Total war warhammer 2 или 1 что лучше
Что лучше купить: Total War: WARHAMMER или Total War: WARHAMMER II?
И там, и там море длц, какая игра играется лучше без них? И уже если придется покупать, то в какой они лучше?
Ну и сразу: Какой Warhammer 40,000: Dawn of War лучший? Хочу купить Retribution просто потому, что он один из последних, посоветуйте, пожалуйста, где лучшая кампания или просто сессионки с ботом можно играть до бесконечности. Спасибо!
апд.: Взял на вооружение ваши мысли и приобрел первую, чтобы опробовать и Соулсторм, еще раз спасибо!
Какой Warhammer 40,000: Dawn of War лучший
Имхо, соулсторм, по количеству рас точно
Чтобы играть в полную компанию нужны обе части.
Но если нужно именно выбрать, то тогда естественно вторую. Вторая часть это более проработанная первая часть. Механики первой они до сих пор подтягивают до уровня второй.
Из тотал варов мне больше понравился первый, более ламповый, что ли. Да и расы на выбор более. Простые, что ли. Люди, гномы, орки, классика фентези. Если мало знаком с фб, зайдёт больше.
У второй же преимущества в геймплее: многие механики допилены, магия стала полезней, вместо запрета на заселение одних рас в города других появились климаты, благоприятные для одних и неприятные для других.
Первую если хочется стандартный для фэнтези набор рас. Вторую если интересны крысы и ящерицы.
хочу стандартный, но люди выше говорят про механики, которые лучше во второй
Да можно и первую взять для начала. Первая тоже отличная игра, механики они добавляют, вот недавно для Вампиров переработали, стало интереснее, до этого Гномам добавляли интересности. Все равно если понравится первая, потом купишь вторую, а потом и третью)))
Да, посвященная богам Хаоса, вероятно выйдет к 2020-му или в конце 2019-го.
Там механики между расами отличаются, больше чем между частями.
Лучше обе. Серьезно, сейчас каждая из частей воспринимается как обрубок, а обе две- как полноценная игра. Но если уж совсем прижало- лучше первую с допом за Хаос.
играть-то придется в две по очереди!
Нет, там весь прикол в том, что обе части объединяются в одну глобальную карту, и играешь со всеми расами разом. Мне обидно, что за множество рас из первой части я, по-сути, играл на обрезанной карте. Как представлю, что мог Лесными Эльфами с Темными схватиться! А сейчас переигрывать уже не хочется, впереди море не сыгранных рас.
жесть, звучит прям очень масштабно, никогда не интересовался тотал вар раньше
ну это прям продвинутый уровень уже, буду знать куда стремится
Поясните за Total War: WARHAMMER
Хочу купить, но что-то сомневаюсь, стоит покупки ли? А может лучше купить вторую игнорировав первую? Или первая лучше? Да и с какими дополнениями покупать надо чтобы прям обязательно!? Спасибо за ответы.
Все просто. Покупай вторую и поиграй в нее. Если сильно увлечешься покупай первую и дальше всякие длс. По факту купив первую ты просто откроешь все что в ней было уже во второй части.
П.С. ДЛС к первой части так же перекочуют во вторую(а позже в третью). Так же как вторая и длс к ней.
А будут доступны компании первой, извините, купил первую и большую часть длс
А как же сюжет? Я думал как обычно проходить любую франшизу, 1, 2
Как и любой тотал вар, это в основном песочница. Да, есть сюжет на раз, но это нельзя назвать каким-то целостным сюжетом.
Учитывая, что первая часть в обновлённом формате встроена во вторую, то небольшие фрагменты сюжета у фракций в любом случае не упускаются (при условии, что первая часть всё же куплена)
Стоит отметить, что сюжетно и механически кампании второй части лучше чем у первой
блин, реально бесило, когда за гномов не смог брать обычные поселения, которые не на горах
Если будешь брать, дожидайся лучше распродаж, потому как 2 части игры со всеми допами далеко за 10к переваливают
Так сейчас уже распродажа идет этой серий
Считал 6к получается
Для Империй Смертных надо и 1и 2 части а в остольном вкусовщина.Еще совет,зарегайся на сайте СА и забери бесплатный доп контент.Для двойки это разные герои для зеленокожих и 1 Легендарный Лорд а для первой там отряды.
Вторая лучше, если брать отдельно.
Все фракции из длс есть на игровой карте, даже не покупая дополнения (против них воевать можно)
По этому, тести ванилу и докупай интересующие себе фракции
Первую покупать строго в связке с второй ради расширенной большой карты
У меня теперь еще больше вопросов
Задавай, у меня обе почти со всеми длс
Первую покупать строго в связке с второй ради расширенной большой карты
Что это значит если подробнее? Я куплю вторую часть, но без связки с первой у меня карта будет обрезана?
У первой и второй части свои кампании с территориями. первая типа Европа.
Вторая, северна и южная Америка + Африка
Если у тебя две части, то открывается третья большая карта, которая объединяет территории с обеих игр
Во второй есть своя самостоятельная сюжетная кампания, не слишком большая.
какие мастхевные DLC для двойки? Или в ваниле на первое время дохрена контента
я влез, да
В ваниле на часов 100 хватит контента. Пройди за базовых Лордов 2-3 кампании Вихря и можешь понравившихся фракций докупать (исключение крысы, наверное, у них куча юнитов новых в длс)
Возьми сразу 1ю часть, копейки стоит сейчас, откроешь кампанию и фракции в двойке.
Красавчик. Добро пожаловать в наши ряды)
Ну. без «пророка и колдуна» скавенами тяжело играть. У остальных ничего особо мастхевного нет.
Аллариэль и сёстры авелорна: am i joke for you?
В длс только фракций?
и еще в некоторых длс новые кампании (на той же карте, только есть осообые механики и другие цели для победы. например, в вархамер 2 ванила компании надо обуздать магический вихрь наперегонки с другими фракциями. в длц тень и клинок у лорда Малуса совсем другая цель, он одержимый демоном, и у него вечно ползунок одержимости скачет, у него в компании надо обуздать одержимость. у берега вампиров и царей гробниц тоже своя кампания совсем. в длц хранитель и пухзан тоже свои механики и цели кампании, там за орка надо варить хавку себе из разных ингредиентов, типа алхимии в ведьмаке
НЕ ПОКУПАЙ! ЭТА ДРЯНЬ СОЖРАЛА СОТНИ ЧАСОВ МОЕЙ ЖИЗНИ. 111!
А я чё-то купил двойку после бесплатных выходных и только часа два наиграл после этого. То ли готишности не хватило базовой версии, то ли я стал старым казуалом, у которого при виде глобальной карты глаза разбегаются к ушам. Но если не придумаю варианта лучше, куплю первую часть.
Игра не самая простая и дружелюбная к игроку; наверное, это нормальная практика пробовать/перезапускать кампанию за фракцию или даже лордов по несколько раз, пока не освоишь геймплей. Особенно, если небыло опыта в Total War до этого.
Не играл на легкой, это кажется странным. Не считаю себя крутым игроком и играю периодически и с большими перерывами, но и на средней сложности все кажется довольно легким после определенного опыта (особенно в лейте).
В первый Рим за Юлиев, очень нравилось. Но эт давно было и там была прикольная возня с полководцами.
Так Ваховские тотал вары довольно казуальные относительно старых игр серий, я недавно заходил в Атиллу и второй Рим и немного непривычно сложно было, уже отвык от микро менеджмента провинций и улучшения отрядов.
Стоит ли вообще прикасаться к Вахе, если еще не прочитал 40 000 книг по ней?
Да, в большинстве своем те кто пишут по ней книги сами не прочитали 40к книг по ней
TW Warhammer и Warhammer 2
06 Feb 2021 в 06:08
06 Feb 2021 в 06:08 #1
06 Feb 2021 в 07:02 #3
Да имеет, сначала пройди соло компании, потому что они интереснее, потому что в них есть сюжет и они элементарно короче и намного меньше. Глобальная карта компании настолько огромна, что играть ты будешь овердолго и ещё тебе нужен ну очень быстрый компьютер чтобы ожидание ходов не преваратилось в ад, минимум 16 гб оперативы и игра установленная только на ССД, если нет хотя бы этого набора лучше сразу удали, иначе останутся плохие впечатления от игры, а игра мало того что лучшая в жанре, так в принципе одна из лучших и самых проработанных игр на рынке. По поводу баланса, изначально при выходе второй части, почти все Рассы из первой стали жалко смотреться на фоне эльфов, но ребаланс был уже очень давно и не раз и сейчас все отлично и все рассы более чем играбельны, если это не мультиплеер, но так как у тебя торрент, надо смотреть версию игры. Начни прям с компании старого света короче. Ознакомишься с игрой, втянешься, кайфанешь. Для первого прохождения особенно советую орков, геймплей быстрый, сам толкающий тебя на подвиги, никаких отсиживаний за стенами, топовая озвучка юнитов, механика ваагх, сильная магия и они очень сильны в ранней стадии, к поздней сдуваются, но она не наступит, если правильно отыграть. А вообще каждая фракция абсолютно уникальна и играть одно удовольствие, выбирай что по душе). Кстати топовая компания это соло компания второй части, очень затягивает и буквально погружает в атмосферу гонки да вихрем.
Обзор Total War: WARHAMMER II. Обломок идеальной игры
Год назад я впервые запустил Total War: Warhammer. И не было игры, которую я запускал с подобной радостью. Даже в горячо любимую The Banner Saga я играл с меньшим трепетом. Но впечатления были смешанные. Не с чем было ее сравнивать. Игры в сеттинге Warhammer Fantasy слишком стары или унылы. Похожие по стилю, такие как King Arthur: The Role-playing Wargame, просто блеклые и неинтересные. Кого еще вспомнить? Все, некого!
С другой стороны, на Total War: Warhammer с укором смотрели предки. Плоские самураи, треугольные римляне, чуть менее треугольные рыцари и наполеоновские гренадеры неодобрительно наблюдали за предательством исторической составляющей серии Total War. Магия, драконы, гномы, нежить, кажется, надолго потеснили баталии прошлых лет.
И на перекрёстке двух миров возник проект, по масштабу сравнимый с Властелином Колец от Питера Джексона. Романтика тёмного фэнтези соединилась с практичностью гениальных стратегий. Срослась в замечательную блестящую химеру о пяти ногах, с одним глазом и тремя крыльями. Но до жути интересную. За полгода ей провели несколько хирургических операций, после которых игра заметно похорошела.
И хотя игру очень тепло приняли даже в первозданном виде, вскоре Creative Assembly расставила все по местам. Это не совсем игра, это просто первый набросок в амбициозной попытке смоделировать целый мир. Заготовка. Фундамент, на котором постепенно собрали лучшую игру по вселенной Warhammer Fantasy. Оказалось, что всего будет три части, а также множество дополнений к ним. Многие дополнения бесплатны, а все три игры буду связанным друг с другом совместными кампаниями. Этакий принцип ММО с аддонами в игре, которая совсем ни разу не ММО (раминь).
Правила изменены. И меняют их на наших глазах. Какие там эпизоды этих ваших бэтменов и ходячих? Вот как надо делать игры. Максимальная детализация в создание масштабной песочницы, удивительные темпы ввода нового контента. И контент не просто висит в меню с пометкой «оплати меня», нет, он доступен в игре. Смотрите на него, играйте с ним и против него. И если захотите, то купите и лично управляйте армией северян или эльфов.
Возможно, именно из-за такого радушия из игры убрали нормальную дипломатию и возможность подкупить армию врага, чтобы ей управлять. И еще много чего, что отличало классическую серию, вроде нормальных городов на картах сражений. Воины Старого и Нового Светов вообще не любят маневры-шманевры, построения и прочий тактический мусор, поэтому городские бои тоже выброшены на свалку, а на замену им пришли яростные штурмы одинокой ровной стены.
Если бы Хоббит вышел ДО Властелина Колец.
В этот раз игра взяла более скромный старт, предлагая всего четыре начальные расы: Высшие эльфы (азур/асуры), Темные эльфы (друкаи/друхи), Чешуйчатые Эльфы (людоящеры/слааны), Крысятнические эльфы (скавены), Грибные Эльфы … А, нет, этих еще нет. И Вишневых тоже. Так вот, все четыре расы (крысы, ящерицы, эльфы и эльфы) вступили в конфликт ради спасения (или уничтожения) мира.
В центре Нового Света (аналог Америки) бушует огромный вихрь, непонятным образом сосущий потоки магии и защищающий мир от демонов. На небе появилась комета с двумя хвостами, задевшая вихрь и спровоцировавшая борьбу вокруг него. Друхи ходят вокруг него какие-то агрессивные, скавены скрипят зубами. Все хотят присосаться к накопленной за века энергии.
10000 лет одиночества немного испортили характер здоровенного голодного черного дракона
Асуры, скажем так, главные водопроводчики этой части света, живут вокруг вихря в неком капсульном раю Ултуана, который не очень-то похож на рай. Ребята очень талантливые мореходы, но им мешает сильно выпирающее чувство собственной значимости, изрядно портящее эльфийскую карму.
Скавены просто живут духом молодости и хардкора, потому что редкий крысюк доживает до зрелого возраста. Единственная раса, которая жаждет уничтожить мир и править его руинами. И сделает это, только чуть позже, спровоцировав ребут сеттинга в настольном варгейме.
Все расы ну очень колоритны. И сюжет кампаний не ограничивается той концепцией, что я описал выше. На самом деле все куда тоньше. Например, тот же великий и ужасный Малекит, управляющий судьбами мира, сам оказался пешкой в руках собственной еабыни.
А Ултуану угрожает уничтожения из-за соперничества двух братьев. На лизардменах лежит тяжкое бремя долга и традиций. Скавены вообще живут одним днем, пытаясь собрать побольше еды и власти, чтобы дожить до следующего рассвета, и лишь совет Тринадцати уверенной лапкой ведет крыс к чему-то большему.
Плохие девочки обоих полов
Мало того, у всех рас есть особенности в механике сражений и поведения на карте.
Асуры очень гордые создания, проявляющие легендарную стойкость в самых страшных сражениях. Увы, но еще они очень любят плести интриги и заговоры друг против друга. Поэтому правителю придется зарабатывать влияние на дворянство Ултуана. Иначе никто приличный не вступит в фракцию, а лорды будут глупцами и калеками. К такому чухану даже фениксы застремаются вступить в армию.
У Друхов все наоборот. Все очень уважают Малекита и его ласковую мамочку, но в любой момент готовы предать сюзерена, лишь только увидив слабость. Кроме того, вся экономика темных эльфов устраивается с помощью налетов и рабского труда.
Рабы не хотят работать и умирать ради забав господ (знающих толк в извращениях), но очень любят снижать общественный порядок. За это их массово приносят в жертву ради благословений богов. В армию их не берут, да они там и не нужны. Друхи отлично справляются своими силами, организуя мобильную пехоту, очень быстрых всадников, чудовищ и стрелков.
Людоящеры держат крепкую связь друг с другом, не любят скавенов и любят огромных динозавров. Самая добродушная раса, хотя и хладнокровная. Кроме того, различные отряды могут получать кучу бонусов, а некоторые даже способны перемещаться по мелководью без кораблей, что просто приятно. И они такие цветные, такие яркие, такие няшки. Никогда бы не стал за них играть, если бы не нужда в полном описание рас.
Безумные крысы берут числом и чудными механизмами, постоянно жрут, дерутся между собой и сидят в руинах, поджидая неосторожных лордов. Самая странная фракция, и самая разнообразная. Несмотря на то, что из множества кланов доступны только два, Морс и Пестиланс, нести скверну скавенов в каждый дом скучнее не становится. Кроме того, это два самых интересных клана. Морс – амбициозные выскочки, своеобразные тамплиеры среди крыс, которых вот-вот экстерминируют. А Пестиланс – несущие чуму монахи и фанатики.
Алчность и скудоумие мешают ботам легендарной сложности захватить руководство страной и построить коммунизм
Все эти качества ставят игру на ступень выше предшественника, где никакого сюжета почти не было. А ведь это не единственное нововведение. Для развития сценария у каждой фракции есть собственная валюта, накопление которой позволяет выполнять цели для победы. Каждая фракция пытается выполнить условия раньше других. Всякий раз, когда вы соберете нужное количество ресурсов, появится возможность начать ритуал.
Для завершения ритуала необходимо десять ходов подряд защищать важные точки на карте от злопыхателей, спектр которых включает силы Хаоса и недовольных соседей. Соседи могут купить даже целую армию наемников, лишь бы сорвать ваши планы. Собственно, можете отплатить им тем же – всего за десять тысяч золотых отряд отборных бойцов отправится к столице соперника на саботаж и верную погибель.
Успешная защита сакральных мест обернется просмотром сюжетного ролика перед новой гонкой. Атмосфера нарастающего соперничества не дает расслабиться, и это очень круто. Появляется стимул выполнять вторичные задания и захватывать конкретные города, обеспечивающие страну нужными ресурсами.
Основные преимущества новой модели Total War только в совершенно новых элегантных обводах
Теперь чуть-чуть о других новшествах. Creative Assembly изрядно обновила ИИ, который стал умнее и злее, не топчется на одном месте, а рвется в бой, если чувствует превосходство, и наоборот. Особенно это видно в сравнении с Total War: Atilla, где армиями управляли скудоумные болванчики. На глобальной карте действия компьютера тоже стали разумнее, что сильно сказалось на дипломатии, хоть ее суть и не изменилась.
Другое важное обновление касается боевых лордов. Их ветки развития почистили от мусора, добавили уникальные перки. Например, отличившимся повелителям ужаса можно выбрать прозвище, дающее им преимущество в обществе или на полях сражений. Крысюкам так вообще можно целую историю написать, выбирая особенные способности.
Как и раньше, в игре множество легендарных лордов. И вот у них поле для совершенствования просто огромно. И хотя традиция отмечать уникальные артефакты на древе развития осталась, некоторые именитые вещи можно получить только в квестах кампании.
Героям изменили способности кардинальным способом. Теперь у них действительно полезные навыки, а не свалка бесполезного треша. Отныне они могут воровать технологии у соперников, чтобы ускорять исследования фракции, получили перки для глобального влияния на фракцию. Некоторые боевые способности находят применение в гражданской жизни.
Глобальная карта изменилась ещё сильнее. Столицы родных провинций под завязку забиты слотами для строительства, а важные для фракции города усиливаются за счёт достопримечательностей. Такие города легко определить по окружающему ландшафту, которого теперь аж 10 вариантов. Заснеженные равнины сменяются на жаркие тропики, лавовые пустыни чередуются с приветливыми пустошами хаоса. А на родной земле сражающиеся получат бонусы от обрядов и построек.
Последнее важное нововведение тоже касается глобальной карты. Теперь все данные на виду, их стало легко отслеживать благодаря нескольким режимам отдаления карты. Ход соперника можно поставить на паузу, посмотреть на соотношение сил, мощь казны и прочее, а также промотать неинтересные передвижения нажатием на одну иконку. Появились различные слои, помогающие контролировать изменения обстановки на земле и на поле битвы. Введены обряды, дающие преимущество всей фракции на определенное количество ходов за определенное количество ресурсов. Везде чувствуется масштаб настоящей стратегической игры.
Из минусов, конечно же, нужно отметить устаревшую графику, неизменную с 2013-го года. Увы, придется с ней смириться, так как ее обновление помешало бы грандиозным планам Creative Assembly создать стратегическую песочницу подобного размера. Музыкальная часть тоже не так хороша, как в прошлых частях. Даже не так. Музыка совсем не запоминается, в отличие от произведений из Total War Rome и Medieval. Защита городов неинтересна, нельзя строить аванпосты и еще множество традиционных минусов серии остались нетронутыми.
C 2012 года слепой калека Ваула-кузнец ковал черевички, но умудрился сделать только половину пятиметрового гвоздя, даже почти ровную
Пора закругляться, отодрав мысь с древа, выгнав серого волка, а шизова орла оставив только в красной книге. Про серию Total War можно писать бесконечно, ведь в ней каждый раз удается реализовать миниатюрный космос в компьютерной игре. Множество внимания уделяется деталям, и вряд ли где еще вы сможете наслаждаться видом огромных армий, где солдаты пожимают плечами, переступают с ноги на ногу и устраивают поединки в гуще сражений.
На данный момент мы имеем две игры: замкнутую, камерную Total War: Warhammer и масштабную, многообразную Total War: Warhammer II. Через некоторое время выйдет кампания, объединяющая обе части, в которую засунут 37 легендарных лордов и 27 точек для старта игры. А это уже близко к размерам старых игр. И мало того, их не просто сошью грубой нитью, а создадут новое игровое поле для людей, не пожалевших денег на обе части игры. Да, три по цене двух. Подобный эксперимент не удался бы, если бы разработчики не шли все время на встречу игроку.
Дорогие читатели! На ваших глазах творится историческая хрень. Никакая другая студия не смогла бы вытянуть такой проект, только Creative Assembly. Мастера студии двадцать лет создавали совершенно одинаковый продукт, оттачивая мастерство и зарабатывая репутацию гениев своего дела. Они сотворили эталон для видеоигр, который нелепо сравнивать с чем-либо, кроме самого себя.
Представьте риски и финансы, которые были вложены в эту трилогию. Выпуск ее частями, да еще с DLC, смазывает впечатления. Выйди она сразу и целиком, в истории видеоигр этого десятилетия остались бы только две игры ААА-класса: Ведьмак 3 и Total War: Warhammer (не трогая консольные игры).
Описанная игра на голову выше практически всех предшественников, в нее действительно приятно и интересно играть. По крайней мере, я так считаю, так как за неделю ни разу не вышел из нее по своей воле. Ей можно простить вольности обращения с первоисточником, игнорирование собственных традиций и технические недоработки вкупе с устаревшим движком. К ней точно будут патчи, игру улучшат многократно. Это почти идеальная игра, лучшая на данный момент в своем жанре. До выхода третьей части, конечно. А пока что у вас есть возможность сыграть аж в две трети настоящей игры.
Раньше игры выходили в таком порядке: одна общая кампания и несколько меньших, с героями и сюжетом. Теперь наоборот: сначала выходят сюжетные куски, которые сшивают в одну огромную игру.
5 причин поиграть в Total War: Warhammer II
Великий План должен быть исполнен!
Релиз Total War: Warhammer II — знаменательная дата для любителей стратегий и тактических сражений. Creative Assembly выдержали планку качества и сделали отличный сиквел, детали — в нашем обзоре. Мы запланировали серию материалов, посвященные Total War: Warhammer II. Первый из них выполняет роль вступительного — пять главных причин начать играть в новую игру Creative Assembly.
Причина №1. Новое условие для победы
Во всех предыдущих играх серии Total War единственным способом победить на глобальной карте было уничтожение всех противников или контроль конкретных городов. В Total War: Warhammer II разработчики решили изменить классической модели. Победить уничтожением всех противников всё ещё можно, но куда интересней стремиться к захвату Великого Вихря — безграничного источника магии, базирующийся в центре Ультуана, родине эльфов. Выполняя определенные задания и возводя специальные постройки, игрок накапливает специальные артефакты — у каждой фракции они называются по-своему. Собрав определенное количество, можно провести ритуал, приближающий фракцию к установлению единоличного контроля над Великим Вихрем. Во время проведения ритуала открывается дыра в варпе, которая призывает огромные армии Хаоса. Если их не победить, ритуал будет сорван. Всего таких ритуалов пять штук. Проведи их все и ты победил.
Звучит не так уж и сложно, но ведь главная фишка в том, что другие крупные фракции тоже могут проводить эти ритуалы. На высоких уровнях сложности ИИ резво продвигается по этому своеобразному сюжету. Из-за этого игроку порой надо лезть вон из шкуры, отправляя через половину карты огромные армии, чтобы хоть как-то помешать своим конкурентам.
Великий Вихрь — это своеобразный таймер, не позволяющий любой партии быть статичной. Игрок не может просто сидеть на месте, накапливая ресурсы и силы, как можно было делать в предыдущих играх серии Total War. Теперь нужно всё время действовать, захватывать новые города, мешать врагам. Благодаря этому глобальная карта стала ощущаться куда более драйвово и активно, чем когда-либо до этого.
Причина №2. Огромная карта
Игровая площадка Total War: Warhammer II включает в себя аж целых четыре континента: Люстриа, Южные Земли, Наггарот и Ультуан. Это, мягко говоря, очень много. Путешествие по миру занимает невероятно много времени, также, как и завоевание всего мира. Кроме того, наличие целых четырх континетов позволило разработчиком сделать разнообразие природных условий и ландшафтов. В Люстрии доминируют джунгли, а на севере — выжженные пустоши Хаоса, Ультуан — это рай с прекрасными лесами и полями. Все континенты разделяет между собой океан. У вас есть уникальная возможность для сотворения чего-то пафосного — играть, например, за крыс-скавенов, собрать огромную армию и высадить где-то в Ультуане, в столице эльфов Лотерне. Высадка в Нормандию не настолько грандиозная, как это событие!
Причина №3. Гранд-кампания “Смертные империи”
На случай, если вам это покажется малым, специально для вас Creative Assembly вскоре выпустят уникальный сценарий, объединяющий карты Total War: Warhammer и Total War: Warhammer II, в нем будет 295 городов и 117 фракций. Для сравнения, в первой части было 142 города и 66 фракций. Все глобальные миссии будут выключены, единственная цель в сценарии элементарна: “уничтожь их всех”. Данный сценарий — настоящий праздник для всех “тоталварщиков”, любителей больших карт и продолжительных партий. Человека, захватившего весь мир в этом сценарии, точно можно будет назвать самым терпеливым стратегом на всём белом свете.
Дам сладкую пилюлю вам, друзья: когда выйдет Total War: Warhammer III, ее карта тоже будет добавлена в новую гранд-кампанию. Это будет самая масштабная и грандиозная глобальная карта в истории Total War.
Причина №4. Уникальные лорды
Одной из главных проблем первой части фэнтезийной франшизы мне всегда казалась однообразие лордов всех фракций. Они все стартовали в одной и той же области, что сильно ограничивало реиграбельность каждой партии. В Total War: Warhammer II разработчики решили исправить этот момент. У каждой из четырёх фракций в наличие по два лорда, и каждый стартует в собственном поселении, часто — в совершенно разных частях карты. Например, у Скавенов главнокомандующий Квик стартует на Южных Землях, а лорд Скроллк начинает на юге Люстрии. При этом в зависимости от вашего лорда может незначительно измениться технологическое дерево. Это крутое нововведение, так как каждый лидер сталкивается со своими проблемами на глобальной карте, у каждого есть свои задачи и миссии, что делает каждую партию уникальной, даже если вы играете за одну и ту же фракцию.
Причина №5. Это Warhammer!
Хоть это причина и последняя, она, на мой личный взгляд, самая важная. Сеттинг Warhammer уникален по своей природе, это огромная продуманная вселенная со своими правилами, законами и героями. В рамках Warhammer написано сотни книг, сотни тысяч статей и материалов, на его основе базируется самый популярный в мире варгейм. Именно поэтому в мире огромное количество искренних фанатов Warhammer, которые готовы вновь и вновь возвращаться в эту мрачную вселенную. Поиграв в Total War: Warhammer II вы вполне вероятно станете таким же.