топ гир на каком канале идет в россии
TopGear вернулся на российское телевидение
1 марта легендарное шоу Top Gear для любителей быстрых машин и острых ощущений вернулось на российское телевидение. После ухода Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мея в 2016 году в новую программу The Grand Tour новая тройка ведущих продолжает испытывать на прочность автомобили и собственные нервы в лучших традициях шоу.
В новом 26-м сезоне, который стартует на канале Sony Turbo, автомобильные эксперты и гонщики Крис Харрис, Рори Рид, а также актер Мэтт Леблан, известный по сериалу Друзья, будут гонять на шикарных машинах по заснеженным просторам Норвегии, спускаться по горным дорогам Шри Ланка на местном трехколесном Тук-туке, соревноваться за право дать название новой горе в Шотландии и показывать, как работает новый прибор Страхомер.
В интервью Крис Харрис, также ведущий шоу Chris Harrison Cars, и Рори Рид, выигравший место ведущего Top Gearв открытом конкурсе, рассказывают о своих любмых машинах, о том, насколько страшно разъезжать на предельной скорости, отпустив руль, и о бремени славы – чужой и собственной.
С ведущими легендарного шоу поговорила автор «Новых Известий» Юлия Калантарова.
— Крис, Рори, какие новые машины мы увидим в этом сезоне?
— Эти шикарные машины, на которых вы ездите, во время шоу они хоть иногда да бьются?
— Легко ли вам продолжать шоу, начатое другими ведущими?
— Как вы на это реагируете? Блокируете таких юзеров?
Крис Харрис: Да нет, какой смысл? Меня это не сильно достает, если честно. Просто раньше была одна передача про машины, а теперь две. Если вас по-настоящему интересуют машины, то вам обе будут интересны, если кто-то решит нас игнорировать – это его дело. Мы живем в мире, где мнения все больше разделяются, людям почему-то кажется, что они должны быть либо за, либо против. Это всего касается, не только машин, мне кажется, соцсети тут тоже сделали свое дело. В Ютубе на самом деле можно найти видео, где Джеймс назвал меня вторым из его самых любимых автообозревателей. Догадайтесь, кто первый – он сам, конечно!
— Как вы думаете, почему передача стала настолько популярной?
— Что вы думаете об их шоу, The Grand Tour ?
Рори Рид: Я посмотрел первый эпизод нового сезона, он мне очень классным показался. Выбор машин – просто блеск, я на всех до этого катался, так что можете мне поверить, ну и Детройт – тоже отличное место для съемок. Вот, например, когда зрители нашего шоу смотрят, они думают, вот бы мне сейчас туда, я бы тоже не отказался на этой машине прокатиться. Вот и мы точно так же, а когда смотрим их шоу, превращаемся точно в таких же восторженных зрителей.
— Вы стараетесь как-то не пересекаться, чтобы не получилось, например, так, что вы с ними в одном месте передачу снимаете.
Крис Харрис: Пока такого не происходило, и если честно, то мы не считаем другую программу нашими конкурентами, многие из съемочной группы работают не обоих шоу, и до сих пор по крайней мере у нас получалось не копировать их, и они, мне кажется, стараются делать то же самое.
— Видела, как в одном из эпизодов машины проходят тест на ход «без руля». Вы плохой пример другим водителям подаете?
Рори Рид: на самом деле ездить без руля было страшно, потому что у тебя нет никакого контроля над ситуацией. Я даже не поверил, когда мне сказали, что мы будем это делать. Могло закончиться серьезной аварией. Но зато адреналина было хоть отбавляй, и в конце концов, это как раз то, что нужно для хорошего шоу.
— Когда вы на трехколесном тук-туке по горным дорогам колесите, это тоже выглядело по-настоящему рискованно, неужели никак не подстраховывались?
Крис Харрис: В этом и любых других случаях особенно застраховаться никак нельзя, потому что это будет сразу видно зрителю. Например, в гоночной машине иногда подвязывают руки, чтобы в случае аварии, если вдруг вылетишь, они целы остались. И потом и Мэтт и я оба умеем мотоциклами управлять, то есть по идее с тук-туком мы должны были справиться. В нем можно запросто перевернуться, поэтому ехать мы старались суперосторожно, больше тут особенно ничего не сделаешь.
— Ваша жизнь как-то изменилась с тех пор, как вы стали более популярны?
— Интересно, а на электромобили Ваша страсть распространяется?
— Рори, а Вы как к славе относитесь, Вас обычно узнают?
Рори Рид: Да, все время, особенно в Лондоне, я частично сам напрашиваюсь, потому что езжу на ярко желтом FordMustang с открытым верхом, очень шумная к тому же машина. «Все отлично» показывают, или пытаются со мной наперегонки прокатиться, но все очень по-дружески. Приятно на самом деле, что наша работа такой позитивный отклик вызывает.
— Слышала, что в инстаграме и твиттере ваш мустанг тоже очень активно обсуждается.
Рори Рид: Ну так ведь это лучший способ общения с аудиторией, мы иногда как бы полушутя спорим, у меня, например, есть свое собственное мнение о том, как машины нужно модернизировать, как ими управлять, и как себя должен чувствовать водитель. Вся прелесть автомобильной «тусовки» как раз и заключается в том, что у нас у всех разное мнение, и в нашей программе, кстати, происходит то же самое. Но как бы наши мнения ни расходились, наша общая любовь к машинам нас объединяет.
— Крис, читала, что Вы в России были.
— Из этого хорошая серия для Тор Gear получилсь бы, Вам не кажется? Не собираетесь приехать в Россию снимать?
Крис Харрис: В ближайшее будущее нет, но в перспективе обязательно! В России, я заметил, очень многие любят быстрые машины.
— Ваш любимый момент из этого сезона?
— Когда вы на дороге, что вас обычно выводит из себя?
— Крис, вы и вправду прыгнули с горы в костюме человека-птицы? Иллюзия по крайней мере была полной.
Крис Харрис: Нет, если честно, хотя не хотелось бы спойлеров конечно выдавать.
Рори Рид: Он бы наверное тогда сейчас с вами не сидел не разговаривал.
— Ваша работа связана с постоянной опасностью, у вас есть какой-то талисман или секретный заговор на удачу?
Крис Харрис: А хороший вопрос. Да, пожалуй у меня есть пара таких фраз, но я вам их не скажу, а то перестанут работать. Но в целом, когда передо мной стоит какая-то сложная задача, я стараюсь определить для себя рамки «безопасного» пространства, как бы проигрываю все в голове, шаг за шагом. Если в моем воображении все получается нормально, то большая вероятность, что так произойдет и в реальности. И какие бы головокружительные пейзажи вокруг ни были, ты стараешься от них абстрагироваться, как только отвлекаешься на такие вещи, сразу начинаешь задумываться о возможных последствиях, а это уже лишнее.
Рори Рид: У меня трое детей, когда я еду на съемки я всегда беру с собой одну из их игрушечных машин, она всегда со мной, и я знаю, что должен вернуть ее домой.
— Во многих культурах ведь принято вешать в машину амулет на счастье.
Крис Харрис: Только не в английской, мы не особенно суеверны, но поскольку мы с программой постоянно путешествуем, то видим, какое к этому отношение в других странах. Например, сцену благословения тук-тука на Шри Ланка мы снимали с небольшой иронией, но эти ребята, кажется делали свое дело на полном серьезе.
— Да, при одном взгляде на тук-тук сразу понимаешь, что он нуждается в благословении. В своих шоу вы даете оценку самым разным автомобилям, в том числе и самых известных марок. Чувствуете ли вы на себе давление делать упор только на положительных моментах?
Крис Харрис: Би-би-си тем и хороша, что это некоммерческая организация,мы не зависим от спонсоров и можем говорить все, что считаем нужным.
— Когда вы на съемках, остается время, что пойти, например куда-нибудь или что-то сделать вместе?
Рори Рид: Съемки обычно очень интенсивно проходят, начинаем в 5 утра, заканчиваем в 11 вечера, и так в течение недели. Обедать правда, стараемся все вместе, но не всегда получается. Однажды я обедал, сидя у обочины дороги рядом с водостоком, можете себе представить, какой жесткий график был. Вообще нам необходимо знать друг друга хорошо, иначе программа не получится естественной. Пока идут съемки мы все время на связи, шуточками перекидываемся.
— На сегодняшний момент какая ваша любимая машина?
— На экране вы часто спорите – кто первый сядет за руль, кому какая машина достанется – интересно, это все в сценарии прописано?
Крис Харрис: Обычно продюсеры говорят – решайте сами. Так и на экране будет выглядеть более естественно, мы же не актеры в конце концов, не считая Мэтта конечно.
— А нет иногда соблазна углубиться в какие-нибудь технические детали?
Рори Рид: Если необходимо доказать свою точку зрения, то иногда можно и углубиться, но в целом на экране лучше смотрятся скоростная езда, гонки и препятствия.
Крис Харрис: В этом плане интернет нам очень помогает. Если вы в течение часа хотите смотреть, как разбирают новый BMW 3, милости просим, желающих достаточно, но на канале ВВС2 в воскресенье вечером они хотят что-нибудь более развлекательное.
— Тор Gear – это такое все-таки чисто мужская программа, про игрушки для больших мальчиков.
Рори Рид: Ну почему же, у нас развлекательное шоу, с юмором и очень зрелищное. Его можно и всей семьей смотреть.
den_axa
den_axa
Культовый английский телеведущий, бесменный лидер авто шоу «Top Gear» Джереми Кларксон неделю прожил в России. А потом написал о пережитом в The Sunday Times. А чего вы ожидали от человека, который виртуозно высмеивает машины за 500 т.евро?
« Как говорят русские, вежливый англичанин всюду опаздывает»
Время. Оно так ценится в наше время, что мы с удовольствием потратим все свои деньги, делая всё быстрее, лишь бы у нас было время сделать ещё больше дел.
Лет десять или более тому назад, если бы вам вдруг очень захотелось посмотреть видео с падающим котом, у вас ушла бы минута, чтобы скачать ролик из Интернета. Потратить эту минуту не мог позволить себе никто из нас. Так что мы придумали просмотр видео прямо онлайн. К счастью, целая группа производителей мобильных телефонов по всему миру заплатила правительству Великобритании 22 млрд. фунтов за нечто под названием 3G. Теперь людям приходилось ждать ролик с падающим котом лишь пять секунд, и на какое-то время все мы были счастливы.
То же самое мы наблюдаем в лифтах. Нам нужна кнопка, закрывающая двери, когда мы уже готовы ехать. Да и за рулем — мы негодуем в пробках и шлём проклятия, когда кто-то идёт медленно по тротуару.
И это странно, потому что мы, британцы, всё же готовы тратить долгие часы каждый день на кривляния и пустую болтовню с людьми, которых не знаем. Наша одержимость хорошими манерами означает, что мы чувствуем обязанность обсуждать погоду с почтальоном и отпуск с парикмахером. Мы пишем до смеха длинные благодарственные письма людям, которых уже поблагодарили устно. В деловой переписке мы используем фразы, которые на самом деле не нужны, — просто есть необходимость быть вежливыми. А если мы хотим указаний, то всегда начинаем так: «Простите. Боюсь показаться назойливым, но. »
Интересно, чтобы он сказал про Т-90?
Для британца всё это весьма дико. Но какое-то время спустя я начал понимать, что невежливость экономит уйму времени и ничего вам не стоит. Когда кто-то тратит ваше вечернее время на всякую пустоголовую ерунду, просто скажите, что они не правы и уйдите. В лавке мясника не утруждайте себя небольшой беседой. Просто скажите «две котлеты» и ждите, пока вам скажут стоимость. Когда кто-то плетётся по тротуару, толкните его прочь с дороги. А в баре не пытайтесь поймать взгляд бармена. Просто выкрикните ваш заказ с самого конца очереди.
Такое точно работает на «Аэрофлоте». Самолёт начинает взлёт, хотя ещё не все уселись, а при посадке вам не втирают ерунду про погоду, а пилот не желает удачной дальнейшей поездки. Вам говорят сидеть прямо и оставаться на месте, пока самолёт не остановится. Но никто не слушается.
Уже на родине, в аэропорту «Хитроу», мне попался довольно общительный сотрудник иммиграционной службы. «Надолго ездили?» — вежливо спросил он. Я сэкономил две секунды, не утруждаясь с ответом.
Ужасно себя почувствовал. Виноватым до ужаса. Но именно в этом и есть проклятье быть британцем. Именно поэтому нам и нужны 4G и кнопки, закрывающие двери лифта, а ещё скоростные поезда. Потому что они экономят нам больше времени на то, чтоб мы могли писать длинные благодарственные письма и немного болтать с молочником.
PS. А чего еще ожидать от человека, который так виртуозно высмеивает машины за 500 тыс. евро?
перевод: Адме.ру
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Что означала концовка Лохдауна?
Многие фанаты не поняли, что означала концовка специального выпуска Лохдаун, когда Джереми, Джеймс и Ричард добрались до конечного пункта назначения, припарковали свои американские автомобили возле паба и вошли внутрь.
Освежим в памяти: там парни заказали пиво Budweiser, а затем, когда узнали, что его нет, остановили свой выбор на Tsingtao. Далее, изучив меню, они поняли, что вся еда там – китайская. Внимательно изучив обстановку и декор, они поняли, что все выполнено в азиатском стиле. И, не давая никаких пояснений, эпизод закончился.
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Походу бросил себя или ветер сильный.
Блин время не щадит никого( Да я привык, что те двое мужчины в возрасте, но вот Хаммонд для меня всегда 38-летний должен быть(
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ДИРЕКТОЛОГИ!
(можно без опыта, всему научим сами)
Образование, место жительства, трудовой стаж — НЕ ВАЖНЫ. Можно совмещать с основной работой или с декретным отпуском.
Показать полностью.
На что вы можете рассчитывать:
+ полностью удаленная работа;
+ заработок от 5 до 7 тыс. руб. за один заказ (для новичков);
+ стабильный дополнительный доход, если не хотите уходить с основной работы.
— Настраивать контекстную рекламу для бизнеса (всему научу).
Что вам потребуется для этого?
— Время: от 2-х свободных часов в день (утро, день или вечер — выбираете сами).
— Обычный компьютер (лишь бы работал).
— Желание учиться, впитывать информацию и зарабатывать.
Не нужны особые знания, таланты или природный дар.
С работой вполне справляются и мамы в декрете, и даже пенсионерки, не говоря уже о тех, кто настраивает рекламу в обеденный перерыв в качестве подработки.
За три месяца вполне реально вырасти из новичка в профи и утроить свой доход.
При этом ничего продавать и вкладывать свои деньги вам не придется.
Чтобы понять, подходит ли вам удаленная профессия «Директолог», попробуйте БЕСПЛАТНОЕ обучение на онлайн-курсе «Специалист по интернет-рекламе»:
*тест на внимательность: регистрация только по этой ссылке. В группе обучение не проводится.
Не перепутайте:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
Длительность — 4 дня.
— как настраивать рекламу для бизнеса: просто и пошагово с самого начала;
— базовые знания, которые принесут вам деньги после обучения или даже во время него;
— где и как искать первых заказчиков: как правильно предлагать свои услуги;
— секретные лайфхаки удаленщиков, которые обычно прячут на платных курсах;
— только актуальную информацию — учимся работать так, как это делают сегодня и сейчас, а не три года назад.
+ домашние задания с проверкой и обратной связью.
— мы вместе найдем вашего первого заказчика, настроим для него рекламную кампанию и порадуемся вашему первому гонорару (5-7 тыс. руб.).
Сколько зарабатывает специалист по интернет-рекламе?
Назову примерные цифры из моего опыта:
через 1-2 месяца — выход на стабильные 20-30 тыс. руб. в месяц;
через полгода — 70-80 тыс. руб. в месяц;
через год — 100-150 тыс. руб. в месяц.
Марафон «Специалист по интернет-рекламе» бесплатный, поэтому свободные места строго ограничены.
Принимайте решение прямо сейчас, ведь этот пост может больше не появиться в ленте.
Что нужно сделать сейчас:
1. Перейти по ссылке:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
*в группе этой ссылки нет, поэтому регистрируйтесь ТОЛЬКО в этом посте.
Top Gear | Топ Гир – 22 сезон 1 серия – Поездка в Россию
We’re back! – Мы вернулись! Уже какой раз мы слышим эти радостные слова из уст Джереми Кларксона, который после длительного расставания возвращается на наши экраны с еще одной порцией познавательно – юмористических видео. Вас приветствует новый 22-й сезон Top Gear, довольно длительная паузы вышла между 21 и двадцать 22 сезонами, причиной тому стала большая рабочая нагрузка ведущих. Ведущие Top Gear – Джеймс Мэй, Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и их ручной гонщик Стиг за минувший 2014 год успели объездить очень большое количество стран, со своим знаменитым на весь мир Live шоу, именно по этой причине съемочный процесс 22-го сезона Top Gear был так сильно растянут. Практически год мы томились в ожидании новых серий, по этой причине конец 2014 года порадовал нас большим количеством специальных серий Top Gear, но это не все, чем способна удивить нас съемочная группа Top Gear. Решив наверстать упущенное, съемочная группа потрудилась на славу и теперь обещает нам целых два с половиной месяца новых серий. Это значит, что 22 сезон будет выходить по одной серии в неделю, в течении двух с половиной месяцев, если провести небольшой подсчет то получается, что нас порадуют целыми 10-тью сериями 22-го сезона!
Наше удивление не прекращается, очень приятным 22-й сезон станет особенно для тех зрителей, которые больше всего ждали приезда Top Gear в Россию, с радостью сообщаем, что 1-вая серия 22-го сезона Top Gear будет нести в себе сюжет поездки Top Gear в Россию. Top Gear в России ждали уже очень давно, так как ведущие не единожды обещали приехать, но именно в 2014 году наконец то Top Gear посетил Россию, съемочная команда приехала в крупный Российский город Санкт-Петербург. Причиной сему приезду стала цель, выяснить или все же подтвердить уже бывалый опыт в Top Gear, главная задача перед ведущими была такова, нужно было выяснить, при помощи какого вида транспорта легче и удобнее передвигаться в городе, ведущие не зря выбрали именно город Санкт-Петербург, так как именно этот город может похвастаться большим количеством водных каналов и других типов дорог для разных типов транспорта.
Как это уже заведено, каждому из ведущих, в том числе и вечно молчаливому Стигу дали определенный вид транспорта, используя который ведущих должен был добраться до финишной точки. Первым, нам представил свой выбор Джеймс Мэй, которому достался футуристичный и очень компактный электромобиль Renault Twizy, который не длиннее обычного мотоцикла. По задумке, Renault Twizy должен быть самым быстрым и компактным способом добраться до нужного места в большом городе, так как его размеры позволяли легко объезжать любые препятствия в виде не расторопных автомобилистов.
Но все это ставит под сомнение выбор Ричарда Хаммонда, который не переставая верить в экологические виды транспорта остановил выбор на довольно дорогом велосипеде, держась у обочины Ричард Хаммонд может с большой легкостью уклоняться от большинства обыденных проблем на дорогах, таких как пробки и другие дорожные напасти. Хаммонд остановил свой выбор на не самом простом велосипеде, спортивного вида, с огромным количеством скоростей, этот велосипед может разгонять своего всадника до немалых скоростей, что и было нужно Хаммонду.
Джереми Кларксон же, как обычно выбрал самый громкий и мощный вид транспорта, Кларксон сядет за руль автомобиля на воздушной подушке, сконструированного из одной из моделей серии Lada, Джереми как всегда умен и хитер, он собирается обойти всех соперников по недоступным им частям города, Джереми собирается отправиться до финишной точки по водным каналам Санкт-Петербурга.
Как не странно, но именно Стигу достался весьма простой способ добраться до финишной точки, ему предстояло отправиться в путь используя самый распространённый способ перемещения в городе, на своих двоих, метро и других видах общественного транспорта. О результатах этой без сомнения потрясающей гонки Вы можете узнать из сюжета видео.
Так же, Ричард Хаммонд расскажет нам о новом Lamborghini Huracan, уже по традиции Ричард Хаммонд каждый раз, как только появляется такая возможность – тестирует новые Lamborghini, наверное все дело в истинной любви Хаммонда к данному автомобилю, проведя небольшой тест драйв, Ричард Хаммонд передаст Lamborghini Huracan приученному гонщику Стигу, который прокатится в новом Huracan по тестовому треку Top Gear и выяснит, какое время она способна показать.