The people rep что за бренд
Магазин одежды PEOPLE
Бренд People принадлежит компании Savage, работает по системе «быстрой моды», и позиционирует себя в среднеценовом сегменте потребительского рынка, что особенно актуально для требовательных молодых людей в возрасте 18–25 лет. На них рассчитаны, в основном, мини-коллекции компании People, которые часто обновляют и освежают в течении года основные сезонные коллекции. Ассортимент компании — мужская и женская одежда в стиле casual, рассчитанная на молодых, активных и креативных молодых людей, соответствующих свежих расцветок и дерзкого, технологичного дизайна.
Особенно большим спросом у покупателей пользуется ассортимент верхней одежды: куртки, пальто, ветровки, зимние пуховики. Это обусловлено ориентацией компании на российский рынок и соответствующий холодный климат.
«Пипл» распространяется по территории России и других стран по франчайзингу. Первый магазин марки People открылся в начале 2007 года в одном из крупных ТЦ в Москве. На сегодняшний день в России открыто 22 монобрендовых магазинов. К концу 2009 года российская компания Savage (Саваж) рассчитывает открыть около 160 монобрендовых магазинов, предлагающие одежду People. Кроме этого, планируется открыть магазины, торгующие одеждой People, в Украине и Казахстане.
В сегменте рынка, в котором работает «Пипл» очень важно поддерживать оптимальное соотношение цены и качества. Это достигается, в основном, за счет производственных мощностей компании Savage, а также грамотного маркетинга и опыта специалистов компании.
Бренд People относится к молодым брендам, находящиеся в активном поиске своей торговой ниши. Поэтому, специалисты компании проводят исследования и смелые эксперименты по выявлению своего места на рынке, а также эталонного образа своего покупателя, для которого дизайнеры компании в будущем будут разрабатывать свои много-профильные коллекции.
Марка одежды People ещё очень молодая марка, но очень перспективная. Об этом свидетельствует тот удачный старт, который взяла марка по освоению потребительского рынка.
Джемпер The people rep р.46
Отличный новый джемпер из вискозы бренда The People rep. Размер производителя L(Российский 46-48). Пог 50, ди 67, др 63. Тянется. Черный цвет с серебристой отделкой. Очень красивая модель. Не толстый материал.
Приобретался в магазине. Отдаю даром. Пересыл в другие регионы за счет покупателя любой компанией. Уточняйте стоимость доставки на сайтах, т.к. у разных операторов стоимость доставки может отличаться (вес примерно 700 гр).
Прошу бронь ставить обдуманно, только для оплаты. Все вопросы и время на размышления без брони. Не откладываю вещи и не храню после оплаты. Отправка максимум через два — три дня после оплаты. Скидки только при покупке от трех единиц, стоимость каждой более 1 т.р.
Отсрочка платежа обсуждается индивидуально (не тороплю с оплатой, но и не жду по 2 дня забронировавших и пропавших покупателей. Если вещь забронирована и не оплачена в течение часа, бронь не держу)
Вставка смайлов
Другие посты от olgaviktorovna
2 дня буду выставлять посты по 500-600 руб! Джемпер из шерсти и кашемира премиум бренда Red Valentino. Размер.
2 дня буду выставлять посты по 500-600 руб! Юбка премиум бренда LK Bennett. Размер производителя 40(Российский 46.
2 дня буду выставлять посты по 500-600 руб! Блузка премиум бренда Marc Cain. Размер производителя (Российский 46.
2 дня буду выставлять посты по 500-600 руб! Новое платье бренда H&M. Размер производителя L(Российский 46, можно.
2 дня буду выставлять посты по 500-600 руб! Джемпер из смесовой шерсти бренда Derek Heart. Размер производителя xl.
2 дня буду выставлять посты по 500-600 руб! Шерстяная юбка бренда Piazza sempione. Производство Италия. Размер.
Возможно, вам понравится
Новый свитшот от всемирно известного немецкого бренда Naketano, который выполнен в оригинальном и очень интересном стиле. Цвет персиковый с розовым подтоном. Принт сердечки.
Свитшот итальянской марки IMPERIAL. Стильный, красивый цветочно-растительный принт, отлично смотрится с джинсами. Свободный крой. Рукав реглан. Состав на фото. Приобретался.
Блузка Braccialini, яркая и сочная.Размер XS, крой свободный, подойдёт до L.Куплена в фирменном магазине марки.Одевалась один раз на 2 часа.Состояние и вид новой вещи.Замеры.
Ассиметричный кашемировый джемпер-оверсайз Stella McCartney. Размер указан 36, но поскольку оверсайз, подойдёт от 44 до 52 размера, кто как носит. Цвет пудровый, бледно-розовый.
Классный костюм Mango. Новый, с бирками, очень приятный, мягчайший, смотрится дорого! Цвет бежевый. В таком и на прогулку, и на работу можно:) Размер М, но большемерит, мне не.
Джемпер, E.A.R.C. размер 44 — 46, указан на свитере 48, но это совсем не так, ориентируйтесь на замеры, я ношу 44 — 46 и мне в самый раз. Превосходный джемпер, выполненный из.
В сером цвете с молочно-пудровыми рукавами) Уютный и красивый свитшот немецкого бренда Jean Pascale. Хлопок с пэ, рукава из мягчайшего плюша. Приобретала в СП. Очень он мне.
Джемпер JUST CAVALLI от модного Дома Roberto Cavalli.Италия.Маркировка:S + большемерит, на рос. 44-46-48.Модель оверсайз.В составе шерсть Вирджиния (молодой овцы) Самый.
Очень симпатичное платье или джемпер торговой марки Oodji. Красивый серый цвет, очень мягкое и очень приятное тактильно. Объёмный воротник, рукава летучая мышь с размахом.
Продам легкий жакет Joseph Ribkoff (Канада). Размер 46 (8 US). Покупала давно, в комплекте с брюками. Брюки носила, а жакет не помню, может быть 1-2 раза, так как он мне.
Пристрою свитер, очень теплый, написан размер S но просьба ориентироваться на замеры длина 70 см по груди 54 рукав 54 см Горло как у водолазки, внизу разрезы Мне его подарили.
Легкая нежная трикотажная кофточка красивого фисташкового цвета. Произведена в Италии. Связана из буклированной нити, что создает очень интересное полотно. Вырез лодочкой.
Джемпер — свитшот NEERA.Производство Италия.Маркировка: 40It + большемерит, подойдет на рос. 44-46, но лучше ориентироваться на замеры.Можно носить как оверсайз, смотрится.
Чёрный, новый, мягчайший джемпер торговой марки Clockhouse-это немецкий бренд молодежной одежды. Размер L. Вставила похожее промофото, чтобы был виден фасон. Состав великолепный.
Новый с бирками потрясающий свитер Ganni, состав мохер/шерсть, маркировка S но подойдёт от S до L, замеры на фото. Эта популярная модель выпускается из года в год в разных.
Пристрою поло, мое темно-синего цвета, первое фото взято из интернета для примера посадки, модель такая же. Заказывала на сайте Купивип, ссылка сгорела, даю ссылку на сайт.
H&M Trend джемпер- размер S, хлопок с акрилом- джемпер не толстый, он просто объемной вязки, лёгкий оверсайз, смотрится очень круто! Декор на горловине из пластика. Купила.
У меня другой цвет-ягодный! Безрукавка Michael Kors, размер L, подойдет и на М. Новая со всеми этикетками. Универсальная вещь, можно надеть с рубашкой, блузкой, футболкой.
Пристрою новую кофточку Marks&Spencer, 46 размера, оригинал, цвет глубокий фиолетовый. Тонкий хлопковый трикотаж. рукав 3/4. Можно и на 44 размер, если предпочитаете свободные.
Шерстяной жакет-кардиган премиального итальянского бренда ELENA MIRO. Производство Италия.Модель оверсайз на 44-46-48, но лучше ориентируйтесь на замеры.Материал из смесовой.
Джинсы The People Rep
Хотите отследить возможные скидки на Джинсы The People Rep? Оставьте свою почту. Мы сообщим, если будут специальные акции.
Джинсы The People Rep в интернет магазине ТОП-ОДЕЖДА по цене 1 390 руб.
Артикул товара: | 51815755 |
Принадлежность: | Женщинам |
Сезонность: | Демисезон |
Состав: | 82% хлопок, 16% полиэстер, 2% эластан |
Цвет: | Синий |
Страна производства: | Италия |
Размер вещи на фото: | 40 |
Вес: | 600 грамм |
Описание: джинсы с двумя прорезными карманами спереди и двумя накладными сзади, застегиваются на молнию и пуговицу. На размер 40 длина по внутреннему шву: 78 см, ширина по низу изделия (полуобхват): 11 см |
Условия доставки в интернет-магазине ТОП-ОДЕЖДА в ваш регион уточняйте у наших менеджеров.
Другие товары из категории обтягивающие женские джинсы в интернет магазине
Футболка The People Rep
Хотите отследить возможные скидки на Футболка The People Rep? Оставьте свою почту. Мы сообщим, если будут специальные акции.
Футболка The People Rep в интернет магазине ТОП-ОДЕЖДА по цене 804 руб.
Артикул товара: | 51814482 |
Принадлежность: | Женщинам |
Сезонность: | Лето |
Состав: | 95% хлопок, 5% полиэстер |
Цвет: | Голубой |
Страна производства: | Бангладеш |
Размер вещи на фото: | L |
Вес: | 150 грамм |
Описание: футболка свободного силуэта, с коротким рукавом и круглым вырезом горловины. Простое, и в то же время, практичное изделие |
Условия доставки в интернет-магазине ТОП-ОДЕЖДА в ваш регион уточняйте у наших менеджеров.
Другие товары из категории женские футболки в интернет магазине
The people rep что за бренд
У кого из нас в шкафу не пылятся вещи этих марок? Вспоминаем легендарные хип-хоп бренды, истории их взлётов и падений
На фоне повального увлечения рэп-артистов высокой модой и марками, которые никак не связаны с хип-хопом, мы решили вернуться к корням и вспомнить о брендах, которые в той или иной мере определяли стиль рэперов еще в совсем недалеком прошлом. Все эти безразмерные худи, свитшоты, широкие джинсы и логотипы на всю грудь нам очень дороги и вызывают приятную ностальгическую улыбку. Ведь были же времена, когда ты хотел быть простым парнем с района.
Но не будем о моде современной, а просто вспомним о ключевых хип-хоп брендах прошлого, о которых сейчас забыли.
Fubu
Наверное, самая популярная хип-хоп марка из девяностых, вокруг которой шумиха держалась годами. Нью-йоркский бренд Fubu основал простой парень из Квинса Деймонд Джон с тремя своими друзьями. История стара как мир: поначалу парни шили одежду для себя и своего окружения, потому как существующие шмотки просто не отображали их видения уличной моды. Отсюда и название: For Us By Us – для нас от нас самих. Это уже потом, когда марка выйдет на совершенно новый уровень, аббревиатуру будут расшифровывать, как Five Urban Brothers United (Объединение пяти урбанистических братьев), ведь к команде присоединится еще и LL Cool J, который станет лицом бренда.
Сам основатель марки Деймонд Джон рассказал очень интересную историю, которая поможет понять маркетинг хип-хоп моды из девяностых. Когда в 1995 году участники Wu-Tang Clan снимали свое видео «Ice Cream» в Квинсе, Джон буквально сутки простоял на углу улицы, стараясь предложить свою одежду стилистам, рэперам… да кому угодно, лишь бы логотип Fubu засветился в кадре видео. Он вспоминает, что кроме отказов он не получил ровным счетом ничего, но после долгих стараний его заметил Method Man и попросил показать что-то из стаффа. Итог ошеломляющий – Мэтод, который исполнял в треке припев, появился в кадре в бейсболке с заветными буквами FB, а шумиха вокруг марки вышла на совершенно другой уровень. Теперь это была не просто очередная марка парня из гетто, это был бренд, который носит ключевой участник Wu-Tang.
Phat Farm
Если Fubu – сугубо уличная одежда, то вот вещи Phat Farm были первым примером того, как можно соединить классические тенденции и спортивный стиль. Основатель марки Phat Farm Рассел Симмонс поставил себе цель создать такую одежду, в рамках которой «Городская одежда со спортивным уклоном была бы замиксована с классическим стилем Лиги плюща». Сказано – сделано.
На самом деле история Phat Farm очень тесно связана с культовым лейблом Def Jam, которым владел Рассел. Ведь сам рекординг имел в девяностых настолько непоколебимый авторитет, что все связанное с ним было обречено на успех. С маркой Phat Farm, история которой началась в 1992 году с маленького бутика в Нью-Йорке – все случилось именно по такому сценарию. Обратите внимание, что магазин марки открылся при поддержке скейтбордистов Stack-Aly и Эли Моргана Геснера, ведь доскеры Города большого яблока тогда были без ума от мешковатой одежды. Поэтому именно Phat Farm можно считать местом встречи скейтбординга и уличной одежды, ведь первый магазин Supreme открыл свои двери только спустя два года.
Обязательно надо вспомнить еще и о женском ответвлении Phat Farm – марке Baby Phat, которой занималась жена Рассела Кимора Ли Симмонс. Именно с ее подачи девушки на улице стали выглядеть более сексуально, не забывая о своем происхождении и корнях из гетто. Модные стилисты и инсайдеры индустрии в один голос утверждают, что дело семейства Симмонсов создало настоящую революцию в хип-хоп стиле, плоды которой мы пожинаем до сих пор.
