топ гир по какому каналу показывают
TopGear вернулся на российское телевидение
1 марта легендарное шоу Top Gear для любителей быстрых машин и острых ощущений вернулось на российское телевидение. После ухода Джереми Кларксона, Ричарда Хаммонда и Джеймса Мея в 2016 году в новую программу The Grand Tour новая тройка ведущих продолжает испытывать на прочность автомобили и собственные нервы в лучших традициях шоу.
В новом 26-м сезоне, который стартует на канале Sony Turbo, автомобильные эксперты и гонщики Крис Харрис, Рори Рид, а также актер Мэтт Леблан, известный по сериалу Друзья, будут гонять на шикарных машинах по заснеженным просторам Норвегии, спускаться по горным дорогам Шри Ланка на местном трехколесном Тук-туке, соревноваться за право дать название новой горе в Шотландии и показывать, как работает новый прибор Страхомер.
В интервью Крис Харрис, также ведущий шоу Chris Harrison Cars, и Рори Рид, выигравший место ведущего Top Gearв открытом конкурсе, рассказывают о своих любмых машинах, о том, насколько страшно разъезжать на предельной скорости, отпустив руль, и о бремени славы – чужой и собственной.
С ведущими легендарного шоу поговорила автор «Новых Известий» Юлия Калантарова.
— Крис, Рори, какие новые машины мы увидим в этом сезоне?
— Эти шикарные машины, на которых вы ездите, во время шоу они хоть иногда да бьются?
— Легко ли вам продолжать шоу, начатое другими ведущими?
— Как вы на это реагируете? Блокируете таких юзеров?
Крис Харрис: Да нет, какой смысл? Меня это не сильно достает, если честно. Просто раньше была одна передача про машины, а теперь две. Если вас по-настоящему интересуют машины, то вам обе будут интересны, если кто-то решит нас игнорировать – это его дело. Мы живем в мире, где мнения все больше разделяются, людям почему-то кажется, что они должны быть либо за, либо против. Это всего касается, не только машин, мне кажется, соцсети тут тоже сделали свое дело. В Ютубе на самом деле можно найти видео, где Джеймс назвал меня вторым из его самых любимых автообозревателей. Догадайтесь, кто первый – он сам, конечно!
— Как вы думаете, почему передача стала настолько популярной?
— Что вы думаете об их шоу, The Grand Tour ?
Рори Рид: Я посмотрел первый эпизод нового сезона, он мне очень классным показался. Выбор машин – просто блеск, я на всех до этого катался, так что можете мне поверить, ну и Детройт – тоже отличное место для съемок. Вот, например, когда зрители нашего шоу смотрят, они думают, вот бы мне сейчас туда, я бы тоже не отказался на этой машине прокатиться. Вот и мы точно так же, а когда смотрим их шоу, превращаемся точно в таких же восторженных зрителей.
— Вы стараетесь как-то не пересекаться, чтобы не получилось, например, так, что вы с ними в одном месте передачу снимаете.
Крис Харрис: Пока такого не происходило, и если честно, то мы не считаем другую программу нашими конкурентами, многие из съемочной группы работают не обоих шоу, и до сих пор по крайней мере у нас получалось не копировать их, и они, мне кажется, стараются делать то же самое.
— Видела, как в одном из эпизодов машины проходят тест на ход «без руля». Вы плохой пример другим водителям подаете?
Рори Рид: на самом деле ездить без руля было страшно, потому что у тебя нет никакого контроля над ситуацией. Я даже не поверил, когда мне сказали, что мы будем это делать. Могло закончиться серьезной аварией. Но зато адреналина было хоть отбавляй, и в конце концов, это как раз то, что нужно для хорошего шоу.
— Когда вы на трехколесном тук-туке по горным дорогам колесите, это тоже выглядело по-настоящему рискованно, неужели никак не подстраховывались?
Крис Харрис: В этом и любых других случаях особенно застраховаться никак нельзя, потому что это будет сразу видно зрителю. Например, в гоночной машине иногда подвязывают руки, чтобы в случае аварии, если вдруг вылетишь, они целы остались. И потом и Мэтт и я оба умеем мотоциклами управлять, то есть по идее с тук-туком мы должны были справиться. В нем можно запросто перевернуться, поэтому ехать мы старались суперосторожно, больше тут особенно ничего не сделаешь.
— Ваша жизнь как-то изменилась с тех пор, как вы стали более популярны?
— Интересно, а на электромобили Ваша страсть распространяется?
— Рори, а Вы как к славе относитесь, Вас обычно узнают?
Рори Рид: Да, все время, особенно в Лондоне, я частично сам напрашиваюсь, потому что езжу на ярко желтом FordMustang с открытым верхом, очень шумная к тому же машина. «Все отлично» показывают, или пытаются со мной наперегонки прокатиться, но все очень по-дружески. Приятно на самом деле, что наша работа такой позитивный отклик вызывает.
— Слышала, что в инстаграме и твиттере ваш мустанг тоже очень активно обсуждается.
Рори Рид: Ну так ведь это лучший способ общения с аудиторией, мы иногда как бы полушутя спорим, у меня, например, есть свое собственное мнение о том, как машины нужно модернизировать, как ими управлять, и как себя должен чувствовать водитель. Вся прелесть автомобильной «тусовки» как раз и заключается в том, что у нас у всех разное мнение, и в нашей программе, кстати, происходит то же самое. Но как бы наши мнения ни расходились, наша общая любовь к машинам нас объединяет.
— Крис, читала, что Вы в России были.
— Из этого хорошая серия для Тор Gear получилсь бы, Вам не кажется? Не собираетесь приехать в Россию снимать?
Крис Харрис: В ближайшее будущее нет, но в перспективе обязательно! В России, я заметил, очень многие любят быстрые машины.
— Ваш любимый момент из этого сезона?
— Когда вы на дороге, что вас обычно выводит из себя?
— Крис, вы и вправду прыгнули с горы в костюме человека-птицы? Иллюзия по крайней мере была полной.
Крис Харрис: Нет, если честно, хотя не хотелось бы спойлеров конечно выдавать.
Рори Рид: Он бы наверное тогда сейчас с вами не сидел не разговаривал.
— Ваша работа связана с постоянной опасностью, у вас есть какой-то талисман или секретный заговор на удачу?
Крис Харрис: А хороший вопрос. Да, пожалуй у меня есть пара таких фраз, но я вам их не скажу, а то перестанут работать. Но в целом, когда передо мной стоит какая-то сложная задача, я стараюсь определить для себя рамки «безопасного» пространства, как бы проигрываю все в голове, шаг за шагом. Если в моем воображении все получается нормально, то большая вероятность, что так произойдет и в реальности. И какие бы головокружительные пейзажи вокруг ни были, ты стараешься от них абстрагироваться, как только отвлекаешься на такие вещи, сразу начинаешь задумываться о возможных последствиях, а это уже лишнее.
Рори Рид: У меня трое детей, когда я еду на съемки я всегда беру с собой одну из их игрушечных машин, она всегда со мной, и я знаю, что должен вернуть ее домой.
— Во многих культурах ведь принято вешать в машину амулет на счастье.
Крис Харрис: Только не в английской, мы не особенно суеверны, но поскольку мы с программой постоянно путешествуем, то видим, какое к этому отношение в других странах. Например, сцену благословения тук-тука на Шри Ланка мы снимали с небольшой иронией, но эти ребята, кажется делали свое дело на полном серьезе.
— Да, при одном взгляде на тук-тук сразу понимаешь, что он нуждается в благословении. В своих шоу вы даете оценку самым разным автомобилям, в том числе и самых известных марок. Чувствуете ли вы на себе давление делать упор только на положительных моментах?
Крис Харрис: Би-би-си тем и хороша, что это некоммерческая организация,мы не зависим от спонсоров и можем говорить все, что считаем нужным.
— Когда вы на съемках, остается время, что пойти, например куда-нибудь или что-то сделать вместе?
Рори Рид: Съемки обычно очень интенсивно проходят, начинаем в 5 утра, заканчиваем в 11 вечера, и так в течение недели. Обедать правда, стараемся все вместе, но не всегда получается. Однажды я обедал, сидя у обочины дороги рядом с водостоком, можете себе представить, какой жесткий график был. Вообще нам необходимо знать друг друга хорошо, иначе программа не получится естественной. Пока идут съемки мы все время на связи, шуточками перекидываемся.
— На сегодняшний момент какая ваша любимая машина?
— На экране вы часто спорите – кто первый сядет за руль, кому какая машина достанется – интересно, это все в сценарии прописано?
Крис Харрис: Обычно продюсеры говорят – решайте сами. Так и на экране будет выглядеть более естественно, мы же не актеры в конце концов, не считая Мэтта конечно.
— А нет иногда соблазна углубиться в какие-нибудь технические детали?
Рори Рид: Если необходимо доказать свою точку зрения, то иногда можно и углубиться, но в целом на экране лучше смотрятся скоростная езда, гонки и препятствия.
Крис Харрис: В этом плане интернет нам очень помогает. Если вы в течение часа хотите смотреть, как разбирают новый BMW 3, милости просим, желающих достаточно, но на канале ВВС2 в воскресенье вечером они хотят что-нибудь более развлекательное.
— Тор Gear – это такое все-таки чисто мужская программа, про игрушки для больших мальчиков.
Рори Рид: Ну почему же, у нас развлекательное шоу, с юмором и очень зрелищное. Его можно и всей семьей смотреть.
Почему новый Top Gear отстой
Не зашло. Рассказываем почему.
Немного истории
Впервые автомобильная телевизионная программа Top Gear увидела свет в далеком 1977 году, но особой популярности не получила. В 2002 году журналист Джереми Чарльз Роберт Кларксон предложил «Би-би-си» осуществить полный перезапуск автомобильного шоу. Соведущими Кларксона стали Ричард Хаммонд, Джейсон Доу и Стиг. Во втором сезоне Доу поменял Джеймс Мэй. Именно в таком составе программа стала одной из самых популярных в мире.
К 2012 году Top Gear транслировался в 212 странах по всему миру, общая аудитория составляла 350 млн. зрителей.
Скандал и уход Джереми Кларксона
В марте прошлого года между продюсером шоу Ойшином Таймоном и Джереми Кларксоном произошел конфликт, переросший в драку. По слухам, ссора на съемках возникла из-за того, что после съемочного дня не было приготовлено горячее питание для участников шоу.
В результате скандала руководители телеканала «Би-би-си» приняли решение не продлевать контракт с Кларксоном. Соведущие Джеймс Мэй и Ричард Хаммонд поддержали коллегу по цеху и также не продлили свои контракты. Так закончилась эра Top Gear, который так нравился зрителям.
Новый сезон проваливается
Новых ведущих Top Gear канал «Би-би-си» выбирал на протяжении нескольких месяцев. Выбор пал на радиоведущего BBC 2 Radio Криса Эванса и актёра Мэтта Леблана. В качестве помощника продюсеры привлекли немецкую автогонщицу Сабину Шмиц.
Выбор оказался провальным. В прошлое воскресенье аудитория Top Gear составила 2,34 млн телезрителей. Четвертый выпуск телешоу с новыми ведущими посмотрело минимальное количество зрителей с июня 2003 года!
Для сравнения средняя аудитория шоу, которое вели Кларксон, Хаммонд и Мэй, превышала 6 млн человек.
Что же не так с новым Top Gear? Назовем основные причины, почему знаменитое автошоу с новыми ведущими больше не вызывает интереса публики.
Старый рыжий хипстер и мистер Голливуд не тянут
Предыдущие герои автомобильного шоу были по-настоящему харизматичными личностями. Со своим подходом к автомобилям, приключениям и диалогам. Они умели шутить друг над другом и над собой, достаточно лишь напомнить прозвища каждого из них – Орангутанг, Хомяк и Улитка. Каждый из них был личностью, которая очаровывала и веселила с первого взгляда и диалога.
Новые ведущие для большинства зрителей люди абсолютно новые. И далеко не всем нравятся их манеры и ужимки.
Крис Эванс слишком резок и неприлично громкий, а Мэтт Леблан не выглядит «своим в доску». Этакий приглашенный гость на постоянной основе, чересчур лощеный, с голливудской улыбкой и прической, уложенной с помощью геля. Он не похож на человека, способного поучаствовать в одном из фирменных экстремальных спецвыпусков программы, когда ведущих «закидывают» в глубинку мира и выдают «негламурные» автомобили.
Наконец, создается ощущение, что выбранные образы не имеют ничего общего с реальной жизнью ведущих. Джереми вел себя естественно, новые ведущие смотрятся как фейки.
Актерская игра Криса Эванса ужасна и фальшива
Понятное дело, что ведущие шоу в какой-то степени актеры. В их задачи входит не только вести шоу, шутить, рассказывать новости и проводить сумасшедшие тесты с автомобилями, но и играть как в театре (или кино). Вот только ужимки и актерская игра главного «рыжего» автошоу ужасны. Временами он жутко переигрывает, и сюжеты с ним выглядят как пародии.
Тут нельзя не вспомнить одну из самых забавных идей зрителей:
Между ведущими нет химии
Нет, нет. Речь, конечно, не о любви, а о взаимопонимании и умении подстебнуть друг друга.
Исчезла дружественная ненависть ведущих друг к другу. Гонки и шутки Кларксона и Хаммонда представляли из себя настоящий дух соперничества. За этим было всегда интересно наблюдать. Когда же, Джереми и Ричарду надоедало бороться с друг другом, они «издевались» над «Капитаном Улиткой» Джеймсом.
Из-за того, что у новых ведущих нет общей истории, нет совместных приключений, им пока не удается быть одной командой.
Пропала атмосфера веселья и задора
Шутки новых ведущих пока выглядят плоско и примитивно. Да, Джереми Кларксон не раз получал вагоны критики в свой адрес за отсутствие в своих высказываниях политкорректности и очень язвительных метафор в адрес различных людей, законов и, конечно же, автомобилей. Но это всегда были яркие и запоминающиеся моменты в шоу. И публика все прощала.
Как замечают многие зрители, Крис Эванс же больше орет в камеру, чем шутит. В дополнение ко всему Крис отметил, что не стоит ждать в эфире неполиткорректных шуток, которые были характерны для прежнего ведущего Джереми Кларксона.
Другими словами, шоу больше не ходит по тонком льду на границе скандальности и циничности. Будто в программу ввели строгую цензуру. Скучно!
Будущее проекта туманно
Крис Эванс подписал с «Би-би-си» контракт на три года с гонораром 3 миллиона фунтов. Но публика явно пока не принимает нового ведущего и его манеру ведения программы.
По сообщению The Telegraph, второй ведущий проекта Мэтт Леблан заявил, что готов уйти из проекта, если его соведущий Крис Эванс не уйдет раньше него. Причиной называют хамство последнего по отношению к другим участникам съемочного процесса.
Другими словами, атмосфера и взаимоотношения внутри коллектива оставляет желать лучшего.
Ждем проект Кларксона и его команды
Кларксона, Мэя и Хаммонда никто не заменит, ибо они незаменимы. Их новое шоу будет называется The Grand Tour. Снимают его при поддержке Amazon, который, по слухам, дал троице полный карт-бланш.
Ждать осталось недолго, первый сезон The Grand Tour выходит уже этой осенью.
Юрий Андреев
Люблю Apple, рассказываю о гаджетах, кино и полезных вещах из мира IT.
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Что означала концовка Лохдауна?
Многие фанаты не поняли, что означала концовка специального выпуска Лохдаун, когда Джереми, Джеймс и Ричард добрались до конечного пункта назначения, припарковали свои американские автомобили возле паба и вошли внутрь.
Освежим в памяти: там парни заказали пиво Budweiser, а затем, когда узнали, что его нет, остановили свой выбор на Tsingtao. Далее, изучив меню, они поняли, что вся еда там – китайская. Внимательно изучив обстановку и декор, они поняли, что все выполнено в азиатском стиле. И, не давая никаких пояснений, эпизод закончился.
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Походу бросил себя или ветер сильный.
Блин время не щадит никого( Да я привык, что те двое мужчины в возрасте, но вот Хаммонд для меня всегда 38-летний должен быть(
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
Top Gear & The Grand Tour на ITOP-GEAR.RU запись закреплена
СРОЧНО ТРЕБУЮТСЯ ДИРЕКТОЛОГИ!
(можно без опыта, всему научим сами)
Образование, место жительства, трудовой стаж — НЕ ВАЖНЫ. Можно совмещать с основной работой или с декретным отпуском.
Показать полностью.
На что вы можете рассчитывать:
+ полностью удаленная работа;
+ заработок от 5 до 7 тыс. руб. за один заказ (для новичков);
+ стабильный дополнительный доход, если не хотите уходить с основной работы.
— Настраивать контекстную рекламу для бизнеса (всему научу).
Что вам потребуется для этого?
— Время: от 2-х свободных часов в день (утро, день или вечер — выбираете сами).
— Обычный компьютер (лишь бы работал).
— Желание учиться, впитывать информацию и зарабатывать.
Не нужны особые знания, таланты или природный дар.
С работой вполне справляются и мамы в декрете, и даже пенсионерки, не говоря уже о тех, кто настраивает рекламу в обеденный перерыв в качестве подработки.
За три месяца вполне реально вырасти из новичка в профи и утроить свой доход.
При этом ничего продавать и вкладывать свои деньги вам не придется.
Чтобы понять, подходит ли вам удаленная профессия «Директолог», попробуйте БЕСПЛАТНОЕ обучение на онлайн-курсе «Специалист по интернет-рекламе»:
*тест на внимательность: регистрация только по этой ссылке. В группе обучение не проводится.
Не перепутайте:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
Длительность — 4 дня.
— как настраивать рекламу для бизнеса: просто и пошагово с самого начала;
— базовые знания, которые принесут вам деньги после обучения или даже во время него;
— где и как искать первых заказчиков: как правильно предлагать свои услуги;
— секретные лайфхаки удаленщиков, которые обычно прячут на платных курсах;
— только актуальную информацию — учимся работать так, как это делают сегодня и сейчас, а не три года назад.
+ домашние задания с проверкой и обратной связью.
— мы вместе найдем вашего первого заказчика, настроим для него рекламную кампанию и порадуемся вашему первому гонорару (5-7 тыс. руб.).
Сколько зарабатывает специалист по интернет-рекламе?
Назову примерные цифры из моего опыта:
через 1-2 месяца — выход на стабильные 20-30 тыс. руб. в месяц;
через полгода — 70-80 тыс. руб. в месяц;
через год — 100-150 тыс. руб. в месяц.
Марафон «Специалист по интернет-рекламе» бесплатный, поэтому свободные места строго ограничены.
Принимайте решение прямо сейчас, ведь этот пост может больше не появиться в ленте.
Что нужно сделать сейчас:
1. Перейти по ссылке:
https://vk.com/app6622219_-203464176#themeId=12094..
*в группе этой ссылки нет, поэтому регистрируйтесь ТОЛЬКО в этом посте.