Time to market что это по русски

time-to-market

1 time to market

2 time-to-market

3 time-to-market

4 time-to-market

5 time-to-market

6 time to market

7 time market

8 time on the market

9 TTM

См. также в других словарях:

time to market — ˌtime to ˈmarket noun [uncountable] MARKETING the time it takes to design and make a new product and make it available to buy: • The electronics industry is looking for ways to accelerate time to market. * * * time to market UK US (also time to… … Financial and business terms

Time to market — In commerce, time to market (TTM) is the length of time it takes from a product being conceived until its being available for sale. TTM is important in industries where products are outmoded quickly. A common assumption is that TTM matters most… … Wikipedia

Time to market — Unter dem Begriff time to market (TTM) (englisch, etwa: Vorlaufzeit, Produkteinführungszeit) versteht man die Zeitdauer von der Produktentwicklung bis zur Platzierung des Produkts am Markt. In dieser Zeit entstehen für das Produkt Kosten, es… … Deutsch Wikipedia

Time-to-Market — Unter dem Begriff „time to market“ (TTM) (englisch, etwa: Vorlaufzeit, Produkteinführungszeit) versteht man die Zeitdauer von der Produktentwicklung bis zur Platzierung des Produkts am Markt. In dieser Zeit entstehen für das Produkt Kosten, es… … Deutsch Wikipedia

time to market — TTM The time taken to bring a new product or service from the initial concept stage to its introduction to the market. Shortening TTM can often deliver a substantial competitive advantage. See concurrent engineering … Big dictionary of business and management

time to market — ● ►en loc. m. ►DECI►SPECIF Version anglais de Temps de Mise sur le Marché. Voir la VF, TMM … Dictionnaire d’informatique francophone

Market analysis for product software — consists of a number of techniques that allow an organization to collect and disseminate information from their external environment of software products for use in determining their market strategy and actions. For example, market analysis helps … Wikipedia

Market timing — is the strategy of making buy or sell decisions of financial assets (often stocks) by attempting to predict future market price movements. The prediction may be based on an outlook of market or economic conditions resulting from technical or… … Wikipedia

market value — n 1: the price at which a buyer is ready and willing to buy and a seller is ready and willing to sell 2: market price (1) Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary

Market Investigations Ltd v Minister for Social Security — Court Court of Appeal Citation(s) [1969] 2 QB 173 Keywords Contract of employment Market Investigations Ltd v Minister for Social Security [1969] 2 QB 173 is a UK labour law case concerning the scope of protection for people to employment rights … Wikipedia

market rate — ➔ rate1 * * * market rate UK US noun [S] (also going rate) COMMERCE ► the amount of money that something costs at a particular time: the market rate for sth »That is the current market rate for any domain name registration. »They put it out at a… … Financial and business terms

Источник

Time to market: не теряйте время, это слишком дорого

В современном бизнесе есть понятие time to market — это время, которое компания тратит на реализацию и выпуск бизнес-идеи своим клиентам. Чем ниже time to market, то есть чем быстрее фича отправляется в продакшн, тем быстрее зарабатываются деньги для бизнеса. Подробнее — в статье руководителя отдела производства продукта для магазинов Леонида Савченкова.

В Яндекс.Маркете мы внедрили несколько изменений, которые помогли нам сократить время разработки новой фичи с 64 до 46 дней. Их можно применить в любой команде, которая разрабатывает софт.

После того, как разработчик написал код и убедился, что всё работает как ожидается, обычно требуется ещё несколько шагов до выкладки в прод. Сначала нужно провести код-ревью и тестирование. Затем код нужно упаковать, обновить конфиг, подготовить изменения в базе данных. В общем случае это выглядит так:

Теперь давайте посмотрим, как можно ускорить каждый из этапов.

Если код-ревью для вас — обязательный этап, максимально оптимизируйте его. Отдайте линтеру все стилистические требования, чтобы живой человек на них не отвлекался. Договоритесь в команде о правиле, что на код-ревью отводится 24 часа. Внедрите инструмент, который автоматически раздаёт задачи на код-ревью — с учётом справедливости, опыта членов команды и календаря отсутствия.

Вот так у нас получилось ускорить этот этап (на графике изображён 80-й персентиль времени, за которое коммит проходит код-ревью):

Ручная проверка готового релиза QA-инженерами может занимать много времени. Как правило, она проходит в два этапа: тестирование новой функциональности, ради которой и затевался релиз, и регрессионное тестирование, чтобы убедиться, что мы ничего не сломали. Ускорить процесс поможет уменьшение размера релизов и автоматизация тестирования.

Если релизы будут небольшими и простыми в развёртывании (см. следующий пункт про CI и CD), их легко будет тестировать. Стоит целиться в один релиз в день.

Далее избавляйтесь от ручного регрессионного тестирования — пишите интеграционные тесты на весь регрессионный пак. Для бэкенда это достаточно легко. Тесты должны писаться против контрактов API и покрывать все возможные ситуации. Интеграционные тесты при этом прогоняются против настоящего тестового окружения или с использованием моков наиболее сложных сервисов, состояние которых непросто воспроизвести. Тесты пусть пишут сами разработчики. Для фронтенда тесты пишутся против интерфейса и, как правило, ближе к концу реализации фичи. Фронтенд-тесты часто играют роль интеграционных.

После такого подхода к автоматизации профессия тестировщика бэкенда в Яндекс.Маркете исчезла как класс. Существующие QA-инженеры остались для фронтенда.

Вручную они теперь проверяют только новый функционал, а для регрессионного тестирования пишут автотесты.

Вот так мы избавились от ручного регресса для личного кабинета партнёров Маркета в 2019 году:

Источник

Проблема time-to-market в екоме

Поговорим об одной из ключевых концепций электронной коммерции, о time-to-market. TTM — это время, которое проходит с момента возникновения намерения реализовать новую функцию до ее выпуска на реальных пользователей.

В этой статье под новой функцией мы понимаем любое изменение клиентского опыта: запуск новой товарной категории, дополнительный вид оплаты, более быстрая доставка, а также более масштабные вещи вроде доставки из оффлайн магазинов.

Способность быстро выпускать новые функции — ключевой фактор конкурентоспособности в екоме.

Ритейл меняется примерно с той же скоростью, что и смартфоны: вчерашние флагманы уже через год становятся рядовыми устройствами, а через 3 — безнадежно устаревают. Давайте посмотрим, как именно это происходит в современном екоме.

Еком развивается в духе эры Customer Capitalism, при котором фокус на удовлетворении ожиданий клиента — лучшая бизнес-стратегия. В интернете покупатель не имеет физической привязки к продавцу. Клиент может, не затратив ни малейших усилий, перейти к конкуренту, если текущая компания перестает соответствовать его ожиданиям.

С клиентскими ожиданиями работать не так просто. С ними есть 2 проблемы:

Лучшие еком компании удовлетворяют ожидания покупателя и создают превосходящий эти ожидания опыт.

То есть важно уметь не только быстро внедрять общеизвестные рынку функции, но и через эксперименты находить новые фишки, которые приведут клиента в восторг. При этом важно помнить, что превосходящий опыт имеет значение только при условии удовлетворения базовых ожиданий. Вот как это устроено с точки зрения впечатлений клиента.

Возможности, которые еком дает покупателю, удобно классифицировать по модели Кано и разбить их на группы: Must have, Would be nice, Killer feature (модель Кано предусматривает еще 2 группы, но об этом поговорим в отдельной статье).

Базовые ожидания, которые можно выявить с помощью исследований, укладываются в первые две категории. Функции, способные удивить клиента и выдвинуть компанию в лидеры, принадлежат в основном к группе Killer feature. Такие функции можно нащупать с помощью быстрых экспериментов на реальных пользователях.

В екоме функции очень быстро мигрируют из Killer feature в Would be nice и далее в Must have. Чтобы оставаться конкурентоспособным, нужно иметь низкий time-to-market внедрения новых возможностей и расширения товарного предложения.

Еще недавно возможность заказать неограниченное количество одежды для примерки было killer feature Wildberries. Но сегодня то же самое есть у Ламоды и некоторых других продавцов одежды. Функция уже переехала в категорию Would be nice и стремится стать Must have.

Причины большого ТТМ могут быть связаны:

Первые два случая мы рассмотрели в другой статье, а здесь упомянем максимально кратко: неспособность быстро принимать решение и чрезмерное анализирование. А вот этап реализации и эксплуатации рассмотрим подробнее.

Новые пользовательские функции в екоме появляются, когда вновь разработанная функциональность (или целые решения) отгружена на боевые системы, залиты актуальные данные и запущены операции. Системы разрабатывают либо внутреннее IT, либо подрядчики, либо гибридные команды, а значит источник проблем с ТТМ будем искать в деятельности этих ребят.

Для любой большой компании типична ситуация, когда внутренняя разработка занята на годы вперед. Нет единой причины, почему так происходит. Стоит упомянуть наиболее часто встречающиеся:

Сложности с внутренней командой подталкивают корпоративный еком к работе с внешними подрядчиками. В результате бизнес рискует получить новое узкое горлышко в виде скорости и компетенций сторонней компании. Особенно часто случаются такие ситуации:

Распространено заблуждение, что выбор правильного IT-решения — главная проблема разработки в екоме. А на самом деле в екоме не существует универсального ПО, которое само по себе обеспечит бизнесу продажи.

При этом позиционирование вендоров строится на том, что их система — лучшая и ее внедрение автоматически поднимает продажи.

Фокус должен быть не на решениях и технологиях, а на быстром запуске новых процессов. И не столь важно на каких решениях и технологиях.

Наш опыт показывает, что средний срок жизни произвольной системы в екоме — 3 года. Стоит ли тратить слишком много времени и денег на выбор и внедрение монструозных систем? Процессы в екоме разнообразны и многочисленны, но при этом довольно просты. Они не требуют сложных систем. Они требуют систем, которые работают прямо сейчас и способны быстро развиваться.

Выигрышная стратегия — иметь набор сервисов, каждый из которых легко заменить более совершенным аналогом без перестройки всего IT.

Развивать еком под требования целевой архитектуры непродуктивно. Системы должны эволюционировать под требования бизнеса, задача которого удовлетворять клиентов и зарабатывать.

Готовность систем не всегда позволяет запустить новые функции на реальных пользователей. Даже в екоме часто требуется много работы в офлайне, чтобы новые процессы по-настоящему заработали. Иногда на это уходят годы.

Ритейлеры алкоголя давно готовятся продавать в онлайне из-за слухов о легализации дистанционной торговли. В ожидании этого некоторые компании запустили онлайн продажи на полулегальных схемах.

Чаще всего на этапе эксплуатации ТТМ растет по следующим причинам:

Раскатывать новые функции не на всю компанию сразу, а на отдельные подразделения.

✅ Начинать обучение сразу после окончания проектирования, а не ждать полной технический реализации новых функций.

✅ Сформировать команду внедрения, которая будет ездить по подразделениям и рассказывать, как пользоваться новыми функциями.

Основной проблемой time-to-market является то, что он часто находится вне зоны внимания людей, занимающихся екомом. Вместо этого команды сосредоточены на вещах, которые совершенно не интересуют покупателей, вроде технологического стэка или методологии гибкой разработки. Но если вы строите конкурентоспособный еком, вам нужно сосредоточиться на способности быстро удовлетворять новые ожидания клиентов и реагировать на изменения рынка (🦠).

Источник

time to market

1 time to market

2 time-to-market

3 time-to-market

4 time-to-market

5 time-to-market

6 time to market

7 time market

8 time on the market

9 TTM

См. также в других словарях:

time to market — ˌtime to ˈmarket noun [uncountable] MARKETING the time it takes to design and make a new product and make it available to buy: • The electronics industry is looking for ways to accelerate time to market. * * * time to market UK US (also time to… … Financial and business terms

Time to market — In commerce, time to market (TTM) is the length of time it takes from a product being conceived until its being available for sale. TTM is important in industries where products are outmoded quickly. A common assumption is that TTM matters most… … Wikipedia

Time to market — Unter dem Begriff time to market (TTM) (englisch, etwa: Vorlaufzeit, Produkteinführungszeit) versteht man die Zeitdauer von der Produktentwicklung bis zur Platzierung des Produkts am Markt. In dieser Zeit entstehen für das Produkt Kosten, es… … Deutsch Wikipedia

Time-to-Market — Unter dem Begriff „time to market“ (TTM) (englisch, etwa: Vorlaufzeit, Produkteinführungszeit) versteht man die Zeitdauer von der Produktentwicklung bis zur Platzierung des Produkts am Markt. In dieser Zeit entstehen für das Produkt Kosten, es… … Deutsch Wikipedia

time to market — TTM The time taken to bring a new product or service from the initial concept stage to its introduction to the market. Shortening TTM can often deliver a substantial competitive advantage. See concurrent engineering … Big dictionary of business and management

time to market — ● ►en loc. m. ►DECI►SPECIF Version anglais de Temps de Mise sur le Marché. Voir la VF, TMM … Dictionnaire d’informatique francophone

Market analysis for product software — consists of a number of techniques that allow an organization to collect and disseminate information from their external environment of software products for use in determining their market strategy and actions. For example, market analysis helps … Wikipedia

Market timing — is the strategy of making buy or sell decisions of financial assets (often stocks) by attempting to predict future market price movements. The prediction may be based on an outlook of market or economic conditions resulting from technical or… … Wikipedia

market value — n 1: the price at which a buyer is ready and willing to buy and a seller is ready and willing to sell 2: market price (1) Merriam Webster’s Dictionary of Law. Merriam Webster. 1996 … Law dictionary

Market Investigations Ltd v Minister for Social Security — Court Court of Appeal Citation(s) [1969] 2 QB 173 Keywords Contract of employment Market Investigations Ltd v Minister for Social Security [1969] 2 QB 173 is a UK labour law case concerning the scope of protection for people to employment rights … Wikipedia

market rate — ➔ rate1 * * * market rate UK US noun [S] (also going rate) COMMERCE ► the amount of money that something costs at a particular time: the market rate for sth »That is the current market rate for any domain name registration. »They put it out at a… … Financial and business terms

Источник

Time to market: почему показатель важен в кризис и при чем тут облако

Time to market что это по русски. 756082153630940. Time to market что это по русски фото. Time to market что это по русски-756082153630940. картинка Time to market что это по русски. картинка 756082153630940

Что такое Time to market?

TTM — это время от начала разработки идеи до конечного запуска решения и его выхода на рынок. Например, для мобильного или корпоративного приложения Time to market начинается с момента, когда компания только решила его создать. И заканчивается, когда приложение публикуется в сторе или внедряется в компании.

Time to market — один из ключевых показателей для стартапов. Но он также важен для любых компаний, которые выпускают или внедряют новые решения.

Чем меньше значение TTM, тем лучше. Ведь если создание и запуск продукта затягиваются, компания может отстать от конкурентов и упустить выгоду. А инновационное решение — потерять свою инновационность. По данным Gartner, примерно 20% продуктов, выпущенных с задержкой, не достигают своих целей.

Почему этот показатель так важен в кризис?

Иногда эксперты называют срок выхода продукта на рынок термином Time to revenue, то есть временем до получения первой выручки. Это очень хорошо отражает ситуацию. Пока не пройдены все необходимые этапы подготовки и запуска, компания не начнет зарабатывать на новом решении.

В кризисные периоды у бизнеса, как правило, нет лишних ресурсов, чтобы вкладываться в проекты без быстрой отдачи. Тем более, что проект может «не полететь».

Но главное, сокращение Time to market позволяет компаниям серьезно экономить. Например, если речь идет о создании ИТ-продукта, зарплата ИТ-специалистов составляет сотни тысяч рублей в месяц. Уменьшив время выхода на рынок с нескольких месяцев до нескольких недель, эти ресурсы можно направить на другие цели.

Бизнес, прошедший через периоды экономической нестабильности, хорошо это понимает. После мирового кризиса 2008 года компания Amdocs отмечала рост внимания к TTM. Если в 2008-м его называли одним из важнейших бизнес-показателей только 58% поставщиков услуг и сервисов, то три года спустя цифра выросла до 70%. А сегодня сокращение TTM — одна из самых обсуждаемых тем в компаниях, которые выводят новые продукты на рынки.

Какие этапы включает в себя Time to market?

ТТМ включает несколько основных стадий, которые проходит команда при создании нового продукта или функции:

Чаще всего самый длительный этап — это разработка. К примеру, на создание приложения средней сложности может уйти от полугода.

Какие еще факторы влияют на Time to market?

Срок выхода на рынок прямо пропорционален сложности продукта и требованиям к его качеству. Многое также зависит от возможностей ИТ-подразделения компании, которая занимается разработкой. Однако даже в крупных корпорациях с собственным ИТ-департаментом релизы иногда готовятся намного дольше запланированного и содержат критические ошибки.

На TTM сильно влияет и выбранный подход к разработке: сроки создания решений полностью с нуля и из готовых компонентов отличаются в разы.

По подсчетам Gartner, только 55% продуктов запускается вовремя, а оставшиеся 45% релизов откладываются как минимум на месяц. «Продукт может не запускаться в запланированные сроки из-за нескольких факторов, включая отсутствие формализованных процессов запуска, задержки в разработке продукта (баги, ошибки, нестабильность функций), невыполнение требований клиентов, качество продукта или даже проблемы с поставками», — отмечают аналитики.

Как можно сократить Time to market?

Чтобы быстрее вывести продукт на рынок, компании часто готовят MVP (Minimum Viable Product — минимально жизнеспособный продукт, позволяющий получить обратную связь) с ограниченным функционалом и тестируют его на потребителях. Это позволяет выявить ошибки в продукте и оценить его востребованность.

Например, Uber начинался с упрощенного мобильного интерфейса, который использовали только основатели и их знакомые. Тарифные функции, платежи по кредиткам и отслеживание машин в реальном времени появились намного позже.

Однако после запуска MVP решение все равно приходится докручивать. Если делать это «по старинке», потребуется время.

Среди самых эффективных способов уменьшить TTM — использование облачных ИТ-ресурсов вместо физических серверов, отказ от архаичных подходов к разработке в пользу готовых решений на облачных платформах.

Каким образом облака помогают ускорить выход на рынок?

Облачные сервисы ускоряют процессы по двум основным направлениям.

Их предоставляют поставщики облачных услуг (облачные провайдеры) в рамках услуг PaaS — Platform as a Service. Эти сервисы специально спроектированы, чтобы ускорить и упростить процесс создания решений. Разработчики продукта получают готовую программную среду для написания, тестирования и размещения приложений вместе с набором дополнительных инструментов.

Так, на облачной платформе SberCloud.Advanced компании SberCloud интегрированы и инфраструктурные облачные услуги (IaaS), и платформенные PaaS-решения. Например, услуга развертывания приложений в облаке, бессерверные вычисления, облачные базы данных реального времени и другие продукты.

При этом облачные сервисы можно использовать как конструктор, собирая решение из готовых блоков. Это позволяет сначала без задержек создать MVP продукта, затем быстро протестировать его, внести изменения и выпустить на рынок готовую коммерческую версию.

Таким образом TTM решения сокращается в несколько раз. А сам процесс создания и запуска становится более прогнозируемым и надежным за счет автоматизированных систем работы с сервисами.

Как заявил президент, председатель правления Сбербанка Герман Греф, на встрече с инвесторами и акционерами (Investor Day 2020) переход на новую облачную цифровую платформу сократил Time-to-market новых продуктов «Сбера» в семь раз.

Каким компаниям и в каких проектах стоит использовать облако для сокращения TTM?

Облачные сервисы помогают выполнять почти любые задачи, связанные с созданием собственного ПО и кастомизированных корпоративных решений. Это может быть запуск чат-бота, дополнительный функционал для интернет-магазина, новый онлайн-сервис или приложение. То есть, речь не только о проектах ИТ-компаний и крупных «цифровых» корпораций. В облаке решения можно строить из уже готовых элементов, и для этого необязательно иметь глубокую экспертизу в ИТ.

В SberCloud отмечают, что их платформа позволяет создавать облачные продукты и сервисы в любых областях экономики, науки и образования — от мобильных приложений в ретейле до платформ дистанционного обучения для вузов и финтех-продуктов.

Наращивать использование облаков собирается большинство компаний, показало исследование Flexera: 59% предприятий ожидают, что облачные сервисы будут применяться шире, чем планировалось в доковидный период.

При этом эксперты отмечают рост интереса к PaaS и, в частности, контейнерным технологиям. Контейнеры — это автономные единицы ПО, в которых есть все необходимое для работы приложений — код, среда запуска, библиотеки и настройки. Компании используют их, чтобы быстрее разворачивать приложения и масштабировать процессы, указывают во Flexera.

Как это работает с ИТ-стартапом?

Возьмем один из самых распространенных примеров — технологический стартап, который активно работает с различными данными. Допустим, в стартапе активно используется ИИ. В этом случае ему понадобится облачная инфраструктура, желательно автомасштабируемая под клиентский трафик, управляемая база данных, сервис развертывания и управления контейнерами приложениями на основе Kubernetes, сервис аналитики данных, сервис мониторинга и управления приложениями и инфраструктурой и ряд других облачных услуг.

Почему облачных? Совершенно понятно, что cамостоятельная покупка оборудования, инсталляция и настройка взаимодействия всех этих приложений никак не вписывается в бизнес-модель стартапа с его ограниченным количеством финансовых, трудовых и временных ресурсов.

Единственный вариант успешно запустить такой стартап, это использовать готовые инфраструктурные (IaaS) и платформенные облачные сервисы (PaaS). Идеально, если они будут еще интегрированы между собой.

Поставщики облачных услуг уже предлагают такие варианты. Например, на платформе SberCloud.Advanced можно получить сразу и IaaS сервисы, такие как Elastic Cloud Server — легко конфигурируемый и масштабируемый виртуальный сервер с возможностью автомасшатбирования, а также все необходимые для быстрой реализации идеи платформенные сервисы (PaaS).

Что важно в такой бизнес-модели. Размер оплаты облачных сервисов зависит исключительно от количества клиентов стартапа. Клиентов мало — потребление небольшое, затраты на облако минимальны. Количество клиентов и размер выручки растут — соответственно есть возможность спокойно масштабировать бизнес и увеличивать потребление облачных услуг.

Мы уже используем облачные сервисы. Как еще можно сократить TTM?

Основной совет — работать над MVP, избавляться от всего лишнего и концентрироваться на ценности для клиента и компании. Также стоит обратить внимание на концепцию Lean startup. Обобщайте и проверяйте гипотезы и, главное, постарайтесь как можно раньше получить обратную связь от потребителей продукта. Как показывает опыт, даже самое длительное и детальное тестирование не заменит мнения живого пользователя.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *