топливный фильтр для шевроле нива какой лучше
Топливный фильтр цена/качество
На моей ниве подходит замена топливного фильтра,
Опишите свои впечатления о ваших топливных фильтрах
фирма ТФ — пробег на нем
Ранее я покупал масляный фильтр SCT и по качеству он мне очень даже был, но речь о топливном.
Взаимозаменяемые ТФ
SCT Germany ST342
Mann WK512,
Filtron PP905/1
Knecht KL83
Опишите о своем фильтре и о впичатлении с пробегом буду признателен, всем спасибо.
Комментарии 17
Спасибо за ваши мнения, собратья
ставил и ставлю топлевник Knecht KL83 отлично чистит и убирает всякие примеси
ставят на рабочую ниву фильтра от ЛАНОСА такие как и на шеви ниве…цена не знаю но не космос ходят прекрасно, два ТО и замена фильтра, но у меня рабочая машина там обьем бензина через него проходит в месяц до 600 литров 95 бензина, так что не вижу смысла покупать очень дорогие фильтра на бензин, скажу одно фильтрующий элемент что внутри фильтра практически везде одинаков, мы все плотим в большем случая за БРЕНД фильтра но качество у них одинаково, а как машина была на гарантии то нам ставили фильтра топливные с ДЖИЛИ и тоже ходили хорошо свой срок 20 тыс
Это единственные качественные фильтра:
Mann WK512,
Knecht KL83
SCT ST342 — стоит 120 руб.
Mann WK512 — стоит 360 руб.
Knecht KL83 — стоит 410 руб.
простой вопрос выходит ли манн 60 тыс км против SCT этот точно выходит 20 тыс км. только так
Что значит выходит?
стоит один раз разрезать посмотреть что внутри и сравнить, все станет понятно!
Ладно бы машина шустрая была и можно было бы почувствовать падение давления в рейке на высоких оборотах, а тут скучное унылое транспортное средство, ставь любой фильтр, главное заправки выбирай хорошие и всё, не парься. Ставил разные, заправляю 95, разницы нуль )))
по мне так и на 92 она едет одинаково с 95-м )))
Топливный фильтр для Шевроле Нива
Топливный фильтр на Шевроле Нива отличается размерами в зависимости от объема двигателя. Также, от года выпуска зависит и место его расположение. Поставщиком оригинальной запчасти на конвейер является компания General Motors. Как и на большинстве современных автомобилей, кроме основного на Ниве Шевроле установлен еще и фильтр бензонасоса (фильтр-сетка).
Где находится топливный фильтр в Шевроле Нива
Топливный фильтр на всех комплектациях Niva Chevrolet расположен отдельно от насоса. На дорестайлинговой и рестайлинговой модификациях способ установки отличается.
До 2006 года фильтр топлива на автомобиле располагался под капотом, в моторном отсеке, со стороны пассажира.
После 2006 года топливный фильтр на автомобиле перенесли под днище автомобиля. Находится возле заднего правого колеса, закрыт пластмассовым кожухом. Чтобы поменять его, лучше использовать смотровую яму.
Топливный фильтр на Ниву Шевроле – особенности выбора
Топливный фильтр на всех комплектациях Niva Chevrolet расположен отдельно от насоса, и вынесен из топливного бака. Автомобиль может комплектоваться одним из двух бензиновых двигателей, отличающихся рабочим объемом: 1.7 л (ВАЗ-2123) и 1.8 л (производства Opel). В зависимости от этого производитель устанавливает разные фильтра топлива.
Артикул | Объем двигателя | Диаметр трубок, мм | Высота, мм | Диаметр корпуса, мм |
---|---|---|---|---|
GM 90353562 | 1.7 | 8 | 163 | 56 |
GM 25121074 | 1.8 | 8 | 160 | 55 |
Так как по размерам оба фильтра отличаются мало, и на всех Шнивах крепятся при помощи хомута, то они могут быть взаимозаменяемыми. Аналогичные фильтра можно найти и под другими артикулами — Lada 21230111701082, Opel 0818568 (для Corsa B, Omega B, Vectra B), Peugeot 156788 (для BOXER), VAG 6X0201511B (для ВA3, Golf, Polo).
При замене топливного фильтра на ВАЗ 21236 чаще всего выбирают заменители. Далее представлены самые популярные модели. Для всех двигателей идут общие аналоги.
Производитель | Артикул | Цена, руб. |
---|---|---|
MAHLE | KL 83 | 540 |
MANN | WK 512 | 420 |
SCT | ST 342 | 150 |
BOSCH | 0450905969 | 350 |
Фильтр топливного насоса (сетка грубой очистки топлива) отличается формой в зависимости от года установки. До 2006 года он имел артикул 21121139200 или 21101139200, после 2006 года — 21101113920000 или 11181139200. По отзывам водителей, их можно свободно взаимозаменять. Более удобной по форме является фильтр-сетка, устанавливаемая после 2006 года. Независимо от года выпуска автомобиля она устанавливается на топливный насос, который располагается в баке.
Какой топливный фильтр лучше для Нивы Шевроле
По отзывам владельцев Нивы Шевроле лучший топливный фильтр — MANN (WK 512). Он стоит не дешево, но способен без нареканий работать более 20 тыс км. Самое главное вовремя производить замену.
Также достойным вариантом является фильтр MAHLE (KL 83), у него больше фильтровального элемента, из-за чего часто дороже продается, но при этом ресурс чуть меньше, более 15 тыс км.
Когда менять топливный фильтр на Шевроле Ниве
Производитель рекомендует делать замену топливного фильтра на Ниве Шевроле каждые 30 тыс. км. Согласно же опыту многих водителей, делать это следует в 2 раза чаще – каждые 15 тыс. км. Фильтр топливного насоса на каждом ТО можно просто промыть очистителем для карбюраторов.
Понять, что пришло время замены фильтра можно по следующим признакам:
Такие же симптомы могут быть и при выходе из строя других элементов топливной системы. Стоит также проверить и свечи.
Как поменять топливный фильтр Шевроле Нива
Так как расположение фильтра топливного на Шевроле Ниве до 2006 года и после отличается, рассмотрим 2 варианта замены.
Замена фильтра на Шеви Ниве до 2006 года
Расположение топливного фильтра на Шеви Ниве до 2006 года
В случае когда фильтр топлива в Шевы Нива расположен под капотом справа по ходу машины, менять его будет проще всего. Так, для замены топливного фильтра Нивы Шевроле 2006 года необходим ключ на 10.
Перед снятием фильтра нужно сбросить давление в топливопроводе, чтобы сделать это, понадобится вынуть предохранитель бензонасоса, и запустить двигатель, подождав, пока он не выработает остатки топлива в системе.
Перед тем, как снять топливный фильтр Chevrolet Niva, ослабьте стяжной болт кронштейна крепления фильтра и затем отжимайте по очереди фиксаторы с патрубков фильтра. После этого фильтр можно извлекать с кронштейна. Новый элемент устанавливается в обратном порядке.
Замена топливного фильтра Шевроле Нива 2017 года
Расположение топливного фильтра на Шеви Ниве после 2006 года
Для сбрасывания давления в системе перед заменой фильтра изначально нужно отсоединить провода питания от топливного модуля, в котором находится насос, и также запустить двигатель для выработки остатков топлива.
Замена топливного фильтра Шевроле Нивы выпускавшихся после 2006 года, в том числе и уже новой 2017 г.в. начинается со снятия защитного кожуха у заднего правого колеса. Под ним находится сам фильтр. После снятия кожуха, крепежные элементы желательно очистить и смазать, поскольку в этом месте болты быстро начинают ржаветь.
Дальше принцип, как заменять топливный фильтр на Шевроле Ниве такой же, как на автомобилях до 2006 года. Поочередно отжимаем быстросъемы от патрубков. Перед этим нужно взять подходящую тару, поскольку даже при отсутствии давление в системе будет выливаться небольшое количество топлива.
После ослабляем затяжку хомута фильтра, и вытаскиваем его. Новый фильтр устанавливается в обратном порядке.
Замена топливных фильтров
Всем добрый вечер! Решил заменить топливные фильтры, данная процедура не составляет сложности.
Для начала решил поменять фильтр бензонасоса(лень было заезжать на эстакаду и потом лазить в салоне, да и потом еще надо было заменить реактивную тягу).
Для начала откидываем задние сидение со стороны пассажира, после откручиваем два верхних самореза
Потом снимаем крышку, откручивая 2 самореза.
Как мы сняли крышку видим следующее, советую взять веревку или проволоку и обвязать две трубки и гофру с проводами(был случай, когда упало и потом не очень было доставать), снимаем фишку и трубки и откручиваем гайки. Ну теперь когда все сняли и открутили, снимаем прижимное кольцо и вытаскиваем бензонасос.
Когда достали разбираем, снимаем трубку, которая прилегает к корпусу и отщелкиваем защелки и поднимаем вверх. Меняем фильтр, а если он чистый, то можно и не менять, также посмотреть нет ли грязи на дне бочка бензонасоса.
Собираем все в обратном порядке.
Теперь заезжаем на эстакаду или лезем под машину ползком.
Фильтр находится с пассажирской стороны задней двери(где заканчивается порог), он будет закрыт пластмассовой защитой(1 гайка и 2 болта), снимаем ее, потом откручиваем болт хомута и производим замену.
У фильтра есть стрелочка направления, она должна следовать направлению топлива в топливной системе.
Поменяли фильтр, установили защиту и радуемся)
как же я «люблю» (ненавижу) эту процедуру. замена топливного фильтра под днищем.
из за «большой и чистой любви» к желанию засыпать глаза песком, замену фильтра тонкой очистки топлива всегда откладываю до предела. меняю приблизительно через 60 000. ставлю второй. заправки вроде сейчас прошли стадию становления. да и с канистрами и шлангами уже никто не бегает. 2 срока фильтр легко выхаживает. можно менять и чаше, и цена не высока. но, (НО) полные глаза, морда лица, шея в земле.
так смотрится обманчиво красиво.
всю «прелесть» ощущаешь когда снят щиток… … …
начинаем «искать» виновника процесса. вроде нашелся.
побочный продукт работы — пол тазика земли.
настоящий жирный чернозем. его в Великую Отечественную фашисты эшелонами в немчурию везли. и каждый вагон брезентом накрывали.
пытаюсь снять быстро разъемное соединение. жму пальцами. не отжимаются кнопки. наверное тоже землей забиты. но ломается всё. доказано ломом. применяем грубую физическую силу. делаем вот такую приспособу.
на губки раздвижных пассатижей временно приклеиваем гайки М8. осторожно выжимаем кнопки быстросъемов. тянем, потянем вытянуть не можем. тут и бабку вспомнил, и внучку и жучку. кошке досталось. и вот пришла мышка хвостиком махнула и сняла фильтр …
вместе со внутренностями соединения.
так же и со второй стороной. опять зовем мышку. машем хвостиком
и вырываем внутренности второго соединения.
кайф выше полового! просто тащусь.
отдышался, надо рассмотреть чей же будет ребёночек. мой, или усыновлять будем.
фильтр имел посторонний половой контакт. в результате появился эффект по грузински называется «заржЭвЭлли».
вместо вырватых защелок хотел поставить вот такие
но как видно по фотке прищепки прямые, а родная под 90 градусов. если я опрессую прямую, мало будет размера и при сгибе я передавлю пластиковую трубку. бензин не пройдет.
снимаем трубки подачи и обратки с выводов бензонасоса и заодно смотрим сеточку в баке.
60 000 думаю неплохой результат.
Смешались в кучу кони, люди, … трубки старые, новые, инструмент…
собираю все в рабочее состояние и обливаюсь горючими слезами.
фильтр был приобретен заранее. снова «салют».
ВЫВОД.
Братья, одноклубники! поддерживайте отечественного производителя, но не покупайте фильтра «Салют». они сделаны из простой дешевой железки. не пожалейте лишних 50-70 руб. берите из оцинкованной или нержавеющей стали. инофильтра даже из железа не ржавеют.
снизу SCT — 2 года у сына на приоре. не поржавел.
посреди Салют — 2,5 года прикипел к пластику. вырвал все нутро соединения.
сверху ХЗ. 2 года на приоре, 2 года на улице. оцинкованный. нет даже намека на коррозию. производителя не скажу. смотрели разрез элемента. наименование порезано шлифмашинкой. из надписей только
made in Spain.
50 руб переплаты за качественный материал корпуса значительно дешевле 450 руб комплекта топливных трубок. бензин, время, нервы и полную морду лица земли + шампунь в калькуляцию не включаю.
прищепка или гайка? что лучше вот в чем вопрос…
PS недавно stvor30 выложил запись замена топливного фильтра.
и фильтр нержавейка и находится под капотом. вот уже думаю туда внедрить. только ссыково прям над коллектором будет.
Замена топливных фильтров
Повышенный шум бензонасоса и повышенный расход с самого начало указывали на необходимость замены топливного фильтра. Как то в перерыве между застыванием герметика снял крышку топливного фильтра, судя по его виду его никто ни разу не менял.
На вид фильтра и его крепежа, его еще ни разу не меняли. Старый фильтр я снял с помощью клещей и пары гаек М4. Новый же просто защелкнулся руками. Соединения обматывал бумагой и заводил, течи не было.
Когда снимал старый фильтр с него потекла черная жижа. Ну думаю значит в самом насосе грязи еще больше. И решил снять его посмотреть на приемную сетку. Хотел ее еще раньше купить но продавцы не знают какая там должна быть.
Грязи было гдето на сантиметр стакана. причем была как банальная ржавчина так и какое-то говно вроде растворенной резины. Стакан тщательно вымыл. приемную сеточку тоже но ставить ее такую обратно не стал. Поехал на общественном транспорте с старой сеткой что бы подобрать новую. Те же продавцы что не знали какая там должна быть сразу на глаз определили что это 1,6 литровая. Вот для сравнения старая промытая и новая.
Установил новую приемную сеточку
Собрал и установил блок насоса на место. И естественно проверил соединения на течь.
С начало когда включил зажигание насос как то необычно выл, видимо выходил воздух через регулятор давления. На этом блоке встроенный регулятор давления, а рампа форсунок без обратки. После 3 минут работы двигателя насос стал работать намного тише чем до этих манипуляций. Когда все собрал, закрутил и опустил сидение так и вовсе нужно прислушиваться что бы понять работает ли он. Конечно навряд ли расход теперь уменьшится, но хоть к этому узлу у меня теперь нет претензий. Теперь нужно думать как мне почистить форсунки. Постараюсь отдать на завод что бы помыли в ультразвуке.