Tory sport что за бренд
Биография известного дизайнера Тори Бёрч: с детства до наших дней
Одежда, обувь, сумки Tory Burch удобные, лёгкие, элегантные. В статье рассказывается об основателе бренда, бизнесвумен, дизайнере Тори Бёрч. Описаны история успеха, влияние на мировую моду, личная жизнь женщины.
Список кратких сведений
Американке Тори Бёрч 54 года. Родилась в 1966 году 17 июня на старинной ферме в Пенсильвании. Поместье находится около исторического парка «Велли-Фордж». Модельер, креативный директор, исполнительный председатель компании Tory Burch. Изящная блондинка — 163 см, 55 кг. Муж — Пьер-Ив Руссель. Трое сыновей от брака с Кристофером Бёрчем.
Родители и ближайшие родственники
Выросла в состоятельной семье. Отец — Ира Эрл Робинсон, инвестор, владелец компании, выпускавшей бумажные стаканчики. Мать — Рева Робинсон (Шапиро), бывшая актриса. Любила винтажные украшения, одежду стиля Жаклин Онассис. За модными обувью, одеждой ездила в Нью-Йорк на Манхэттен. В семье четверо детей. У Тори 3 брата.
Детство и юность
Тори выросла на природе. В детстве не интересовалась модой. Лазила по деревьям, играла с братьями, занималась конным спортом. Носила джинсы, футболки, жокейские сапоги. Позже увлеклась теннисом, полюбила стиль учеников престижных школ преппи.
Образование и начало карьеры
Училась в Пенсильвании. Закончила школу для девочек Агнес Ирвин. Высшее образование получила в университете. Изучала историю искусств. Университет закончила в 1988 году.
Вскоре уехала в Нью-Йорк. Работала ассистентом, копирайтером, пиар-директором в журналах о моде и стиле «Харперс базар», «Ральф Лорен», «Вера Вонг». Участвовала в презентациях, светской жизни.
Вехи карьеры
После рождения детей решила открыть магазин модной одежды. Муж, Кристофер Бёрч, выделил 2 миллиона долларов, помог привлечь еще 10 миллионов. Поскольку опыта не было, Тори наняла команду модельеров. Тщательно считала расходы. Деньги на дорогой офис сначала не тратила. Дизайнеры работали дома у Бёрчей. Комплекты составляли из вещей Тори и коллекции Ревы.
В начале 2000-х годов появилась тенденция мировой моды, названная доступной роскошью. Бёрч создала роскошную, богемную, но удобную одежду для среднего класса. Бренд назвала Tory by TRB, позже переименовала в Tory Burch.
Первый магазин открыла на Манхэттене в 2004 году. Обеспеченным покупателям вещи понравились. Коллекцию продали за 1 день. Американские журналы представили Бёрч как нового модного дизайнера. Тори пригласили в шоу Опры Уинфри. Компания открыла магазины в США, за границей. За 9 лет товары Tory Burch завоевали модный рынок.
Кристофер Бёрч считал, что выгоднее создавать дешёвые товары. После развода выпустил коллекцию, скопировав модели Tory Burch. Копии были дешевле оригиналов. Бывшие супруги и деловые партнёры начали судиться. Американские дизайнеры заявили, что за бренд отвечала только Тори. Кристофер снизил долю в Tory Burch, вышел из совета директоров. По данным «Форбс» за 2013-2015 гг. состояние Тори Бёрч превышало 1 миллиард долларов.
Влияние на моду
Тори Бёрч считала, что одежды для среднего класса на рынке нет. Выпускают вещи массового спроса или класса люкс. Модельеру с юности нравился стиль преппи — сдержанная удобная одежда из натуральных тканей высокого качества. Дизайнер придумала стиль для женщин среднего класса. Образованным, активным женщинам с детьми нужны удобные, лёгкие, элегантные вещи.
Одежда из коллекции 2004 года — комбинация черт преппи с роскошью и богемностью. Появились струящиеся туники и платья с элементами классики, смелыми цветовыми сочетаниями, яркими рисунками. Талантливый дизайнер Бёрч изобрела стиль «Преппи-богемный люкс», ставший для американской моды классикой.
Через 2 года компания Тори выпустила балетки Reva. Это элегантные кожаные туфли на плоской подошве, без застёжек, с круглыми носками, мягкими задниками, пряжками с эмблемой Tory Burch. Опра Уинфри включила балетки за 250 долларов в вишлист (список желаний).
В 2007 году составлялись списки клиентов, ожидающих новые коллекции одежды и обуви. Затем повышенным спросом пользовались сумки Robinson из натуральной кожи. Американские модельеры присвоил Бёрч премию 2008 года за аксессуары.
В 2015 году на базе костюмов для тенниса создана линейка одежды Tory Sport. Теннисные платья, лёгкие толстовки, леггинсы, яркие боди с разноцветными полосками носят до и после тренировок.
Удобные, универсальные, практичные вещи Tory Burch покупают женщины любого возраста. Балетки с эмблемой Tory Burch носят Пиппа Мэтьюз (сестра Кейт Миддлтон), актрисы Блейк Лавли, Пэрисон Хилтон.
Коллекции
Компания Tory Burch выпускает коллекции:
А кто такая Тори?
Fashion-индустрия богата людьми, глядя на которых хочется активизироваться и делать что-то действительно стоящее. Для меня одним из таких людей является модный магнат Тори Бёрч — то, с какой скоростью она проходит чекпойнты, на которых у других уходили десятилетия, не может не восхищать. Построив за двенадцать лет миллиардный бизнес (150 собственных бутиков плюс более чем 3000 точек продаж, включая универмаги с мировым именем — Bergdorf Goodman, Neiman Marcus, Harrods и др.), продавая доступную роскошь и, по сути, американский стиль во всем мире, она активно работает над покорением рынка спортивной одежды — совершенно новой для бренда товарной категории. Мне кажется, что история этой стильной сильной женщины стоит того, чтобы о ней узнать, а для кого-нибудь она и вовсе станет отличным мотивационным пинком сами знаете куда.
Тори Бёрч — СЕО, председатель совета директоров и дизайнер собственного бренда. Tory Burch выпускают одежду ready-to-wear, обувь, сумки, аксессуары, косметику, часы, а также товары для дома (посуда в виде листьев латука просто очаровательна для воскресных обедов, лично мне #срочнонадо).
Ее можно бесконечно сравнивать с Ральфом Лореном или Майклом Корсом, точно так же олицетворяющих пресловутую американскую мечту (тем более, вещи первой, второго и третьего — по крайней мере, вторые линии — отшиваются в Китае) — по размеру выручки ли, по белизне улыбки ли, в разрезе продуктов ли, но только она в полной мере является лицом своего бренда. И, в противовес мужчинам-модельерам и мужчинам-бизнесменам, Тори Бёрч — женщина, одевающая женщин, олицетворяющая женщин и чувствующая женщин.
Тори Бёрч родилась в Пенсильвании в 1966 г. в семье бизнесмена и актрисы. До брака у отца Тори был роман с Грейс Келли и Джоан Беннетт, а у мамы — со Стивом МакКуином и Марлоном Брандо, поэтому общий союз был обязан стать блистательным. После престижной школы (само собой, только для девочек), где Тори была капитаном команды по теннису, и получения степени магистра по истории искусств в Университете Пенсильвании, Тори переезжает в Нью-Йорк, где по очереди работает для югославского дизайнера Zoran, в Harper’s Bazaar, а также в PR для Vera Wang, Polo Ralph Lauren и Loewe.
В отличии от, например, Майкла Корса, который уже больше тридцати лет работает над своим брендом, история Tory Burch началась только в 2004 г. с небольшого магазина на Манхэттене. На момент создания компании Тори было 38 лет (речь не о том, чтобы спрашивать о возрасте дамы, а о том, что перестать работать над достижением чужих целей и начать исполнять свои мечты никогда не поздно). Говорят, что почти все вещи из первой коллекции (тогда TRB by Tory Burch) были проданы в первый же день. Первым бестселлером (это был уже 2006 г.) Tory Burch стали двухсотдолларовые балетки Reva, названные в честь мамы предпринимателя.
Как и другие американские fashion-игроки — J.Crew и Ralph Lauren — Tory Burch отражает эстетику preppy (от pre-college preparatory, то есть, точно так же, как у Блэр Уолдорф в «Сплетнице» — кстати, герои сериала неоднократно носили вещи бренда).
Говорят, что успех Tory Burch простимулировала Опра Уинфри, которая пригласила Тори в свое шоу в 2005 г. (напомню, что компания появилась только в 2004 г.). Опра назвала бренд Тори «the next big thing in fashion», а поскольку устами Опры глаголит истина, успех бренда был предначертан (ясное дело, ничего бы этого не случилось, если бы изначально было #неочень). Говорят, после шоу Опры на следующий день вебсайт Tory Burch (он же онлайн-магазин бренда) посетили шесть миллионов уникальных пользователей.
Хочется сказать еще пару слов о самом сайте. В 2004-м году, когда институт онлайн-шоппинга как такой только объяснял клиентам о преимуществе покупки сидя на диване, Tory Burch открыла онлайн-магазин вместе с запуском оффлайнового. Спустя несколько лет возник Tory Daily — сейчас приложение от Tory Burch, а тогда — отдельный раздел на сайте бренда, где можно узнать о советах по стилю, а также о косметических новинках, музыке, путешествиях и развлечениях (самый настоящий lifestyle-блог). Кроме того, через приложение можно совершать покупки (в этом случае доставка по США будет бесплатной), а также покупать эксклюзивные вещи.
Еще в Tory Daily Тори ведет свой блог, в котором рассказывает, как носить вещи из ее коллекций. Наверное, в этом вся она, да и американцы в целом — исключительно прикладные и конкретные. На Vogue Runway сравнивают вещи Tory Burch с comfort food. То есть, это как гречка — всегда уместно, минимум усилий, минимум калорий и никаких тебе отравлений (в случае с модой — faux pas).
Единственным минусом вещей Tory Burch является фактор производства за пределами США — впрочем, в контексте глобализации и условиях, когда они никогда не позиционировали себя как high fashion, всегда говоря об affordable luxury — доступной роскоши. Наверное, перенеся производство в США или, как это принято, найдя подрядчика в Италии, американские (да и азиатские) потребители проиграли бы в цене и вещи не были бы такими привлекательными. С другой стороны, что им делать, если они изначально были нацелены на массовое производство и продажу и если все основные конкуренты (MICHAEL Michael Kors, Polo Ralph Lauren, Kate Spade, Ted Baker, J.Crew, Sam Edelman, Victoria’s Secret, Lululemon, Equipment и др.) отшиваются в Китае.
В эпоху, когда мода ради искусства уже не работает, а подиумные бренды стремятся сделать максимально носибельные коллекции, пожалуй, самым правильным решением будет шить хорошо сидящие вещи, устойчивые ко смене сезонов и калейдоскопу трендов. По сути, этим Тори всегда и занималась.
Тори Бёрч учит нас, как выходить из зоны комфорта — а это особенно непросто, когда тебе ты выросла в семье миллионера, вышла замуж за миллионера и тебе тридцать восемь — самое время начать коллекционировать кутюр и ходить по благотворительным мероприятиям с целью фандрейзинга, обмена новостями и бокала игристого в рафинированной компании. Еще один инсайт — начать заниматься чем-нибудь новым, когда что-нибудь старое у тебя и так отлично получается (Tory Sport обязан стать успешным, и станет, потому что иного ей не позволят и не простят, да и она себе не позволит и не простит).
Наконец, чисто девочковое (я думаю, вы не могли не заметить): Тори Бёрч учит нас, как нужно выглядеть на шестом десятке. То есть, шикарно.
Мощный катализатор или сильнейший провал: как Тори Берч спасала бизнес и открывала новые рынки
Посреди краха модной индустрии одна из величайших предпринимательниц в сфере розничной торговли (и одна из богатейших self-made женщин Америки) Тори Берч, героиня рейтинга женщин self-made по версии Forbes, рассказывает, как пытается спасти свой бренд в условиях пандемии.
Самый страшный кризис
После семи долгих дней и бессонных ночей в марте безупречно обставленная библиотека Тори Берч в доме из красного кирпича в Хэмптонсе официально превратилась в военный штаб. Пьер-Ив Руссель, ее супруг и генеральный директор ее одноименной компании по производству одежды, занял пестрый зеленый диван. Напротив него одетая в леггинсы Берч, председатель компании, сидела за столом у окна, откуда открывается вид на их участок в три гектара. Вот уже три недели супруги почти не выходят из этой комнаты.
«Один день перетекал в следующий, одна неделя перетекала в другую, — говорит Берч, которая 6 марта покинула свою квартиру на Парк-авеню с небольшим чемоданом, решив, что карантин долго не продлится. — Не думаю, что у нас хоть раз за месяц был полноценный перерыв. Это было страшное время: в 2008 году мы уже видели, как наш бизнес в одночасье преобразился. Но это было совершенно непохоже на 2008 год. Это было намного, намного хуже».
Рынок люксовой одежды нестабилен и в лучшие времена. Коронавирус имел особенно разрушительные последствия. Магазины по всему миру закрывались из-за ограничений, связанных с карантином. Китайские туристы, на которых приходится примерно 30% продаж предметов роскоши в Европе и Северной Америке, убрали чемоданы подальше. J.Crew, Neiman Marcus и Brooks Brothers — все они объявили о банкротстве. Выручка Kering, материнской компании Gucci, и LVMH, бывшего работодателя Русселя, во втором квартале сократилась примерно на 40%. Продажи Ralph Lauren упали на две трети.
Но прыжок в неизвестность может преподать хорошие и плохие уроки о том, как пережить засуху во времена, когда покупатели боятся выходить из дома, а смертельно опасная болезнь таится во всех общественных местах.
Из родительского особняка — к бутику на Манхэттене и первому миллиарду
У Берч было сказочное детство, которое она провела в величественном старом особняке в Вэлли-Фордж, штат Пенсильвания. Она выросла в семье бывшей актрисы и финансиста — оба они придавали большое значение умению хорошо одеваться. Окончив в 1988 году Университет Пенсильвании со степенью в области истории искусства, Берч, которая страстно желала заниматься модой, переехала в Нью-Йорк. Она работала у Зорана, югославского дизайнера, который больше всех нравился ее матери, а затем занимала различные должности в сфере связей с общественностью и издательского дела в Harper’s Bazaar, Ralph Lauren и Vera Wang. После того, как в 1996 году она вышла замуж за инвестора Криса Берча, супруги создали портфолио из вложений, которые не только улучшили их финансовое положение, но и позволили им занять место в высшем обществе Нью-Йорка.
Новый СЕО и пандемия на пике карьеры
Год спустя она начала встречаться с Русселем, который, будучи генеральным директором группы компаний LVMH, руководил международными брендами, такими как Céline, Givenchy, Kenzo и Marc Jacobs, и занимал пост специального советника миллиардера и основателя LVMH Бернара Арно. Берч познакомилась с Русселем в 2012 году, когда LVMH выразила интерес в инвестировании в ее компанию. На протяжении примерно четырех лет Руссель проводил часть времени в Нью-Йорке, часть — в Париже. Супруги поженились в декабре, в доме Берч в Антигуа, отреставрированном особняке, который когда-то принадлежал наследнице династии, садоводу и модной иконе Банни Меллон. «Мы поженились, мы хотели жить вместе и находиться в одной стране», — говорит Берч. Поэтому она предложила Русселю свой план: что, если он станет новым CEO Tory Burch. На то, чтобы его убедить, потребовалось время, но он согласился. «Даже до пандемии работа вместе была под вопросом, — говорит Руссель. — Очевидно, что я родом из другого мира, другой культуры, с другого континента».
«Я знаю, что поначалу [Руссель] сильно колебался, — говорит главный редактор Vogue Анна Винтур, которая за долгие годы сильно сблизилась с Русселем благодаря его работе в этой индустрии. — Иногда бывает сложно работать вместе со своей женой, поэтому его не сразу удалось убедить». Менее чем через две недели после их свадьбы Берч объявила, что Руссель займет пост генерального директора ее компании. Официально он приступил к работе в январе 2019 года, а она заняла более творческую роль исполнительного председателя. Вскоре новый союз подвергся испытаниям.
Кризис, вызванный Covid-19, начался на пике ее карьеры. 54-летняя Берч говорит, что январь оказался самым удачным месяцем для ее 16-летней компании с магазинами в 35 странах. Вскоре она решила не проводить показ на подиуме на сентябрьской Неделе моды в Нью-Йорке — проект, который стоит миллионы долларов и считается, по мнению некоторых игроков индустрии, пустой тратой денег. Вместо этого она рассчитывала устроить уличную вечеринку на Мерсер-стрит на Манхэттене, где она собиралась открыть новый бутик.
28 января McDonald’s и Starbucks закрыли часть точек в Китае. В тот же день Tory Burch LLC начала закрывать свои 29 бутиков в континентальном Китае, в том числе магазин площадью 900 кв. метров в Шанхае — крупнейший в мире магазин сети. Вскоре производство некоторых продуктов Tory Burch начало страдать из-за задержек, связанных с карантином в Азии и Европе.
Скоро появились и проблемы с качеством. «Мы были не слишком довольны качеством некоторых из полученных образцов», — говорит Руссель. Поэтому они снова или отказывались от товаров, или меняли дизайн с учетом остающихся деталей. В какой-то момент Берч отменила выпуск целой коллекции украшений из Бразилии, поскольку на производстве начались сложности и продукты не получили ее одобрения.
Следующая задача: переместить запасы туда, где их можно будет продать. Проанализировав данные в реальном времени и выяснив, где магазины возвращались к работе и где аппетит потребителей был особенно силен, Руссель перенаправил товары из остальной Азии в Китай, из Европы в США и из некоторых розничных магазинов в США в распределительный онлайн-центр компании в Атланте. Руссель говорит, что сократил заказы сезонных продуктов и сосредоточился на товарах, которые популярны весь год, таких как сумки и кроссовки.
План спасения
Спасение продукта стало лишь первым шагом. Не менее сложной задачей оказалось определить, где его продавать. Когда весь мир ушел на карантин, огромное физическое присутствие Берч означало, что компания теряет деньги. К середине марта Берч и Руссель закрыли более половины из 315 магазинов Tory Burch, в том числе некоторые из 38 магазинов в Китае, 111 в США, шести в Канаде и 13 в Европе. В конце февраля компания начала вновь открывать некоторые магазины в Китае. Затем компания отправила в неоплачиваемый отпуск большинство сотрудников, занятых в продажах в США и в Европе (она отказывается сообщить, какая часть из 5000 сотрудников по всему миру была отправлена в отпуск), но продолжает оплачивать медицинскую страховку для работников в США. «Если ты не можешь защитить то, что ты создал, — говорит Берч об этих решениях, — это становится, очевидным образом, очень тяжелым процессом в эмоциональном плане».
Как и в случае миллионов предпринимателей, чей бизнес оказался под угрозой, им оказалось нелегко достичь баланса между эмоциями и потребностью в холодной логике во время бури. Руссель выстроил целую стратегию роста вокруг Азии: до конца 2022 года планировалось открыть не менее 20 новых магазинов в Китае. Когда весна сменилась летом, дуэт руководителей отчаянно пытался выполнить этот план, откладывая как можно больше открытий до конца установленного срока: в этом году открылись всего два магазина и еще два должны начать работу на декабрь. «Никто не готов к тому, что все его магазины окажутся закрыты на неопределенный срок, — говорит Руссель. — Думаю, это самое сложное испытание для компании».
Подобные изменения коснулись и выбора продуктов для коллекции 2021 года, которая будет на 20% меньше (по словам Берч, сокращение шло еще до пандемии). В будущем коллекции будут включать в себя больше обуви (лоферы Tory Charm и кроссовки Tory стали хитами этой осени) и сумок — предметов, которые покупатели считают более долгосрочными приобретениями или «инвестициями», которые с меньшей вероятностью выйдут из моды. Других значительных изменений в ассортименте не произойдет, как утверждает представитель компании, который подчеркивает, что компания уже предлагала широкий выбор повседневной, спортивной и более нарядной одежды.
Хотя покупателей по-прежнему притягивают яркие сандалии и крохотные сумочки бренда, Tory Sport — коллекция люксовой спортивной одежды, которую компания выпустила в 2015 году, тоже оказалась успешной. Компания выделила для линейки более заметное место на домашней странице, добавила на сайте раздел Loungewear Shop и повысила частоту email-рассылок о ней. Как сообщает компания, онлайн-продажи Tory Sport «более чем на 30%» с начала пандемии.
Чтобы завершить работу над новой, менее масштабной коллекцией, Берч перевезла на грузовике недоделанные платья в свой дом в Хэмптонсе и переместилась из библиотеки в более просторную столовую. Образцы блестящих тканей и вешалки пришли на смену коврам и мебели. Подтянутая модная икона подгоняла новые наряды на двух сотрудницах, которые, по ее словам, «больше подходили на роль моделей», чем она.
В сравнении с миром, в котором она жила всего несколько месяцев назад, это был сюрреалистический, выматывающий процесс, который стал сложнее, когда ее друг, проработавший в компании 14 лет, умер от Covid-19 (Берч отказалась поделиться подробностями, сославшись на уважение к личной жизни друга). «Это было ужасно, — говорит она. — Это было и остается очень тяжело, и так будет еще очень долго».
Катализатор для бизнеса
Пандемия оказалась одним из мощнейших катализаторов в истории бизнеса. Когда розничным торговцам (как крупным сетевым магазинам, так и семейным лавкам) пришлось стремительно меняться, победители догадались, как уже сегодня внедрить стратегии онлайн-коммерции, которые они, возможно, планировали использовать только через пять лет.
Когда привычки потребителей изменились из-за коронавируса, Руссель начал продавать некоторые товары на Tmall, сайте Alibaba для розничной торговли. Параллельно с этим он изменил и расширил международную сеть сайтов Tory Burch. В июне он запустил сайты на арабском и английском, адресованные клиентам в Кувейте, Саудовской Аравии и ОАЭ. Их продолжали улучшать и дорабатывать, а в июле и августе компания наняла новых сотрудников. Все сайты Tory Burch (сейчас их 12) были оптимизированы для мобильных устройств и использовали искусственный интеллект, чтобы предлагать покупателям персонализированные рекомендации.
Берч внедрила также виртуальные консультации, которые позволяют клиентам назначать индивидуальные видео-встречи, чтобы посмотреть на различные товары в магазине. Ключевые клиенты могут рассчитывать на еще более персонализированный подход. В конце августа Берч, которая активно общалась с поклонниками Tory Burch в Instagram (она попросила их присылать ей личные сообщения со своими идеями), встретилась с 35 клиентами на звонке в Zoom и поговорила с ними о том, почему они любят бренд. Компания предлагает больше индивидуальных встреч, даже за пределами обычного рабочего времени, и службу стилистов-консьержей, которая посылает клиентам личные наборы товаров, которые они могут примерить дома.
«Последние 15 лет я много работала, чтобы построить компанию с расчетом на долгосрочную перспективу, — говорит Берч. — Мы хотели быть сильными, изящно справляться со сложными ситуациями, меняться и делать все, что возможно, для спасения нашего бизнеса, и нам это удалось».
Вероятно, ей помогли и уроки прошлого. «[Берч] очень внимательна к расходам, — вспоминает Бриджитт Клейн, которая занимала пост президента Tory Burch с 2005 по 2016 год. — Когда ты так начинаешь и делаешь эту черту частью своей культуры, она приносит дивиденды — буквально и фигурально выражаясь».
Финансовая тайна
Но она все еще в деле, и решения, которые она и Руссель уже приняли, обещают окупиться в долгосрочной перспективе. Руссель говорит, что компания лучше подготовлена к будущим карантинам и продолжит при необходимости адаптировать свою цепь поставок. Пандемия ускорила переход к одежде в стиле кэжуал, однако Берч утверждает, что по-прежнему видит женщин, которые хотят наряжаться и радоваться в сложные времена. Руссель добавляет: «У нас есть легендарные неустаревающие продукты, которые подходят для инвестиций. Вы знаете, что, купив их, вы сможете носить их в любое время. Вот как можно пережить кризис». Чтобы усилить влияние этого фактора, Руссель и Берч вновь расширяют свое присутствие в мире (хотя и с осторожностью) и планируют до конца года открыть три новых магазина в Канаде, один — в Австралии и два — в Китае. В начале 2021 года компания запустит сайт для покупателей в Китае и сделает то же самое для Гонконга, Сингапура, Австралии и Бразилии во второй половине следующего года.
«Купили бы вы акции Goldman Sachs накануне финансового кризиса в 2008 или 2009 году? Нет, вероятно, нет, если вы умеете предсказывать будущее, — говорит Байрон Тротт, основатель инвестиционной и консалтинговой фирмы BDT Capital Partners, которая является миноритарным акционером. — Но в условиях пандемии, в условиях экономических циклов, которые произошли за последние восемь лет с тех пор, как мы инвестировали в компанию, бизнес Тори был очень устойчив с финансовой точки зрения».