тормозные диски тойота камри 40 какие лучше выбрать
Про тормозные диcки для CAMRY — «Приказано забыть!»(с)
Всё началось с безобидной просьбы моему товарищу из US-ы, купить мне комплект передних тормозных колодок для американского рынка ADVICS (в красных коробках). Разговорились про явный конструкторский и конструктивный просчёт тормозной системы СAMRY и закончилось всё фразой-вопросом: «-Вы чё лошары, до их пор ставите на 50-55-е CAMRY передние тормозные диски от Камри?» И выдал мне готовый рецепт, по которому американские автомастерские ещё с незапамятных времён модернизируют передние тормоза Камри.
Рецепт простой, но крайне эффективный: снимаем стоковые диски и бросаем их с высокой скалы (у кого нет скалы, можно просто сразу в доменную печь). Затем покупаем тормозные диcки от автомобиля TOYOTA ALPHARD 30-й кузов (VELLFIRE / ESTIMA / PREVIA / PREVIA TARAGO), устанавливаем и наслаждаемся жизнью!
Передние тормозные диски от Альфарда по геометрии ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ геометрическим размерам наших стоковых дисков, но в них реализована схема трехпотокового охлаждения воздухом, на них более толстые рабочие плоскости и перегородки, т.е. в целом везде «больше мяса», поэтому они весят на
500 грамм больше, при одинаковых внешних размерах. Вес тормозного диска Камри
7950г. При близких характеристиках с Камри, минивэн Альфард тяжелее и грузоподъёмнее, и как следствие у него более нагруженные тормоза, поэтому на нём установлены «усиленные» тормозные диски и тормозные колодки увеличенной площади (к нам не подходят, т.к.суппорт другой, хотя и тоже однопоршневой), но сами тормозные диски по геометрии полная копия наших.
Стоковые тормозные диски — имеют только один забор воздуха изнутри (причём со стороны прикрытой щитком, во внутренней полости колёсного диска и не имея при этом направленного подвода воздуха!). Именно поэтому внутренняя рабочая плоскость всегда перегреватся, т.к. связана внутренними перегородками с внешней рабочей плоскостью, которая в свою очередь лучше охлаждается за счёт и аэродинамического действия спиц колёсного диска и отвода-передачи тепла на корпус торм.диска, на ступицу и сам колёсный диск. Именно поэтому. как правило всегда перегревается и ведёт именно внутреннюю плоскость тормозного диска.
Тормозные диски Альфарда — имеет тройной проход воздуха (с внешней стороны, с внутренней, между собой и отвод сверху через внешний срез), в нём больше металла (выше теплоёмкость), в нём более теплонагруженная внутренняя рабочая плоскость (прикрытая щитком и самим колёсным диском) передаёт тепловую энергию на весь корпус тормозного диска, на ступицу и колёсный диск. Именно по такой схеме изготавливаются практически все нормальные тормозные диски, причём у большинства автопроизводителей.
Мир теперь не будет прежним :))) Быстро делаю заказ на два передних тормозных диска ADVICS, получаю новый комплект колодок ADVICS, заказываю два новых резино-пластиковых кольца нижних направляющих суппорта, ну и заодно горсть чёрных саморезов под «звёздочку» от 200-го TLC (для замены родных ужастиков крепящих пороги со стороны колёсных арок). Получаю, собираю, звоню товарищу и записываюсь на его СТО.
Итог: установлены «усиленные» передние тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение и увеличенную стойкость к перегреву (теплоёмкость). Инерционная нагрузка на вращение колёс возрастает «в пределах погрешности» (диаметр диска такой же — 296мм, толщина 28мм) и неподрессоренная масса, также увеличивается в пределах разницы веса, например, покрышек различных производителей (в отличии от ОЧЕНЬ тяжёлых Хайлендеровcких тормозных дисков и и не менее тяжёлых двухпоршневых суппортов).
Вывод:
Установлены тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение, улучшенный теплоотвод и увеличенную стойкость к перегреву.
Рекомендации:
НИ КОГДА БОЛЬШЕ НЕ СТАВЬТЕ СТОКОВЫЕ УЩЕРБНЫЕ и ПРИМИТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Перед установкой тормозного диска, необходимо ОЧЕНЬ(!) тщательно очистить рабочие плоскоcти от масла-конcерванта и остатков охлаждающей жидкости металлорежущего инструмента (на новых дисках всегда имеются глубокие борозды от металлорежущего инструмента и они хорошо ими заполнены). При всей простоте операции, вытирал сначала растворителем, а затем очистителем тормозов минут 30(!), и только потом тряпки перестали черниться и стали чистыми. Надежда на то, что всё само притрётся и выгорит — миф! Испортите ещё и тормозные колодки.
Ещё момент. Если середина диска (плоскость прилегания колёсного диска) не окрашенная, желательно её самостоятельно покрасить термостойкой краской. Не перебарщивайте с алюминиевой смазкой, а медную не используйте совсем!
Toyota 43512-28190 Диск тормозной, передний вентилируемый
ADVICS A6F143B Диск тормозной, передний вентилируемый
Nisshinbo ND1032 Диск тормозной, передний вентилируемый
Рекомендую устанавливать тормозные колодки ТОЛЬКО этих производителей (серии «Сeramiс Formula»)
ADVIСS
Akebono
NBK (Nisshinbo)
Какие тормозные диски поставить?
При торможении на скорости свыше 80км/ч на руль отдается вибрация…
Расточить не вариант т.к диск тонкий уже…
какие посоветуете? Не очень дорогие и хорошие))))
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Toyota Camry, 2010
Toyota Camry, 2009
Toyota Camry, 2007
Toyota Camry, 2007
Комментарии 32
Sangsin ставил кто нибудь?
Надо ставить оригинал. Кроилово ведёт к попадалову.
Brembo на обе Камри ставил, уже года два полет нормальный!
На Камри поставил брембо уже искривились
Искривятся и дба за 250$, все зависит от прокладки между рулем и сидением. То что тойота лохонулась с тормозами и не только на камри это факт) А профилактику суппортам делали? Направляющие смазывали?
Прокладка тут не причем вообще. А направляющие не смазывал
Не подумай, обидеть не хотел!) Просто говняные тормоза это общедоказанный факт, надо с этим смириться, и, зная это, не оттормаживаться перед лужами, с больших скоростей и т.д. И в дополнению к этому добавлю — у всех японцев проблемные направляющие, профилактика требуется после каждой зимы, иначе они закисают и перегревают еще быстрее диск)
Я просто поставил новые проехал Максимум 500 км они видимо перегрелись. Просто гавно диски
Однозначно нет! Диски отличные! Стояли на Corolla, и двух Camry (одновременно) и я и жена по три года откатали! Профилактика суппортов каждая весна
Я не говорю про оригинал скорее подделка была
Однозначно нет! Диски отличные! Стояли на Corolla, и двух Camry (одновременно) и я и жена по три года откатали! Профилактика суппортов каждая весна
Скажи по какой цене ты покупал диски?
Нашел! Начало 2016 года — 200$
200$ это за один диск?
Я за 4500 где то купил и на вид были простые диски, хотя я видел в интернете они черные
Тема: какие тормозные диски на V40 поставить (неоригинал)
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Приветствую. При таком пробеге, мне советовали протачивать диски.
Я у себя просто проточил диски.
Пользователь сказал cпасибо:
Где купить с доставкой в регион? Ищу уже месяц DBA 2709X (перед) DBA 2713 (зад) серии GOLD. Может кто нибудь подскажет?
Проточка это не бред, при проточке снимается одна десятая миллиметра(оч сильно зависит от токаря!), проточка показана если диск не тоньше мин размера- указан на внутренней стороне диска, при толщене меньше мин размера действительно ухудшается тепло отдача точнее сказать диск быстрее перегревается и его начинает » вести» появляется вибрация при торможеннии, ухудшается торможение. Педаль не проваливается а наоборот становиться колом а машина не тормозит и едет дальше 🙂 у дисков нет ни какой цементировки это просто кусок серого чугуна, при использовании оригинальных и китайских дисков никакой особой разницы замечено не было, а вот от качества торм колодок эффективность торможения оч сильно зависет и долговечность дисков тоже. колодки европейских производителей «тормозят» лучше но и диск «кушают» не слабо, японские производители же наоборот эффективность торможения хуже, но диск более долгое время сохраняет свои певоначальные размеры. лично мне brembo не понравилось!
Тормозные диски камри 40. Выбор?
Комментарии 37
Посоветую бренд GERAT. Соотношение цена-качество высшее
Хорошо показали себя 2 конфигурации колодок и дисков. 1)DBA диски+TOYOTA колодки 2)ATE диски+ATE колодки
Служебная Камри 40й кузов, механика эксклюзив блин, забадались протачивать. Взяли на экзисте GARET снасечками и отверстиями, красного цвета, класс. Оттормаживаюсь со 140 всё гуд. Колодки тоже этой фирмы. Регулярные поездки в Москву-1400км. Прошли 20000км ненарадуюсь. Диски если не ошибаюсь вышли 7000 + колодки.
Нет смысла переплачивать за те же ДБА в стандартном для камри размере. Я советовался со знакомыми, которые юзали ДБА и их также ведет со временем, как и Брембо, ТРВ и т.д. Поэтому либо замена тормозилок на Хайлэндеровские, либо бюджетные Брембо (мне нравится).
Сейчас стоят диски брембо 09.A417.11 и колодки нишинбо, 15к полет нормальный. До них были трв +трв прошли 40к и сдохли, начали бить, но угревал вроде
Хорошие диски делает фирма Маунтин (Япония) передние TR-175, задние TR-176-но нужно проверить подходят или нет по каталогу. Еще хороший вариант-это диски Адвикс. К колодкам также советую присмотреться фирмы Адвикс, с артикулами SN 947-перед, SN 134-зад.
DBA, NiBk, Ate. На всех ездил либо сам, либо друзья. NiBk лучше комплектом одной фирмы, если диски NiBk, а колодки к примеру TRW, Kashiyma — будет скрип 100%. Сам на NiBk откатал уже 40к км, износ колодок 30%, на дисках износа нет. Ate на форде 2,0 в круг, не пылят, износ примерно как на NiBk, DBA друг на 30 Camry катал, 50к км пробега, колодки 50%, диски без значительного износа.
Еще интересует вопрос где в Москве поменять диски с колодками + тормозуху, чтобы все правильно поставили смазали и не накосячили…
В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.
на ленинском проспекте интересно, не подскажете адресок?
В Марьино есть Lexus Toyota, много чего в наличии, ценник средний.Альфа на Ленинском-записаться трудно поток большой, чуть дороже. В районе Лужников не помню название-пусто и недорого.
Про лужники очень интересно. Сможешь вспомнить где что?) просто с работы там еду… По пути так сказать. В копилку сервисы))
По фрунзенской набережной из центра до конца, проезжаешь прямо под третьим на Лужнецкую и где-то среди моек, кафешек ищешь.На фото примерное месторасположение.
Мммм. Кажется я там что-то тойтовское видел. Поеду — посмотрю
Akebono хорошие
Фирма японская и тормозами занимается
Я поставил DBА 42709 которые с насечками но без дырок! и забыл про перегрев и биение руля при торможение! Колодки тоже люблю нишимбо! Еще пробовал фередо и брембо гражданские! Тоже хорошие! Комплект дисков за 18000₽ брал, но это было 3,5 года назад!)
Короче, рекомендую!
Колодки типа гражданский спорт не бери, они тупо жесткие и тупо стирают диск, а сами целые остаются!))) тормозят также!
Да, DBA T3 самый лучший вариант.
У меня на всех машинах стоят.
Ате, зимерман, текстар, брембо, дба, появились ещё герат- ставили на субари, вроде нормально.