Tone defeat на усилителе что это
Интегральные стереоусилители. Измерения
АЧХ усилителей снималась в диапазоне 20 Гц — 20 кГц при крайних положениях регуляторов тембра, если таковые имелись. Мы также выявили зависимость КНИ от выходной мощности при сопротивлении нагрузки 4 и 8 Ом, на графике они показаны красным и зелёным цветами соответственно. По этим кривым можно судить об энерговооруженности источника питания и, как следствие, о динамических характеристиках усилителя.
Обычно мы снимаем спектр гармоник при мощности, 1/10 от максимальной (за неё принималась мощность при 1% искажений), но в этот раз пришлось подходить к каждому аппарату индивидуально. У некоторых КНИ оказался настолько малым, что при такой мощности спектральные составляющие вообще не были видны.
Частотная характеристика Arcam A18
В нулевом положении регуляторов тембра частотная характеристика усилителя абсолютно линейна. Глубина и тип коррекции по полосам разная — ±12 дБ по ВЧ и ±19 дБ по НЧ, причём в первом случае максимум достигается в ультразвуковой области, а во втором — на 80 Гц. Такая коррекция не затрагивает среднечастотную область, что очень полезно для большинства музыкальных жанров.
Зависимость КНИ от выходной мощности Arcam A18
Обратите внимание, что величина искажений этого усилителя не зависит от отдаваемой мощности вплоть до 50 Вт на любой нагрузке. Общий же коэффициент гармоник не превышает 0,01 на 8 Ом и в первом случае и 0,018 на 4-х. При уменьшении нагрузки вдвое максимальная выходная мощность возрастает в 1,3 раза (с 60 до 80 Вт). Для этого усилителя можно порекомендовать высокоомную акустику с хорошей чувствительностью, в этом случае вероятность появления искажений минимальна.
Спектр искажений Arcam A18
При 10 Вт на эквиваленте нагрузки 8 Ом КНИ получился 0,01, причём исключительно за счет 2-й, 3-й и 4-й гармоник. Составляющие более высоких порядков теряются в шумах, так что т.н. феномена «транзисторного звучания» здесь, скорее всего, не будет. В целом же соотношение чётных и нечётных гармоник не характерно для двухтактного усилителя. Британские разработчики часто делают это специально, поскольку доминирующая 2-я гармоника превращает звучание в более комфортное для слуха.
Зависимость КНИ от выходной мощности Atoll IN30
Усилители этой марки традиционно показывают довольно высокий уровень искажений, особенно на малой громкости. Минимум наблюдается, соответственно, при 38 и 52 Вт на эквивалентах нагрузки 8 и 4 Ом. После этого искажения резко растут и достигают значения 1% при 45 и 65 Вт. Тем не менее на уровнях громкости, обычных для жилых помещений, КНИ вполне приемлем для комфортного прослушивания. При снижении импеданса нагрузки вдвое отдаваемая мощность увеличивается в полтора раза, что говорит о довольно высокой энерговооружённости усилителя.
Cпектр искажений Atoll IN30
Картина, показанная на графике, получена при мощности 10 Вт. В спектре видны все гармоники вплоть до 20-й, а соотношения амплитуд чётных и нечётных составляющих характерны для двухтактного усилителя. Столь богатый гармонический ряд, как правило, придаёт звучанию «ламповую» теплоту, но присутствие продуктов самых высоких порядков может повлиять на чистоту верхнего диапазона.
Зависимость КНИ от выходной мощности
Audio Analogue Crecendo
Усилитель отличается низким уровнем искажений на малых мощностях, проблемы «первого ватта» для него не существует. В диапазоне 1 — 20 Вт КНИ плавно растёт от 0,005 до 0,03 % на 8-омной нагрузке и, что самое интересное, далее, до начала клиппинга, искажения не зависят от сопротивления нагрузки. Соответственно, этому усилителю подойдёт любая акустика, тем более что прирост мощности при переходе с 8 Ом на 4 невелик, порядка 17%.
Cпектр искажений Audio Analogue Crecendo
При 4 Вт на эквиваленте нагрузки 8 Ом КНИ получился 0,006%, причём исключительно за счет 2-й, 3-й и 4-й гармоник. Составляющие более высоких порядков теряются в шумах, так что т.н. феномена «транзисторного звучания» здесь, скорее всего, не будет. Но в целом картина нетипична для двухтактного усилителя — уровень чётных гармоник намного выше нечётных. Разработчики в последнее время делают так всё чаще, чтобы добиться более музыкального, «лампового» звучания.
Зависимость КНИ от выходной мощности
Типичная картина для выходных каскадов, работающих в классе AB — при увеличении мощности искажения сначала падают, затем снова начинают расти. Их уровень очень незначительно зависит от сопротивления акустики. Минимум (0,012 и 0,02%) наблюдается на 15 Вт независимо от импеданса нагрузки. При уменьшении его вдвое получается 100-процентный выигрыш по мощности (50 и 100 Вт соответственно), что говорит об очень грамотной конструкции блока питания с большим запасом по току.
Спектр искажений Creek Evolution 2
Общий коэффициент искажений порядка 0,015% при выходной мощности 7 Вт получен исключительно за счёт четырёх низших гармоник. Чётные составляющие, вопреки традиционным представлениям о работе двухтактного усилителя, имеют почти такую же амплитуду, что и нечётные, гармоники более высоких порядков отсутствуют вообще. Звучание усилителя может быть очень чистым в верхнем диапазоне, но стерильным и аналитичным оно не покажется благодаря присутствию 2-й гармоники.
Зависимость КНИ от выходной мощности
Довольно необычная картина для балансного транзисторного усилителя — как правило, столь линейный рост искажений при увеличении мощности показывают ламповые однотактники. Более того, КНИ очень мало зависит от сопротивления нагрузки, заметные расхождения кривых начинаются выше 10 Вт. До этого момента искажения не превышают 0,1%, что можно считать неплохим результатом, поскольку характер звучания усилителя не будет зависеть от характера импеданса акустики. Максимальная выходная мощность — 17 и 28 Вт (8 и 4 Ом), что очень близко к заявленному значению.
Спектр искажений Goldenote AP-7
Измерения проводились на 6 Вт, т.е. обычной мощности для прослушивания в домашних условиях при наличии чувствительной акустики. Спектрограмма необычная для двухтактного усилителя — амплитуда нечётных гармоник заметно выше чётных. Мы уже отмечали такую картину у некоторых участников теста, не исключено, что это ещё одна попытка придать звучанию «ламповый» характер. Шлейф гармоник короткий, поэтому вероятность транзисторной окраски невелика.
АЧХ усилителя NAD C356BEE DAC
При отключении регуляторов тембра Bass и Treble (режим Tone Defeat) частотная характеристика усилителя абсолютно линейна в пределах всего звукового диапазона. Глубина коррекции составляет +9/-10,5 дБ по НЧ и +7/-6 дБ по ВЧ относительно центральной частоты 1100 Гц. Это классическая регулировка NAD, позволяющая выровнять АЧХ системы с полочной акустикой, а также избавиться от провалов и пиков в конкретном помещении.
Зависимость КНИ от выходной мощности
Усилитель обладает рекордно низким уровнем искажений, который при мощности от 0 до 10 Вт независимо от сопротивления нагрузки (преимущество технологии Power Drive) не превышает 0,005%. Горб на 20 Вт, по-видимому, обусловлен включением системы Soft Clipping, препятствующей резкому росту искажений. На 8-омной нагрузке максимальная мощность составила ровно 100 Вт, а на 4-омной она увеличилась до 120.
Спектр гармоник усилителя NAD C356BEE DAC
При мощности 10 Вт на 8-омном эквиваленте КНИ получился 0,004%, причём в основном за счет 2-й и 3-й гармоник. Составляющие более высоких порядков теряются в шумах, так что заметной окраски звучания на высоких частотах здесь можно не опасаться. Здесь мы наблюдаем очередную попытку получить боле тёплое и выразительное звучание за счёт оптимального спектрального баланса. Как видим, 2-я гармоника доминирует, как в ламповом однотактном усилителе.
Элементы управления – Инструкция по эксплуатации NAD C 356BEE
Страница 7
8 СЕЛЕКТОРЫ ВХОДНЫХ РАЗЪЕМОВ: Эти кнопки используются
для выбора активного входа усилителя C 356BEE, сигнал с которого
будет поступать на динамик, наушников а на выходные разъемы PRE
OUT. Кнопки на пульте дистанционного управления дублируют эти
кнопки. При нажатии на определенную кнопку соответствующий
индикатор входа, расположенный по периметру кнопки входа,
начинает светиться синим.
MP (МУЛЬТИМЕДИЙНЫЙ ПРОИГРЫВАТЕЛЬ): Используется для
выбора линейного источника, подключенного к входу MP.
Если внешний мультимедийный проигрыватель подключен к
разъему для мультимедийного проигрывателя (при помощи
стереоконтакта 3,5 мм), то при прослушивании мультимедийного
проигрывателя в качестве источника внешний мультимедийный
проигрыватель выбирается напрямую, если сразу же отключить
источник на уровне мультимедийного проигрывателя. При
переключении кабеля внешнего мультимедийного проигрывателя
рекомендуется выключить громкость или переключиться на другой
вход.
CD: Используется для выбора CD-проигрывателя (или другого
линейного источника), подключенного к входу CD.
TUNER: Позволяет выбрать тюнер (или другой источник
воспроизведения аналогичного типа), подключенный к разъемам
тюнера как источник активного входного сигнала.
DISC/MDC: Используется для выбора линейного источника,
подключенного к входу DISC. Если в системе установлен
дополнительный модуль MDC, входной разъем DISC отключается и в
качестве активного входа выбирается источник MDC.
AUX: Используется для выбора линейного источника,
подключенного к входу AUX.
TAPE 2: Позволяет выбрать TAPE 2 (кассета 2) в качестве источника
активного входного сигнала.
TAPE MONITOR: Позволяет выбрать выход кассетного магнитофона
при воспроизведении кассеты или отслеживать записи, сделанные
при подключении к разъемам TAPE MONITOR (Мониторинг кассеты).
При нажатии Кнопки TAPE MONITOR текущий входной сигнал не
блокируется. Например, если активным источником является
CD-проигрыватель, то при нажатии TAPE MONITOR сигнал с CD-
проигрывателя продолжает подаваться на выходные разъемы
TAPE 2 и TAPE MONITOR OUT, но в динамиков будет идти сигнал с
магнитофона, подключенного к разъему TAPE MONITOR. Наряду с
индикатором TAPE MONITOR (ИНДИКАТОР МОНИТОРИНГА КАССЕТЫ),
включающимся, когда он включен, соответствующий индикатор
активного входа также остается включенным.
9 TONE DEFEAT (ОТКЛЮЧЕНИЕ РЕГУЛИРОВКИ ТЕМБРА): С
помощью этой кнопки можно включить или отключить функцию
регулировки тембра. Во включенном состоянии (включен индикатор
TONE DEFEAT (ИНДИКАТОР ТОН НЕ НАСТРОЕН), схемы контроля
тона не используются. Когда схемы контроля тона используются,
индикатор TONE DEFEAT (ИНДИКАТОР ТОН НЕ НАСТРОЕН) не горит.
10 TONE CONTROLS (РЕГУЛЯТОРЫ ТЕМБРА): C 356BEE оснащен
ручками BASS (Низкие частоты) и TREBLE (Высокие частоты) для
регулировки тонального баланса Вашей системы. Положение
“на 12 часов” означает отсутствие усиления или ослабления. В
этом положении регулятор фиксируется. Поверните регулятор
по часовой стрелке, чтобы повысить уровень высоких или низких
частот. Поверните против часовой стрелки, чтобы понизить уровень
высоких или низких частот. Регуляторы тембра не влияют на
выходные разъемы TAPE 2 и TAPE MONITOR OUT, только на выходной
сигнал на выходные разъемы PRE OUT 1 и PRE OUT 2.
11 BALANCE (РЕГУЛЯТОР БАЛАНСА): С помощью ручки BALANCE
регулируются уровни громкости левой и правых динамиков
относительно друг друга. В положении “на 12 часов” обеспечивается
одинаковый уровень громкости каналов. В этом положении
регулятор фиксируется. При вращении ручки по часовой стрелке
баланс смещается в сторону правого канала. При вращении против
часовой стрелки баланс смещается в сторону левого канала.
Вращение ручки BALANCE не влияет на запись, выполняющуюся
с выходов TAPE 2 и TAPE MONITOR OUT, но влияют на сигнал,
подаваемый на выход Pre-amp (PRE OUT 1 и PRE OUT 2).
12 VOLUME (РЕГУЛЯТОР ГРОМКОСТИ): С помощью ручки VOLUME
Тема: Denon 1803 и НЧ
Опции темы
не знаю что за ресивер, но помоему искать в настройках что-то типа «front speakers size». должно быть small\large. выбирать второе..
а какой давности ресивер? может там кондёрчикам хана? но в гугле он выглядит вполне свежим..
инструкцию в руки и вперёд..
Добавлено через 57 секунд
Я и Large выставлял. Все равно одно и тоже.
Да, совсем забыл: есть смысл проверять в наушниках (через денон) все тоже самое?
сколько лет денону(я уже спрашивал)??
явно что-то в настройках косячит. попробовать поперетыкать входы\выходы. а все остальные частоты играют нормально\громко\без искажений?
на наушниках тоже попробовать, скорее всего там выход через делитель на уши идёт..
а что за колонки если не секрет?
можно все настройки обойти, включив источник в шестиканальный вход, заодно ряд конденсаторов обойдет сигнал
Входы-выходы это как? Попробовать пустить сигнал на другие входы?
mAxSpace
вот это сейчас попробуем
Еще есть один вопрос, не очень в тему, но просто ради общего развития.
Какова чаще всего причина возникновения искажения звучания шипящих букв типа «с»,»щ»,»ш»?
Мне кажется иногда что такое случается при воспроизведении с автомагнитолы(она как раз и есть в качестве источника звука).Может быть виной тому импульсный блок питания? Дело в том, что это старый брендовый питальник в составе внешнего бокса от 2х 5.25 устройств.По надписям прямо из америки.
в накрутке ручки высоких частот и от плохизны акустики.
вообще все тембра везде выключи, а потом уже сравнивай.
Tone defeat на усилителе что это
+- Hi-Fi Forum (https://hi-fidelity-forum.com/forum)
+— Форум: Звук (/forum-3.html)
+— Форум: Hi-Fi Аудио (/forum-8.html)
+— Тема: Вопросы от новичков по мелочам и не только (/thread-8596.html)
Здесь новички, начинающие, и просто люди, не понимающие пока ничего в технике, могут задавать вопросы к более опытным аудиофилам со стажем, получать консультации и советы, а не создавать абсолютно кратковременные темы, захламляющие целый раздел звука.
Начну с интересующего меня
1. Расскажите про биампинг и биваринг?
2. Будет ли улучшение звука в сравнении с обычным подключением?
3. Имеется рес Denon 1909 (7.1). Можно ли фронты подключить по биампингу или биварингу? И есть ли смысл?
мне кажется стоит поначалу Поиском по форумам пользоваться.
вот из первых 3 вопросов все 3 вопроса по миллиарду раз обсуждались на всех аудиофорумах, так неужели нельзя Поиском воспользоваться?
может кто и ответит тема для новичков тоесть для часто задаваемых вопросов. Если не для этого то за чем она создана?
вторая схема: усилитель-кроссовер-динамик. Здесь на усилители подаётся полный спектр сигнала, как и при обычном усилении, а динамики подключены через фильтра, расположенные в АС. Более простой и дешёвый способ. Восновном о нём и говорят удифилы в большинстве случаев.
(01-07-2009 14:08) Tolstopuz link писал(а): Начну с интересующего меня
1. Расскажите про биампинг и биваринг?
2. Будет ли улучшение звука в сравнении с обычным подключением?
3. Имеется рес Denon 1909 (7.1). Можно ли фронты подключить по биампингу или биварингу? И есть ли смысл?
У вас хороший ресивер, и разница при включении по биампингу будет слышна обязательно. Советую.
Мой бывший ресивер маранц при биваринге все же играл по приятней чем при простом подключении.
Из за пустячного вопроса столько эмоций. Биампинг дает свое положительное влияние на звук даже на самой наихудшей акустике (прим. Свен это не наихудшая акустика), и это при использовании абсолютно любого источника, любой степени паршивости. В чем вопрос, имеется ресивер, имеется в любом случае пара акустических проводов, подключаем только одну колонку обычным способом, а потом ее же двумя парами акустических проводов к одному усилителю, а потом переходим на подключение по системе биампинг. Слушаем, сравниваем, и все становится понятным минут через пять. Если разницы не слышно будет, повторяем эксперимент через месяц. Ушки потренируются и все станет заметно.
Если вопросы совершенно дурацкие не смейтесь
Именно так. И включить режим выбора акустики А+В. В некоторых ресиверах есть переназначение свободных акустических выходов по желанию/потребностям. Теоретически на таких возможен и тривайринг. Лично с такими не сталкивался.
Сделайте саб громче! А лучше пригласите грамотного инсталлятора
Если под ваш вкус низов нехватает то меняйте саб в первую очередь на чтото более мощное. Добавив на фронта отдельный стереоусилитель, существенно улучшится качество в первую очередь в стерео режиме, но низов добавится немного. Какая площадь комнаты?
Какой же он, «идеальный звук»?
заказываю себе мебель, ну и предполагая перейти в скором времени на винил, хочу предусмотреть в мебельной стенке полки для пластинок. подскажите, плиз, какая должна быть внутрення высота полок?
(03-07-2009 16:34) Командор link писал(а): заказываю себе мебель, ну и предполагая перейти в скором времени на винил, хочу предусмотреть в мебельной стенке полки для пластинок. подскажите, плиз, какая должна быть внутрення высота полок?
Да, забыл написать,креплений внутри полки не должно быть, они конверты портят.