тормозные диски тойота камри v40 какие лучше
Тема: какие тормозные диски на V40 поставить (неоригинал)
Опции темы
Оценка этой темы
Отображение
Приветствую. При таком пробеге, мне советовали протачивать диски.
Я у себя просто проточил диски.
Пользователь сказал cпасибо:
Где купить с доставкой в регион? Ищу уже месяц DBA 2709X (перед) DBA 2713 (зад) серии GOLD. Может кто нибудь подскажет?
Проточка это не бред, при проточке снимается одна десятая миллиметра(оч сильно зависит от токаря!), проточка показана если диск не тоньше мин размера- указан на внутренней стороне диска, при толщене меньше мин размера действительно ухудшается тепло отдача точнее сказать диск быстрее перегревается и его начинает » вести» появляется вибрация при торможеннии, ухудшается торможение. Педаль не проваливается а наоборот становиться колом а машина не тормозит и едет дальше 🙂 у дисков нет ни какой цементировки это просто кусок серого чугуна, при использовании оригинальных и китайских дисков никакой особой разницы замечено не было, а вот от качества торм колодок эффективность торможения оч сильно зависет и долговечность дисков тоже. колодки европейских производителей «тормозят» лучше но и диск «кушают» не слабо, японские производители же наоборот эффективность торможения хуже, но диск более долгое время сохраняет свои певоначальные размеры. лично мне brembo не понравилось!
Про тормозные диcки для CAMRY — «Приказано забыть!»(с)
Всё началось с безобидной просьбы моему товарищу из US-ы, купить мне комплект передних тормозных колодок для американского рынка ADVICS (в красных коробках). Разговорились про явный конструкторский и конструктивный просчёт тормозной системы СAMRY и закончилось всё фразой-вопросом: «-Вы чё лошары, до их пор ставите на 50-55-е CAMRY передние тормозные диски от Камри?» И выдал мне готовый рецепт, по которому американские автомастерские ещё с незапамятных времён модернизируют передние тормоза Камри.
Рецепт простой, но крайне эффективный: снимаем стоковые диски и бросаем их с высокой скалы (у кого нет скалы, можно просто сразу в доменную печь). Затем покупаем тормозные диcки от автомобиля TOYOTA ALPHARD 30-й кузов (VELLFIRE / ESTIMA / PREVIA / PREVIA TARAGO), устанавливаем и наслаждаемся жизнью!
Передние тормозные диски от Альфарда по геометрии ПОЛНОСТЬЮ СООТВЕТСТВУЮТ геометрическим размерам наших стоковых дисков, но в них реализована схема трехпотокового охлаждения воздухом, на них более толстые рабочие плоскости и перегородки, т.е. в целом везде «больше мяса», поэтому они весят на
500 грамм больше, при одинаковых внешних размерах. Вес тормозного диска Камри
7950г. При близких характеристиках с Камри, минивэн Альфард тяжелее и грузоподъёмнее, и как следствие у него более нагруженные тормоза, поэтому на нём установлены «усиленные» тормозные диски и тормозные колодки увеличенной площади (к нам не подходят, т.к.суппорт другой, хотя и тоже однопоршневой), но сами тормозные диски по геометрии полная копия наших.
Стоковые тормозные диски — имеют только один забор воздуха изнутри (причём со стороны прикрытой щитком, во внутренней полости колёсного диска и не имея при этом направленного подвода воздуха!). Именно поэтому внутренняя рабочая плоскость всегда перегреватся, т.к. связана внутренними перегородками с внешней рабочей плоскостью, которая в свою очередь лучше охлаждается за счёт и аэродинамического действия спиц колёсного диска и отвода-передачи тепла на корпус торм.диска, на ступицу и сам колёсный диск. Именно поэтому. как правило всегда перегревается и ведёт именно внутреннюю плоскость тормозного диска.
Тормозные диски Альфарда — имеет тройной проход воздуха (с внешней стороны, с внутренней, между собой и отвод сверху через внешний срез), в нём больше металла (выше теплоёмкость), в нём более теплонагруженная внутренняя рабочая плоскость (прикрытая щитком и самим колёсным диском) передаёт тепловую энергию на весь корпус тормозного диска, на ступицу и колёсный диск. Именно по такой схеме изготавливаются практически все нормальные тормозные диски, причём у большинства автопроизводителей.
Мир теперь не будет прежним :))) Быстро делаю заказ на два передних тормозных диска ADVICS, получаю новый комплект колодок ADVICS, заказываю два новых резино-пластиковых кольца нижних направляющих суппорта, ну и заодно горсть чёрных саморезов под «звёздочку» от 200-го TLC (для замены родных ужастиков крепящих пороги со стороны колёсных арок). Получаю, собираю, звоню товарищу и записываюсь на его СТО.
Итог: установлены «усиленные» передние тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение и увеличенную стойкость к перегреву (теплоёмкость). Инерционная нагрузка на вращение колёс возрастает «в пределах погрешности» (диаметр диска такой же — 296мм, толщина 28мм) и неподрессоренная масса, также увеличивается в пределах разницы веса, например, покрышек различных производителей (в отличии от ОЧЕНЬ тяжёлых Хайлендеровcких тормозных дисков и и не менее тяжёлых двухпоршневых суппортов).
Вывод:
Установлены тормозные диски имеющие значительно более лучшее охлаждение, улучшенный теплоотвод и увеличенную стойкость к перегреву.
Рекомендации:
НИ КОГДА БОЛЬШЕ НЕ СТАВЬТЕ СТОКОВЫЕ УЩЕРБНЫЕ и ПРИМИТИВНЫЕ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ!
Перед установкой тормозного диска, необходимо ОЧЕНЬ(!) тщательно очистить рабочие плоскоcти от масла-конcерванта и остатков охлаждающей жидкости металлорежущего инструмента (на новых дисках всегда имеются глубокие борозды от металлорежущего инструмента и они хорошо ими заполнены). При всей простоте операции, вытирал сначала растворителем, а затем очистителем тормозов минут 30(!), и только потом тряпки перестали черниться и стали чистыми. Надежда на то, что всё само притрётся и выгорит — миф! Испортите ещё и тормозные колодки.
Ещё момент. Если середина диска (плоскость прилегания колёсного диска) не окрашенная, желательно её самостоятельно покрасить термостойкой краской. Не перебарщивайте с алюминиевой смазкой, а медную не используйте совсем!
Toyota 43512-28190 Диск тормозной, передний вентилируемый
ADVICS A6F143B Диск тормозной, передний вентилируемый
Nisshinbo ND1032 Диск тормозной, передний вентилируемый
Рекомендую устанавливать тормозные колодки ТОЛЬКО этих производителей (серии «Сeramiс Formula»)
ADVIСS
Akebono
NBK (Nisshinbo)
Какие тормозные диски поставить?
При торможении на скорости свыше 80км/ч на руль отдается вибрация…
Расточить не вариант т.к диск тонкий уже…
какие посоветуете? Не очень дорогие и хорошие))))
Toyota Camry 2008, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — запчасти
Машины в продаже
Toyota Camry, 2008
Toyota Camry, 2006
Toyota Camry, 2007
Toyota Camry, 2008
Комментарии 32
Sangsin ставил кто нибудь?
Надо ставить оригинал. Кроилово ведёт к попадалову.
Brembo на обе Камри ставил, уже года два полет нормальный!
На Камри поставил брембо уже искривились
Искривятся и дба за 250$, все зависит от прокладки между рулем и сидением. То что тойота лохонулась с тормозами и не только на камри это факт) А профилактику суппортам делали? Направляющие смазывали?
Прокладка тут не причем вообще. А направляющие не смазывал
Не подумай, обидеть не хотел!) Просто говняные тормоза это общедоказанный факт, надо с этим смириться, и, зная это, не оттормаживаться перед лужами, с больших скоростей и т.д. И в дополнению к этому добавлю — у всех японцев проблемные направляющие, профилактика требуется после каждой зимы, иначе они закисают и перегревают еще быстрее диск)
Я просто поставил новые проехал Максимум 500 км они видимо перегрелись. Просто гавно диски
Однозначно нет! Диски отличные! Стояли на Corolla, и двух Camry (одновременно) и я и жена по три года откатали! Профилактика суппортов каждая весна
Я не говорю про оригинал скорее подделка была
Однозначно нет! Диски отличные! Стояли на Corolla, и двух Camry (одновременно) и я и жена по три года откатали! Профилактика суппортов каждая весна
Скажи по какой цене ты покупал диски?
Нашел! Начало 2016 года — 200$
200$ это за один диск?
Я за 4500 где то купил и на вид были простые диски, хотя я видел в интернете они черные
Тормозные диски и колодки, camry xv40
Товарищи, посоветуйте пожалуйста какие лучше поставить тормозные диски на передний мост, ну и колодки тоже) а то эти уже подтерлись а оригинальные не особо хочется ставить, если есть лучше то дайте знать, Пожалуйста.))
И какая разница между оригинальными и ими, а колодки можно оригинальные?
тебе достаточно будет посмотреть фотографии того и другого диска, чтобы понять, что оригинал перед ними фольга)))
Колодки NIBK, езжу доволен
А диски у тебя оригинальные стоят?
Нет, оригинал не нравиться. Заказал марку YAMATO.
ямато это колесные диски, а он спросил про тормозные. Nibk самый норм выбор из дешевых
Чуток запутал! Тормозные диски мне еще рано менять, так что там оригинал пока.
Нет, оригинал не нравиться. Заказал марку YAMATO.
кстати друг заказал nibk у меня на короллу, перед и зад за 1750 руб. весь комплект
Хороший ценик, на довольно неплохие колодочки
Короче советуете взять колодки Nibk и а тормозные диски DBA GOLD? Еще вопросик, а что нибудь нужно еще для замены тормозных дисков и колодок?
Короче советуете взять колодки Nibk и а тормозные диски DBA GOLD? Еще вопросик, а что нибудь нужно еще для замены тормозных дисков и колодок?
Выбор передней тормозной системы для Toyota Camry
в остальном можно переставлять классический суппорт с колодками от Camry ACV30 (прибавки в ощущении особо не будет, просто устанавливаем более свежий узел) а развить — улучшать систему можно, но только сменив радиус колёс на R16!
Меняем колеса и рассмотрим штатно установленую систему!
Что на размерности 15, — что на 16 всё те-же 275-е диски на Camry ACV30(с мотором 2.4) и практически* такие же колодки (фрикцион по площади),
только на рестайлинге изменили колодки и ставят как на версии с мотором 3.0, — они побольше как фрикционом, так и корпусом.
— что можно сделать!
(R16)
1.установка тормозных дисков увеличенного диаметра, с 275мм на 296мм от МCV30, именно 43512-48011 43512-58010 т.к и с вариантом описанным выше, данные диски имеют утолщенную стенку, и составляют 9мм, они менее склонны к перегреву, в отличии даже от дисков установленных штатно на ACV40 AVV50
2. установка дисков от японского автобуса Toyota
Диаметр они имеют тот же 296мм, толщину стенки 8мм, но дополнительно предусмотрены увеличенные отверстия для отвода тепла, в центральной ступичной части!
Применяемость как для Камри в (16колесах) 20-30-40-50 и на 10ку тоже!
Для тех кто двигается спокойно, можно ставить обычные диски (296 ACV40 AVV50)
Суппорты
Выбор суппортов в отличии от диска более разнообразен!
Первый и самый распространенный, — это штатный 1 поршневой суппорт от Camry МCV30
Сам суппорт применяется как на 2.4 моторе так и на 3.0, но в во второй версии имеет увеличенную скобу для использования чуть более объемного фрикциона колодки. (на ранних версиях встречались диски и колодки как на 2.4)
Вторым, самым популярным видом среди Камрадов (и многих других) улучшайзинга передних тормозов, являются двухпоршневые суппорты от Lexus ES300 (Toyota Windom MCV30)
Второй вариант который был взят в сравнение, — это суппорт от Camry ACV40 (GSV40)
он имеет более длинную скобу, соответственно и колодку и большую площадь прилегания поверхности фрикциона к диску!
Третий вариант — это суппорт от японского минивена Toyota
Данный суппорт видом особо не примечателен, визуально он кажется меньше чем ACV40, но как оказалось всё самое лучшее находится у него внутри!
у Юрия можно посмотреть подробное фото urrrrrrri
На этом в размерности 296мм и толщиной диска 28мм выбор ограничивается размерностью 16го радиуса колёс!
Ставим R17
выбора на самом деле три! (примеры суппорта вместе с дисками)
1.
Lexus RX300,330,350 с 2003г, он же Toyota Harrier в 30м кузове!
Тормозной диск идет диаметром 315мм и толщиной стенки 9мм, моё мнение, что ХОТЯ-БЫ такие тормоза должны стоять в стоковой Toyota Camry 40-50 с 3.5 мотором!
Колодка у него покороче чем у Camry МCV30, — но она имеет чуть более широкую площадь фрикциона!
Стас ae1000 катает на них и Евгений evgenlomas
2.
Toyota Venza
Тормозной диск диаметром 324х28 мм,