Tools ignore missingconstraints что это
Пространство имён Tools
При создании нового проекта, когда вы проектировали макет для экрана активности, то, наверняка, замечали загадочные строчки у корневого элемента со словом tools:
Настало время сорвать покровы и использовать новые возможности.
Привычное пространство имён xmlns:android позволяет настраивать внешний вид и поведение компонентов в Android-приложении. А новое пространство имён xmlns:tools позволяет среде разработки (в нашем случае, Android Studio) правильно отобразить компоненты для просмотра в режиме дизайна.
Причём возможности данного инструмента гораздо выше, чем многие себе представляют.
Для начала приведу простой пример, который многие оценят по достоинству. Представьте себе, что у вас есть компонент пустой TextView, который получает текст с сервера. Чтобы визуально представить себе, как будет выглядеть текст, не соединяясь с сервером, вам нужно временно присвоить какой-нибудь текст. А потом не забыть удалить его при создании релиза. А можно поступить проще. Инструмент tools дублирует многие визуальные атрибуты пространства имён android и вы можете заменить его следующим образом.
В реальности у текстовой метки нет текста, но в окне предварительного просмотра вы можете видеть текст и оценить дизайн. Напомню, что эта настройка относится только к среде разработки, а не к вашему приложению. Поэтому теперь можно не волноваться, что однажды вы забудете удалить временный текст. Попробуйте теперь поменять цвет фона с помощью атрибута tools:background =»#ваш_цвет». Получилось?
Кроме визуальных атрибутов, tools может использоваться для взаимодействия с инструментом Lint, который пытается подсказать при проблемном коде. К этим атрибутам можно отнести
tools:ignore
Атрибут tools:ignore похож по своему поведению на Java-аннотацию @SuppressWarnings, подсказывающему инструменту Lint не обращать внимания на код. Аналогично можно не обращать на какой-то атрибут в XML-файле.
tools:targetApi
Атрибут tools:targetApi работает аналогично аннотации @TargetApi и говорит о минимальной версии API, которая будет использована для ресурсов.
Например, ваш проект использует минимальный уровень minSdkLevel = 15, а вы используете объекты RippleDrawable в качестве ресурсов в общей папке, а не в папке drawable-v21. Но если вы контролируете ситуацию и знаете, что для старых устройств есть другие ресурсы, то можете подавить предупреждение:
tools:locale
Атрибут tools:locale поможет вам подавить предупреждения Lint о неправильном правописании, выступая в качестве грамар-наци. Проблема в том, что Lint содержит проверку орфографии только на английском языке. И если ваши строковые ресурсы содержат русский текст, то его предупреждения бесполезны. Отключаем их:
Рассмотрим теперь другие доступные атрибуты.
tools:context
Атрибут tools:context у корневого элемента позволяет определить связь между макетом и классом активности, в которой данный макет будет реализован. Помогает студии сформировать в окне предварительного просмотра внешний вид, подтягивая нужную тему.
tools:layout
Атрибут tools:layout используется в разметке фрагмента, чтобы вывести макет фрагмента на экране активности.
tools:showIn
Атрибут tools:showIn позволяет указать, какую разметку нужно использовать для вывода в окне предварительного просмотра. Это может пригодиться для тега merge:
tools:menu
Атрибут tools:menu подсказывает среде разработке, какое меню нужно отобразить в окне предварительного просмотра. Также используется в корневом элементе разметки.
Если не хотите выводить меню, то оставьте пустую строку. Данный атрибут не работает с темой Theme.AppCompat и производных от неё.
tools:actionBarNavMode
Атрибут tools:actionBarNavMode отвечает за внешний вид панели действий ActionBar. Он также размещается в корневом элементе разметки, не работает с темами Theme.AppCompat и Theme.Material и не действует при использовании Toolbar вместо ActionBar.
Доступны три варианта:
tools:listitem / listheader / listfooter
Атрибуты для заголовка и футера могут работать только для ListView, а для GridView не работает.
Для сравнения как выглядят экраны активности с использованием tools: и без него.
Мы видим вкладки, элементы меню, другую разметку для списка.
tools:layoutManager
В RecyclerView можно использовать менеджер разметок с указанием различных параметров.
tools:itemCount
Обычно студия выводит десять элементов списка в RecyclerView. Вы можете изменить это поведение данным атрибутом.
tools:openDrawer
В студии 1.4 появился новый атрибут tools:openDrawer, управляющий состоянием навигационной шторки для DrawerLayout. При значении start будет показана шторка в выдвинутом виде. Доступны значения: start, end, left, right.
tools:minValue/tools:maxValue
Атрибуты для компонента NumberPicker для задания минимального и максимального значения.
tools:src
Можно указать графический ресурс. Полезно для ImageView, когда используется пустое изображение при запуске приложения и затем скачивается картинка с сервера. Позже появилась другая удобная возможность (см. ниже)
tools:layout_height/tools:layout_width
tools:background
tools:src=»http://developer.alexanderklimov.ru/android/studio/@tools:sample/»
В студии версии 3.0 появились новые возможности. Теперь вы можете задать аватар, имя и случайный текст без создания собственных ресурсов. Это бывает полезно, когда ресурсы берутся из внешнего источника. Вам не нужно создавать временные ресурсы, которые увеличивают размер приложения и которые можно забыть удалить.
Например, можно задать изображение для ImageView:
Если у вас несколько ImageView, то изображения будут разными! Просмотреть весь набор можно в папке ..\plugins\android\lib\sampleData.
Можно задать текст для TextView:
Можно задать случайный фон
Пример применения некоторых атрибутов.
Но это ещё не всё. Если вас не устраивают изображения (там нет котов!) или тексты, предлагаемые студией, то можно задать свои изображения и тексты. Из контекстного меню папки res выбираем New | Sample Data Directory. В модуле app появится папка sampleData. Создайте текстовый файл с именем names и добавьте построчно различные имена: Барсик, Мурзик, Рыжик, Васька и т.д.
Заменим tools:text=»@tools:sample/full_names» на tools:text=»@sample/names». Теперь вместо непонятных иностранных имён будут отображаться правильные нормальные имена.
По такому же принципу можно создать собственные изображения для аватаров. В папке sampleData создайте подпапку avatars (имя произвольное) и разместите в ней нужные файлы изображений.
Можно создать сложный вариант сочетаний имён и городов. Опять в той же папке sampleData создаём JSON-файл следующего содержания.
Можете обращаться к созданному файлу через атрибуты:
Добро пожаловать на форум сайта
Урок 32. Пишем простой браузер
Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение damager82 » 10 ноя 2011, 03:00
— пишем простой браузер
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение AiVeR » 16 янв 2012, 15:54
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение damager82 » 16 янв 2012, 16:33
Надо будет обработчик прописывать, который будет все ссылки в том же WebView открывать.
Там же написано, как реализовать кнопку Back в браузере.
В ближайшее время обновлю урок и добавлю это все.
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение zavbak » 28 янв 2012, 04:34
WebVie Не хочет отображать страницу.
Пишит: Веб страница не доступна.
Если открываю штатный браузер все работает.
Не пойму в чем дело.
Манифес и все остальное копировал.
Пробовал на разных страницах.
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение damager82 » 28 янв 2012, 23:14
Без этих прав у меня тоже пишет not available.
Попробуйте пересоздать с нуля приложение.
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение zsergei2000 » 16 фев 2012, 00:20
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение damager82 » 17 фев 2012, 13:09
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение vadlm » 10 мар 2012, 16:00
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение damager82 » 26 мар 2012, 09:18
А ее значение = android.intent.action.VIEW
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение Grigory » 13 июн 2012, 15:36
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение damager82 » 15 июн 2012, 11:51
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение Grigory » 01 авг 2012, 14:30
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение Finch » 01 авг 2012, 14:39
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение 3Gern » 09 сен 2012, 11:21
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение Overdos » 09 сен 2012, 17:24
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение 3Gern » 09 сен 2012, 17:50
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение Overdos » 09 сен 2012, 18:51
Re: Урок 32. Пишем простой браузер
Сообщение htk » 17 сен 2012, 12:55
Есть такая проблема, интернет у меня через прокси сервер, после того как прописываю его в настройках на эмуляторе, стандартный браузер начинает работать, но WebView уперто отказывается выполнять свои обязанности, создалось впечатление что он просто не подхватывает эти настройки системы. Вам случайно не извесно решение такой проблемы?
Инструменты Android-разработчика: скрытые возможности
Время чтения: 5 минут
Отправим вам статью на:
Разработка мобильных приложений – длительный и трудоёмкий процесс. При этом бизнес заинтересован, чтобы приложение увидело свет как можно скорее. В распоряжении мобильных разработчиков всегда есть масса полезных инструментов для ускорения работы.
С выходом новых версий мобильных платформ набор инструментов для разработчиков обновляется и пополняется. Тем не менее, уследить за всеми нововведениями трудно. Что уж говорить о дополнительных функциях, которые не анонсируются отдельно, хотя и могут быть полезны при выполнении привычных действий.
В частности, во время создания мобильного приложения каждому Android-разработчику приходится решать ряд проблем. Например:
Опытный специалист без труда справится с перечисленными задачами. Однако не для всех очевидны способы эффективного и быстрого разрешения острых вопросов. Рассмотрим некоторые из них подробно.
1. Tools Attributes
Решение: Tools Attributes помогают управлять Android Studio, задействуя новое пространство имён так, что среда разработки не переносит рабочие варианты атрибутов в финальную сборку приложения.
Казалось бы, у Android-разработчика есть только один путь проверить, насколько хорошо выполнен лейаут – запустить его на мобильном девайсе. На деле есть замечательная возможность использовать Tools Attributes, которые встроены в среду разработки, в нашем случае в Android Studio.
Условно выделяют две основные категории:
Lint – это инструмент статистического анализа, который применяется во многих языках программирования и программных платформах. Использование Lint attributes позволяет координировать работу инструмента Lint, когда это необходимо.
К атрибутам Lint относятся:
• tools:ignore
Атрибут tools:ignore позволяет настроить инструмент Lint таким образом, чтобы он не обращал внимания на определенный атрибут в XML-файле. Например,
– @SupressWarning для XML.
• tools:targetApi
Атрибут tools:targetApi действует по аналогии с аннотацией @TargetApi и показывает минимальную версию API, к которой будет обращаться приложение. Например, вы используете Android KitKat, а минимальный уровень API в вашем проекте равен 21. Тогда вы просто прописываете в коде атрибут tools:targetAPI с той версией, которая вас устраивает. Это помогает подавить предупреждения от Lint.
• tools:locale
Этот атрибут поможет вам настроить язык и отключить предупреждения о неправильном правописании. Например, ваши строки содержат только испанский текст, тогда вы делаете настройку «испанский по умолчанию»:
– по умолчанию испанский + spell checking
Что касается Design attributes, то они способны существенно помочь вам при создании лейаутов в XML в вашей среде разработки.
Design attributes включают:
• tools:context
Tools:context используется, чтобы показать среде разработки, в каком классе активности будет реализован лейаут. С помощью этого атрибута Android Studio автоматически выбирает нужную тему для отображения в окне предварительного просмотра (preview).
• tools:showIn
Использование этого атрибута помогает указать, какая конкретно разметка предназначена для вывода в окне предварительного просмотра. Например,
— для include layout. Так разработчик может посмотреть, как будет выглядеть его представление в конкретном layout.
• tools:listitem, listheader, listfooter
Настроить внешний вид компонентов будет проще, указав соответствующую разметку для отдельных элементов списка, заголовка и футера. Например,
tools:listitem, listheader, listfooter=»@android:layout/simple_list_item_2″
• tools:layout
Атрибут tools:layout позволяет отобразить макет фрагмента на экран активности. Например,
В целом, с Tools Attributes разработчик может не волноваться, что однажды забудет удалить из кода временный текст.
2. Support Annotations
Решение: аннотации из Android Support Library помогают Android Studio улучшить код. Это работает начиная с версии Android studio 1.3.0, иначе необходимо подключать отдельно.
Библиотека Android Support Annotations помогает находить баги в разрабатываемых приложениях. Добавляя аннотации в свой проект, разработчик существенно облегчает себе задачу сохранения чистого кода.
Аннотации делятся на:
• Нулевой тип
@Nullable, @NonNull
Это аннотации, допускающие или, наоборот, не допускающие нулевое значение. Могут применяться для полей кода, для параметров и для методов. Важно понимать главное различие с полным отсутствием аннотаций – аннотации нулевого типа только определяют, равно ли значение параметра нулю или нет.
• Ресурсный тип
@StringRes, @DrawableRes, @ColorRes
При написании кода разработчики часто обращаются к ресурсам строк, изображений и другим. Использование аннотаций ресурсного типа помогает усилить введенный текст. Например, добавляя аннотацию @ColorRes, вы получите предупреждение от среды разработки, если попытаетесь ввести код цвета, а не ссылку на ID из ресурсов. Без аннотации IDE не будет “ругаться”, т.к. и код, и ссылка на ID ресурса являются int.
• Для задания цвета
@ColorInt
@ColorInt является противоположностью аннотации @ColorRes. В данном случае вы определяете, что метод должен обращаться не к ID ресурса, а к конкретному цвету. Установив аннотацию @ColorInt, вы легко обнаружите ошибку, если метод будет обращаться к ID цветового ресурса.
• Для потоков
@UiThread, @MainThread, @WorkerThread, @BinderThread
Специальные аннотации для указания потоков позволяют определить связь потока с методом.
• Для задания промежутка значений
@Size(min = 5), @IntRange(from = 0, to = 12), @FloatRange(…)
Практически невозможно использовать только нормальные значения параметров при написании кода. Чтобы задать промежутки возможных значений, достаточно прописать аннотации @IntRange или @FloatRange. Чтобы установить ограничения в размерах и длине строк в массивах данных, коллекциях или потоках, подойдет аннотация @Size.
• Для получения разрешений
@RequestPremission(Manifest.permission.ACCESS_FINE_LOCATION)
Вы можете определить одно разрешение или целый список разрешений, чтобы при обращении к методу было понятно, что ваше приложение должно иметь этот список разрешений. Если разрешения не будет, то разработчик легко обнаружит ошибку в коде.
• Для вызова суперкласса
@CallSuper
Эта аннотация используется, когда необходимо вызвать метод родительского класса.
• IntDef and StringDef
С таким типом аннотаций мы можем использовать обобщающие понятия для замены отдельных перечисленных постоянных значений. Например, у нас есть IceCreamFlavourManager class, который включает 3 возможных модели для использования: VANILLA, CHOCOLATE и STRAWBERRY. С помощью @IntDef мы можем создать новую аннотацию под названием @Flavour и обозначить ее отдельные значения.
3. Cut&Slice me
Мы активно используем плагин Cut&Slice me с 2013 года. При этом он актуален не только для Android, но и для iOS-разработчиков.
4. LeakCanary
Решение: библиотека LeakCanary помогает разработчику обнаружить утечку в памяти в runtime режиме, на этапе разработки в дебаг-сборках.
Обычно разработчики вынуждены искать утечки памяти фактически вручную. Сначала выявляют ошибки OutOfMemoryError. Затем пытаются на различных девайсах воспроизвести проблему, которая привела к ошибке. При этом стараются отследить последовательность действий, приводящих к утечке. Создают дамп памяти и изучают его, чтобы обнаружить объекты, которые должен был утилизировать сборщик мусора. Ищут короткие пути ссылок от объектов до корней сборщика мусора и, наконец, находят ссылку, появление которой спровоцировало утечку памяти.
LeakCanary позволяет автоматизировать все стадии поиска и помогает оперативно найти все утечки. Дополнительным преимуществом являются опции отправки данных об утечках на сервер и исключение рефлекшн-ссылок и определенных действий из метода.
Подводя итоги, можно сказать, что в распоряжении Android-разработчиков есть множество инструментов, которые существенно упрощают процесс разработки приложений. В частности, существует ряд доступных решений, которые многие игнорируют или даже не знают о них: Tools Attributes, Support Annotations, Cut&Slice me, LeakCanary и системы багрепортинга. О последних мы расскажем в следующей статье.
Выбор набора рабочих инструментов, как правило, ограничивается личными предпочтениями разработчиков или особенностями проекта. Если вы хотите рассказать о своих must-have, вы можете делиться ими в комментариях. Мы будем рады узнать ваше мнение и пополнить нашу копилку полезных инструментов.
Чистого кода и успешных проектов!
Подпишитесь
Оставьте адрес, и каждый месяц мы будем высылать свежую статью
о новых трендах в разработке програмного обеспечения.
Диалог в андроид: пишем приложение в Android Studio
Диалоги в любой операционной системе, и в андроид в частности, являются всплывающим информационным окном взаимодействия в пользователем.
Создание проекта Диалог
Создадим простое приложение для андроид, вызывающее диалог с кнопками «Да» и «Нет». В Android Studio создадим новый проект, назовем его MyDialog. В файле string.xml внесем несколько строковых значений, для текста диалога, кнопок.
В файле main.xml для элемента TextView очистим значение android:text=»» и добавим andriod:id=»@+id/text2″. Добавим в разметку RelativeLayout(относительное позиционирование) и поместим туда TextView и кнопку Button с andriod:id=»@+id/button». Кнопку расположим по центру, текстовую метку выше кнопки.
В файле MainActivity.java перед функцией onCreate объявим переменную mytv типа TextView.
В функцию onCreate добавим переменную mybtn с типом Button и свяжем её через findViewById() с элементом button, так же свяжем переменную mytv с элементом text2.
Функция ShowAlertDialog()
Создадим обработчик нажатия на кнопку mybtn в котором напишем функцию ShowAlertDialog()
Вне функции onCreate создадим функцию ShowAlertDialog(), с реакцией нажатия на кнопку «Да», с подфункцией onClick, передающей в text2 через mytv текст из строкового ресурса yes.
Напишем обработку нажатия на кнопку «Нет» аналогичным образом, и произведем вызов самого диалога.
Запуск приложения
Запустим приложение в эмуляторе, и нажав на кнопку вызова диалога, мы можем выбрать «Да» или «Нет»,
произойдёт закрытие диалога, а в главном окне будет видно какая кнопка была нажата.
Полный текст strings.xml
Полный текст main.xml
Полный текст MainActivity.java
В этом видео напишем приложение в Android Studio, создающее диалог:
Рекомендуем смотреть видео в полноэкранном режиме, в настойках качества выбирайте 1080 HD, не забывайте подписываться на канал в YouTube, там Вы найдете много интересного видео, которое выходит достаточно часто. Приятного просмотра!
Русские Блоги
Справочник атрибутов инструментов Android
Используя пространство имен инструментов, android studio поддерживает множество атрибутов XML, которые будут удалены при сборке приложения без какого-либо влияния на размер APK и поведение во время выполнения. Посмотри пожалуйстаОфициальный сайт。
Атрибуты инструментов можно условно разделить на три категории: 1. Атрибуты обработки ошибок, которые будут влиять на запросы Lint, 2. Атрибуты сокращения ресурсов, которые влияют на сжатие ресурсов, 3. Просмотр атрибутов во время разработки редактора макета.
1 Свойства обработки ошибок
Любой элемент может использовать этот атрибут, например, строковый элемент в strings.xml, мы можем игнорировать неправильный атрибут MissingTranslation:
В другом примере для элемента ImageView в следующем коде, если мы не добавим атрибут tools: ignore, Lint предложит, чтобы в ImageView отсутствовал атрибут android: contentDescription, а tools: ignore = «contentDescription» может игнорировать это предупреждение:
2 Режим сжатия ресурсов
Когда используешьresource shrinkingПри следующих атрибутах указываются некоторые характеристики сжатия ресурсов.
Чтобы использовать сжатие ресурсов, пожалуйста, build.gradle файл shrinkResources Приписывать true ,( minifyEnabled Атрибут сокращает код):
Если включен строгий режим, вы можете настроить ресурсы для сохранения. Если вы хотите сохранить или отменить определенные ресурсы, создайте файл XML, содержащий тег в вашем проекте, и укажите каждый из них в инструментах: атрибут keep Ресурсы, которые должны быть зарезервированы, укажите каждый ресурс, который нужно удалить, в атрибуте tools: discard. Оба эти атрибута принимают разделенный запятыми список имен ресурсов. Вы можете использовать символ звездочки в качестве подстановочного знака. Например:
Сохраните файл в ресурсах проекта, например, в res / raw / keep.xml. Сборка не упаковывает файл в APK.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, смотрите:Shrink your resources。
Подходящее: метка. Этот атрибут может резервировать определенные ресурсы, такие какResources.getIdentifier()) Динамически используемые ресурсы. Использование может быть создано res/raw/keep.xml Содержание файла выглядит следующим образом:
Подходящее: метка. На некоторые ресурсы можно ссылаться, но они не влияют на приложение. Эти ресурсы нельзя удалить напрямую, тогда это свойство может удалить эти ресурсы, или плагин Gradle неверно определит, что на эти ресурсы ссылаются, тогда это свойство также можно использовать. Использование заключается в следующем:
3 Просмотр свойств макета редактора времени разработки
Инструменты могут охватывать все атрибуты Android. Я считаю, что это тот, который все использовали больше всего, поэтому я не буду об этом говорить.
Android studio2.2 добавил этот атрибут, чтобы указать тип макета тега слияния, например:
Только корневой вид может использовать этот атрибут. Он определяет, с каким действием текущий макет связан с текущим макетом по умолчанию, так что макет может получить некоторую информацию об этом действии, такую как тема, используемая действием, и т. Д., А также при использовании быстрого исправления (сочетание клавиш на компьютере Mac + enter) При добавлении события onClick в дочерний View соответствующий код метода будет вставлен в Activity.
Только RecyclerView может использовать это свойство. Моя версия Android Studio 3.0.1, количество отображаемых RecyclerView по умолчанию в редакторе макетов равно 10. Этот атрибут может изменить количество отображений RecyclerView.
Только атрибут фрагмента может использовать этот атрибут, и стиль макета можно предварительно просмотреть в окне предварительного просмотра.
Только AdapterView может использовать это свойство, которое определяет расположение элементов, верхний и нижний колонтитулы списка, но также можно использовать свойство tools: listitem RecyclerView:
Применимый объект: быть Любой корневой вид ссылается:
Окно предварительного просмотра очень умное. Если макет связан с действием (заданным с помощью tools: context), он автоматически запросит метод onCreateOptionsMenu этого действия, чтобы отобразить меню, и свойство tools: menu может переопределить это поведение по умолчанию.
Значением атрибута является идентификатор меню, и их может быть больше 1. Различные идентификаторы меню разделяются запятыми.
Следует отметить, что когда тема является Theme.AppCompat, это свойство не работает.
Укажите режим отображения панели действий, его значение может быть: 1. стандартное, 2. вкладки, 3. список
Применимые объекты: все представления, поддерживающие текст и изображения. Этот атрибут эквивалентен добавлению заполнителя в представление, например:
В следующей таблице описаны все заполнители, которые можно использовать для просмотра:
Attribute value | Description of placeholder data |
---|---|
@tools:sample/full_names | Full names that are randomly generated from the combination of @tools:sample/first_names and @tools:sample/last_names. |
@tools:sample/first_names | Common first names. |
@tools:sample/last_names | Common last names. |
@tools:sample/cities | Names of cities from across the world. |
@tools:sample/us_zipcodes | Randomly generated US zipcodes. |
@tools:sample/us_phones | Randomly generated phone numbers with the following format: (800) 555-xxxx. |
@tools:sample/lorem/random | Placeholder text that is derived from Latin. |
@tools:sample/date/day_of_week | Randomized dates and times for the specified format. |
@tools:sample/date/ddmmyy | То же, что и выше |
@tools:sample/date/mmddyy | То же, что и выше |
@tools:sample/date/hhmm | То же, что и выше |
@tools:sample/date/hhmmss | То же, что и выше |
@tools:sample/avatars | Vector drawables that you can use as profile avatars. |
@tools:sample/backgrounds/scenic | Images that you can use as backgrounds. |
Эти ресурсы-заполнители не будут включены в пакет APK, поэтому не беспокойтесь об увеличении размера приложения, просто проверьте эффект предварительного просмотра в окне предварительного просмотра.
Например, следующий код определяет RecyclerView, его tools:listitem=»@layout/item_part1″ :