Titan quest anniversary edition защита с чем лучше
Titan quest anniversary edition защита с чем лучше
Titan Quest Anniversary Edition
Это руководство написано с учётом всех дополнений на данный момент.
Возможно ещё как-то обновлю руководство в будущем.
Боевая ярость
Берём в 1(т.к +84 урона на 10 сек херня)
Ну а +33% наступательной способности имба
Контудар
Тебя бьют, а ты с 15% шансом 150-324 дамага в ответ(думаю в толпе норм будет)
Но можно вообще не затрагивать
Подрезать сухожилия
Fresh meat, враги страдают от твоих ударов
-28% оборонительной способности врагов(по ним чаще критуешь и попадаешь)
-56 армора у врагов
-35% скорости передвижения противника
Рвение
+16% скорости атаки и передвижения на 6(просто приятно)
Сокрушительный рывок
Можно взять в 1 для 20% уменьшения хп врага, но можно и замаксить для урона
Боевой горн
Берём в 1, но при желании можно замаксить для времени стана и его дальности.
Горн рока
Лучше замаксить, на 6 получаем:
-25% хп врага
-66 брони врага на 10 сек
Горн предков
Можно взять и замаксить для доп. урона(130-173)
Боевое знамя
Максим для 36% поглощения урона
Боевой инстинкт
Сам по себе бесполезен, но его пасивки нам нужны, поэтому берём в 1
Сосредоточенность
Можно замаксить для 18% блока щитом
Удар щитом
-50% оборонительной способности врагов
Имба, максим для шанса срабатывания
Лишение равновесия
-50% скорости атаки врагов
Имба, максим для шанса срабатывания
Сотрясающий удар
На 8 уровне имеем:
5% оглушить врага на 4,5 секунды
+73% длительности оглушения при использовании палицы или топора
Короче максим
Адреналин
Можно замаксить для хп регена при срабатывании
Сплочение
Можно замаксить для мгновенного восстановления хп в 4860 ед
Воодушевление
Берём в 1 для скорости и для следующей пасивки
Сокрушение
Максим для шанса применения
Наступление
Берём для того, чтобы влетать в толпу, а максим для урона
Потрясение
Максим для развеивания умений врагов
Несокрушимая фаланга
Берём и максим этот скилы для большего дпс
Каждый чётный уровень:
1 очко в силу
1 очко в хп
Каждый нечётный уровень:
1 очко в ловкость
1 очко в хп
Каждый чётный уровень:
1 очко в силу
1 очко в ловкость
Каждый нечётный уровень:
1 очко в силу
1 очко в хп
Titan quest anniversary edition защита с чем лучше
Titan Quest Anniversary Edition
1) при первом прохождении не пытайтесь играть с 0 смертей, бесполезно.
В игре слишком много типов урона, слишком много видов атак. Много героев, «спавнящихся» случайным образом.
1) Кому на Руси в Titan Quest жить хорошо?
a) магам;
b) «милишникам» (бойцам ближнего боя);
c) ловкачам (убийцам, ворам);
d) универсалам.
Во-первых, посошники и лучники лишены щита. А это недополученные сопротивления.
Во-вторых, показатель защиты у доспехов для магов и ловкачей в 1,5-2 раза меньше, чем для бойцов-контактников.
В-третьих, вещи для «милишников» выпадают чаще.
В-четвертых, количество здоровья у магов и ловкачей очень мало.
В-пятых, обзор при движении персонажем сверху вниз по карте ограничен. Будут возникать ситуации, когда противники будут вылетать на вас из-за края карты раньше, чем вы успеете отреагировать. А если вы играете от дистанции, это может быть критично.
* Брать парные клинки не советую, сопротивления важнее.
3) Какая школа лучшая для выживания в ближнем бою?
— школа защиты.
Умения «Колосс» и «Сплочение» с «Яростью», вовремя активированные, позволяют почти всегда при наличии нормальных вещей разложить героя или босса (при наличии максимальных сопротивлений к их атакам (60%-80%) и при избегании их особых атак).
4) Какая школа лучшая для нанесения урона в ближнем бою?
a) теневое ремесло;
b) охота;
c) ратное дело;
d) нет однозначного ответа.
— У ратного дела есть натиск и флаг (резисторез) с улучшениями.
Итог: я бы рекомендовал первый раз проходить игру героем на основе школ защиты и охоты. Вы получите сбалансированного персонажа. Ратное дело вместо охоты тоже годится, но есть несколько боссов, которых проще бить от дистанции, а у школы охоты есть навыки для луков. Теневое ремесло я бы рекомендовал только для быстрого старта.
— Для бойцов ближнего боя 630 силы. Значение может быть уменьшено на 20% для доспехов и щитов при прокачке умения из школы защиты.
— Для ловкачей / убийц 450 ловкости.
— Для магов 600 интеллекта.
Значения ориентировочные.
Вот некоторые топовые вещи для милишников, ловкачей и магов.
Titan quest anniversary edition защита с чем лучше
Защиту можно качать как отдельно так и в сочетании с любым другим классом. При данном варианте прокачки результат сильно отличатся не будет.
Защита дает дополнительные сопротивления (оглушению, времени в ловушке, длительности заморозки, защита от снятия умений). Дополнительная оборонительная способность помогает избежать смертей, а восстановление здоровья и поглощение урона помогают с боссами. У защитника большое количество умений для усиления щита, поэтому буду описывать вариант для ближнего боя со щитом.
Много жизни, большие дополнительные сопротивления, много оборонительной способности, большая живучесть и стойкость.
Нет усиления для лука и посоха, поэтому только ближний бой.
Качать придется по одежде на силу и ловкость. Интелект не нужен, жизни достаточно, энергии будет не хватать только в сочетании с некоторыми классами, например с Охотой или Тенью. Если энергии все же мало то можно вложить 10-15 очков. Ловкость качаем пока не получим 2000 оборонительной способности, все остальное вкладывать в силу.
Сотрясающий удар — не качаем ведь слишком мал шанс на оглушение и к действует только на булавы.
Адреналин — в начале 1 очко, потом если будут свободные. Восстановление жизни помогает в сложных моментах.
Стойкость — максимум. Чаще происходит прилив Адреналина.
Защитный рефлекс — в начале 1 очко, потом если будут свободные. Увеличение урона и скорости лишними никогда не будут.
Сплочение — максимум. Восстановление жизни одна из самых главных характеристик любого персонажа.
Воодушевление — максимум. Восстановление энергии почти полностью компенсирует ее затраты на Сплочение.
Ярость — максимум. Отражение поможет справиться с любим противником.
Боевой инстинкт — максимум. Оборонительная способность — один из приоритетов.
Сосредоточенность — не качаем. Шанс на блокировку не понадобиться.
Несгибаемая воля — качаем пока сопротивления, что она дает, не достигнут максимального лимита в 80%.
Стена — не качаем. Блокировка при данном варианте прокачки не нужна.
Наступление, Потрясение — качаем по желанию, поскольку пассивные удары щитом не намного хуже и не расходуют при этом энергию.
Разгром, Расщепление доспехов — по желанию, как по мне пассивные удары щитом лучше. Тут дело вкуса.
Колосс — максимум. Поглощение урона, увеличение урона, силы и жизни против боссов пригодятся.
Ношение доспехов — в начале максимум чтобы одеть одежду по-лучше. Когда силы будет достаточно можно снять с умения и потратить на что-нибудь более полезное.
Зачем нам удары щитом спросите вы. А затем что при ударе щитом происходит по сути 2 УДАРА: 1-щитом, 2-оружием одновременно.
В начале игры будет трудно через малый урон и неподходящие предметы, но по мере прокачки сложность игры не будет увеличиваться заметно.
Вещи:
Тут вариантов не особо много. В первую очередь нужны вещи, что увеличат оборонительную способность и шанс уклониться от летящих снарядов. Неплохо иметь хоть какую перезарядку для постоянного Сплочения. Для реализации всего выше перечисленного лучше всего подойдут такие предметы:
Titan quest anniversary edition защита с чем лучше
2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
2)Лучники.
— Рейджер. Лес+Охота. Очень легкий, ловкий, выносливый класс, с хорошими баффами, петами и уроном. Считаю, что как лучник, являеться самым легким для новичков.
— Гаруспик. Охота+Грезы. Считаеться самым лучшим лучником, ввиду его стойкости и по показателям урона, против боссов. Сложноват для новичка, но эффективен на всех уровнях сложности, без потери ДПСа.
— Мудрец. Охота+Шторм/Мститель. Охота+Сила Земли. Не вижу смысла рассказывать об этих классах поотдельности. Они очень схожи, оба стихийные, оба (имхо) недостаточно эффективные и выживаемые. Не даю рекоммендации, но можете попробовать. По началу ими будет легко играть.
— Разбойник. Охота+Тень. Аналог ассасина, только дальний бой. Хилый. Но очень, ОЧЕНЬ мощный.
Вот кажется и все. Если был полезен, очень рад.
Просто, играя за обрядника, тебе нужно понимать, что больше нужно на определенном уровне развития. Петы или заклинания. Я вообще сделал проще.
Я не выбирал ни одного заклинания, пока не прокачал обе ветки на 32. 64 очка, это 22й уровень с наградой за вождя кентавров (1 очко умений) и 68 очков, если к этому моменту ты уже в египте и направляешься в храм Хатшепсут, для телепортирования в Азию. Таким образом, после 22го уровня, я вкачивал очки только в петов и их улучшения. Также кинул 1 очко, в умение «Удаль». Уровню к 35му, уже будет довольно мощный отряд петов, состоящий из волков, дриады и кошмара. Играя за обрядника, кстати можно пойти и в ближний или дальний бой, не обязательно в посох. Вот этим этот класс очень уникален, а сам по себе путь Грез, идеально сочетается с абсолютно любым другим путем. Неоднократно проверено.
Titan quest anniversary edition защита с чем лучше
Форум » Titan Quest и Titan Quest: Immortal Throne » Мастерства и умения » Гайд по Храмовнику(Защита+Грезы) (Развитие героя, умения и основные моменты по боссам) |
Templar(Defense + Dream) или Храмовник(Защита+Грезы). Раскачка у этого класса как у контактника, при этом в два стиля, обычный и с 100% перезарядкой. Второй вариант, конечно лучше храму. Сам перс очень живучий, хорошая защита и атака, причем последняя особенно сильна, если собран 100% речардж.
Преимущества этого класса:
Разумеется живучесть, отличная защищенность, несколько пассивных навыков ударом щита, а с перезарядкой возможность постоянно кастовать сплочение и призрачную атаку. Короче массивный танк.
Недостатки:
Разве что дальний бой, не как у охотника, а так все есть.
Характеристики:
Берем силу и ловкость, можно на каждые 3 очка силы 4 очков ловкости. Сила даст физический урон, ловкость нужна для оборонительной и наступательной способностей. Маны, а особенно и жизней будет достаточно с умений.
Храмовник это контактный боец, а именно с топором, булавой и т.п. Лук ему нужен только если опасно биться вблизи. Первое умение можно выбрать грезы, чтобы быстрее добраться до призрачного удара, но я бы советовал защиту, из-за боевого инстинкта и быстрее прокачаем навыки атаки и защиты щитом.
Грезы это вспомогательная школа, в ней важно выучить призрачную атаку, потом уже транс, пассивки и другие умения.
Рекомендации по прохождению и основные моменты, некоторые боссы:
Хорошая живучесть обеспечена одними умениями, так ходить с щитом и булавой.
Самые «опасные» боссы:
чтобы ты и телхин были на ступеньках,если он пускает лучи то они не достают к тебе
Один из вариантов шмота: