точка банк это какой банк
Счет ИП в банке «Точка»: стоит ли открывать, наш совет
Что за такой банк «Точка», кому принадлежит, можно ли ему доверять
Банк «Точка» фактически принадлежит банку «Открытие» – одному из крупнейших и теперь уже государственных банков России (см. рейтинг банков). Поэтому риски в части сохранности ваших средств для этого банка ниже, чем в других похожих по формату работы «виртуальных» банков.
Почему «Точка» – «виртуальный» банк, чем он отличается от «реального»
Точка – это банк нового формата, аналогично таким банкам как «Тинькофф», работа с ним происходит удаленно через Интернет. В отличие от традиционных банков, у «виртуальных» нет отделений, где вы могли бы решить вопросы с операционистом, лично подать документы и т.п. Здесь все общение происходит в чате банка – на сайте банка или в мобильном приложении. Там вам дадут ответы на вопросы, через чат вы загрузите необходимые банку документы и получите документы от банка. На практике это очень удобно, не нужно никуда ходить, все решается не вставая с места.
Плюсы и минусы «виртуальных» банков в целом и банка «Точка» в частности
Вывод: стоит ли открывать расчетный счет в «Точке»
Имея опыт работы как c традиционными банками, так и с банком «Точка» могу сказать следующее. Если вы ИП (индивидуальный предприниматель) или ООО с небольшими оборотами (до 2-х млн. в мес.), банк «Точка» – то что нужно: удобно пользоваться, недорого (см. ниже про оптимальный тарифный план). Особенно банк удобен для тех, кто продает рекламу Google Adsense – вы сможете официально получать валюту без особых усилий на подтверждение валютной выручки, быстро конвертировать ее в рубли. Корпоративная карта, которую вы бесплатно получите при открытии счета, позволит производить траты прямо со счета ИП, без необходимости переводить их на карту физического лица.
Однако для крупных юрлиц я бы советовал традиционный банк (лучше из ТОП-10). Большие деньги любят материально-документальный подход, а не смайлики 🙂
Какой тарифный план «Точки» выбрать
Оптимальный тарифный план – «Золотая середина». Стоит 500 руб. в месяц. В цену входят 10 исходящих платежей бесплатно (и 60 руб. за каждый последующий платеж), бесплатные переводы на счета физлиц до 200 тыс. руб. в месяц (это для ИП, для ООО – 100 тыс. руб.). Также вы бесплатно получите корпоративную пластиковую карту (Mastercard), о которой писал выше.
Как открыть счет
Открыть счет проще простого – вот здесь. Курьер принесет все документы и карту вам домой или в офис.
Если вы еще не определились, открывать счет или нет, задавайте вопросы в этой теме форума про «Точку», отвечу на них как аудитор и пользователь услуг «Точки».
Какие еще банки рассмотреть для открытия счета
Для мелких предпринимателей можно рассмотреть в качестве банков для расчетно-кассового обслуживания (РКО):
Если бизнес у вас уже не мелкий, счет ежемесячной выручки идет на миллионы рублей, стоит рассмотреть более «традиционные» в части РКО банки, которые, к тому же, вполне современные и удобные:
Точка
Подробная информация о Точке, адреса и номера телефонов, контактные данные. Полный список продуктов Точки: кредиты, вклады, карты, курсы валют.
Точка ПАО Банка «ФК Открытие» и Точка Банк КИВИ Банк
Головной офис
117216, г. Москва, ул. Старокачаловская 1, корп. 2; 123001, г. Москва, ул. Спиридоновка, д. 4, стр.2
Номера телефонов
Официальный сайт
О банке Точка
Справочная информация
Регистрационный номер: 2209
Дата регистрации Банком России: 15.12.1992
Основной государственный регистрационный номер: 1027739019208 (26.07.2002)
Уставный капитал: 226 487 206 800,84 руб.
Лицензия (дата выдачи/последней замены)
Банками с базовой лицензией являются банки, имеющие лицензию, в названии которой присутствует слово «базовая». Все остальные действующие банки являются банками с универсальной лицензией :
Лицензия на привлечение во вклады и размещение драгоценных металлов (24.11.2014)
Участие в системе страхования вкладов: Да
Точка банк был основан в 2015 году на базе банка Открытие, позднее к компании присоединился Киви Банк. Клиентская база организации – предприниматели, заинтересованные в мобильном ведении бизнеса. Услуги предоставляются дистанционно – у банка нет своих офисов, банкоматы и филиалы отсутствуют. Интернет-банк позволяет выполнять целый ряд операций:
Несмотря на небольшие размеры и подконтрольность Открытию, Точка банк является организацией, предлагающей самостоятельные, выгодные услуги. Условия сотрудничества с предпринимателями оказываются весьма привлекательными, а отсутствие филиалов и банкоматов полностью компенсируется удобством личного кабинета на сайте. Своим пользователям Точка банк предлагает массу бонусов и привилегий, предоставляет возможность участвовать в различных акциях.
Открыть расчетный счет для ООО и ИП в банке «Точка»
Предложения месяца
Отзывы об РКО банка «Точка»
Полезные материалы
Оформить в городах
Оформить в банках
Здесь можно открыть расчетный счет в банке «Точка» онлайн для ООО или ИП
Банк «Точка» создан в 2015 году, он является детищем системы Qiwi и банка «Открытие». Сегодня эта организация — один из наиболее успешных отечественных цифровых сервисов, оказывающих услуги юридическим лицам, ООО и ИП. Клиентам, желающим открыть РКО, предлагается 3 тарифных плана, включающих требующийся набор опций. В качестве дополнения можно активировать другие полезные банковские функции.
Тарифы
Три выгодных программы на расчетно-кассовое обслуживание, широкий спектр операций по доступной цене, а также дополнительные услуги для развития бизнеса — при помощи всего этого банк завоевал популярность у предпринимателей.
Доступ к РС удаленный — при помощи Личного кабинета в мобильном приложении или интернет-банкинга на официальном портале ФО.
Чтобы воспользоваться банковской услугой, потенциальному клиенту нужно оставить заявку в режиме онлайн. Сделать это получится на сайте Banki.ru — вся процедура отнимет у пользователя очень мало времени.
Заполняется короткая форма, куда вносится телефонный номер (на него поступают оповещения, он же привязывается к Личному кабинету). Примерно через 30 минут позвонит сотрудник, уточнит перечень необходимых бумаг и договорится о встрече (в офисе или там, где удобно самому заявителю).
Номер РС резервируется сразу после завершения звонка, к Личному кабинету доступ появляется, как только будет заключен договор (данные высылаются на электронный адрес).
Ускорить процесс рассмотрения заявки помогут скан-копии документации.
Преимущества сотрудничества с банком
ФО создавалась для обслуживания ИП и предпринимателей, оказания им банковских услуг. Если верить отзывам клиентов, условия здесь действительно оптимальны.
Какие преимущества РКО в банке Точка?
Юридические лица обязательно подготавливают документы для подписания соответствующего соглашения с финансовой организацией.
Какие плюсы расчетного счета банка Точка? Каковы основные достоинства:
Чтобы выбрать подходящий продукт было легко, рекомендуется пользоваться сервисом Banki.ru. Наш сайт позволяет на одной странице изучить параметры сразу по всем пакетам, а потом сделать наиболее выгодный выбор. Открыть онлайн требующийся счет получится 1 кликом, что очень удобно и значительно экономит время.
Все предложения, отображенные на данной странице являются лучшими или выгодными исключительно по мнению экспертов Банки.ру.
Отзывы о банке «Точка»
неделю назад пролетел мимо акции банка «баллы за оплату таможни», задал вопрос «а почему мне баллы не начислили, если я на таможню со счета в Точке платил?» (баллов там реально было бы на мороженое или один обед, но хочется же чтобы масштабировалось автоматически когда показатели растут).
Точка разобралась почему мне не начислили баллы (в акции есть доп условия по ИНН таможни и я не подходил под условия), (не поленились заниматься. Читать далее
неделю назад пролетел мимо акции банка «баллы за оплату таможни», задал вопрос «а почему мне баллы не начислили, если я на таможню со счета в Точке платил?» (баллов там реально было бы на мороженое или один обед, но хочется же чтобы масштабировалось автоматически когда показатели растут).
ну разве не волшебно.
Добрый день! Спасибо, что нашли время на отзыв и поделились впечатлениям.
Добрый день!
Спасибо за тёплые слова.
Рады, что в Точке вам комфортно. Будем и дальше радовать вас заботливым отношением, приятными бонусами, качественными продуктами и удобным интерфейсом.
Верим, что впереди у нас много лет сотрудничества!
Мы всегда рядом.
Итак, по поводу Точки-Банка.
Лучший банк, с которым я сталкивался. Есть и другие в целом неплохие для юридических лиц, но Точка Банк лучший.
Итак, по поводу Точки-Банка.
Лучший банк, с которым я сталкивался. Есть и другие в целом неплохие для юридических лиц, но Точка Банк лучший.
Также максимально удобный онлайн банк и приложение. Нет необходимости при оплате счетов вводить все подряд по организации. Только самое необходимое.
Изначально мне показалось странным, что нет отделений. Но по факту у нас были счета в других банках, и в так называемые отделения мы приезжали всего 1 раз, при открытие счета. Так что в отделениях смысла никакого нет.
При этом у банка максимально крутая служба поддержки по любому вопросу ответ ждать максимум 5-10 минут.
Добрый день! Спасибо за отзыв.
Чертовски приятно читать, что Точка для вас – лучший банк.
У нас нет офисов, поэтому наши клиенты обходятся без очередей, поездок в отделения и длительного ожидания. А если возникают вопросы – мы на связи 24\7 и всегда с удовольствием подскажем.
Добрый день! Спасибо, что поделились впечатлениями.
Здорово, что вы остановили выбор на Точке и доверили нам заботу о вашем бизнесе.
Работаю с банком с декабря 2019 года.
Скажу честно.Я обращался не в один банк.Везде мне отвечали и помогали.
Но Банк » Точка» Как то по семейному ко мне подошел.
Скажу прямо мне было очень приятно.
Я очень ценю такие отношения.
Ведь я домой прихожу каждый день.А Банк мой любимый Банк является моим домом.А как можно сказать иначе.Ведь я прихожу задаю любой вопрос.Вопрос который даже не касается моего счета.И меня здесь принимают,выслушивают и помогают. Помогают во всем. Я уже многих знаю по именам
Мы стали друзьями и даже можно сказать единой семьей.
Вот у меня был случай 23.06.20 обращался с просьбой дать карточку предприятия. Они не делают такого Но помогли мне и выслали шаблон.Который потом после заполнения мною проверили и даже нашли небольшую опечатку в кор.счёте.
Вот еще несколько случаев 27.06.20 я обращался с вопросом об оплате командировочных и спрашивал как их верно учесть в налоговом учёте.Они без лишних вопросов помогли мне
Я раньше не знал что такое тендеры и как правильно мне в них учавствовать.
29.06.20 Я обратился в банки и они подробно рассказывали, как участвовать в тендерах.
После чего даже новичок в этом деле начнет сам разбираться в таких вопросах.
Так же они для меня 06.07.20 индивидуально согласовали смену тарифа и вернули комиссию за входящие платежи (до этого был Необходимый минимум)
Вот только несколько из моментов где они мне помогли
Но я обращался не раз и не раз еще обращусь.
Ведь я знаю что я могу прийти в любое время дня и ночи и всегда получу исчерпывающий ответ на свой вопрос
СПАСИБО БАНКУ » ТОЧКА» За то что вы открыты и всегда готовы прийти на помощь своим Клиентам.
А клиенты бывают разные по этому желаю вам процветания и побольше хороших клиентов.
Банк «Точка» – лучшийбанк и мы это знаем за 20 лет работы на рынке. Да, у банка нет отделений, но
зато есть персональный менеджер, который 24/7 мгновенно решает любые вопросы и
помогает найти выход из нестандартных ситуаций.
Вот один из случаев, который произошел с нами. Поступилаоплата от иностранного поставщика. Соответственно, данную операцию поставили на
валютный контроль. Мы в такой ситуации оказались впервые и не знали, как быть и
что делать. Но не возникло никаких проблем, так как персональный менеджер очень
быстро и четко среагировал на возникшие вопросы. Простым, но в то же время
грамотным языком нам объяснили, как быть в данной ситуации, какие документы
необходимо предоставить и порядок дальнейших действий.
Сотрудники в чате из других отделов, так же общалисьочень вежливо и грамотно, отвечали на четко поставленные вопросы.
Виктория, Вы лучшая! Мы ценим и бережем отношениями свами.
СпасибоВам за работу, развития и успехов! Мы всем и всегда рекомендуем именно банк
«Точка»!
Компания ООО «Динамика Груп»
Здравствуйте.
Спасибо за отзыв и высокую оценку.
Рады, что помогли вам быстро зарегистрировать бизнес и открыть счёт.
Регулярно улучшаем свои сервисы и поддержку, что бы клиентам было комфортно и выгодно работать.
Уверены, впереди нас ждут ещё долгие годы отличного сотрудничества!
Добрый день!
Спасибо, что нашли возможность поделиться отзывом.
Приятно читать, что вести бизнес с Точкой удобно и легко. Будем и дальше радовать вас полезными сервисами, крутым интерфейсом и внимательным общением.
Банка не посещал, никакие звонки даже не поступали! Прошу разобраться что произошло и закрыть данный счет.
Все хорошо. Пользуюсь интернет банком около месяца, очень понравилось оформление банка и его простота! Желаю процветания, так. Читать далее
Все хорошо. Пользуюсь интернет банком около месяца, очень понравилось оформление банка и его простота! Желаю процветания, так держать! Считаю, что Точка банк на текущее время превзошел своих конкурентов в сфере обслуживания!
Добрый день! Спасибо за отзыв и высокую оценку.
Будем и дальше радовать вас выгодными тарифами, удобным интерфейсом и внимательным общением.
Пусть впереди нас ждёт ещё много лет приятного сотрудничества.
Здравствуйте.
Спасибо, что уделили время и оставили отзыв.
Здорово, когда в банке всё устраивает, а работа приносит удовольствие. Стремимся создавать для клиентов комфортные условия и удобные сервисы.
Постараемся, чтобы и спустя время наше сотрудничество оставляло приятные впечатления.
Мы всегда рядом и готовы помочь. Успехов вам и новых высот!
Здравствуйте, уже 5 лет являюсь клиентом данного банка. За все это время не было ни одной негативной ситуации, наоборот, со временем банк становится все лучше и все удобней. Даже удивительно, что становится лучше, а не хуже, к сожалению это исключение, а не правило. Перечислю те моменты, которые мне запомнились.
1. Валютный контроль. Он просто идеален, все очень просто и очень быстро. Когда мне как ИП звонят другие банки и предлагают свои. Читать далее
Здравствуйте, уже 5 лет являюсь клиентом данного банка. За все это время не было ни одной негативной ситуации, наоборот, со временем банк становится все лучше и все удобней. Даже удивительно, что становится лучше, а не хуже, к сожалению это исключение, а не правило. Перечислю те моменты, которые мне запомнились.
2. Довольно быстро доходят межбанковские переводы, например часто отправляю деньги из точки на счет физ лица в альфабанк, максимум за час они уже у меня на счету и можно пользоваться, хотя бывает из 10 минут доходят. В сбер все идет несколько дольше, стабильно 8 часов, я так понимаю это особенность сбера, потому что смска с зачислением от сбера может прийти и поздно ночью. В любом случае, никаких тебе 3 дня на межбанковский перевод, все очень быстро.
3. Когда я открывал счет, обслуживание стоило 2000 в месяц, для банковского обслуживания ИП с валютным контролем была хорошая цена, многие банки вообще его не предоставляли или цена было в районе 10к в месяц. Долгое время я находился на этом тарифе, но на новый год пришло уведомление, что мой тариф упраздняется и меня переводят на другой, который дешевле(всего 700р в месяц) и привели табличку сравнения моего старого тарифа и нового, чтобы я убедился в том, что хуже не будет.
4. Летом так же пришло уведомление, раз я являюсь клиентом более 5 лет, то в дальнейшем с меня не будут списывать абонентскую плату. Было и так не дорого, а теперь вообще бесплатно. Этот момент также мне показался удивительным, обычно у нас принято «в тихую доить» старых клиентов, а тут наоборот, повышают лояльность тех кто уже давно с банком, за это отдельное спасибо.
Желаю банку дальнейшего развития и процветания. Не меняйте курс движения, очень приятно пользоваться исключительным сервисом данного банка.