Tiguan ad1 что это

Двигатели
(Engines)

Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц. Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.
Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Двигатель 2,0 л 162 кВт/169 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 522 VW/Audi.
Буквенные обозначения двигателей: (CHHB, CHHA). Данная программа самообучения знакомит читателя с новым двигателем 2,0 л 162/169 кВт TSI семейства EA888, являющимся уже третьим поколением этого двигателя. Двигатель 2,0 л 162/169 кВт TSI уже сейчас соответствует требованиям будущего экологического класса Евро 6 и выпускается на заводе в городе Дьёр в Венгрии. Он разработан для применения в рамках модульной поперечной платформы (MQB) и, таким образом, может устанавливаться на автомобилях разных марок концерна Volkswagen.
Содержание: Введение, Основные технические особенности, Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Цепная передача, Головка блока цилиндров с переключением хода клапанов, Система вентиляции картера, Контур системы смазки, Общая информация о системе смазки, Двухступенчатый шестерённый масляный насос с наружным зацеплением, Отключаемые форсунки охлаждения поршней, Система охлаждения, Общая информация о системе охлаждения, Инновационная система терморегулирования, Система впуска и наддува, Общая информация о системе наддува, Турбонагнетатель, Система питания, Общая информация о системе питания, Впрыск топлива, Система управления двигателя, Общая схема системы, Техническое обслуживание, Специальный инструмент, Новые узлы (кластеры) датчиков и исполнительных механизмов.

Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 554 VW/Audi.
Двигатель 2,0 л 132 кВт TSI Volkswagen относится к семейству EA888. Буквенное обозначение двигателя CZPA. При его разработке главными целями были снижение расхода топлива и выбросов CO2, а также сокращение выбросов частиц. Многие механические детали этого двигателя идентичны деталям двигателя 2,0 л 162 кВт TSI, буквенное обозначение двигателя CHHB см. программу самообучения 522.
Содержание: Введение, Разработка двигателя 2,0 л 132 кВт TSI, Технические особенности, Механическая часть двигателя, Технические изменения, Система вентиляции картера, Головка блока цилиндров, Трёхэлементное маслосъёмное кольцо, Система управления двигателя, Общая схема системы, Блок управления двигателя J623, Расходомер воздуха G70, 4-тактный процесс сгорания, Режимы работы, Техническое обслуживание, Специальные инструменты.

Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo семейства дизельных двигателей EA288 (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 547 VW/Audi.
Разработанный концерном Volkswagen двигатель 2,0 л TDI-Biturbo принадлежит к семейству дизельных двигателей EA288. Первой моделью, в которой он будет устанавливаться, станет Passat 2015. Это самый мощный (176 кВт) четырёхцилиндровый дизельный двигатель, устанавливаемый в легковых автомобилях Volkswagen. Исключительно высокий максимальный крутящий момент 500 Нм развивается уже начиная с 1750 об/мин. Чтобы оптимально реализовать такую высокую мощность на дороге, двигатель комбинируется с 7-ступенчатой КП DSG и полным приводом 4MOTION. Самая современная система управления и селективный каталитический нейтрализатор (SCR) максимально снижают вредные выбросы двигателя, в том числе выбросы CO2.
Содержание: Введение, Двигатель 2,0 л 176 кВт TDI-Biturbo (буквенное обозначение двигателя CUAA), Механическая часть двигателя, Блок цилиндров, Кривошипно-шатунный механизм, Головка блока цилиндров, Корпус распредвалов, Привод ГРМ зубчатым ремнём, Система смазки, Система охлаждения с терморегулированием, Впускной тракт, Система турбонагнетателей, Регулирование давления наддува, Модуль нейтрализации ОГ, Нейтрализатор NH3, Топливная система Common Rail, Система управления двигателя, Обзор элементов системы управления, Блок управления двигателя, Датчик температуры ОГ 1 G235, Техническое обслуживание, Оборудование и специнструмент, Контрольные вопросы.

Информация по ремонту двигателей VAG / Engines repair
Данная информация по ремонту двигателей подходит ко всем автомобилям VAG. Для того чтобы быстро найти документацию по Вашему двигателю просто нажмите на клавиатуре Ctrl-F и наберите буквы своего двигателя. Например: 2E или BSE (только на английском языке!)

Система охлаждения, отопления, вентиляции и кондиционирования
(Cooling, Heating, Air Conditioning and Climate Control Systems)

Система охлаждения дизельного двигателя 2,0 и 1,6 литра EA288 (rus.)
Система охлаждения двигателя семейства EA288 управляется системой терморегулирования. Система терморегулирования обеспечивает оптимальное распределение имеющегося тепла двигателя с учётом потребностей в обогреве или охлаждении салона, двигателя и коробки передач. Благодаря управлению температурой, двигатель быстрее прогревается после холодного пуска.

Системы впрыска, зажигания
(Injector, ignition system)

Датчики системы впрыска дизельных двигателей 2,0 TDI и 1,6 TDI серии EA288 (rus.)
Места установки датчиков и элементов системы впрыска 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, серии EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.

Система управления дизельных двигателей объемом 2,0 и 1,6 литра (rus.)
Семейство двигателей EA288, основано на концепции модульной платформы дизельных двигателей. В рамках этой модульной платформы для дизельных двигателей (MDB) двигатели EA288 подверглись дальнейшему усовершенствованию, с использованием новых и/или модифицированных деталей и узлов, чтобы обеспечить его соответствие требованиям экологического класса Евро 6.

Системы впрыска и зажигания
Данная информация по системам впрыска подходит ко всем автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi.
Общая информация по системам зажигания
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Топливная система
(Fuel System)

Схема топливной системы дизельных двигателей 1,6 и 2,0 серии EA288 (rus.)
Топливная система 4-х цилиндровых дизельных двигателей 1,6 и 2,0 литра, Common Rail, турбокомпрессор, серия EA288 Буквенное обозначение двигателей: DCYA, DDMA, DFGA, DFGB, CRFC, CYKB, DFHA, DCYB, DGDB, DBGA, CRGA, DFGC, CYKC, DBGC, CRGB, CRFZ, CRFD, DGTE, DFFA, DGTC, DGTD.
VW Polo (AW1) с 2018 года выпуска, VW T-Cross (C11) с 2019 года выпуска, VW T-Roc (A11) с 2018 года выпуска, VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.

Fuel supply system, petrol engines (eng.) Repair Manual
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы для бензиновых двигателей с буквенным обозначением: CZCA, CZEA, CJSA, CJSC, CHHB, CJXA, CWLA, CZDA, CZPA, CXDA, DJHC, CZPB, DADA, DLRB, DJVA, DACB, DKTA, DKZA, DNUA, DPBE, DPCA.

Fuel supply system, diesel engines (eng.) Repair Manual
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска
Руководство по ремонту топливной системы дизельных двигателей с буквенными обозначениями: CRGA, CRLB,CUAA, CUPA, DDAA, DCXA, DFCA, CLHC, DCZA, DFEA, DFGA, DCYA, DDMA, DFGB, CRFC, CYKB, DBGA, DFHA, DCYB, DGDB, DFEB, DFGC, CRFZ, CRGB, CRLD, CYKC, DBGB, DBGC, CRFD, DSRB.

Общая информация по топливным системам
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Система выпуска
(Exhaust system)

Бензиновый сажевый фильтр (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 558 VW.
Свой первый дизельный автомобиль с сажевым фильтром VW произвёл для европейского рынка в 2004 году. С 01.09.2017 в ЕС действуют предельные нормы по количеству твёрдых частиц в отработавших газах, которые применяются при одобрении типов транспортных средств, оснащённых бензиновыми двигателями с непосредственным впрыском. Для транспортных средств уже одобренного типа действует переходный период сроком в один год.
Однако Volkswagen уже сейчас оснащает свой Tiguan бензиновым двигателем 1,4 л 110 кВт TSI с сажевым фильтром. C этим двигателем автомобиль находится в авангарде новейших разработок в области бензиновых двигателей.
Содержание: Введение, Сажевые фильтры для бензиновых двигателей, Полезные для практики знания, Действующие экологические стандарты, Базовые знания по ОГ, Состав отработавших газов у бензиновых двигателей, Образование твёрдых частиц, Меры в отношении двигателя, Меры внутри двигателя, Мера вне двигателя, Меры в отношении системы выпуска ОГ, Бензиновый сажевый фильтр, Система управления двигателя, Датчики, Регенерация сажевого фильтра, Обобщение информации, Сажевые фильтры дизельных и бензиновых двигателей в сравнении.

Передняя и задняя подвеска
(Front and rear suspension)

Общая информация по подвеске
Подходит ко многим автомобилям VW, Skoda, SEAT, Audi

Тормозная система
(ABS, EDS, ESP / Brake system)

Рулевое управление
(Steering)

Коробки передач, сцепление
(Transmission, clutch)

Информация по ремонту коробок передач VAG / Transmission repair
Данная информация по ремонту коробок передач подходит ко всем автомобилям VAG.

Кузов
(Body)

Снятие бампера и установка защитной сетки в VW Tiguan 2 (rus.) Фотоотчет
Суть сводится к защите штатного радиатора, т.к. соты в оригинальном бампере огромные. Дилер при покупке авто предлагает установить внутри более мелкую сетку тем самым защищая штатный радиатор от крупных камней и т.д. но цену обьявляет в районе 9000 руб. 🙁 Проще сделать самому. Чтобы установить сетку надо снять бампер.

Обивка передней двери VW Tiguan 2 (rus.)
Детали и узлы обивки передней двери Фольксваген Тигуан 2, Снятие и установка обивки передней двери, Снятие и установка декоративной накладки.

Обивка задних дверей VW Tiguan 2 (rus.)
Детали и узлы обивки задней двери Фольксваген Тигуан 2, Снятие и установка обивки задней двери, Снятие декоративной накладки, Снятие внутренней ручки отпирания двери.

Снятие, замена эмблем VW Tiguan 2 спереди и сзади (rus.)
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска
С блоком и без блока управления адаптивного круиз-контроля.

Передняя панель VW Tiguan 2: снятие, детали и узлы (rus.)
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска
Детали и узлы передней панели, Снятие и установка бокового дефлектора оттаивания / дефлекторов передней панели, Снятие и установка боковой накладки передней панели и декоративной накладки передней панели, Монтажная рамка головного устройства / головного устройства с навигацией, Снятие и установка щитка комбинации приборов и накладки поворотного переключателя наружного освещения, Снятие и установка передней панели.

Электрооборудование
(Electrical equipment)

Фольксваген Тигуан 2: блоки реле, места установки и спецификация (rus.)
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.
Месторасположение реле, их спецификация и за что они отвечают. Перечень блоков реле VW Tiguan 2

Fitting locations Volkswagen Tiguan 2 (eng.)
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска
Информация о расположении всех электронных блоков управления, датчиков и разъемов в передней, средней и задней части Фольксваген Тигуан 2. Места установки, электрические обозначения датчиков и блоков управления на электросхемах.
Содержание:
Front bumper, Front from left, Front from right
1.4l petrol engine CZCA, CZDA, CZEA, DJVA
1.5l petrol engine, DACA, DACB, DADA
2.0l petrol engine, CHHB, CZPA, DKTA, DKZA
1.6l diesel engine, DGDB
2.0l diesel engine, CRFD, CRGA, CRGB, DFGA, DFGC, DFHA
2.0l bi-turbo diesel engine, CUAA
Manual gearbox
Dual clutch gearbox
At front of interior, At rear of interior
Roof, Doors
Heater and air conditioning unit
Rear lid, Rear bumper
Rear side, view from right, view from left
Underbody, for models with petrol and diesel engine

Earth points Volkswagen Tiguan 2 (eng.) Repair Manual
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска
Точки соединения с массой в автомобиле Фольксваген Тигуан 2.
Содержание:
Earth points in front part of vehicle
1.4l petrol engine, CZCA, CZDA, CZEA, DJVA
1.5l petrol engine, DACA, DACB, DADA
2.0l petrol engine, CHHB, CZPA
Manual gearbox, 02Q, 0BB
Manual gearbox, 0A6
Dual clutch gearbox, 0D9, 0DL, 0GC
Left interior, Right interior, Interior, centre
Right of luggage compartment
Left of luggage compartment, rear lid
Earth points on roof

Самодиагностика системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VAG (rus.)
Тест работоспособности компонентов и связи системы ЭРА-Глонасс на автомобилях VW, Skoda, Audi, Seat. Самодиагностика проверяет, блок управления, антенны, микрофон, динамик, все соединение устройства, кнопку вызова и состояние аварийной батареи.
Комплекс экстренного реагирования при авариях (аббревиатура ЭРА) работает на базе российской навигационной системы ГЛОНАСС (аналог GPS) и устанавливается на все новые автомобили VW.

Tiguan 2017. Электрооборудование и информационно-командная система Infotainment (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 553 VW/Audi.
VW Tiguan второго поколения (AD1) поднял ещё выше планку динамических характеристик, комфорта и удовольствия от вождения. Под этим подразумевается, что теперь водитель имеет в своём распоряжении больше различных функций, например больше вспомогательных систем. В этой связи электрооборудование и система Infotainment, являющиеся соединительным звеном между автомобилем и водителем, должны соответствовать всё возрастающим требованиям, чтобы помогать водителю воспринимать дорожную ситуацию и управлять многочисленными функциями. В качестве примера можно привести световые приборы со светодиодными источниками света, к которым предлагается также ассистент динамического освещения, интерактивную приборную панель Active
Display и проекционный дисплей. Это означает не только соответствующее представление информации, но и повышение безопасности движения. Чтобы поездки в Tiguan стали ещё более увлекательными и индивидуальными, пассажирам предлагаются различные интерфейсы для подключения телефонов и мультимедийных устройств. Через них возможен доступ к целому спектру онлайн-служб Car-Net.
Содержание: Введение, Обзор бортовой сети, Топология шин данных, Освещение, Система Infotainment, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Wiring Diagrams VW Tiguan 2 (eng.) Repair Manual
VW Tiguan (AD1) с 2016 года выпуска, VW Tiguan RUS (BT1) с 2017 года выпуска.
Электросхемы для Фольксваген Тигуан 2. Редакция 11.2018
737 страниц.

Composition Media, Discover Media (Generation 2 GP) (eng.) Редакция 11.2017
Infotainment system, mobile telephone interface.
Руководство пользователя по информационно-командным системам Composition Media и Discover Media (поколения 2 GP) на английском языке.
Содержание: Description of symbols, Introduction, Audio and Media mode, Navigation, Data transmission, Mobile phone interface (PHONE), Settings, Abbreviations.
127 страниц. 2 Mb.

Общая документация по автомобилю

Volkswagen Tiguan 2017. Введение (rus.) Устройство и принцип действия. Программа самообучения 552 VW/Audi.
VW Tiguan 2017 «Второе поколение» является полностью новой разработкой и базируется теперь на модульной поперечной платформе (MQB). Универсальный разносторонний автомобиль предлагается в исполнениях с передним приводом для обычной дорожной эксплуатации или с полным приводом 4MOTION и пакетом Offroad для поездок также и по бездорожью. Оба варианта привода обеспечивают оптимальную передачу тяговых усилий практически на всех типах поверхностей. В этой программе самообучения будет дан обзор основных конструктивных особенностях новой модели.
Содержание: Введение, Кузов, Навесные детали кузова, Системы безопасности, Двигатели (буквенное обозначение двигателей: CZCA, CZEA, CZDA, CZPA, CHHB, DFGC, DFGA, DFHA, CUAA), Трансмиссия, Ходовая часть, Отопление и климатическая установка, Электрооборудование, Car-Net, Словарь специальных терминов.

Новый Volkswagen Tiguan 2017 (rus.) Каталог.
Содержание: Экстерьер, Комплектации, Off-Road, Связь и мультимедиа, Комфорт, Системы помощи водителю, Технические характеристики, Volkswagen аксессуары, Обивка сидений, Цвета кузова, Диски, Гарантия мобильности.


Источник

Tiguan ad1 что это

2007 2008 2009 2010 2011

Двигатели 5N1

1.4TSi
90/122 CAXA
110/150 BWK CAVA

2.0TFSi
125/170 CAWA CCTB CCZC
147/200 CAWB CCTA CCZA

2.0TDi
81/110 CFFD
100/136 CBAA CFFA
103/140 CBAB CFFB CLJA
120/163 CBBA
125/170 CBBB CFGB

Трансмиссия Tiguan 5N1 2007–2011

Передний или полный привод 4 Motion

Автомобиль комплектовался шестиступенчатой МКПП (6S) или шести- или семиступенчатой автоматической коробкой передач (6A,7A)

Тигуан 5N2 2011- рестиль

С мая 2011 после перелицовки. Годы выпуска: 2012 2013 2014 2015 2016 2017 2018 2019

1.4TSi
90/122 CAXA
92/125 CZDB
110/150 CAVA CTHA CZDA
118/160 CAVD CTHD

2.0TFSi
125/170 CAWA CCTB CCZB CCZC
132/180 CCZD
147/200 CAWB CCTA CCZA

2.0TDi
81/110 CFFD
100/136 CBAA CFFA
103/140 CBAB CFFB CLJA
125/170 CAWA CCTB CCZB CCZC CFGB
130/177 CFGC
135/184 CUWA

Трансмиссия Tiguan 5N2 2011–

Передний или полный привод 4 Motion

На модель устанавливалась шестиступенчатая механика (6S), шестиступенчатый автомат (6A), семииступенчатый автомат (7A).

Заказать каталог ETKA

Оригинальная программа по подбору запчастей для автомобилей группы VAG, в том числе и марки Фольксваген позволяет иметь каталожный номер для последующего самостоятельного заказа детали о программе

Источник

EA288 DFGA 2.0 TDI 150 л.с — двигатель Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак. Ресурс, расход, болячки, плюсы и минусы

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0101. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0101. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0101

Сегодняшний обзор посвящен дизельному двигателю Фольксваген Тигуан и Шкода Кодиак — EA288 DFGA 2.0 TDI 16v мощностью 150 лошадиных сил. В статье будет рассмотрен реальный расход топлива, технические характеристики, распространенные болячки, надежность, предельный ресурс, плюсы и минусы немецкого турбодизеля.

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0103. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0103. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0103DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Впервые презентация современного экологичного турбодизеля “Clean Diesel TDI Engine” объемом 2.0 литра на 16 клапанов серии DFGA (разработан немецкими конструкторами компании VAG) моторной линейки EA288, которое пришло на замену морально устаревшему семейству EA189 официально состоялось весной 2016 года на автомобильном салоне в Берлине.

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0104. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0104. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0104DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Рассматриваемый дизельный мотор считается базовой силовой установкой для полноприводной версии городского кроссовера сегмента “SUV C” – Шкода Кодиак в кузове NS7, который поставляется, как на европейский, так и российский рынки с июля 2017 года. Для справки заметим, что этот турбодизель особенно распространен в европейских странах, где он продается с эконормой Евро-6, а у нас на рынке представлен слегла измененный вариант данного двс, имеющий экологический стандарт Евро-5, кстати мотор DFGA в конструктивном плане практически аналогичен собрату по линейке серии DBGC, которая штатно ставится на новый паркетник Фольксваген Тигуан.

Семейство турбодизелей “EA288TDI” состоит из следующих серий двс: 2.0 DETA, 2.0 CRMB, 2.0 CRLB, 1.6 DCXA, 2.0 DBGC и 2.0 DFBA.

Экологичный и тяговитый турбодизель DFGA отличается от прошлой генерации двигателей EA189 в первую очередь более современной топливной аппаратурой CommonRail от Bosch последнего поколения и отсутствием недолговечных пьезофорсунок форсунок, на смену которым пришли намного более надежные электромагнитные элементы. Стоит также отметить, что новые турбодвигатели семейства Volkswagen EA288 выделяется на фоне других дизельных силовых агрегатов прежде всего своей инновационной высокоэффективной трехконтурной системой охлаждения, благодаря которой мотор быстрее нагревается, более оптимально расходует топливо и имеет улучшенные показатели по выбросам в атмосферу.

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0111. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0111. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0111DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Технические характеристики дизельного турбомотора DFGA 2.0 TDI

Краткие справочные сведения по турбодвигателю DFGA 2.0 TDI:

— турбированный четырехцилиндровый дизельный силовой агрегат с модульной конструкцией корпуса распредвалов MDB и системой управления клапанов DOHC (установлено 2 распределительных вала и 16 сверхоблегченных клапанов);

— тип впрыска: прямой, функционирующий под управлением Коммон Рейл Директ;

— моторная гамма: “EA288ТДИ”;

— заводской код: DFGA;

— объем цилиндров: 1968 кубических сантиметров (диаметр каждого цилиндра — 81.0 миллиметр, рабочий ход поршня – 95.5 миллиметров);

— выдаваемая мощность: 150 лошадиных сил, развиваемые на 4 000 оборотах в минуту;

— крутящий момент: 340 Ньютон на метр, достигаемые на 3 000 оборотах в минуту;

— максимальная скорость: 195 км/ч, время разгона до сотни составляет 10,0 секунд;

— система фазорегуляции: не устанавливается (фазорегуляторы не предусмотрены).

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0105. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0105. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0105DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Подробная информация по силовому агрегату EA288 DFGA 2.0 TDI 16v 150 л.с:

— Блок цилиндров, отлитый из жаропрочного чугуна с рядным расположением 4-ех цилиндров по схеме R4 и облегченная головка из алюминия на 16v (отличительные особенности: установлены компактные стальные поршни, клапана из облегчённого сплава, автоматические гидравлические компенсаторы, трехконтурная система охлаждения, улучшенный кривошипно-шатунный механизм с уменьшенным поршневым трением и увеличенными зазорами поршней к стенкам, встроенный модуль привода клапанов iVM, масляный и вакуумный насосы интегрированы в один общий модуль (получился компактный двойной насос), турбокомпрессор с PDF, выпускной коллектор, объединенный с турбонагнетателем серии Mahle BM70B (оснащается лопатками с переменной геометрией, максимальное давление в системе – 240 Бар), компактный алюминиевый интеркулер от Valeo с воздушно-жидкостным охлаждением встроенный во впускной коллектор; компонуется сажевым фильтром DPF и системой рециркуляции отработанных газов с клапаном EGR низкого давления (оснащен электроприводом); впускной и выпускной клапаны в ГБЦ расположены один за другим; балансирные валы в конструкции двс не предусмотрены; экологический класс Евро-6).

— Система питания: Common Rail Direct от Bosch (последнего поколения) с непосредственным впрыском (особенности: дизтопливо подается в цилиндры при помощи высокоэффективного насоса высокого давления ТНВД). Горючее в цилиндры подается напрямую в камеры сгорания при помощи инновационных форсунок электромагнитного типа). Рабочее давление – 2 000 Бар, степень сжатия– 16.2 к 1.

— Привод газораспределения: зубчатый ремень ГРМ с виброгасителем (фактический срок службы – 110 тысяч километров пробега до замены (рекомендуется производить осмотр ременной передачи каждые 30-40 тысяч километров пробега, а обновление осуществлять каждые 90 тысяч километров); в случае обрыва ремня – поршни гнут клапана).

— Расход топлива, на примере, полноприводной модификации паркетника Skoda Kodiaq 2021 2.0 TDI 4WD с роботизированной коробкой передач DSG в комбинированном режиме эксплуатации равен 6.1 литра (город – 7.5 литров/трасса – 5.0 литров) дизеля на 100 километров пробега.

— Объем моторного масла, необходимый для обновления – 5.6 литра (производитель Volkswagen AG рекомендует заливать в двигатель оригинальную синтетическую смазку VAG Special Plus со следующими допусками SAE: 5W30 или 5W40 (504.0 или 507.0), обладающую оптимальным набором присадок, которая позволяет продлить срок службы силового агрегата в среднем на 10%).

— Реальный ресурс двс: 350-380 тысяч километров пробега (возможен частичный капремонт узла).

— Страна производства: Германия, основной моторный завод автокомпании Фольксваген Групп в Оснабрюке.

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0105 01. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0105 01. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0105 01DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Какие модели VAG (марка кузова, генерация, годы выпуска) оснащаются мотором DFGA 2.0 TDI?

Skoda Kodiaq в кузове NS7, первая генерация (годы выпуска: 2016 – настоящее время);

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0102. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0102. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0102DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация до обновления (годы выпуска: 2016 – 2020);

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0107. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0107. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0107DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Volkswagen Tiguan в кузове AD1 (Mk 2), вторая генерация после первого обновления (годы выпуска: 2020 – настоящее время).

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0108. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0108. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0108DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Какими плюсами и минусами обладает турбодизель 2.0 TDI 16v 150 л.с заводской серии DFGA?

Преимущества мотора:

— Модульная конструкция двигателя VAG MDB Diesel позволила снизить трение деталей ЦПГ почти 15%, при этом мощность и крутящий момент выросли на 5-7% в сравнении с предшествующим поколением двс. Кроме того, благодаря новой конструкции улучшились характеристики нагрева, уменьшился объем нагнетаемого воздуха в систему (почти на 40%) и значительно сократились выбросы отработанных газов в атмосферу (примерно на 40%).

— Для эффективного рассеивания тепла в области, близкой к камере сгорания, устанавливается эффективное охлаждение, которое делится на нижний и верхний сердечники водяной рубашки, при этом каждый идет с охлаждающим каналом. Для правки заметим, что два канала охлаждения раздельные и объединяются в один только на выходе, что обеспечивает равномерное распределение охлаждающего эффекта между отдельными цилиндрами в сравнении с предшествующим поколением дизелей.

— Цепь клапанного привода системы iVM является независимым модулем, что значительно повышает надежность и улучшает ремонтопригодность силового узла.

— Снижены практически до нуля потери на трение распредвалов за счет применения в конструкции игольчатого подшипника.

— Подача смазки к подшипникам осуществляется с отдельной интегрированной в масляную маску несущей рамы.

— В конструкции турбодизеля предусмотрена дополнительная подача смазки на головку блока цилиндров.

— На этом двигателе стоит продуманный турбонаддув с изменяемой геометрией, благодаря которому удалось значительно нарастить выходную мощность и крутящий момент силовой установки.

— Обозреваемый турбомотор является одним из последних в современной линейке дизельных двигателей VAG, чей фактический ресурс может превышать 400 тысяч килмоетров пробега до критических поломок.

— Установлена очень эффективная трехконтурная система охлаждения, которая не только благоприятно влияет на силовой агрегат, но и позволяет благодаря быстрому разогреву двигателя до рабочей температуры заметно экономить горючее.

— Турбодизель оснащается конструктивно простыми и надежными в плане электромагнитными форсунками, которые имеют более продолжительный срок службы, нежели пьезофорсунки.

— Рассматриваемый дизель относится к довольно распространенным типам двс, причем не только на европейском, но и российском рынках, поэтому проблем с поиском необходимых деталей у автовладельцев не возникает.

— Обозреваемый турбированный двигатель производится на только на немецком моторном заводе, что позволяет говорить о высоком качестве сборки, так как контроль качества включает четырёхэтапную процедуру по проверке выпущенных с конвейера моторов на наличие у них производственных браков.

— Относительно малый расход топлива, достигаемый благодаря идеально настроенной топливной системе Common Rail и усовершенствованным деталям цилиндропоршневой группы (стоят компактные поршни, сверхоблегченные маслосъёмные кольца и высокоэффективные клапана).

— Дизельный мотор очень редко беспокоит автовладельца серьезными поломками до 120 тысяч километров пробега.

— Двигатель оснащается высокопрочным приводным ремнем газораспределения от Continental, способный функционировать до замены аж 150-170 тысяч километров пробега (справочно: лучше не рисковать и менять приводной ремень значительно раньше, например, каждые 90 тысяч килмоетров пробега, потому что при его обрыве поршни наглухо загнут клапана).

— Обозреваемый турбомотор отличается от предшествующего поколения турбодизелей отличной отдачей и тягой на низких оборотах, благодаря высокопроизводительной турбине от Mahle.

— Силовая установка компонуется гидрокомпенсаторами, благодаря которым тепловые зазоры клапанов регулируются автоматически.

— Удивительно, но у рассматриваемого дизеля практически напрочь отсутствует масложор, причем повышенный расход смазки не возникает даже на солидных пробегах (более 150 тысяч километров).

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0109. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0109. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0109DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Недостатки мотора:

— Ваговский турбодизель считается очень шумным, что особо характерно проявляется в непрогретом состоянии на холостых оборотах.

— Детали газораспределительной системы, не считая ремня ГРМ, относятся к недолговечным и довольно часто подводят автовладельца заметно раньше, чем указано в технической документации (в первую очередь это относится к виброгасителю, роликам и натяжителям).

— Многими специалистами обозреваемый турбодизель относится к очень требовательным типам двс, при в первую очередь это относится к заливаемому топливу, моторному маслу и антифризу.

— Турбомотор характеризуется сильной вибрацией на холостых, что непосредственно связано с конструктивной особенностью работы силового агрегат. Дело в том, что конструкция двигателя не предусматривает наличие балансирных валов, которые уравновешивают узел в процессе функционирования.

— Достаточно быстро забивается сажей чувствительный фильтр ДПФ, что особо характерно при использовании двигателя на российской “тяжелой” солярке. Поэтому стоит заранее подготовится к удалению фильтрующего компонента и перепрошивке электронного блока управления, чтобы не терять огромные деньги на периодическом обслуживании “экологического” фильтра.

— Кроме фильтра EGR, у обозреваемого двигателя из-за использования низкосортной солярки довольно быстро обрастают нагаром дорогостоящие электромагнитные форсунки, обслуживание которых стоит непомерно дорого.

— Газораспределительный привод требует к себе постоянного внимания со стороны автовладельца, особенно это касается тех владельцев, которые покупают автомобиль на вторичке большим пробегом.

— Течи масла и антифриза, которые систематично наблюдаются у рассматриваемого турбодизеля по прошествии 100-120 тысяч километров пробега (данный недостаток является хроническим, причем это относится ко всей линейке двс EA288).

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0110. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0110. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0110DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Распространенные проблемы и неисправности мотора 2.0 TDI серии DFGA

1. Заклинивание ремня ГРМ. Как утверждают автоспециалисты, у обозреваемого дизеля у определенной доли автовладельцев встречаются ранние выходы из строя деталей газораспределительного механизма, которые ведут к заклиниванию или обрыву приводного зубчатого ремня ГРМ. В большинстве случаев, такие неприятные ситуации способны возникать даже на детских пробегах (50-80 тысяч километров), поэтому настоятельно рекомендуется на систематической основе (каждые 30 тысяч километров пробега) осуществлять внеплановую диагностику приводной системы и даже при незначительных подозрениях на проблемы с тем или иным компонентом, незамедлительно произвести его замену, потому что капитальный ремонт двигателя, вызванный обрывом ремня, оценивается в разы дороже.

2. Снижение тяги и потеря мощности. Зачастую, примерно к 100-120 тысячам километров пробега, в процессе разгона турбодизеля могут наблюдаться провалы в тяге со снижением мощности, что в большинстве случаев возникает по причине сильного засорения фильтра ЕГР и/или DPF. Неполадка может решаться двумя способами — дорогостоящим: периодическое обслуживание фильтрующих компонентов, и дешевым: заключающийся в удалении фильтров и перепрошивке ЭБУ двигателя, что позволит автовладельцу в будущем больше не задумываться о подобной головной боли. Для справки заметим, что в некоторых случаях потеря тяги и мощности может возникать по причине чрезмерно засоренных электромагнитных форсунок, что решается их прочисткой при помощи специальной автохимии.

3. Течи смазки из-под уплотнителей. Все турбодизели линейки ЕА288 славятся частыми течами моторного масла из-под уплотнителей, что особо часто проявляется по прошествии автомобилем 90-100 тысяч километров пробега. Проблема заключается в непродуманности и конструкторском недочете конструкторов VAG, которые неверно продумали уплотнительные элементы, а также использовали при их изготовлении некачественные материалы. Как правило, подобные проблемы легко и быстро устраняются при помощи стандартной замены заводских уплотнителей на сторонние компоненты.

4. Капризный масляный насос. Нередко ближе к 100 тысячам километров пробега у обозреваемого турбодизеля может выходить из строя тонкий шестигранный вал привода масляного насоса. Косвенными признаками поломки является характерный грохот, доносящийся из-под капота на холостых оборотах. Прямым же признаком, который указывает на поломку является контрольная лампа низкого давления масла в системе, горящая на приборной панели автомобиля. Справочно заметим, что в случае игнорирования проблемы, достаточно быстро может выйти из строя турбонаддув, а затем и ключевым узлам силовой установки потребуется дорогостоящий ремонт.

Tiguan ad1 что это. autoblogcar.ru engine dfga 0111 01. Tiguan ad1 что это фото. Tiguan ad1 что это-autoblogcar.ru engine dfga 0111 01. картинка Tiguan ad1 что это. картинка autoblogcar.ru engine dfga 0111 01DFGA 2.0 TDI 150 л.с — AutBar.Ru

Интервалы регламентного обслуживания турбодизеля DFGA 2.0 TDI 150 л.с

Как утверждают автомеханики, при систематичном использовании турбодизельной силовой установки 2.0 TDI серии DFGA на повышенных оборотах и высоких скоростях (свыше 4 000 оборотов в минуту и более 120 км/ч), желательно осуществлять интервальное регламентное техобслуживание рассматриваемого турбодизеля, а именно обновление моторного масла с фильтрующими компонентами почаще (каждые 9-10 тысяч километров пробега), даже несмотря на рекомендации завода-изготовителя (один раз в год или каждые 15 тысяч километров пробега). Частая замена масла с фильтрами позволит минимизировать риски появления ускоренного износа наиболее важных деталей ЦПГ. Для справки заметим, что стоимость нового турбированного дизеля DFGA у российских дилеров Фольксваген на сегодня составляет около 680-720 тысяч российских рублей (

9 200 — 9 600$ в эквиваленте), а на вторичном рынке немецкий двигатель обойдется покупателю от 250 до 320 тысяч российских рублей (

3 300 — 4 300$ в эквиваленте), в зависимости от величины пробега и технического состояния двс.

В завершении добавим, что по заявлению производителя, немецкого концерна Volkswagen AG, минимальный ресурс рассмотренного выше дизеля DFGA 2.0 TDI 150 л.с, устанавливаемого на кроссоверы Шкода Кодиак и Фольксваген Тигуан находится в пределах 300-330 тысяч километров пробега до наступления первых существенных неисправностей в зависимости от соблюдения владельцем автомобиля техрегламента завода-изготовителя по эксплуатации/обслуживанию силового агрегата. Фактический же срок службы турбодизеля DFGA указан выше (в разделе характеристики двигателя).

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *