Token eaab что это
FACEBOOK ACCESS TOKEN – все способы получения
Данный мануал написан для тех, кто работает с Facebook Ads и у кого появилась потребность получить ACCESS TOKEN от Рекламного Кабинета или Бизнес Менеджера. Обычно эти токены требуется для работы с API интерфейсом фейсбука, который позволяет управлять различными вещами без интерфейса соц сети. В этой статье я подробно расскажу вам как и где найти такие токены.
Facebook EAAB токен
Пример Facebook EAAB токена, который вы увидите в исходном коде:
Facebook EAAI токен
Данный токен будет работать до момента выхода из аккаунта, после чего, он изменится.
Пример Facebook EAAI токена, который вы увидите в исходном коде:
Facebook EAAG Business Manager токен
Пример Facebook EAAG токена, который вы увидите в исходном коде:
Facebook Page ACCESS TOKEN
Если вам требуется получить токен от фан пейджа, воспользуйтесь видео-мануалом ниже. Это очень просто и не займет много времени.
Про браузерные расширения
Категорически не советую использовать сторонние браузерные расширения для получения ACCESS TOKEN фейсбука. Это максимально небезопасно из-за возможной утечки данных в чужие руки или вовсе краже аккаунта. Все же, если у вас есть такая потребность, советую заказать разработку на фрилансе. Цена вопроса будет 5-10$.
Ну а если вы живете по принципу «кто не рискует, тот не пьет шампанского», – вот вам парочка расширений из Chrome Webstore:
Какие бывают типы аккаунтов Фейсбук
На рынке в продаже существует огромное множество различных аккаунтов для работы с рекламными кабинетами Facebook. В этой статье мы рассмотрим самые популярные и постараемся понять, какие аккаунты все же нам больше подойдут для работы.
В основном аккаунты делятся на несколько категорий:
1. Автореги
2. Самореги
3. Бруты и логи
Пожалуй самый оптимальный вариант для создания рекламы и работы в целом с Фейсбук. Такие аккаунты создаются в фарм отделах реальными людьми без помощи каких либо программ.
В процессе создания анализируются все возможные факторы и фильтрам фейсбука сложно заподозрить массовую регистрацию чтобы заблокировать всю пачку аккаунтов.
Это аккаунты реального человека который утратил свой доступ к своему аккаунты Фейсбук. Как правило, различные хакеры через вредоносное ПО проникают в компьютер жертвы и выкачивают данные логина и пароля (в различных случаях куки и юзерагент )
Бывает еще несколько выражений таких как:
Мы разобрались в основных категориях аккаунтов. Но это еще не все. Все аккаунты из вышеперечисленных категорию имеют различное наполнение свой личной страницы. Давайте рассмотрим наиболее популярные варианты.
Аккаунты где создан родной Бизнес Менеджер (БМ)
На момент июля 2021 года, это аккаунты лучше всего себя показывают в рекламе. Важно, чтобы реклама запускалась не через личный ads менеджер, а именно через созданный на аккаунте Бизнес Менеджер. Так у фейсбука будет больше доверия к аккаунта и реклама будет запускаться с наименьшим шансом бана.
Аккаунты прошедшие Запрет рекламной деятельности
В процессе создания аккаунта, Фейсбук может моментально заблокировать рекламную деятельность аккаунта. Фарм отдел (кто создает акк) отправляет документы на проверку и дожидается снятия ограничений. В таком случае, у аккаунта сильно вышается довериет от ФБ (траст) и с него проще всего запускать рекламу.
Аккаунты заполненные с друзьями
Это аккаунты под автозалив и как правило имеют в комплекте токен EAAB. Подробнее про токены и процедуру автозалива вы можете прочитать здесь.
Такие аккаунты могут идти как с друзьями, так и без них.
Это самые слабые аккаунты и совершенно не подходят для работы с рекламой на Фейсбук. Как правило, на таких аккаунтах учатся правильно входить на аккаунт и познакомиться со всеми функциями сети.
Итого:
Мы рекомендуем Вас использовать в работе с Фейсбук только самореги, заполненные и с друзьями.
Как дофармить аккаунт, прогреть ФП и пройти ЗРД: большой гайд по запуску в Facebook в 2021
StalkerOK
Модератор
Автор Telegram-канала «Лиды без воды» и по совместительству Head of Marketing партнерской сети dr.cash делится актуальным большим гайдом, как он запускается в соло с FB. Информация будет актуальна для тех, кто еще не запускал трафик с фарм аккаунтов или пытался, но не вышло. Слово — автору гайда!
Как запуститься с Facebook: что нужно для старта
Для начала уточню по поводу аккаунтов. Мануал рассчитан на запуск со стандартных покупных фарм аккаунтов. Под стандартными я подразумеваю ручной фарм с друзьями, фото, куками и, желательно, токеном EAAB — стоят такие сейчас от 60 до 150₽ в разных шопах. Рекламировать какие-то конкретные магазины не буду, выбирайте из тех, у которых есть поддержка, публичные чаты и гарантии замены. Ну, и, конечно, не покупайте у непонятных ребят в ТГ, которые пишут вам в личку — почему, думаю, объяснять не нужно.
Как дофармить купленный аккаунт Facebook
Дальнейшими шагами будут подбор трастового домена, на который мы будем сливать трафик, и прогрев ФП.
Как правильно создать и прогреть FanPage
Очередной заход в FB, поскролили ленту, переходим к созданию ФП. К этому моменту мы уже отыскали и зарегали дроп домен по нашей тематике и залили на него вайт-пейдж. На этот сайт мы будем лить трафик из FB.
Зачем нам дроп
Больше траста и меньше шансов, что забанят по домену. Вы можете взять и новорег, с ним тоже можно запуститься, но лучше за эти же деньги взять что-то с историей.
Где взять вайт пейдж
Скачать «белый» интернет-магазин по вашей тематике. Например, вы хотите налить на нутровый оффер, скажем, на суставы или похудалку — вот пример магаза, который можно скачать и залить себе на сервер.
Самая простая схема поиска дешевого дропа
— Additional — ccTLDs — Country Code TLDs — ставим галочку в чекбоске ru;
— Additional — Country Code Second Level Domains — ставим галочку в чекбоске com.ua;
Создаем ФП
Этот домен мы добавляем в описание ФП, а также по максимуму заполняем остальные данные, включая email и номер телефона — их можно выдумать, т. к. никто проверять не будет. Также сразу добавляем аватарку и картинку для шапки.
+ Создаем короткий юзернейм.
+ Создаем кнопку (либо «Связаться с нами» и крепим ссылку на сайт, либо «Написать сообщение).
Еще один вариант создания ФП, если нет заранее подготовленного домена — находим реальную компанию в поиске Гугла/Яндекса (СММ, продвижение, СЕО-студия, разработка и т. п.), у которой нет страницы в FB — таких компаний достаточно много. И весь контент (лого, сайт, телефон, адрес и т. п.) копируем оттуда.
После создания ФП закрываем профиль.
Пятое посещение делаем на следующий день. Скролим ленту, затем переходим к ФП и публикуем 1-2 поста в ФП (можно скопировать и уникализировать чужой пост из любой соц сети или с сайта), один из них мы будем продвигать (boost post) для прогрева аккаунта. Добавляем в группу своих «друзей», делаем репост из ФП на стену фарм аккаунта.
Шестое посещение делаем на следующий день. В этот раз нам нужно запустить продвижение поста. Это можно сделать из БМ (надежнее), а можно и через соц (дешевле). Если делаем через БМ, то привязываем покупной БМ, переходом по ссылке, удаляем второго админа (если не удалился автоматом), находим свою ФП в БМе.
Привязываем БМ (или не привязываем) и запускаем продвижение поста. В посте не должно быть внешних ссылок, CTA — написать в группу. Бюджет 3-4$, продолжительность 2 дня, выбираем целевые ГЕО, на которые потом будем сливать трафик, привязываем карту, выбираем платежный регион в зависимости от ГЕО, на которое льем.
На этой стадии чаще всего мы вылетаем на ЗРД. Еще не так давно можно было купить аккаунты с пройденным ЗРД и сканом паспорта в комплекте, однако сейчас их нелегко отыскать, поэтому мы рассмотрим вариант с более дешевым акком без пройденного ЗРД, т. к. во-первых, никто не защищен от того, чтобы словить его второй раз, а во-вторых, этот вариант подойдет даже в случае, если акк фармится с нуля.
Проходим ЗРД на аккаунте
Итак, после проделанных выше шагов, у нас есть 2 варианта развития событий:
Тут важно указать верные ФИО и дату рождения, а также по возможности подобрать наиболее похожее на владельца аккаунта фото.
Завершаем дофарм
После выхода из ЗРД не забываем заново запустить буст поста (просто включить, привязывать заново уже ничего не нужно).
Седьмое посещение делаем через 2 дня, после завершения буста поста. Если привязали БМ, то заходим напрямую в него, не заходя в соц аккаунт, переходим к результатам продвижения поста, а оттуда в Ads Manager.
Если работаем без БМ, то заходим в соц. аккаунт, скроллим ленту, далее переходим к ФП, смотрим результаты продвижения и из них переходим в Ads Manager — это наше первое посещение Ads Manager с момента запуска дофарма.
На этом завершается дофарм — аккаунт готов для запуска рекламы на сайт. Создаем РК за трафик с безобидным креативом на вайтпейдж, который висит на вашем трастовом домене — пусть так поработает пару-тройку дней с минимальным бюджетом до первого биллинга.
А дальше в зависимости от оффера подключаем клоаку или настраиваем PWA/смартлинку, или, если у вас белый оффер, просто вещаете лендинг на свой домен. С крео по началу не жестить. Лучше использовать статику. С запуском за конверсии тоже лучше не торопиться — пару дней пусть прольет за траф (при этом пиксель уже можно подключить).
Это все. Вот таким образом я запускаю трафик с соц.аккаунтов прямо сейчас. Надеюсь, этот гайд написан не зря и кому-то он поможет сдвинуться с мертвой точки. Если остались вопросы, можете задать их под постами в моем ТГ-канале. Всем удачных запусков!
«Метавселенная Facebook окажет позитивный эффект». Какие токены покупать
28 октября Facebook Inc., владеющая одноименной социальной сетью, а также сервисами Instagram, WhatsApp и др., объявила о смене названия на Meta. Это необходимо, чтобы пользователи воспринимали корпорацию именно как разработчика метавселенной. По прогнозу основателя компании Марка Цукерберга, разработка продукта займет 5-10 лет. Предполагается, что проект будет поддерживать технологию невзаимозаменяемых токенов NFT.
Объявление Facebook о создании метавселенной и ее видеопрезентация в целом окажет позитивный эффект на курсы криптовалют, считает сооснователь ENCRY Foundation Роман Некрасов. По его словам, такая метавселенная требует интеграции неких цифровых финансовых инструментов, облегчающих экономическое взаимодействие людей из разных точек планеты.
То, что метавселенная будет иметь дело с криптовалютами, подтвердил и сам Марк Цукерберг в письме инвесторам, где он сказал, что платформа должна поддерживать криптовалюты и NFT. Но отдельного интереса заслуживает окончание того предложения — там говорится про некую другую форму управления, добавил эксперт. Это отсылает не просто к криптовалютам, микротранзакциям в условных биткоинах или токенам NFT на баскетбольные карточки. Это отсылает нас к множеству блокчейн-платформ, предусматривающих и создание смарт-контрактов, и создание DAO — децентрализованных автономных организаций, уверен Некрасов.
«Исходя из этого я предположу, что серьезный импульс к росту получат именно те платформы, которые ориентированы на децентрализованное управление, децентрализованные финансы и смарт-контракты — Ethereum, Solana, Cardano. Я бы смотрел в эту сторону», — поделился специалист.
О том, что метавселенная косвенно приведет к росту использования Ethereum и Solana заявил и CEO Xena Financial Systems Антон Кравченко. Он назвал Solana лучшей альтернативой Ethereum и предупредил, что это будет актуально только в случае, если Meta не станет запускать собственный блокчейн и развивать его.
Больше новостей о криптовалютах вы найдете в нашем телеграм-канале РБК-Крипто.
Купить [50$] Авторег Facebook. Аватар + Телефон + Почта + Token EAAB + Cookies + User-Agent
Описание
— Регистрация на Android (Россия, Москва, МегаФон, Билайн)
— Создана и подключена почта (в комплекте);
Работа с авторегами фейсбук с токеном и их отличие от других типов аккаунтов.
Как не потеряться в многообразии выбора на рынке аккантов, когда все наперебой добавляют все новые и новые особенности в свои предложения. В этой статье мы разберемся, что на самом деле важно при выборе аккаунтов, а какие лучше даже не рассматривать к покупке. Сразу стоит провести черту по цене, неоправданно дорогой товар лучше сразу отмести. И начать свои поиски с более дешевых предложений.
Давайте установим своей целью максимальную эффективность запуска и экономию времени, если эти параметры работы близки вам, то следующая информация будет очень полезна. Такой классический подход как заход в каждый аккаунт и его подготовка, постепенно отходит в прошлое, потому что один арбитражник, в день, может сделать ограниченное количество таких операций. Но если слегка оптимизировать его работу по средствам интеграции в процесс запуска системы автозалива рекламы и снабдить его, тем, что обычно называют автореги фейсбук с токеном, то все станет интереснее.
Использование авторегов в связке с автозаливом.
Я думаю, вы уже поняли, что покупать аккаунт Facebook в единичном экземпляре бессмысленно для работы с таким подходом. Нужно покупать сразу 50-100 аккаунтов. Ладно. Вы привязали карты и готовы к запуску рекламы. Настроить все нужно только один раз, загрузить пачку креативов, доменов и список текстов, если вы используете их. А дальше запуск, по нажатию кнопки все 100 акков отправляются на модерацию! Представьте, что если хотябы половина из них запустится, а в текущих реалиях это неплохо, то сколько трафика вы получите. Конкурировать с вами при запуске таким образом практически невозможно.
Мы разобрали аккаунты facebook в разрезе массового запуска через специальный софт и поняли зачем и какие аккнты нам нужны. Если у вас остались вопросы, или мы о чем то не сказали, то смело пишите в поддержку нашего магазина. Мы решим все вопросы связанный с покупкой, а также дадим пару советов. Аккаунты, продающиеся у нас, прошли многочисленные проверки и соответствуют нашим высоким стандартам качества. А еще они доступны по цене каждому и это один из наших приоритетов.