тик ток какой страны приложение
Видеоплатформа Тик Ток — что это? История создания одного приложения
Социальные сети часто теряют популярность. Если раньше были на слуху такие платформы, как ICQ и «Одноклассники», теперь о них мало кто помнит. Такой же путь проходят и новомодные приложения, не успевающие набрать даже минимальной популярности. Но это не относится к Тик Ток — приложение появилось относительно недавно, но уже успело завоевать сердца пользователей по всему миру. Рассмотрим ответ на вопрос: Тик Ток — что это?
Что такое Тик Ток
Платформа разработана для мобильных устройств. Если открыть компьютерную версию, будет трудно понять, что это за социальная сеть, без специальных эмуляторов. Только благодаря им можно полноценно пользоваться Тик Током на ПК.
Говоря о функционале и интерфейсе Tik Tok, можно отметить, что у соцсети есть сходство с Инстаграм, СнэпЧат и Вайн. Кажется, что идея с созданием коротких роликов банальна, однако в случае с Tik Tok оказалась вполне рабочей. Социальная сеть популярна несмотря на то, что пользователи не могут загружать видео длиннее 60 секунд.
Почему Тик Ток так стремительно набирает популярность
Еще недавно об этом приложении никто не знал, однако за пару лет с Тik Tok познакомились все активные пользователи интернета. Это обусловлено тем, что платформа удобна как для контент-мейкеров, так и для обычных юзеров.
Тиктокером стать намного проще, чем инстаграмщиком или ютуб-блогером, ведь ТТ дает возможность пробиться людям, которые снимают интересные ролики, без вложений. Конечно, в Ютубе тоже есть рекомендации, однако из-за большой конкуренции на видеохостинге набрать первую аудиторию очень сложно. Чтобы добиться успеха на YouTube, придется покупать дорогостоящую аппаратуру и постигать монтаж. Для реализации задумок в Тik Tok, тратиться не приходится: можно снимать ролики на смартфон и купить кольцевую лампу, которая стоит в разы меньше хорошей камеры.
Обычные пользователи, которые не хотят пробовать себя в блогинге, могут отдохнуть после тяжелых трудовых будней с помощью Tik Tok. 90 % контента в этой социальной сети составляет развлекательная тематика. Такие ролики заставляют людей посмеяться и отвлечься от рутины и жизненных неурядиц.
Кто создал это приложение
Конечно, информация о том, кто создал Тик Ток, не сильно поможет в продвижении, однако всегда интересно узнать, кто разрабатывал ту или иную платформу, ведь успешные люди вдохновляют на новые свершения. Найти информацию, кто придумал это приложение, внутри сети очень сложно, да и вряд ли кто-то задается целью найти этот раздел. ТТ вышел под авторством компании ByteDance, которая занимается разработкой приложений в Китае. Там платформа называлась «Douyin», однако изначально была не особо популярна. Потом разработчики внесли в программу некоторые изменения, и теперь Тik Tok известен повсеместно.
Когда появился Тик Ток
Пользователи знают, что социальная сеть стала популярной сравнительно недавно, однако мало кто знает точную дату, когда появился Тик Ток. Изначально приложение было выпущено в 2016 году, однако сразу после запуска не пользовалось спросом даже в рамках КНР. Далее в 2017 ByteDance создал обновленную версию платформы, объединившись с Musical.ly, после чего Тik Тok получил мировую известность и стал самым быстрорастущим приложением в мире.
Как он раньше назывался
В начале своего пути ТТ назывался «Douyin», но в России этот сервис не был известен. Часто пользователи видели в рекламных вставках на Ютубе такую платформу, как Musical.ly. Приложение отдаленно напоминало известный Like, и контент там, мягко говоря, оставлял желать лучшего. Но это не мешало Musical.ly набирать обороты, ведь юные ребята пробовали свои силы, записывая короткие ролики с танцами или липсингом. На видеохостингах много просмотров набирали тематические видеоролики, где активные пользователи Musical.ly рассказывали, как сделать тот или иной эффект.
Но потом ByteDance объединили свою социальную сеть с этим сервисом, и на выходе появился Тик Ток. Приложение с каждым днем меняется в лучшую сторону, так как теперь, чтобы стать популярным, недостаточно просто открывать рот под известные треки.
Люди ошибочно полагают, что блогеры в ТТ глупы и бездарны. Возможно, на их мнение влияет не самая удачная рекламная политика времен Musical.ly, когда зрители Ютуб постоянно сталкивались с рекламой некачественных роликов ТТ. Однако сейчас в Тик Токе авторы проявляют креатив и фантазию: создают интересные, необычные ролики; показывают, как делать красивые фото и макияжи, перевоплощаются в героев разных книг, игр, фильмов и сериалов. Не стоит обесценивать труд людей из-за того, что история создания платформы насчитывает несколько оплошностей со стороны разработчиков.
В каких странах запрещен Тик Ток
Изначально в приложении не было возрастного ограничения: Tik Tok могли пользоваться совсем маленькие дети. Именно с этим и были связаны обвинения правительства США в адрес создателей приложения о незаконном сборе данных пользователей до 13 лет, так как платформа не требовала согласия родителей на подобные действия. Поэтому использование Tik Tok было запрещено на федеральном уровне, а разработчики выплатили внушительный штраф за нарушение.
Приложение было запрещено и в Индии. Правительство сочло, что создание социальной сети направлено на нарушение целостности их страны.
В данный момент в Тик Ток стоит ограничение, запрещающее детям до 13 лет пользоваться платформой. При регистрации социальная сеть просит указывать возраст.
Важно! По данным из Википедии, Тик Ток все еще запрещен на просторах США и Индии. Однако это не мешает американским и индийским блогерам занимать ведущие позиции в мировых топах тиктокеров. Поэтому в чем смысл штрафных санкций, не очень понятно.
Основная аудитория приложения
Очевидно, что основная аудитория социальной сети — дети и молодежь. Это касается как зрителей, так и контент-мейкеров, возраст которых варьируется от 15 до 22 лет. Такая популярность среди молодого поколения объясняется контентом платформы, ведь в большинстве своем это развлекательные мини-вайны или танцы под популярную молодежную музыку.
Известно, что Tik Tok пользуется большой популярностью у представительниц прекрасного пола, однако в процентном соотношении разрыв с мужчинами не очень велик (статистика по полу: 51 % — женщины, 49 % — мужчины).
Тик Ток пользуется большей популярностью у девушек-подростков, однако и более старшее поколение может найти для себя интересный и занимательный контент. Тиктокеры частенько снимают ролики, где делятся с подписчиками оригинальными рецептами. Контент в Tik Tok стал более качественным, чем несколько лет назад, ведь из-за увеличения конкуренции контент-мейкеры теперь не могут просто открывать рот под популярную музыку.
Миф о том, что Тик Ток — это приложение для детей, всего лишь глупый стереотип, который давно разрушили талантливые деятели.
Сколько пользователей у приложения в мире
Сложно сказать, сколько людей в Тик Токе — данные меняются каждый день. По статистике 2018 года, приложением пользовались более 500 миллионов человек. Конечно, сейчас это число увеличилось в несколько раз. Летом 2020 года количество активных учетных записей приближается к 800 миллионам человек. Примерно 700 миллионов пользователей в день активно пользуется социальной сетью.
Важно! трудно представить, сколько человек систематически пользуется Тик Током. Именно поэтому на платформе становится все тяжелее развиваться: количество конкурентов увеличивается с каждым днем.
Когда Тик Ток появился в России и сколько пользователей из РФ
У жителей РФ возникает вопрос, когда появился Тик Ток в России. Ответить сложно, ведь еще до появления платформы в привычном виде пользователи Ютуб часто видели рекламу Musical.ly. После объединения с ByteDance обновленная версия приложения рекламировалась очень агрессивно: пользователи самого популярного видеохостинга видели рекламу в каждом втором объявлении. Так что, судя по началу рекламной кампании, в Россию Тик Ток пришел в 2017 году. Российская аудитория приложения насчитывает более 8 миллионов человек в месяц.
Популярные тиктокеры начинали свою деятельность в Musical.ly, поэтому некоторые профили были созданы сразу после появления Тик Тока. Из-за этого сложно сказать, в каком году TT «выстрелил» в РФ.
Похожие на Тик Ток соцсети и приложения
На Тик Ток очень похожи два приложения: «Likee» и «Kwai». Их функционал схож, ведь там пользователи тоже могут записывать короткие ролики, монтируя их внутри социальной сети. Однако эти две платформы не пользуются такой ошеломительной популярностью. Скорее всего, это связано с аудиторией и, как следствие, с предлагаемым контентом. Снимают там в основном дети, которые просто развлекаются. Зачастую их ролики не имеют смысла.
Безусловно, информация о том, как раньше назывался Тик Ток, и прочие факты о приложении не помогут автору в продвижении. Но сложный путь, который прошла социальная сеть на пути к популярности, очень вдохновляет новичков.
История создания приложения Тик Ток: когда появился, имя и фото основателя
«Кто создал Тик Ток» — распространенный вопрос пользователей, кто интересуется историей рождения полюбившейся социальной сети. В нашем материале вы найдете ответ на свой вопрос, и узнаете, как создавалась платформа.
Кто создал Tik Tok?
Тик Ток — популярное приложение для создания коротких 15-секундных музыкальных видеороликов. Количество участников превысило отметку в 600 миллионов человек. Основана компанией ByteDance, которая создана в 2012 г. Оценка по стоимости — 75 миллиардов долларов. А конец 2018 стал знаменательным — предприятие признали ценнейшим мировым стартапом, что повысило популярность его продукта.
Информация об основателе
Имя и фамилия создателя — Чжан Иминь — бизнесмен 35 лет от роду, гендиректор известной компании ByteDance. Также он основал приложение TikTok. Раньше работал над созданием поисковой системы недвижимости.
О Zhangh Yiming известно не так много, как хотелось бы:
Сейчас создатель Тик Тока считается одним из самых богатых людей мира с капиталом свыше 16 миллиардов долларов. Бизнесмен занял 70 место в списке Форбс, а в 2018 году оказался на 25 месте China Rich List.
Фото создателя Тик Ток
Много фотографий Чжан Имина найдете на его официальной странице Инстаграм. Рабочий коллектив, любимые газированные напитки, собственный автомобиль, фотографии разных увлекательных мест — это все там есть.
История Тик Ток
Рассмотрим, что предшествовало созданию известного приложения TikTok и само время появления новой социальной сети.
Формирование приложения
Идея соцсети с кратковременными клипами принадлежит программе Musical.ly, которую компания Чжана ByteDance выкупила 09.12.2017 года за 1 миллиард долларов. Само приложение создано в 2014 г. Алексом Чжу и Лю Янгом. Здесь можно было создать маленькое видео и поделиться им с друзьями. На то время насчитано около 100 миллионов участников.
В 2015-2016 годах бизнесмен выкупил еще одну платформу с короткими видеороликами — Xigua Video. Дата конец сентября 2016 г. принадлежит запуску новой музыкальной соцсети Douyin вместо Мьюзикали, она доступна только для КНР. Но учитывая, что к концу года приложение скачали и зарегистрировали свою учетную запись 100 млн человек, Douyin будет успешным.
Рождение и выход в свет
Осенью 2017 г. появилась копия Douyin под названием TikTok. Запущена в Индонезии, но страной-производителем все равно считается Китай. Теперь платформа доступна для мирового рынка. 02.08.2018 г. произошло объединение двух программ Тик Ток и Мьюзикали, что позволило использовать улучшенный функционал социальной сети. Это сделало короткие ролики с музыкой еще круче.
Чжан Иминь также выкупил всю пользовательскую базу Musical.ly, что обошлось ему в 800 миллионов долларов. На сегодняшний день приложение Тик Ток скачали на ОС Android (через эмулятор компьютера тоже) и iOS больше 1 млрд людей. Это побило все рекорды!
Когда появился Тик Ток в России
В России о Tik Tok узнали через перезаливы роликов на другие соцсети и нервирующую рекламу. Только в Ютубе есть много подборок видео с популярного в мире приложения, где набралось миллионы просмотров.
