They are billions сложность на что влияет
В They Are Billions снизится сложность сюжетной кампании
В сервисе Steam пользователи снизили рейтинг RTS Theу Are Billions после перехода игры из раннего доступа в стадию релиза. Все из за того что в вышедшей сюжетной компании по мнению пользователей чрезмерная сложность прохождения.
Разработчики уже решили данную проблему путем снижения дефолтной сложности и облегчив прохождение первых миссий. Кроме того, в некоторых заданиях с временным лимитом игрокам дадут больше времени на прохождение, а бонусные объекты будут мигать, чтобы их легче было обнаружить.
Мы допустили ошибку, когда оставили режим Challenging уровнем сложности по умолчанию. К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий, и не знают, что сложность можно изменить в любой момент.
Казуалы одним словом, ещё бы эти самые пользователи попросили функцию подсказки, куда лучше ставить башни и людей, ну бред конечно. Да нужно привыкнуть, но в течении 2 недель то можно спокойно пройти
Я не говорю что сложность писец какая,так даже интересней,но систему сохранения могли бы и продумать, хотя бы авто,каждые полчаса
Тимучин Можно игру сохранять по другому, сам пользуюсь данной фигней, ибо из за одного косичка не охота переигрывать. В моих документах папка с игрой, копируешь её в другое место, и в случаи проигрыша, копируешь обратно. сохраняю каждых 10 дней, пользуюсь не часто но приходится.
К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий
Да оно там здоровенное. С надписью: «сложность такая та». Только тупые не смогут это заметить. Блин я не удивлен что жанр стратегий вымер(За некоторыми исключениями). Когда даже с такой мелочью у людей проблемы. Им ток код и подавай. Там на самой высокой сложности можно покуривая проходить.
Modrin Ты понимаешь что ты сейчас людей осуждаешь? Ты ведь понимаешь что они могут быть твоими соседями? И ты ведь осознаешь что тебе черепушку могут проломить?
Aloska Да нее. Черепушку это слишком сложно. Нужно че полегче.
Modrin
ну ты тоже написал, игры в первую очередь для того чтобы получать удовольствие, а не жопа боль. Но чисто сам трудности не испытываю
They are billions сложность на что влияет
За последние несколько лет стратегиям как то не особо удавалось радовать игроков необычными проектами. В большинстве своем выходившие работы удачно утилизировали классические принципы различных поджанров, а все попытки привнести что то другое в концепт RTS были встречены мягко говоря без воодушевления.
Удалось ли разработчикам из Numantian Games как то переосмыслить один из старейших жанров? Попробуем разобраться.
They Are Billions представляет собой смесь из градостроительного симулятора, стратегии в реальном времени и tower defence в сеттинге стимпанк зомби постапокалипсиса. Основной задачей игрока является строительство и развитие поселения, а так же защита его от толп зомби как просто праздно шатающихся по карте так и организованных орд появляющихся время от времени у края карты и бегущих к главному зданию в течении некоторого времени. Делать это игроку предлагают аж в 4 вариантах: сюжетная кампания, режим выживания, испытание недели и пользовательский уровень.
В плане визуального дизайна игра выглядит отлично: внешний вид и зданий и юнитов абсолютно каноничен для сеттинга. Графика не смотря на общую дешевизну тоже выглядит довольно приятно, хотя изометрическое псевдо 3д без возможности свободно вращать камеру слегка мешает подробней рассмотреть модели а так же иногда планировать защиту своего поселения (что бы избежать проблем можно одной кнопкой включить режим сетки при котором удаляются модели элементов рельефа а остается только схематичное отображение).
Под конец обсудим некоторые проблемы игры. Первое что сразу ощущается это общая низкая скорость абсолютно каждого аспекта игры, ей очень не хватает классической для градостроительных симуляторов кнопки ускорения времени, хотя активная пауза в наличии. На фоне этого крайне странно выглядит очень узкое окно реагирования на угрозы, для здания первого и второго тира (а это 3/4 времени прохождения любой миссии) заражаются за пару секунд от одного зомби, и отбить эти волну появившуюся таким образом практически не реально, если не держать армию в центре (а она обычно стоит у границ). Игра очень сильно карает за любую ошибку в планировании задач. Усугубляется это через раз работающими оповещениями об атаках, как голосовыми, так и визуальными на миникарте. Необходимость прикрывать здания как минимум юнитами, как максимум стенами очень сильно замедляет expansion, при это игра практически с самого начала требует достаточно большого куска карты подконтрольного игроку, таким образом игра слегка противоречит сама себе. Так же в игре отсутствует возможность удобно сохранять прогресс в миссии, только exit и auto save, это делает любые провалы еще фатальнее так как после них обычно придется начинать задание сначала.
Подводя итоги, They Are Billions весьма неплохой эксперимент на поле стратегий и игр про зомби. Довольно редкий для игр сеттинг стимпанка прекрасно сочетается с миксом из разных жанров. Хотя совершенно нечестная цена ошибки, общая высокая сложность (хотя патч первого дня сильно ситуацию упрощает) и относительно низкая скорость игры могут оттолкнуть казуально игрока.
Проблемы с модами
Вопросы по прохождению
Ответы на все вопросы касающиеся прохождения They Are Billions можно найти в соответствующих разделах Wiki, а также на нашем форуме. Не стесняйтесь задавать вопросы и делиться своими советами и решениями.
В They Are Billions снизится сложность сюжетной кампании
В сервисе Steam пользователи снизили рейтинг RTS Theу Are Billions после перехода игры из раннего доступа в стадию релиза. Все из за того что в вышедшей сюжетной компании по мнению пользователей чрезмерная сложность прохождения.
Разработчики уже решили данную проблему путем снижения дефолтной сложности и облегчив прохождение первых миссий. Кроме того, в некоторых заданиях с временным лимитом игрокам дадут больше времени на прохождение, а бонусные объекты будут мигать, чтобы их легче было обнаружить.
Мы допустили ошибку, когда оставили режим Challenging уровнем сложности по умолчанию. К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий, и не знают, что сложность можно изменить в любой момент.
They Are Billions: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена не полностью, все исследования прокачены)
Казуалы одним словом, ещё бы эти самые пользователи попросили функцию подсказки, куда лучше ставить башни и людей, ну бред конечно. Да нужно привыкнуть, но в течении 2 недель то можно спокойно пройти
Я не говорю что сложность писец какая,так даже интересней,но систему сохранения могли бы и продумать, хотя бы авто,каждые полчаса
Тимучин Можно игру сохранять по другому, сам пользуюсь данной фигней, ибо из за одного косичка не охота переигрывать. В моих документах папка с игрой, копируешь её в другое место, и в случаи проигрыша, копируешь обратно. сохраняю каждых 10 дней, пользуюсь не часто но приходится.
К тому же многие игроки не заметили маленькое окошко уровня сложности, которое появляется на экране миссий
Да оно там здоровенное. С надписью: «сложность такая та». Только тупые не смогут это заметить. Блин я не удивлен что жанр стратегий вымер(За некоторыми исключениями). Когда даже с такой мелочью у людей проблемы. Им ток код и подавай. Там на самой высокой сложности можно покуривая проходить.
Modrin Ты понимаешь что ты сейчас людей осуждаешь? Ты ведь понимаешь что они могут быть твоими соседями? И ты ведь осознаешь что тебе черепушку могут проломить?
Aloska Да нее. Черепушку это слишком сложно. Нужно че полегче.
ну ты тоже написал, игры в первую очередь для того чтобы получать удовольствие, а не жопа боль. Но чисто сам трудности не испытываю
Игра тормозит и лагает
Скорее всего данная проблема носит аппаратный характер. Проверьте системные требования игры и установите корректные настройки качества графики. Подробнее об оптимизации игры можно почитать на форуме. Также загляните в раздел файлов, где найдутся программы для оптимизации They Are Billions для работы на слабых ПК. Ниже рассмотрены исключительные случаи.
Глючит или не запускается They Are Billions? Решение есть! Постоянные лаги и зависания — не проблема! После установки мода They Are Billions начала глючить или НПС не реагируют на завершение задания? И на этот вопрос найдется ответ! На этой странице вы сможете найти решение для любых известных проблем с игрой и обсудить их на форуме.
Игра не запускается
Игра вылетает на рабочий стол без ошибок.
О: Скорее всего проблема в поврежденных файлах игры. В подобном случае рекомендуется переустановить игру, предварительно скопировав все сохранения. В случае если игра загружалась из официального магазина за сохранность прогресса можно не переживать.
They Are Billions не работает на консоли.
О: Обновите ПО до актуальной версии, а так же проверьте стабильность подключения к интернету. Если полное обновление прошивки консоли и самой игры не решило проблему, то стоит заново загрузить игру, предварительно удалив с диска.
О: Есть два пути решения.
Первый — полная переустановка игры. В ряде случаев это устраняет проблему.
Второй состоит из двух этапов:
О: Чаще всего данная ошибка возникает из-за наличия кириллицы (русских букв) в одном из путей, по которым игра хранит свои файлы. Это может быть имя пользователя или сама папка в которой находится игра. Решением будет установка игры в другую папку, название которой написано английскими буквами или смена имени пользователя.
О: Данная ошибка связана с блокировкой одного или нескольких файлов игры антивирусом или “Защитником Windows”. Для её устранения необходимо добавить всю папку игры в исключени. Для каждого антивируса эта процедура индивидуально и следует обратиться к его справочной системе. Стоит отметить, что вы делаете это на свой страх и риск. Все мы любим репаки, но если вас часто мучает данная ошибка — стоит задуматься о покупке игр. Пусть даже и по скидкам, о которых можно узнать из новостей на нашем сайте.
Отсутствует msvcp 140.dll/msvcp 120.dll/msvcp 110.dll/msvcp 100.dll
О: Ошибка возникает в случае отсутствия на компьютере корректной версии пакета Microsoft Visual C++, в который и входит msvcp 140.dll (и подобные ему). Решением будет установка нужной версии пакета.
Ошибка 0xc0000009a/0xc0000009b/0xc0000009f и другие
О: Все ошибки начинающиеся с индекса 0xc0000009 (например 0xc0000009a, где на месте “а” может находиться любая буква или цифра) можно отнести к одному семейству. Подобные ошибки являются следствием проблем с оперативной памятью или файлом подкачки.
Размер файла подкачки должен быть кратен 1024. Объём зависит от свободного места на выбранном локальном диске. Рекомендуем установить его равным объему ОЗУ.
Если ошибка 0xc0000009а сохранилась, необходимо проверить вашу оперативную память. Для этого нужно воспользоваться функциями таких программ как MemTest86, Acronis, Everest.
Прохождение They Are Billions на сложности апокалипсис 800%.
В статье будут советы по прохождению игры на максимальной сложности, которые помогли лично мне.
Экран выбора героя компании в игре They Are Billions Экран выбора героя компании в игре They Are Billions
В самом начале вы должны выбрать одного из двух героев – Каелуса или Каллиопу. Первый – мощный, хорошо защищенный боец, способный выдерживать множество атак и уничтожать целые орды противников. Минус – его атаки очень медленны. В свою очередь Каллиопа – персонаж с небольшим запасом очков здоровья. Играя за нее, нужно оставаться в движении, но этот недостаток компенсируется высокой маневренностью и скорострельностью.
Выбор героя – важный момент, поскольку в тактических заданиях (о них позже) вы будете играть в основном им и парочкой союзниками. Ему можно прокачивать в дальнейшим как урон, так и защиту.
Ошибки загрузки/обновления
Проверьте стабильность подключения к интернету, а также скорость загрузки. При слишком высоком пинге или низкой пропускной способности обновление может выдавать ошибки.
Если магазин или лончер They Are Billions не завершает обновления или выдает ошибки, то переустановите саму программу. При этом все скачанные вами игры сохранятся.
Запустите проверку целостности данных игры.
Проверьте наличие свободного места на том диске, на котором установлена игра, а также на диске с операционной системой. И в том и в другом случае должно быть свободно места не меньше, чем занимает игра на текущий момент. В идеале всегда иметь запас около 100Гб.
О специфических ошибках связанных с последними обновлениями можно узнать на форуме игры.
Гайд They Are Billions: строительство, советы по выживанию и исследования
Раз вы читаете данное руководство, то наверняка уже в курсе, что They are Billions представляет собой уникальную RTS с элементами выживания, события которой развиваются в постапокалиптическом мире, заполненном зомби. Она может похвастаться глубоким игровым процессом, разобраться в котором самостоятельно довольно сложно. Поэтому большинству игроков зачастую не удается пройти даже первую карту. Именно по этой причине мы решили написать пошаговый гайд по прохождению первого уровня, в котором дадим вам массу полезных советов и подсказок.
К тому же мы рассмотрим все исследования в игре, то есть расскажем о том, что именно они собой представляют и какие из них могут принести вам наибольшую пользу. В конце будет также дана характеристика большинства юнитов.
Старт новой игры
Возможно, вы уже знаете о том, как начать новую игру и в курсе того, что для открытия второй карты нужно пройти первую на уровне сложности как минимум 100 процентов. Но известно ли вам, что 100-процентная сложность (средняя популяция и 100 дней) на самом деле труднее 130-процентной сложности (высокая популяция и 120 дней)?
Видите ли, сложность в игре зависит не от количества зомби на начальном этапе прохождения и не от числа мертвецов в каждой волне, а от отведенного вам времени на развитие колонии. Именно время станет вашим главным врагом. Чем быстрее вам удастся достичь выбранной цели, тем лучше окажется ваша колония, поэтому чем больше у вас будет времени, тем сильнее вы сможете стать.
Высокая популяция (Brutal Population) лишь ограничит ваши возможности по расширению колонии и очищению карты от зомби в первые несколько дней. Однако дополнительные 20 суток позволят вам лучше подготовиться к надвигающемуся шторму. За это время вы наверняка сможете очистить всю локацию и получить доступ к значительному количеству ресурсов. В результате вы сможете построить безупречную линию защиты.
Первый этап: разведка (1-2 день)
Разведчик
Как только начнется игра, сразу же поставьте ее на паузу. Делайте так каждый раз после старта новой карты.
Под вашим управлением окажутся 4 рейнджера, 1 солдат и 1 командный центр. Вашей первоочередной задачей станет исследование близлежащих территорий. Используйте для этого своих рейнджеров, так как они быстрее двигаются и раньше замечают врага. Отправьте данных юнитов в разные стороны, чтобы открыть как можно больше территорий за максимально короткое время.
Цель разведки проста: вы сможете узнать, попалась ли вам хорошая карта (смотрите чуть ниже), и в какую сторону стоит расширять свою колонию.
Прежде чем снять игру с паузы, постройте продовольственное здание (домик рыбака при наличии подобной возможности или хижину) в свободном месте. Запомните, что чем больше у вас будет пищи, тем лучше.
Затем можете убрать паузу и начать исследовать области вокруг своей базы, пока не найдете зомби во всех направлениях. При каждом новом притоке денежных средств снова ставьте игру на паузу и стройте несколько хижин. Как можно скорее поставьте ваших солдат неподалеку от домиков и прикажите им патрулировать район, чтобы избежать в будущем неприятных сюрпризов.
После завершения разведки (невозможно продвинуться дальше, не натолкнувшись на большое количество зомби) верните рейнджеров назад и установите их в режим патрулирования для защиты своей колонии. Можно также начать потихоньку убивать мертвяков. Настоятельно рекомендуем вам прекращать разведку после нахождения первого Погибшего Города (The City Doom).
Как узнать попалась ли вам хорошая карта?
Хорошую карту можно определить по нескольким параметрам:
Существуют также отличные карты, имеющие следующие элементы:
Как вы можете видеть, ключевую роль тут играет пространство. Вам оно обязательно понадобится для расширения колонии, которое непременно приведет к росту экономики, а он в свою очередь снабдит вас большим количеством ресурсов, необходимых для покупки войск и постройки защитных укреплений.
Куда и как расширяться?
Цель разведки заключается в поиске мест, куда можно расширить свою базу. Однако как узнать, в какую именно сторону ее стоит расширять и когда нужно остановиться на раннем этапе? Главное в этом деле следовать двум правилам: не кусать больше, чем вы можете прожевать, а также стараться быть смелым, решительным и настырным.
Не стоит перенапрягаться и расширять свою базу слишком быстро, иначе вы не сможете ее потом защитить. С другой стороны не нужно сидеть на небольшом клочке земли, иначе ваша экономика будет на нуле и вы не сможете построить мощную армию. В общем, многое зависит от того, на какой именно карте вы оказались, поэтому стоит довериться собственной интуиции.
Впрочем, мы все же дадим вам несколько советов по расширению базы:
Выбор мэра
После постройки достаточного количества домов вы увидите экран выбора. В нем вам предстоит выбрать одного из двух мэров, каждый из которых дает разные бонусы вашему поселению. Эти «плюшки» могут дать вам дополнительные ресурсы, увеличить армию, облегчить строительство или даже повысить эффективность отдельных построек (например, увеличить приток энергии от Ветряных мельниц).
Иногда этот выбор окажется довольно простым, а в других случаях – крайне сложным. Обычно ваше решение будет зависеть от того, на каком этапе игры вы находитесь и что именно вы хотите улучшить: защиту или экономику. Степень важности бонусов можно распределить следующим образом:
Для большей наглядности покажем вам эту цепочку на реальном примере:
Именно в нашем случае (смотрите скриншот выше) выбор был довольно простым. Нам требовался камень, поэтому мы выбрали Норманда – это позволило нам не только отложить строительство карьера, но и построить солдатский центр (Soldier Centre) уже к первому дню.
Второй этап: подготовка к первой волне (2-16 день)
Какие здания строить в первую очередь?
Именно по этой причине мы выбрали мэром Норманда, ведь на постройку солдатского центра нужно 20 единиц камней и древесины (и 450 золота). Камни очень трудно найти на начальном этапе игры (редко на земле валяются 20 булыжников неподалеку от базы).
Расширение производства древесины является хорошим вариантом для инвестирования своего золота, так как это позволит вам в будущем построить башни Тесла (Tesla Towers) и деревянные стены.
Однако не позволяйте параметру древесины достичь значения в 50 единиц без деактивации ваших лесопильных заводов или постройки башен Тесла и стен. Не нужно строить деревянные вышки для защиты строений – используйте для этого солдат в режиме патрулирования.
Исследования (технологии)
На шестой день у вас уже должна иметься древесная мастерская и возможность выбора новой технологии для исследования. В зависимости от того, как продвигается ваше расширение колонии и рост экономики, вы можете отложить постройку этого здания на несколько дней. Однако если вы возведете его уже после двенадцатого дня, то у вас наверняка возникнут проблемы в будущем.
К наиболее важным технологиям можно отнести следующие исследования: коттеджные дома, фермы и рынок. Если вы все еще не построили карьер, то мы советуем заняться этим, чтобы в будущем иметь возможность возвести рынок.
Выбор технологии во многом зависит от вашего стиля игры и карты, на которой вы оказались. Ниже указаны плюсы и минусы каждого из вышеуказанных исследований:
Подготовка
На 12-й день следует начать активно готовиться к первой волне. К этому времени вы должны обладать следующими вещами:
Первая волна начнется через несколько дней, поэтому у вас еще есть время к ней подготовиться, однако мы все же советуем иметь все необходимое для защиты уже сейчас.
Как эффективно защититься от первой волны
Первая волна окажется сравнительно слабой, поэтому ее можно будет запросто пережить, имея при себе рейнджеров и две деревянные стены. В результате вам понадобятся:
Ниже представлены объекты и юниты, которые вам не потребуются:
Существуют также юниты, которые могут пригодиться вам при определенных условиях:
На скриншоте выше демонстрируется пример хорошей защиты, способной удержать первую волну. Когда она пройдет, вы сможете перейти к третьему шагу.
Третий этап: от 16-го дня к третьей волне
Расширение базы
Не стоит отсиживаться в обороне, так как тем самым вы лишь потратите свое драгоценное время. Нужно обязательно расширить границы своей колонии, ведь чем больше земли у вас будет, тем крепче и сильнее окажется ваша экономика.
Развивайте один район за раз, обращая внимание на локации, которые смогут лучше всего удовлетворить ваши текущие потребности. Ниже представлен наглядный пример.
Допустим, ваша база находится в центральной части карты и вам требуется больше еды. На востоке расположены большие пахотные земли, на западе – пустыня с месторождениями камня, на севере – несколько пахотных земель и лесные массивы с неплохими узкими местами, а на юге – пустынные земли без ресурсов.
К тому же не стоит забывать о том, что нужно расширять базу в местах, которые вы сможете в будущем защитить. Огромные пространства с ресурсами будут бесполезны, если они легко захватываются мертвяками. В результате вы лишь зря потратите свои ресурсы.
Укрепление защиты
Как и обычные волны, мини-орды приходят с края карты и направляются к вашему Командному центру. Однако, в отличие от обычных орд, они нападают со всех сторон, поэтому ваша база должна иметь защиту во всех направлений. Впрочем, одной баллисты будет достаточно, чтобы разобраться с ними. В ином случае вам придется постоянно гонять рейнджеров с одного конца колонии к другому.
Четвертый этап: великая чистка (40-80 день)
В этом разделе мы расскажем вам:
Пятый этап: последние дни
Чем заняться после расчистки карты от зараженных
Нужно расширяться, причем, чем быстрее, тем лучше. Постройте башни Тесла и защитите их несколькими юнитами (мини-орды все еще могут прийти к вам с краев карты), а затем направляйтесь к краям локации, где нужно будет начать строительство приграничной линии обороны. На территории между вашей приграничной и старой линиями защиты начните строить дома, рынки, банки, шахты, фермы и так далее.
Не забудьте построить как можно больше мельниц, так как вам потребуется много энергии. Если вы найдете ровный участок, куда можно установить каменные строения, то тут же разместите там банк или рынок. Запомните, что вы можете построить только 3 банка и рынка в игре, поэтому стоит максимизировать область, которую они могут покрыть.
Есть также вещи, которые противопоказаны в поздней игре: остановка расширения базы и уход в оборону. В этом случае вам придется заняться улучшением уже построенных сооружений, чтобы хоть как-то продвинуть свою экономику вперед. Однако стоит знать, что постройка новой фермы более выгода, чем модернизация старой. Причина в том, что прирост пищи будет таким же, но затраты при этом окажутся заметно меньше. Усовершенствовать строения необходимо только в том случае, если у вас закончилось пространство для постройки новых зданий.
В некоторых случаях улучшать шахты бывает полезно, однако это относится к очень малому числу карт и лишь тогда, когда вы обладаете значительным доходом и вам приходится покупать нужные материалы на рынке. В основном же выгоднее построить дополнительную шахту, чем обновлять старую. К тому же модернизировать стоит только те шахты, которые могут предложить наилучшее соотношение ресурсов.
Что касается ветряных мельниц, то вы и вовсе можете не заморачиваться с их апгрейдом, ведь их содержание при этом значительно возрастает, а прирост энергии оказывается незначительным. Лучше постройте электростанцию.
Не стоит забывать о своей защите. Очищенная карта еще не означает, что вы находитесь в полной безопасности, так как с краев могут прийти мини-орды. Не пренебрегайте постройкой укреплений, иначе вам придется потом восстанавливать свою экономику.
Эффективная оборона
They Are Billions может предложить вам огромное количество стратегий для защиты своей базы с применением баллист, стен, ловушек, башен и юнитов. Вот только игра сейчас находится на стадии раннего доступа, поэтому многие механики в ней работают некорректно. В итоге мы смогли найти лишь одну наиболее эффективную тактику защиты: комбинацию из каменных стен и палачей (Executors). Ниже мы объясним почему.
Электрические башни кажутся отличным решением для борьбы с зомби. Благодаря неплохим AoE-ударам (по площади) и неплохой скоростью атаки они могут превращать огромное количество инфицированных в пыль за короткий промежуток времени. Эти защитные сооружения хорошо показывают себя в уничтожении первых волн, однако для последней они окажутся бесполезными.
Первым делом отметим, что данная башня не способна уничтожить некоторых зараженных с одного удара – часть из них и вовсе убиваются лишь с десяти прямых попаданий. Это значит, что мертвяки смогу добраться до стен, нанести определенный урон и, в конечном счете, разрушить сооружение. Естественно, это можно отнести практически к любой постройке. Вот только эти башни оказываются наиболее уязвимыми к гарпиям (Harpies), которые могут попросту перепрыгнуть через стены и уничтожить эту башенку до того, как она нанесет им критический урон. Плюс не стоит забывать о плевунах (Spitters), которые и вовсе не попадают в радиус атаки башни. В конце отметим, что эти постройки требуют много энергии для содержания (30 единиц). Поэтому не стоит их строить.
Ловушки кажутся неплохим вариантом только на словах, но на деле пользы от них немного, так как они быстро ломаются, а их эффекты длятся слишком мало. К примеру, ловушка с лезвиями работает лишь 10-15 секунд, а ведь последнюю волну приходится сдерживать несколько минут. Помимо всего прочего, на их строительство нужно много железа, поэтому советуем вам направить этот ресурс на что-нибудь другое.
После выхода недавнего патча, позволяющего игрокам менять приоритеты у подразделений, эффективность каменных башен заметно повысилась. Правда, они все еще стоят довольно дорого, поэтому устанавливайте их на свое усмотрение, основываясь на состоянии своей экономики.
Так что остается в итоге? Наша тактика, упомянутая чуть выше. Нужно построить как можно больше палачей и создать два ряда каменных стен. Затем создайте еще одну линию оборону, состоящую из стен, размещенных по диагонали (смотрите скриншот выше).
Ниже представлен еще один пример:
Это крайне простой, но при этом эффективный дизайн. Благодаря нему зараженные будут надвигаться на вас со значительным отставанием и в малых количествах. Конечно же, одной линии защиты будет недостаточно, поэтому стоит создать как минимум 3 таких оборонных рядов. К тому же стоит держать неподалеку несколько титанов, чтобы они смогли «заделывать» возникающие бреши.
Когда нужно начать готовиться к последней волне
По этой причине стоит прекратить расширение колонии за 6 дней до начала нападения и заняться укреплением обороны. Впрочем, многое тут зависит от того, насколько мощной является ваша текущая оборона. В нашем случае мы занялись усилением защиты на 100-й день и только потом осознали, что могли бы подождать еще немного.
Что нужно делать во время последней волны
Наслаждаться шоу, так как если вы правильно настроили свою защитную линию, то все будет сделано за вас. Некоторые игроки размещают титанов возле каждого узкого места и часто ставят игру на паузу, чтобы вручную нацеливаться на плевунов, однако делать этого необязательно.
Можем лишь посоветовать вам всегда держать под рукой группу титанов, чтобы отправлять их к участкам, которые, по вашему мнению, наиболее уязвимы в данный момент времени. Под конец же стоит перевести их в режим погони, чтобы они разобрались с оставшимися зомби.
Впрочем, нужно все же иногда ставить игру на паузу, чтобы проверять состояние своей защиты. Брешь может возникнуть в любой момент, и если вы своевременно не заделаете ее, то это приведет к крайне негативным последствиям.
Исследования
Сразу отметим, что далеко не все технологии в игре способны принести пользу, то есть некоторые из них даже не стоят вашего времени для изучения. Ниже мы расставим все исследования по следующим рангам:
Первый уровень
Второй уровень
Третий уровень
Юниты
Выше мы уже рассказали про основные виды юнитов, которые мы использовали при прохождении первой карты. Здесь лишь дадим им краткую характеристику. Наиболее полезными на ранней стадии игры для вас окажутся рейнджеры. Их можно использовать для исследования территорий вокруг базы, защиты колонии от первых волн и патрулировании строений.
После исследования Инженерного центра и Титанов можете переключиться на последних. Именно они помогут вам полностью зачистить всю карту от зараженных и сдерживать зомби во время последних волн. Просто перемещайте их к наиболее уязвимым точкам своей обороны – остальное они сделают за вас.
Неплохо смотрятся и снайперы, в особенности в самом начале. Правда, для их строительства потребуется немало ресурсов, а в конце пользы от них окажется меньше, чем от Титанов, поэтому создавайте снайперов на свое усмотрение.
Что касается обычных солдат, танатосов и люциферов, то по соотношению огневой мощи к затратам они во многом проигрывают вышеперечисленным юнитам, а потому строить их мы не рекомендуем.