тормозные диски хендай акцент какие выбрать
Hyundai Accent 2005, двигатель бензиновый 1.5 л., 102 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — колёсные диски
Машины в продаже
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2008
Hyundai Accent, 2007
Hyundai Accent, 2001
Комментарии 43
1500 назад поставил фенокс-оказались отличные диски-не хуже брембо
Долго сам курил эту тему и понял, что ATE идеал) Но стоят дорого, а так брембо норм)
Brembo стоят совсем недавно менял, пока радуют
лично я поставил фирмы doda месяца 3 назад полет отличный 1800 за все на автодок
Оригинал лутший.Но у меня SANGSING и огонь!
1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…
1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…
Ате 3.800 пара у нас
Что то дороговтао смотри, в других магазинах и онлайн каталогах,
Если самому заказать дешевле,
сейчас очень сладкий ценник на АТЕ если найти в пределе 1600 за один, не раздумывая надо брать, даже если машина не основная, они того стоят
Ате 3.800 пара у нас
1593,00р — в автодоке
Хорошая цена, зашёл на сайт там моего города нет … Геленджик
1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…
1 класс — ATE, Zimmerman, Brembo, TRW
2 класс (среднячок) — Sangsin, Ferrodo, Bosch, Valeo, Textar
3 класс (эконом) — Fenox, Febi, Optimal и остальной Китай…
Brembo и TRW на акцент тоже Китай и с качеством именитых брендов ничего общего не имеет.
Передние дисковые тормоза R14
Решил усилить штатные тормоза. Для этого я продал зимние колесные диски 13 радиуса и купил колесные диски 14 радиуса на зиму. (Лето у меня на 15 радиусе)
Далее я закупил через zzap:
-Тормозные диски BREMBO 09A44510 (Hyundai 517121G000) (2шт, 1000р за диск).
-Суппорт ГАЗ 3110 Левый (ГАЗель 3302 Правый) 33023501136 (1шт, 2270р).
-Суппорт ГАЗ 3110 Правый (ГАЗель 3302 Левый) 33023501137 (1шт, 2189р).
-Колодки ATE 13046028032 (К-т 4шт, 800р).
-Пластинки для колодок TRW PFK397 (К-т 4шт, 205р).
-Смазка направляющих суппортов TRW PFG110 (1 тюбик, 160р).
-Паста для колодок BMW 83192158851 (1 пакетик, 40р).
А это я закупил в «Жорике» (Георгий-А) auto-geo:
-Шайбы М12 4шт (внешний радиус 25-30мм, толщина 2-3мм). (арт 5668, 8490) 3р за шт.
-Болты М12*30*1,25 (4шт, 15р шт),
(Болт М12x30x1.25 крепления вторичного вала КПП 2101-07,2121,21213 (арт.0457).
-Гровера М12 4шт. (арт 4186) 2р за шт.
Работа на сервисе обошлась в 3000 рублей.
Диски тормозные не оригинал от Hyundai Accent MC
Суппорт ПРАВЫЙ на ГАЗель или ЛЕВЫЙ на ВОЛГУ (на акценте как на волге)
Суппорт ЛЕВЫЙ на ГАЗель или ПРАВЫЙ на ВОЛГУ (на акценте как на волге)
Аккуратно с пастой BMW! она разъедает пыльники резиновые.
Данное фото не моё, я его позаимствовал из соседнего бортжурнала, так как не сфоткал у себя крепление скобы а тут наглядно, надеюсь хозяин фото не слишком сильно на меня за это обидется.
Будем жать лето и переобуваться на 15 литье.
Пока идёт обкатка. Врать не буду — скажу: хуже не стало, а там посмотрим. позже отпишусь.
Всем спасибо за внимание.
P.S. поставил лето 15 диски
Enzo 103 6.5×15/4×100 D60.1 ET38 Dark
Как видно на фото — и здесь суппорт и скоба не цепляют. Хотя на фотографиях этого не особо видно.
Теперь буду проверять 14 штамп от гетца для запаски вместо акцентовской 13.
Тормозные диски для Hyundai Accent
по ремонту Hyundai Accent
По рекомендации мастера по ремонту тормозной системы познакомился с запчастями фирмы АМД. Поначалу думал о замене тормозных колодок на своем Акценте, но оказалось, что требуется замена передних тормозных дисков. Подсказали мне в сервисе, помчался покупать. На удачу, эти диски оказались в наличии. Заменили и уже езжу бесшумно вторую неделю. Отличное качество за демократичную цену.
Диски валео, начали бить, хотя ставил год назад всего.
Диски Valeo PHC, т.е. Китай, проточу, хорошо 2-3 месяца, потом опять херня.
У меня стоят Gold Rotor, через 15-20 тыщ когда прогреваются, начинают молотить руль, а когда холодные то всё норм.
В свое время заменил тормозные диски на Valeo PHC. Теперь каждые полгода протачиваю. Начинают бить, плохо тормозить и пищать, даже с колодками Hi-Q. И еще, колодки Hi-Q сильно марают красивые литые диски.
Настало время менять тормозные диски. Родные прослужили почти 150 тыс. Решил особо не экономить и взять zimmermann. Колодки тоже взял этой фирмы. Первые впечатления отличные, тормоза стали более острые.
Тормозные диски поставил Valeo, доволен. Колодки пробовал Frixa и Yes-Q, Frixa получше показались.
Тормозные диски cнова выбрал фирмы FENOX, вроде как не очень, но отходили свыше 100тыс. км… Тормозные диски — TB217753 FENOX.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У датчика ABS ATE появился первый отзыв!
У упоров капота Kortex только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?
У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ HQuality появился первый отзыв!
У тормозных барабанов NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушки двигателя OEM Volvo только 15 голосов! Рекомендуете?
У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
У бампера TYG уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных дисков для Hyundai Accent
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Hyundai Accent на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 9 отзывов и 30 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Hyundai Accent?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение Ferodo. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма AMD с результатом в 10% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Hyundai Accent
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Hyundai Accent, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Hyundai Accent среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, и других.
Передние тормоза R 15 (вентилируемые, перфорированные, с насечкой)
Всем доброго времени суток! Начнём рассказ с того что некоторое время назад был собран комплект тормозов R 14, правда в этой статье речь пойдёт о передних, о задних напишу чуть позже. И всё бы ничего если бы не попалась мне заметка об установке вакуума от Субару 26402AA196! Не вопрос, сделали! Но появилась проблема, тормоза начали перегреваться и плыть. Был установлен ГТЦ от Элантры III 585102d300, который заметно перераспределил тормозные усилия и улучшил положение дел. Спустя полтора года появилась возможность собрать R 15, на которых проездил 3 года, проверил как только мог (город, трасса, горные серпантины, мокрый асфальт, лужи и т.д.) очень порадовала езда по серпантинам, не подвели зормозилки, не brembo конечно, но есть чем гордиться. R 14 отправились на полку, затем были проданы очень хорошему человеку Максиму! diego51rus
Ну естественно не обошлось без токоря, ЦО увеличилось с 58,5 до 62,5мм. Самостоятельно рассверлены отверстия под шпильки до 14,5мм., сделаны новые отверстия для фиксирующих винтов 2*100 и сняты фаски. Можно ограничится глубокой фаской в 2*98, что изначально и было сделано, но винт прилегал не всей поверхностью шляпки, это и не понравилось.
Кому не нужна перфорация и насечки, есть вариант 4*100, ЦО 60мм, которое так же придётся увеличить до 62.5мм. BREMBO 09.4939.31 цена примерно 4500р. пара, или аналоги подешевле. Есть вариант и с перфорацией конечно BREMBO XTRA 09.4939.3X но цена от 13000р. за пару. И с насечками BREMBO MAX 09.4939.77 от 10000р. пара соответственно.
По опыту старых тормозов, которые кстати простояли всего 1,5 года, решил покрасить не трущиеся поверхности черной вясокотемпературной краской, предварительно загрунтовав. Теперь не придётся любоваться ржавчиной после первого дождя, как это было на дисках от Соляриса!
Обклеив всё ненужное малярным скотчем и обрезав лишнее концелярским ножом приступил к делу! Процесс покраски для всех давно не секрет, потому фоток не делал и внимание не заостряю!
Скоба суппорта Газ и сам суппорт Хонда остается, так как толщина диска такая же 22мм.
Колодки встанут TRW GDB496, TRW GDB851, BREMBO P 28 014 или REMSA 0250.01 от Honda Legend 1.
На худой конец можно и Тиир поставить Газовский!
Я поставил BREMBO P 28 014 не жалею, мягкие, не нужно долго греть, торможение ровное, контролируемое. Из минусов: пылят средне, при полной остановке по городу иногда попискивают, но редко, не заметил от чего зависит, трасса идеально, хоть бы раз пискнули! Рекомендую.
Вместо суппортов от Хонды Цивик TRW BHW 207/ TRW BHW 208 в варианте R 14, я поставил Газосуппорта т.к. диаметр поршня у Газ 57мм., а у Хонда так же как у Акцента 54мм. При выборе нужно отталкиваться от того что стоит сзади и вакуум у меня «повторюсь» Субару, который позволяет без проблем продавить поршенёк побольше. Для тех кого затрахал лязг колодок — Honda 45237-SD4-003 — это пружины, или TRW PFK397.
Нужен (1к-т). Направляющие Газ, а пыльники подходят от Ваз! Они качественнее Газовских!
Тормозные диски. Через 15000км повело!
Всем привет!
Уж очень давно собирался заменить тормозные диски, так как выроботка была довольно приличной(меньше 17 мм допустимых), плюс в этом году пошли перегревы(на опасных участках затяжные спуски, перевалы). Покак заканчивались колодки у меня было достаточно времени чтобы выбрать новые диски! Очень хотелось приобрести что то сравнительно не дорогое, но и не какое нить Г! Долго думал читал мониторил вобщем выбор мой пал на диски фирмы Hi-Q Sangsin, к ним я присмотрелся так как очень хотел попробывать как будут вести себя диски и колодки одной фирмы, тем боле на этих колодках я давно езжу не первый раз их беру и т.д. Также окончательно убедился в своем выборе когда поспрашивал отзывы у людей которые уже давно их установили и знаю как они себя ведут, и даже прознал инфу что именно эта фирма выпускает диски которые фирма мобис предоставляет нам как оригинал! Задумывался насчет брембо, но отговорили мол бытует мнение что тыщ через 8-10 их ведет от перегрева, но это говорю не я за что купил за то продал!
Для замены было приобретено:
SD1004 — SANGSIN Диск тормозной пердний вентилируемый [241×19 ] 4 отв. HYUNDAY Accent (парт оригинала — 51712-25061) 2шт — 2 192р
SP1047 — SANGSIN Колодки тормозные передние(парт оригинала — 58101-25A10) 558р
7656 — LIQUI MOLY Антискрипная паста LIQUI MOLY Anti-Quietsch-Paste (0,01л) 103р
10.415.1.04.12.58 — Смазка медная «COPPER PASTE», 100 мл — была
10.434.1.40.12.58 — Керамическая «COPPER PASTE», 100 мл- была
К слову сказать теоретически медная и керамическая взаимозаменяемы пластины антискрипные смазать, рубашку колодки, резбовые но смазывал и тем и тем так как керамика была как то заказана по ошибке вместо антискрипной, хорошо вовремя сообразил а не намазал ей направляющие суппорта(у ликви одна керамика себя так позиционировала, но потом описание исправили, что направляющие только вот той антискрипкой что я указывал)
Собрал все необходимое набор ключей, щетку, WD и т.д. и занялся заменой! Фоток будет не очень много так как руки были прям черные…
Тут все по стандарту, снял колесо, открутил болт который суппорт со скобой соединяет, втопил поршень, далее забрызгал болты что держут скобу, снял суппорт с направляющего подвязал к пружине, открутил скобу(один болт прям хорош был не здавалася. но набор сделал свое дело) ввентил один уже убитый винтик фиксации диска и снял диск…
Далее распаковал новый диск, помимо коробки он запаян в пленку так как он находиться в смазке которая препятствует коррозии мало ли где он там будет лежать. Диск вытер сухой ветошью, прям хорошо чтоб не осталось жирного налета, никаие спец средства для этого не приобретал, внутри диск смазал медной смазкой чтоб в последствии к ступице не прикипал и зафиксировал уставшим винтиком. К слову- отверстия под винты фиксации не расшарошены под потай как на старом, но это поправимо, поэтому шляпка винта не утоплена до конца, штамповке он не мешает, а вот если у кого литье или еще что то надо сразу рассверливать! Далее смазал болты скобы медяком и прикрутил скобу! Намазал антискрипной пастой направляющий палец суппорта
и одел суппорт на скобу, далше вынул другой направляющий супорта тоже протер его сухой чистой веетошью набил пыльник смазкой и вставил его обратно, как не странно но это новый суппорт которому где то 20т.км пробега но смазки уже там нет…Далее намазал керамикой пластины(пружинки) под колодки и рубашку колодки и закрыл суппорт, на винт суппорта чуть медяка и закрутил. Шпильки тож чуть сдобрил медяком и затянул колесо! На правой стороне все тоже самое, только когда я снял колесо я не мог понять почему все жирное какие то сопли ну думаю суппорт приехал. разобравшись понял что это не суппорт — это ГРАНАТА, порвался пыльник и смазку раскидало по самые, не могу сказать что расстроился так как в последнее время какая то граната похрустывает буду надеется что это именно правая так как не надо тогда обморочно бежать и менять пыльник, как говориться 2х зайцев одним ударом, а вот если нет… В этот раз колодки опять быстрее стерлись справой стороны, но теперь я понял из-за чего — в палце суппорта отсутствовала напроч смазка, вернее присутствовали ее останки которые я еле оттер, заложил смазку и он зашевелился(теперь буду проводить эту продцедуру с каждой заменой или того чаще). В общем все как то так, прохожу обкатку, позже как всегда дополню!
В общем разочарован сильно диски прошли порядка 15000км и их повело не могу сказать точно когда, этот момент мной упущен, начал замечать что при притормаживании появился как бы свист шарканье, а на 100 и выше км начало бить руль, короче отвез их к знакомому мы их точнули ну им пришол окончательно *** ездить стало не возможно педаль ходуном при торможении тачка как на яйцах или на квадратных колесах, хорошо не выкинул старые диски поставил обратно на них накинул новые колодки FRIXA сейчас все в порядке руль не бьет тормоза отличные(надо было голову не мучить нормальные старые диски нах менял еще походят!)