А в 2020 году ByteDance открыла свой офис в Москве, что говорит о том, что китайская компания планирует выходить на российский рынок. Надеемся, что история создания приложения Тик Ток вам понравилась, и изучив нашу статью, вы получили ответы на свои вопросы.
Тик Ток — что это за приложение и как на нем зарабатывают деньги
Социальная сеть Тик Ток с каждым годом набирает все больше популярности среди молодой аудитории. Это платформа для создания коротких видеоклипов, которыми пользователь делится с подписчиками. Летом 2020 года Tik Tok занимает одну из наивысших позиций в ТОП-10 самых скачиваемых приложений. Большинство пользователей интернета до сих пор задается вопросами: что это за приложение Тик Ток и зачем он нужен.
Что такое Тик Ток
Основная функция социальной сети — публикация коротких роликов (не более 15 секунд) либо полноценных видео, кажется своеобразным аналогом Инстаграма, однако просмотры в Тик Токе возможны и спустя сутки времени по сравнению со сториз.
Особой популярностью пользуются «вайны», смешные скетчи и видеоклипы. Функция стрима используется редко. Достаточно записать танцы под песню любимого исполнителя, и ролик уже может активно набирать просмотры.
Важно! Функции соцсети позволяют без сторонних программ добавлять спецэффекты, редактировать видео, вставлять надписи и многое другое. При необходимости видео можно удалить. Есть несколько ограничений по поводу использования музыки, но и эти моменты уже придумали, как обойти.
Платформа представляет собой обычную социальную сеть: здесь можно подписываться на каналы, добавлять отзывы и лайкать понравившийся контент. В профиле отображается общее количество лайков.
История создания приложения
В 2017 году компания Чжана «ByteDance» выкупила программу « Musical.ly », которая и стала прародителем идеи о съемке коротких клипов. Эта платформа была создана в Китае еще в 2014 году. Функционал ее был довольно прост: пользователи создавали небольшие видео и делились ими с друзьями. Количество участников составляло более 100 000 000 человек.
Позднее в портфель компании «ByteDance» вошел еще один представитель видеохостинга — « Xigua Video ». На базе существующих приложений было разработано « Douyin », которое и стало первым вариантом знаменитого Тик Тока. Однако социальная сеть была доступна только в Китае, в связи с чем Индонезия запустила свой вариант платформы — Tik Tok.
Как росла популярность приложения в мире и в РФ
Началом существования приложения Тик Ток считается 2017 год, когда TT был официально запущен. Однако это только первый этап развития социальной сети. В 2018 году происходит слияние «Musical.ly» и «Tik Tok», в связи с чем платформа вышла на новый уровень.
Качество создаваемых видео и интерес пользователей вырос в несколько раз.
По всему миру люди начинали скачивать новую соцсеть: на 1 августа 2020 года Тик Ток установил рекорд. Через iOS и Android приложение скачано более 1 млрд участников, что делает его одним из самых популярных. Постепенно волна Тик Тока докатилась и до России. Основным источником информирования людей стало обилие рекламы социальной сети на Youtube, перезаливы тиктоков на другие ресурсы. На популярном видеохостинге можно найти огромное количество контента, созданного на Тик Токе.
Компания «ByteDance», которая выступает владельцем социальной сети, в 2020 году открыла подразделение в столице России. За короткие сроки Тик Ток стал одним из наиболее популярных ресурсов среди молодежи.
Почему Тик Ток так популярен
В чем же секрет такого взрыва социальной сети? Ответ заключается в простоте идеи и минимальных ограничениях. Пользователи могут создавать практически любой контент и набирать лайки, т. е. получать одобрение со стороны окружающих.
На просторах платформы выкладываются как действительно качественные клипы, так и провокационный контент, который сложно назвать высокоинтеллектуальным. Однако возможность выразить себя и получить одобрение стало основной причиной популярности приложения среди молодой аудитории.
Кто пользуется Тик Током
Если говорить о целевой аудитории приложения, это в основном парни и девушки в возрасте от 15 до 20 лет. Поэтому соцсеть принято считать подростковой и детской. Однако сейчас можно найти и каналы более взрослых пользователей, некоторых селебрити. Компании стали рассматривать приложение для интернет-продвижения.
Важно! Поскольку сервис позиционируется как «молодежный контент», значит, эффективной реклама станет, только если целевая аудитория продукта — дети и подростки.
Одной из первых компаний стал « Nickelodeon » — детско-подростковый телевизионный канал, который с помощью создания небольших клипов в Tik Tok привлекает внимание к новым шоу и проектам.
Как зарабатывать в Тик Ток
Существует несколько способов, как сделать профиль не только интересным, но и прибыльным. Возможности заработка в Тик Токе:
Похожие социальные сети
Тик Ток — это не единственная платформа, где можно создавать видео, добавлять спецэффекты и делиться роликами с друзьями. В магазинах приложений есть и аналоги этой социальной сети:
Тик Ток постепенно набирает популярность во всем мире, включая Россию. Это сервис, который позволяет публиковать короткие видео и делиться ими с друзьями. Благодаря простой идеи приложение и стало так популярно среди молодежи.
TikTok: что это за приложение и почему оно всех бесит?
«Контент для идиотов».
Кого-то TikTok бесит, а кому-то нравится. Так или иначе, теперь это новый Vine и Instagram в одном — от этой машины китайского производства уже никуда не деться. Рассказываем, что это вообще за соцсеть и откуда она взялась.
Где появился TikTok
Компания ByteDance была основана в 2012 году в Китае и по сей день занимается разработкой мобильных приложений. Её основным продуктом считается агрегатор новостных подборок Toutiao с аудиторий в 120 миллионов человек в день. В октябре ByteDance признали самым дорогим стартапом.
Это довольно бунтарская компания. Большинство стартапов, как правило, практически сразу переходят под крыло крупных китайских холдингов вроде Tencent, Baidu и Alibaba. Но ByteDance решила пойти против течения и даже перенимает разработчиков у крупных технологических компаний, предлагая им зарплаты в полтора раза выше рыночных.
Само приложение TikTok появилось в 2016 году и называлось Douyin в Китае. За 500 дней оно побороло крупных конкурентов внутри страны. Аудитория сервиса к началу 2018 года составила 300 миллионов человек. Благодаря этому у Douyin появились свои локальные мемы вроде Karma’s a bitch. Но в китайской соцсети нельзя постить видео, где упоминается свинка Пеппа — этот персонаж признан символом гангстеров!
В TikTok пришли крупные рекламодатели, и у сервиса появились деньги на мировой рынок.
Musical.ly — конкурент и друг
Тем временем в 2014 году появилось приложение musical.ly. Изначально оно должно было называться Cicada и посвящалось образованию: эксперты простым языком объясняют сложные вещи в формате видеоролика на пять минут. Как вы уже поняли, от этой идеи отказались. Причина: экспертов так и не нашли, ролики делать слишком сложно, не все темы можно объяснить за пять минут, а основатель стартапа Алекс Чжу понял, что такая штука не зайдёт.
Позже Чжу увидел на улице, как подростки кривляются под музыку, делают селфи и выкладывают это в соцсети. Так появилось караоке-приложение musical.ly, где пользователь может записать 15-секундный ролик под фонограмму и выложить его в отдельную соцсеть. В день запуска приложения им пользовалось уже 500 человек.
Благодаря отслеживанию действий пользователей в musical.ly, у приложения появились новые функции: дуэты, ответы на вопросы и многое другое. Позже у сервиса даже появились свои звёзды: близнецы из Германии Лиза и Лена и Бэйби Ариэль. Помимо этого, в musical.ly пришла и традиционная музыкальная индустрия в лице поп-исполнителей Селены Гомес, Меган Трейнор, Джейсона Деруло, группы Lukas Graham и многих других. Сервис помог артистам продвинуть свои музыкальные альбомы.
Сегодня приложение уже предназначено не только для записи клипов под фонограмму. Речь идёт о социальной сети. Люди хотят оставаться в musical.ly потому, что у него уже большая аудитория.
В 2014 году musical.ly стала партнёром Apple Music, лицензировав большинство популярных песен. Суть партнёрства заключалась в том, что под каждым видео была ссылка в Apple Music на песню из ролика. Алекс Хофманн, президент musical.ly в Северной Америке, решил, что это очень хороший ход, так как пользователи начали проводить в приложении по 35 минут ежедневно.
И ещё один занимательный факт. Помните соцсеть Vine? В 2016 году она не выдержала конкуренции с Instagram и стухла. На фоне падения «Вайна» Musical.ly смогла неплохо заработать, заняв его место.
По данным SurveyMonkey Intelligence, в 2016 году после появления трансляций приложение musical.ly стало даже больше Periscope. Аналитики писали, что в США среди пользователей iOS 4,6 миллиона «сидели» в musical.ly, а в Periscope — 4,3 миллиона. Однако генеральный директор Twitter назвал эти данные ложными.
Пришёл ByteDance
В итоге и musical.ly, и TikTok выиграли от сделки. У обоих приложений большая аудитория в США, Европе и Китае. У обоих есть крупные рекламодатели. У них постоянно растёт аудитория. Конечно, у некоторых были опасения по поводу ребрендинга, так как musical.ly и TikTok всё же имеют немного разные приоритеты, но тем не менее — приложение качают очень активно как в App Store, так и в Google Play. По данным SensorTower, в третьем квартале 2018 года TikTok оказался на четвёртом месте по количеству скачиваний без учёта китайского рынка:
А аналитики Hootsuite выяснили, что у TikTok сейчас 500 миллионов пользователей. Это больше, чем у Twitter, Reddit, Pinterest и Telegram.
В Россию через назойливую рекламу и мемы
Скорее всего, пока мы говорили о musical.ly, у вас были «вьетнамские» флешбэки про рекламу сервиса на YouTube. Примерно вот такие ролики вы могли встретить во время просмотров видео на канале Wylsacom:
Эта фигня так всех бесила, что про musical.ly появилось много мемов:
Когда musical.ly официально стал частью TikTok, рекламу начали крутить ещё сильнее.
И это, кстати, дало свои результаты. Если вы скачаете приложение TikTok, увидите кучу вайнов жителей России. А на момент публикации статьи TikTok занимает 16 место среди популярных приложений в российском Google Play, а в App Store — третье в категории фото и видео.
Рустем Богданов рассказал TJ, что его рекламное агентство в TikTok активно работает с разными российскими звёздами. Например, они продвигают Little Big и сняли клип для рэпера ST.
Основная аудитория TikTok в России — подростки от 14 лет до 21 года. Но «ЛидМашина» заметила, что встречаются авторы каналов и постарше. Одна из пар кривлялась под песню Enjoykin про макарошки и пюрешку.
В России распространено мнение, что основной жанр TikTok — липсинк, когда люди под музыку шевелят губами и танцуют. Это не совсем так. TikTok унаследовало очень много у Instagram, но за одним важным отличием: сториз в TikTok не пропадают и продолжают давать просмотры.
Но да, таких видео в TikTok сейчас маловато — всё повторяют кривлянья из рекламы. Но зато у нас есть новые мемасы. Мы ведь любим мемасы?
TikTok для пользователя
Если вы заядлый пользователь Инстаграма, то не увидите каких-то явных различий между приложениями. На главном экране видео воспроизводятся одно за другим — немного неудобно, если вы хотите просто зайти и полистать ленту где-нибудь в очереди.
В поиске вам покажут подборки по популярным хештегам:
В видеоредакторе есть забавные стикеры и эффекты для лица. Впрочем, кроме этих танцующих людей там ничего интересного нет.
Как и в других соцсетях, в TikTok можно на кого-то подписаться и следить за его кривляниями. Почему это стало популярным, понять можно: никогда ничего подобного ещё не было. Для молодых это что-то новое, а для взрослых людей — способ развлечься на выходных.
Но тем не менее хейтеров у TikTok хватает, особенно в России. В основном ненависть проявляется в непонимании: у многих просто не укладывается в голове, как это может вообще кому-то понравиться, контент же для «дегенератов». Впрочем, когда-то и на селфи смотрели как на кучу навоза, и благодаря хейтерам этот жанр фотографии стал популярным.