Toyo малайзия или япония что лучше

Как делают автомобильные шины: завод Toyo Tyre в Малайзии

Экскурсия на шинный завод штука занятная. Но только в том случае, если вы впервые наблюдаете рождение шины. При последующих посещениях зачастую меняются лишь названия брендов, но никак не впечатления. И это естественно, так как процессы производства нередко отличаются лишь нюансами, которые способны оценить только узкие специалисты. Но сотрудники Toyo Tyre Malaysia все-таки нашли чем удивить.

КТО ВЫБИРАЕТ TOYO

Сначала небольшое отступление об отношении к продукции Toyo Tires в России. Здесь будут и цифры, но сначала факты. И факты эти не из ряда «среднестатистических потребителей», а из жизни двух моих друзей. Оба не просто опытные автомобилисты, а люди, много лет отдавшие автомобильному спорту и имеющие немало высоких спортивных достижений. Это я к тому, что о кондициях шин они могут судить вполне профессионально. Так вот, один из них перед началом летнего сезона поинтересовался, где лучше всего приобрести шины для микроавтобуса. Причем не какие-либо, а конкретно шины бренда Toyo, продукта, которым он давно пользуется и в качестве которого абсолютно уверен. А другого моего друга по-прежнему не отпускает спорт. Правда, теперь в гонках он участвует не на регулярной основе, а для души: выступает в прибалтийских ралли на классических «Жигулях». И доверяет только шинам Toyo. Вот такие истории. Теперь цифры. В нашей стране в ассортименте продукции, предлагаемой «Toyo Tires Россия», есть не только непосредственно шины Toyo, но также представлен (23 % от общего числа) и дочерний бренд Nitto. И еще. Понятно, что ни одна уважающая себя (и потребителя) шинная компания не придет в Россию без зимней линейки. Toyo Tires не исключение: 30 % всего ассортимента компании — это зимние модели шин.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6821. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6821. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6821

Музей «боевой славы» Toyo Tyre Malaysia. В центре — первая шина, выпущенная в апреле 2013 года.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 20190423 151216. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 20190423 151216. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 20190423 151216

Здесь фотографировать еще можно. А дальше резиновые ленты отправляются в «атомное» производство.

Теперь о заводах, где эти шины производятся, информация, на которую покупатели всегда обращают особое внимание. У себя на родине, в Японии, компания Toyo Tires имеет два завода, расположенных в городках Кувана и Сендай. Также есть завод в Северной Америке, два завода в Китае и два в Малайзии: непосредственно Toyo Tyre Malaysia, расположенный в 300 км от столицы государства — Куала-Лумпур, и находящийся по соседству с основным производством завод Silverstone Berhad. Излишне говорить, что, несмотря на географию производства, стандарт качества для всех заводов Toyo Tires неизменен. Впрочем, такое характерно для всех ведущих мировых шинных брендов. Но в производстве шин на заводах Toyo Tires есть своя изюминка.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6780. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6780. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6780

В цехе вулканизации работают 80 машин.

В Малайзии мне доводилось бывать и раньше, но все предыдущие поездки были в той или иной степени связаны с туристическим бизнесом. Как-то я попросил управляющего одного из крупных отелей назвать три причины, по которым туристу необходимо посетить эту страну. Мой собеседник долго не думал: история, кухня и люди. Что касается кухни, то здесь есть повод для сомнений: это скорее некий микс из тайской, индийской, китайской и другой подобной кулинарии. А вот люди в Малайзии действительно очень приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Что касается цели нынешнего визита, то экскурс в прошлое штата Перак и города Тайпинг, где на площади 600 000 кв. м и расположено малазийское производство Toyo Tires, провел лично президент и управляющий директор Toyo Tyre Malaysia Майк Тох. История интересная, но она заслуживает отдельного и весьма пространного рассказа. Поэтому сейчас — лишь непосредственно о заводе, первая информация о создании которого появилась в августе 2011 года, а 8 мая 2013 года строительство было завершено. При этом первая шина сошла с конвейера 10 апреля 2013 года. Нестыковка в датах? «Нет, с хронологией все в порядке, — поясняет заместитель генерального директора завода Тацуя Дои. — Просто производство было запущено чуть раньше торжественного открытия предприятия». И еще несколько цифр. В штате завода около 1000 сотрудников, сегодняшний ежегодный объем производства — 4,4 млн шин, а в мае 2016 года с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. Есть у завода и потенциал — объемы производства могут быть увеличены до 10 млн шин в год. Но все это, конечно, не та самая изюминка…

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6807. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6807. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6807

Сначала качество шин оценивается инструментально, но последнее слово — за человеком.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6817. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6817. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6817

Ошиповка происходит непосредственно на заводе, и в день обрабатывается порядка 2500 шин.

КАК РАБОТАЕТ А.Т.О.М.

«Обычно на заводе мы не разрешаем фото- и видеосъемку, но для вас сделаем исключение, — говорит Тацуя Дои перед началом экскурсии в производственные цеха. — Но у нас есть площадка, где снимать категорически запрещается». Цех смешивания, подготовка компонентов, сборка шины, вулканизация, контроль качества и отправка готовых шин на склад… Эта схема, как будто, ничем не отличается от того, как работает любое шинное производство. «Нет, эта схема далеко не традиционна, — возражает наш экскурсовод. — Обратите внимание, что в производственной цепочке нашего завода между изготовлением резиновой смеси и вулканизацией обозначен некий единый процесс: изготовление компонентов и сборка шины. В традиционном производстве цепочка куда длиннее: экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины — для каждой операции требуется отдельный производственный участок. Мы же используем собственную запатентованную технологию А.Т.О.М. (Advanced Tire Operation Module)». И это та самая изюминка — цех, являющийся своеобразным модулем, который одновременно позволяет и компоненты шины создавать, и завершать весь процесс выпуском готовых «зеленых» шин, отправляющихся из этого цеха прямиком на вулканизацию. В сравнении с традиционным производством, применение технологии А.Т.О.М. позволяет использовать лишь 35 % от тех площадей, которые задействованы на «классических» шинных заводах, а время производственного цикла сокращается на 80 %. Но и это не все: при формировании протекторного слоя резиновые ленты на «атомных» станках наматываются не внахлест, как обычно, а склеиваются встык, обеспечивая однородность этой части конструкции. Решение, которое значительно (на 60 %) снижает динамический дисбаланс шины. Темп и уровень качества действительно впечатляют: На производство «зеленой» шины по технологии А.Т.О.М. уходит полторы минуты, а на выходе с конвейера разница в весе шин находится в 5‑граммовом допуске. Важно и то, что все процессы на «территории» А.Т.О.М. максимально автоматизированы, а значит, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. И это как раз тот производственный участок, где фото- и видеосъемка запрещены. А вот и еще одна интересная технология — ERB (Electron Radiation Beam). Здесь ленты обрезиненных нитей корда проходят через специальную установку, где обрабатываются в электрическом поле. В результате материал становится стабильным и устойчивым к неравномерным растяжениям, а значит, толщина внутреннего слоя шины будет более однородной. Как следствие, этот слой можно делать более тонким, что положительно влияет на общий вес шины.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6820. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6820. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6820

Зимняя новинка Toyo Tires — модель Observe Ice-Freezer.

КАК СТАТЬ ЛУЧШЕ

Если спросить любого топ-менеджера Toyo Tires о глобальных производственных планах, то, скорее всего, ответ будет следующим: стать производителем первоклассных шин на мировом уровне. Как этого добиться? А вот для этого, в первую очередь, существуют четыре принципа производства, аббревиатура которых соответствует терминам на смеси английского и японского языков. Первый — SQP, то есть безопасность, качество и продуктивность. Второй, SCW, четко предписывает действия при сбое в производственном процессе: остановиться, позвонить и ожидать помощи. Следующий философский принцип, 3G, является неким ориентиром: место, актуальная вещь и реальность. И наконец, 5G, принцип из пяти пунктов, тщательно растолковывающий организацию рабочего места. Подобный подход принят во многих японских компаниях, но в Toyo Tires и здесь оригинальны. «Мы видим свою миссию не в простом декларировании этих четырех принципов производства. Очень много внимания мы уделяем анализу данных. В нашу базу заводится множество параметров: от температуры, при которой проходит тот или иной процесс, до того, кто конкретно в этот момент управлял станком, — поясняет Тацуя Дои. — На статистику мы делаем очень большую ставку и уверены, что такой подход позволяет нам постоянно улучшать эффективность производства». Разумеется, четырьмя принципами производства в Toyo Tire Malaysia не ограничиваются. Здесь и программы повышения квалификации персонала, и работа по оптимизации энергопотребления предприятия, и крупные социальные программы… И в заключение еще несколько цифр. Продукция, выпускаемая Toyo Tyre Malaysia, сертифицируются исходя из требований конкретных рынков, причем на экспорт идет 80 % от всего объема выпускаемых шин. В числе рынков, куда эта продукция отправляется, Северная Америка, Япония, Юго-Восточная Азия и Океания. Но больше всего, 40 % продукции, экспортируется в страны Европы, включая Россию. То есть наш рынок для Toyo Tires находится в сфере особых интересов. Тем более что популярность бренда среди тех, кто знает толк в шинах, без всякого сомнения, присутствует.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6758. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6758. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6758

После обработки в установке ERB материал становится более стабильным.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6775. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6775. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6775

Резиновые ленты по технологии Toyo Tires соединяются встык.

Источник

Малайзийский завод Toyo: производство на уровне атомов.

Toyo малайзия или япония что лучше. Toyo Malaysia 2. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-Toyo Malaysia 2. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка Toyo Malaysia 2

Многих покупателей волнует вопрос, имеют ли шины Toyo и Nitto, выпущенные на заводе в Малайзии, такое же качество, что и на заводах Японии. Мы решили ответить на этот вопрос.

Почему компания Toyo выбрала именно Малайзию?
Малайзию называют «Новым азиатским драконом». Страна, по общему объему производства, занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире.

Размещение шинного производства выгодно здесь из-за следующих факторов:
1. Малайзия крупнейшая в мире страна-производитель натурального каучука.
2. Либеральная налоговая политика.
3. Квалифицированная рабочая сила.

Шинный завод Toyo Tyre Malaysia.
Завод является самым современным из всех заводов Toyo и был открыт в 2013 году. Стандарты качества полностью соответствуют стандартам, действующим на заводах Японии и США. В 2019 году на предприятии было произведено 6 млн. шин. Предприятие расположено в Тайпинге, в 300 км. к северу от столицы Куала-Лумпур и занимает площадь 600 тысяч кв.м.

Т ехнологии производства шин:
На заводе Toyo в Малайзии используется такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях в Японии. Качество выпускаемых шин абсолютно идентично покрышкам, выпущенным на японских заводах.

Ключевую роль в производстве играют:
1. Система производства АТОМ (Advanced Tire Operation Module).
2. Система контроля качества ВМР (Best Manufacturing Principles).

Система контроля качества ВМР.
Система включает в себя инструментальные проверки на всех этапах, а также визуальный контроль специалистом каждой готовой покрышки. На всей технологической цепочке используется адаптированная под шинное производство система TPS, разработанная менеджерами Toyota. Система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем, что положительно сказывается на качестве продукции.

Если говорить о стандартном процессе производства шины, то он выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, затем он соединяется с боковинами. Получившееся колесо надувается, как шар, соединяется с лентой будущего протектора и идет в вулканизатор. Каждый из этих этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей покрышки – это отдельный производственный участок.

Также особенностью системы является то, что резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи особенной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB. Корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое в специальной̆ камере. Под воздействием данного потока резина становится более плотной̆ и эластичной̆, поэтому на последующих этапах, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний̆ гермослой, контактирующий̆ с накачанным в шину воздухом. В связи с этим, гермослой становится более тонким, что снижает вес шины.

Источник

Атомарная теория: как делают шины Toyo на заводе в Малайзии

Toyo малайзия или япония что лучше. 20. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-20. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 20

Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.

О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.

Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.

Toyo малайзия или япония что лучше. 21. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-21. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 21

Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.

Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.

На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).

Toyo малайзия или япония что лучше. 22. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-22. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 22

Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.

И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.

Toyo малайзия или япония что лучше. 23. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-23. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 23

Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.

В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.

Toyo малайзия или япония что лучше. 24. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-24. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 24

Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.

А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.

Источник

Шины toyo малайзия или япония что лучше

История бренда Toyo

Бренд Toyo берет свое начало в Японии в 1945 году. В конце Второй мировой войны основатели образовали новую фирму в городе Итама. Сразу же после этого они начали активный поиск партнеров, что обеспечило им процветание и наличие филиалов во многих городах мира. К этому времени Toyo уже стали лучшими на внутреннем рынке Японии и продолжали развиваться. Через десять лет первое отделение открылось в Калифорнии. За ним последовало открытие в Северной Америке. А в 1988 году инженеры компании изобрели инновационную технологию: с помощью компьютера она позволяла оптимизировать контур колес так, чтобы они идеально подходили под определенную модель автомобиля и тип дорожного покрытия. В 2001 программа получила расширение, и стало возможным заранее предугадать, как будут вести себя автошины при заданных условиях. Для этого нужно было всего лишь ввести данные в компьютер.

Toyo малайзия или япония что лучше. 1909912. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1909912. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1909912

В настоящий момент Toyo Tire занимает лидирующие позиции по выпуску автошинной продукции. Их покрышки используются в автомобилях премиум-сегмента, а также в профессиональных сферах. Каждый год инженеры компании представляют миру все новые разработки, призванные еще больше повысить сцепные качества шин.

Технические характеристики

Почему же компания Toyo стала такой популярной? Дело в том, что шины их производства можно назвать эталоном качества. Они отличаются особой износостойкостью, отличным сцеплением с дорогой. Автошины этой марки имеют особый рисунок протектора, который позволяет автомобилю с легкостью маневрировать по дороге.

Шины Toyo отличает отсутствие в линейке продукции универсальных покрышек. Для каждой ситуации и каждой марки автомобиля разработана своя модель шин. Широкий ассортимент позволяет выбрать то, что подходит именно вам. Резина Toyo имеет очень высокий класс надежности и безопасности, что делает ее одной из лучших во всем мире. Но кто же производитель шин Toyo?

Toyo малайзия или япония что лучше. 1915295. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1915295. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1915295

Страна производства

У компании имеется около 100 филиалов во всем мире. В странах Европы, Азии и Америки покрышки производят по оригинальным технологиям различные компании. Страна-производитель шин Toyo меняется в соответствии с изменением расположения завода. Вот краткий список стран, в которых они выпускаются:

На данный момент компания обдумывает возможность открытия завода и в России, но окончательное решение будет принято в 2018 году.

Toyo малайзия или япония что лучше. 1915294. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1915294. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1915294

Какие лучше выбрать

Страна-производитель шин Toyo не играет существенной роли при покупке. Дело в том, что абсолютно все заводы компании Toyo Tire во всех уголках мира выпускают покрышки по сертифицированной технологии, отступать от которой они не имеют права. Таким образом достигается однородность качества. Неважно, где вы приобрели автошины: с указанием малазийского производства или американского – вы можете не сомневаться в их качестве. Какие качества отличают шины Toyo?

Toyo малайзия или япония что лучше. 1918792. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1918792. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1918792

Шины Toyo Proxes

Инженеры японской компании не останавливаются и продолжают радовать автолюбителей все новыми и новыми новинками. Недавно вышла модель шин Toyo Proxes, которая сразу же завоевала симпатии автолюбителей. Отличаются автопокрышки этой серии повышенной износостойкостью (увеличены на 41%). В конструкцию добавлен стальной ремень и усилены плечевые блоки. Безопасность достигается и за счет отличного торможения даже на влажной дороге. На высоких скоростях вы можете быть уверены в своей безопасности, так как управляемость шин Toyo Proxes также увеличилась. И наконец, они стали более легкими и прочными благодаря специальному составу.

Среди всей серии Proxes особо отличается модель C100. Отличное соотношение цены и качества, износостойкие характеристики и мягкий ход сделали эту резину любимицей автомобилистов. Но кто производитель шин Toyo Proxes C100? Эту модель производят в Китае по оригинальным технологиям компании. Поэтому так же, как и вся остальная продукция, она соответствует высоким стандартам качества.

Toyo малайзия или япония что лучше. 1909916. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1909916. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1909916

Шины Toyo: страна-производитель, отзывы

Покупатели продукции Toyo Tire в основном довольны своим выбором. Они отмечают хорошее поведение покрышек в дождь, долговечность за счет жесткости. Они отлично держат дорогу и позволяют разгоняться до высоких скоростей, не боясь загреметь в кювет. Некоторые даже пишут, что после смены резины на продукцию марки Toyo их машину будто подменили: она стала управляемой и более мощной, а расход топлива снизился.

Тормозить на такой резине одно удовольствие: машина останавливается значительно быстрее и эффективнее, чем на покрышках других марок. Единственным недостатком покупатели считают шум, который неизбежно возникает при эксплуатации жёстких шин. В остальном же продукция Toyo заслуживает самых высоких оценок.

Те же, кого пугают многочисленные страны-производители шин Toyo, могут быть спокойны: в Россию поставляются покрышки японского производства. Более подробную информацию вы всегда можете получить в офисе представительства компании Toyo Tire в России или у официальных дилеров. Но в какой стране бы ни изготавливались покрышки, все они соответствуют высочайшим стандартам качества и имеют все необходимые сертификаты.

О популярности покрышек этой компании говорит тот факт, что они производятся на территории четырёх континентов, филиалы фирмы работают в более, чем ста странах мира. В нашем обзоре расскажем о лучших летних шинах Toyo, а также познакомимся с техническими характеристиками моделей, типоразмерами, рассмотрим плюсы и их минусы.

Toyo малайзия или япония что лучше. letnie shiny toyo. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-letnie shiny toyo. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка letnie shiny toyo

Содержание:

Рейтинг лучших летних шин Toyo

Покрышки японской торговой марки отличаются от аналогичной продукцией других производителей оригинальным рисунком.

Трёхмерное компьютерное моделирование позволяет разработчикам создать резину с отличными ходовыми качествами и низким уровнем шума.

Особый состав компаунда улучшает износостойкость, увеличивает рабочий ресурс шин.

Toyo Proxes CF2

Toyo малайзия или япония что лучше. Toyo Proxes CF2. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-Toyo Proxes CF2. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка Toyo Proxes CF2

Описание шины. Компания Тойо выпустило второе поколение модели Proxes CF2 популярной у автолюбителей разных стран.

Новая генерация шин порадует водителей динамикой, а также экономичностью.

Повышенное содержание силики позволило снизить сопротивление качению, соответственно, уменьшить расход топлива.

Добавки, разработанные в собственном научном центре компании, увеличили срок службы резины, улучшили качество торможения и сцепление с поверхностью дороги.

Оперативный отвод воды и тепла при контакте с трассой также способствует улучшению сцепных характеристик, нивелированию эффекта аквапланирования.

Три мощных центральных ребра жёсткости обеспечивают отличную курсовую устойчивость автомобилю.

Размерность. Эта модель выпускается в широком ассортименте под диски легковых автомобилей и кроссоверов диаметром 13 – 20 дюймов.

Ширина протектора различается в зависимости от типоразмера, имеет значение 165 – 245 мм, высота бокового профиля варьируется от 40 до 80%.

Диапазон индексов. Индекс скорости Proxes CF2: S, H, V, W или 180, 210, 240, 270 км/час, индекс нагрузки: 75… 106 – 387… 950 кг на шину.

Владельцы шин считают эту модель идеальной в своём ценовом сегменте для движения по асфальтированным трассам.

Toyo Nano Energy 3

Toyo малайзия или япония что лучше. Toyo Nano Energy 3. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-Toyo Nano Energy 3. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка Toyo Nano Energy 3

Описание шины. Производители из Японии выпускают такую модель для легковых авто малого и среднего классов.

Инновационные технологии, применяемые при выпуске, позволили компании получить экономичные шины с низким сопротивлением качению.

Симметричный рисунок протектора отличается минимализмом.

Однако наличие относительно небольшого количества канавок и ламелей обеспечивают уверенное прохождение машины по водным участкам пути, хорошее сцепление с любой поверхностью дороги.

Последнее свойство обусловлено присутствием диагональных канавок в плечевых зонах, позволяющих эффективно «цеплять» покрытие даже в сырую погоду.

Название Nano Energy говорит о том, что компания при выпуске использовала новинку: в состав резинового материала были введены активные полимерные добавки, улучшающие стойкость компаунда при контакте с трассой.

Размерность. Модель производится в ассортименте: под диски 13 – 17 дюймов с шириной протектора 145 – 225 мм. Высота боковой части: 50 – 80%.

Диапазон индексов. Скоростные индексы шин: T, H, V, W – 190, 210, 240, 270 км/час. Нагрузочный индекс равен: 72… 98 или 355… 750 кг.

Toyo Tranpath MPZ

Toyo малайзия или япония что лучше. Toyo Tranpath MPZ. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-Toyo Tranpath MPZ. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка Toyo Tranpath MPZ

Описание шины. Летняя резина для легковых автомобилей, кроссоверов от японской компании привлекает владельцев машин сцепными характеристиками, хорошими тормозными свойствами.

Названные качества были достигнуты производителями благодаря применению смоделированного компьютером рисунка протектора.

Наличие поперечных, диагональных и волнообразных канавок, ламелей с острыми кромками позволяет резине надёжно схватывать дорожное полотно.

Данная модель имеет увеличенную ширину профиля, что даёт возможность снизить воздействие сил нагрузки на компаунд при контакте с дорогой, увеличить ресурс покрышек.

Центральные и плечевые зоны обладают широкими площадями, что немаловажно для сохранения курса во время движения, уверенного маневрирования.

Рифлёная форма мелких водоотводных канавок, расположенных на боковых сторонах, нивелирует до минимума шум воздушного потока при движении.

Усиление бортов даёт возможность резине стойко переносить удары при наезде на препятствия.

Размерность. Покрышки предназначены для дисков диаметром 14, 15, 16, 17 и 18 дюймов с шириной протектора 165 – 235 мм.

Высота бокового профиля: 45 – 70% от ширины.

Диапазон индексов. На автомобиле можно передвигаться на скорости (в соответствии с типоразмером): 210 (индекс H), 240 (V), 270 км/час (W).

Нагрузочный индекс, допустимый вес на одну шину, 79… 101 или 437… 825 кг.

Toyo малайзия или япония что лучше. 20. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-20. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 20

Малайзию не зря называют «новым азиатским драконом»: на сегодня страна по общему объему производства уверенно занимает третье место в Юго-Восточной Азии и тридцать восьмое – в мире. Причин на то две: либеральная налоговая политика и недорогая, но достаточно квалифицированная рабочая сила. А если учесть, что Малайзия к тому же входит в число крупнейших в мире стран-производителей натурального каучука, то размещение там шинного производства особенно выгодно. Сегодня расскажем о том, как работает новое предприятие Toyo Tires, расположенное в Тайпинге, в 300 км к северу от столичного Куала-Лумпура.

О планах по строительству завода было объявлено в августе 2011 года, в мае 2012-го на стройплощадку пришли первые рабочие, и уже менее чем через год, 10 апреля 2013-го, президент Toyo Tire & Rubber Co., Ltd Акира Нобуки сообщил, что завод выпустил свою первую шину. А еще через год, 16 мая 2014 года, на предприятии Toyo Tyre Malaysia торжественно отметили производство первого миллиона шин! И все они соответствовали стандартам качества, принятым как на японских заводах марки, так и на других заводах компании в Японии, Китае и США.

Тридцать процентов продукции малазийского завода отправляется в Америку, 40% продается в Европе (в том числе, в России), 15% уходит в Японию и 15% расходится по странам Юго-Восточной Азии. И объемы производства внушают уважение: на первый плановый уровень в 5 миллионов шин в год завод вышел в 2015-м, в прошлом году там было произведено 6 миллионов единиц, но руководство предприятия уверяет, что при необходимости может нарастить выпуск до 10 миллионов.

Toyo малайзия или япония что лучше. 21. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-21. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 21

Еще на этапе проектирования завода в него было заложено несколько основополагающих принципов: энергоэффективность, высокое качество, независимость от навыков и высокая производительность. Их стоит разобрать отдельно.

Современное предприятие не может носить этот гордый титул, если не обеспечивает экономию энергии. В свою очередь, экономия энергии – это один из компонентов экологической безопасности. Помимо ультрасовременной технологии, позволяющей снизить потребление энергии в процессе производства, на заводе Toyo Tyre Malaysia приняты весьма радикальные меры для сохранения окружающей среды: например, самым широким образом используется энергия солнца, которой так богата тропическая Малайзия. Повсюду применяются светодиодные источники освещения, которыми, в частности, оснащены все административные помещения. Все это очень важно, ведь предприятие занимает площадь в 600 тысяч кв.м.

На заводе используется точно такое же оборудование и системы производства, что и на предприятиях Toyo в Японии, так что ни один, даже самый придирчивый эксперт не сможет найти в шинах из Малайзии ни одного отличия от продукции, выпущенной на других заводах марки. Естественно, на заводе внедрена сквозная система контроля качества, которая включает в себя и инструментальные проверки на каждом этапе, и визуальный контроль каждой готовой шины специалистом. При этом по всей технологической цепочке используется придуманная менеджерами Toyota и адаптированная под шинное производство система TPS с большинством ее ключевых элементов, включая остановку процесса при обнаружении даже не самых больших проблем. Шинники Toyo назвали эту систему ВМР (Best Manufacturing Principles).

Toyo малайзия или япония что лучше. 22. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-22. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 22

Естественно, эта система подразумевает максимальную автоматизацию всех технологических процессов, а значит, и определенную независимость от навыков персонала. На новом предприятии процессом производства в большинстве случаев управляет оператор, которому не нужны для этого особые навыки – только внимательность и аккуратность. И все это достигается благодаря эффективной организации рабочих процессов и пространства, автоматизации и применению информационных технологий. Всего на заводе работает около 1000 человек, а это значит, что каждый из сотрудников, чем бы он ни занимался на самом деле и какую бы должность ни занимал, за рабочий день обеспечивает комплектом новых шин 6 автомобилей! Но «независимость от навыков персонала» совершенно не означает, что обучению сотрудников завода вообще не уделяется никакого внимания. Каждый рабочий еженедельно проходит часовой тренинг по различной тематике – от техники безопасности до освоения новых технологий. Кроме того, предприятие оплачивает обучение студентов, а также поддерживает получение образования подростками из неблагополучных семей (в рамках программы социальной ответственности). В любом случае квалификация персонала – один из важнейших факторов, лежащих в основе достижения высокой производительности.

И все же ключевую роль в вопросе производительности играет система производства шин АТОМ, Advanced Tire Operation Module. Это собственная разработка Toyo, которая применяется не только в Малайзии, но и на других заводах компании. Она обеспечивает максимальный контроль над процессом производства высококачественных шин и сокращает как общее количество процессов, необходимых для производства, так и время на производство каждой отдельной шины. Об этой системе стоит поговорить отдельно.

Toyo малайзия или япония что лучше. 23. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-23. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 23

Когда-то, в 50-60 годах прошлого века, слово «атом» неизменно ассоциировалось с чем-то ультрасовременным, продвинутым, даже футуристичным. Герои фантастических романов передвигались на атомкарах и летали на атомолетах… Вот и АТОМ компании Toyo тоже представляет собой «полное собрание» современных шинных технологий, причем собрание расширенное и дополненное. Резиновые части шины не склеиваются, а соединяются бесшовным способом, при помощи фирменной технологии превулканизации обрезиненного корда ERB (Electron Radiation Beam): в специальной камере корд облучается потоком электронов и соединяется в единое целое. Под воздействием потока электронов резина становится более плотной и эластичной, так что на последующих этапах, в процессе вулканизации уже практически готовой шины, частицы превулканизированного корда не проникают в соседствующий с ним внутренний гермослой, контактирующий с накачанным в шину воздухом. Это значит, что гермослой можно сделать тоньше, а значит, и снизить общий вес шины.

В целом процесс производства шины обычно выглядит так: сначала на барабан слой за слоем наматывается каркас, который затем соединяется с боковинами. Получившееся колесико надувается, как шарик, соединяется с лентой будущего протектора, и заготовка, которую шинники называют «зеленой шиной», отправляется в вулканизатор. При этом каждый из этапов – экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины – требует организации отдельного производственного участка.Технология АТОМ направлена на то, чтобы максимально слить воедино отдельные операции, и в производственной цепочке завода Toyo Tyre Malaysia (как и других заводов марки) все операции между подготовкой резиновой смеси и конечной вулканизацией объединены в некий единый непрерывный процесс, включающий в себя как изготовление компонентов, так и сборку шины. Такое объединение позволяет существенно сократить производственные площади, ведь установки, выполняющие не одну, а несколько операций, занимают втрое меньше пространства как за счет меньшего количества оборудования, так и за счет сокращения места, необходимого для хранения и транспортировки заготовок. Сокращается и время, необходимое на производство одной шины, причем сокращается примерно в пять раз! Но еще важней то, что структура шины получается более однородной.

Toyo малайзия или япония что лучше. 24. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-24. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 24

Давайте рассмотрим то, как работает данная технология на примере создания протекторного слоя. В рамках традиционных технологий на барабан наматывается однослойная резиновая заготовка, края которой соединяются поперечным швом. Этот стык, пусть даже совсем незначительно, но все-таки отличается по однородности от общего слоя резиновой смеси, и это непременно внесет некоторый дисбаланс в распределение масс готовой шины. По технологии АТОМ протекторный слой поступает в виде тонкой резиновой ленты непосредственно из экструдера и виток за витком наматывается на барабан с заготовкой шины. При окончательной вулканизации сырая резина схватывается в практически однородную массу без поперечных стыков, а значит, структура шины получается качественно иной, чем у большей части шин, произведенных традиционным образом. Динамический дисбаланс уменьшается более чем вдвое, и это очень важно для потребителей конечной продукции. Ведь чем меньше динамический дисбаланс, чем меньше нужно грузиков для балансировки, тем лучше поведение шины на дороге и меньше вибронагрузки на ступицы колес автомобиля, а это, в свою очередь, означает уменьшение вероятности дорогостоящего ремонта.

А еще технология АТОМ придает производству изрядную гибкость, позволяет максимально расширить модельный ряд, легко перестраиваться с выпуска одной модели на другую и делает коммерчески выгодным выпуск мелкосерийной продукции. Это очень важно, ведь на заводе выпускаются как шины марки Toyo, так и покрышки дочернего бренда Nitto, на который приходится 23% общего объема производства. Модельный ряд действительно очень широк, но наиболее востребованными на российском рынке являются модели Proxes CF2, Nanoenergy 3, Proxes TR1, Open Country U/T и зимняя шина Observe Ice-Freezer. В компании очень рассчитывают на российский рынок и уверены в том, что популярность шин Toyo в России будет только расти.

Сначала небольшое отступление об отношении к продукции Toyo Tires в России. Здесь будут и цифры, но сначала факты. И факты эти не из ряда «среднестатистических потребителей», а из жизни двух моих друзей. Оба не просто опытные автомобилисты, а люди, много лет отдавшие автомобильному спорту и имеющие немало высоких спортивных достижений. Это я к тому, что о кондициях шин они могут судить вполне профессионально. Так вот, один из них перед началом летнего сезона поинтересовался, где лучше всего приобрести шины для микроавтобуса. Причем не какие-либо, а конкретно шины бренда Toyo, продукта, которым он давно пользуется и в качестве которого абсолютно уверен. А другого моего друга по-прежнему не отпускает спорт. Правда, теперь в гонках он участвует не на регулярной основе, а для души: выступает в прибалтийских ралли на классических «Жигулях». И доверяет только шинам Toyo. Вот такие истории. Теперь цифры. В нашей стране в ассортименте продукции, предлагаемой «Toyo Tires Россия», есть не только непосредственно шины Toyo, но также представлен (23 % от общего числа) и дочерний бренд Nitto. И еще. Понятно, что ни одна уважающая себя (и потребителя) шинная компания не придет в Россию без зимней линейки. Toyo Tires не исключение: 30 % всего ассортимента компании — это зимние модели шин.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6821. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6821. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6821

Музей «боевой славы» Toyo Tyre Malaysia. В центре — первая шина, выпущенная в апреле 2013 года.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 20190423 151216. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 20190423 151216. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 20190423 151216

Здесь фотографировать еще можно. А дальше резиновые ленты отправляются в «атомное» производство.

Теперь о заводах, где эти шины производятся, информация, на которую покупатели всегда обращают особое внимание. У себя на родине, в Японии, компания Toyo Tires имеет два завода, расположенных в городках Кувана и Сендай. Также есть завод в Северной Америке, два завода в Китае и два в Малайзии: непосредственно Toyo Tyre Malaysia, расположенный в 300 км от столицы государства — Куала-Лумпур, и находящийся по соседству с основным производством завод Silverstone Berhad. Излишне говорить, что, несмотря на географию производства, стандарт качества для всех заводов Toyo Tires неизменен. Впрочем, такое характерно для всех ведущих мировых шинных брендов. Но в производстве шин на заводах Toyo Tires есть своя изюминка.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6780. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6780. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6780

В цехе вулканизации работают 80 машин.

В Малайзии мне доводилось бывать и раньше, но все предыдущие поездки были в той или иной степени связаны с туристическим бизнесом. Как-то я попросил управляющего одного из крупных отелей назвать три причины, по которым туристу необходимо посетить эту страну. Мой собеседник долго не думал: история, кухня и люди. Что касается кухни, то здесь есть повод для сомнений: это скорее некий микс из тайской, индийской, китайской и другой подобной кулинарии. А вот люди в Малайзии действительно очень приветливы и всегда готовы прийти на помощь. Что касается цели нынешнего визита, то экскурс в прошлое штата Перак и города Тайпинг, где на площади 600 000 кв. м и расположено малазийское производство Toyo Tires, провел лично президент и управляющий директор Toyo Tyre Malaysia Майк Тох. История интересная, но она заслуживает отдельного и весьма пространного рассказа. Поэтому сейчас — лишь непосредственно о заводе, первая информация о создании которого появилась в августе 2011 года, а 8 мая 2013 года строительство было завершено. При этом первая шина сошла с конвейера 10 апреля 2013 года. Нестыковка в датах? «Нет, с хронологией все в порядке, — поясняет заместитель генерального директора завода Тацуя Дои. — Просто производство было запущено чуть раньше торжественного открытия предприятия». И еще несколько цифр. В штате завода около 1000 сотрудников, сегодняшний ежегодный объем производства — 4,4 млн шин, а в мае 2016 года с конвейера завода сошла 10‑миллионная шина. Есть у завода и потенциал — объемы производства могут быть увеличены до 10 млн шин в год. Но все это, конечно, не та самая изюминка…

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6807. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6807. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6807

Сначала качество шин оценивается инструментально, но последнее слово — за человеком.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6817. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6817. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6817

Ошиповка происходит непосредственно на заводе, и в день обрабатывается порядка 2500 шин.

«Обычно на заводе мы не разрешаем фото- и видеосъемку, но для вас сделаем исключение, — говорит Тацуя Дои перед началом экскурсии в производственные цеха. — Но у нас есть площадка, где снимать категорически запрещается». Цех смешивания, подготовка компонентов, сборка шины, вулканизация, контроль качества и отправка готовых шин на склад… Эта схема, как будто, ничем не отличается от того, как работает любое шинное производство. «Нет, эта схема далеко не традиционна, — возражает наш экскурсовод. — Обратите внимание, что в производственной цепочке нашего завода между изготовлением резиновой смеси и вулканизацией обозначен некий единый процесс: изготовление компонентов и сборка шины. В традиционном производстве цепочка куда длиннее: экструзия, каландрирование, обрезка материала, изготовление частей шины — для каждой операции требуется отдельный производственный участок. Мы же используем собственную запатентованную технологию А.Т.О.М. (Advanced Tire Operation Module)». И это та самая изюминка — цех, являющийся своеобразным модулем, который одновременно позволяет и компоненты шины создавать, и завершать весь процесс выпуском готовых «зеленых» шин, отправляющихся из этого цеха прямиком на вулканизацию. В сравнении с традиционным производством, применение технологии А.Т.О.М. позволяет использовать лишь 35 % от тех площадей, которые задействованы на «классических» шинных заводах, а время производственного цикла сокращается на 80 %. Но и это не все: при формировании протекторного слоя резиновые ленты на «атомных» станках наматываются не внахлест, как обычно, а склеиваются встык, обеспечивая однородность этой части конструкции. Решение, которое значительно (на 60 %) снижает динамический дисбаланс шины. Темп и уровень качества действительно впечатляют: На производство «зеленой» шины по технологии А.Т.О.М. уходит полторы минуты, а на выходе с конвейера разница в весе шин находится в 5‑граммовом допуске. Важно и то, что все процессы на «территории» А.Т.О.М. максимально автоматизированы, а значит, влияние человеческого фактора сведено к минимуму. И это как раз тот производственный участок, где фото- и видеосъемка запрещены. А вот и еще одна интересная технология — ERB (Electron Radiation Beam). Здесь ленты обрезиненных нитей корда проходят через специальную установку, где обрабатываются в электрическом поле. В результате материал становится стабильным и устойчивым к неравномерным растяжениям, а значит, толщина внутреннего слоя шины будет более однородной. Как следствие, этот слой можно делать более тонким, что положительно влияет на общий вес шины.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6820. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6820. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6820

Зимняя новинка Toyo Tires — модель Observe Ice-Freezer.

Если спросить любого топ-менеджера Toyo Tires о глобальных производственных планах, то, скорее всего, ответ будет следующим: стать производителем первоклассных шин на мировом уровне. Как этого добиться? А вот для этого, в первую очередь, существуют четыре принципа производства, аббревиатура которых соответствует терминам на смеси английского и японского языков. Первый — SQP, то есть безопасность, качество и продуктивность. Второй, SCW, четко предписывает действия при сбое в производственном процессе: остановиться, позвонить и ожидать помощи. Следующий философский принцип, 3G, является неким ориентиром: место, актуальная вещь и реальность. И наконец, 5G, принцип из пяти пунктов, тщательно растолковывающий организацию рабочего места. Подобный подход принят во многих японских компаниях, но в Toyo Tires и здесь оригинальны. «Мы видим свою миссию не в простом декларировании этих четырех принципов производства. Очень много внимания мы уделяем анализу данных. В нашу базу заводится множество параметров: от температуры, при которой проходит тот или иной процесс, до того, кто конкретно в этот момент управлял станком, — поясняет Тацуя Дои. — На статистику мы делаем очень большую ставку и уверены, что такой подход позволяет нам постоянно улучшать эффективность производства». Разумеется, четырьмя принципами производства в Toyo Tire Malaysia не ограничиваются. Здесь и программы повышения квалификации персонала, и работа по оптимизации энергопотребления предприятия, и крупные социальные программы… И в заключение еще несколько цифр. Продукция, выпускаемая Toyo Tyre Malaysia, сертифицируются исходя из требований конкретных рынков, причем на экспорт идет 80 % от всего объема выпускаемых шин. В числе рынков, куда эта продукция отправляется, Северная Америка, Япония, Юго-Восточная Азия и Океания. Но больше всего, 40 % продукции, экспортируется в страны Европы, включая Россию. То есть наш рынок для Toyo Tires находится в сфере особых интересов. Тем более что популярность бренда среди тех, кто знает толк в шинах, без всякого сомнения, присутствует.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6758. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6758. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6758

После обработки в установке ERB материал становится более стабильным.

Toyo малайзия или япония что лучше. img 6775. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-img 6775. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка img 6775

Резиновые ленты по технологии Toyo Tires соединяются встык.

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866449 small. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866449 small. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866449 small
Описание шин Toyo: информация о компании, наиболее качественные шины Toyo – их особенности, фото. Видео про шины Тойо.

Покрышки для легковых автомобилей Toyo выпускаются японским концерном Toyo Tires с 1945 года. Официальные дистрибьюторы резины находятся более чем в 100 странах мира, а центральная штаб-квартира располагается в Германии.

О компании Toyo

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866547 2. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866547 2. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866547 2

Японский бренд Toyo начал свою деятельность в 1943 году. С момента основания компания специализируется на разработке и реализации качественных покрышек для легковых автомобилей. Спустя несколько десятилетий, в 1985 году концерн объединился с GoodYear Tire & Rubber для производства собственной серии шин для внедорожников. В 1988 году состоялась еще одна сделка с Yokohama Rubber Co, после чего ассортимент Toyo был пополнен резиной для грузовиков и автобусов.

На сегодняшний день концерн Toyo считается одним из самых популярных и уважаемых в мире, а его товары распространяются на легковые автомобили всех классов.

При производстве покрышек инженеры Toyo используют несколько уникальных технологий:

К основным достоинствам покрышек Тойо относят:

Особые недостатки в ходе испытаний у резины Toyo выявлены не были. Для некоторых водителей минусом продукции может показаться ее цена. Однако это оправдывается высоким качеством сборки и другими эксплуатационными достоинствами.

ТОП-7 лучших шин Toyo для легковых автомобилей

1. Toyo Snowprox S954

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866540 3. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866540 3. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866540 3

Специфическая архитектура ассиметричного протектора обеспечивает бесперебойную работу тормозов независимо от условий эксплуатации. Покрышки одинаково хороши на мокром покрытии и на заснеженной трассе. Массивные ламели и крупные водоотводы поддерживают управляемость машины с исключением риска аквапланирования или пробуксовки на нестабильных поверхностях.

Выбирая Toyo Snowprox S954, автовладельцы остаются довольными, т.к. эти шины долговечные, надежные и износостойкие. Для поездок по городу модель просто незаменима – она сохраняет максимальный контакт с покрытием и при этом не издает много шума на высоких скоростях. К дополнительным преимуществам относят уверенное маневрирование и жесткость в поворотах.

Единственным недостатком считается наличие жестких блоков в плечевых секциях.

2. Toyo Proxes T1-R

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866514 4. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866514 4. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866514 4

Высота профиля у покрышек составляет 55 мм, а ширина – 195 или 205 мм. Модель привлекает внимание покупателей из-за выразительного дизайна с удлиненными шашками и прогрессивных технических характеристик.

Наличие скругленных боковин улучшает маневренность при вхождении в повороты, а поперечные канавки создают дополнительные грани и улучшают охлаждение. В процессе производства резины инженеры предусмотрели дополнительный слой компаунда, который исключает деформацию изделия при резких разворотах или агрессивном стиле езды.

Особого внимания заслуживает специфическая архитектура протектора. V-образная «елочка» получила несколько ответвлений, способствующих распределению нагрузки по большим площадям при интенсивном вращении. За счет такой особенности сохраняется сцепление с сухим покрытием и устойчивость автомобиля при движении по извилистой местности без потери скоростей. Сами покрышки адаптированы к движению со скоростью в 240-270 км/ч.

К ключевым преимуществам серии Toyo Proxes T1-R относят:

Отрицательными сторонами является отсутствие размеров R14-R15, недостаточно эффективная защита от аквапланирования и невысокий уровень комфорта. Кроме того, глубина архитектуры протектора составляет 6,3 мм. Для сравнения, у основных конкурентов она равна 7-8 мм.

3. Toyo NanoEnergy 3

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866524 5. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866524 5. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866524 5

Toyo NanoEnergy3 – инновационное решение на рынке покрышек для легковых автомобилей. Цена резины варьируется от 2139 до 6000 рублей. В процессе производства используется передовая технология NanoBalance, которая является патентом японского концерна и предусматривает включение суперактивного полимера в состав резины. Подобная особенность обеспечивает максимальное сцепление с мокрой поверхностью, исключая скольжение. К другим достоинствам Toyo NanoEnergy3 относят:

Недостатки серии связаны с ограниченным количеством типоразмеров. Но покрышки NanoEnergy3 подходят для большинства моделей легковых автомобилей с популярной размерностью колесных дисков.

4. Toyo TYDRB

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866502 6. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866502 6. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866502 6

Средний ценник шин Toyo TYDRB составляет 2740 рублей. Модель можно приобрести в 53 типоразмерах для автомобилей с размерностью колес от R15 до R20. Заявленный производителем индекс скорости позволяет разгоняться до 240-270 км/ч без потери контроля управления на дороге.

Инженеры автоконцерна предусмотрели большое количество шашек в беговой зоне, что облегчило передачу основного усилия и снизило сопротивление качению. В составе исходного сырья для производства шин используется кремниевая кислота, способствующая лучшему сцеплению с асфальтом.

Грамотно продуманная конструкция плечевых блоков отвечает за сохранение маневренности. По эффективности отвода жидкости из области соприкосновения с дорогой шины Toyo TYDRB – лучшие в своем ценовом сегменте. Эта особенность обеспечивается особой системой распределения Г-образных блоков, которые подавляют жидкость между каналами и выводят ее на сторону.

Среди отличительных особенностей модели:

Недостатки связаны с повышенной жесткостью резины, из-за которой водитель ощущает каждую дорожную неровность. Также покрышки достаточно шумные.

5. Toyo Proxes R888R

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866530 7. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866530 7. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866530 7

В конфигурации протектора отсутствует большое количество линий, а фирменный компаунд характеризуется особой мягкостью. В отзывах покупателей упоминается приятный гул во время торможения, когда создается незабываемое звучание гоночного болида. Однако покрышки боятся понижения температуры, а при продолжительной эксплуатации в среде с показателем ниже +5 °C возможно появление трещин.

Toyo Proxes R888R идеально подходят для раллийных заездов. Являясь быстроразогреваемыми шинами, они обеспечивают требуемую устойчивость на дороге с первых секунд работы. Кроме того, покрышки обладают прочными боковинами, поэтому в случае столкновения с препятствием происходит деформация диска, а не разрыв резины.

Что касается недостатков серии Toyo Proxes R888R, то среди них можно выделить:

6. Toyo H09

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866542 8. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866542 8. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866542 8

Toyo H09 – качественный комплект зимней резины для легковых автомобилей за 4040 рублей. В конфигурации беговой зоны предусмотрены квадратные шашки, а центральный ряд выполнен с легким смещением. Подобная особенность улучшает сцепные характеристики при движении по рыхлому заснеженному покрытию.

Фирменный протектор эффективно разбивает снежную «кашу», а наличие ламелей на каждом блоке повышает интенсивность фиксации.

Допустимый вес нагрузки составляет 950-1060 кг на колесо. Подобные особенности позволяют применять покрышки для легковых пикапов с крытым или открытым кузовом для перевозки крупногабаритных вещей, включая строительные материалы. Популярность использования покрышек для коммерческой эксплуатации связана и с недорогим обслуживанием.

Некоторые водители используют модель в качестве всесезонной резины, т.к. в летний период она не размягчается.

Основные преимущества Toyo H09:

Однако с этими шинами нельзя развивать скорость больше 170 км/ч. Кроме того, они достаточно шумные и стоят дорого.

7. Toyo Observe GSi-6 HP

Toyo малайзия или япония что лучше. 1597866591 9. Toyo малайзия или япония что лучше фото. Toyo малайзия или япония что лучше-1597866591 9. картинка Toyo малайзия или япония что лучше. картинка 1597866591 9

Для поддержания эффективности производители интегрировали сдвоенные блоки, которые удерживают запас прочности при значительных нагрузках. На поверхности протектора есть ламели в форме звездочки для создания сцепных кромок в любых направлениях. С такой резиной водитель ощущает полный контроль над автомобилем, даже если под капотом находится двигатель мощностью 200-300 лошадиных сил.

Список достоинств связан с поддержанием курсовой устойчивости, а также снижением шума за счет волнистой структуры каналов.

Список минусов представлен следующими пунктами:

Отзывы водителей

Видео про шины Toyo:

Описание шин Toyo: информация о компании, наиболее качественные шины Toyo – их особенности, фото. Видео про шины Тойо.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *