Tiffany co что это
Тиффани. История бренда. Интересные факты и цитаты
Tiffany & Co — ювелирная транснациональная компания, основанная 14 сентября 1837 году Чарльзом Льюисом Тиффани и Джоном Янгом.
Компания Tiffany & Co. продаёт ювелирные изделия, украшения, аксессуары, серебро, фарфор, хрусталь, канцелярские принадлежности, парфюмерию, изделия из кожи.
Тогда же они открыли свой первый магазин, расположенный на Бродвее в Нью-Йорке. Компания была названа в честь основателей Tiffany & Young. Сейчас в это трудно поверить, но изначально в магазине Tiffany продавали канцелярские товары и галантерейные изделия.
Знаменитый фильм «Завтрак у Тиффани» с блистательной Одри Хепбёрн в главной роли, давно уже стал культовой классикой мирового кинематографа.
Фильм был снят в 1961 году по новелле Трумэна Капоте «Завтрак у Тиффани», изданной в 1958 году. В литературном мире она произвела эффект разорвавшейся бомбы, ей предрекали статус «классики» и называл Трумена Капоте «лучшим писателем поколения».
Фильм имел огромный успех и завоевал множественные премии и награды.
Две премии «Оскар» — лучшая музыка (Генри Манчини), лучшая песня (Джонни Мерсер, Генри Манчини, песня Moon River).
Премию «Давид ди Донателло» лучшей зарубежной актрисе (Одри Хепбёрн).
Премию «Грэмми» за лучший саундтрек (Генри Манчини).
Премию Гильдии сценаристов США (Джордж Аксельрод).
Маленькое черное платье главной героини фильма — Холли, в исполнении Одри Хепбёрн, было изготовлено дизайнером Юбером де Живанши специально для фильма. Это была уже не первая его совместная работа с Одри. Платье было продано с аукциона в 2006 году за 900 тысяч долларов.
Специально для фильма ювелирный магазин Tiffany’s впервые с XIX века открыл свои двери в воскресенье, чтобы съемки могли проходить внутри помещения. Во избежание воровства, на съемках дежурили сорок вооруженных охранников.
Более всего расходов потребовала сцена вечеринки у Холли — это были статисты в роли друзей Эдвардса, шампанское, 120 литров безалкогольных напитков, 60 коробок сигарет множество закусок и устройства для создания дыма при съемке кадров к фильму.
На одном из финальных совещаний по выпуску фильма, руководитель студии, говоря о сцене с песней «Moon River», сказал: «Ну, я думаю, первое, что нужно сделать, — избавиться от этой дурацкой песни». Тогда Одри Хепберн встала из-за стола и сказала: «Только через мой труп!» В результате сцена с песней, принёсшей Оскар, была оставлена в фильме.
Цитаты
«Вы можете сказать, что о вас думает мужчина, по тому, какие он Вам дарит серьги!»
«Грустно — это когда ты толстеешь или когда идет дождь, а когда лезешь на стенку, это по-другому, ужасно, начинаешь бояться сам не знаешь чего. И тогда единственное спасение — прыгнуть в такси и поехать к «Тиффани», там я сразу прихожу в себя, там все так тихо и благородно, там с тобой ничего плохого не случится… Если бы я себе нашла такое место, как «Тиффани», я бы сразу купила мебель и дала имя коту!»
«Девушка не может такое читать без губной помады».
«Я никогда еще не пил шампанского до завтрака. За завтраком, по особым случаям — было дело. Но до завтрака — никогда.»
«Так и не узнаешь, что твое, пока не потеряешь…»
«Мне кажется, я произвела на тебя впечатление вертихвостки или просто дуры».
«Не больше, чем любая другая девушка».
«Брось, все так думают. Я не возражаю. Иногда очень выгодно выглядеть дурочкой».
«Знаешь, что с тобой не так? Ты трусиха. И больше ничего. Ты боишься поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь». Люди влюбляются, люди хотят принадлежать друг другу, потому что это единственный шанс стать счастливыми. Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать».
«Туи, ты очень стильная женщина. Так не могли бы мы расстаться так же стильно?»
«Мой старый котик, старый лентяй, лентяй без имени. Я не имею права давать ему имя, мы ведь не принадлежим друг другу. Мы просто однажды встретились. В этом мире нам ничего не принадлежит. Просто иногда мы и вещи находим друг друга».
«Погодите, как это? Я же тебе нравлюсь! Я всем нравлюсь! Я заплатил за пятерых твоих друзей, которых даже не знаю! Ты попросила мелочь на дамскую комнату, а я тебе дал целых 50 долларов! Это дает мне определенные права!»
«Никогда не знаешь точно, где это произойдет, но когда произойдет — не ошибешься. Это как с «Тиффани».
Краткая история Tiffany & Co: как американская компания покорила мир
Tiffany&Co — олицетворение женственности, природной красоты, стиля и гармонии. Журнал Wedding публикует наиболее важные вехи из истории самого знаменитого ювелирного дома в мире.
История Tiffany & Co. начиначется с XIX века. В 1837 году Чарльз Льюис Тиффани и Джон Ф. Янг открыли первый магазин на Манхэттене, который назывался Tiffany, Young and Ellis.
Свою деятельность Тиффани и Янг начали с продажи канцелярских товаров. Лишь 1840-х годах в ассортименте компании появляются изделия из золота и серебра.
В 1853 году Чарльз Тиффани выкупает долю своего компаньона и переименовывает магазин в Tiffany & Co. Именно с этого момента начинается восхождение бренда.
Чарльз Тиффани с женой
Первый каталог бренда — Blue Book (Голубая Книга), вышел в свет в 1845 году. Книгу можно было заказать по почте. Каталог выпускается по сей день и является одним из неотъемлемых атрибутов бренда.
Tiffany стала первой американской компанией, которая ввела стандарт по использованию серебра 925 пробы. Студия дизайна Tiffany&Co стала первой американской школой дизайна.
Ювелирная мастерская Tiffany&Co. 1874 г.
Дизайн-студия Tiffany&Co. 1887 г.
В 1853 году владалец устанавливает над входом в здание огромную статую мифического титана Атласа, который поддерживает большие часы. Эта статуя в 1940 году переехала вместе с офисом на Пятую Авеню, где компания располагается по сей день.
Здание офиса компании на 5 Авеню, 1940 г.
Атлас, наши дни
Знаменательным событием для Tiffany & Co. стала встреча Чарльза Тиффани с американским президентом Авраамом Линкольном. В 1861 году он приобрел набор украшений Tiffany & Co. из жемчуга для своей жены. Так изделия Tiffany & Co. вошли в жизнь нью-йоркской элиты: бизнесменов, первых лиц государства, актеров и певцов.
Мэри Тодд Линкольн в ожерелье от Tiffany&Co
В 1886 году был создан один из символов компании – обручальное кольцо Tiffany Setting, которое и сейчас пользуется огромной популярностью.
Секрет успеха
В чем же секрет успеха Tiffany & Co., и почему из магазина канцелярских товаров компания превратилась в огромную империю? На самом деле секрет прост – Чарльз Тиффани был первооткрывателем многих вещей. Именно ювелирный дом Tiffany & Co. стал первым, кто:
Tiffany и поп-культура
Tiffany & Co. оставил след и в популярной культуре. В 1958 году Труман Капоте написал новеллу «Завтрак у Тиффани», а в 1961 году был снят одноименный культовый фильм с Одри Хепберн в главной роли.
В 2013 году ювелирный дом Tiffany & Co. создал украшения для фильма «Великий Гэтсби».
На сегодняшний день компания Tiffany & Co. является производителем ювелирных изделий, канцелярских принадлежностей, изделий из серебра и фарфора, а также различных аксессуаров. Как и 100 лет назад Tiffany & Co. продолжает олицетворять стиль, утонченность и элегантность.
История Tiffany: от канцелярии и фарфора до глобального ювелирного бренда
«Правда здесь прекрасно? Здесь с тобой не может случиться ничего плохого. А к драгоценностям я безразлична. Ну, кроме бриллиантов», — сказала Холи Голайтли из фильма «Завтрак у Тиффани», которую сыграла Одри Хепберн.
Это было не лучшее время для бизнеса, ведь в тот год в США начался финансовый кризис. Увеличение спроса на монеты в западных штатах для покупки государственных земель истощили золотовалютные резервы крупнейших банков. Депозиты забирали, а кредиты не возвращали, и активы банковского сектора сократились на 45%. Тогда 194 банкам из 729 пришлось закрыться.
Впереди планеты всей
Первоначально в магазине под названием Tiffany, Young and Ellis продавались галантерейные и канцелярские товары. Однако в 1853 году Чарльз Тиффани выкупил доли своих партнеров и сместил фокус на ювелирные изделия. В Tiffany поняли, что торговля канцелярией не сделает компанию такой успешной, какой она могла бы быть. С тех пор она стала называться Tiffany & Co.
Бренд следовал своей маркетинговой стратегии, не копируя путь других. В 1830-х годах в магазинах было принято торговаться с продавцами, однако в Tiffany решили иначе. Владельцы поставили фиксированные цены на свои изделия и настаивали на том, что их продукция высокого качества и стоит этих денег. Таким образом, магазин стал известен тем, что в нем продаются дорогие, но качественные украшения. Помимо этого, здесь принимали только наличные — в отличие от других ювелирных магазинов, где изделия можно было купить в кредит.
Ореол надежности для Tiffany создали поставки для армии Союза во время Гражданской войны в США: компания снабжала военных флагами, саблями и хирургическими инструментами. Это помогло развить бренд и привлечь новых клиентов.
Отличительной чертой бренда также стал голубой цвет, запатентованный компанией как Tiffany Blue. Все его знают по фирменным коробочкам Tiffany. Чарльз мог выбрать этот цвет из-за популярности бирюзы в ювелирных украшениях XIX века или из-за традиции невест того времени дарить гостям бирюзовые броши как сувенир на день свадьбы.
«У Тиффани есть одна вещь, которую вы не сможете купить, сколько бы денег ни предложили. Он может только подарить ее вам. Это одна из его коробок. Правило заведения железно: никогда не позволять выносить из здания коробку с названием фирмы, кроме как с товаром, который был ими продан и за который они несут ответственность», — писала The New York Sun в 1906 году.
Ювелирный дом Tiffany был на передовой во многих других вещах. Компания стала первой из американских фирм, которая учредила стандарт стерлингового серебра 925-й пробы. Позже его внедрили по всей стране. В 1926 году стандарт чистоты платины Tiffany также стал национальным.
В 1866 году Tiffany представила клиентам первый в стране секундомер. Кроме того, Чарльз Тиффани первым из ювелиров сделал помолвочное кольцо с бриллиантом, которое стало мировой классикой. Раньше камни вставляли в само кольцо, но Тиффани решил поместить бриллиант в оправу, которая возвышалась над ним.
Кроме того, Чарльз Тиффани понимал: чтобы привлечь клиентов, нужно добавить театральности. В 1868 году шоумен Финеас Тейлор Баум заказал у компании миниатюрную серебряную карету с драгоценными камнями. Она предназначалась для свадьбы циркового актера Чарльза Страттона, чей рост был 89 см. Он выступал под псевдонимом «генерал Том-Там». Эту карету также выставляли в витрине магазина Tiffany, и она привлекала внимание прохожих.
Помимо этого, Tiffany стал первым розничным магазином, в котором начал работать геммолог — ученый, занимающийся исследованиями драгоценных, полудрагоценных камней и минералов, а также технологий их обработки и огранки. Им стал доктор Джордж Фредерик Кунц. В 1903 году в Калифорнии он обнаружил минерал, который назвали в его честь — кунцит. Он также дал имена камням тиффаниту, морганиту и муассаниту.
Морганит назвали в честь американского предпринимателя, финансиста Джона Пьерпонта Моргана, основавшего банкирский дом JP Morgan. Tiffany представила публике этот камень в 1910 году. Морган был клиентом Tiffany и коллекционером драгоценных камней. Кунц составил для финансиста несколько коллекций, которые позднее банкир передал Американскому музею естественной истории.
Популярность набирает обороты
Среди самых знаменитых клиентов Tiffany — президенты США Авраам Линкольн и Франклин Рузвельт. Первый купил жене ожерелье и серьги из мелкого жемчуга на бал в честь своей инаугурации, а второй — обручальное кольцо для невесты. Среди клиентов компании также были представители семьи американских миллионеров Вандербильтов, первая леди США Жаклин Кеннеди, актриса Элизабет Тейлор и основатель Apple Стив Джобс.
Ювелирный дом приобрел известность после того, как в 1848 году Тиффани купил драгоценные камни европейских аристократов и привез их в США. За это пресса назвала его «королем бриллиантов». Впоследствии он снова попал в заголовки новостей, купив почти треть драгоценностей французской короны на аукционе в парижском Лувре.
В 1940 году на пересечении 57-й улицы и Пятой авеню в Нью-Йорке открылся флагманский магазин Tiffany. В 1961 году он появился в фильме «Завтрак у Тиффани», в котором сыграла Одри Хепберн.
Tiffany на бирже
Компания смогла преодолеть и этот кризис. Уолтер Ховинг, председатель и главный исполнительный директор Tiffany, в 1960-х годах устроил первую в истории фирмы распродажу. Он захотел избавиться от изделий, которые считал вульгарными и безвкусными. Ховинг отказался от бриллиантовых колец для мужчин и антиквариата, а также свернул производство изделий из кожи, латуни, олова и серебряной посуды.
Он пригласил в команду Tiffany ведущего дизайнера Жана Люмберже. В разработке украшений Tiffany также принимала участие Палома Пикассо, дочь знаменитого художника.
Коронавирус не щадит никого
Больше новостей об инвестициях вы найдете в нашем телеграм-канале «Сам ты инвестор!»
Стоимость компании на рынке, рассчитанная из количества акций компании, умноженного на их текущую цену. Капитализация фондового рынка – суммарная стоимость ценных бумаг, обращающихся на этом рынке. Дивиденды — это часть прибыли или свободного денежного потока (FCF), которую компания выплачивает акционерам. Сумма выплат зависит от дивидендной политики. Там же прописана их периодичность — раз в год, каждое полугодие или квартал. Есть компании, которые не платят дивиденды, а направляют прибыль на развитие бизнеса или просто не имеют возможности из-за слабых результатов. Акции дивидендных компаний чаще всего интересны инвесторам, которые хотят добиться финансовой независимости или обеспечить себе достойный уровень жизни на пенсии. При помощи дивидендов они создают себе источник пассивного дохода. Подробнее
180 лет Tiffany&Co
История одного из самых узнаваемых ювелирных брендов в мире.
Ассортимент легендарного ювелирного дома Tiffany&Co в первой половине 19 века состоял из канцелярских товаров, подарочных сувениров, китайского фарфора и других товаров галантереи. А уже менее чем через 25 лет после основания компания стала участником инаугурации американского президента. Маркетологи отмечают нестандартную стратегию и новаторские решения, которые привели бренд к успеху.
Первый день торговли в 1837 году принес собственникам магазина меньше пяти долларов. Но это ничуть не расстроило 25-летнего Чарльза Льюиса Тиффани и его партнера Джона Б. Янга. Ведь это было только начало.
Магазин Tiffany & Young на Бродвее был открыт на тысячу долларов, взятых взаймы у отца Тиффани. Позже к молодым бизнесменам присоединился Джей Эл Эллис, который привнес идею торговать столовым серебром и часами. С приходом нового компаньона бренду пришлось обновить название на Tiffany, Young & Ellis.
Вместо привычного соперничества с конкурентами на известном поле, компания выбрала другой путь — заниматься тем, что до них ещё никто не делал. А значит, самим создать нишу и занять её. Такой подход касался всего — продвижения, дизайна, рекламы.
В 30-х годах 19 века магазины обычно предлагали покупателям торговаться за товар. Основатели бренда решили действовать по-другому и установили фиксированные ценники. Это был неожиданный и рискованный шаг. Если покупатель не мог заплатить, его просили покинуть магазин.
Собственники настаивали на том, что их товар высокого качества, и требовали указанную цену. Так магазин приобрел славу, и вскоре уже многие знали, что в нем представлен дорогостоящий, но качественный ассортимент.
Основатели Tiffany нарушили ещё одно правило, характерное для того времени. В отличие от большинства магазинов, работающих в кредит, компания принимала только наличные. На первом этапе это стоило магазину нескольких клиентов. Но репутация, которую приобретал бренд, быстро окупила все потери. Компания привлекла внимание наиболее состоятельных клиентов города.
Достаточно быстро молодые предприниматели поняли, что, несмотря на некоторый успех, продавая канцелярские товары, добиться значительных успехов довольно проблематично. Поэтому решили переориентировать компанию на рынок ювелирных украшений.
В качестве направления бренд решил отойти от классического викторианского стиля. Собственники компании настраивали дизайнеров на поиск вдохновения в природе, что было не менее революционным решением для того времени и стало называться «новым американским стилем».
В 1851 году бренд подписал соглашение с ведущим нью-йоркским мастером по работе с серебром Джоном К. Муром для изготовления столового серебра. Муру было поручено следовать металлическому стандарту для английских стерлингов. Так родилась знаменитая 925 проба, которая в итоге была принята в качестве официального стандарта серебра в США.
Сотрудничество с семьей Мур продолжалось несколько десятилетий: сын Джона — Эдвард — 40 лет руководил направлением по работе с серебром в компании.
Открытие залежей серебра на Западе вызвало спрос на серебряные предметы среди обеспеченных жителей Америки. Разнообразные мотивы, использованные при создании коллекций, дизайнер черпал из своей библиотеки.
Книги по архитектуре, садоводству и металлургии, а также коллекции японского лака, исламского стекла, дальневосточной плитки и европейских фарфоров положили основу для «Школы Тиффани» — первой школы дизайна в Америке.
Серебряные предметы, выполненные под руководством Мура, завоевали множество наград на мировых выставках в конце 19 века. На Парижской ярмарке 1878 года компания Tiffany была удостоена Гран-при за выдающиеся достижения. Награда впервые была вручена американскому серебряному мастеру.
Все это позволило бренду выйти на европейский рынок и стать самым уважаемым в мире изготовителем предметов из серебра. Спустя почти 50 лет стандарты степени чистоты платины 950 пробы, разработанные Tiffany, также стали официальными стандартами США для этого драгоценного металла.
Кроме того, бренд стал инициатором и активным участником в создании меры измерения «карат» как стандарта веса драгоценных камней. Еще на заре своего становления компания изготавливала ювелирные украшения с искусственными бриллиантами. В середине 19 века у бренда появилась возможность закупать в Европе настоящие бриллианты. С тех пор Tiffany и бриллианты неразлучны.
С самого начала Чарльз Тиффани понимал, что товар нужно правильно продавать, — необходимо то, что визуально будет отличать компанию от других. Так родился знаменитый оттенок голубого, позже зарегистрированный как товарный знак PMS number 1837 или The Tiffany Blue.
Согласно другой версии, Чарльза Тиффани вдохновила жена Наполеона III — императрица Евгения, которая была самой известной иконой стиля 19 века. Когда он увидел её портрет, он якобы сказал, что оттенок её платья станет очень популярным, и выбрал его для своего бренда.
В 1845 году Tiffany выпустила знаменитую «Голубую книгу» — первый распространявшийся в США каталог товаров, которые можно было заказать по почте. Он стал также одним из первых, выполненных в цвете.
Компания шагнула за пределы Нью-Йорка, и её продукция стала доступна по всей стране. Бренд до сих пор выпускает свои «Голубые книги».
Несмотря на то, что бизнес неплохо развивался, партнеры Чарльза Тиффани продали ему свои доли. В 1853 году компания сократила свое название до Tiffany&Co. Тогда же появился символ бренда — знаменитые часы, которые держит на своих плечах Атлант. Сейчас его трехметровая фигура украшает знаменитый на весь мир бутик компании на Пятой Авеню.
Маленькая коробочка цвета Tiffany, перевязанная белым бантом, стала еще одним неотъемлемым атрибутом компании, а позже и товарным знаком. В 1906 году газета The New York Sun написала, что Чарльз Тиффани «обладает одной вещью, которую нельзя купить, вне зависимости от того, сколько денег вы ему предложите. Он может её вам только подарить. И это одна из его коробочек».
Маркетолог Берн Шмидт написал в своей книге: «Это случалось не раз, когда кто-то клал в коробочку Tiffany подарок, купленный где-то еще, и ценность его от этого сразу возрастала».
В 1886 году Чарльз Тиффани не только создал, но и придумал само понятие «помолвочное кольцо». По его задумке, камень нужно было разместить так, чтобы он получил как можно больше света, — так бриллиант ярче сверкал. Для этого Тиффани разработал дизайн, согласно которому камень приподнимался над ободком кольца. Кроме того, он значительно сократил количество самого металла в украшении.
До сих пор кольцо от Tiffany является самым популярным среди помолвочных. Например, молодой Франклин Рузвельт купил такое для своей невесты. Компания разработала целое направление свадебных колец, стоимость которых начинается от €2 тысяч и доходит до €20 тысяч за одно кольцо.
Во время Гражданской войны в США компания Tiffany выбрала отличную маркетинговую тактику — бренд стал основным поставщиком армии Союза. Компания снабжала её флагами, хирургическими инструментами и саблями. Это придало компании статус надежности. Когда люди видели предметы Tiffany, используемые армией своего правительства, они знали, что компания занимается высококачественными и надежными продуктами. Это привело в Tiffany множество новых клиентов и помогло развить бренд.
Сотрудничество Tiffany с Белым домом началось с президента Абрахама Линкольна. Для церемонии его инаугурации компания изготовила кувшин. Кроме того, будущий глава США был вынужден приобрести ювелирный набор Tiffany для своей супруги.
Президент Артур Честер пригласил сына Чарльза Тиффани — Луиса, арт-директора компании — принять участие в ремонте Белого дома. Так Тиффани получил статус «ведущего дизайнера США».
Жена президента Линдона Джонсона поручила компании разработать для Белого дома сервиз, палитра которого включала 90 видов цветов. Президент Джон Ф. Кеннеди заказал дизайнеру Tiffany Жану Шлюмбергеру создать брошь для первой леди после того, как она родила ему первого сына — Джона младшего.
Бренд занимался дизайном Большой печати США, разрабатывал приглашения на открытие Статуи Свободы. До сих пор Tiffany так или иначе принимает участие в событиях самого высокого ранга. Так первая леди США Меланья Трамп сделала Мишель Обаме подарок от Tiffany. Как предполагают эксперты, это блюдо, так как бывшая первая леди коллекционирует фарфоровую посуду от Tiffany.
В честь празднования бриллиантового юбилея правления английской королевы (60 лет с момента восшествия на престол) президент Барак Обама и его жена Мишель подарили Елизавете II винтажный набор от Tiffany.
С компанией сотрудничали известные дизайнеры разного времени, создавшие легендарные украшения, популярные до сих пор. В 1979 году компания пригласила к себе работать ювелирного дизайнера Палому Пикассо — дочь Пабло Пикассо.
В середине 50-х годов 20 века бренд начал сотрудничать с художником Энди Уорхолом, который в течение нескольких лет создавал для Tiffany рождественские открытки, оформлял витрины и рекламные буклеты.
Несправедливо считать, что поклонники бренда — только женщины. Основатель Apple Стив Джобс был вдохновлен дизайном компании. Помимо своего проигрывателя, единственным, что он считал достойным своей обители, была лампа Tiffany.
Tiffany стала первой из люксовых марок, которая занялась онлайн-маркетингом и торговлей. Бренд занимает первое место по взаимодействию с клиентами в социальных сетях. Одна из последних кампаний «Ты выйдешь за меня?» имела колоссальный успех. Онлайн-продвижение было подкреплено вирусными видеороликами. Цель была достигнута — миллионы пользователей посмотрели рекламу.
Впервые компания выпустила обручальные кольца для гей-пар. В поддержку новинки был снят видеоролик и напечатана реклама.
Ювелирный дом сделал беспрецедентный шаг, объявив, что для выбора кольца необязательно приходить в магазин. В 2015 году Tiffany запустила приложение по поиску помолвочного кольца.
С его помощью можно выбрать стиль изделия и вес камня. Также оно позволяет делать селфи рук, примеряя те или иные модели колец. Приложение стало популярным и увеличило присутствие бренда в средствах массовой информации. В результате этой стратегии компания отметила увеличение продаж на 20%.
В 2016 году компания запустила в социальных сетях маркетинговую кампанию #LoveNotLike в поддержку коллекции Return to Tiffany Love. Как рассказала вице-президент по цифровому маркетингу компании: «Мы живем в эпоху лайков, но для Tiffany&Co этого не достаточно».
Также была запущена новая линия недорогих серебряных изделий Return to Tiffany.
Долгое время лицом бренда была Одри Хепберн, сыгравшая главную роль в фильме «Завтрак у Тиффани». Изначально эту роль могла сыграть другая голливудская знаменитость — Мерлин Монро, однако ей посоветовали отказаться от съемок, так как героиня могла повредить образу актрисы. Тем не менее, Монро исполнила знаменитую песню «Бриллианты — лучшие друзья девушек», где прославила украшения Tiffany.
В большом количестве фильмов мелькает фирменная упаковка бренда. Имя Тиффани стало популярным при рождении ребенка. Также этим именем стали называть героинь фильмов. Например, первая девушка Джеймса Бонда была названа в честь компании — Тиффани Кейс.
Для многих стало неожиданностью появление певицы Леди Гага в качестве лица бренда. В рекламе Tiffany, вопреки привычным эпатажным нарядам, актриса предстала в классическом образе, что не осталось незамеченным для публики. Новая кампания стартовала весной 2017 года.
Оставаться самым престижным в ювелирной индустрии бренду позволяет самобытность. Умение создавать не просто украшения, но мечту. Достаточно вспомнить их знаменитую бирюзовую коробочку, от одного вида которой у тысяч женщин сердце начинает биться быстрее.
К тому же нельзя забывать и о строжайших стандартах качества, которым неизменно следуют Tiffany&Co, об ответственном и бережном отношении к окружающей среде — всё это поддерживает репутацию знаменитого бренда.
С трудом могу представить, чтобы сегодня появился бренд, который в ближайшее время мог бы достичь подобного уровня. Конечно, в мире немало известных ювелирных компаний, каждая из которых имеет солидную историю. Навскидку это Bulgari, Chopard, Cartier, Graff, Van Cleef & Arpels. Хотя прямыми конкурентами кого-то из них назвать сложно — каждый имеет свой собственный стиль и характер.
Непросто точно указать целевую аудиторию или выделить отличия. Могу лишь предположить, что в России она несколько старше, чем в США, исходя из ценовой категории украшений.