Karl Kani
Марка уличной одежды, которую с одинаковым успехом носили рэперы обоих берегов, и это в самом разгаре знаменитого конфликта! Как бы там ни было, для уличной моды того времени, кажется, подобных рамок просто не существовало, и участие Тупака только помогло раскрутке марки Karl Kani. Кстати, рэпер денег за участие в рекламной кампании, по словам основателя марки Карла Уилльямса, не взял. Ответ был прост: «Ты – черный, а я со своих денег не беру». Конечно же, после такой рекламы бренд сумел сделать настоящий прорыв в уличной моде, а одежда Karl Kani даже вышла на продажи в универмагах, к чему сам Карл и стремился.
Название для марки, согласно легенде, Карл Уиллиамс придумал очень просто: он задавал себе пресловутый вопрос «Can I?» («Смогу ли я?») – именно эти слова и трансформировались в Kani, а вот свое настоящее имя модельер оставил без изменений. Что характерно, одежда смогла выйти за пределы уличной моды, а Карл однажды даже провел показ для Билла Клинтона!
Отдельно нужно вспомнить о том, как в популяризации Karl Kani приняла участие певица Aaliyah. Этот пример является показательным, ведь артистка примеряла на себя мужские вещи бренда, открыв для множества женщин вариации, как носить мешковатые шмотки и выглядеть сексуально. Более того, Aaliyah снялась в одежде этой марки для обложки альбома «Age Aint Nothing But Number», чем вызвала дополнительную волну внимания к Karl Kani.
Идея создания своей собственной марки пришла в голову Jay-Z еще в 1995 году, но была реализована только спустя четыре года. Как и в случае с Phat Farm, история Rocawear тесно связана с музыкальным бизнесом, ведь популярность к бренду пришла именно благодаря появлению в клипах и на концертах Джигги. В этом свете обязательно надо вспомнить тот факт, что лобовой атакой в рекламной компании был тур команды Roc-a-Fella по городам США, во время которого все артисты лейбла носили сами понимаете какую одежду. Дальше включается логика: хочу тот же худи, что у Jay-Z, и продажи неумолимо ползут вверх, в итоге их объем составляет 700 миллионов долларов.
Мистер Картер и его бизнес-партнер Деймон Дэш прекрасно понимали, что одежду можно (и нужно) выводить за пределы уличной моды. Именно так в рекламных кампаниях Rocawear начали появляться европейские звезды вроде Кейт Мосс и Виктории Бекхэм, а сам каталог стал пополняться вещами, которые вряд ли подошли бы простым парням из гетто.
Вообще, история Rocawear – это рассказ, в первую очередь, об успешном маркетинговом подходе и тайминге. Ведь в большом бизнесе, как и в спорте, просто надо вовремя уйти (чего, кстати, не смогли сделать владельцы Fubu и Karl Kani), что Jay-Z успешно осуществил в 2007 году, продав компанию за баснословные 204 миллиона долларов, оставив за собой право влиять на дальнейшее развитие бренда, что, впрочем, уже никак на самой марке не отразилось. Интерес к одежде Rocawear только угасал, и ей не помогло даже партнерство с суперхайповой маркой Фаррелла Billionaire Boys Club.
Ecko Unltd.
Закрывает наш список марка, которая началась с нескольких футболок с баллончиками. Марк «Еко» Милесовски начал наносить свои рисунки на одежду еще в конце 80-х, а уже в 1993 году благодаря инвестициям его семьи парень запустил свою собственную линию Ecko Unltd. С того времени носорог уверено зашагал по планете, а в каталоге бренда начали появляться не только футболки, но и верхняя одежда, штаны и аксессуары. Количество рэперов, которые носили вещи Ecko Unltd., просто нереально сосчитать, а Марк постепенно только расширял границы влияния: журнал «Complex», продвижение скейтерской марки Zoo York и премиум-линейка Marc Ecko Cut & Sew.
Сейчас производство одежды с носорогом остановлено, и мы не видим условий, при которых его стоило бы возобновить. Время уличных марок из девяностых безвозвратно ушло, открыв двери для многих молодых дизайнеров, которые на слуху сейчас. Но ради справедливости скажем, что мы бы не прочь посмотреть на какие-то лимитированные переиздания или коллаборации «динозавров» уличной моды с хайповыми брендами сегодняшнего дня. А пока мы просто будем терпеливо ждать.