то на рено сандеро при каком пробеге
Регламент технического обслуживания Renault
Наименование работы | Пробег автомобиля, тыс. км | ||||||
1 | 15 | 30 | 45 | 60 | 75 | 90* | |
Двигатель | |||||||
Ремень привода вспомогательных агрегатов | П | П | П | П | З | П | П |
Масло в двигателе и масляный фильтр | — | З | З | З | З | З | З |
Шланги и соединения системы охдаждения | П | П | П | П | П | П | П |
Охлаждающая жидкость | — | П | П | П | П | П | З |
Топливный фильтр | — | — | З | — | З | — | З |
Топливные трубопроводы и соединения | П | П | П | П | П | П | П |
Воздушный фильтр | — | З | З | З | З | З | З |
Свечи зажигания | — | П | З | П | З | П | З |
Крепление навесного оборудования | — | П | П | П | П | П | П |
Система вентиляции картера | — | П | П | П | П | П | П |
Ремень привода ГРМ и его натяжной ролик | П | П | П | П | З | П | П |
Проверка и регулировка зазоров в приводе клапанов | П | П | П | П | П | П | П |
Выпускной коллектор и его соединения | — | П | П | П | П | П | П |
Трансмиссия | |||||||
Уровень масла в коробке передач | — | П | П | П | П | П | П |
Чехлы шарниров равных угловых скоростей | П | П | П | П | П | П | П |
Ходовая часть | |||||||
Проверка технического состояния деталей передней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Проверка технического состояния деталей задней подвески | П | П | П | П | П | П | П |
Затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову | — | П | П | П | П | П | П |
Состояние шин и давление воздуха в них | П | П | П | П | П | П | П |
Углы установки колес | Проверить при наличии неравномерного износа шин или увода автомобиля при движении | ||||||
Рулевое управление | |||||||
Рулевой привод | — | П | П | П | П | П | П |
Система гидроусилителя рулевого управления | — | П | П | П | П | П | П |
Проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса | — | П | П | П | П | П | П |
Тормозная система | |||||||
Тормозная жидкость | П | П | П | П | П | П | З |
Колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колес | — | П | П | П | П | П | П |
Стояночный тормоз | — | П | П | П | П | П | П |
Вакуумный усилитель | — | П | П | П | П | П | П |
Трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения | — | П | П | П | П | П | П |
Электрооборудование | |||||||
Регулировка света фар | — | П | П | П | П | П | П |
Салон | |||||||
Салонный фильтр | — | З | З | З | З | З | З |
Кузов | |||||||
Ремни безопасности, замки и узлы крепления к кузову | — | — | П | — | П | — | П |
Замки, петли, защелка капота, смазка арматуры кузова | — | П | П | П | П | П | П |
Прочистка дренажных отверстий | П | П | П | П | П | П | П |
* Далее переодичность та, же что и до пробега 90 тыс. км.
2009-2021 © RENOE.ru Все права защищены.
Регламент Renault Sandero Stepway 2
Регламент и рекомендуемые запчасти для техобслуживания Renault Sandero Stepway 2 с 2015 года:
Пробег 15000 км (или 1 год)
K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Пробег 30000 км (или 2 года), 60000 км (или 4 года) и 120000 км (или 8 лет)
K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Пробег 90000 км (или 6 лет)
K7M (1.6 8V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 NF 5W40, 4 литра
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 16*******R
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******8, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
K4M (1.6 16V) Замена масла Масло ELF Evolution 900 SXR 5W30, 5 литров
Фильтр масляный Renault 77*******7
Прокладка масляной пробки сливной с резиновым кольцом Sasic 40****3
Замена воздушного фильтра Фильтр воздушный Renault 77*******4, 82*******1
Замена свечей зажигания Свеча зажигания Renault 77*******5, 22*******R, 4 штуки
Замена комплекта ГРМ Комплект ГРМ Renault 13*******R
Замена тормозной жидкости Тормозная жидкость DOT4+ Renault 77*******9, 77*******4, 500 мл
Замена охлаждающей жидкости Антифриз Glaceol RX Type D 1л Renault 77*******2, 3 литра
Вода дистиллированная, 3литра
Замена жидкости ГУР Жидкость в бачок ГУР RenaultMatic D2, 1 литр
Данные на стенде сервисного центра. Насколько они точны?
60000км.ТО-4.
Доброго здоровья всем, уважаемые форумчане!
Незаметно пробег автомобиля подошёл к 60тыс.км., а значит пора делать ТО.
Всем известно, что начиная с середины 2015г., производитель сменил регламент замены ремней с 60т.км на 90т.км., ничего при этом не изменив, ни производителей, ни качества изделий.С одной стороны вопрос ясен — сменили, значит можно.Но информации о проводимых исследованиях и тестах ремней при таком перебеге, нет никакой.Ладно-бы перебег был тысяч 15…и замена была на 75т.А тут перебег 30т.км., а по мне это два года эксплуатации.К тому-же, как известно, при обрыве ремня ГРМ поршни встречаются с клапанами, приводя к дорогостоящему ремонту.И если это, не дай Бог, случится где-то в дальней дороге, то ещё и эвакуационных трат помимо ремонта, будет не избежать.К тому-же в работе ремней задействованы ещё и ролики, котрые так-же вырабатывают свой ресурс.На холодную, по зиме был слышен писк от какого-то из роликов, котрый пропадал по мере прогрева.Поэтому мной, во избежании лишних геморроев и для спокойствия души, было принято решение поменять ремни по старинке — на пробеге 60т.км.
К этому решению меня так-же подтолкнула и финансовая сторона дела. По регламенту, на 90т.км.(а в моём случае это 5 лет эксплуатации), помимо самого ТО, предстоит замена всех технических жидкостей(ОЖ, тормозной жидкости и Жидкости ГУР). И если к этому пробегу приурочить ещё и замену ремней, то стоимость ТО, будет просто неподъёмная, причём не зависимо от того — где это ТО будет сделано.
То есть сделав замену ремней сейчас, я, спокойно, на пробеге 90т.км. делаю ТО и меняю технические жидкости, укладываясь в семейный бюджет.
Хочу сразу оговориться, что это лично мои мысли и доводы, которых, я, конечно-же никому не навязываю. ИМХО.
Следующий вопросбыл- где проходить ТО и осуществлять замену ремней?
Для начала заехал к ОД, что-бы узнать цену.Со всеми моими»Золотыми карточками» и скидками, стоимость всей процедуры, вместе с материалом, исключая свечи(я их поменял сам) и салонный фильтр(я его тоже меняю сам вместе с очисткой кондея), составила прибл.19тыс.рублей. Не мало…
Дома, сев за комп, решил выяснить, во сколько мне обойдётся всё это, если я комплектующие приобрету сам, а замену и само ТО сделаю в другом месте? В итоге получилась вот такая картина…
Инт.магазин «Автодок», где я обычно всё заказываю, на конец апреля, выдал мне вот такие цены
Итого, стоимость комплектующих получилась — 10020 + канистра масла — прибл.2000 = 12020р.
Цена на данные работы в автосервисе у приятеля выходила(со скидкой ) прибл. 5000р.
ИТОГО — 17000р.
Разница со стоимостью у ОД — 2000р.
Вроде нормальная разница, но оесть одно «НО»… Вся ответственность за приобретённые комплектующие ложится на меня. Автосервис несёт ответственность только за качество выполняемых работ. То есть случись обрыв ремня из-за качества комплектующих, концов мне будет не найти.В автосервисе скажут, мол, работы сделаны качественно, а то, что Вы нам привезли — то мы Вам и поставили. К магазину тоже претензий не предъявишь, мол, что Вы у нас заказывали — то мы Вам и привезли.Артикулы совпадают — совпадают…До свидания. 🙂
Во я себя накрутил… :):))
В итоге решил остановиться на ОД и пусть больше на две тысячи, но я их заплачу за спокойствие и оответственность ОД не только за выполненные работы, но и за их комплектующие. По крайней мере поставят точно оригиналы.
Это так-же мои рассуждения и моё решение, которое я никому не навязываю.ИМХО.
Всё.Решение принято.Записался.Утром машину сдал, уехал на работу, вечером забрал.
С моей зролотой картой
стоимость ТО, с заменой ремней и комплектующими(без замены свечей и салонного фильтра) получилась 18596р.
Регламент технического обслуживания Рено Сандеро
Порядок и сроки проведения ТО для Рено Сандеро определены производителем. Эти правила действуют в отношении как стандартной модификации хэтчбека, так и версии Stepway. Регулярное техническое обслуживание необходимо для сохранения гарантийных обязательств автопроизводителя. Регламент проведения подобных работ указан в документации, идущей вместе с автомобилем.
Работы, проводимые при техническом обслуживании Renault Sandero
Регламентные работы, проводимые в специализированном сервисе, выполняются после того, как автомобиль проедет (тысяч километров):
В рамках ТО на Рено Сандеро проводится проверка состояния нескольких узловых агрегатов (тормоза, двигатель, трансмиссия и другое). Несмотря на то что в общем владельцам французского хэтчбека придется в обязательном порядке посетить сервисный центр не менее восьми раз (в последний — по прошествии 120 тысяч километров), порядок проведения работ в каждом из случаев практически не меняется. В частности, каждые 90 тысяч километров заменяются антифриз и тормозная жидкость, а состояние двигателя проверяется на всех ТО.
Если автомобиль проехал меньше заявленных километров, то владельцу Рено Сандеро все равно придется ежегодно отравлять хэтчбек на станцию техобслуживания.
1 год или 15000 км
Первое ТО Рено Сандеро рекомендуют проводить спустя 15 тысяч километров пробега. В ходе начального сервисного обслуживания проверяется состояние топливной и тормозной систем, заливается жидкость в соответствующие емкости (КПП, рулевой гидравлический усилитель). Во время процедуры специалисты станции техобслуживания проверяют состояние различных шлангов и труб и других важных узлов на герметичность. В случае необходимости доливают жидкость в соответствующий бак тормозной системы в Рено Сандеро.
В рамках этой процедуры проверяют состояние автомобиля по 19 пунктам, включая следующие узловые элементы:
В ходе первого и последующих ТО на Рено Сандеро устанавливают новые свечи зажигания, масляный и воздушный фильтр, регулируется привод сцепления. Кроме того, заливается новое моторное масло, проверяется уровень заряда в аккумуляторе и состояние ламп наружного и внутреннего освещения. Полный список конструктивных компонентов, подвергающихся проверке, перечислен в спецификации автомобиля.
Описанные выше процедуры являются для владельцев Рено Сандеро обязательными. При необходимости (или по желанию автовладельца) сотрудники станции техобслуживания проводят так называемое расширенное ТО, в рамках которого корректируется положение передней и задней оптики, регулируются углы схождения и при помощи компьютера анализируется состояние амортизаторов.
2 года или 30000 км
По прошествии двух лет с момента покупки Рено Сандеро автовладелец обязан по регламенту пройти второе ТО. Помимо приведенного выше перечня работ в рамках данной процедуры сотрудники сервисной станции заменяют натяжные ролики. Также потребуется установка новых ремней ГРМ и привода дополнительного оборудования.
Это ТО Рено Сандеро считается наиболее затратным. Однако в случае отсутствия износа на ремне гидрораспределительного механизма сотрудники сервисной станции могут оставить старый компонент, что удешевляет процедуру.
3 года или 45000 км
Согласно регламенту обслуживания французской модели, владелец Рено Сандеро должен обратиться на сервисную станцию, когда автомобиль проходит 45 тысяч километров. Третье по счет ТО проводится по тому же алгоритму, что описан выше. То есть необходимо заменить:
В ходе осмотра оценивается состояние важных узловых элементов, в том числе тормозной системы, амортизаторов, различных труб и места соединений отдельных компонентов. Особое внимание обращают на детали, обеспечивающих подачу тормозной жидкости, моторного масла и топлива.
Во время третьего ТО Рено Сандеро регулируется привод сцепления и оценивается состояние элементов ходовой части. На этом этапе техобслуживания автомобиля рекомендуют заливать новые антифриз и тормозную жидкость.
4 года (60000)
Регламент ТО Рено Сандеро определяет, что по прошествии четырех лет эксплуатации либо спустя 60 тысячи километров пробега необходимо провести проверку:
В случае если в ходе техобслуживания выявляется неравномерный износ резины, проверяются углы установки колес. Шестое ТО наиболее масштабное. По прошествии 60 тысяч километров обязательно заменяются ремни ГРМ и привода навесного оборудования, натяжные ролики, масляные и воздушные фильтры, свечи зажигания и другое. Также заливаются новые моторное масло и тормозная жидкость.
5 лет (75000)
Основу работ по техобслуживанию Рено Сандеро по прошествии 5 лет эксплуатации составляют мероприятия, проводимые в рамках второго ТО. То есть сотрудники сервисной станции в очередной раз проверяю состояние основных узлов и герметичность шлангов и труб, заменяют свечи зажигания, масло и другие жидкости (при необходимости доливают). Во время этого ТО (если выявляются дефекты) устанавливается новый ремень ГРМ. В ходе пятой процедуры не заменяют обычно топливный фильтр.
6 лет или 90000
Даже по истечении нескольких лет эксплуатации понимание владельцами Рено Сандеро, когда ТО проводится в очередной раз, снизит вероятность преждевременной поломки автомобиля. По истечении 90 тысяч километров хэтчбек нужно в очередной раз отправить на станцию техобслуживания для проведения стандартных процедур. В данном случае выполняются работы, предусмотренные для первого ТО. Кроме того, потребуется замена охлаждающей и тормозной жидкостей.
7 лет или 105000
Для семилетних автомобилей проводится по алгоритму, предусмотренного для второго ТО. При этом, как и в предыдущих случаях, техобслуживание Рено Сандеро Степвей предусматривает установку новых ремней ГРМ и ряда других элементов.
8 лет или 120000 км
Спустя 120 тысяч километров проводятся манипуляции, которые рекомендованы для третьей по счету процедуры техобслуживания. Но в данном случае часто требуются дополнительные запчасти для ТО, так как этому моменту многие компоненты автомобиля, подвергающиеся высоким нагрузкам, выходят из строя. Поэтому стоимость восьмой процедуры обычно выше, чем предыдущих.
Заключение
Регулярное проведение технического обслуживания Рено Сандеро — это обязательная процедура, которая сохраняет гарантийные обязательства производителя и помогает поддерживать автомобиль в работоспособном состоянии. В рамках каждого ТО проводится осмотр и оценка состояния узлов, агрегатов и трубок, которые подвергаются максимальным нагрузкам: топливная система, навесное оборудование и другое. Также во время технического обслуживания производится замена моторного масла, тормозной жидкости, свечей зажигания и нескольких фильтров. Сроки проведения процедуры и необходимые работы определяет производитель.
Видео
Особенности регламента технического обслуживания Renault Sandero
Поскольку Renault Sandero сконструирован на базе Logan, только в исполнении компактного пятидверного хэтчбека, то совместимость обеих автомобилей по запчастям составляет около 70%.
Это означает, то техническое обслуживание Sandero мало чем отличается от регламента прохождения ТО у седана, ведь у них и трансмиссии, и силовые агрегаты полностью идентичны.
Особенности регламента ТО Renault Sandero
Sandero, несмотря на принадлежность к компактному классу, является сложным техническим устройством, состоящим из десятков тысяч деталей. Каждый узел, каждый агрегат, несмотря на номинальную автономность, сильно зависит от состояния других систем, и стоит допустить неправильную работу одного из них, как это откликнется на работоспособности автомобиля в целом.
Поэтому так важно следить за состоянием транспортного средства, не игнорируя регламентное ТО, во время которого автомобиль подвергается тщательной проверке опытными и квалифицированными специалистами.
Периодичность прохождения ТО Renault Sandero (включая модификацию Stepway) составляет 15 000 километров.
Альтернативные сроки техобслуживания хэтчбека – через год с момента предыдущего прохождения сервисного ТО.
То, что входит в первое ТО (касаемо бесплатных проверок), повторяется в полном составе во всех последующих. Нулевое обслуживание рекомендуется проходить через 3 месяца с начала эксплуатации или после наезда 3000 км. пробега.
Перечень проверочных работ (общих для всех ТО):
Регламент ТО-1 (15 000 км.)
При проведении первого ТО Renault Sandero перечень работ включает проверки из общего списка, а также следующие замены:
Регламент ТО-2 (30 000 км.)
При проведении второго техобслуживания Renault Sandero необходимо выполнить все работы, входящие в базовый перечень.
Кроме того, выполняются следующие замены:
Регламент ТО-3 (45 000 км.)
При выполнении третьего технического обслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-1.
Регламент ТО-4 (60 000 км.)
При пробеге 60 000 километров производится четвёртое по счёту техобслуживание Renault Sandero или Sandero Stepway, включающее все процедуры из перечня ТО-2.
Кроме того, производится замена ТЖ (артикул 07711218589) и навесного ремня. Для модификаций с ГУР и автокондиционером требуется ремень с артикулом 0117206842R, без гидроусилителя – ремень 08200821816. Меняется также ремень ГРМ: для двигателя K7M – 0130C17480R, для K4M – 07701477014.
Регламент ТО-5 (75 000 км.)
Регламент пятого технического обслуживания Renault Sandero включает проверки из общего списка, а также следующие замены:
Регламент ТО-6 (90 000 км.)
Шестое сервисное обслуживание Renault Sandero – самое дорогостоящее, поскольку включает большое количество замен:
Регламент ТО-8 (120 000 км.)
При выполнении восьмого техобслуживания Renault Sandero производятся все работы (проверки и замены), входящие в перечень ТО-4.
Замены по сроку эксплуатации Renault Sandero
Как и на большинстве других автомобилей, на Renault Sandero имеется перечень работ, не привязанных к конкретному пробегу. В частности, французский автоконцерн выполнять проводить замену на хэтчбеке (как и на седане Logan 2) топливного фильтра, когда показания спидометра достигнут значения, лежащего в довольно обширном интервале (120 000-200 000 км.). Но необходимость в этой операции может наступить и раньше, если будут обнаружены симптомы критического загрязнения фильтровального элемента. К таковым можно отнести необъяснимые рывки автомобиля при движении на любой скорости. Обычно преждевременное засорение сетки топливного фильтра происходит при использовании низкокачественного топлива.
Если следовать рекомендациям автопроизводителя, то взамен засорённого нужно ставить оригинальное изделие с артикулом 0164007679R или полностью совместимый фильтр 0164037803R.
Производить замену трансмиссионного масла в Renault Sandero не потребуется – регламент хэтчбека не содержит эту процедуру ни в одном из ТО. Предполагается, что масло в механической и автоматической коробках прослужит столько же, сколько и сам автомобиль. Но на практике бывают случаи, когда эта операция необходима – например, при выполнении ремонта трансмиссии. Рекомендуемое производителем ТМ – Tranself TRJ/NFJ от Elf. Обе модификации с каталожными №№0158484/0194757 тарируются в литровые ёмкости, при этом заправочный объём МКПП составляет 2,8 л.
Точно такая же ситуация касается замены технической жидкости в механизме рулевого гидроусилителя – регламентом она не предусмотрена, но при выполнении ремонтных работ старую жидкость обычно сливают, взамен заливая новую. Рекомендация производителя – жидкость Renaultmatic D3 с артикулом 0194754.
Замена ремня ГРМ
Стоимость ТО Renault Sandero
Приводим ценники на ТО для модификации с 1,6-литровым 82-сильным мотором с МКПП (в рублях):
Для модификации с 113-сильным мотором с МКПП:
Для модификации с 102-сильным мотором и АКПП:
Стоимость техобслуживания для Sandero Stepway практически не отличается от вышеприведённых данных. Отметим, что цены указаны ориентировочные, они зависят от конкретного региона, дилера и могут меняться со временем (увы, но обычно в сторону увеличения).