тормозные колодки на ларгус 16 клапанов с абс какие лучше
Передние тормозные колодки. Вот кто знал, что разные.
Вчера вечером решил посмотреть на состояние своих передних тормозных колодок, ибо тормоза начали адски свистеть.
Включил фонарик на телефоне, посветил на суппорт и понял, что колодок вовсе и не осталось.
Пришел домой, залез в свой любимый Exist.ru, где уже давно в моем гараже прописался ларгус.
Так как нормального каталога по ларгусу в экзисте нет, решил первый раз попробовать купить (элементарную на мой взгляд вещь) колодки, через ссылку «Запчасти для ТО».
Все запчасти которые я обычно покупаю для иномарок, я выискиваю по каталогам, ну мало ли номер детали где то не тот или еще чего, да и различные вещи которые ты видишь на картинке могут просто не придти на ум, прокладачка какая нить или шайба.
Но тут же ларгус. Все просто.
Вообщем заказываю колодки Bosch, они как раз были в наличии в магазине.
Естественно ставлю отметку «Проверить деталь на совместимость с автомобилем» и уже утром прилетаю в магазин.
Довольный и счастливый получаю колодки в окне выдачи, смотрю на них и думаю, маленькие какие то.
Немного удивил факт наличия датчиков износа тормозных колодок, я что то не мог вспомнить что бы это было на ларгусе, да и почему тогда колодки свистят и их там по факту нет, а ничего на приборной панели не загорелось?!
Подумав что датчики просто идут в комплекте к колодкам, например под другой автомобиль, просто забрал коробочку и погнал в офис менять.
Приезжаю в офис, снимаю колесо, естественно снимаю и развожу суппорт, достаю колодки, все зачищаю. Беру новые колодки и понимаю, что они вообще не такие.
Едем с другом на ближайший авто рынок и начинаем искать.
Разнообразие вариантов поражает, от 500 рублей до 2500.
Самое интересное в том, что как в последствии выяснилось, те колодки которые мною ранее были куплены, на самом деле от ларгуса и на самом деле передние, но.
Но они от 8 клапанного ларгуса!
Как я понимаю, 16 клапанный считается более мощным и следовательно получил от производителя увеличенные тормозные колодки и суппорта. Не знаю касается ли эта тема дисков.
По итогу в палатке с реношными запчастями нашел Japanparts, по на мой взгляд адекватной цене 1350 рублей.
Был вариант взять оригинал Рено за 900 рублей, но что то как то нет.
Вообщем, все почистил, проверил и заменил.
Интересно то, что родные колодки стершиеся за 20 т.км. пробега, умудрились создать на тормозных дисках такие «бортики», что при следующей замене передних колодок скорее всего придется заменить и диски.
Как выбрать передние тормозные колодки на ларгус
многие ларгусоводы задаются этим вопросом, поэтому и решил запилить пост
чтобы понять какого типа колодки у вас, достаточно просто посмотреть на суппорт, всего 2 типа.
если он такого типа:
то на этот суппорт идут вот такие колодки:
Также есть еще тип такой:
здесь используются колодки с «ушком»
Лада Largus 2013, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, механическая коробка передач — расходники
Машины в продаже
Лада Ларгус, 2017
Лада Ларгус, 2019
Лада Ларгус, 2019
Лада Ларгус, 2021
Комментарии 26
Подскажите кто знает, есть разница с АБС или без?
Ларгус фургон 2015г, с АБС, 8кл двигатель Рено.
Заказали колодки в АвтоДоке по ВИН, а пришли не те!
Нет разницы разница есть 8 клопов или 16
Хорощо после ниссана с ларгусом. Запчасти схожие, колодки фильтр салона. Номерки прежние))
Здравствуйте! Подскажите, с первым вариантом колодок, какие диски взять?
Добрый вечер. Разницы нет под какие колодки. Есть разница только в том: для с абс и без абс
У меня АВS и вентилируемые диски. Подскажите, какие тормозные диски прикупить?
выбор немаленький. я ещё не менял и таким вопросом не задавался. добавь машину (по vin) на экзисте и там посмотри, какие тебе по душе www.exist.ru
В эксисте сказали, что на Ларгус у них запчастей не бывает!
здрасьте) я там покупаю запчасти и в каталоге есть все машины ВАЗ. ты был не в том экзисте
В эксисте сказали, что на Ларгус у них запчастей не бывает!
Www.emex.ru регистрируйся и ищи по вин или по модели. Я все у них заказываю. Дешевле чем в екзисте.
Еще автодок есть сайт. Но в туапсе представителя нет. Поэтому емекс.
Добрый вечер. Разницы нет под какие колодки. Есть разница только в том: для с абс и без абс
А я то думал, что датчик абс с подшипника считывает сигнал а не с диска.Уважаемый, не вводите людей в заблуждение.Первый вариант для вентилируемых дисков устанавливаемых на 16клапонные, второй для НЕвентилируемых 8клапонников.АБС может быть или не быть в любом варианте.
Здрасьте. На 8кл фургоне стоят тормоза первого типа. И на 8кл есть вентилируемые диски. Также на фото второго варианта стоит вентилируемый.
На 8кл. вентилируемые тормоза могут быть, Но первого типа.
На фото второго типа стоят вентилируемый диск
О том какие передние тормозные колодки установлены на Лада Ларгус
Когда подходит время замены тормозных колодок на Ларгусе многие ларгусоводы начинают задумываться о том, какие колодки установлены на их автомобиле.
Наверняка сразу обращаются к интернету. И вот тут могут возникнуть затруднения. Интернет-магазины предлагают колодки на 8-кл и 16-кл мотор, с АБС и без АБС. Невольно возникает вопрос «Какие выбрать?».
Чтобы безошибочно приобрести нужный вариант колодок, советую не полениться, снять одно колесо, посмотреть заводской номер детали и уже по нему покупать или заказывать в интернете. А еще лучше проверить на обоих колесах. Иначе рискуете промахнуться.
Также можно ориентироваться по внешнему виду суппорта. Так на моем 8-клапаннике установлен суппорт такого вида:
Забегая вперед скажу, что к нему идут колодки с каталожным номером 410602192R.
Тормозные колодки на 8-кл Ларгус
Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто отличаются друг от друга. При этом неважно есть ли на машине АБС или нет.
А что нам говорит вазовский каталог Ларгус? Давайте посмотрим. Идем в раздел «Ходовая часть», затем «Суппорт».
На обоих рисунках смотрим внешний вид колодок и номера по каталогу. Так вот они не соответствуют друг другу.
Колодки с номером 410602192R выглядят вот так:
Колодки с номером 410608481R выглядят вот так:
Если у Вас 8-кл авто, то не советую покупать колодки с номером 410608481R, так как они идут на 16-кл авто, а также на Ларгус-фургон.
На 8 клапанном установлены оригинальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.
Из аналогов подойдут следующие:
— Корейские SANGSIN SP1243
Себе лично устанавливал корейские SANGSIN SP1243, дешевле и не хуже оригинальных. Во время притирки (около 150 км) шуршали при торможении на низких скоростях. Затем шуршание прошло. На момент написания поста, колодки прошли примерно 1500 тыс. Писка, скрипа и прочих звуков замечено не было, даже в сырую погоду.
Вот такая оригинальная упаковка и внешний вид:
В 2020 году дизайн поменялся. Поэтому современная коробочка будет отличаться.
Состояние колодок после 20 тыс. пробега смотрите в статье «Меняем колодки на Ларгусе».
Тормозные колодки на 16-кл Ларгус и фургон
С большой долей вероятности на люксовый Ларгус подойдут колодки с номером 410608481R. Также могут стоять TRW 8200 432 336
Для сто процентной гарантии рекомендуется проверить колодки, установленные непосредственно на Вашем авто.
Замена колодок с приключениями или чертово колесо-2
С марта у нас в регионе зима закончилась так и не начавшись и сразу запахло весной и я 12 марта предварительно приведя машину и зимние колеса в приемлемый вид на мойке поехал на вулканизацию для перехода на заводскую «континенталь»(еще на сезон хватит, задние поменял с передними крест-накрест) на кованных дисках Slik. Погода в этот солнечный день с температурой 17 градусов просто требовала этого.
Конечно я бы и сам перекинул колеса, но хотелось побыстрей (все таки у меня пока нет гидравлического домкрата – жена пока не подарила на 23 февраля :-), а родным домкратом ну очень долго по одному колесу) — в итоге получилось как всегда.
Неприятная история с колесами повторилась — www.drive2.ru/l/497047426549416702, а конкретно с передними тормозными колодками – при чем именно на том же самом чертовом колесе. Но признаю – здесь была целиком и полностью моя вина. Сразу вспомнился анекдот про глухую акулу и свисток…
ВНИМАНИЕ! Всегда читайте инструкции и строго соблюдайте технику безопасности при выполнении на первый взгляд даже не сложных работ. Испытано на себе.
При смене передних колес, я с ужасом обнаружил что передних внутренних колодок за 35000 пробега, почти нет в живых. Да и диск тоже серьезно поело.
Я конечно готовился к замене колодок и даже дисков и уже собирался сделать заказ в каталоге exist, но приехать они должны были только через неделю.
Из всех представленных именитых брендов по отзывам в интернете я рассматривал для замены следующие варианты:
GALFER B1.G102-0741.2 — хорошие колодки-основа для некоторых других брендов. Отличный рабочий ресурс. Более чем умеренное пыление. Качество и стабильность торможения. Доступная цена, но возможны подделки.
TRW 8200432336 — заводские колодки от производителя Galfer — по отзывам очень жесткие и жрут тормозной диск. Качество торможения на высоте. Не скрипят, не пищат, не гремят, но склонны к остеклению. Немного «пылят». Есть шанс приобрести подделку – артикулы колодок с буквами S или YO, которые собираются в Китае.
TRW GDB3332 — данные колодки комплектуются помимо болтов еще и пластинами –направляющими.
Renault 410608481R — по отзывам идентичны колодкам TRW от производителя Galfer, но меньше пылят.
ATE 13046027092 — по отзывам идентичны колодкам TRW от производителя Galfer, пластины и болты в комплекте. Высокая стабильность и качество торможения. Удивительная живучесть. Отсутствие шумов и скрипов. Из недостатков достаточно высокая цена — за качество приходится платить.
Remsa 098700
Плюсы: Колодки не плохие, тормозные диски не точат, не скрипят, тормозят уверенно.
Минусы: довольно быстро изнашиваются, пылят загрязняя диск.
AISIN BPRE1901 — колодки бюджетной серии. Сделаны очень даже не плохо, феродо выполнено без применения асбеста с вкраплениями из мягкого металла ( очень похоже на медь ), засчет которого колодка хорошо тормозит и не свистит. При эксплуатации не пылят. Небольшой ресурс соответствует цене. Продаются под маркировкой сделано в Японии.
KOTL 22KT — хорошее соотношение цена/качество, мягкое торможение, хороший ресурс, не пылят. Из минусов — могут поскрипывать. Производитель Россия.
Fenox BP43018 — демонстрируют вполне предсказуемое торможение, но перегреваясь начинают свистеть и немного плывут — не так эффективно тормозят. Производитель – Беларусь.
NiBK PN9805
Плюсы: Цена, комплектация
Минусы: Жесткие, плохо тормозят и скрипят при дотормаживании, пылят. Кушают тормозные диски.(возможны подделки, упало качество)
Kraft КТ091370
Свою цену отрабатывают полностью. Торможение эффективно даже на больших скоростях с полной нагрузкой. Неплохой ресурс и тормозные диски не точат как заводские. Нет антискриповых пластин в комплекте.
AMD BF393 — плюс это конечно же их цена, да и качество не плохое — для спокойной езды по городу. При износе постепенно начинают свистеть. Материал накладок очень твердый – будут кушать тормозные диски (протестированы)
Febest, Nipparts, Febi, ASVA, Hanse, japan parts, japan cars — это не производители, а упаковщики, сами ничего не делают, размещают заказы на заводах, как правило в Китае. Febest, asva 100 % Китай
Ferodo FDB1617 — мягкие, не изнашивают тормозные диски. Не скрипят, не склонны к остекленению. Доступная цена в соотношении с аналогами. Иногда пылят. В соотношении с дорогими аналогами обладают меньшим эксплуатационным ресурсом.(протестированы)
Brembo P68033 — Плавность торможения, надежность, износостойкость и соответственно могут стачивать тормозной диск. Умеренно пылят, при перегреве могут скрипеть. Иногда встречаются подделки, высокая цена.(протестированы)
Так же заказал следующие смазки для тормозных механизмов:
Toyota 08887-80409 «GREASE DISK BRAKE», 5мл — смазка тормозной системы: (заказ был ошибкой судя из этой статьи — www.drive2.ru/b/494768413822943516)
Toyota 08887-83010 — смазка направляющих тормозного суппорта: (выполняет все функции смазки выше, но гораздо дешевле)
Для справки :
Смазки для тормозных систем можно разделить на несколько категорий, по областям применения/выполняемым функциям:
1) Смазки для направляющих суппорта. Предназначены для смазывания направляющих, работающих в колодцах скоб суппорта. Для этого подходят только специализированные смазки — TRW PFG110, Permatex Ultra Disc Brake Caliper Lube, Liqui Moly арт. 7656.
Обращаю ваше внимание, что в тормозных системах ATE с направляющими открытого типа, смазывать направляющие нельзя! Подробнее см. www.drive2.ru/b/491992696718623473/ и здесь www.drive2.ru/b/1727673/
2) Противоскрипные смазки (пасты). Предназначены для смазывания направляющих тормозных колодок, устранения высокочастотных скрипов в местах контакта колодок и деталей суппорта, а также для предотвращения коррозии. Для этой цели применяются смазки ВМП Авто, МС1600, Liqui Moly Kupfer-Paste, Liqui Moly арт. 7585. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!
3) Смазки от прикипания деталей. Применяются для смазывания крепежа, облегчают последующую разборку. Я знаю, что есть убежденные противники смазывания какого бы то ни было крепежа, поэтому никого переубеждать не буду. Я применяю высокотемпературные смазки от прикипания, такие как ВМПАвто Медная смазка, Liqui Moly Kupfer-Paste (медная), Permatex Nickel Anti-Seize (никелевая) и др. Во многих случаях могут использоваться и как противоскрипные смазки для п.2. Данные смазки для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!
4) Смазки для сборки тормозных цилиндров. Предназначены для смазывания посадочных поверхностей поршней при сборке суппортов. Упрощают установку поршней в цилиндры и предотвращают коррозию. Это сборочно-консервационные смазки, поэтому для смазывания направляющих суппорта НЕ подходят!
Какие лучше, как и куда это все мазать подробно расписано здесь — www.drive2.ru/b/488110321160945737 и здесь — www.drive2.ru/b/521911782499943418/
В планах на 40000 пробега заказать и установить диски с проточками: BREMBO 09580276
Однако я не ожидал что внутренние колодки стачиваются настолько быстрее внешних. Эта мысль не давала мне покоя и я уже во дворе снял передние колеса и решил заменить все таки передние колодки на те, что валялись в гараже (друг заказывал на xray а в итоге они оказались на ларгус, отдал он их мне за ненадобностью, но доверия они мне не внушали – малоизвестный бренд ). Не думал я, что они мне так срочно понадобятся – спасибо ему.
Но это все цветочки. Насмотрелся роликов про замену колодок на ларгусе. Для замены почему-то в интернете указаны ключи на 13 и 17, хотя у меня для удержания направляющей нужен был рожковый ключ на 15, но его почему то у меня по закону подлости в гараже не оказалось. Был накидной ключ, но не было рожкового. В итоге использовал трубный ключ для сантехника через картонку для удержания направляющей, которая начала прокручиваться вместе с болтом.
А между тем мне стоило бы внимательно читать инструкцию:
Требуемые инструменты:
1. Шлицевая отвертка (сдвинуть цилиндр);
2. Ключ на 13 (для болта направляющей);
3. Ключ на 15.(для фиксации самой направляющей)
Порядок действий:
1. Сначала нужно открыть капот и проверить уровень тормозной жидкости в бачке (даже не думал об этом). Если он на отметке Мах, потребуется откачать часть посредством шприца, чтобы во время утапливания поршня в цилиндр, тормозная жидкость не потекла через край. Когда с этим покончено, остается только поддомкратить Ларгус и снять колесо. Не забудьте поставить подпорку для надежности. (А ведь все же было написано, но я понадеялся на удачу).
В итоге мой Ларгус наверно не выдержал такой наглости и благополучно сел на мель съехав с домкрата – хорошо что никто не пострадал и ничего не сломалось. СОБЛЮДАЙТЕ ТЕХНИКУ БЕЗОПАСНОСТИ!
2. Первым делом требуется вдавить поршень внутрь цилиндра. Для этого между поршнем и тормозной колодкой (внутренней) вставляется шлицевая отвертка, которой и вдавливается поршень. Однако работать нужно аккуратно, чтобы не повредить пыльник цилиндра, иначе его придется менять.
(Я делал все с точностью до наоборот – как обычно методом научного тыка, а вернее перед откручиванием болта направляющей совсем забыл вдавить поршень внутрь, а затем после того как уже установил новые колодки и он в них уперся при закрывании суппорта на место. Пришлось опять установить старые колодки и вдавливать поршень но делал я это через внешнюю колодку…)
3. Затем приступаем к откручиванию болта, который фиксирует тормозную скобу с направляющим пальцем (нижним). Сам палец удерживается ключом на 15, тогда как болт выкручивается ключом на 13.
Я как дилетант вместо ключа на 15 использовал трубный ключ для сантехника
5. Далее поднимаем тормозную скобу вверх. Шланг, по которому подается тормозная жидкость, отсоединять не требуется.
с этим я справился без происшествий
6. Когда скоба поднята, остается только вынуть стертые тормозные колодки и снять пружинные скобы. На них и на посадочных местах для колодок наверняка есть следы коррозии и грязи – их требуется счистить щеткой по металлу.
(Я просто побрызгал WD-шкой еще на стадии разборки )
Для справки :
WD-40 это не смазка а очиститель/растворитель на основе керосина, который хорошо разъедает ржавчину и отмачивает резьбу… Но если обработать что-то и оставить как есть (без смазки) — то появляется ржавчина даже на чистых местах (на сверлах заметил). Делали такой тест — взяли много-много болтов и гаек, вымочив во всякой дряни основательно их заржавили, контрольную группу срывали динамометрическим ключом (открутились не все) как есть, остальное обрабатывали всякими средствами: ВДшкой, керосином, тормозухой, разными прочими химикатами.
Резюме по итогам было примерно следующее: ВДшка и лучшие дорогие средства эффективны уже минут через 5, минут через 10 к ним подтягиваются неименитые составы, а через 15-20 минут фактически фиолетово чем обрабатывать: и ВДшка и обычный керосин примерно одинаково эффективны при разборке.
Так, что если вам нужно разобрать ржавые боты и гайки, можно смело использовать обычный керосин.
7.Перед установкой новых колодок, необходимо проинспектировать состояние пыльников направляющих пальцев. (Вроде смазка была и пыльники были целы…по крайней мере до замены). Если чехол с дефектом (трещина и т. д.), палец нужно вынуть, а сам пыльник заменить. Нижний палец просто откручивается, но если вам нужно поставить новый пыльник на верхний палец, то при его откручивании придется снять и саму тормозную скобу. При установке пальцев обратно, нужно нанести на них немного смазки.
8. После проверки остается только поставить новые колодки и (поршень который я вовремя не вдавил в цилиндр уперся в них) закрепить их пружинными скобами. Сборка осуществляется в обратной последовательности.
Выбираем лучшие передние тормозные колодки лада ларгус (опрос, отзывы)
Тормозные колодки для Lada Largus
Делая покупку тормозных колодок на Лада Лагрус, автовладелец приобретает не просто нужный расходный материал. Качество выбранных колодок во многом влияет на безопасность, а иногда и жизнь владельца машины и пассажиров. Правильно подобранные колодки смогут вовремя остановить авто, не доводя дело до аварийной ситуации.
Признаки износа колодок
Проблема всех запчастей, чья работа основана на взаимодействии с другими элементами машины за счет трения – неминуемый и скорый износ. Это же можно сказать и о тормозных колодках, на которые давят поршни тормозных цилиндров. В результате происходит трение колодок о тормозные диски. Стоит учитывать, что передние тормозные колодки изнашиваются где-то в два раза быстрее задних.
Об их износе можно судить по таким признакам:
При появлении вышеуказанных признаков, скорее всего, необходима замена тормозных колодок.
Факторы, непосредственно влияющие на износ
На срок службы колодок, при условии, что остальные узлы тормозной системы исправны, могут влиять несколько факторов:
Характеристики колодок
Основным рабочим материалом во всех колодках является фрикционная основа, закрепленная на металлической части колодки. От ее состава во многом зависят их характеристики. Использование различных материалов при изготовлении фрикционного слоя обусловлено достижением некоего компромисса.
Материал, способствующий лучшему теплообмену и, как правило, эффективному торможению, будет более шумным. Использование более мягкого материала, снижающего шум при торможении, приведет к его быстрому износу. Поэтому в составе фрикционного слоя может быть использовано множество компонентов с разными свойствами.
Например, оксиды металлов улучшают показатель трения, применение графита делает невозможным прилипание колодки к диску. А использование заменителей асбеста укрепляет слой.
Также немаловажным элементом является клей, которым к металлическому основанию колодки крепится фрикционный слой. Он обязан выдерживать вибрацию и термическое воздействие довольно длительное время.
В данное время существуют фрикционные накладки четырех типов:
Выбор колодок для Lada Largus
Выбирать тормозные колодки, для определенной модели и типа тормозов необходимо в соответствии с рекомендациями производителя.
Lada Largus имеет задний механизм тормозов барабанного типа. Для него подходят следующие колодки.
Барабанные колодки Renault 7701210109t. Изготавливаются под тщательным контролем производителя за качеством. Имеют рычаг крепления для стояночного тормоза и отличаются износостойкостью. Устанавливаются на машины с АБС.
TRW GS8780 — колодки, выпускаемые в Германии корпорацией TRW под брендом Lucas. Аналог 7701210109. Соответствуют всем требованиям стандарта ISO и обеспечивают надежное торможение. Также оборудованы рычагом крепления для троса ручного тормоза.
В качестве передних могут быть использованы следующие тормозные колодки.
Renault 410608481R — колодки, выпускаемые на заводе в Италии. Отличаются хорошей теплоотдачей и при отсутствии шума, что достигается боковыми скосами на фрикционном материале.
Их аналогами являются три вида нижеописанных колодок:
Renault 7711130078, 410602192R. Оригинальные колодки, выпускаемые во Франции. Их отличает приличный срок эксплуатации и отсутствие шумов при торможении.
Из аналогов можно выделить следующие колодки:
От того, какие колодки будут установлены на тормоза Лада Лагрус, во многом зависит ваше спокойствие и безопасность. Поэтому к выбору этих «расходников» нужно отнестись тщательно и рационально
Замена передних тормозных колодок на Лада Ларгус: фото и видео
Тормозная система является неотъемлемой частью безопасности автомобиля. В первую очередь, это касается исправности тормозных колодок Лада Ларгус. К выбору, этих изделий стоит подходить ответственно, ведь на безопасности нельзя экономить.
Видео замены передних тормозных колодок на Лада Ларгус:
Процесс замены передних тормозных колодок
Для того чтобы преступить к процессу замены передних тормозных колодок потребуется инструментарий, а именно: баллонный ключ, ключи 13 и 15, а также пассатижи.
Итак, преступим непосредственно к процессу:
Без суппорта и колодок
Новые колодки установлены
Процесс замены задних тормозных колодок аналогичен.
Порядок замены с и без функции АБС одинаковый. Разница только в том, что при замене датчик скорости вынимается и вставляется обратно.
Причины неисправности
Причинами, по которым необходимо менять передние тормозные колодки являются:
Все эти показатели способствуют тому, что передние колодки требуют замены. Несвоевременная смена этой важной детали приведет к потери тормозов или износу тормозных дисков.
Выбор передних тормозных колодок на Лада Ларгус
Один из самых популярных брендов на рынке тормозных колодок — FERODO
Они имеют разные каталожные номера, поэтому рассматривать их нужно раздельно.
С АБС
Первые имеют функцию АБС. Колодок достаточно много, от низкого качества до высокого. Но рассматривать будем только те, которые рекомендуется устанавливать на автомобиль.
Master-sport | 13-0460-2834-2-N-SET-MS | 800 |
Kraft Automotive | 6005000 | 900 |
Optimal | 10342 | 900 |
ABS | 36881 | 1050 |
Klaxcar france | 24633Z | 1050 |
Toko cars | CE1-700TOKO | 1050 |
Bosch | 0 986 467 720 | 1200 |
Mapco | 6377 | 1200 |
TRW | GDB 400 | 1400 |
Febi | 16191 | 1400 |
Valeo | 301 002 | 1500 |
Otto Zimmermann | 21463.180.2 | 1500 |
Febest | 2401-LOGF | 1800 |
Brembo | P 68 008 | 1800 |
Fenox | BP43002 | 1800 |
Automotor France | ABP5071 | 2100 |
FiT | FP3350E | 2100 |
Kross | KL05-00162 | 2300 |
Finwhale | V706 | 2400 |
Ferodo | FDB 1781 | 2600 |
SWAG | 60 91 6191 | 3000 |
Без АБС
Второй вариант колодок производится для автомобилей, которые не имеют функции АБС. 410608481R – каталожный оригинальный номер этого изделия. Среднерыночная стоимость по РФ составляет 3000 рублей.
Рассмотрим, какие же аналоги, можно установить вместо оригинала.
Japan Parts | PA-013AF | 1200 |
ABS | 37395 | 1200 |
Starline | BD S331 | 1200 |
Optimal | 12131 | 1300 |
Profit | 5000-1617 | 1300 |
Master-sport | 13-0460-2709-2-N-SET-MS | 1500 |
Klaxcar france | 24996Z | 1500 |
Febest | 2401-CLIF | 1500 |
Pilenga | FD-P 8010 | 1700 |
Delphi | LP1865 | 1800 |
TRW | GDB 3332S | 1900 |
Fenox | BP43018 | 1900 |
Ferodo | FDB 1617 | 2000 |
Bosch | 0 986 424 795 | 2100 |
Delphi | LP1865 | 2100 |
TRW | GDB 3332S | 2200 |
Valeo | 301 641 | 2300 |
Brembo | P 68 033 | 2300 |
Otto Zimmermann | 23973.175.1 | 2400 |
FiT | FP1491 | 2600 |
Automotor France | ABP3332 | 2800 |
Рекомендации и усовершенствования
Некоторые автолюбители, чтобы улучшить использование тормозных колодок, заменяют суппорта и диски на тюнинг версии. Они более эффективные, чем заводские. Некоторые доработки могут потребовать замены ступицы, поскольку разболтовка деталей может быть разной.
Поскольку, передних тормозных колодок хватает максимум на 20000 км, некоторых владельцев это не устраивает.
Передние тормозные колодки с увеличенным ресурсом Brembo
Взамен штатным колодкам можно установить спорт-комплект от «Брембо», который стоит в 1,5 раза дороже, но и ресурс составляет около 40 тыс. км, в зависимости от манеры вождения.
Выводы
Сам процесс замены тормозных колодок на Ладе Ларгус достаточно простой и не требует особых умений. Стоит обратить особое внимание на подбор запасных частей, чем они качественнее, тем большая эффективность.
О том какие передние тормозные колодки установлены на лада ларгус
Когда подходит время замены тормозных колодок на Ларгусе многие ларгусоводы начинают задумываться о том, какие колодки установлены на их автомобиле.
Наверняка сразу обращаются к интернету. И вот тут могут возникнуть затруднения. Интернет-магазины предлагают колодки на 8-кл и 16-кл мотор, с АБС и без АБС. Невольно возникает вопрос «Какие выбрать?».
Чтобы безошибочно приобрести нужный вариант колодок, советую не полениться, снять одно колесо, посмотреть заводской номер детали и уже по нему покупать или заказывать в интернете. А еще лучше проверить на обоих колесах. Иначе рискуете промахнуться.
Также можно ориентироваться по внешнему виду суппорта. Так на моем 8-клапаннике установлен суппорт такого вида:
Забегая вперед скажу, что к нему идут колодки с каталожным номером 410602192R.
Тормозные колодки на 8-кл Ларгус
Передние тормозные колодки на 8-ми и 16-ти клапанный авто отличаются друг от друга. При этом неважно есть ли на машине АБС или нет.
В ассортименте многих интернет-магазинов указаны такие номера передних колодок для Ларгуса — 410608481R (без АБС) и 410602192R (с АБС). Часто из описания непонятно какие у них характеристики и в чем их отличие друг от друга. И тогда многие за ориентир берут наличие или отсутствие на машине АБС или усиков на колодках.
А что нам говорит вазовский каталог Ларгус? Давайте посмотрим. Идем в раздел «Ходовая часть», затем «Суппорт».
На обоих рисунках смотрим внешний вид колодок и номера по каталогу. Так вот они не соответствуют друг другу.
Колодки с номером 410602192R выглядят вот так:
Колодки с номером 410608481R выглядят вот так:
Если у Вас 8-кл авто, то не советую покупать колодки с номером 410608481R, так как они идут на 16-кл авто, а также на Ларгус-фургон.
На 8 клапанном установлены оригинальные колодки от Рено под номерами 410602192R, 7711130071.
Из аналогов подойдут следующие:
— Корейские SANGSIN SP1243
Себе лично устанавливал корейские SANGSIN SP1243, дешевле и не хуже оригинальных. Во время притирки (около 150 км) шуршали при торможении на низких скоростях. Затем шуршание прошло. На момент написания поста, колодки прошли примерно 1500 тыс. Писка, скрипа и прочих звуков замечено не было, даже в сырую погоду.
Вот такая оригинальная упаковка и внешний вид:
Состояние колодок после 20 тыс. пробега смотрите в статье «Меняем колодки на Ларгусе».
Тормозные колодки на 16-кл Ларгус и фургон
С большой долей вероятности на люксовый Ларгус подойдут колодки с номером 410608481R. Также могут стоять TRW 8200 432 336
Для сто процентной гарантии рекомендуется проверить колодки, установленные непосредственно на Вашем авто.
Стоит отметить, что оригинальные колодки жесткие и хорошо стачивают тормозной диск. В этом можно убедиться, если затянуть с их заменой. На 30 — 40 тысячах на дисках появляются борозды, в результате потребуется их проточка либо замена. Поэтому хотя бы при «переобувке» проверяйте состояние тормозных колодок и своевременно их заменяйте.
Всем удачных покупок!
Как сменить торможные колодки на Lada Largus — журнал За рулем
Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ
Комплект колодок передних: 650–900 щ задних: 700–1300 щ
Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора.
Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.
Чтобы снять барабан, колодки нужно свести. Для этого шлицевой отверткой через резьбовое отверстие в тормозном барабане вращаем храповую гайку механизма автоматической регулировки зазора, уменьшая длину распорной планки. Храповую гайку вращаем за зубцы сверху вниз.
Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы
Молотком и зубилом сбиваем и снимаем защитный колпак подшипника ступицы. Головкой «на 36» отворачиваем гайку подшипника ступицы
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Снимаем тормозной барабан в сборе с подшипником.
Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки
Придерживая опорную стойку передней колодки, пассатижами поворачиваем чашку пружины стойки до совмещения паза в чашке с хвостовиком стойки
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки
Снимаем чашку с пружиной и вынимаем опорную стойку из отверстия щита тормозного механизма. Аналогично снимаем опорную стойку задней колодки
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее
Поддев отверткой, выводим из зацепления с колодкой крючок нижней стяжной пружины и снимаем ее
Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.
Аккуратно, чтобы не повредить пыльники тормозного цилиндра, отводим под сборку задних колодок от тормозного щита.
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой
Отсоединяем наконечник троса стояночного тормоза от рычага задней колодки. Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой
Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров
Выводим из зацепления с колодкой крючок верхней стяжной пружины и пружину регулятора зазоров
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.
Разъединяем распорную планку и заднюю тормозную колодку, снимаем стяжную пружину распорной планки.
Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние и ставим новые колодки в обратной последовательности. Затем производим регулировку стояночного тормоза, нажав педаль тормоза, поднимаем и опускаем рычаг…
Замена передних тормозных колодок
Обновление колодок производим, когда их минимальная толщина, включая основание, — не менее 6 мм, а также при замене дисков или повреждении колодок.
Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.
Предварительно перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь, вставив отвертку между тормозным диском и суппортом, сдвигаем скобу, утапливая поршень в цилиндр.
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Накидным ключом «на 13» отворачиваем болт скобы, удерживая палец рожковым ключом «на 15».
Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.
Поднимаем тормозную скобу с тормозным шлангом наверх.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Вынимаем тормозные колодки из их направляющей.
Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.
Снимаем две пружинные скобы колодок. Металлической щеткой очищаем их от грязи и коррозии и посадочные места колодок в их направляющей. Перед установкой новых колодок проверяем состояние защитных чехлов направляющих пальцев. Порванный или потерявший эластичность чехол меняем.
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол
Для этого вынимаем направляющий палец из отверстия направляющей колодки и устанавливаем чехол
Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу
Перед установкой пальца наносим тонкий слой смазки на его поверхность. Устанавливаем новые колодки в направляющую и опускаем скобу
Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Если выступающий поршень препятствует установке суппорта, поднимаем скобу и пассатижами утапливаем поршень в цилиндр.
Аналогично меняем колодки на другом колесе. После чего несколько раз нажимаем педаль тормоза для установки зазоров между колодками и дисками.
На заметку
В эксплуатации поверхность тормозного диска становится неровной, и площадь соприкосновения новых, еще не приработавшихся колодок с диском уменьшается. Поэтому в течение первых 100–200 км после замены соблюдайте осторожность, так как тормозной путь автомобиля может увеличиться, а колодки — греться, вплоть до появления легкого дыма и запаха, особенно в жару.
Меняем тормозные колодки на Lada Largus: тормозной эффект
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Передние тормозные колодки. Вот кто знал, что разные. — бортжурнал Лада Largus Ларёк 2015 года на DRIVE2
Вчера вечером решил посмотреть на состояние своих передних тормозных колодок, ибо тормоза начали адски свистеть.
Включил фонарик на телефоне, посветил на суппорт и понял, что колодок вовсе и не осталось.
Пришел домой, залез в свой любимый Exist.ru, где уже давно в моем гараже прописался ларгус.
Так как нормального каталога по ларгусу в экзисте нет, решил первый раз попробовать купить (элементарную на мой взгляд вещь) колодки, через ссылку «Запчасти для ТО».
Все запчасти которые я обычно покупаю для иномарок, я выискиваю по каталогам, ну мало ли номер детали где то не тот или еще чего, да и различные вещи которые ты видишь на картинке могут просто не придти на ум, прокладачка какая нить или шайба.Но тут же ларгус. Все просто.
Вообщем заказываю колодки Bosch, они как раз были в наличии в магазине.
Естественно ставлю отметку «Проверить деталь на совместимость с автомобилем» и уже утром прилетаю в магазин.
Довольный и счастливый получаю колодки в окне выдачи, смотрю на них и думаю, маленькие какие то.
Немного удивил факт наличия датчиков износа тормозных колодок, я что то не мог вспомнить что бы это было на ларгусе, да и почему тогда колодки свистят и их там по факту нет, а ничего на приборной панели не загорелось?!
Подумав что датчики просто идут в комплекте к колодкам, например под другой автомобиль, просто забрал коробочку и погнал в офис менять.
Приезжаю в офис, снимаю колесо, естественно снимаю и развожу суппорт, достаю колодки, все зачищаю. Беру новые колодки и понимаю, что они вообще не такие.
Едем с другом на ближайший авто рынок и начинаем искать.
Разнообразие вариантов поражает, от 500 рублей до 2500.
Самое интересное в том, что как в последствии выяснилось, те колодки которые мною ранее были куплены, на самом деле от ларгуса и на самом деле передние, но.Но они от 8 клапанного ларгуса!Как я понимаю, 16 клапанный считается более мощным и следовательно получил от производителя увеличенные тормозные колодки и суппорта. Не знаю касается ли эта тема дисков.
По итогу в палатке с реношными запчастями нашел Japanparts, по на мой взгляд адекватной цене 1350 рублей.
Был вариант взять оригинал Рено за 900 рублей, но что то как то нет.
Вообщем, все почистил, проверил и заменил.
Интересно то, что родные колодки стершиеся за 20 т.км. пробега, умудрились создать на тормозных дисках такие «бортики», что при следующей замене передних колодок скорее всего придется заменить и диски.
Вообщем в очередной раз убедился, перед тем как что либо делать — проверь все 20 раз.
Цена вопроса: 1 350 ₽ Пробег: 20500 км
Тормозные колодки — Страница 67 — Лада Веста Клуб
Сделал выборку из интернет магазина. Выбор просто огромен. По каким-то есть уже отзывы, по каким-то нет.
Запрашиваемый артикул 82 00 432 336
RENAULT 82 00 432 336 КОЛОДКИ ПЕР ЛАРГУС 16КЛ 2 161 руб. RENAULT 82 00 432 336 Колодки пер. ЛАРГУС 16кл 2 342 руб.
ADR Сайт ВАЗ/ГАЗ/УАЗ: www.kolodka-fm.ru Страна: Россия
ADR011311 КОЛОДКИ ТОРМ. ПЕРЕДНИЕ ADR 011311 Lada Vesta,Largus дв.1,6 (16кл),Duster,Nissan Almera IV (12-) «ADR» 315 руб. Amiwa Страна: Корея Сайт: AMIWA24.RU cd1261 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ЗАДНИЕ SPEED STOP 608 руб.
KD7785 Колодки тормозные дисковые KD7785 834 руб.
ASP Страна Турция. Сайт: www.aspmensan.ru
K270201 Колодки торм. передние Lada Largus 16V 378 руб.
AYWIparts Страна Корея. Сайт: www.aywiparts.ru
AW1810503 Колодки тормозные NISSAN Tiida 07-; Micra 03-; Note 06-; RENAULT Clio 05- передние AYWIPARTS, Duster 1.6, Largus 16-кл, Suzuki Swift 544 руб.
Ferodo Страна: Франция. Ferodo — английская марка Сайт: www.ferodo.co.uk
FDB1617 Колодки RENAULT DUSTER / LADA LARGUS, FDB1617_=D1261 [41060AX625]! Nissan Micra/Note, Renault Clio 1.0-1.6 03 1 070 руб. FIT Страна: Япония, Тайвань и Южная Корея. FP1491 Колодки тормозные SUZUKI SWIFT 05-/OPEL AGILA 07-/ NISSAN MICRA 10- передние 886 руб. Francecar Страна: Франция Сайт: francecar-parts.com. Заводы расположены во Франции, Турции, Румынии, Тайване, Китае. FCR210330 Колодки тормозные дисковые перед. RENAULT (Duster 4Х2, Kaptur 4×2), LADA (Largus,VESTA) NISSAN (Micra III (K12), Note (E11)) NISSAN TIIDA (C11X) 09.07-, NISSAN NOTE (E11) 395 руб.
Friction Master Страна: США Официальный сайт: www.frictionmaster.ru
MKD1435 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКОВЫЕ ПЕРЕДНИЕ 872 руб. GBRAKE Производственные мощности расположены как в Японии,
так и за ее пределами. Сайт: www.gbrake.jp
GP-09050 Колодки передние дисковые 9805 (PN) GP-09050 (G-brake) SUZUKI Swift 05
09/ NS Note/Tiida 07
/LARGUS 868 руб. Hankook Frixa FPE127 Колодки передние ЛАДА Vesta, Ларгус 116.2 x 52 x 17.3 без ESP БЕЗ ABS/DUSTER/, RENAULT Logan,Clio NISSAN Micra,Note 991 руб. HEIWA Страна: Сингапур PN9805 КОЛОДКИ ДИСКОВЫЕ 565 руб. KUJIWA KUJIWA GENUINE PARTS — это первая японская компания, которая объединила всех конвейерных OEM поставщиков автозапчастей под единой торговой маркой. KUF9805 КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ С ПЛАСТИНАМИ KUF9805 KU 455 руб. Lynx Страна: Япония Сайт производителя: lynxauto.jp BD-5739 Колодки тормозные передние к-кт RENAULT DUSTER/LADA LARGUS, NISSAN MICRA(K12) 03-/NOTE 06-/TIIDA 07-, RENAULT CLIO 05-, SUZUKI SWIFT 662 руб.
NiBK Страна: Япония. Сайт: www.jnbk-brakes.com
PN9805 Колодки передние Nissan Micra 1.2i-1.5CDi &16V 03 1 197 руб.
PILENGA Страна: Италия. Сайт: www.pilenga.it
FD-P 8010 Колодки тормозные LARGUS VESTA DUSTER NOTE 371 руб. Quartz Страна: ГЕРМАНИЯ QZ-0608481R КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ ПЕРЕДНИЕ DUSTER, LADA LARGUS DACIA; MERCEDES-BENZ; NISSAN; RENAULT 705 руб.
QUATTRO Страна: Россия, Италия. Сайт: www.quattrofreni.com
FRENI КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ FR БЕЗ ДАТЧИКА NISSAN NOTE QF66200 RENAULT CLIO KANGOO II LADA LARGUS БЕЗ ABS 429 руб.
Sangsin brake Страна: Корея, Республика. Сайт: www.sangsin.com
SP1564SNS колодки дисковые! передние Nissan Micra/Note, Renault Clio/Logan/Duster 1.0-1.6 03 945 руб. SCT Страна: Германия. Сайт: sct-germany.de/ru/ SP 383 Колодки NISSAN TIIDA,MICRA,NOTE 03=/RENAULT CLIO 05= / LADA LARGUS, SUZUKI SWIFT III 05- SP383 761 руб.
Textar Страна: Германия.Сайт: www.textar.com
Колодки тормозные передние Лада Ларгус
Тормозная система в любом автомобиле нуждается в своевременном осмотре на предмет износа ее компонентов, что подразумевает необходимость в дальнейшей замене всех вышедших из строя деталей.
Пренебрегать этими действиями нельзя, поскольку от эффективности всего тормозного узла напрямую зависит безопасность водителя и его спутников.
Такие утверждения характерны и для отечественного универсала Лада Лагрус, который сегодня будет являться «героем» нашего материала.
Признаки износа колодок
Руководство по эксплуатации Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов, как правило, располагает весьма подробными сведениями касаемо данного вопроса.
В нем также отображены все параметры, которыми характеризуются колодки тормозные передние.
Степень износа этих расходных компонентов определяется по остаточной толщине фрикционных накладок, которые во время торможения участвуют в непосредственном контакте с дисками или барабанами.
В связи с этим происходит постепенное и естественное истирание. Многие эксперты склоняются к мнению, что именно колодки тормозные передние являются наиболее интенсивно изнашиваемыми расходниками. Здесь не следует дожидаться окончания регламентного срока службы, выраженного в пробеге (20-30 тыс.
км), а с достаточной частотой наблюдать уровень износа, после чего принимать решение о замене. Не является секретом факт, что вышедшие из строя колодки тормозные передние провоцируют повышение износа рабочих поверхностей дисков или барабанов.
Замена передних тормозных колодок в автомобиле Лада Лагрус весьма недешева, поэтому не рекомендуется «доводить» автомобиль до такого состояния.
В числе самых распространенных признаков износа присутствуют следующие моменты:
Исключить проявление указанных факторов позволяет регулярный осмотр с последующей заменой отработавших свой ресурс компонентов.
Как заменить?
Отметим важный момент – замену колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов следует производить только попарно. Замененные по отдельности расходники во время резкого торможения могут спровоцировать занос или увод автомобиля. Передние элементы требуют к себе более частого внимания, поскольку конструктивно на переднюю ось направляется большее тормозное усилие.
Порядок действий
Замена передних тормозных колодок завершена.
Весь перечень указанных манипуляций повторяем на другой стороне LADA Largus.
Если возникает потребность в замене задних колодок, то принцип действий аналогичен, за исключением некоторых нюансов.
Как эксплуатировать авто после замены колодок?
После монтажа новых колодок в Лада Лагрус с двигателем 16 клапанов не следует торопиться выезжать на дороги с интенсивным трафиком.
Первые нажатия на тормозную педаль могут вызвать неэффективность всей системы, ведь расходникам требуется время на притирку к рабочим поверхностям дисков. Соприкосновение в этот период происходит не по всей поверхности, чем объясняется низкая работоспособность колодок.
Со временем ситуация нормализуется. Для правильной «обкатки» колодок LADA Largus рекомендуем выбирать участки дорог с отсутствием интенсивного движения. По завершении процесса притирания колодок к дискам можно наблюдать эффективность тормозов.
В первое время рекомендуем избегать резких торможений, чтобы не допустить запредельного нагрева новых накладок. В «спокойном» режиме следует передвигаться не менее 100 км.
Подведем итоги
Поскольку тормозная система LADA Largus оказывает существенное влияние на безопасность передвижения, то элементам требуется повышенное внимание и своевременная замена передних тормозных колодок.
Не рекомендуем допускать запредельный уровень износа рабочих поверхностей. Следует своевременно менять пришедшие в негодность указанные расходные компоненты.
Приобретайте изделия только с достойным качеством, что позволит обрести уверенность в стабильном функционировании тормозного узла только в штатном режиме, но и в экстренных ситуациях.