This java что это
Ключевое слово this в JavaScript для начинающих
Что такое this?
Причина, по которой this вызывает столько путаницы у новичков, заключается в том, что контекст this меняется в зависимости от его использования.
Ситуации, когда this указывает на объект window
Если вы попытаетесь обратиться к ключевому слову this в глобальной области видимости, оно будет привязано к глобальному контексту, то есть — к объекту window в браузере.
Попробуйте выполнить этот код, например, в консоли браузера:
Использование this внутри объекта
This и вложенные объекты
Применение this во вложенных объектах может создать некоторую путаницу. В подобных ситуациях стоит помнить о том, что ключевое слово this относиться к тому объекту, в методе которого оно используется. Рассмотрим пример.
Особенности стрелочных функций
Стрелочные функции ведут себя не так, как обычные функции. Вспомните: при обращении к this в методе объекта, этому ключевому слову соответствует объект, которому принадлежит метод. Однако это не относится к стрелочным функциям. Вместо этого, this в таких функциях относится к глобальному контексту (к объекту window ). Рассмотрим следующий код, который можно запустить в консоли браузера.
Прислушаемся к MDN и не будем использовать стрелочные функции в качестве методов объектов.
Использование this в обычных функциях
Обращение к this из функции, которая была объявлена за пределами объекта, а потом назначена в качестве его метода
Ключевое слово new и this
Вот как можно работать со стандартными конструкторами JavaScript.
Вот ещё один пример использования функций-конструкторов.
О важности ключевого слова new
При вызове функции-конструктора с использованием ключевого слова new ключевое слово this указывает на новый объект, который, после некоторой работы над ним, будет возвращён из этой функции. Ключевое слово this в данной ситуации весьма важно. Почему? Всё дело в том, что с его помощью можно, используя единственную функцию-конструктор, создавать множество однотипных объектов.
Итоги
Уважаемые читатели! Возникали ли у вас сложности с пониманием ключевого слова this в JavaScript?
Руководство по ключевому слову this Java
Узнайте, как использовать ключевое слово this в Java для ссылки на текущий объект.
1. введение
В этом уроке мы рассмотрим ключевое слово this Java.
Давайте рассмотрим, как и когда мы можем использовать это ключевое слово.
2. Устранение Неоднозначности Затенения Полей
Как мы видим здесь, мы используем this с полями name и age instance – чтобы отличить их от параметров.
3. Ссылки на конструкторы одного и того же класса
Наиболее распространенным вариантом использования является вызов конструктора по умолчанию из параметризованного конструктора:
Или мы можем вызвать параметризованный конструктор из конструктора без аргументов и передать некоторые аргументы:
Обратите внимание, что this() должен быть первым оператором в конструкторе, иначе произойдет ошибка компиляции.
4. Передача этого в качестве параметра
Здесь у нас есть print Instance() метод, в котором определено ключевое слово this |/аргумент:
5. Возврат этого
Мы также можем использовать это ключевое слово для возврата текущего экземпляра класса из метода.
6. Ключевое слово this Во Внутреннем классе
Мы также используем this для доступа к экземпляру внешнего класса из внутреннего класса:
Здесь, внутри конструктора, мы можем получить ссылку на экземпляр Keyword Test с помощью Keyword Test.this call . Мы можем пойти еще глубже и получить доступ к переменным экземпляра, таким как Ключевое слово Test.this.name поле.
7. Заключение
В этой статье мы исследовали ключевое слово this в Java.
Ключевое слово THIS в Java
Ключевое слово THIS – это ссылочная переменная в Java, которая ссылается на текущий объект.
Ниже перечислены различные варианты использования ключевого слова «this» в Java:
Примеры
Давайте скомпилируем и запустим код.
Наш ожидаемый результат для A и B должен быть инициализирован значениями 2 и 3 соответственно.
Но значение равно 0, почему? Давай подумаем.
В методе Set data аргументы объявляются как a и b, а переменные экземпляра также именуются как a и b.
Во время выполнения компилятор запутался. Является ли «a» слева от назначенного оператора переменной экземпляра или локальной переменной. Следовательно, он не устанавливает значение ‘a’ при вызове набора данных метода.
Решением является ключевое слово “this”
Добавьте оба «a» и «b» с ключевым словом «this», за которым следует оператор точки (.).
Во время выполнения кода, когда объект вызывает метод ‘setdata’. Ключевое слово ‘this’ заменяется обработчиком объекта “obj.” (См. Изображение ниже).
Итак, теперь компилятор знает,
Переменные инициализируются правильно, и отображается ожидаемый результат.
Предположим, вы достаточно умны, чтобы выбирать разные имена для вашей переменной экземпляра и аргументов методов.
Но на этот раз вы создаете два объекта класса, каждый из которых вызывает метод набора данных.
Как компилятор определит, должен ли он работать с переменной экземпляра объекта 1 или объекта 2.
Что ж, компилятор неявно добавляет переменную экземпляра с ключевым словом «this» (рисунок ниже).
Таким образом, когда объект 1 вызывает метод набора данных, к переменной экземпляра добавляется его ссылочная переменная.
Пока объект 2 вызывает метод набора данных, переменная экземпляра объекта 2 изменяется.
Этот процесс заботится самим компилятором. Вам не нужно явно добавлять ключевое слово this, если нет исключительной ситуации, как в нашем примере.
Пример: чтобы узнать, как использовать this ключевое слово:
Шаг 1) Скопируйте следующий код в блокнот.
Шаг 2) Сохранение, компиляция Запустите код. Шаг 3) Значение ab отображается как ноль? Чтобы исправить ошибку, добавьте строку # 6 7 с ключевым словом “this”.
Шаг 4) Сохраните, скомпилируйте и запустите код. На этот раз значения ab установлены на 2 3 соответственно.
Java ключевое слово this, как работает?
Всем привет!
Просьба пояснить для начинающего
Я знаю разные ситуации в которых можно использовать ключевое слово this в Java. Но одно определение мне до сих пор непонятно «ссылка на текущий обьект», на какой текущий?
Что если в классе не создано обьектов?
И самое главное, что если в классе несколько обьектов?
Какой из них «текущий»?
Я читал в одной статье что при создании класса неявно создаётся обьект класса, именно this на него и ссылается. Но тогда слово this не может заменять обьект при вызове переменной обьекта, по типу object.variable тоже самое что this.variable, но как это возможно? Ведь this указывает на некий обьект который мы не создавали. Кароче это определение совсем не ясное «текущий обьект».
Простой 2 комментария
Также не совсем понятно его использование (this и super) для вызова из одного конструктора другого, ни разу в жизни не пригодилось, и даже не могу представить ситуацию в которой такое может пригодится.
Так вот. this в ЭКЗЕМПЛЯРЕ указывает НА ЭТОТ САМЫЙ экземпляр.
е имеет смысла, если у класса 10000000 обьектов зданий,
GavriKos, Вы не понимаете очём я, я не про поля класса, про поля класса всё понятно.
he various usage of keyword Java ‘THIS’ in Java is as per the below,
КОд не на джаве, но принцип тот же
Похоже тут никто из комментаторов понятия не имеют, как на самом деле работает их код.
Вы пишите такой код:
Компилятор же сгенерирует байткод, который примерно соответствует такому коду:
Так что по сути this это не обычное ключевое слово, это просто имя параметра в методе.
Артём Петренков,
he various usage of keyword Java ‘THIS’ in Java is as per the below,
Если всеравно непонятно то могу набросать примером простеньких. Также рекомендую почитать
это и примеры тут
Обобщая выше сказанное(с нюансами):
— в java ВСЁ и ВСЕГДА это инстанс какого либо класса
— исходя из пункта выше ВСЕГДА на любой класс существует хотябы один инстанс
— исходя из пункта выше часто бывают случаи когда необходимо обратиться к переменной\методу родителя через super. Также возникают необходимости обратиться к методу\переменной именно этого конкретного инстанса или передать этот инстанс куда либо дальше не имея ссылки на этот инстанс.
Классы. Объектно-ориентированное программирование
Классы и объекты
Java является объектно-ориентированным языком, поэтому такие понятия как «класс» и «объект» играют в нем ключевую роль. Любую программу на Java можно представить как набор взаимодействующих между собой объектов.
Класс определяется с помощью ключевого слова сlass :
Для хранения состояния объекта в классе применяются поля или переменные класса. Для определения поведения объекта в классе применяются методы. Например, класс Person, который представляет человека, мог бы иметь следующее определение:
Теперь используем данный класс. Для этого определим следующую программу:
Как правило, классы определяются в разных файлах. В данном случае для простоты мы определяем два класса в одном файле. Стоит отметить, что в этом случае только один класс может иметь модификатор public (в данном случае это класс Program), а сам файл кода должен называться по имени этого класса, то есть в данном случае файл должен называться Program.java.
Конструкторы
Если в классе не определено ни одного конструктора, то для этого класса автоматически создается конструктор без параметров.
Выше определенный класс Person не имеет никаких конструкторов. Поэтому для него автоматически создается конструктор по умолчанию, который мы можем использовать для создания объекта Person. В частности, создадим один объект:
В итоге мы увидим на консоли:
Если необходимо, чтобы при создании объекта производилась какая-то логика, например, чтобы поля класса получали какие-то определенные значения, то можно определить в классе свои конструкторы. Например:
Теперь в классе определено три коструктора, каждый из которых принимает различное количество параметров и устанавливает значения полей класса.
Консольный вывод программы:
Ключевое слово this
Ключевое слово this представляет ссылку на текущий экземпляр класса. Через это ключевое слово мы можем обращаться к переменным, методам объекта, а также вызывать его конструкторы. Например:
В третьем конструкторе параметры называются так же, как и поля класса. И чтобы разграничить поля и параметры, применяется ключевое слово this:
Так, в данном случае указываем, что значение параметра name присваивается полю name.
Кроме того, у нас три конструктора, которые выполняют идентичные действия: устанавливают поля name и age. Чтобы избежать повторов, с помощью this можно вызвать один из конструкторов класса и передать для его параметров необходимые значения:
В итоге результат программы будет тот же, что и в предыдущем примере.
Инициализаторы
Кроме конструктора начальную инициализацию объекта вполне можно было проводить с помощью инициализатора объекта. Инициализатор выполняется до любого конструктора. То есть в инициализатор мы можем поместить код, общий для всех конструкторов: