тонировка какая статья коап рф

Тонировка какая статья коап рф

КоАП РФ Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

(в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перспективы и риски споров в суде общей юрисдикции. Ситуации, связанные со ст. 12.5. КоАП РФ

С 01.03.2022 в ч. 1 ст. 12.5 вносятся изменения (ФЗ от 26.07.2019 N 219-ФЗ). См. будущую редакцию.

(в ред. Федеральных законов от 22.07.2005 N 120-ФЗ, от 10.07.2012 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

С 01.03.2022 ст. 12.5 дополняется ч. 1.1 (ФЗ от 26.07.2019 N 219-ФЗ). См. будущую редакцию.

При пресечении нарушений, указанных в ч. 2 ст. 12.5, применяются задержание ТС и отстранение водителя от управления.

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(в ред. Федеральных законов от 22.06.2007 N 116-ФЗ, от 23.07.2013 N 196-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 24.07.2007 N 210-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

(часть 3 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

(часть 3.1 введена Федеральным законом от 23.07.2010 N 175-ФЗ)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

(часть 4 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 08.06.2015 N 143-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

(часть 4.1 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

(часть 5 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

(часть 6 введена Федеральным законом от 22.07.2005 N 120-ФЗ)

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

(часть 7 введена Федеральным законом от 21.04.2011 N 69-ФЗ)

Ст. 12.5 КоАП РФ. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Источник

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 июня 2015 г. N 143-ФЗ в наименование статьи 12.5 настоящего Кодекса внесены изменения

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

ГАРАНТ:

См. Энциклопедии, позиции высших судов и другие комментарии к статье 12.5 КоАП РФ

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ в часть 1 статьи 12.5 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Информация об изменениях:

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2013 г. N 196-ФЗ в часть 2 статьи 12.5 настоящего Кодекса внесены изменения, вступающие в силу с 1 сентября 2013 г.

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

ГАРАНТ:

За совершение данного правонарушения в соответствии со статьей 27.13 настоящего Кодекса применяется задержание транспортного средства, а лицо, управляющее транспортным средством, в соответствии со статьей 27.12 настоящего Кодекса подлежит отстранению от управления

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 24 июля 2007 г. N 210-ФЗ в часть 3 статьи 12.5 настоящего Кодекса внесены изменения

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 23 июля 2010 г. N 175-ФЗ статья 12.5 настоящего Кодекса дополнена частью 3.1, вступающей в силу с 23 сентября 2010 г.

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 8 июня 2015 г. N 143-ФЗ в часть 4.1 статьи 12.5 настоящего Кодекса внесены изменения

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 21 апреля 2011 г. N 69-ФЗ статья 12.5 настоящего Кодекса дополнена частью 7, вступающей в силу с 1 января 2012 г.

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Информация об изменениях:

Источник

О порядке применения ст.19.3 КоАП РФ к водителям, управляющими «тонированными» транспортными средствами рассказал заместитель начальника ОГИБДД Сторчак Евгений Сергеевич

тонировка какая статья коап рф. toner storchak. тонировка какая статья коап рф фото. тонировка какая статья коап рф-toner storchak. картинка тонировка какая статья коап рф. картинка toner storchak

— Евгений Сергеевич, расскажите, какая ведется работа по выявлению «тонированных» правонарушителей? И какой должна быть степень светопропускания стекол автомобиля?

Ежедневно на территории Славянского района сотрудниками полиции проводятся мероприятия, направленные на предупреждение и выявление административных правонарушений, связанных с управлением транспортными средствами, на которых установлены тонированные и затемненные стекла, светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. Для выявления подобных нарушений сотрудники ГИБДД используют специальные приборы, показывающие степень светопропускания. Напомню, что в соответствии с законодательством светопропускание ветрового и передних боковых стекол должно составлять не менее 70 %. В случае выявления несоответствия водители будут привлечены к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.5 КоАП РФ. За истекший период 2021 года сотрудниками ОГИБДД по Славянскому району выявлено 434 нарушений, связанных с нанесением на стекла покрытий, ограничивающих обзорность с места водителя.

— Какое наказание грозит недобросовестным водителям?

Санкцией статьи предусмотрено наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей. В ходе оформления административного правонарушения, водителю выдается требование о прекращении противоправных действий.

В случае невыполнения настоящего требования на основании ч.1 ст.19.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, водитель за неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов внутренних дел может быть подвергнут административному наказанию. 7 марта 2021 года вступил в силу Федеральный закон от 24 февраля 2021 года № 24-ФЗ «О несении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях».
В соответствии с федеральным законом усилена ответственность за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 19.3 и 20.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, санкции указанных статей скорректированы в части увеличения административных штрафов, а также дополнены мерой наказания в виде обязательных работ.

Таким образом, санкцией ст. 19.3 КоАП РФ (неповиновение законному распоряжению или требованию сотрудника органов внутренних дел) предусмотрено наложение административного штрафа в размере от двух тысяч до четырех тысяч рублей, либо административный арест на срок до 15 суток, либо обязательные работы на срок от сорока до ста двадцати часов.

Вопреки мнениям, научно доказано, что тонировка значительно снижает видимость. Если она отсутствует, то водитель способен рассмотреть пешехода на дороге на расстоянии как минимум 100 метров. Затемнённые же автостекла снижают видимость сразу до 50 метров.

При движении по дороге на большой скорости, когда за считанные секунды автомобиль преодолевает десятки метров, изменение дальности обзора водителя пагубно влияет на показатель риска попадания в ДТП.

Евгений Сергеевич призывает граждан привести свой автомобиль в соответствие техническому регламенту о безопасности транспортных средств, потому что от этого может зависеть здоровье и жизнь участников дорожного движения.

Источник

Статья 12.5. Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых эксплуатация транспортных средств запрещена, или транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный знак «Инвалид»

влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от шести месяцев до одного года с конфискацией указанных приборов и приспособлений.

влечет наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет с конфискацией указанных устройств.

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от полутора до двух лет с конфискацией указанных устройств.

влечет лишение права управления транспортными средствами на срок от одного года до полутора лет.

влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей.

Комментарий к ст. 12.5 КоАП

1. Объектом административного правонарушения по данной статье является безопасность дорожного движения, охрана жизни, здоровья и имущества граждан. Обязанность по поддержанию транспортных средств в технически исправном состоянии возлагается на владельцев транспортных средств.

Запрещается эксплуатация транспортного средства в случаях нарушения герметичности гидравлического тормозного привода; нарушения герметичности пневматического и пневмогидравлического тормозных приводов; утечки сжатого воздуха из колесных тормозных камер; наличия неисправного манометра пневматического или пневмогидравлического тормозных приводов; необеспеченности стояночной тормозной системой неподвижного состояния; наличия неработоспособного устройства фиксации положения рулевой колонки; наличия неисправного усилителя рулевого управления или рулевого демпфера (для мотоциклов), предусмотренных конструкцией, или их отсутствия.

3. Субъектом правонарушения является водитель транспортного средства. Лицо, в распоряжение которого было выделено транспортное средство без возложения ответственности за его техническое состояние, не является субъектом данного правонарушения. Привлечение к административной ответственности лица за выпуск на линию технически неисправного транспортного средства квалифицируется по ст. 12.31 КоАП.

Судебная практика по статье 12.5 КоАП

Как следует из представленных материалов, постановлениями должностного лица органа ГИБДД заявитель привлечен к административной ответственности за каждое из совершенных административных правонарушений, а именно: за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств (часть 3.1 статьи 12.5 КоАП Российской Федерации), а также за неисполнение владельцем транспортного средства установленной федеральным законом обязанности по страхованию своей гражданской ответственности (часть 2 статьи 12.37 КоАП Российской Федерации). Не согласившись с вынесенными постановлениями, заявитель обратился в суд общей юрисдикции с жалобами, одновременно заявив ходатайство о передаче данных дел на рассмотрение по месту его жительства. Определением суда дела об административных правонарушениях в отношении К.В. Светлова были объединены. Вступившим в законную силу решением суда ему назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере восьмисот рублей за оба административных правонарушения. При этом суд указал, что в материалах дел об административных правонарушениях имеются мотивированные определения об отказе в удовлетворении ходатайств о рассмотрении дел об административных правонарушениях по месту жительства заявителя, оснований не соглашаться с указанными в них выводами у суда не имеется.

Как следует из представленных материалов, постановлением должностного лица органа ГИБДД от 14 августа 2017 года, оставленным без изменения судами общей юрисдикции, Д.А. Шурмин был привлечен к административной ответственности за управление транспортным средством с неисправностями, при наличии которых эксплуатация автомобиля запрещена, а именно: в конструкцию транспортного средства были внесены изменения без разрешения органа ГИБДД (часть 1 статьи 12.5 КоАП Российской Федерации).

Постановлением инспектора ДПС ОР ДПС ОГИБДД ОМВД России по Минераловодскому городскому округу Ставропольского края от 1 мая 2018 г. N 18810026171001486901 Февральский А.Ю. привлечен к административной ответственности по части 3.1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена (л.д. 6).

Судья Верховного Суда Российской Федерации Меркулов В.П., рассмотрев жалобу Адюкова А.С. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 2 Калининского района г. Чебоксары Чувашской Республики от 04 декабря 2018 года, решение судьи Калининского районного суда г. Чебоксары Чувашской Республики от 18 января 2019 года и постановление заместителя председателя Верховного Суда Чувашской Республики от 24 апреля 2019 года, вынесенные в отношении Адюкова Александра Сергеевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу защитников Кошкелян Л.Х. и Ялома Н.А., действующих на основании доверенности в интересах Белана А.Е. на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 197 Можайского района г. Москвы от 19 декабря 2018 года, решение судьи Кунцевского районного суда г. Москвы от 15 марта 2019 года и постановление заместителя председателя Московского городского суда от 02 августа 2019 года, вынесенные в отношении Белана Александра Евгеньевича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

1. В своей жалобе в Конституционный Суд Российской Федерации гражданин В.В. Золотарев оспаривает конституционность части 4.1 статьи 12.5 КоАП Российской Федерации, в соответствии с которой управление транспортным средством, на котором незаконно установлен опознавательный фонарь легкового такси или опознавательный знак «Инвалид», влечет наложение административного штрафа на водителя в размере пяти тысяч рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Судья Верховного Суда Российской Федерации Никифоров С.Б., рассмотрев жалобу Рогожина Андрея Михайловича на вступившие в законную силу постановление мирового судьи судебного участка N 4 г. Георгиевска и Георгиевского района Ставропольского края от 21 ноября 2018 г., решение судьи Георгиевского городского суда Ставропольского края от 31 января 2019 г. и постановление и.о. заместителя председателя Ставропольского краевого суда от 4 июня 2019 г., вынесенные в отношении Рогожина Андрея Михайловича по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 3 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

Согласно материалам дела управление транспортным средством, светопропускание стекол которого не соответствует требованиям ТР ТС 018/2011, совершено Буховым В.А. 8 апреля 2019 г. в 16.00 часов, за что постановлением должностного лица ОБ ДПС ГИБДД УМВД России по Ивановской области от 8 апреля 2019 г. N 18810037180001578628 он привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 3.1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (л.д. 9).

Источник

Штраф за тонировку стекол автомобиля могут отменить

тонировка какая статья коап рф. shtraf za tonirovku stekol avtomobilya mogut otmenit 200. тонировка какая статья коап рф фото. тонировка какая статья коап рф-shtraf za tonirovku stekol avtomobilya mogut otmenit 200. картинка тонировка какая статья коап рф. картинка shtraf za tonirovku stekol avtomobilya mogut otmenit 200
belchonock / Depositphotos.com

Для этого предлагается признать утратившей силу ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП, которая устанавливает ответственность за управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в т. ч. покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств. С соответствующей инициативой выступила группа депутатов Госдумы во главе с Игорем Лебедевым и Ярославом Ниловым.

Напомним, в настоящее время штраф за указанное правонарушение составляет 500 руб. При этом парламентарии указывают на ряд проблем с применением такой ответственности, связанных в т. ч. с погрешностями в работе приборов для замеров светопроницаемости стекол, а также с влиянием внешних факторов (температуры воздуха, влажности и давления) на результаты измерений.

Зависит ли ответственность за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 3.1 ст. 12.5 КоАП РФ, от того, кем установлена тонировка – заводом-изготовителем или владельцем транспортного средства? Узнайте из «Энциклопедии судебной практики» в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

1 С текстом законопроекта № 737940-7 «О признании утратившей силу части 3.1 статьи 12.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» и материалами к нему можно ознакомиться на официальном сайте Госдумы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *