тормозные колодки какой фирмы лучше выбрать на ниссан
Выбор тормозных колодок.
Решил написать не для того чтобы обсудить предпочтение того или иного производителя тормозных колодок для Теаны в качестве не оригинала, а для того, чтобы предостеречь от некоторых ошибок, которые ребята могут допустить не по своей вине, а по собственному незнанию и по вине производителей колодок.
Пообщавшись здесь на Драйве с ребятами, понял, что лишний раз не помешало бы предостеречь тех людей, кто может не знать, или не обратить внимания, на одну немаловажную формальность, при самостоятельной замене передних тормозных колодок на своей Теане. Хотя не только самостоятельной, а и при обращении на СТО.
В качестве примера взял три довольно популярных бренда не оригинальных тормозных колодок, предназначенных для установки на Ниссан Теану.
Оригинальные колодки — вне конкурса.
Ради такого дела пришлось даже немножко разобрать свой тормозной механизм.
Обратите внимание, что в комплектах TRW и Ferodo только по две колодки из четырёх имеют сигнальную скобу износа.
На многих машинах в конструкции тормозов сигнальная скоба не такая уж важная деталь, но для тормозного механизма Теаны это деталь немаловажная.
Верхняя противоскрипная пластина, в которую заряжается колодка, имеет усики, которые являются подпруженной частью, призванной отводить колодку от диска. Усики отводят колодку зацепляя её как раз таки за скобу-сигнализатор износа.
Тем самым образуется зазор улучшающий вентиляцию и охлаждение диска, а так же помогающий избежать противного попискивания, которое мы не редко слышим от проезжающих накатом машин.
Вот пример как заряжены оригинальные колодки:
Как думаете, какие отзывы будут исходить от людей поездивших на колодках не имеющих сигнальных скоб, определённое количество тыс. км., да ещё летом, и на не менянных, старых, закисших противоскрипных пластинах?
Конечно будут говорить, что не понравились, пищат, скрипят, быстро изнашиваются, сильно пылят, перегреваются тормоза, выедают борозды на дисках, и т.д.
Хочу всего лишь обратиться к ребятам, пока ещё не имеющим богатый опыт в самостоятельном ремонте и обслуживании автомобилей, дабы предостеречь от будущих ошибок. Ну а знатоки итак знают:
1.При заказе не оригинальных колодок вбейте в Гугл их каталожный номер, и на картинках посмотрите как выглядит полный комплект этих колодок — каждая с персональным сигнализаторам, или без.
2.Не скупитесь на самую дорогую деталь — противоскрипные пластины. У новых пластин подпруженные усики не имеют усталости, а колодка в ней лучше скользит. Как результат — весь механизм пройдёт гораздо большее расстояние до износа, без неприятностей.
3.Устанавливая новые колодки в новые противоскрипные пластины, не наносите смазку на пластины. Пластины покрыты обмеднённым, скользящим слоем. Любая смазка только поможет накопить в них грязь и ухудшит скольжение. Смазка наносится только в тех случаях, когда новые колодки вставляют в старые противоскрипные пластины. Но это не на долго.
Моим оригинальным колодкам и дискам 80 тыс.км пробега.
Колодки изношены на 3/5, т.е. на 6мм. Остаток 4мм.
Не трудным подсчётом легко вычислить, что тысяч на 20 км. запаса у меня ещё есть.
По этому от замены колодок на новые воздержался.
Если бы тормозные диски у меня имели износ, то колодки пришлось бы поменять, дабы избежать большого выхода тормозного поршня из цилиндра наружу, его перекоса, и заклинивания.
Родные тормоза у Теаны — реактивные. Радуют — не то слово! Никогда не перегреваются, не скрипят, не пищат. А всё благодаря правильной работе механизма — без заеданий и излишних трений.
О скобах, суппортах, цилиндрах, направляющих пальцах, правильных смазках и пр. сейчас описывать не стану.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ КОЛОДКИ — каждая имеет персональную скобу-сигнализатор износа.
Сравнительный тест тормозных колодок JD, Brembo, NibK, Bendix, Frixa
Пост исключительно ознакомительный, никакой рекламной и антирекламной информации не несёт, и создан вообще для того, чтобы люди не брали разрекламированную вату.
Сравнение без графиков, замеров и прочего из серии поставил, разогнался, остановился, а накоплен за пробежные тысячи километров и наблюдения.
Вообщем, что ж меня, знатного ватаката сподвигло написать эту запись? Да прибирался в подсобке и наткнулся на кладбище тормозных колодок с передней оси. Да и относительно недавно поменял передние колодки на Фриксу, но обо всём по порядку.
Для себя придумал критерии и оценки для каждой фирмы которую юзал за последние время, а именно:
— Скрипучесть
— Пыльность
— Хватка
— Внешний вид
— Комплектация
— Упаковка
— Цена
Итак начнём:
4 кандидата на сравнение, 5ый уже стоит на машине не снимать же его)
Остаток после такого пробега составил 4 мм, по критериям оценок у него следующие результаты:
— Скрипучесть — ОТСУТСТВУЕТ, вообще не издают никаких звуков не в момент торможения, не накатом
— Пыльность — ПЫЛЯТ, средне, успевают закоптить диск от мойки до мойки
— Хватка — ПЕРВЫЕ 2-3 торможения в пол держат, но потом замыливаются
— Внешний вид — просто черная покраска, очень тонкая, почти на всех краях по отлетала ещё будучи в упаковке
— Комплектация — 2 скрипуна на 4х колодках, 4 пластины
— Упаковка — стандартная коробочка в размер, колодки в пленке по 2 штуки
— Цена — от 844 до 900 рублей
ВЫВОД: За халявную цену и пластины конечно огромный плюс, но для частого оттормаживания не пойдут.
— Скрипучесть — ПИСК ПРИ ЛЁГКОМ ТОРМОЖЕНИИ, при сильном нажатии — тихие
— Пыльность — НЕРЕАЛЬНО ПЫЛЯТ, успевают закоптить диск за пару торможений
— Хватка — МЫЛО ЗНАТНОЕ 1-2 торможения в пол и тормоза пропадают, колодки начинают гореть
— Внешний вид — яркая окраска в фуксию (видимо косят под ЕВС), хороший слой
— Комплектация — 4 скрипуна на 4х колодках, 4 пластины, 30 грамм медной смазки
— Упаковка — стандартная коробочка в размер, колодки в пленке по 1 штуке
— Цена — от 1800 до 2500 рублей
ВЫВОД: Единственный плюс в смазке и пластинах, якобы дерзкий внешний вид, цена судя по ездовым качествам завышена за «Японию»
— Скрипучесть — ЗАСКРИПЕЛИ ЧЕРЕЗ 1 километр, скрипят жутко, что накатом, что тормоз в пол
— Пыльность — СИЛЬНО ПЫЛЯТ, успевают закоптить диск за пару дней
— Хватка — А ВОТ ХВАТАЮТ ХОРОШО, но вот 3-4 торможения в пол и тормоза пропадают НО ЖРУТ ДИСК
— Внешний вид — черный цвет, еле читаемые надписи брембо, но окрашены хорошо
— Комплектация — 4 скрипуна на 4х колодках, нет пластин (ставил от NIBK)
— Упаковка — большая коробка, колодки разбросаны по ней без упаковки
— Цена — от 2100 до 3000 рублей
ВЫВОД: Дичь полнейшая, диск убивают, пылят, скрипят едешь как на телеге цена дак завышена раз в 6
— Скрипучесть — СОВЕРШЕННО БЕЗЗВУЧНЫЕ
— Пыльность — ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ПЫЛЯТ
— Хватка — ПЕРВОЕ ТОРМОЖЕНИЕ КАК БЕЗ КОЛОДОК, потом ХВАТАЮТ, так, что об руль бьёшься, терпели торможения по 5-6 раз с 180 км ч и вообще не перегревались.
— Внешний вид — черный цвет, окрашены хорошо, скрипуны тоже окрашены
— Комплектация — 4 скрипуна на 4х колодках, толстенные пластины, комплект распорок из нержи
— Упаковка — большая коробка, колодки упакованы в зип локи, распорки тоже в зип локе
— Цена — от 3000 до 4000 рублей но пока их почему-то нигде нет.
ВЫВОД: наверное лучшие колодки, что я юзал за всё время, взял бы их на замену, если бы не наткнулся на Фриксу и если бы они были в наличии.
Какие тормозные диски/колодки выбрать?
Планируется замена передних дисков (через пару месяцев), необходимы отзывы тех, кто уже менял и какие впечатления о поставленных.
Диск тормозной GALFER B1G22601851
Комплект тормозных колодок SANGSIN SP1715
Возможно рассмотрю и эти колодки FERODO FDB4843
И основная боль — это пластины, которые накладываются на колодки
у меня с одной стороны полностью вышли из строя (проржавели), по каталогу вроде эти D1080-4EA0C (3400 руб.), но точно не уверен… возможно идут в комплекте с колодками SANGSIN SP1715
Было приобретено:
1. Диск тормозной GALFER B1G22601851 — 2 шт.
2. Колодки AKEBONO AN-793WK — 1шт.
3. К-кт установочный передних колодок NISSAN D1080-4EA0C — 1 шт.
P.S. Комплект установочный взял из-за того, что текущий полностью с одной стороны вышел из строя (проржавел), если у вас он хороший, то п.3 приобретать не нужно.
Спасибо за помощь откликнувшимся.
Запчасти
Nissan Qashqai 2014, двигатель бензиновый 2.0 л., 144 л. с., передний привод, вариатор — запчасти
Машины в продаже
Nissan Qashqai, 2018
Nissan Qashqai, 2021
Nissan Qashqai, 2018
Nissan Qashqai, 2018
Комментарии 19
Месяц назад заменил перед —
диски — ГАЛФЕР.
колодки — АКЕБАНО.
Я вообще эти пластины выкинул, тоже обнаружил при замене колодок, что пришли в негодность. Вместо них нанёс смазку противоскрипную на край поршня и части скобы, которые давят на колодки. И все отлично, не пылят не скрепят. Даже по ощущениям заметно резче и жесче схватывать стали, но это возможно из-за новых колодок.
а как тормозят? жестко, бороздят диск?Remsa — совсем недорого, поэтому подозрительно)
Незнаю, всё норм, на альмере откатал 120 тысяч только эти колодки были и щас на кашкае 100 тысяч
Все зависит от требований к тормозом. Как ездить? Если нужен эконом вариант — сангшин/йеч-кью. Если реально нужны хорошие тормоза, то это otto. Сейчас появились варианты хороших брейк-китов с запасом прочности — посмотри.
Это не та машина, чтобы оттормаживаться каждую минуту со 100 до 0, но хотелось бы, чтобы они не скрипели, сильно не пылили, излишне диски не жрали и могли выдержать раз экстренно оттормозиться )
Гражданский и дешевый вариант, проверенный достаточным количеством пользователей — сангшин.
В свое время много имел дела со свежими прулями, так вот на прули на конвейере ставят только advics (за очень редким исключением) сделал выводы… Японци себе говна не поставят…
По артикулу D10804EA0C идет комплект из противоскрипных пластин и пластин, по которым перемещаются колодки и пружинок к ним, прошлым летом брал за 2950. Колодки брал фирмы Akebono.
Также не забудьте про необходимые смазки: www.drive2.ru/b/503851754257908499/
За фото отдельное спасибо
Специально раскошелился на комплект пластин. Потому что при замене колодок не смог полностью очистить пластины, по которым ходят колодки, да и за 5 лет черные пластины местами отслаиваться и ржаветь начали.
Спасибо, но тормозная система TRW этого списка почему-то находится в желтой зоне, типа на конвейеры не поставляется, хотя сзади стоит именно TRW )
Посмотрите, там TRW есть в первой колонке тоже, но TRW/Lucas, а желтый — TRW/Ferodo. Это может заводы разные или лицензии?!
с сансингом не идут пластины.Их обычно ложат вместе с Nibk колодками в паре, и еще пару вариантов каких то было.Фирма относительно нормальная, не пылят, тормозят, из не дорогих хороший выбор.Я обычно за акебоно всегда, они хоть и жесткие, но у них другое качество, торможение по интереснее.
Посмотрите аналоги на emex.ru там обычно фото комплекта есть, частенько пластины в паре идут, чем их отдельно покупать за такую цену проще купить колодки дешевле, и переставлять на свои, а эти как про запас будут.
По дискам всегда ставил брембо-зиммерман, 3-5 лет ожидаемой эксплуатации, без биения и прочего.
Дисков и колодок лучше otto zimmermann нет. А так akebono.
Тормозные колодки для Nissan X-Trail
по ремонту Nissan X-Trail
Поставил на свой автомобиль новые передние и задние колодки «Нишинбо». Нареканий на них нет, не скрипят, не пищат, не пылят. Советую.
Колодки Nibk сточили диски бороздами. Были диски сточенные но гладкие, сейчас стали как винил.
На ниссан х-трейл стояли оригинал диски и колодки ниссан (отлично тормоз или), стерлись поставил BLITZ и колодки и диски передние. ЭТО ПРОСТО ГАВН@ КАКОЕ ТО, НЕ ТОРМОЗИТ ВООБЩЕ, ЧЕРЕЗ 200 КМ НАЧАЛИ ВЫТЬ, КАК НА ФУРЕ ПЕРЕГРУЖЕННОЙ (Пробег сейчас 10.000 км).
Неделю назад поставил перед поездкой другие колодки, NIBK (Япония), намного лучше. Но проехав 1.100 км по трассе диски BLITZ повело (при пробеге 10.000км) и это в жару 35с градусов, без дождей и луж. Теперь бьет в руль при торможении со скорости более 100 км/ч.
Лично мой вариант по опыту 5 летнего владения — диски TRW, колодки TRW серии DTEC (не скрипят и не пылят).
Я поставил колодки и диски BLITZ на обе оси. Уже 1,5 года как, могу сказать нормальные и диски и колодки.
Передниие диски и колодки менял на 50 тыс. Ставил trw, вроде бы все хорошо но… Появился при торможении писк. Машина стала напоминать рабочий уазик.
Ставил диски и колодки BLITZ на обе оси. ОЧЕНЬ доволен. Накатал уже 43К, колодки ещё не менял и диски без следов выработки. На диагностике сказали остаток передних 60%, а задних 20%.
Колодки как всегда sat, к их продукции отношусь скептически, но вот именно колодки зарекомендовали себя положительно для бюджетных.
Годные колодки для Х-Трейла, я бы их сравнил с трв, но по мне так все же они будут помягче и не жрут тормозной диск. Цена на порядок ниже а по эффекту то же самое, не вижу смысл при таком раскладе переплачивать
Закупил диски и колодки. Купил от фирмы Bosch. Колодки Lynxauto. Колодки не самые хорошие.
Напишите свой отзыв о тормозных колодках
В авторейтинге масляных фильтров для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
У катушек зажигания HOFER только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У автоламп CIKOO появился первый отзыв!
У подушек двигателя СЭВИ только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
У топливного насоса HKT только 15 голосов! Рекомендуете?
У тросов ручника Arirang только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
Промывки системы охлаждения
В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
У сайлентблоков FENOX только 15 голосов! Рекомендуете?
У автоакустики EDGE только 10 голосов! Рекомендуете?
На STEP UP написанно уже 25 отзывов.
В рейтинге лучшие салонные фильтры учавствует уже 100 производителей!
В авторейтинге ремней ГРМ для Subaru Forester участвует уже 10 производителей!
В авторейтинге магнитол для Volkswagen Passat участвует уже 15 производителей!
На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов.
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
В рейтинге лучшие полуоси учавствует уже 15 производителей!
В рейтинге лучшие рулевые тяги учавствует уже 60 производителей!
На тормозные цилиндры FENOX написанно уже 75 отзывов.
В рейтинге лучшие пламегасители только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
Краска для суппортов
В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 19:56
Проголосовал ЗА коврик CS20 на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей тормозных колодок для Nissan X-Trail
Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях тормозных колодок из таких стран как: США, Япония, Германия, Франция, Китай и других.
В ноябре 2021 года в рейтинге тормозных колодок для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 25 производителей. Он построен на базе 55 отзывов и 172 голоса.
Какие тормозные колодки выбрать для Nissan X-Trail?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение TRW. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма ATE с результатом в 4% голосов.
В общем рейтинге тормозных колодок, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Nissan X-Trail
Выяснив, какие тормозные колодки предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Подушка двигателя, Датчик положения коленвала, Радиатор охлаждения, Помпа, Термостат, и других.
Тормозные колодки Nissan — что кладут в коробочки (вернул продавцу).
Готовлюсь к осеннему ТО. Последним пунктом были заказаны на Автодоке тормозные колодки. Долго читал журналы, форумы… В общем, по итогу склонился всё-таки к оригиналу от Ниссан. Причем, по опыту предыдущих ТО, которые проходил у официалов познакомился с программой Ниссан 3+. Это, типа, как бы оригинальные запчасти, но дешевле, «для подержанных авто» (те же фильтры салона — дерьмо полное, промокашка гармошкой по цене в 2 раза выше MANN). Ценник при этом у официалов на это добро не шибко низкий. Те же колодки около 3,5-4 тысяч за ось. Маркируются эти запчасти «nissan value advantage» (VA в конце артикула) в отличие от «nissan genuine parts» для новых(=гарантийных) авто.
Дешевизна nissan value advantage достигается, судя по всему, просто дешевыми материалами. Типа, Ниссан гарантирует соответствие размеров и эксплуатационных свойств требуемым и всё.
В общем, подумал я, ффтопку этот value advantage, беру genuine parts.
Заказал я колодки, фильтр, и 4 правильные шайбы для раздатки и дифференциала.
Выбор пал на D1060JD00A и D4060JA00J.
Получил заказ. Смотрю, коробки коричневые — value advantage, но стикеры на них genuine parts, артикулы на стикерах верные.
При этом, одни сделаны в Японии, другие — в Италии. Ну ладно, думаю, может, серые коробки у ниссана кончились, и всё в толстые коричневые фасуют. Притащил домой. Тут меня ждал сюрприз от Ниссана и разрыв шаблонов.
Открываем передние, и что мы видим?
Тот самый value advantage, весьма средненькие колодки Galfer!
Посмотрим, что в коробке с задними.
Та же фигня, тоже value advantage. Да еще и качество изготовления не на высоте — облой на пластинах, полустёртая маркировка белой краской, кто производит — вообще непонятно.
Что вообще за бардак стал у ниссана? Раньше была коробка VA, стикер на ней VA и запчасть там VA.
Вот пример (фото с просторов сети):
Теперь: ценник за «genuine parts», коробка VA, стикер «genuine parts», внутри VA? Это как же теперь запчасти заказывать? Ну как бы хрен с ними, ниссан и ниссан, всё равно не сам колодки делает. Но проблема в том, что в том же Автодоке колодки VA стоят почти на 500 рублей дешевле! Т.е. переплата составила почти 1000 рублей. Одно успокаивает — всё равно в 2 раза дешевле, чем у официалов. Надеюсь, Автодок по примеру Экзиста не начал торговать леваком (дополнение: зря надеялся, они вообще не в теме, как говорят, что поставщики в коробки кладут).
Дополнение от 31.08.18.
Поскольку подвергся за данную закупку справедливой критике опытных людей (см обсуждение ниже), вернул колодки туда, где купил. Информации в обсуждении дали много, поэтому решил перед тем, как что-то брать вместо, всё внимательно прочитать/изучить. Спасибо всем за критику по существу и полезные советы!
К чести Автодока, деньги вернули оперативно. Правда, минут пять перед этим пришлось преодолевать аргументацию менеджера: «1. У Вас же коробочки вскрыты! 2. Да сейчас все так пакуют, что внутри никто не знает. 3. Да не смотрите на артикулы на колодках, это внутренние буковки на производстве! 4. Качество изготовления колодок плохое? Да сейчас чего хотеть — машины-то на 3 года рассчитаны и под пресс.» и т.д. Поэтому пришлось аргументы опровергать. Затем разговор, наконец, перешел в конструктивное русло вокруг производителей колодок/дисков и всё закончилось (для меня) хорошо.