Tommy life что за бренд
Tommy Hilfiger
В 1969 году молодой парень из многодетной семьи, студент Томас Хилфигер из пригорода Нью-Йорка, решил создавать модную одежду в духе свободного большого города. Он открыл свой магазинчик, куда привозил вещи из Нью-Йорка.
Несмотря на успех предприятия, продавать только одежду его не устраивало. Через десять лет, в 1979 году, он отправился покорять Нью-Йорк в качестве модельера. Здесь ему пришлось потрудиться на многие бренды, но от давней мечты – открыть свой собственный, Томас не отказался.
Вскоре он познакомился с Мурджани – влиятельным бизнесменом из Индии. Благодаря финансовой поддержке текстильного магната его мечта осуществилась.
В течение года Томас работал в корпорации Мурджани, а в 1985 уже зарегистрировал свою собственную марку – Tommy Hilfiger. Его первая коллекция одежды отличалась так называемым университетским стилем, сочетающим деловую строгость и удобство уличной одежды.
В 1989 году Томми выкупил у Мурджани право на использование своего бренда – и предложения о сотрудничестве от известных топ-менеджеров потекли рекой. Премиальное качество одежды и узнаваемый первоклассный стиль принесли модельеру мировую известность, множество наград и премий. У бренда есть линейка Tommy Jeans – молодежная, более раскованная, но с определенной долей строгости.
Естественно, что талантливый и полный идей модельер не ограничился выпуском одежды. В 1995 году под его именем вышел парфюм – цитрусово-фужерный мужской аромат Tommy, а год спустя – женский цветочно-фруктовый Tommy Girl. К сегодняшнему дню марка выпустила уже более 70 ароматов!
Следующий шаг – запуск линии обуви в 2001 году. В основе – все те же удобство, простота и элегантность. При изготовлении используются только натуральные экологически чистые материалы и уникальные технологии, позволяющие сделать обувь максимально комфортной и износостойкой. В ассортименте есть классические мужские и женские туфли, удобная обувь в спортивном стиле и модная, с оригинальными отделкой и деталями.
Tommy Hilfiger имеет свой благотворительный фонд, который реализует множество социальных, культурных и образовательных программ.
Также компания регулярно перечисляет средства в различные фонды по борьбе с тяжелыми заболеваниями, бедностью, последствиями войн, детские фонды. Так, ежегодно уже более десяти лет под брендом выпускается лимитированная коллекция сумок, половина выручки от продажи которой перечисляется на борьбу с раком груди.
В 2006 году Томми решил продать компанию одной инвестиционной организации, а затем, в 2010 году, она перешла в руки корпорации Phillips-Van Heusen – собирательнице известных брендов. Модельер продолжил с ней активное сотрудничество.
Ассортимент бренда, включающий одежду, обувь, аксессуары и парфюмерию, в 2009 году пополнился производством солнцезащитных очков, а в 2013 – домашним текстилем.
Томми регулярно участвует в интересных коллаборациях со звездами шоу-бизнеса, известными компаниями, дизайнерами и художниками. Так, например, он выпустил яркую коллекцию обуви совместно с художником Китом Харингом, коллекцию с Zendaya и Lewis Hamilton, а в сотрудничестве с Disney создал детскую коллекцию одежды и сумок.
Интересные факты из жизни Хилфигера и становлении его знаменитого бренда можно узнать из книги «Мой путь к мечте. Автобиография великого модельера», которая вышла в 2016 году.
10 брендов, которые считаются люксом только в России. Проверьте себя!
Calvin Klein
Публикация от CALVIN KLEIN (@calvinklein) 16 Сен 2019 в 11:03 PDT
В России большой популярностью пользуется относительно недорогая бельевая линейка бренда Calvin Klein — Underwear. В нее входит не только нижнее белье, но и разнообразные футболки, топы. В России вокруг данных вещей наблюдается ажиотаж, они продаются с большой наценкой (гораздо дешевле их можно заказать, например, на сайте Asos). Китайские подделки в России стоят не сильно дешевле оригинала в Европе, что довольно странно.
Публикация от ZARA Official (@zara) 7 Апр 2019 в 2:26 PDT
Последние несколько лет российская Zara стала ощутимо дороже из-за конвертации валюты и подорожания транспортировки, а в Европе цены остались прежними. Испанки и француженки не ждут ничего особенного от магазина Zara. Они относятся к одежде этого бренда, как к чему-то довольно одноразовому (как это не грустно с точки зрения экологии), для них шопинг — возможность попробовать актуальные тренды сезона. Европейки не формируют базовый гардероб из этих вещей, потому что знают, что качество изделий оставляет желать лучшего. А в России женщины привыкли приобретать в Zara вещи, которые можно носить на работу и даже на вечерние мероприятия.
Michael Kors
Публикация от Michael Kors (@michaelkors) 11 Сен 2019 в 12:00 PDT
Линия одежды и аксессуаров MICHAEL Michael Kors не относится к люксу, так как не обладает высочайшим качеством, и к фаст-фэшн ее отнести тоже сложно. И несмотря на то, что MICHAEL Michael Kors не премиальный бренд, на российских рынках и в Интернете широко продаются «люкс-копии». И это подчеркивает то, что покупательницы в России смело ставят Michael Kors в один ряд с Dior и Gucci.
Converse
Публикация от Converse (@converse) 22 Авг 2019 в 7:23 PDT
Этот бренд, прославившийся баскетбольной обувью, достаточно восторженно принимается в России. И в популярных интернет-магазинах вроде lamoda.ru он вообще помечается «премиум». Возможно, все дело в завышенной стоимости данного бренда на российском рынке (пара стоит в полтора раза дороже, чем в Европе). Француженки, испанки и британки считают эту обувь дешевым повседневным вариантом и стирают в стиральной машинке без опаски.
Furla
Публикация от FURLA (@furla) 13 Сен 2019 в 3:18 PDT
Данный итальянский бренд сильно переоценен среди русских модниц. Он является типичным представителем сегмента мидл-маркет (стоимость вещи до 1 000 евро). Средняя стоимость сумки Furla едва ли превышает 30 000 рублей. Конечно, данную сумму для России нельзя назвать маленькой, но относить бренд Furla к люксу неправильно. Европейки относятся к Furla как к среднему сегменту и часто приобретают вещи данного бренда в итальянских аутлетах.
Guess
Публикация от GUESS (@guess) 21 Авг 2019 в 8:23 PDT
Бренд Guess очень популярен в России и считается достаточно премиальным. Возможно, все из-за ауры премиальности вокруг марки: крупные логотипы, золотая фурнитура, многочисленные коллаборации с мировыми знаменитостями. В период сезонных распродаж скидки весьма ощутимы, цены становятся сопоставимы со стоимостью вещей из новой коллекции масс-маркета. Но Guess все равно продолжает считаться чем-то крутым среди взрослых модниц. В европейских странах Guess воспринимается как магазин для тинейджеров, где можно приобрести джинсы и аксессуары.
Victoria’s secret
Публикация от Victoria’s Secret Russia (@victoriassecretrussia) 19 Сен 2019 в 11:21 PDT
В начале нулевых белье бренда Victoria’s Secret считалось синонимом сексуальности, позиционировалось как доступная роскошь. Визитной карточкой марки было эффектное шоу с участием мировых топ-моделей и поп-звезд. И в России, и в Европе бренд пользовался огромной популярностью из-за грамотного маркетинга компании. В последние годы европейки стали редко приобретать белье данного бренда, так как считают агрессивный синтетический материал вредным для здоровья и жалуются, что подходящее белье современной женщине там найти сложно. Россиянки же пока не готовы отказаться от пуш-апов и кружева, готовы переплачивать за Victoria’s secret, так как считают белье этой марки узнаваемым и соблазнительным.
Levi’s
Публикация от Levi’s Russia (@levis_russia) 13 Авг 2019 в 11:56 PDT
В 1960-х и в 1970-х западные туристы привозили с собой синие джинсы Levi’s в качестве своеобразной валюты, которой можно было расплатиться в странах советского лагеря. И с тех пор у многих россиян существует предубеждение, что деним этого бренда — самый качественный, надежный и за него можно заплатить любые деньги. Европейки также любят приобретать базовые модели джинсов Levi’s для повседневных образов, но остальные вещи — рубашки, куртки, комбинезоны — предпочитают приобретать в других магазинах.
Lacoste
Публикация от Lacoste (@lacoste)
Французскую марку Lacoste в 1933 году основал легендарный теннисист Рене Лакост. Он считал, что теннисная форма 20-х годов (белая рубашка с длинным рукавом, брюки и трикотажный пуловер) сковывает движения и решил создать собственный бренд спортивной одежды. Бренд Lacoste прославился рубашкой-поло с узнаваемым логотипом-крокодильчиком. И в России эта вещь до сих пор считается роскошной и статусной. И да, в Интернете активно торгуют репликами и копиями рубашки для мужчин и женщин. В Европе к поло Lacoste охладели, потому что оно стало слишком растиражированным. В европейских странах вызывает интерес подиумная линия бренда, которая стоит дороже и предлагает интересные модели одежды в стилистике преппи и спорт-шик.
Tommy Hilfiger: как купить оригинал
Американский бренд Tommy Hilfiger, крепко занял позиции на Российском рынке. И ведь есть за что любить данную марку, — помимо удобной, износостойкой одежды для повседневной носки, компания выпускает обувь, аксессуары, белье, парфюмерию. Помимо выпуска товаров для мужчин, женщин и детей под основным брендом, компания выпустила отдельное, молодежное направление — Hilfiger Denim. Такую популярность не смогли обойти, производители менее качественной одежды, которые наладили выпуск подделок под оригинал Tommy Hilfiger.
Одно дело покупать в фирменных магазинах, где можно не задумываться над оригинальностью приобретаемой вещи, и другое — отсутствие фирменных магазинов. В таких случаях покупка совершается через интернет, на рынках, с рук или в секонд-хенде (как новое так и бывшее в употреблении). Для уверенности, что покупаете оригинальную вещь, ознакомьтесь с инструкцией по отличиям подделки от оригинала.
Логотип
Первое на что нужно обращать внимание — на фирменный логотип. Он присутствует на любой выпускаемой вещи. Компания заботиться о своем бренде и уделяет производству «брендированных» логотипов достаточное время.
Бирки
Обязательное присутствие на внутреннем шве — информационной бирки, где указан состав ткани, страна производства, инструкция по уходу за изделием.
Отсутствие выгравированного бренда, — повод усомниться в оригинальности проверяемой вещи.
Не так уж и много отличительных особенностей подделки от оригинала, поэтому будьте предельно внимательны, придирайтесь к каждой мелочи. В настоящей вещи все должно быть идеально, все швы ровные без острых краев, шрифт на всех бирках ровный, без ошибок. Если хоть что-то смущает, уходите, не берите данную вещь. Помните, что только оригинальные вещи Томми Хайфингер, дадут вам комфорт от носки и стильный внешний вид. Не дайте себя обмануть, не портите мнение о бренде, лучше проверьте вещи по инструкции. Добавьте в закладки, отправьте друзьям, пусть проверят свои вещи на подлинность или сами выступите как специалист и проверьте их вещи.
Джинсовая икона стиля: история бренда Tommy Jeans
Джинсовая икона стиля: история бренда Tommy Jeans
В 90-х годах прошлого столетия, когда миром правили хип-хоп, Snoop Dogg, Wu-Tang Clan, Grand Puba, Usher и Aaliyah, улицы были заполнены людьми в одежде от Tommy Jeans. И даже теперь, когда мир уже изменился до неузнаваемости, этот бренд всё ещё ассоциируется у большинства с уличным стилем. А Tommy Jeans от этого ничуть не расстраиваются, даже наоборот, они выстроили философию своего бренда на уникальном сочетании повседневного и элегантного стилей.
Истоки бренда
Основателем бренда Tommy Jeans является Томми Хилфигер. Будущий бизнесмен родился в Эльмире, что в штате Нью-Йорк. Свою карьеру в модном мире он начинал с небольшого дела, которое ему удалось открыть вместе с друзьями. В 1969 году начал работу магазинчик People’s Place, в котором молодые предприниматели продавали все атрибуты 60-70-х годов, которые только могли понадобиться современной им молодёжи – джинсы, рок-н-ролльные постеры и плакаты, виниловые пластинки и папиросную бумагу. Естественно, просуществовать слишком долго столь «универсальный» бизнес не смог, так что через 10 лет предпринимателей признали банкротами. Но Хилфигер сдаваться не собирался. Он решил прыгнуть выше своей головы и создать собственную марку одежды.
Бизнесмен хотел создать что-то одновременно стильное и крутое, что не будет лежать «за пределами моды для всех». А потому в первую коллекцию своего бренда он включил рубашки поло и брюки чинос в стиле преппи. Компания же получила название Tommy Hilfiger, поскольку сам предприниматель не хотел отделять свой бизнес от своего «Я».
На раскрутку ушло много времени. Плоды реклама не приносила, так что дела у бренда шли не слишком хорошо. Но затем в 1985 году Томми решил сделать ход конём. Он умудрился разместить гигантский щит со своей рекламой прямо на Таймс-сквер в Нью-Йорке. Этот отчаянный и дерзкий ход стал началом долгого и захватывающего путешествия для Tommy Hilfiger и дочерних брендов.
Пика популярность марки достигла в 90-е годы, когда всё то, что делал Томми до этого, внезапно стало ультрамодным. Способствовали этому, естественно, рэперы. Хилфигер решил, что упускать такой шанс нельзя, а потому сосредоточился на хип-хоп исполнителях. Он одел в свою одежду столько музыкантов, сколько смог. В его вещах ходили все от Raekwon до TLC. Именно тогда Томми решает основать суббренд, который бы соединил в себе ультрамодные течения уличного стиля и собственные представления о моде, которые проповедует сам Томми.
Рождение Tommy Jeans
В 1996 году в СМИ появляется слух о том, что Томми Хилфигер появился на шоу Опры Уинфри и начал сыпать расистскими высказываниями о тех людях, которые являются основными покупателями его одежды. Естественно, сам дизайнер отрицал всё сказанное в его адрес, однако в США с расизмом не шутят. Слухи наложили серьёзный отпечаток на репутацию бренда Хилфигера и сильно подорвали его отношения с хип-хоп музыкантами.
Tommy Jeans исчезает с радаров покупателей, на её место приходит основная линейка, а затем и премиальное направление, занимающееся выпуском джинсовой одежды, Hilfiger Denim. О Tommy Jeans ничего не будет слышно практически 20 лет.
Вновь вернуться на коня некогда забытому бренду позволит цикличность моды. Да-да, сегодня, когда в моду возвращаются вновь силуэты и сочетания и 90-х, а именно яркие оттенки, крупные принты, мешковатый покрой, джинса всех видов и расцветок, Tommy Jeans снова берётся за дело. Решено было вернуть марке прежнюю славу и любовь поклонников уличной моды.
Первые обновлённые линейки молодёжной одежды появились в 2016 году, а спустя полтора года было объявлено, что Hilfiger Denim, некогда бывший отдельной линейкой под головным брендом, станет частью возрождённого Tommy Jeans. Теперь марка решила сосредоточиться на перезапуске и переосмыслении культовых вещей из 90-х, а также на объединении спортивной одежды с модными течениями современности наследием Томми Хилфигера.
Ассортимент
Если говорить об ассортименте марки, то учитывать следует исключительно «перерождённый» бренд. Теперь помимо джинсовой одежды в регулярную коллекцию бренда входят:
Tommy Jeans превратились из простого суббренда в полноценный модный дом. Сегодня они выпускают не только классические модели, но и ультрамодные силуэты. Марка старается усовершенствовать не только дизайн, но и производство. Сегодня многие модели делаются из переработанных и эко-материалов.
Популярные модели
Наибольшим успехом у Tommy Jeans пользуются, естественно, деним-модели. Это касается коллекций как для женщин, так и для мужчин:
TOMMY SHOP Мошенник
Поверхностно прошла по отзывам в интернете и на одном из липовых отзовиков нашла про них аж 46 положительных отзывов) На это и был сделан расчет, чтобы перевести мошенникам кровно-заработанные денежки. А вот настоящие отзывы люди оставить там не могут! Далее нашла настоящие отзывы и скинула им скрины этих отзывов. После недолгих ответов меня везде заблокировали! Вся переписка прикреплена ниже. Будьте осторожны и не ведитесь на проплаченные отзывы на мошеннических сервисах!
«магазин» в мессенджере/соцсети окозался наебаловом для лохов. Никогда таклго не было и вот опять.
Интересно, а какие мысли крутятся в головах клиентов таких магазинов? «О, тут продают в 2-3 раза дешевле, чем везде?! Наверное, это все вокруг жадины, а это единственные честные продавцы!»
Да как вы их только находите то?
Пост для тех кто надеется взять айфон за 50%. Это мошенники! Не бывает такого, хватит верить в чудеса!
Магазин в инсте оказался мошенническим. вот это да.
Развод на продажу катера
Надеемся на консультацию Лиги Юристов.
Сложилась не очень приятная ситуация. Наш отец, 62 года владелец катера с двигателем 60 л.с. и прицепом. На данный момент болен раком простаты 4 стадии. Летом (когда ещё был в состоянии ходить) отдал в ремонт катер знакомому «другу» для ремонта двигателя + с пластиком от прицепа и судовым билетом (чтобы его друг потом смог его привезти). Спустя несколько месяцев из-за болезни перестал ходить и данный друг предложил ему выкупить данный катер предложив цену 300к, с описанием того какой он плохой и за больше он не продаст. При этом они написали расписку о передаче 150к за катер (двигатель и прицеп не упоминались), где так же указали, что цена 300к. Договор о купле-продаже не составляли. Чуть позже мы узнали от отца о продаже. Так же пробили реальную стоимость катера, прицепа и двигателя, которая составляет как минимум 650к. В декабре была встреча с целью получения суммы остатка по расписке, на которой данный «друг» отказался возвращать двигатель с прицепом обосновывая тем, что в устной договорённости всё это входило в стоимость 300к. При этом наш отец отрицает то, что двигатель и прицеп входил в сумму. В итоге ни 150к, ни всего остального мы не увидели. Как нам лучше поступить в этом случае и какие меры мы можем предпринять? По его словам он уже подарил данное имущество другому человеку и мы ничего из данного имущества не увидим. Стоит ли писать заявление в полицию о вероятной краже или можем ли обратится в суд о расторжении данной расписки и устного договора? Имеет ли юридическую силу устный договор и данная расписка без свидетелей?
В Москве придумали новый способ обмана доверчивых людей
Мошенники следят за теми, кто убирает со столиков недоеденную еду и выкидывает её, чтобы освободить место для себя. А сами подходят, заявляют, что это был их поднос, и требуют деньги за выброшенное.
Парня с видео обманули на ₽5000.
Как меня кинул OZON
Частенько заказывал на Озон всякие безделушки, и увидел данное предложение у них на сайте, прочитал правила, согласились, решил попробовать.
Таким образом, вы нагоняете им клиентов в течение месяца авансом, а затем принимаете их обновленную оферту и надеетесь, что вас не кинут на деньги.
А кинуть могут легко:
— В эту оферту можно добавить что угодно и отказать вам в выплате за прошедший месяц.
— Сотрудники скам отдела Озон могут самостоятельно разместить ваш промокод на запрещенном сайте, в группе вк и так далее уже после того как вы заказали выплату, и отказать вам в выплате всех денег за прошедшее время. У них есть все инструменты и мотивация для этого.
Мошенники дошли и до меня))
И помните, полиции и настоящей службе безопасности Сбербанка на нас плевать))
Но самый главный вопрос, который меня гложет: ГДЕ Я ПРОКОЛОЛАСЬ??
Мошенники «Оконные мастера“
Как у меня 21 000 бонусных рублей списали в Маркетплейсе
Сегодня вечером около 22 часов получил странные СМС: «Код подтверждения: 5489» и еще одно примерно такое же. Не обратил внимание, уже ранее получал подобные сообщения, подумал жулики хотят получить доступ к моим данным, но у меня везде сложные пароли и уникальные, я квалифицированный пользователь. Игнорирую. Чуть позже увидел пуш-сообщение от приложения маркетплейса СберМегаМаркет, что мой заказ получен. и тут завертелось. Списали 21000 бонусных рублей на покупку iPhone 11 в магазине Билайн в Москве.
Я давай разбираться как это могло произойти: надо ли блокировать карты и все остальные аккаунты.
Ищу на сайте Сбермегамаркета техподдержку, а там в самом низу:
Поняв, что помощи мне сегодня ждать неоткуда (а мошенники очень умны, создав заказ и очень быстро забрав его почти в 22 часа), начал разбираться, как может происходить вход в Маркетплейс: только через СМС или аккаунт Сбербанка. Деньги не украли, значит аккаунт Сбербанка в безопасности. Пробую зайти через СМС, получаю СМС с тем же содержимым: Код подтверждения: [рандом4цифры].
Я давно им пользуюсь, хоть и изредка, а недавно использовал в поездке в Египет. С трудностями, потому как там IP-телефония запрещена и пришлось пользоваться бесплатными VPN-приложениями TunderVPN и TunnelBear.
Вот и возможное место утечки куков или логина-пароля eMotions. Может еще какие есть возможности взлома этого аккаунта.
А еще вайфай-сеть в отеле была открытая и в ней вроде другие пользователи могут перехватывать твои куки и сессии на сайтах, если это не https.
Написал заявку в ТП Мегафона (висел на трубке 30 минут), написал заявку в Сбермегамаркет с просьбой разобраться кто и как похитил мои баллы.
Жду ответов. для себя сделал выводы: отключить eMotions, сменить пароль в ЛК Мегафон, не копить и не хранить бонусные баллы от любых Маркетплейсов/Банков/Магазинов/Сайтов. Везде где можно поставить двухфакторную авторизацию (но она бы и не спасла, т.к. доступ к СМС был получен).
Мент выпытывал откуда у меня деньги на швейную машинку
Так получилось, что меня год назад обманули в интернете. Хотел купить жене швейную машинку, но не купил.))) Деньги ушли хер знает кому.
И такое отношение я встречал несколько раз.
Всегда при этом чувствуешь себя преступником. Помощи по факту нет.
Продолжение поста «Мегафон подсовывает рекламу букмекерских контор»
В то время как @MegaFon.help мажется, что ни в коем случае не подменяет трафик и вообще все это злые языки, провайдеры, владельцы сайтов, сервера и вообще ты видел госдолг США, мне случайно удалось поймать его за жопку.
Ну и по классике:
— сервер мой
— сайт разрабатывается мной
Собираем бандл, видим заблокированный CORS js.
Вероятно я долго не спал. Проверим.
А, нет. Все норм.
Что нам скажет whois?
Играть с мегафоном в эту игру, это как слушать депутата о том, что все вокруг воры, а он честны.
Ну а пока, огненный дракон, как обычно.
Телефонные мошенники в Польше
Привет,пикабу. Мошенники, звонящие по поводу «подозрительного перевода» на другой счёт, добрались до Польши.
Мне позвонил человек, представившись Николаем, сотрудником службы безопасности банка PKO. Он знал моё имя и факт наличия счёта в данном банке, но после непродолжительного диалога, услышав что на счету нету денег просто отключился. Весь диалог происходил на русском, что редкость для польских банков, и это звоночек номер 1. Ну а после слов «фиксирую информацию» стало ясно, что разговор ведётся с мошенником.
Уважаемые эмигранты, находящиеся в Польше, пожалуйста будьте бдительны. Просите перевод на оператора с Польским языком, в случае если не уверены, что разговариваете с настоящим представителем банка.
Номер прилагаю.
Обман поставщика на озоне!
Мошенники с авито отправляют своих жертв покупателей в магазины, а потом приезжает Полиция
Представьте такую ситуацию. Вы идёте в Мвидео, переводите деньги с ценника своему знакомому и хватаете самый большой и дорогой телевизор! Когда у вас просят оплатить его, вы сообщаете, что уже сделали это и теперь телевизор ВАШ!
Далее приезжает полиция и отвозит вас и телевизор в дежурную часть, где телевизор изымается, но следователь «забывает» оформить акт изъятия. Когда хозяин телевизора обращается в полицию с просьбой вернуть телевизор. следователь ему говорит.. «извини браток это дело закрыто, а где телевизор я не знаю. Ведь я его не изымал». Попутно на хозяина телевизора орут, повышают голос, обзывают мошенником и угрожают привлечь за ложный донос за его справедливое заявление «Ребята, а где же мой телевизор?».
Пару лет назад этот ресурс круто изменил исход дела, в которое мы вляпались с мошенницей. После рассказа тут, о том что произошло, на меня напрямую вышел следователь, и мы вернули все деньги. С тех пор у меня все было хорошо и новых историй не случалось. Но недавно произошла новая история, о которой я хочу Вам рассказать.
Думаю многие из вас знают о всевозможных мошеннических схемах на авито, но эта история о вопиющей наглости и безнаказанности мошенников, бездействии и возможной коррупции следователя полиции.
Думаю, вы уже все поняли.
Но по сути продавец ждал курьера от Виктора. О чем им было говорить? Кажется какой дурачок продавец и какой дурачок этот покупатель, но ведь на их месте мог оказаться кто угодно
Что происходит дальше? А дальше наш «покупатель» он же курьер хватает пакеты с видеокартами со стойки и дрожащим голосом и трясущимися руками сообщает :
Вот с этого моменты вы все свидетели, как я пытаюсь распутать это дело и узнать судьбу двух видеокарт! Начинается квест. Вроде как есть две пострадавшие стороны и карты должны вернуться в магазин. Ведь «покупатель» за них не заплатил. Но не все так просто.
Отдельно хочу отметить поведение понятых. Понятые, не читая документ, под предлогом что опаздывают на работу, готовы были подписать что угодно. Вот такие в России понятые.
И что мы имеем на данный момент. Имеем пропажу двух видеокарт, купленных по чеку в онлайнтрейде на 226,000 тысяч рублей и рыночная стоимость которых сейчас составляет почти пол миллиона рублей. Расходы на адвоката 50,000 тысяч рублей. Только в нашей стране потерпевший должен нанимать адвоката!! Вознаграждение за продажу карт для меня составило бы 10,000 рублей. Всего 10,000 рублей Карл!!
Дело закрыто, значит мошенника «Виктора» никто не ищет. Виновник данной ситуации остаётся в стороне, виновник остаётся безнаказанным!?
Дело закрыто, значит видеокарты куда-то выдали, продали или может майнят. 🙂 ну куда-то же они делись, согласитесь.
Так кто же похитил кролика Роджера?!
Мое текущее заявление и жалоба на горячую линию МВД находились на столе у В.А. Стрыгина. Он сам зачитывал их мне. Я жалуюсь, а Стрыгин сам себя проверяет. Следующие ходы это конечно новые жалобы, жалоба в вышестоящий орган и жалоба в прокуратуру. Я продолжу писать и рассказывать о ходе данного дела. Ведь мошенников то никто и не ищет 😕, а у меня пропали две видеокарты!
Поддержите лайком, помогите распутать дело. У меня не было веры, что статья может помочь в прошлый раз, ни случилось чудо и она помогла. Пока ты один, ты не воин.
Вы любите пруфы поэтому я прикрепляю два талона уведомления. Первый это заявление на В.А. Стрыгина, а второй это просьба ознакомится с делом.
А сила брат она не во сласти, кто прав тот и сильнее!
Встреча с руководителем В.А. Стрыгина
Разговор с «курьером-покупателем»