тормоза x spark какое масло
Тема: Выбор бюджетных гидравлических тормозов
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Короче решил механические дисковые тормоза поменять на дисковые гидравлические.
Посоветуйте, что реально найти у нас в магазинах в пределах 8000р
а чо ты щас спохватился то?
щас цены выросли на 20%
поэтому за эти деньги в магазинах только 525-е шиманюки
а ты как думал.
за 8к можно взять всё что угодно бу. смотри кочку и тут.
смотри б/у или притащи джуси 5 с чейна, чуть дороже заявленного бюджета получится
Почти все Hayes укладываются в 8 тыщ.
Уважаемые веломаны,прошу объяснить новичку несколько моментов.Итак:хочу сменить старую механику на более новую.Задумываюсь об установке недорогой «гидры».Насколько гидравлика ремонтопригодна в полевых условиях?проблемы в обслуживании,настройке и в эксплуатации?Сейчас стоят комборучки,при установке гидравлики их придется менять?
Какие жидкости подходят для вело тормозов?
Какие жидкости подходят для вело тормозов?
Тормоза — это один из важнейших элементов велосипеда. Они могут быть механическими — это когда для передачи энергии с ручки на механизм торможения используется трос, а так же гидравлическими, в этом варианте используется тормозная жидкость. (как прокачать гидравлические дисковые тормоза)
В основном каждый производитель рекомендует свои жидкости для гидравлических тормозов, Shimano выпускает специальное минеральное масло и не рекомендует использовать что — либо другое. Hope рекомендует использовать автомобильную тормозную жидкость DOT 4 или DOT 5.1.
К жидкостям предъявляются высокие требования:
1) Жидкость не должна вызывать коррозию металлов, а так же разрушать сальники и уплотнители;
2) Жидкости должны быть устойчивы к низким температурам, не должны густеть и замерзать;
3) Также должна быть устойчива к высоким температурам, не должна расширяться и закипать при нагреве;
4) Должна уметь химически связывать попадающую в нее воду (вода в гидро системе тормозов не только вызывает коррозию, но и может закипеть при нагреве калипера).
Некоторые из существующих тормозных жидкостей:
Существует два принципиально разных вида жидкостей, которые льют в тормоза — это минеральные масла (Магура, Шимано) и тормозная жидкость DOT3/4/5 (Хаес, Хоуп, Формула).
Так как у этик жидкостей разная основа, их не в коем случае нельзя смешивать или заменять. Тормозная жидкость несет более агрессивное воздействие на металлы и уплотнители, поэтому в тормозах рассчитанных на минеральное масло «тормозуху» заливать нельзя!
Автомобильные тормозные жидкости.
Минеральные масла для гидравлических тормозов:
1. Фирменные масла Шимано и Магура.
2. Motorex Hydraulic Fluid 75
3. Citroen Hydraulic.
4. Любое минеральное масло из авто магазина с наименьшим количеством каких-либо присадок.
Какое масло лить в Spark M300. Алгоритм выбора оптимального масла.
Постоянно вижу, как владельцам спарков впаривают всевозможную левую жижу со словами «для спарка чоткий, бират»
Сам же, после покупки, долго штудировал спеки, допуски, форумы, сайты производителей… и со временем пришел к довольно универсальному алгоритму выбора масла для Chevrolet Spark M300.
Бренд.
Как правило, автовладельцы выбирают бренд масла, а не то что подходит мотору их авто. Например, многие льют ZIC (бренд-середнячок, на слуху, довольно крупное производство, своя база итд итп), но когда спрашиваешь, какую именно марку ZIC, мало кто обращает внимание. Чаще смотрят на цену и показатели вязкости. Но у того же ZIC есть масса разновидностей масел для разных двигателей, с разными спецификациями и допусками.
При выборе бренда желательно смотреть на масштабы производства и наличие официальных поставщиков в вашем регионе.
Спецификации и допуски.
Много продавцов на рынке рекомендуют покупателям Micking (MAX Super 5W30), говоря, что это серьезное корейское масло за небольшие деньги. Если копнуть глубже, у Micking есть 2 вида масла 5W30: MAX Super 5W30 (сомнительная жижа с устаревшей спекой API SM) и Super Touring (API SN, ACEA C3, допуски MB, BMW, VW), но второе я у нас в продаже не видел.
Основное отличие API SN от предыдущих классификаций API — пониженное содержание фосфора для совместимости с современными системами нейтрализации выхлопных газов, а также комплексное энергосбережение.
Производитель заявляет, что мотору спарка нужен допуск Dexos2 и/или классификация ACEA C3 (что суть — одно и то же: требования совпадают). Из личных наблюдений: масло с допуском Dexos2 всегда соответствует ACEA C3, но не всегда наоборот (не все производители готовы платить GM, за шильдик). За индикатор хорошего масла также нужно (можно) принимать допуски MB, BMW, VW.
Упрощенный алгоритм выбора масла для Спарка, без заморочек над брендами:
1. Смотрим наличие допуска Dexos2 и/или спецификацию ACEA C3
2. Проверяем наличие у выбранного масла допусков MB, BMW, VW, Porsche. Ссылка для MB bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html (для меня лично допуска MB уже достаточно).
3. Проверяем упаковку на признаки подделки/вскрытия.
4. Покупаем у проверенного поставщика/продавца.
Продвинутый алгоритм:
1. Смотрим наличие допуска Dexos2 и/или спецификацию ACEA C3.
2. Проверяем наличие у выбранного масла допусков MB, BMW, VW, Porsche. Ссылка для MB bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.51_en.html.
3. Идем на сайт производителя и смотрим контакты официальных поставщиков в вашем регионе.
4. Выходим на поставщика и выясняем где приобрести оригинальное масло.
5. Идем в магазин, проверяем упаковку на признаки подделки/вскрытия.
6. Покупаем у проверенного поставщика/продавца.
Что выбрал лично я писать тут не буду, чтобы не сочли за рекламу. Интересующиеся могут посмотреть в бортжурнале.
Замена тормозной жидкости
Жидкость должна меняться (по букварю) при пробеге 30.000, причем есть ещё и такое:
при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях: езда по холмистой или горной местности или частая буксировка прицепа, может потребоваться более частая замена тормозной жидкости.
По горам как-то не получается ездить), да и в 30.000 не получилось поменять, поменял в 46.000
Тормозную жидкость решил залить
описывать особо нечего, тупо слил, откручивая штуцера, начиная с правого заднего, левый передний, левый задний и правый передний, доливая новую жидкость, чтобы воздуха не хватнула система.Пролил почти литруху, чтоп наверняка)
это чтобы ворнка не падала, да и не держать её)
потом прокачал на всякий (прокачка в том порядке, в котором и сливал), начинать с правого заднего) и добавил до нормы, фсё
да, прокачивать конечно ж одному не получится, нужен помощник
из нюансов: задние штуцера под головку на 9, а вот передние на 10, момент затяжки 18 Нм, задние затянул трещоткой, а передние на шару, там динамометрическим ключом не особо подлезешь, колесо поленился снимать)
покатался, как тормозила, так и тормозит )
наконец-то у меня запись пошла в раздел, а то все в ленту уходила )
Прокачка тормозов Chevrolet Spark
Как определить, что тормозную систему требуется прокачать? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:
Доверяйте прокачку тормозной системы только профессионалам!
КОГДА НУЖНО ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗА Chevrolet Spark?
Прокачивание тормозов – удаление воздуха – может потребоваться по нескольким причинам:
КАК ПОНЯТЬ, ЧТО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ Chevrolet Spark ЕСТЬ ВОЗДУХ?
Когда тормоза завоздушены, заметно меняются ощущения водителя от нажатия на тормозную педаль:
КАКУЮ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ ЗАЛИТЬ В СИСТЕМУ Chevrolet Spark?
Существует четыре класса тормозной жидкости: DOT 3, DOT 4, DOT 5 и DOT 5.1. Как правило, в системе автомобилей применяется состав на гликолевой основе – DOT 3, DON 4 и DOT 5.1. DOT 5 изготовлена на основе силикона, который не способен вбирать влагу, но зато в процессе эксплуатации насыщается воздухом, что неприемлемо для ABS, ESP и остальных электронных систем торможения. Чтобы понять, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, достаточно взглянуть на её цвет: гликоль – жёлтого цвета, силикон – красного.
Смешивание силиконовых и гликолевых жидкостей в системе тормозов Chevrolet Spark недопустимо! Добавлять в состав, предназначенный для тормозов с ABS, жидкость, для этого не предназначенную, также не следует. При смешивании DOT 5.1 или DON 4 с DOT 3 приводит к значительному снижению температуры кипения тормозной жидкости.
Если вы не знаете, какая жидкость залита в тормоза вашего авто, рекомендуется провести осмотр шлангов, трубок и соединений на предмет течей, а затем полную замену жидкости с последующей прокачкой тормозной системы.
МОЖНО ЛИ ПРОКАЧИВАТЬ ТОРМОЗНУЮ СИСТЕМУ Chevrolet Spark, ЕСЛИ ОНА ОБОРУДОВАНА ABS И ESP?
Прокачку тормозов Chevrolet Spark с АБС самостоятельно проводить не рекомендуется. Когда блок клапанов и гидроаккумулятор представляют одну конструкция – достаточно отключить систему ABS, но в случае расположения этих элементов в разных местах потребуются дополнительные знания и профессиональный сканер, который имеется только в автосервисах. То же касается и автомобилей с ESP.
КАКОВ ПОРЯДОК ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Spark?
Перед началом процесса прокачивания тормозов обязательно проверяют объём жидкости в бачке – он должен быть на максимальной отметке. Также следует разблокировать регулятор давления, расположенный на задней оси и провести чистку клапанов для стравливания воздуха на каждом суппорте.
Стандартный алгоритм прокачки тормозной системы Chevrolet Spark требует начинать процедуру с заднего правого колеса, затем приступать к заднему левому, далее работать с передним правым и закончить работу на переднем левым. Однако, стоит ознакомиться с последовательностью в сервисной книжке вашего автомобиля. Если такие данные недоступны, то применяется стандартный подход, описанный выше.
ОШИБКИ ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ПРОКАЧКЕ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Chevrolet Spark.
Мастерам автосервиса не раз приходилось проводить ремонт Chevrolet Spark после самостоятельной прокачки тормозов автовладельцем. Как правило, встречаются три типовые ошибки:
ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ СЛОМАЛСЯ ШТУЦЕР ПРОКАЧКИ ТОРМОЗОВ Chevrolet Spark?
Рассмотрим причины поломки клапана:
Обломок штуцера извлекают высверливанием или навариванием вспомогательного элемента. Если же причина в окислении, стоит осмотреть весь суппорт Chevrolet Spark на предмет износа: возможно, замена детали в сборе будет актуальной.