Tier 1 tier 2 что это
Еще раз про уровни Tier
Наверняка все слышали про ЦОД и Tier, некоторые знают, что есть некие уровни этих самых Tier и вроде бы всё это связано с серверами + отвечает за стабильность, безопасность и качество работы оных, но далеко не всё известно подробно, понятно, детально и всем.
Т.е, здесь, на Хабре, уже было несколько статей, но все они вроде бы не совсем полные. В рамках этого материала я попытался собрать всё воедино, систематизировать и донести всё доступным языком, т.е мы кратко пройдемся по определению ЦОД’ов, а потом углубимся в Tier, уровни, стандарты и понимание того, как это устроено, что означает и всё такое прочее.
Вводная и определения
Давайте для начала определимся с понятием ЦОД’а, которое мы приравниваем к понятию дата-центров, а так же ЦХОД (чуть дальше Вы поймете откуда взялась буковка “Х”).
Если говорить просто, то дата-центр, — это не что иное, как специализированное здание для размещения серверного и сетевого оборудования с последующим подключением к нему клиентов (не всегда).
В свою очередь сервера занимаются обработкой, хранением и иного рода взаимодействиями с данными.
ЦОД’ы в комплексе, — и сервера в частности, — могут иметь различные цели, хотя и в большинстве случаев кажется, что они представляют собой платформу для размещения хостинга, что не всегда справедливо. Точности ради стоит сказать, что некую долю занимают дата-центры обслуживающие платформы для майнинга или просто серверные парки в оных, занимающиеся обсчетом критически важных, с точки зрения, зачастую, инфраструктуры, данных.
Считается, что центры обслуживания и хранения данных ориентированы в большинстве своём на корпоративных клиентов и пусть в абсолютных цифрах это близко к реальности, — ЦОД так же обслуживает и частных клиентов. Самым простым примером последних может служить размещение своего сервера/серверов в стойке за определенную плату, что по сути является арендой места, либо целиком арендой физического сервера.
Цели и задачи
Изначальной целью почему-то заявляется снижение совокупной стоимости IT-инфраструктуры для того же бизнеса за счет сокращения расходов на администрирование, перераспределение нагрузок и прочее прочее.
На самом деле это не совсем так, благо цена на обслуживание инфраструктуры и мощностей заложена в стоимость аренды юнита (и всех услуг) в дата-центре, равно как и почти все остальные накладные расходы, что с этим связаны. Бизнес не работает себе в убыток, пускай и выигрывает на “расходниках” за счет плотности, инфраструктуры и оптовости.
Единственно-разумной и точной целью существования центров обслуживания и хранения данных является обеспечение стабильной и бесперебойной работы всего размещенного в нём сетевого, серверного и иного оборудования. В общем и целом это можно назвать uptime, про который мы еще поговорим далее.
Ресурсы и мощности, масштабируемость и стоимость, размеры и люди, — это второе. Стабильность и бесперебойность, — первое.
Немного лирики о взлётах и падениях
Историю, которую Вы несомненно знаете где найти и без автора статьи, начиналась с больших компьютерных комнат, продуманных настолько, насколько это возможно. Если Вы когда-то были в научных лабораториях или объектах строго режима (особенно это военка), то примерно можете себе это представить.
Множество разумно проложенных кабелей, особое расположение самих компьютеров, строгие инструкции, продуманные пространства, освещение и многое другое, — это всё то, что изначально было заложено в основу будущих ЦОД’ов.
Со временем, конечно же, с удешевлением оборудования и другими переломными для индустрии моментами, всё это кое-где перебиралось в серверные (часто не очень квалифицированные) и прочее прочее, и, казалось бы, что скоро в дата-центрах не будет нужды, но жизнь расставила всё по своим местам, — появился интернет (бум роста ЦОД-ов пришелся на 1994—2003 года), высокопроизводительные сервера/сети/системы и ресурсоемкие задачи для них и нечеловеческая необходимость в вышеупомянутой стабильности и бесперебойности работы с чем простые серверные, само собой, не справлялись.
Цена нескольких секунд простоя IT-инфраструктуры стала стоить нещадных денег, следовательно возрос спрос, появилось предложение и ЦОД’ы не то чтобы стали расти как на дрожжах, но стали появляться, масштабироваться и работать больше, лучше и эффективнее.
Т.е стало еще более жизненно необходимо не просто обеспечивать постоянную работу, но и делать её эффективной (теплоотвод, энергопотребление), быстрой и поддерживать постоянную связь с внешним миром за счет магистральных и сопутствующих каналов.
Что же это такое
Как Вы уже поняли, дата-центр, — это специализированные помещения. Точнее, — это специализированное здание с помещениями. Точнее, — это специализированная территория со всеми необходимыми коммуникациями + инфраструктурой + помещениями, способная не просто вместить (хранить) в себя все те сервера, сети и другое оборудование, но и обеспечивать выше заявленные цели, а особенно уже несколько раз упомянутый uptime.
Логичным образом дата-центры требуют больших затрат, как на этапе строительства, так и в процессе обслуживания, но не только (и не столько) финансовых, сколько логистических на всех уровнях, а также, что естественно, соответствия стандартам, суровый минимум которых представляет из себя следующий список:
Сами стандарты не взяты с потолка и связаны с компанией Telecommunications Industry Association, которая в свою очередь занимается их формированием и проверкой. Такие себе ребята, которые проверяют отели на пятизвездочность, только вот тут не отели, а ЦОД’ы.
ДЦ (дата-центр), если брать его не как здание/помещение, а территорию и говорить обобщенно, состоит из:
А вот теперь, когда мы поговорили с Вами про общее понятие и определение, про представление и стандарты, соответствия, содержимое и пр, а так же чуть чуть затронули историю, то есть смысл поговорить и о второй части, — классификации. Она же Tier.
Вводная и определения
Скорее тут будет уместно, как уже я пытался применить метафору выше, — это звёздочка как у отелей. Больше звёздочек, — выше качество по всем параметрам, что в эти звёздочки входят. Питание, охрана, уборка, вот это вот всё.
Итого, центры обработки данных (ЦОД) распределяются по 4 категориям – Tier 1, Tier 2, Tier 3 и Tier 4 (Tier 4– наивысшая категория).
Принято считать, что 4-ой нет в природе, но постепенно по ней начинают сертифицировать и упор там большей частью ориентирован на местоположение в пространстве (глобально и локально) в целях, в частности, защиты от природных катаклизмов. Почти себе дублирование природы 🙂
Сами центры делятся по размерам, надежности и предназначению:
Табличная классификация
Автор заранее предупреждает, что описанную ниже табличную классификацию он пишет так, как её «‘помнит». Гугл подсказывает, что помнит верно.
Но насколько сместились общие параметры соответствия (обратите внимание на доли) сказать может разве что сами Telecommunications Industry Association.
Теперь к словесному варианту.
Словесная квалификация
Давайте теперь разберемся, что тут к чему, собственно, на словах.
Помимо этого стоит знать, что самые популярные коммерческие ЦОД, – это Tier 2 и Tier 3.
У Tier 1 отсутствует необходимое резервирование, а Tier 4 чаще всего является частным… кхм, дата-центром.
Помимо уровня резервирования и надежности, собственно, Tier 2 и Tier 3 различаются еще и наличием собственной территории, здания, других особенностей, а именно:
Стоит отметить, что человеческая сетевая инфраструктура начинается на третьем уровне Tier, несмотря на то, что построена в общем и целом достаточно базово, — резервирование внутренних и внешних каналов играет большую роль.
Особенно выигрывает 3-йка, если дата-центра компании, что им владеет, два или больше и оба они Tier 3 (с разными каналами наружу, но парными между друг другом).
Послесловие
Стоит понимать, что сертификация уровня Tier присваивается в три этапа:
Нужно умудриться получить сертификацию на всех этапах, особенно на втором и последнем. Иначе получается, что задумали всё верно, а вот всё остальное это ад и ужас, — какие тут многозвёзд. Как с отелями в общем, начертили хорошо, построили средне, обслуживание хорошее, а вот повар… Ну Вы поняли.
Что такое Tier 1, 2, 3 страны и в чем их отличие
Нередко вы можете видеть такие пометки у офферов: “Tier 1”, “Tier 2” или “Tier 3”. В этой заметке рассказываем, что они означают.
Эти пометки определяют страны, из которых принимается трафик. Условно можно сказать, что страны разбиты на категории — по платежеспособности и развитости самой страны.
► Кейсы и фишки по заработку в интернете, партнеркам и арбитражу трафика — в нашем ProTraffic-чате. Вступайте в коммьюнити — у нас палят темы и обмениваются опытом! 🔥
В Tier 1 входят самые богатые страны:
В Tier 3 входят остальные страны — Индия, Бразилия и тд.
К сожалению, большинство населения Бразилии небогатое, поэтому она входит в категорию стран Tier 3.
Точного распределения стран нет, и возможно вы встретите разные рейтинги, где некоторые страны находятся то в Tier 2, то в Tier 3 категории.
Чем отличаются Tier 1-2-3 страны в арбитраже
Главные отличия – это стоимость трафика, его количество и выплаты за него. Самый дорогой трафик у Tier 1 стран, а самый дешевый у Tier 3 соответственно.
Например, в некоторых рекламных сетках практически отсутствует Tier 1 страны или там просто крохи трафика.
Зато чем выше рейтинг у страны, тем больше оплата за заказ из этого ГЕО. Например, сайты знакомств готовы платить 3-4 доллара за регистрацию из Германии и 0.5 доллара за регистрацию из Таиланда (относится к Tier 2 странам). А у Tier 3 стран эта выплата может быть вообще в пару центов.
Кроме того, чем выше Tier, тем больше конкуренция и тем строже правила относительно рекламных материалов.
Какую Tier страну выбрать для арбитража новичку
Если вы новичок, мы советуем начинать работать с Tier 2 странами. Потому что у них меньше конкуренция, чем у Tier 1 стран, и не такая маленькая выплата по сравнению с Tier 3 странами.
Например, На данный момент хорошо идет трафик с Тайланда и Вьетнама.
С Tier 3 странами практически никто не работает. Конечно, есть кейсы по сливу в плюс, но их не так много и здесь нужно больше опыта, чтобы на маленьком “рубеже” вывести кампанию в плюс.
А у Tier 1 стран у вас просто напросто некоторые объявления не пройдут модерацию. К тому же, для Tier 1 стран нужен бОльший бюджет, учитывая стоимость клика в этих странах. Лейте смело, экспериментируйте и получайте трафик вместе с нами!
Как получать больше за один и тот же оффер, или что такое tier страны
Ни для кого не секрет, что в Европе и Америке люди живут лучше, чем у нас в СНГ – зарплаты больше, уровень жизни выше. Как следствие, жители могут позволить себе то, что у нас дано не каждому.
Показатель того, сколько может потратить житель той или иной страны на ту или иную прихоть учитывается в любом бизнесе – американцы не брезгуют покупать яблоки по 10$ за кг, что нашим умам просто непостижимо, то же в фастфуде, любых кафе, товарных оффлайн бизнесах, онлайн курсах и др. Арбитраж трафика – такой же бизнес, поэтому рекламодатели всегда, запуская оффер на рынок, высчитывают, сколько дохода в среднем принесет лид, какие затраты на его получение, и, исходя из этого, выставляют показатель награды для арбитражника.
Подпишись на наш Телеграм и читай все статьи и новости первым
Что за корзины
Данный показатель зависит от ГЕО – как вы уже догадались, чем богаче живет государство, тем бОльшие выплаты обеспечивает рекламодатель с ваших лидов на это государство. Для удобства все страны и даже целые континенты были поделены на Tiers. Tier в переводе с английского – корзина, употребляется понятие именно на иностранном языке как “тир” или иногда “тьер”. В данный момент официально существуют 3 корзины – в каждую помещены государства с приблизительно равными уровнями дохода и жизни – они называются tier-1, tier-2 и tier-3 страны соответственно. Лучше всего живется народам из tier-1, далее по убывающей. Тем не менее, можно оспорить присутствие страны в той или иной корзине – поэтому разделение достаточно условное, и многие арбитражники имеют собственные деления.
Отличия корзин в том, что страны верхушки показывают бОльшие затраты при покупках, лучший показатель выкупа, правильных данных и т.д. Рекламодателю просто выгодно получать лиды из таких государств. При проливе “второсортных” стран вам могут чаще отказывать в выплате, ссылаться на плохой трафик. Теперь подробнее о каждой корзине.
Tier-1
Австралия, Австрия, Канада, Германия, США, Великобритания, Новая Зеландия, Дания,Франция, Финляндия, Чехия, Голландия, Норвегия, Италия, Испания, Ирландия, Швеция, Швейцария, Япония, ОАЭ.
Страны с самыми большими выплатами. Величина награды в гемблинг-вертикали может достигать 250 долларов, к тому же, в связи с правилами рекламы и государственными законами, здесь доступны абсолютно новые вертикали – например, CBD (связанно с нутрой – канабис).
Tier-2
Многие страны включают либо в тир-1, либо в тир-2, так как они занимают промежуточное положение по выплатам, возможностям и конкуренции. Это:
Польша, Литва, Китай, Грузия, Доминикана, Исландия, Мексика, Марокко, Эстония, Южная Корея.
Теперь чистые представители второй корзины:
Албания, Аргентина, Армения, Азербайджан, Бразилия, Беларусь, Болгария, Венгрия, Вьетнам, Гватемала, Греция, Египет, Индия, Индонезия, Израиль, Казахстан, Катар, Кения, Киргизия, Кипр, Конго, Латвия, Малайзия, Молдова, Мальта, Пакистан, Перу, Португалия, Россия, Румыния, Сербия, Сингапур, Словакия, Словения, Таджикистан, Узбекистан, Турция, Украина, Эквадор, ЮАР, Судан.
Tier-3
Почти вся Африка, плюс другие неблагополучные страны с частыми конфликтами.
Алжир, Бангладеш, Иран, Ирак, Йемен, Камбоджа, Куба, Ливия, Кувейт, Мадагаскар, Саудовская Аравия, Сирия, Сомали, Судан, Северная Корея, ЦАР.
Итоги и заключение
Повторимся, данное разделение очень условное, уверенно отнести к той или иной группе можно лишь пару десятков стран – это Северная Америка, Центральная Европа (1 корзина), СНГ (2 корзина) и Африка (3 корзина). Ниже представлено сравнение по нескольким критериям, чтобы сделать вывод в пользу работы с государством:
Начинать путь в арбитраже трафика лучше со второй корзины, далее либо расти и покорять первую, либо наращивать объемы и занимать всю вторую и третью. Учтите, что в разных странах нужны разные подходы к рекламе, таргетингу, креативам. Помните о выгорании вертикалей – в tier-1 куда хуже конвертит дейтинг, в разных ГЕО по-разному выстрелит один и тот же оффер. Всегда старайтесь делать креатив на государственном (самом популярном) языке страны при помощи специалистов (не гугл-переводчика). Сложности вызывает и законодательство, проблемы с операторами связи, часовые пояса. Помните об этом при выборе “рабочей” страны.
Что такое страны Tier 1, 2, 3? Выбираем гео для рекламной кампании
Все страны мира условно делятся на 3 группы (Tier). В этом посте разберемся, как выбрать tier для рекламной кампании и как работать со странами из Tier 1, 2 и 3.
Даже если вы новичок в арбитраже трафика, вы наверняка уже сталкивались с вопросом: как выбрать гео для рекламной кампании? Все страны мира условно делятся на 3 группы (Tier). Tier 1 включает самые развитые и привлекательные для рекламодателя страны, а Tier 3 — развивающиеся.
В этом посте разберемся, как работать с Tier 1, 2 и 3.
Зачем в арбитраже ввели понятие Tier?
Современные технологии позволяют запускать рекламу по всему миру. Что это значит для арбитражника? Широчайшие возможности, конечно же. Но есть одно “но”. В каждой стране, вы можете встретить свои сложности. Чтобы облегчить работу арбитражнику, все страны условно разделили на несколько Tier.
Экономисты делят страны на развитые, развивающиеся и страны третьего мира. Главный критерий их оценки — уровень экономического развития.
Гео в арбитраже делятся на разные Tier немного иначе. Конечно, в центре внимания платежеспособность покупателей и их средний доход.
Но есть и еще один важный момент: возможность онлайн оплаты за товар. Сперва она стала доступны в высокоразвитых странах — США, Канаде, странах Западной Европы, Японии и др. Пока в других странах карты и онлайн платежи были в новинку, в этих регионах активно развивался аффилейт-маркетинг.
Сейчас практически по всему миру доступны различные способы оплаты: карты, интернет-банкинг, оплата по смс и др. Эти и множество других вариантов пришли в Tier 2, 3, и сделали эти страны не менее привлекательными для арбитражников.
Кроме того, на попадание в ту или иную группу влияет политическая ситуация в стране и особенности законов о рекламе в них.
Все эти характеристики позволяют разделить страны на 3 основные группы.
Список стран из Tier 1, 2, 3
К слову, нет единого утвержденного списка стран, которые входят в Tier 1, 2 или 3. Этот вопрос каждый решает по своему. Часто деление на уровни базируются на собственном опыте аффилиата. К тому же страны могут мигрировать из одной группы в другую.
Страны из Tier 1 | Страны из Tier 2 | Страны из Tier 3 |
---|---|---|
Австралия Австрия Бельгия Великобритания Германия Дания Испания Италия Канада Нидерланды Норвегия Сингапур США Финляндия Франция Швейцария Швеция | Андорра Аргентина Беларусь Болгария Боливия Бразилия Бруней Вануату Венгрия Гонконг Греция Доминиканская Республика Египет Израиль Индонезия Исландия Казахстан Катар Кипр Китай Колумбия Коста-Рика Латвия Литва Малайзия Мальта Марокко Мексика Непал Объединенные Арабские Эмираты Оман Панама Парагвай Перу Польша Португалия Пуэрто-Рико Россия Румыния Саудовская Аравия Сербия Словакия Словения Таиланд Турция Украина Уругвай Филиппины Хорватия Черногория Чехия Чили Эквадор Эстония Южная Корея ЮAP Япония | Азербайджан Албания Алжир Ангола Армения Бангладеш Барбадос Бахрейн Белиз Бенин Ботсвана Буркина-Фасо Бурунди Вьетнам Габон Гаити Гватемала Гвинея Гондурас Грузия Замбия Индия Иордания Ирак Камбоджа Камерун Кения Конго Кувейт Лаос Лесото Ливан Мадагаскар Македония Мали Молдова Монголия Намибия Нигер Нигерия Никарагуа Пакистан Сальвадор Свазиленд Сенегал Таджикистан Танзания Тунис Туркменистан Уганда Узбекистан Чад Шри-Ланка Эфиопия Ямайка |
Tier 1 — самые желанные ГЕО в арбитраже, при этом самые сложные в работе. Здесь максимальные выплаты по офферам, но и цена трафика значительная.
Tier 2 — страны, где меньше конкуренции и цена трафика ниже. При этом здесь живут далеко не самые бедные люди, что при правильных подходах помогает неплохо заработать.
Tier 3 — страны, где много дешевого трафика, покупательская способность населения небольшая. Пусть выплаты здесь самые скромные, зато профит можно получить благодаря объемам трафика и неискушенной аудитории.
Страны из Tier 4. Возможен ли арбитраж трафика в них?
Кроме традиционных Tier 1, 2 и 3, есть еще и страны Tier 4. Это ГЕО, где арбитражнику делать нечего. Страны с нестабильной политической ситуацией и банальным отсутствием рекламных каналов. Сюда же относятся очень маленькие государства, где ваше время на подготовку РК никогда не окупится, не говоря уже об оплате трафика.
К Tier 4 относятся следующие страны: Афганистан, Буркина Фасо, Гаити, Иран, Куба, Малави, Нигер, Северная Корея, Сирия, Судан, Того, Чад, Экваториальная Гвинея.
Особенности работы с Tier 1
Страны из Tier 1 самые желанные для арбитражников. На первый взгляд заработать здесь легко: выплаты по офферам уж очень привлекательные, а аудитория самая платежеспособная. Это просто рай для запуска беттинга и гемблинга по RevShare или офферов СС-Submit!
Но есть одно большое но: жителей этих стран сложно удивить. Скорее всего они уже видели все, что вы захотите им предложить. Кроме того они знают, как отключать или игнорировать рекламу.
В Tier 1 очень высокая конкуренция среди рекламодателей. Выжить новичку здесь будет непросто: все сливки снимают более опытные арбитражники, которые уже выработали эксклюзивные схемы продаж.
Страны Tier 1 отличаются не только высокой конкуренцией, но и как следствие — высокими бидами. Трафик в Tier 1 странах будет в 2 или 3 раза дороже. Что потребует от арбитражника хороших бюджетов для старта.
Tier 1 манит арбитражников, как фонарь ночных бабочек, но выжить и заработать там могут только настоящие ночные хищники. Если вы только начинаете свой путь в аффилейт-маркетинге, посмотрите на страны из Tier 2 и 3.
Еще одно важное отличие этих стран: довольно жесткие правовое регулирование рекламы. Многие подходы и вертикали конвертировать здесь очень непросто из-за ограничений или запретов.
Существует мнение, что на просторах Tier 1 отлично конвертирует английский язык. Отчасти это так, но не забывайте о европейских странах. Далеко не все в Германии или Франции владеют английским, а в Канаде два национальных языка. При запуске кампаний на таких ГЕО делайте сплит-тест двух разных языков и оптимизируйте кампанию на основе языка-лидера.
Одна из особенностей этих регионов — ценность личных данных. Поэтому на свипстейках здесь можно заработать гораздо больше, чем в других локациях.
Ключевые характеристики Tier 1
Преимущества | Сложности |
---|---|
Платежеспособная аудитория; | Высокий CPC или CPM; |
Лидеры по размерам выплат; | Требует больших бюджетов; |
Много доступных офферов; | Высокая конкуренция; |
Доступны все способы оплаты; | Жесткое регулирование рекламы; |
Отлично развиты технологии; | Требовательная аудитория; |
Широкий выбор вариантов трафика. | Трафика может быть меньше, чем в Tier 1 и 2. |
Особенности запуска рекламы на Tier 2
Tier 2 состоит из самых разных стран на разных континентах. Эти страны технологически развиты, и вы чаще всего не встретите проблем с онлайн оплатой.
Главная особенность таких регионов: аудитория здесь достаточно обеспечена, но еще не так пресыщена рекламой, как люди из более развитых регионов. Именно здесь можно найти идеального юзера: его может заинтересовать простой оффер и он может за него заплатить.
Цены на рекламу здесь гораздо ниже, чем в Tier 1. Для запуска на этих гео вам понадобится средний бюджет. Конечно, если речь не идет о супер-конкурентных гемблинге или беттинге.
Это гео, где отлично идут информационные продукты за подписку и дейтинг (важно локализовывать воронку с умом!). Выплаты по свипстейкам здесь будут средними, но и желающих заполучить телефон последней модели будет больше, чем в Tier 1. Антивирусы, знакомства, разумно подобранные товары из категории нутра — все это сработает на этом рынке.
Ключевые характеристики Tier 2
Преимущества | Сложности |
---|---|
Аудитория может платить, если ее заинтересовать; | Необходима локализация крео и лендингов; |
Выплаты средние; | Малоизвестные товары и бренды могут конвертить хуже; |
Средние CPC или CPM; | Нужно проводить исследование рынка; |
Практически нет ограничений по запуску рекламы (зависит от ГЕО); | Стоит проверить способы оплаты. |
Конкуренция средняя; | |
Хорошие объемы трафика. |
Особенности запуска рекламы на Tier 3
Страны из Tier 3 похожи на нехоженые леса: здесь полно пользователей, которые только начинают серфить интернет. Они открыты для предложений и хотят покупать. Главный вопрос: могут ли?
Учтите, чем больше доступного трафика, тем больше работы по оптимизации. Выбирайте качественный трекер для удобной работы. У RichAds есть крутые инструменты для оптимизации рекламных кампаний: Micro bidding помогает экономить, а Automated rules — проводить автоматическую оптимизацию по заданным вами алгоритмам.
При выборе оффера обязательно нужно проверить, какие мировые и местные платежные системы работают в стране. Оцените также и стоимость, которую нужно заплатить клиенту и сравните ее со средней зарплатой по стране. Возможно, вы удивитесь, что сумма, которая кажется посильной вам, окажется большой для вашей потенциальной аудитории. Учтите это при выборе оффера в странах из Tier 3.
Английский язык на креативах здесь вам не друг, если только не говорить об Индии. Но и там английским владеют либо в определенных штатах страны, либо люди образованные. Обязательно переводите креативы на родной язык страны. Не забывайте об адаптации вашей рекламы под аудиторию.
Пока опытные маркетологи зарабатывают на Tier 1 или 2, этот рынок с распростертыми объятиями встречает новичков. Главное, все правильно рассчитать!
Ключевые характеристики Tier 3
Преимущества | Сложности |
---|---|
Низкие CPC или CPM; | Низкие выплаты; |
Очень много трафика; | Локализация обязательна; |
Нет регуляции рекламы; | Учитывайте платежеспособность аудитории; |
Низкая конкуренция; | Технологии не очень развиты; |
Не нужны большие бюджеты. | Обязательно проверять возможность разных способов оплаты. |
Tier 1, 2 или 3. Как выбрать правильное ГЕО для запуска рекламной кампании?
Хороший рекламодатель понимает, что у жителей каждой страны свои привычки, ценности и потребности. Они могут быть разными даже у жителей соседних стран. В итоге, выбрать гео для рекламной кампании не так уж просто.
Очень важно разговаривать с пользователем на его родном языке: локализуйте свои креативы. Иногда это сложно сделать даже в рамках одного гео, не говоря о нескольких странах сразу.
В том случае вам поможет уникальная возможность платформы RichAds. Здесь вы сможете добавить до 10 креативов в одну рекламную кампанию. Кроме того, к каждому из них можно прикрепить линки на разные лендинги. Это позволит провести тест сразу нескольких языков и воронок в рамках одного запуска!
Стоимость рекламы даже в странах граничащих друг с другом и относящимся к одному Tier тоже будет разной. Лучше выбрать одно гео: это сэкономит вам деньги и упростит оптимизацию.
Часто CPA-сети сами указывают, на какую страну и вид трафика рассчитан оффер. Чем грозит читерство с трафиком? Чаще всего, таких лидов не примут. И вы рискуете остаться ни с чем.
Вывод: выбирайте одну страну, изучайте ее особенности, локализуйте креативы и лендинги, выбирайте только разрешенные типы трафика.
В арбитраже можно хорошо заработать, но для этого нужно понимать свою аудиторию и ее нужды.
Выбрать гео для рекламной кампании — это только половина дела. От выбора рекламной сетки тоже многое зависит.
Лейте в плюс на трафике RichAds
Арбитраж Бурж-трафика. Рассказываем, что и как