходов от читателей.
РАЗДУТЫЕ ШТАТЫ — РАСТУЩИЕ РАСХОДЫ
Хотя The Guardian выжимает читательские деньги более предприимчиво, чем многие её коллеги, всё это предприятие тормозится из‑за раздутых штатов. Согласно последнему нормативному отчёту компании, в ней работало 1813 человек, то есть за три года штат вырос на 18%. Редакционные и производственные штаты выросли на 17%, подразделение продаж, технический и административный персонал — на 19%.
В The Guardian работает на 600 человек больше (и на 50% больше журналистов), чем в Daily Telegraph, и только на 10% меньше, чем в группе Daily Mail (три газеты с совокупной прибылью почти 100 млн фунтов). Средний «суммарный расход» на одного сотрудника The Guardian составляет 83 тыс. фунтов, что почти на 19 % выше, чем и у Mail, и у Telegraph. При этом доход The Guardian на одного сотрудника составляет всего лишь 50% от аналогичного показателя у конкурентов.
Разве не могут такие газеты сосредоточить свои ресурсы на колумнистах и эксклюзивном контенте, а для большей части общих новостей (которые читатели могут бесплатно найти в других местах) использовать ленты информационных агентств, вроде Reuters или AP?
Это помогло бы обезопасить её финансовое положение. Никто не говорит, что такую коррекцию будет легко осуществить даже в долгосрочной перспективе. Особенно в газете, которая, вообще говоря, не является коммерческим предприятием. Но итоговые значения бухгалтерского баланса кричат о том, что традиционным СМИ необходимо измениться, чтобы выжить.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ВЫЖИВАНИЮ
Чтобы привести себя в форму, The Guardian придётся пойти на трудные шаги. Например, сократить тысячу рабочих мест (почти 60% сотрудников во всём мире), чтобы перестать работать в убыток и адаптироваться к дальнейшему падению рекламных доходов. Это в три раза больше, чем намечающееся сокращение персонала на 290 человек. Возможно, истинная цифра где‑то посередине, но это очень непросто.
Новости всё больше превращаются в малый бизнес. Издателям придётся смотреть этому факту в лицо, если они
хотят выжить. Причём хорошо бы учитывать, что перемены потребуют новых высоких расходов в краткосрочной перспективе. Можно предположить, что новая стратегия будет в итоге включать следующие шаги.
• Серьёзное уменьшение расходов на печать за счёт сокращения числа выпусков по будням. Изменение формата — отказ от фирменного «берлинера», переход на который в 2005 году обошёлся, как пишут, в 80 млн фунтов. Возвращение к прежнему формату позволит газете использовать типографии совместно с другими британскими газетами. Статистика продаж показывает, что значительная доля читателей The Guardian (как и других британских газет) хочет держать в руках бумажные газеты исключительно по выходным. Поэтому необходимо принять как рабочую гипотезу: печать — только для уикендов (то есть с пятницы по понедельник).
• Масштабное сокращение штатов, на чью долю приходится около 50% всех эксплуатационных расходов. Возможно, имеет смысл превратить американский и австралийский выпуски в совместные проекты с местными СМИ при долевом участии в расходах.
• Онлайновая модель условно-бесплатного («freemium») доступа, при которой читатель — член клуба — может читать бесплатно только новости, но за колумнистов и эксклюзивный контент должен платить. Добавим шёпотом: а вдруг, если онлайновые читатели начнут платить достаточно, The Guardian сделает бесплатной свою печатную версию (при любой периодичности), по примеру преуспевающей британской Metro и London Evening Standard? Или бесплатной по будням и платной по выходным?
Такой план на три-четыре года мог бы вдвое сократить общие расходы The Guardian при сохранении текущего уровня доходов, что придало бы ей уверенности в завтрашнем дне.
Материал подготовлен WAN-IFRA и Союзом издателей «ГИПП»
СОДЕРЖАНИЕ
История
С 1821 по 1972 год
Ранние годы
Рабство и гражданская война в США
Газета сообщила о потрясении общества убийством Авраама Линкольна в 1865 году, сделав вывод, что «расставание его семьи с умирающим президентом слишком печально для описания», но то, что с сегодняшней точки зрения выглядит необоснованным редакционная статья писала, что «[о] его правлении мы никогда не сможем говорить, кроме как о серии действий, противоречащих всем истинным представлениям о конституционных правах и свободе человека», добавив: «Несомненно, можно сожалеть, что у него не было возможности оправдать свое хорошие намерения».
CP Скотт
В 1919 году специальный корреспондент газеты У. Т. Гуд приехал в Москву и взял интервью у Владимира Ленина и других советских руководителей.
Право собственности на газету перешло в июне 1936 года в фонд Скотта (названный в честь последнего владельца, Джона Рассела Скотта, который был первым председателем траста). Этот шаг обеспечил газете независимость.
Сильвия Спригге работала корреспондентом Manchester Guardian в Италии в 1943–1953 годах.
гражданская война в Испании
Послевоенный
1972 по 2000 год
Конфликт Северной Ирландии
Сара Тисдалл
Предполагаемое проникновение российской разведки
В 1994 году перебежчик из КГБ Олег Гордиевский назвал литературного редактора Guardian Ричарда Готта «агентом влияния». Хотя Готт отрицал получение наличных денег, он признал, что обедал в советском посольстве и получал льготы от КГБ во время зарубежных визитов. Готт ушел со своего поста.
Джонатан Эйткен
Связь
Позже, в июне 1998 года, The Guardian раскрыла дальнейшие измышления в другом документальном фильме Carlton от того же режиссера.
Косовская война
С 2000 г.
Освещение израильско-палестинского конфликта
Округ Кларк
Guardian America и Guardian US
Томаски ушел с поста редактора Guardian America в феврале 2009 года, передав обязанности по редактированию и планированию другим сотрудникам в США и Лондоне. Он сохранил свою позицию обозревателя и блоггера, заняв титул главного редактора.
Заткнули рот репортажем о парламенте
Утечки Эдварда Сноудена и вмешательство правительства Великобритании
Тайные встречи Манафорта и Ассанжа
Прити Патель мультфильм
Охват WikiLeaks
После публикации 13 января 2017 года истории, в которой утверждалось, что в WhatsApp есть «бэкдор [который] позволяет отслеживать сообщения», более 70 профессиональных криптографов подписались под открытым письмом, призывающим The Guardian отозвать статью. 13 июня 2017 года редактор Пол Чедвик опубликовал статью с подробным описанием ошибочного сообщения в исходной январской статье, в которую были внесены поправки, чтобы удалить ссылки на бэкдор.
Собственность и финансы
The Guardian и его родительские группы участвуют в Project Syndicate и в 1995 году вмешались, чтобы спасти Mail & Guardian в Южной Африке; GMG продала большую часть своих акций Mail & Guardian в 2002 году.
В июне 2011 года Guardian News and Media сообщила об увеличении ежегодных убытков в размере 33 миллионов фунтов стерлингов и объявила, что хочет сосредоточиться на своем онлайн-выпуске для освещения новостей, оставив печатное издание, чтобы содержать больше комментариев и функций. Также предполагалось, что The Guardian может стать первой британской национальной ежедневной газетой, которая будет полностью онлайн.
За три года до июня 2012 года газета теряла 100 000 фунтов стерлингов в день, что побудило Intelligent Life задаться вопросом, сможет ли The Guardian выжить.
В период с 2007 по 2014 год The Guardian Media Group продала все свои побочные бизнесы, региональные газеты и онлайн-порталы для объявлений и консолидации, в The Guardian в качестве единственного продукта. Продажи позволили им приобрести акционерный капитал в размере 838,3 миллиона фунтов стерлингов по состоянию на июль 2014 года, что должно гарантировать независимость Guardian на неограниченный срок. В первый год газета принесла больше убытков, чем предполагалось, а в январе 2016 года издатели объявили, что The Guardian сократит 20% персонала и расходов в течение следующих трех лет. Газета редко призывает к прямым пожертвованиям, «чтобы обеспечить независимую журналистику, в которой нуждается мир».
В годовом отчете Guardian Media Group за 2018 год (год, закончившийся 1 апреля 2018 года) отмечены некоторые существенные изменения. На его цифровые (онлайн) издания приходилось к тому времени более 50% доходов группы; убыток от операций с новостями и СМИ составил 18,6 млн фунтов стерлингов, что на 52% меньше, чем в предыдущем году (2017: 38,9 млн фунтов стерлингов). Группа сократила расходы на 19,1 миллиона фунтов стерлингов, частично за счет перевода своего печатного издания на таблоидный формат. Владелец Guardian Media Group, благотворительный фонд Scott Trust, сообщил, что его стоимость в то время составляла 1,01 миллиарда фунтов стерлингов (2017: 1,03 миллиарда фунтов стерлингов). В следующем финансовом отчете (за 2018/2019 год) группа сообщила о прибыли ( EBITDA ) в размере 0,8 млн фунтов стерлингов без учета исключительных статей, что позволило выйти на уровень безубыточности в 2019 году.
Схема подписки «Членство»
В 2014 году The Guardian запустила схему членства. Схема направлена на сокращение финансовых потерь, понесенных The Guardian, без введения платного доступа, тем самым поддерживая открытый доступ к веб-сайту. Читатели веб-сайта могут оплачивать ежемесячную подписку с тремя доступными уровнями. По состоянию на 2018 год этот подход считался успешным, поскольку он принес более 1 миллиона подписок или пожертвований, и газета надеялась окупиться к апрелю 2019 года.
Финансирование фонда
По состоянию на март 2020 года журнал утверждает, что он «первая крупная глобальная новостная организация, которая ввела полный запрет на получение денег у компаний, добывающих ископаемое топливо».
Политическая позиция и мнение редакции
Заместитель редактора Майкл Уайт, обсуждая самоцензуру СМИ в марте 2011 года, сказал: «Я всегда чувствовал, что либералам среднего класса нелегко добиваться историй об иммиграции, законной или иной, о мошенничестве с социальным обеспечением или о менее привлекательных племенных привычках рабочий класс, который легче вообще игнорировать. Более прямолинейными целями являются изгнанники, в том числе члены королевской семьи, христиане, особенно папы, правительства Израиля и республиканцы США ».
Несмотря на эту критическую позицию, The Guardian поддержала Лейбористскую партию, в то время как Джереми Корбин был ее лидером на всеобщих выборах 2017 и 2019 годов. На европейских выборах 2019 года The Guardian предложила своим читателям проголосовать за проевропейских кандидатов, не поддерживая конкретные партии.
Тираж и формат
История публикации
В октябре 1952 года газета напечатала новости на первой полосе, заменив рекламные объявления, которые до сих пор заполняли это пространство. Тогдашний редактор А. П. Уодсворт писал: «Я сам себя не люблю, но, похоже, все газетные эксперты согласны с тем, что предпочтительнее быть в моде».
12 февраля 1988 года The Guardian претерпела значительные изменения; Помимо улучшения качества чернил в своих принтерах, он также изменил заголовок на противопоставление курсивного шрифта Garamond « The » и жирного шрифта Helvetica «Guardian», который использовался до модернизации 2005 года.
Переход на берлинский бумажный формат
The Guardian печатается в полном цвете и была первой газетой в Великобритании, которая использовала формат Berliner для своего основного раздела, при этом создавая разделы и приложения с различными размерами страниц, включая таблоиды, примерно A4 и карманные (примерно A5). ).
Прием
Таблоидный формат с 2018 года
Изменение формата призвано помочь сократить расходы, поскольку оно позволяет печатать на бумаге более широкий спектр печатных машин, и ожидается, что передача печати на печатные машины, принадлежащие Trinity Mirror, позволит ежегодно экономить миллионы фунтов стерлингов. Этот шаг является частью трехлетнего плана, который включает сокращение 300 рабочих мест в попытке сократить потери и выйти на уровень безубыточности к 2019 году. Бумага и чернила такие же, как и раньше, а размер шрифта немного больше.
Оценка ответа читателей в конце апреля 2018 года показала, что новый формат привел к увеличению количества подписок. Редакция работала над изменением аспектов, которые вызывали жалобы читателей.
В июле 2018 года заголовок нового таблоидного формата был изменен на темно-синий цвет.
Интернет-СМИ
The Guardian и его воскресный брат The Observer публикуют все свои новости в Интернете, имея свободный доступ как к текущим новостям, так и к архиву из трех миллионов историй. Треть посещений сайта приходится на товары старше месяца. По состоянию на май 2013 года это был самый популярный газетный веб-сайт Великобритании с 8,2 миллионами уникальных посетителей в месяц, опережая Mail Online с 7,6 миллионами уникальных посетителей в месяц. В апреле 2011 года издание MediaWeek сообщило, что The Guardian заняла пятое место в рейтинге самых популярных газетных сайтов в мире. Журналисты используют инструмент аналитики под названием Ophan, полностью созданный собственными силами, для измерения данных веб-сайта по историям и аудитории.
В 2004 году газета также запустила сайт знакомств Guardian Soulmates. 1 июля 2020 года Guardian Soulmates была закрыта с объяснением: «Это было нелегкое решение, но мир онлайн-знакомств сильно отличается от того, когда мы впервые запустили онлайн в июле 2004 года. Их так много. приложения для знакомств сейчас, так много способов познакомиться с людьми, которые часто бесплатны и очень быстро «.
Подкасты
GuardianFilms
Ссылки в популярной культуре
Награды
Полученный
The Guardian была награждена Национальной газетой года в 1998, 2005, 2010 и 2013 годах премией British Press Awards и первой страницей года в 2002 году («Объявление войны», 12 сентября 2001 года). Он также был одним из победителей конкурса «Газета с лучшим дизайном в мире», присужденного Обществом новостного дизайна (2005, 2007, 2013, 2014).
Журналисты Guardian выиграли ряд премий British Press Awards, в том числе:
Другие награды включают:
The Guardian, Observer и его журналисты также получили многочисленные награды на премии British Sports Journalism Awards :
The Guardian и The Washington Post разделили Пулитцеровскую премию 2014 года за репортаж о государственной службе за освещение всемирной программы электронного наблюдения АНБ и GCHQ, а также утечки документов разоблачителем Эдвардом Сноуденом.
Данный
В 2016 году The Guardian начала присуждать ежегодную награду « Футболист года », которая присуждается футболисту независимо от пола, «который сделал что-то поистине выдающееся, преодолев трудности, помогая другим или подавая спортивный пример, действуя с исключительной честностью».