тормозные диски пежо 408 передние какие лучше
Эх, тормоза!
Эх, тормоза!
Передние тормоза BOSCH, мягко говоря, не очень. Знал эту проблему со слов других владельцев 408-х еще до покупки своего Пыжика. Не избежал сей участи и мой Пыжик
. При очередном ТО вердикт сервисменов был жестокий: ваши передние колодки умерли, а сними и диски! Как, диски тоже?! Увы… Немного подумав, согласился на срочную замену тут же с ценником 10 т.р. В итоге через минут десять извинения за отсутствие деталей. Эх, тормоза же иногда бывают фирменные сервисы. На мои возмущения по поводу отсутствия на складе самого необходимого в сервисе только извинения. «Сколько могу ездить на таких тормозах», спросил я менеджера Александра (у него самого такой же дизельный). «Я бы и 2-х дней не ездил», ответил он. Да…
Что же, приехав домой, обзвонил пару фирм и нашел, как мне казалось, нужный вариант в Фильтре. В итоге замена обошлась в 11500 р. со скидкой еще. Установили диски и колодки од
ной фирмы NiBK (артикулы видно на фото). Одной фирмы, думал я, это хорошо, но остался не доволен, т.к. загадочная тормозная система NiBK пищала долго и очень сильно. Свист стоял невероятный! Мне было даже стыдно перед другими водителями, звуки, как на УАЗике… Сейчас намного реже пищат, но это достаточно, чтобы не рекомендовать вам данную фирму (тормозные диски и колодки). Хотя и понадеялся я на японский бренд. Если бы не торопился перед дальней поездкой, то выбрал бы лучший вариант. Следующие диски и колодки возьму ф. Stellox. Эту фирму посоветовали в сервисе Рено-Ниссан. Ранее они занимались такси, но постепенно переросли с сервис, обучили людей и заняли свою нишу. Сейчас начали заниматься Пежо и Ситроен. Stellox ставят даже на свои личные авто. Так что можете испытать, кто желает. Ценник в 2 раза ниже, качество на высоте (немецкий завод в Китае). Причем, в разговоре этого сервис центра был интересный момент. Когда я дошел до момента, что мне установили NiBK, то разговор был внезапно прерван возгласом «ОНИ ЖЕ ПИЩАТ»! Как я понял, это распространенный факт. Почему в Фильтре меня не предупредили понятно… Скандалить не стал, нет желания и времени на это, пока езжу так с иногда появляющемуся писком.
К сожалению, после замены не ушел нехороший момент с биением руля при торможении. А я надеялся, что старые диски поведенные, и на новых такого не повторится. Может, кто посоветует по этой проблеме. В сервисе вяло отвечают на такую жалобу. Или отвечают типа: смиритесь.
Добавлю, что на днях был в сервисе Пежо Иркутска по небольшому гарантийному случаю (замена пластикового элемента на задней двери). Так вот я опять начал жаловаться на биение руля при торможении. Меня любезно выслушал Евгений и на деле пообещал помощь в решении данной проблемы. Похоже, что в недрах компании пришли к выводу, что причиной являются сайлентблоки передних рычагов. Такую информацию он накопал во внутренних информационных ресурсах компании. Как решится проблема и за чей счет (надеюсь, что по гарантии) опишусь обязательно.
Замена передних тормозных дисков/колодок на Peugeot 408 1,6 150 HP Allure
Время работы 2,5 часа.
Процесс:
Перед началом работы желательно машину, тормоза и колеса «ополоснуть». Актуально именно сейчас, в зимнюю погоду, когда на дорогах все плывет. Очень упростит работу. Снимаем колесо, выкручиваем руль до упора в ту сторону с которой планируем работать для более удобного доступа. Открываем капот и откручиваем крышку бочка тормозной жидкости (так легче будет вдавливать поршень). Отверткой вынимаем две пласт. заглушки от пыльников направляющих, выкручиваем их битой TORX T45 и вынимаем ( одна вышла отлично, на второй был нагар старой смазки, превратившийся в камень и мешавший свободному ходу по направляющей).
Отверткой с плоским жалом поддеваем СТАРУЮ КОЛОДКУ (не сам поршень) и вдавливаем поршень обратно,
скидываем скобу-фиксатор, спокойно снимаем суппорт со старыми колодками и откладываем его, чтобы не мешал.
Дальше снимаем диск. Для этого откручиваем два болта под голову Е16.
Если болты прикипели, не пытайтесь их сорвать. Заводская смазка-фиксатор очень хорошо держит резьбу. Возьмите строй. фен и приложите его прямо на шляпку болта (аккуратно с резиновыми пыльниками рядом).
Погрейте немного (около минуты). После чего болт пойдет как по маслу. Снимаем «держатель» колодок и откручиваем два болта под TORX T30 на самом диске.
. После чего снимаем старый диск. У меня один диск прикипел/приржавел на столько, что я боролся с ним минут 20. Просто не хотел слезать. Помог молоток.
«Анализ на глазок» подтвердит нужность замены и колодок и дисков. На дисках выработка примерно 1,5 мм. Внутреннюю часть диска съело больше.
Про колодки вообще молчу, на фото все и так видно.
Дальше берем в руки очиститель суппортов, металлическую щетку и начинаем счищать весь нагар, ржавчину и грязь со всех тормозных узлов.
Кстати, все узлы тормозов, не расходники, имеют штамп «ATE» (собственно по-этому я и выбрал именно этот бренд на замену). После того, как узлы очищены, насухо протираем чистой тряпкой вокруг поршневого пыльника, пыльников направляющих и посадочные места колодок. Дальше смазки:
Чтобы при след. замене дисков ничего не прикипело, чистим, обезжириваем и промазываем посадочное место диска и сам диск керамической смазкой.
После чего одеваем обратно, прикрутив двумя родными болтами (в новом комплекте есть 2 запасных болта). Старой чистой щеткой наносим на посадочные места колодок смазку МС 1600 (без фанатизма, слой не должен быть толстым).
Наносим на болты «держателя» колодок синюю смазку-фиксатор резьбы и устанавливаем обратно. Направляющие так же смазываем МС 1600.
Далее, щеткой, наносим керамическую смазку на колодку в местах касаний поршня и её крепления и смазку МС 1600 на посадочные места колодки
Опять же щеткой наносим на сам поршень МС 1600 равномерно промазав вокруг и под пыльником (щеткой это очень удобно сделать),
после чего устанавливаем внутреннюю, уже смазанную, колодку обратно на место. После установки колодки, поршень необходимо вдавить обратно. Руками сделать это было крайне сложно, по-этому использовал «вдавливатель». Так же керамикой смазываем места касаний наружной колодки на самом суппорте.
Посадочные места наружной колодки смазываем аналогично внутренней МС 1600 и устанавливаем обратно на «держатель» колодок. После этого ставим на место весь суппорт, проверив что попали в посадочные места колодок (промахнуться невозможно). Вставляем обратно смазанные направляющие и прикручиваем. Не забываем вставить пластиковые заглушки от пыльников направляющих обратно. Ставим обратно скобу-фиксатор и всё! Новые диски и колодки на месте.
Не забываем закрутить крышку бочка тормозной жидкости (возможно, что немного выльется обратно), после чего прокачать педаль тормоза до характерной твердости. Места касаний диска с тормозным диском так же смазал керамикой. Хуже не будет.
Если кому-то помог, не стесняйтесь жать на кнопки!
Тормозные диски для Peugeot 408
по ремонту Peugeot 408
30 тыш км назад на пежо 408 поставили диски фенокс. Диски сточились уже на миллиметр, чет 1мм за 30 тыш — какбы дофига.
О тормозных дисках MINTEX MDC1492. При хорошей цене, предлагают не менее хорошее качество.
Диски фирмы ABS отличные диски уже на них проехал 80000 км колодки Феродо.
Диски SNR показали себя замечательно, если буду заказывать на универсал, то возьму такие же.
Напишите свой отзыв о тормозных дисках
У датчика ABS ATE появился первый отзыв!
У упоров капота Kortex только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У габаритов Philips только 10 голосов! Рекомендуете?
У приводных валов GKN только 5 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
У цепи ГРМ HQuality появился первый отзыв!
У тормозных барабанов NK только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У подушки двигателя OEM Volvo только 15 голосов! Рекомендуете?
У опоры амортизатора NAKAYAMA только 10 голосов! Рекомендуете?
В авторейтинге моторных масел для ВАЗ (Lada) Granta участвует уже 5 производителей!
На ATLANT написанно уже 25 отзывов.
На NIPPARTS написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие топливные фильтры учавствует уже 70 производителей!
В авторейтинге датчиков давления масла для Subaru Impreza участвует уже 5 производителей!
В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
У бампера TYG уже 200 голосов!
В рейтинге лучшие полироли учавствует уже 70 производителей!
В рейтинге лучшие жидкие стёкла только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
ТОП производителей тормозных дисков для Peugeot 408
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных дисков для Peugeot 408 на PartReview приняли участие 4 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 12 голосов.
Какие тормозные диски выбрать для Peugeot 408?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SNR. 25% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма Mintex с результатом в 25% голосов.
В общем рейтинге тормозных дисков, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Peugeot 408
Выяснив, какие тормозные диски предпочитают ставить владельцы Peugeot 408, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Peugeot 408 среди производителей таких запчастей как: Салонный фильтр, Высоковольтные провода, и других.
Свап передних тормозов => 302 мм ATE
Добрейший вечер! Нет, свап не на крутые шестипоршневые суппорты, а всего лишь на суппорта системы АТЕ/Teves, с 302 диском, вместо 283 штатного. Так что, думается мне, теорема Эскобара тут будет очень даже применима, но я тешу себя надеждой, что они хотя бы перегреваться не будут после одного торможения.
Итак, нам понадобятся:
— суппорт левый в сборе 4400×1
— суппорт правый в сборе 4400×2
— два тормозных диска (я ставил ATE 24012601591)
— комплект тормозных колодок (ставил Galfer B1G10207452)
— ремкомплект для направляющих (поставил lynx BC2089, другого не было в наличии, сдается мне он то еще гуано)
— медная смазка, разъемный фиксатор резьбы, тормозная жидкость
Процесс замены прост до безобразия. Собираем новые суппорты, снимаем старый… Гребаные лягушатники прикрутили скобы двумя болтами под головку типа Е, фиг знает какого она размера. Так как был на даче и не испытывал ни малейшего желания ехать искать эту головку, было принято стратегическое решение попытаться открутить болты обычной головкой. Как ни странно, это сработало и ничего не слизало, головка на 13 подходит. Снимаем старый суппорт, откручиваем с него тормозной шланг, прикручиваем его на новый, стараясь по минимуму забрызгать окрестности тормозной жидкостью.
Дальше меняем диски (крепятся двумя болтами угадайте подо что). Ставим новый суппорт на место, прокачиваем тормоза и радуемся результату.
Замена передних тормозных дисков и колодок
Здравствуйте уважаемые читатели!
В эти выходные (16.04.2016) решил провести замену передних тормозных дисков и колодок — пришло время, однако. На дату замены автомобиль проехал немногим менее 40 тысяч километров за 3 (без месяца) года.
Планировал замену по весне, и учитывая нестабильную экономическую ситуацию в нашей стране, тормозные диски и колодки прикупил еще по осени.
Диски Brembo (09876010) — 4778 руб. за пару;
Колодки Ate (13046038472) — 3624 руб. за комплект (4 колодки).
Сам процесс замены не сложный, а наличие нужного инструмента его упрощает.
Для более удобного доступа к болтам тормозного суппорта и скобы поворачиваем колеса в ту сторону, на которой будет проводится замена.
Понадобится:
— ключ/головка на 13 (тринадцать) — для откручивания направляющих суппорта;
— головка E16 TORX — для откручивания болтов крепления скобы;
— Торцевой ключ (звездочка) T30 — для откручивания винтов тормозного диска;
— плоская отвертка;
— кусок мягкой проволоки, либо веревки — для подвязывания суппорта.
Дополнительно мне понадобились: молоток, кусок трубы, спреи ВД-40 и «Очиститель тормозов», термопаста Ликви Молли.
Поехали:
1. Поднимаем автомобиль, снимаем колесо, очищаем от грязи (при необходимости) суппорт, его крепление;
2. Плоской отверткой (либо чем то подобным), разводим тормозные колодки, отжимаем тормозной поршень в суппорт (я это делал вместе с колодкой, упираясь в диск);
3. Откручиваем крепеж суппорта (два болта на 13) и подвешиваем суппорт проволокой к пружине (чтобы не мешал и не висел на тормозном шланге);
4. Снимаем тормозные колодки (поворачиваем их вдоль своей оси и разводим в стороны);
5. Плоской отверткой подцепляем противошумные скобки и снимает их со скобы;
Вот что имеем (старые и новые колодки) и старые тормозные диски с кольцами сатурна:
6. Далее откручиваем два болта скобы, которая крепится к ступице (чтобы упростить задачу, советуют ступицу погреть. У меня греть было нечем, поэтому откручивал так. Для меня это был самый трудоемкий процесс. Использовал: молоток — постукивал по болтам, ВД-шка — брызгал в места соединений, труба — для увеличения рычага на воротке). Снимаем скобу;
7. Откручиваем два винта, крепящих диск к ступице;
8. Снимаем диск (для снятия диска без ударов молотком я сделал так: вкрутил один из болтов, крепящих скобу, прямо в ступицу. Как только болт уперся в диск, стал потихоньку его подтягивать. Четверть оборота и диск щелкнул/отскочил, я ослабил болт, брызнул ВД-шкой в место соединения диска и ступицы, и снова подтянул болт, но уже на целый оборот. Диск свалился, болт выкрутил);
9. Далее все нужное чистим, смазываем и ставим все в обратном порядке;
10. Устанавливаем тормозной диск (я предварительно смазал ступицу в месте соединения с диском термопастой Ликви Молли) и крепим его двумя винтами;
11. Устанавливаем скобу и закрепляем на ней противошумные скобки (места установки скобок, тоже смазал термопастой);
Установленный новый тормозной диск:
12. Ставим колодки (место примыкания колодок к скобкам, смазал пастой);
13. Снимаем подвязанный суппорт, устанавливаем и крепим двумя болтами к направляющим (место примыкания суппорта к колодкам смазал пастой);
14. Ставим колесо, опускаем авто на колеса, поджимаем тормозные колодки к диску, прокачивая педаль тормоза.
Дополнительно:
— на снятой скобе проверяем пыльники, направляющие на наличие смазки. При необходимости меняем, смазываем;
— заглядываем в бачок с тормозной жидкостью, смотрим уровень, чтобы не перелилась когда будете утапливать тормозной поршень.
Всем удачи на дорогах!
Дополню свою запись. (может кому будет полезно)
На текущую дату, 09.09.2016, машинка прошла 47 000 км с копейками, т.е. тормозные диски и колодки прошли чуть более 7 тыс. км (с даты замены), из них около 2,5 тыс. км в городском режиме, и около 4,5 тыс. по трассе (ездил в Крым).
В итоге: связка «Brembo & Ate», в моем случае, работает замечательно — вибраций при торможении на высоких скоростях нет, торможение предсказуемое, посторонних звуков (свистов, скрипов и пр.) при торможении нет. Износ диска равномерный.
Запчасти
Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 110 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Peugeot 408, 2013
Peugeot 408, 2013
Peugeot 408, 2014
Peugeot 408, 2013
Комментарии 17
а торкс 30 только нужен, а то вроде еще некоторые пишут про торкс 55?
Нужен только тот инструмент, который я указал в самом начале. Откручивать 55 TORXом при замене дисков и колодок (передних) нечего.
а торкс 30 только нужен, а то вроде еще некоторые пишут про торкс 55?
Добавил фото головки TORX и ключа
Рано поменял, там еще ресурс не менее 10000км.
А диски, которые мало того, что сточены колодками до возможного минимума, еще и все в бороздах от колодок (на скорости притормаживаешь, начинает бить в руль)?
А безопасность?
Не…, мне проще заменить ранее на 10000, чем ездить и ждать когда будет сюрприз. 8 кило рублей не велика цена за спокойствие и безопасность.
Это все мое мнение. Не претендую на объективность.))
Я тоже за безопасность, просто на фото всех нюансов не видно
Добавил фото дисков. для наглядности.)))
Все верно, диски убиты, удачи на новых.
Хорошая инструкция, благодарю)
Как полет? после штатных есть разница?
Пока не катал. Заменил вчера, на работу сегодня уехал на автобусе. У нас сейчас дорог нет (весна однако), так что я особо не катаюсь. Проеду, обязательно отпишусь.
Жду. У самого дилема что выбрать на замену. Сток просто ужас
Как и обещал, отписываю.
Сравнивать старые диски и колодки с новыми не имеет смысла, тем более учитывая состояние старых дисков. Поэтому отпишу как ведет себя тандем новых дисков с колодками (Brembo & Ate).
Покатался пока не много — пару/тройку дней — поэтому выводы делать наверно рано. Дальше будет видно, а сейчас:
— первые 5 торможений приходилось педальку жать — т.е. педаль прожимается до упора, а авто не тормозит. В принципе нормальная реакция новых тормозов — это надо учитывать.
— после, в пределах 5 — 20 торможений, подхват тормозов становился все лучше и лучше.
— в течение дня тормоза стали такими, какими и должны быть — оттормаживание предсказуемое, жать на педаль (как поначалу) уже не приходилось, замедление/торможение стало плавно дозироваться, скрипов/свистов колодок о диски не было (было оттормаживание и плавное, и резкое — все тихо). Тормозить со скорости
130-140 км/ч пока не представлялось возможности. Со 110 км/ч тормозил, биений не было, замедление предсказуемое.
Кроме того, есть еще один плюс: новые противошумные скобки хорошо поджимают колодки, и когда едешь с малой скоростью по неровной дороге, колодки теперь не брякают (старые брякали).
Что будет дальше с диском/колодками, время покажет. Сейчас все гуд!
В планах заменить тормозную жидкость (уже прикупил Тотал Dot4)…))
Красавчик! Спасибо за инфу
Как и обещал, отписываю.
Сравнивать старые диски и колодки с новыми не имеет смысла, тем более учитывая состояние старых дисков. Поэтому отпишу как ведет себя тандем новых дисков с колодками (Brembo & Ate).
Покатался пока не много — пару/тройку дней — поэтому выводы делать наверно рано. Дальше будет видно, а сейчас:
— первые 5 торможений приходилось педальку жать — т.е. педаль прожимается до упора, а авто не тормозит. В принципе нормальная реакция новых тормозов — это надо учитывать.
— после, в пределах 5 — 20 торможений, подхват тормозов становился все лучше и лучше.
— в течение дня тормоза стали такими, какими и должны быть — оттормаживание предсказуемое, жать на педаль (как поначалу) уже не приходилось, замедление/торможение стало плавно дозироваться, скрипов/свистов колодок о диски не было (было оттормаживание и плавное, и резкое — все тихо). Тормозить со скорости
130-140 км/ч пока не представлялось возможности. Со 110 км/ч тормозил, биений не было, замедление предсказуемое.
Кроме того, есть еще один плюс: новые противошумные скобки хорошо поджимают колодки, и когда едешь с малой скоростью по неровной дороге, колодки теперь не брякают (старые брякали).
Что будет дальше с диском/колодками, время покажет. Сейчас все гуд!
В планах заменить тормозную жидкость (уже прикупил Тотал Dot4)…))
тормозуху литра хватило или брал 2 л?
Тормозуху пока не менял (все нет времени). но купил 2 литра.