тойота хайлендер коробка передач какая
Toyota Highlander’s Transmission versions
Трансмиссия Тойота Хайлендер
Что выбрать при покупке машины: автомат, механику или вариатор? А бывают ещё и роботы! Автоматическая коробка передач стоит дороже, но за эти деньги автомобилист получает комфорт и не нервничает в пробках. Механическая трансмиссия дешевле, её достоинство — лёгкость в обслуживании и долговечность. Что касается вариатора, то его сильная сторона — экономия топлива, а вот надёжность вариаторов пока не на высоте. О роботе, как правило, никто хорошо не говорит. Робот — компромиссный вариант между автоматом и механикой, как и всякий компромисс в нём больше минусов, чем плюсов.
Тойота Хайлендер выпускается со следующими типами трансмиссии: АКПП, Вариатор.
Текст преобразован из таблицы: Модификация — Тип трансмиссии
Highlander рестайлинг 2016, suv, 3 поколение, XU50 (03.2016 — н.в.)
3.5 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 8
Highlander 2019, suv, 4 поколение, XU60 (04.2019 — н.в.)
3.5 л, 295 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 8
Highlander 2013, suv, 3 поколение, XU50 (03.2013 — 01.2017)
2.7 л, 188 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 249 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 6
Highlander рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, XU40 (08.2010 — 12.2013)
3.5 л, 273 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 5
Highlander рестайлинг 2016, suv, 3 поколение, XU50 (03.2016 — н.в.)
2.7 л, 185 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 295 л.с., бензин, передний привод АКПП 8
3.5 л, 295 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 8
3.5 л, 262 л.с., бензин, полный привод (4WD), гибрид Вариатор
Highlander 2013, suv, 3 поколение, XU50 (03.2013 — 02.2016)
2.7 л, 185 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 270 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 270 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 6
3.5 л, 231 л.с., бензин, полный привод (4WD), гибрид Вариатор
Highlander рестайлинг 2010, suv, 2 поколение, XU40 (08.2010 — 11.2013)
2.7 л, 187 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 270 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 270 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 6
3.5 л, 231 л.с., бензин, полный привод (4WD), гибрид Вариатор
Highlander 2007, suv, 2 поколение, XU40 (05.2007 — 08.2010)
2.7 л, 187 л.с., бензин, передний привод АКПП 6
3.5 л, 270 л.с., бензин, передний привод АКПП 5
3.5 л, 270 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 5
3.3 л, 209 л.с., бензин, полный привод (4WD), гибрид Вариатор
Highlander рестайлинг 2003, suv, 1 поколение, XU20 (08.2003 — 04.2007)
2.4 л, 155 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.4 л, 155 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 4
2.4 л, 160 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.4 л, 160 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 4
3.3 л, 215 л.с., бензин, передний привод АКПП 5
3.3 л, 215 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 5
3.3 л, 230 л.с., бензин, передний привод АКПП 5
3.3 л, 232 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 5
3.3 л, 208 л.с., бензин, передний привод Вариатор
3.3 л, 208 л.с., бензин, полный привод (4WD) Вариатор
Highlander 2000, suv, 1 поколение, XU20 (11.2000 — 07.2003)
2.4 л, 155 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
2.4 л, 155 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 4
3.0 л, 220 л.с., бензин, передний привод АКПП 4
3.0 л, 220 л.с., бензин, полный привод (4WD) АКПП 4
Надежная Тойота с ненадежной АКПП или ИТОГ по услугам Ильдара-АвтоПодбор
И это финальная часть про Ильдар-Автоподбор, я надеюсь вместить в 25 000 символов эту эмоциональную не бюджетную историю.
Когда ты обратился к профи по подбору, которые нашли идеальный вариант для своих лет, когда ты обратился на свое СТО, где не разведут на деньги и еще что угодно, ты уверено жмешь на педали.
Так было и со мной, но 08 января, когда я ехал по МКАД и сворачивал на Киевское шоссе, надежная Тойота показала реалии, я даже 800 км еще с покупки не проехал.
Хоть сто раз перестрахуйся и доверься всем профи и заплати денег, гарантий на все 100 и близко к 100 не бывает.
При перестроении не левые полосы с крайней правой, Хайчик резко теряет тягу до 40 км, происходит пинок и больше 40К просто не едет, при оборотах под 5000 и появляется посторонний шум из под капота.
Ни одной ошибки и гирлянды, как будто бы все ок, до этого АКПП работала плавно и без намеков на проблемы.
Ну далее звоню своим ребятам, звоню в Автоподбор (АП) и остаюсь со своей проблемой еще на 3 праздничных дня, хотя авто было нужно в первый же рабочий день 11 числа.
Мои ребята приехали на следующий день ко мне во двор, послушали и сказали, что похоже на АКПП, но надо поднимать.
Автоподбор же сказал, ждите звонка руководства в течении 7 дней, огонь.
Далее я включаю режим юриста и изучаю Договор и понимаю, что официально заниматься проблемой смысла ноль по причине одного пункта 5.2:
В течение гарантийного срока, составляющего 60 дней после даты заключения договора купли-продажи, заказчик имеет право на гарантийный ремонт автомобиля. Гарантийный ремонт проводится в течение 30 рабочих дней со дня подачи Заказчиком письменного заявления на гарантийный ремонт.Все работы по устранению неисправностей проводятся только по согласованию с Исполнителем. Доставка автомобиля в сервис центр осуществляется Заказчиком.
Стоимость гарантийного ремонта транспортного средства не может превышать стоимость оказанной Заказчику услуги, а это 40 000 рублей, капля в море со стоимостью ремонта
То есть предлагается за 40 000 рублей (и то это вопрос спорный) ходить пешком минимум 30 дней.
Так как в моей жизни немного другие финансовые и иные приоритеты, я даже, будучи проф юристом, имеющим свою собственную юридическую компанию, понимаю, что за месяц (в лучшем случае) получить 40 000 рублей для покрытия ущерба от 70К до 140К (тогда не было известно сколько выйдет), ну это хреновый план.
Идти в суд, чтобы доказывать, что ограничение ответственности нарушает мои права в рамках ст. 400 ГК РФ, такое себе, я зарабатываю немного другие цифры в месяц и мое время и время юристов точно дороже + я без авто остаюсь…
И я для себя принимаю решение, что я несу расходы сам, но попытаюсь «по-пацански», а вышло даже как-то по-мужски, вернуть свои затраты хотя бы частично.
По сути, правда на моей стороне, я понимаю, что этот пункт для потребительского терроризма, которого у Авто-Подбора очевидно достаточно, и понимаю что я как юрист написал бы Ильдару примерно то же самое.
В итоге ставлю авто на эвакуатор и везу в Тойоту
Там мы снимаем часовой непрерывный ролик для АвтоПодбора.
Вердикт — АКПП полная стружки, чуть доливаем масла в АКПП, чтобы можно было заезжать на эвакуатор и выгоняем ее на улицу. Звонок от АП все нет, ну выходные дни, ок.
Далее я собираю информацию от своих ребят, где лучше всего делают коробки в Москве с первого раза и с гарантией и все хором говорят одно и то же
Лучшие и первые в Москве с 91 года, делают стабильно качественно в ЦАТ МАИ, прямо на территории Института.
Причем лучше ставить и снимать АКПП прямо у них, чтобы потом не было стрелок на сервис, так я и сделал
center-at.ru/
Созваниваюсь с ними с утра, и чудо, мне говорят, что нет очереди, первый рабочий день — приезжайте.
Сажусь на эвакуатор и еду в сервис забирать свой Хайчик
Есть нюанс, что везти в МАИ нужно именно к КПП №4, у которой адрес Волоколамское шоссе, а по факту заезд и здание само стоит на Ленинградском шоссе, но это все объяснят по телефону.
В итоге, разгрузились и меня уже встречают
Вместо менеджеров там диспетчеры (поржал над авиационной тематикой) и в диспетчерской висят все тарифы
Отношение везде к тебе как к студенту, это тоже улыбнуло.
Сдал авто по акту и поехал в офис и вечером мне звонит Руководитель АП по качеству и предлагает приехать в их АП-Сервис, ну я рассказываю хронологию событий и что уже АКПП на дефектовке. Разумно и тактично мне предложили дождаться результатов дефектовки.
На следующий день звонок с МАИ:
Мне говорят, что восстанавливать экономически нецелесообразно, выйдет дороже новой под 220 000 рублей. Новая будет в районе 150К, но ждать месяц-два поставки.
В итоге, предложили купить БУ за 45К и провести ее ревизию с заменами.
Все фото и документы высылаю по вотсапу в АП.
Тут тон разговора меняется и начинаются разговоры, что не знают чем мне помочь, что Ильдар такое не согласует, так как я поехал не к ним в АП-Сервис и АКПП делаю не у них.
На что я сказал, что это мое АВТО и оплатил его полностью я, и использовать буду тоже я, и именно я имею право выбирать куда мне его везти и у кого мне его делать. Если есть сомнения или еще что-то, то давайте обсуждать, авто еще на дефектовке и ждет «новой» АКПП, поехали общаться в МАИ, где нет очереди и там уже точно ребята по-опытнее любых аутсорсеров, кому Вы даете коробки на ремонт.
Сказали подумают.
Я конечно ожидал такого, но все равно как-то грустно стало.
Вышел ролик на канале, который снимался именно в тот самый понедельник, когда я ждал звонка Руководства и что-то там сказали про Вконтакте ( я хоть там есть, но не сижу в нем), и я решил зайти и вспомнил, что подписан на Ильдара и у него там первый пост на стене по каким вопросам писать в личку.
Я думал, что он сто лет назад охренел от сообщений и закрыл личку.
И теперь у меня появился канал общения с ним, хотя я понимал, что пишут сотни или тысячи.
Я написал ему вечером этого же дня два длинных письма, ВК не пропускало по символам одно.
И в 3 ночи, по моему, приходит ответ, что приветствую, я разберусь.
Тут надежда снова вернулась, хотя я уже забрал Хайчик и ездил по встречам на нем. МАИ мне провели целую экскурсию по своему ангару и я офигел от масштабов и оказывается многие офиц дилеры делаю коробки именно там и даже новые коробки по гарантии ставят именно они.
Уже не помню когда и во сколько, я сижу после встречи в ресторане и звонок от всем известного Славы, причем я даже не узнал его по голосу сначала (а потом на фоне даже голос Ильдара слышал).
И пошло приятное удивление:
— признали вину и все косяки
— извинились
— поблагодарили за обратную связь
— будут разбираться с подборщиком, так как к нему есть вопросы по моим претензиям
— без всяких наездов где, когда и у кого я делал АКПП и диагностику
В итоге сразу же после разговора на карту упали 50% ремонта АКПП.
По мне это а) клиентоориентированно; б) по-мужски
Таким образом можно подвести итог этого непростого пути:
Плюсы АП:
— не тратишь свое время (оч много предложений по фото, а по факту этих авто нет, но стоят в салонах похожие конструкторы)
— найдут лучшее предложение на данный момент
— не будут предлагать конструкторы из гавно-салонов
— проверяют по всем базам (одна даже дала телефон и все данные продавца до покупки, даже видно где и когда она парковала авто на платных парковках)
— проверяют по базам официального дилера
— работа дистанционное и оплата с мобильника
— дают адекватные советы, что не нужно ориентироваться на комплектации, так как те же дисплеи можно докупить на андроиде за 20К
— отвечают за свои слова, несмотря на условия договора, решаю вопрос индивидуально, так как им тоже выносят мозги мошенники и так называемые потребительские террористы
— дают гарантию, которая работает
Недостатки АП:
— человеческий фактор есть везде — ошибаются, недосматривают
В моем случае не обнаружили: рулевой вал (их болячка по гарантии менялась), ржавчина сильная на крышке багажника (сам закрашивал), не предупредили про снятие обвеса для регистрации ТС
— долгая реакция на претензию по гарантии (да были новогодние праздники, возможно поэтому)
— не сторговали ни рубля при вышеуказанных дефектах
Мои итоговые впечатления по АП
Я за этих ребят и буду к ним еще обращаться, «обосраться» может каждый, важно как это исправляют и какое отношение к Клиенту. Мои юристы тоже бывает косячат, но мы обязательно идем на встречу к Клиенту и исправляем косяки и даем скидки и иные лояльности, это и есть принцип клиентоориентированности.
А Ильдар и Слава со своей командой лично мне доказали, что они мужики и отвечают за свои слова, а в Москве это редкость.
Ильдар-АП рекомендую!
Какая коробка передач установлена на Toyota Highlander III поколения в кузове U50
В 2018 году в продажу на российском рынке поступила рестайлинговая версия кроссовера Toyota Highlander III поколения в кузове U50, который получил обновленный внешний вид, улучшенный дизайн интерьера, а также улучшенные технические характеристики включая появление нового двигателя и автоматической 8-ими ступенчатой коробки передач, которая пришла на смену 6-ти ступенчатому автомату. Внешне рестайлинговая версия отличается от дорестайлинговой наличием массивной решетки радиатора, в стиле Lexus, новым дизайном передней и задней оптик. В список внешний изменений также можно внести наличие иных легкосплавных дисков, передний и задний бампер и еще ряд мелких доработок.
Даже в базовой комплектации Тойота Хайлендер 2018 года имеет достаточно богатое оснащение, которое включает трёхзонный климат-контроль, круиз-контроль, обогрев руля и сидений, причем передних и задних, имеется вентиляция передних сидений, задние датчики парковки, датчики дождя и света, шесть динамиков и т.д.
Двигатель Тойота Хайлендер 2018 года
Под капотом нового японского кроссовера установлен бензиновый двигатель V6 мощностью 249 л.с., 357 Нм крутящего момента, в Америке данный двигатель выдает 299 л.с. Кстати этот же двигатель устанавливается и на новую Тойоту Камри 2018 модельного гола, продажи которой намечены в России на конец этого, начало следующего года. Самым главным недостатком мотора можно считать его расход, который по заявлению производителей в городском цикле потребляет порядка 13 литров топлива, по трассе расход заявлен 7.6 литров.
Автоматическая трансмиссия Toyota Highlander
Toyota Highlander 2018 модельного года получил новый 8-ми ступенчатый автомат, который пришел на смену 6-ти ступенчатому автомату. Коробка Direct Shift-8AT получила новую технологию полировки шестерней, а также специально разработанные накладки сцепления. В результате чего акпп стала еще надежней к тому же выросла производительность.
пример работы 8-ми ступенчатой коробки передач от Toyota
Если посмотреть на конкурентов, то они оснащаются:
Отметим, что в данном сегменте только премиальные модели оснащаются 8-ми ступенчатым автоматом.
Цена В России
Новый Хайлендер 3 поколения является одним из самых дорогостоящих в своем класса. Потенциальным владельцам предлагается три комплектации:
Главным достоинством Highlander является надежность, а также огромная ликвидность на вторичном рынке при этом кроссовер максимально сохраняет стоимость. Данный вариант отлично подойдет тем, кто не нуждается в огромных габаритах и наличии рамы, речь идет о LC200 и Prado.
3 года-41 700 км-сломалась АКПП-Тойота это качество?
3 года-41 700 км-сломалась АКПП!
Причина: конструктивная недоработка- Откручивается гайка на центральном суппорте.
причем об этом писали и на американских форумах (только я об этом только сейчас узнал).
Дата сборки авто — 06.2017
Авто 2017 г. приобреталась в салоне. ТО у официалов.
Я предлагаю Тойота моторс в РФ оплатить ремонт АКПП. И не сделать скидку на следующую машину в районе потраченной суммы на ремонт практически новой АКПП, а сначала решить свои ошибки, а потом можно будет разговаривать дальше.
Пока полное фиаско о надежности марки автомобилей Тойота.
В данном случае Тойота подвергала опасности мою жизнь и жизнь моей семьи. Зная что у них были проблемы в этом узле АКПП и не сделали отзывную компанию.
Ведь хайлендер-это большой семейный кроссовер, и приобретают его, люди семейные для перевозки своей семьи и самого дорогого, что у них есть, детей. А здесь проблемы с завода основного узла АКПП.
На сервисе сказали, что буквально пару недель, делали хайлендер с такой же проблемой, но пробег 60 000 км.
Потом удивляемся, почему тойота постепенно уходит с рынка-и дело здесь далеко не в ценовой политике. Мол выжили корейцы и т.д. Ответ- смотрите Тойота в себе.
Ведь проблемы хайлендера прослеживаются на форуме из поколения в поколение, перечислять не буду-владельцы Хайлендеров, об этом и так знает, кто ищет тот найдет.
Нужно было написать, о том что на кипело, обычно становится легче, в общем так и есть.
Через неделю надеюсь получу свое авто и продолжу эксплуатировать дальше. Через годик другой можно смотреть на другие авто, но скорей всего это будет уже
#новое авто-не тойота
много интересной информации по теме — на форуме Хайлендера, здесь
Фиксируем качественный скачок кроссовера Toyota Highlander
Переднеприводные Хайлендеры в России будут доступны в двух комплектациях (начальной и средней) по цене от 1 760 000 до 1 884 000 рублей. Машины с полным приводом получат три комплектации на выбор, а вилка цен составит 1 967 000–2 138 000 рублей. Продажи начнутся 20 января 2014 года.
Специалист по экспортным рынкам из отделения Toyota USA, не скрывая удовлетворения, рассказывает про рекламную кампанию, под которой новый Highlander продвигается в Штатах. Большой восьмиместный кроссовер адресован молодым семьям с детьми. Поэтому на помощь в позиционировании Хайлендеру пришёл SpongeBob — герой успешного мультсериала SpongeBob SquarePants (Губка Боб Квадратные Штаны) телеканала Nickelodeon. И наш собеседник сообщает, что эта рекламная кампания возымела большой успех в США. Вы можете себе представить, чтобы в России Highlander рекламировали анимационной Губкой в квадратных штанах, которая общается с Осьминогом и Белкой-каратисткой в скафандре и работает поваром на Краба?
В России тоже крутили по телевизору Губку Боба, но Highlander у нас рассчитан на серьёзных покупателей с иными ценностями. До половины продаж должно прийтись на мужчин в возрасте 42 лет, у которых есть супруга и двое детей и которые ценят в первую очередь солидный внешний вид автомобиля и мощный двигатель. Остальные 50% поровну разбиты между двумя типами клиентов: практичными сорокапятилетними, которым важно получить много автомобиля за относительно небольшие деньги, и молодыми в возрасте тридцати трёх лет, которым придутся по душе агрессивный дизайн и богатое оснащение. Только вот женщинам в этом списке места не досталось: в России за рулём предыдущего Хайлендера представительницу слабого пола я видел всего лишь раз.
Потенциальным покупателям будет приятно узнать, что новый Highlander построен теперь на серьёзно модифицированной платформе с применением элементов от премиум-кроссовера Lexus RX. Стойки McPherson спереди и расстояние между осями (2790 мм) не изменились, но сзади вместо того же Макферсона появилась многорычажная конструкция от «эр-икса». Это позволило опустить пол багажника, попутно увеличив его ширину (на 15 мм, до 1925). Кроме того, кардинально изменилась полноприводная трансмиссия — вместо постоянного полного привода с распределением тяги в соотношении 50:50 Хайлендеру отрядили электромагнитную муфту JTEKT от того же Лексуса, подключающую заднюю ось при пробуксовке передней (на корму идёт до половины крутящего момента).
Тех, кто не понаслышке знаком с предыдущим Хайлендером, салон преемника может приятно шокировать. Прежде дизайн интерьера был бесхитростным, а в отделке использовались наихудшие материалы, которые в Тойоте смогли найти. Сейчас всё иначе. Сложная, но интересная архитектура передней панели, добротный податливый пластик, имитирующий кожаную обивку с прострочкой нитками, более качественные панели «под металл» и «под дерево», амбиентная подсветка салона — это большой шаг на новую ступень! Сложите это с улучшенной эргономикой и повышенной функциональностью, помножьте на беспрецедентное количество свободного пространства и расширенный список оснащения (система слежения за мёртвыми зонами, вентиляция передних сидений и подогрев задних, мультимедийный комплекс с аудиосистемой JBL), и вы получите потенциального лидера среди кроссоверов класса Е+.
Для знакомства с Хайлендером нас привезли в Калифорнию. Яркое солнце, лазурное небо без облаков — и это в декабре. Но и без неувязок не обошлось — на тест нам предоставили автомобили в североамериканской спецификации, которые сильно отличаются от машин, предназначенных для России. И если наличие у российских Хайлендеров светодиодных фар ближнего света и иных колёсных дисков можно считать мелочью, то разные настройки рулевого управления, подвески и шестицилиндрового мотора к таковым никак не отнесёшь. По словам специалистов российского офиса Тойоты, наши Хайлендеры получат менее жёсткие пружины и амортизаторы и менее острое рулевое управление, но даже в этом случае они будут чуть плотнее и отзывчивее по рулю в сравнении с нынешней моделью для нашего рынка.
Будь я на месте тойотовцев, не стал бы менять настройки ходовой части автомобилей для нашего рынка. По крайней мере у машин с 270-сильным V6 3.5 (у нас он будет выдавать 249 л.с.). По дороге шестицилиндровый Highlander идёт чинно, благородно и лишь чуть жёстче предшественника. Слегка внимательнее кроссовер относится к мелким неровностям, но со средними и крупными, которых на дорогах Калифорнии хватает, расправляется, не сбив дыхания. Неприятный момент один: если брать ходом «лежачих полицейских» на скорости от 40 км/ч и выше, то передняя подвеска отрабатывает их с громким ударом в конце хода отбоя. Зато кренится кузов меньше, испарилось ощущение расхлябанности и стало меньше Америки в характере, а руль в руках теперь насыщен хоть каким-то усилием, а не безвольно болтается туда-сюда.
И атмосферная «шестёрка» от предшественника тут в самую масть. Раскатисто урча на средних и высоких оборотах, двигатель без проблем исполняет свою работу вне зависимости от того, где вы находитесь. В городском потоке можно ехать в треть педали и везде поспевать, а реакция на акселератор близка к оптимальной. Хорош и «автомат»: в обычном режиме он не раздражает медлительностью и тягой к высшим диапазонам, а в спортрежиме без особых задержек скидывает по две ступени, тем самым прекрасно аккомпанируя славному мотору. А учитывая, что V6 теперь развивает удобные по налогу 249 л.с., я без тени сомнения советовал бы каждому выбирать модификацию именно с этим агрегатом.
А как же переднеприводная версия со 188-сильной «четвёркой» 2.7? Выбор у россиян теперь есть, но его будто бы и нет. А всё потому, что менее дорогой четырёхцилиндровый Highlander получился неважным. Хотя я не верю, что он взял и получился такой. Есть подозрение, что его намеренно сделали таким, чтобы люди охотнее выбирали машины с V6. Подобная история приключилась и с Хондой Crosstour — её версия с мотором 2.4 слишком сильно уступает машине с V6 почти по всем параметрам. Вот и разница между двумя Хайлендерами не укладывается в одну лишь динамику. Она, конечно, заметно отличается: 188-сильным кроссоверам хватает способностей мотора, но запаса по отдаче почти нет. Каждый лишний человек в салоне ощутимо влияет на динамику, каждый обгон нужно совершать, так сказать, с разбега, но хорошенько перед этим оценив ситуацию.
Но это было ожидаемо. А вот зачем было делать более простую модификацию жёстче? Ведь машина с мотором 2.7 подробно повторяет профиль асфальтового полотна и сильнее встряхивает седоков на колдобинах. Более того, акустическая обстановка тоже ухудшилась. Во всех исполнениях модели пол застелен шумопоглощающими матами на 86% (было 56%), но если V6 подаёт приятный голос только при интенсивном разгоне, то «четвёрка» назойливо давит на уши чуть ли не с 2000 об/мин — блёклый звук мотора 2.7 отчётливо слышен в салоне почти всегда. А кастрация полноприводной трансмиссии повлияла не только на и без того скромные внедорожные способности Горца, но и на стабильность паркетника в скоростных поворотах. У машин с приводом на переднюю ось снос развивается раньше и на меньшей скорости, а вот модификации с обеими ведущими осями проявляют цепкость в пологих виражах. И мы не о каком-нибудь спортивном поведении говорим — это банальная надёжность и спокойствие за рулём.
Однако делать полноценные выводы об особенностях автомобиля пока не будем: в феврале 2014 года нас ждёт российский тест-драйв в Грузии, где мы познакомимся с машинами для нашего рынка. Там и узнаем, как подвеску перенастроили, что сделали с рулевым управлением и ощутима ли потеря свыше 20 сил у мотора V6. Но в одном можно не сомневаться точно: с середины января, когда начнутся продажи Хайлендера в России, японский кроссовер продолжит своё уверенное и почти победное шествие по российскому рынку. Если уж раньше Highlander покупали с завидной частотой, то у преемника, смело шагнувшего вперёд, одна судьба — улучшить результаты. Даже подскочившие цены едва ли повлияют на итоги, хотя сейчас полноприводные модификации уходящей со сцены модели предлагаются за 1,69–1,92 млн рублей, а аналогичные версии нового Хайлендера оцениваются в 1,97–2,14 млн рублей. И кто знает, может, даже Губка в квадратных штанах не помешала бы успеху? Жаль, у нас в Тойоте на такой эксперимент не пойдут.
Паспортные данные
Toyota Highlander (американская спецификация) | 2.7 | 3.5 |
---|---|---|
Кузов | ||
Тип кузова | универсал | универсал |
Число дверей/мест | 5/7–8 | 5/7–8 |
Длина, мм | 4865 | 4865 |
Ширина, мм | 1925 | 1925 |
Высота, мм | 1730 | 1730 |
Колёсная база, мм | 2790 | 2790 |
Колея передняя/задняя, мм | 1635/1630 | 1635/1630 |
Снаряжённая масса, кг | 1875 | 1995 |
Полная масса, кг | 2570 | 2722 |
Объём багажника, л | 391–2370 | 391–2370 |
Двигатель | ||
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 6, V-образно |
Число клапанов | 16 | 24 |
Рабочий объём, см³ | 2672 | 3456 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 185/5800 | 270/6200 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 249/4200 | 337/4700 |
Трансмиссия | ||
Коробка передач | автоматическая шестиступенчатая | автоматическая шестиступенчатая |
Привод | передний | подключаемый полный |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 245/60 R18 | 245/55 R19 |
Дорожный просвет, мм | 200 | 200 |
Эксплуатационные характеристики | ||
Максимальная скорость, км/ч | нет данных | нет данных |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | нет данных | нет данных |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 11,7 | 13,1 |
— загородный цикл | 9,4 | 9,8 |
— смешанный цикл | 10,7 | 11,7 |
Норма токсичности | Евро-4 | Евро-4 |
Ёмкость топливного бака, л | 72 | 72 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |