тигуан 1 поколения какой выбрать
Муки выбора… как и почему я выбрал Tiguan из всего многообразия кроссоверов
Итак, обещанный рассказ о выборе Tiguan, некое summary моей суматошной жизни за последние 2 недели.
Задумавшись о смене автомобиля, если смена эта происходит не под влиянием непреодолимых внешних факторов, мы как правило решаем — а «что же вместо». Конечно, если «авто мечты» давно известно и бюджет не ограничен — это вопрос не сложный и скорее технический. Но в моем случае все было по-другому. К тому же в последний момент потребовалось снизить бюджет.
Сразу скажу, все что описано ниже ооооочень субъективно… читая, Вам не раз захочется воскликнуть «да как можно вообще так выбирать/сравнивать/думать». Если это случилось, прежде чем написать холиварный коммент, просто вспомните — жизнь интересная штука именно потому, что «на вкус и цвет все фломастеры разные» 🙂 Вот мой взгляд на вещи и он таков, какой есть…
Эмоции
— хочу большую и высокую машину, никогда такими не владел
— хочу постоянный полный привод
— не хочу сильно терять в динамике
Суровая правда
— седан не подходит т.к. есть собака и ее надо возить
— автомобиль будет б/у и не должен иметь критичных подводных камней на своих сроках эксплуатации / пробегах или очевидно уязвимых узлов
— потенциально покупка на 2-3 года, стоимость владения не должна быть чрезмерной
— автомобиль не должен сильно потерять в цене, его должно быть легко продать
Дальше я шел по методу формирования критериев и исключений.
— Какой максимальный возраст автомобиля я готов принять — решил что до 5 лет. В принципе за такой срок авто проходит около 100к, а с момента окончания гарантии как правило прошло не так много времени. Кроме того, 7-8 летний автомобиль на момент продажи гораздо ликвиднее 10-летнего.
— сколько владельцев — в идеале 1, по понятным причинам, но готов был и на 2, при условии что 2й владелец пользовался автомобилем не менее 1-1,5 года. Т.е. сразу отсекаем перекупов и мутные истории.
— мощность — от 170 л.с. до 200 л.с., меньше совсем не комфортно было бы мне, больше — скорее всего минус к ликвидности*…
— состояние ЛКП, тут все просто — искал «полностью в заводской краске» рассматривал вариант, если есть незначительные дефекты которые можно устранить без существенных вложений т.е для меня было главное исключить авто с серьезными (в т.ч. тщательно скрытыми) проблемами после дтп
— ПТС только оригинал, почему не стоит рассматривать дубликат — масса информации в интернете, (конечно авто с дубликатом может быть и идеальным, но зачем рисковать, если есть можноне рисковать?)
— продавец частник, тут тоже холиварная тема, скажу только, что у официала аналогичный авто будет на 10-15% дороже и проверку технического состояния Вы приримаете на веру
Изначально в мои критерии с учетом бюджета попадало после такого отбора 3 автомобиля
а) Mitsubishi Pajero Sport (огромный, постоянный полный привод, очень надежный, как бы «хочешь попробовать настоящий суровый мужской внедорожник — бери меня»)
b) Subaru Forester с двигателем 2,5 173 л.с. (постоянный полный привод, высокая надежность, огромное количество предложерий на рынке)
c) BMW X1 с бензиновым движком 184 л.с. (x-drive с ведущими задними колесами, отличный интерьер и экстерьер, «седанистая» управляемость и динамика, довольно высокая надежность основных узлов)
И, в общем, именно к БМВ я и склонялся (хотя это и не разу не внедорожник), почитав отзывы о всех 3х кандидатах. Впрочем, суба тоже рассматривалась. У баварца этого года и комплектации единственным серьезным минусом для меня стало отсутствие запаски (хотя ее можно заколхозить).
Но тут жизнь внесла корректировки и бюджет стал меньше на 15-20%.
В выборке на «автору» по сумме дензнаков, году и прочим критериям стали подбираться совсем другие машины.
— Antara/Captiva/Sorento
— Mitsu Outlander и его французские кузены
— Ford Kuga 1й генерации с двигателем 200 лс
— Sportage / SangYong Action
— Tiguan исключительно с 2.0 TSI и автоматом. 170 л.с.
— GrandVitara
Первыми отсеял Antara/Captiva. В основном из за посредственной динамики (кроме каптивы с 230 лс, который теряет в ликвидности) и мноооогочисленных жалоб на отказы всевозможных систем и агрегатов. Может это и субьективно, но зайдите на форумы соответствующих марок. Мне после посещения показалось, что брать такой автомобиль с пробегом 100к несколько не разумно.
Заодно выпилил Sportage и Action — просто не понравились субъективно.
Дальше исключил Outlander и его клонов (хотя дизайн Ситро, как по мне, очень хорош). Потому, что 170-сильный вариатор не вызвал чувства доверия.
Соренто рассматривал долго и пристально. Но в мой бюджет она заходила нижним краем правой ноги и доступные по цене экземпляры имели существенные пробеги.
Куга. Тут все просто. Я очень четко представлял с чем столкнусь, т.к. двигатель 200 лс на Куге 1го поколения аналогичен двигателю СТ. И подвеска очень похожа. И вроде бы все долвольно надежно. Единственное — ликвиднна ли онс будет через 2-3 года и с пробегом 140к+… большой вопрос. В общем, прозвонив пару объявлений, отчетливо понял, что искать живую буду долго и… не очень хочу еще один форд… где даже панель приборов будет такая, же на которую я смотрел последние 7 лет.
Остались Tiguan, GrandVitara и … BMW x1. Правда BMW дизель 177 лс, двигатель n48 которого считается (ну, по отзывам на форуме) несколько проблемным — эти авто продают существенно дешевле, чем 184 л.с. бензин. Но BMW я очень хотел и готов был рисковать с дизелем.
За полторы недели просмотров и 6 осмотренных «Х1» я таки не смог найти автомобиль, который был бы готов купить. Живые кстати были, но например с огрехами в птс. Или лкп и документы в идеале, но явно «шоркает» цепь ГРМ — известная болячка дизельных двигателей. Тут стоит отметить, что все же я шел по нижнему краю рынка. Но примечательно — небольшое увеличение бюджета не давало в поиске кардинально другие по качеству х1. Чтобы перепрыгнуть эту «ценовую пропасть» надо было увеличивать бюджет на 20%. В общем на 6й машине я cдался и перешел к «плану Б» — взять на пару лет Tiguan, как автомобиль надежный, комфортный, ликвидный). А дальше, подкопив, все же вернуться к варианту BMW. Как раз в этот момент подвернулся очень качественный экземпляр, ну и, покупка совершена.
Важно сказать, что всего пары дней поездок мне хватило, чтобы понять, что Тига, вовсе не компромис, и не «брак по расчету». Это достойный представитель своего класса, со своим характером и выбор безусловно был сделан удачный. Но об этом будет отдельный рассказ «первое впечатление».
——-
* тут стоит сделать оговорку, что авто с 200 да и с 300 л.с.вполне может быть ликвидным, если это типичная мощность в распространенной комплектации. Например для bmw x3 211 л.с. Если же это топовые значения, резко отличающиеся от основной покупаемой массы, (а особенно связанные с переходом через 200, а особенно 250 л.с.) то снижение интереса к объявлению весьма вероятно. Все вышесказанное естественно ИМХО, профессиональные продавцы авто вполне могут с этой логикой не согласиться.
Низкий расход – высокие затраты: выбираем Volkswagen Tiguan с пробегом
Весьма популярный автомобиль в целом подтвердил ожидания насчет «настоящего немецкого качества». Правда, желающие сэкономить и купить машину с экономичным мотором 1,4 TSI рискуют значительно больше тех, кто выбирает честные 2 литра.
Нельзя сказать, что компания VW не выпускала компактных внедорожников до 2007 года. Например, был Кюбельваген, он же Typ 82, который делали еще с 1939 года по 1945-й, да и в новейшей истории у Гольфа 2-го поколения была внедорожная конфигурация… Но однозначный успех Touareg и высокий спрос на все, что отдаленно напоминало внедорожник, явно намекали на то, что пора выпустить маленький, а значит, практически «народный» кроссовер.
Публике новую машину показали в 2006-м, а продажи начались только под конец 2007 года. Выходит, что герой сегодняшнего обзора Volkswagen Tiguan скоро справит свое десятилетие. За этот срок он успел набрать большое количество как положительных, так и негативных отзывов, собрать как фанатов, так и ненавистников модели. Кто бы из них ни был прав, это одна из наиболее популярных в своем классе машин, и жизненный цикл ее только что завершился – в прошлом году во Франкфурте представили второе поколение модели на платформе MQB. Самое время подвести итоги выпуска старой.
В Гродно прибыл новый VW Tiguan. Наглядное сравнение с моделью первого поколения
В Беларуси начались продажи нового VW Tiguan, который практически по всем параметрам отличается от своего предшественника. Tiguan второго поколения построен на базе новой платформы MQB, заметно изменил габариты, комплектуется новыми двигателями и коробкой DSG, а также лишился многих «болячек» предыдущего поколения.
Tiguan 2017 привезли в Гродно и мы наглядно сравнили его с предыдущей моделью, в качестве которого любезно дилер пригласил меня.
Tiguan первого поколения продавался с 2007 года и стал популярным автомобилем. Поэтому Volkswagen сконцентировался на обновленной модели, применив в нем свои лучшие наработки.
Сравнивать новинку мы решили не с типичным Tiguan первого поколения, а с более интересным Tiguan 2014 года в комплектации Sport & Style + R-Line. Визуально от базового варианта он отличается оптикой, расширенными арками и дисками R19.
Как видно, новый Tiguan поменялся почти полностью: изменились передние и противотуманные фары, решетка радиатора, крышка капота и бампер. Кузов получил более строгий вид за счет прямых линий и рубленных форм. Забегая вперед отметим, что новинка стала на 60 мм длиннее, на 30 мм шире, зато в высоту автомобиль уменьшился на 60 мм.
Перед нами VW Tiguan 2017 в базовой комплектации Trendline. Но даже в минимальной комплектации автомобиль оснащается литыми дисками R17.
Формы задних фонарей сменились с округлых на прямоугольные. Причем, если передняя оптика может быть либо с галогенками, либо светодиодами, то задние фонари устанавливаются только со светодиодами.
Крышка багажника стала заметно шире.
Рубленные грани кузова лучше заметны с задней части и с боку:
Салону автомобиля также придали строгий стиль, подчеркнув его прямыми линиями воздуховодов и торпеды. Все элементы управления удобно расположены и интуитивно понятны. Внутри автомобиля складывается ощущение, что салон стал намного шире, как будто мы пересели в Touareg.
В нашей версии Trendline у автомобиля обычная приборная панель, хотя в других модификациях в Tiguan стали устанавливать полностью цифровую панель, которая выводит даже такую информацию как угол поворота передних колес и расположение автомобиля относительно сторон света.
В данной версии установлена простая модель информационно-развлекательной системы, а вообще другие версии комплектуются сенсорными дисплеями более крупных размеров.
Особенная гордость нового Tiguan — 7-ступенчатый робот DSG DQ500!
Даже в минимальной комплектации в автомобиль установлен подогрев ветрового стекла, передних и задний сидений, а также руля.
Сравним салоны двух поколений.
Сзади салон стал более широким. Есть простор для заднего пассажира как перед коленками, так и над головой.
Как и у первого поколения, задние сиденья регулируются по вылету и по наклону.
Любопытно организованы задние столики, работающие в четырех положениях. На них удобно разместится планшет или электронная книга. Специальные подстаканники будут удерживать напитки во время движения.
В Tiguan добавили трехзонный климат-контроль, таким образом и пассажиры заднего сиденья могут регулировать температуру.
Доработали и подлокотник. У предшественника за подлокотником просматривался багажник, задней стенки не было.
Крепления ISOFIX для детских кресел перестали прятать в стыке сидений, выставив их наружу.
Разработчики наконец-таки обратили внимание, что багажные отделения компактных кроссоверов слишком малы и теперь Tiguan обладает багажником рекордного размера — 615 литров!
Обратите внимание на первое поколение, где объем багажника составлял 470 литров:
В новом Tiguan пол багажника укладывается в двух плоскостях. А сиденья можно складывать сразу из багажника, для этого нужно лишь потянуть специальную ручку. Просьбы владельцев предыдущей модели услышали, в новой версии у багажника появилась изнутри ручка. Раньше ее попросту не было.
Tiguan нового поколения собирают в Калуге. Поэтому, следуя тенденциям законодательства, в автомобиль устанавливают систему ЭРА-ГЛОНАСС. Кнопка экстренного вызова помощи выведена неподалеку от зеркала заднего вида. Устройство комплектуется SIM-картой, но в Беларуси еще не работает. Предположительно, через 12 секунд после нажатия кнопки, из автомобиля должен поступить вызов в диспетчерскую МЧС. Конечно, в нашей стране координаты система сообщить не сможет, придется объясняться голосом.
Еще одна приятная мелочь — возможность включения света для задних пассажиров, без включения подсветки в передней части автомобиля. Удобно, если ребенок что-то уронит на пол, либо захочет полистать книгу.
Обзорность для водителя улучшена на 19 градусов. Во-первых, изменилась посадка и геометрия торпеды, а во-вторых, боковые зеркала перенесли ниже и увеличили остекленение дверей.
$24 600 — комплектация Trendline со 125-сильным турбомотором 1,4 TSI и 6-ступенчатой МКП.
$28 330 — комплектация Trendline со 150-сильным 1,4 TSI и 6-ступенчатой МКП.
$31 665 — версия Comfortline со 150-сильным дизельным мотором, с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» DSG.
Новый Tiguan последовал общей тенденции новинок от Volkswagen и стал дороже своего предшественника. При этом уже в базовой комплектации получил заметно больше опций.
Вместо немецкого кроссовера, примерно за эти же деньги, можно купить один из пяти других вседорожников: Peugeot 3008, Skoda Yeti, Ford Kuga, Toyota RAV4, Kia Sportage или Nissan Qashqai. Какому автомобилю вы бы отдали свой выбор?
С каким мотором выбрать Тигуан 1 рест?
Всем привет! В планах приобретение Тигуана первого поколения от 2012 года выпуска с пробегом до 100 тыс. км.
Собственно вопрос: с каким 2х литровым бензиновым мотором (с какой степенью форсировки) лучше всего приобрести такой автомобиль и почему?
Комментарии 27
по опыту: 200 коней быстрее ложится мотор. если адепт бенз то 170(180). надежная, неприхотливая, цепь раз в 100т. и будет счастье, у самого уже второй тигуан такой, но щас ищу живой дизель( не на замену этому а в добавок) смешной расход, очень надежный, солярку неплохо переваривает плохую.
А езда какая в основном? Трасса или город? Если трасса — бери по мощнее, будет чутка безопаснее на обгонах.Если в основном город, до менее форсированный можно взять.Дури столько не надо будет, зато налог будет греть карман и на эту разницу будешь тупо машину обслуживать.
Тогда лучше более мощную версию наверное брать если налог не пугает.
Бюджет до 1.15 млн. R-line получится только если очень повезёт(
Кто ищет, тот найдет!
Сколько проехали на таком? брали новым или с пробегом?
Дизель было бы не плохо, но смущает качество солярки и динамика дизельного авто. Хочется машинку по-шустрее.
Откуда опять эти сказки про качество солярки и динамику?
Если пошустрее — то да, почему бы и не попробовать. Берите 200 сильный бензин, должно быть весело.
в смысле сказки? паспортный разгон у дизеля за 10.7 до 100.
про солярку, у знакомых есть опыт владения ваговскими дизелями. Проблемы с форсунками коснулись всех поголовно.
В смысле часто встречаются сказки про «качество солярки», но ни разу не было нормальной истории. В основном — знакомый нашел где дешевле, и когда мы заправились в кустах с ведра, почему-то накрылась топливная система/
На счет разгона — да, в случае с Тигуаном бензин будет шустрее, я так и писал про 2 литра.
Давайте подробнее про опыт владения ВАГовскими дизелями. У нас в семье была первая Q7, сейчас вторая Q7 и еще есть Туарег, все дизельные, и вопросы были лишь по первой, ближе к 100К клапан вентиляции картерных газов поменяли, на этом вопросы как бы и закончились. Что за дизеля ВАГовские у ваших знакомых, и что за проблемы с форсунками?
Гольф 4 и Пассат Б6 у обоих машин пробеги были до 130 (точно не скажу, давно было) конкретные проблемы тоже не скажу, но там под замену их приговаривали
Ну как видите, история повторяется, так обычно и пишут, что особо ничего не помнят, и пробег там и где заправлялись, и потом что-то под замену пошло)
Если лить нормальное топливо с приличных АЗС, то проблемы с топливной вас не коснутся. А сломаться что-то может в любой машине, даже, прости Госпади, в Тойоте!)
Был в семье как-то СсангЙонг Актион 2006 года, сначала сестра на нём ездила, потом я, потом дядька, потом продали. Пробег был за 100, когда я отдавал его дядьке, и при мне кроме ТО менялась одна свеча накала, всё. И тут же есть история, знакомый, на таком же машине, только на автомате, заправился «с грузовика», сэкономить хотел. В итоге получил проблемы с топливной.
при покупке б/у после долгого простоя, или еще других неизвестных новому владельцу факторов, логично рассчитывать на какие-то проблемы, тут ничего не поделаешь. И классический автомат может отрыгнуть, читал и про такое. Что поделать. Но в целом, дизель вполне хороший вариант, естественно со своими особенностями.
Дизель было бы не плохо, но смущает качество солярки и динамика дизельного авто. Хочется машинку по-шустрее.
Солярка нормальная в москве, можно прошить помощнее, будет ехать как надо, но если гонять то тигуан вообще не надо брать, октавию эрэс или хонду аккорд…
гонять не собираюсь, да у нас в городе и дороги к этому не располагают) про чип дизеля сейчас почитаю. Не думал об этом
Дизель было бы не плохо, но смущает качество солярки и динамика дизельного авто. Хочется машинку по-шустрее.
Динамику улучшить чипом. Летать будет. И расход приемлимый
Технические характеристики Volkswagen Tiguan 1 поколения
Фольксваген Тигуан 1 поколения выпускался с 2007 по 2015 год. За время производства модель обрела многомиллионную публику, как в Европе, так и за океаном. За 12 лет владельцы Volkswagen Tiguan 1 выделили главные достоинства и недостатки, неоднократно посещали дилерские сервисы по исправлению заводских ошибок, а также самостоятельно дорабатывали некоторые моменты. В чем преимущества и недостатки Тигуана с пробегом?
Платформа Volkswagen Tiguan 1
При создании нового кроссовера было решено воспользоваться платформой PQ35, на которой базируется VW Golf и Passat. Мотор расположен поперечно, задний привод подключается через муфту Haldex.
Передняя подвеска типа МакФерсон и задняя многорычажка. Автомобиль наделен типичными Фольксвагену свойствами:
Помимо достоинств, от платформы унаследованы и недостатки: недолговечные моторы, слабые DSG, сложная электроника и подвеска.
За что выбирают Tiguan
Когда автомобиль был новым, большинство владельцев отмечали невероятную динамику 1.4-литрового турбомотора, причем расход топлива вполне приемлемый. В максимальных комплектациях проявились внедорожные нотки, клиренс стал выше.
Шоссейные варианты ограничены более низким свесом бамперов, из-за чего ездить по проселочной дороге нужно осторожно. Без преувеличения: автомобиль лучший среди «одноклассников» в лице Nissan Qashqai и Toyota RAV4.
Кузов Фольксваген Тигуан 1 поколения
Благодаря повышенной стойкости к коррозии легендарного автомобиля VW Passat B3, компания Volkswagen стала одной из самых популярных марок в России. Но у всех автомобильных производителей, чьи авто заработали репутацию неубиваемых в 80-90-х годах прошлого века, ощущается явный регресс в плане качества, сборки и ресурса.
Касательно Тигуан: качество лакокрасочного покрытия намного лучше, сравнительно с японскими автомобилями. Обилие пластиковых элементов надежно защищают наружные панели от пескоструя и других мелких повреждений.
Найти очаги поверхностной коррозии можно на сварных швах, где изначально вспучивается шовный герметик. Днище, в силу детского возраста, пребывает в отличном состоянии, но отказываться от обработки защитными составами не стоит.
Немного хуже обстоят дела снаружи: в проемах дверей краска может вспучиваться, а клипсы пластиковых накладок ослабляются, из-за чего между пластиком и металлом пространство забивается грязью.
Особенности салона
Серьезных замечаний к салону нет, особенно при пробеге 100 000 км. Если водитель грубо пользовался механизмом настройки сиденья, то он вскоре может выйти из строя. Не лишен салон и сверчков со скрипами, поэтому не удивляйтесь, если пластик снимали, скорее всего, для проклейки антискрипа.
Резиновые уплотнители дверных проемов требуют регулярной смазки силиконом, так как изначально они очень дубовые, а это лет через 5 приводит к проникновению ветра в салон.
Большинство кнопок, блоки управления стеклоподъемников, унифицированы с другими моделями концерна VAG, поэтому стоимость замены таких деталей невысока. Часто выходит из строя именно блок стеклоподъемников на водительской двери, и блок управления освещением.
Проблемы электрики
По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.
В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.
Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают. Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.
Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой
Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.
Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.
К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.
Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.
Обзор трансмиссии
Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.
В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени. Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором.
Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.
С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.
DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.
В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.
Volkswagen Tiguan: двигатели и их особенности
Бензиновые агрегаты
1.4 литровые турбомоторы серии EA111 (CAXA,CZDB,CZDA) имеют один турбокомпрессор. ДВС CAVA имеет одну турбину и приводной компрессор.
Объединяют двигатели Фольксваген Тигуан первого поколения общие проблемы:
Ресурс турбин также незначителен. Удивительно, что при всех недостатках, есть варианты, которые прошли 200 000 км на одной поршневой, спустя одну замену цепи и мелкого ремонта.
2-х литровые моторы имеют аналогичные проблемы, только нужно добавить, что раз в 100 000 км нужно снимать ГБЦ для чистки клапанов от нагара.
Дизельные двигатели Volkswagen Tiguan
Дизельные моторы только 2-х литровые. Мощность варьируется от 110 до 184 лошадиных сил. Они более надежны, чем бензиновые моторы, но раз в 200 000 нужно раскошелится на замену пьезофорсунок, а также на ремонт ТНВД.
Желательно пользоваться моющими присадками, следить за состоянием катализатора и сажевого фильтра.
Резюме
Подходить к выбору Volkswagen Tiguan 1 нужно ответственно. Если с кузовом и салоном все хорошо, да и подвеска не дребезжит, обязательно проверьте электрорейку. Тщательно диагностируйте трансмиссию и мотор, так как есть вероятность попасть на дорогостоящий ремонт, особенно это касается вариантов с 200-сильным двигателем.