тойота hiace какая категория

Переоборудование Toyota Hiace из категории D в категорию B

Данные о транспортном средстве:

🚘TOYOTA HIACE
📍Свердловская область

📋Список зарегистрированных изменений:

✅Демонтировать три пассажирских места.
✅Монтаж заглушек на места крепления демонтированных пассажирских мест.

тойота hiace какая категория. 4. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-4. картинка тойота hiace какая категория. картинка 4
Toyota Hiace одна из самых успешных в истории коммерческого транспорта модель, впервые представленная еще в 1967 году, во всем мире заслужила репутацию надежного автомобиля, на которого можно смело положиться при решении задач любой сложности.

тойота hiace какая категория. 2. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-2. картинка тойота hiace какая категория. картинка 2
Поэтому владелец данной Toyota принял решение купить именно этот автомобиль. Но сложность в том, что 11 штатных пассажирских мест относят транспортное средство к категории D, что создает определенные трудности.

тойота hiace какая категория. 3. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-3. картинка тойота hiace какая категория. картинка 3
Перевод автомобиля из категории D в категорию B технически не сложная процедура, и состоит лишь в демонтаже лишних посадочных мест, но просто убрать сиденья недостаточно, изменения необходимо официально зарегистрировать в ГИБДД и внести отметку в ПТС.

тойота hiace какая категория. 1. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-1. картинка тойота hiace какая категория. картинка 1
Для прохождения процедуры переоборудования собственник Toyota обратился в Центр переоборудований Некст, и получив комплект документов, успешно внес отметку в ПТС.

Описание работ

Требования к конструкции

Ремни безопасности устанавливаются таким образом, чтобы:
— Практически отсутствовала возможность соскальзывания с плеча правильно надетого ремня в результате смещения водителя или пассажира вперед. (п. 3.2.7.1 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 );
— Практически отсутствовала возможность повреждения лямки ремня при соприкосновении с острыми твердыми элементами конструкции транспортного средства или сиденья детских удерживающих систем и детских удерживающих систем ISOFIX. (п. 3.2.7.2 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).

Конструкция и установка ремней безопасности позволяют пристегнуться ими в любое время. Если сиденье в сборе, либо подушка сиденья, и/или спинка сиденья могут складываться для обеспечения доступа к задней части транспортного средства или грузовому либо багажному отделению, то после их откидывания и последующей установки в обычное положение предусмотренные ремни безопасности должны быть доступными или легко извлекаться из-под сиденья, либо из-за него пользователем без посторонней помощи. (п. 3.2.8 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Устройство, служащее для открывания пряжки, является хорошо заметным и легкодоступным для пользователя и конструируется таким образом, чтобы исключалась возможность его неожиданного или случайного открытия. (п. 3.2.9 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Пряжка располагается в таком месте, чтобы она была легкодоступной для спасателя в том случае, если необходимо срочно высвободить из транспортного средства водителя или пассажира. (п. 3.2.10 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Пряжка устанавливается таким образом, чтобы, как в открытом состоянии, так и под нагрузкой веса пользователя, он мог ее открыть простым движением как левой, так и правой руки в одном направлении. (п. 3.2.11 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Надетый ремень либо регулируется автоматически, либо имеет такую конструкцию, чтобы устройство ручной регулировки было легкодоступным для сидящего пользователя и удобным и простым в использовании. Кроме того, пользователь должен быть в состоянии затянуть ремень одной рукой, подогнав его под свою комплекцию и положение, в котором находится сиденье транспортного средства. (п. 3.2.12 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Каждое место для сидения оборудуется местами крепления ремней безопасности, соответствующими типу применяемых ремней. (п. 3.2.13 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Если для обеспечения доступа к передним и задним сиденьям используется двустворчатая дверная конструкция, то конструкция системы крепления ремня не должна препятствовать свободному входу в транспортное средство и выходу из него. (п. 3.2.14 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— Места крепления не располагаются на тонких и/или плоских панелях с недостаточной жесткостью и усилением или в тонкостенных трубах. (п. 3.2.15 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 ).
— При визуальном осмотре мест крепления ремней безопасности не наблюдается пропусков в сварном шве, видимых непроваров. (п. 3.2.16 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )
— Болты, используемые в конструкции мест крепления ремней безопасности должны быть класса 8.8 или более прочные. Такие болты маркируются обозначением 8.8 или 12.9 на шестигранной головке, однако болты 7/16″ UNF для крепления ремней безопасности (с анодированным покрытием), не маркированные указанными обозначениями, могут рассматриваться в качестве болтов эквивалентной прочности. Диаметр резьбы болтов не меньше чем М8. (п. 3.2.17 Приложения № 4 к ТР ТС 018/2011 )

Исключить возможность использования мест крепления демонтированных сидений, установкой постоянных заглушек, которые невозможно снять с помощью обычного слесарно-монтажного инструмента (Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3)»Место для сидения» признается существующим, если в транспортном средстве имеются «доступные» приспособления для крепления сидений. Под «доступными» следует понимать приспособления, которые можно использовать. Для того чтобы приспособления для крепления не были «доступными», необходимо физически исключить возможность их использования, например наварив на них пластины или установив на них постоянные заглушки, кото-рые невозможно снять с помощью обычных инструментов (п. 2.9.1.6 Сводная резолюция о конструкции транспортных средств (СР.3);

Источник

Алфавит, или как D превратилась в B

тойота hiace какая категория. aea03au 100. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-aea03au 100. картинка тойота hiace какая категория. картинка aea03au 100

тойота hiace какая категория. 1de7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-1de7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка 1de7ea9s 960

и по совету друзей я купил автомобиль Москвич-последней модели

тойота hiace какая категория. 7c97ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-7c97ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка 7c97ea9s 960

В ПТС была заполнена еще одна графа, но на полях имелась запись следующего характера :

Вот в такой алфавит можно поиграть с помощь волшебных зверьков
Цель достигнута

Для тех кто еще не до конца понял, схема следующая :
Вы приходите к дяденьки милиционеру и говорите :
Не хочу быть столбовой дворянкой ( D категория )

тойота hiace какая категория. 98d7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-98d7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка 98d7ea9s 960

Хочу быть владычицей морской ( В категория )

тойота hiace какая категория. 94d7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-94d7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка 94d7ea9s 960

тойота hiace какая категория. ccd7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-ccd7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка ccd7ea9s 960

тойота hiace какая категория. 25d7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-25d7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка 25d7ea9s 960

Орешек знаний тверд, Но все же мы не привыкли отступать, Нам расколоть его поможет киножурнал

Ситуация с двумя вариантами :

тойота hiace какая категория. b7d7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-b7d7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка b7d7ea9s 960

P.S
Рулевое колесо имеет декоративные вставки из псевдо ( слово дерево как то совсем тут не уместно )
и к нему предлагаю такие накладки

тойота hiace какая категория. 87d7ea9s 960. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-87d7ea9s 960. картинка тойота hiace какая категория. картинка 87d7ea9s 960

За сим откланиваюсь до новых встреч, мой дорого читатель, всем хорошего дня

Источник

Тест Toyota Hiace VIP: крутой минивэн с «вечным» двигателем, огромным салоном и ценником ниже, чем у «Альфард»

Дети счастливы! Они, наконец-то, увидели Автобота во плоти. Глаза горят, руки указывают на машину, а радостные крики заставляют их родителей отвлечься от своих смартфонов. Взрослые на все возгласы об Оптимусе Прайме одобрительно кивают, добавляя ошибочное «Да… Какая Тойота Альфард!» Toyota! Но не Alphard! А новый Hiace VIP, который умеет сконцентрировать на себе внимание.

Широкий хромированный щит решетки радиатора, заостренные корпуса светодиодных фар, бумеранги светодиодных фонарей, светящиеся в ночи красными стрелами, и, конечно, объемы создают ощущение, что этот черный вэн сошел к нам прямиком из блокбастеров Майкла Бэя «Трансформеры», чтобы спасти наш мир от «десептиконов». А может и примкнуть к ним… Но в то же время, если бы каждый раз, когда этого «автобота» за время теста путали с «Альфардом», я бы получал по паре тысяч рублей, мог бы если не купить Hiace VIP, то внести первый взнос по кредиту точно. Ведь, несмотря на превосходящие «Альфард» размеры, кинематографическую внешность и вместимость, «Хайэйс» значительно доступнее, а именно — на 1,4 млн рублей в топовых комплектациях

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 020. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 020. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 020

На смену пятому поколению Hiace, которое выпускалось на протяжении почти 15 лет, в 2019 году пришли две разные модели. Одна — Hiace, коммерческий шестиметровый микроавтобус, доступный в комплектации «Стандарт» за 3,5 млн рублей. Вторая — Hiace Vip (Granace в Японии). И это 5,3‑метровый бизнес-шаттл, вмещающий на борт до 9 человек, попадающий под права категории B и доступный в двух комплектациях — «Элеганс» за 4,2 млн и «Престиж Safety» за 4,5 млн. Последний вы как раз видите на фотографиях.

От «Альфарда», раз уж все о нем вспоминают, он отличается буквально по всем параметрам. Hiace VIP построен на заднеприводной платформе с интегрированной рамой (к кузову жестко закреплены толстые продольные и поперечные балки), подвеской McPherson спереди со стабилизатором поперечной устойчивости и неразрезным мостом сзади с пружинной подвеской. К длинному кардану прикручен классический 6‑ступенчатый автомат Aisin и дизельная 2,8‑литровая «турбочетверка» 1GD-FTV. По сути, это тот же мотор с цепным приводом ГРМ, клапанным механизмом DONC и системой впрыска Common Rail, что устанавливался на дорестайлинговые Land Cruiser Prado, Fortuner и Hilux, но дефорсированный до 150 сил и 420 Нм.

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 032. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 032. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 032

Казалось бы, возможностей мотора должно едва хватать для 2,7‑тонного гиганта. Но первый старт с места оставляет скепсис за 9‑местным бортом. Благодаря первой передаче с низким передаточным отношением минивэн бодро набирает 60 км/ч под стрекочущие звуки дизеля. Без драматизма, но достаточно шустро, чтобы не плестись позади общего потока. После энтузиазм закономерно скисает. Автомат меланхоличен. И чем выше скорость, тем сложнее «Хайэйсу» дается рост цифр на спидометре.

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 024. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 024. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 024

Официальных данных динамики Hiace VIP нет. По моим замерам, на рывок 0–60 км/ч пустой заднеприводный вэн тратит 6 секунд, 0–80 км/ч — 9,6 секунды, 0–100 км/ч — 15 секунд, 100–120 км/ч — 7 секунд. На загородных трассах при скорости 100 км/ч выходить на обгоны стоит только при очень больших коридорах. Расход «солярки» в рваном движении в городе составил 11 литров, на трассе — 8,5.

Давайте честно: критиковать за вялую динамику на высоких скоростях шаттл, созданный для перевозки пассажиров, глупо. Важнее, что Toyota Hiace VIP на 17‑х дисках с 60‑профильными «бубликами» Nokian Nordman 7 SUV деликатно переносит судьбоносные встречи с дорожными невзгодами мелкого и среднего калибра. Вибрации неподрессоренных масс присутствуют, но не досаждают.

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 058. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 058. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 058 тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 059. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 059. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 059 тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 061. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 061. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 061Медиацентр дружит со смартфонами только через Bluetooth.

Сравнение с «Альфардом» и здесь неизбежно. Три сотни бензиновых «лошадок» на переднем приводе добавляют нервозности «Альфарду» при ускорениях. Hiace VIP c дизельными 150 силами и 420 Нм момента, пропущенными через 6‑ступенчатый автомат на заднюю ось, стартует комфортнее и не требует корректировок рулем, какой бы кретин ни сидел на водительском месте. А за счет более широкой колеи он стабильнее ведет себя на скорости и лучше противостоит боковым порывам ветра.

Посадка выше, чем в Land Cruiser Prado! Отличный обзор компенсирует немалые габариты. Руль с 3,5 оборотами от упора до упора позволяет легко маневрировать в городе. Медиацентр не блещет наворотами, но меню логично и основные функции в наличии, включая камеру заднего вида. А рычаг трансмиссии на высокой ножке настраивает отправиться в большое путешествие. Правда, уже через час желание махнуть из Москвы в Сочи угасает: подушка кресла коротковата и не регулируется по углу наклона, подлокотника у водителя и переднего пассажира нет даже в топовой комплектации. Как нет подогрева руля, передних кресел и электрических регулировок, а климат-контроль однозонный. Вроде не так уж и критично, а неприятное ощущение, что на водителе сэкономили, создается.

А ведь позади водителя классно. Там два ряда кресел с подлокотниками и диван на троих. Формула посадки 2+2+2+3 не просто желание маркетологов, а вполне реальные места. На каждом ряду с ростом в 187 см я устраиваюсь с небольшим запасом в коленях, если пожертвовать багажником и отодвинуть последний диван максимально близко к задней двери. Если наличие заднего трехместного дивана не требуется, его можно демонтировать и уместить там чемоданы всех пассажиров.

Салон можно комбинировать под свои нужды. Кресла оснащены креплениями Isofix и двигаются на полозьях в полу. В пассажирском отсеке есть блок климата со своим, интегрированным в потолок пультом управления, настраиваемые лампочки подсветки, как в «Боингах», и 6 разъемов USB на 2A. Подстаканников, разных ниш, полочек и ящиков по всему салону не счесть. Во время съемок наш фотограф убрал в одну из них свой второй объектив и потом минут пятнадцать искал его.

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 093. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 093. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 093 тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 094. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 094. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 094

По качеству сборки салона претензий нет. Материалы без изысков: есть кожа, мягкие вставки, но и откровенно жесткого пластика хватает. Главное, что при проезде крупных неровностей, вроде «лежачих полицейских», салон, при раздвинутых друг от друга креслах, не издает лишних раздражающих звуков. Чего не скажешь об акустическом комфорте в целом — двойной стеклопакет «Хайэйсу» не помешал бы.

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 092. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 092. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 092

Сдвижные двери с электроприводом можно открывать и закрывать тремя способами: кнопками слева от руля, кнопками с ключа и традиционными ручками. А вот у гигантской двери багажника, под которой можно устраивать распродажу, только электрический доводчик. Чтобы ее закрыть, надо приложить немалые усилия и немного испачкать руки.

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 099. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 099. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 099 тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 098. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 098. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 098

тойота hiace какая категория. toyota hiace vip 022. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-toyota hiace vip 022. картинка тойота hiace какая категория. картинка toyota hiace vip 022У двери багажника есть доводчик, но чтобы закрыть ее, надо приложить немалые усилия.

Пока фотограф с нашим бренд-менеджером бегали вокруг машины, я успел познакомиться с большей частью водителей других минивэнов, которые ждали своих шефов на территории Лужников. В будние дни они возят больших боссов или других важных персон, а в выходные — свою семью. Целевая аудитория успела пожаловаться на качество сборки V-Class, на дороговизну опций в Multivan и не осталась равнодушной к «Тойоте».

Источник

Toyota Hiace 2021 года: 13-местная японская новинка для всей семьи с экономичным мотором и отличным оснащением

Toyota Hiace – японская модель, относящаяся к классу микроавтобусов, которая выпускается компанией с 1967 года. Нынешнее, уже шестое поколение Toyota Hiace, впервые было показано производителем в 2019 году во время проведения автовыставки в Филиппинах. Учитывая тот факт, что данная модель, представленная на российском авторынке, имеет 13 посадочных мест, высокий уровень доступного оснащения и безопасности, цену в 3,43-4,34 миллиона рублей, можно назвать приемлемой. Конкурентами данного авто, с некоторой натяжкой, можно назвать Mitsubishi Delica и Volkswagen Transporter. Под капотом Тойота Хайс 2021 года производитель установил 2,8-литровый дизельный силовой агрегат, работающий в паре с механической трансмиссией либо коробкой-«автомат». Поставки микроавтобуса на территорию России осуществляются непосредственно с конвейера в Японии.

После смены поколений и появления на рынке шестой генерации, японский микроавтобус получил полностью новый кузов, в числе главных отличий которого можно назвать полукапотную переднюю часть. Также автомобиль довольно серьезно изменил свои технические характеристики и список доступных комплектаций. В плане цены на новую версию, 13-местная модель также подорожала, но все равно смотрится довольно привлекательно, в сравнении с другими представителями своего класса. Все фото обновленной Тойота Хайс 2021 года доступны в данном обзоре.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Технические характеристики

Говоря о технических возможностях и характеристиках обновленного микроавтобуса нужно отметить, что его ходовая часть имеет довольно простую, но крайне надежную конфигурацию. Спереди подвеска базируется на стойках МакФерсон, а вот сзади Hiace имеет зависимую, построенную на листовых рессорах конструкцию и неразрезной мост. Причем, для обновленной генерации производитель сумел установить новые, «подросшие» на 200 мм в длину, рессоры и увеличить ход подвески на 30 мм, что привело к повышению мягкости ходовой части. Именно жесткость подвески считалась главной проблемой Toyota Hiace предыдущей версии. Эта конструкция предполагает постоянный задний привод для микроавтобуса.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Рулевой механизм во время смены поколений также претерпел изменения. Микроавтобус получил реечное управление, которое дополнено гидроусилителем, что по своим характеристикам возводит Тойота Хайс в ранг легковых авто. Тормозная система также стала более современной благодаря установке дисковых вентилируемых механизмов на все колеса. Силовой агрегат положенный для российской версии Toyota Hiace, представлен 2,8-литровым турбодизельным двигателем, развивающим мощность в 150 лошадиных сил, а также крутящим моментом в 420 Н*м. В зависимости от выбора покупателя, можно приобрести микроавтобус с 6-ступенчатой механической либо автоматической КПП. Данный силовой агрегат соответствует требованиям экологического стандарта Евро-6.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Для Toyota Hiace 2021 года положены такие габариты:

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Начало продаж

В продаже японский микроавтобус шестого поколения доступен во всех автосалонах Toyota в России, куда его поставки осуществляются с территории Японии. При покупке любой комплектации производитель обеспечивает гарантию на авто в течение трех лет либо до момента достижения пробега в 100 тысяч км.

Комплектации и цены

Приобрести новый Toyota Hiace на российском рынке можно в одной из трех доступных комплектациях.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Стандарт

Для данной вариации, стоимость которой составляет 3,43 миллиона рублей, производитель предусмотрел такие возможности:

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Элеганс

Стоимость данной версии составляет 4 144 000 рублей, которая в дополнении к стандартным возможностям, имеет такое оснащение:

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Престиж Safety

Стоимость наиболее дорогой версии японского микроавтобуса составляет 4 342 000 рублей. Для него дополнительно полагается:

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Стоимость обслуживания

Владение автомобилями Toyota любой модели почти всегда не предполагает значительных затрат на обслуживание, ввиду высочайшей их надежности. Безусловно, стоимость самого авто нельзя назвать низкой, однако она оправдывается дальнейшей экономией, связанной с редкой необходимостью в проведении ремонта. Кроме того, Toyota Hiace 2021 года обладает довольно-таки простой конструкцией ходовой части, что также не предполагает серьезных затрат на ремонт, в случае необходимости его проведения. Единственное, что может вызвать вопросы — это дизельный силовой агрегат, который всегда является требовательным к качеству топлива, заправляемого в бак.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Отсутствие маневренности, ввиду крупных габаритов кузова, не позволяет назвать Тойота Хайс классическим городским автомобилем. В то же время, минимальный клиренс, безальтернативный задний привод и 13 посадочных мест не дают возможности успешно передвигаться в условиях бездорожья, хотя наличие антибукса предполагает поездки в не самых благоприятных условия на дороге. В целом, Toyota Hiace является отличным семейным автомобилем, который дает возможность получать удовольствие от поездок по трассе на средние и дальние расстояния.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Динамика и расход

Автомобили, относящиеся к семейству минивенов и микроавтобусов, никогда не славились высокой динамикой. К тому же, под капотом Тойота Хайс 2021 года установлен дизельный двигатель, также не позволяющий рассчитывать на быстрый разгон вэна, имеющего приличные габариты. Предельная скорость Hiace, по данным производителя, составляет 150 км/ч. В то же время, уровень потребления топлива для данной модели, составляет 8,7 литра дизельного топлива на 100 км пройденного пути, что можно назвать весьма приличным результатом.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Дизайн

Проведенная смена поколений, довольно серьезно сказалась на внешности японского микроавтобуса, особенно в его передней части. Новая модель получила полукапотное «лицо», абсолютно другие головные фары, бампер и решетку радиатора. Сбоку автомобиль имеет вид классического микроавтобуса со стандартными передними дверями для посадки водителя и пассажира, а также сдвижными задними, с помощью которых пассажиры могут разместиться в салоне. Корма представлена огромной отвесной дверью багажника, в которой предусмотрена ниша под установку номерного знака. Задние фонари имеют крупный размер и установлены вдоль опорных стоек кузова.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

В салоне автомобиля можно отметить крупную переднюю панель, на которую вынесены дисплей управления мультимедиа и блок регулировок климат-контроля, а также селектор переключения передач трансмиссии. А вот центрального тоннеля, которым привычно оснащают легковые автомобили, в новой Toyota Hiace нет. Автомобиль может быть исполнен в 9 либо 13-местной комплектации, причем салон на 9 мест имеет кресла высочайшего комфорта. Также нужно отметить уровень безопасности микроавтобуса, который даже по итогам краш-тестов ANCAP получил предельно возможные пять звезд.

тойота hiace какая категория. lazy placeholder. тойота hiace какая категория фото. тойота hiace какая категория-lazy placeholder. картинка тойота hiace какая категория. картинка lazy placeholder

Конкуренты

На российском авторынке моделей, подобных Toyota Hiace 2021, найти довольно сложно. К списку вариаций, которые обладают схожими характеристиками и габаритами, можно отнести Volkswagen Transporter, Mitsubishi Delica, Toyota Alphard.

Видео


Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *