тойота королла антифриз какой надо лить

Замена антифриза

тойота королла антифриз какой надо лить. 9d7c874s 100. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-9d7c874s 100. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 9d7c874s 100

Прошлая замена была в году так 11-м… 8 лет прожил антифриз Феби G12 вместо положенных 5-и.

Для замены задрал задок что бы лучше все стекло с машины. Селектор печки поставил на горячий воздух что бы краник был открыт.

тойота королла антифриз какой надо лить. KQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-KQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка KQAAAgHUMeA 960

тойота королла антифриз какой надо лить. SQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-SQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка SQAAAgHUMeA 960

Подставил под сливным отверстием миску

тойота королла антифриз какой надо лить. hQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-hQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка hQAAAgHUMeA 960

Открыл краник и слил фриз с радиатора

тойота королла антифриз какой надо лить. GwAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-GwAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка GwAAAgHUMeA 960

Далее подождал пока выпуск более-менее остынет и открутил пробку в блоке.

тойота королла антифриз какой надо лить. mQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-mQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка mQAAAgHUMeA 960

тойота королла антифриз какой надо лить. xQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-xQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка xQAAAgHUMeA 960

тойота королла антифриз какой надо лить. 2QAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-2QAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 2QAAAgHUMeA 960

Такой вот ключ на 14 и ключ на 10 — это все что надо для замены антифриза.

тойота королла антифриз какой надо лить. pQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-pQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка pQAAAgHUMeA 960

Для снятия бачка надо снять аккум. Сначала думал что откручу только эту гайку…

тойота королла антифриз какой надо лить. uQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-uQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка uQAAAgHUMeA 960

Но не тут то было!_))

тойота королла антифриз какой надо лить. zQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-zQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка zQAAAgHUMeA 960

В общем, слил антифриз. Слился чистым, как будто новый))

тойота королла антифриз какой надо лить. rQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-rQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка rQAAAgHUMeA 960

Все что удалось собрать (т.е. то что стекло с радиатора и с бачка, с блока струя разбрызгивалась и много просто разлилось мимо тары).

тойота королла антифриз какой надо лить. FQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-FQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка FQAAAgHUMeA 960

Фриз взял такой же как и ранее, как и в Мазду, как и заливаю многим.

тойота королла антифриз какой надо лить. nQAAAgHUMeA 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-nQAAAgHUMeA 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка nQAAAgHUMeA 960

Одна баклашка 200 грн на рынке (8 у.е.)+где-то грамм 700 концентрата у меня было остатка с клиентских авто
+20 грн 5л дистиллировки.

Ну и заливка в обратной последовательности. Пробка в радиатор закручивается обратно, пробку в блок закрутил на графитку. Снял трубку снизу др.заслонки что бы выпустить воздух, залил жижу в радиатор, подул в него что бы вышел воздух около заслонки и сразу же надел трубку обратно. Ну и залил фриз по горловину, в бачке на максимум и все. В общем, вошло ровно 2.2л концентрата и

Источник

Антифриз — зелёный или красный?

тойота королла антифриз какой надо лить. 3f9587cs 100. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-3f9587cs 100. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 3f9587cs 100

И снова здравствуйте!
Товарищ Lexs85 в комментарии натолкнул меня на мысль: «А почему всё-таки зелёный?». Вот я и озадачился всё-таки почему? С каким купил — такой и лил, но в чём же различия? Для истинных ценителей информации вот вам ссылочка, а для остальных небольшая но вполне понятная статейка.

Антифриз красный, зеленый и синий — в чем разница? Она действительно есть.

Давайте немного повторим, «понятие» этой жидкости
Антифриз (от англ. Antifreeze — незамерзающий) – это охлаждающая жидкость, которая уберегает двигатель от перегрева, потому как температура кипения зачастую больше 150 градусов Цельсия, а также не замерзает при критических морозах, средний состав выдерживает «– 38» градусов Цельсия. Также присадки, которые есть в составе, уберегают мотор, патрубки и шланги от ржавчины, от распада и от растрескивания. Применение этой жидкости дает беспроблемное использование автомобиля практически в любое время года, будь то лето или зима.

Сейчас на Российском рынке, используют всего три основных состава, как я уже писал сверху:
-Зеленый антифриз
-Красный
-Синий тосол (по сути, тоже антифриз, только разработанный в России, а точнее еще в СССР)

Справедливости ради стоит отметить, что есть – желтого и фиолетового цветов, но они как то не прижились в широком применении, хотя может быть пока.

Наверное, не нужно быть «супер химиком» чтобы знать, что большая часть в составах антифризов одинакова – это этиленгликоль (пропиленгликоль, этандиол и т.д.) + дистиллированная вода, примерно около 80% от общего объема. Если поговорить про этиленгликоль и прочие, то это простой двухатомный спирт, который имеет сладковатый запах и вязкую консистенцию – выдерживает положительные температуры в 196 градусов, а вот отрицательные всего в «- 11» градусов Цельсия дальше замерзает.

тойота королла антифриз какой надо лить. fe4459es 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-fe4459es 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка fe4459es 960

Чтобы повысить порог замерзания его и разбавляют с водой, при правильном подходе можно добиться «- 38» или даже «-65» градусов, что вполне достаточно для всех регионов нашей страны.
Есть и вторая составляющая это присадки их в рабочем составе всего 20%, они то и окрашивают наши жидкости в красный или зеленый, синий цвета.

Присадки обязательны! Без них состав не работал бы правильно, и быстро бы разрушил стенки металлических патрубков и радиаторов. Они если хотите, защищают от агрессивного воздействия двухатомных спиртов, причем каждая присадка работает по-разному.

Зачем нужны присадки вообще?

Вот сейчас, наверное, многие думают — зачем нужны вообще эти присадки, ведь антифриз состоит из этиленгликоля + вода, вроде итак все замечательно! Не кипит и не замерзает! Зачем присадки то еще туда?
Я тоже задавался этим вопросом, и вот что получается:
Смесь этиленгликоля + вода, при всем кажущемся совершенстве – мягко сказать неидеальна! Все дело в том, эта жидкость получается крайне активна! Если ее залить в систему охлаждения автомобиля, то она за считанные месяцы разъест все ваши резиновые и металлические трубки и патрубки, разрушит радиаторы и даже блок двигателя! Чтобы сдержать их агрессивность, ученые стали добавлять различные присадки, которые не дают «проявляться» коррозии и прочим негативным явлениям.

тойота королла антифриз какой надо лить. 14459es 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-14459es 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 14459es 960

Присадки не одинаковы, всегда идет поиск более совершенной, которая будет дешевой, а также эффективно обуздает все негативные проявления антифриза. Чтобы их различать, приняли универсальное решение — присадки стали окрашивать в определенные цвета, чтобы различить возможности жидкостей. Таким образом, появились красный, зеленый или синий цвета.

тойота королла антифриз какой надо лить. 814459es 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-814459es 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 814459es 960

Теперь более подробно.

Синий цвет или наш ТОСОЛ

Я буду рассказывать именно о 20% которые, добавляются к составам этиленгликоля + вода. Первым расскажу про наш антифриз или ТОСОЛ. Не будет лезть в дебри, скажу только одно, не весь он окрашивается в синий цвет, есть и варианты с красным цветом. Различия у них только в температурном пороге: Синий тосол держит от «- 30» до «-40» (максимум)

тойота королла антифриз какой надо лить. 414459es 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-414459es 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 414459es 960

Красный уже до «- 65» (тоже как максимум, но рабочая температура составляет примерно «-50»)

Это так называемые присадки первого поколения или «традиционные». Делаются они на основе таких составов как силикаты, фосфаты, бораты, нитриты и т.д. – это неорганические соединения, простыми словами «химия». Защита патрубков и трубок происходит путем образования защитных «тоненьких» пленок на деталях систем охлаждения (патрубки, трубки, радиаторы и прочее). Для своего времени, это был прорыв в технологиях, сейчас морально устарел. Основными недостатками можно назвать:
-Срок службы в два — три года, далее их способности падают.
-При температурах 110 – 115 градусов Цельсия закипают.
-Рекомендуется менять раз в три года полностью!

Почему не используют на иномарках? Потому что этот состав самый активный из всех, если наши автомобили его еще переносят, то некоторые иномарки с ним даже не запустятся (про это чуть позже). ДА и некоторые иностранные машины имеют двигатели «высокотемпературные» — то есть работают при 110 градусах Цельсия, а не при 90 – 100, ТОСОЛ попросту может закипеть. Лить в иномарку не стоит, все же допуски и материалы различные.

Зеленый антифриз или G11

Следующая ступень развития антифризов, нужно отметить — что G11 бывает не обязательно зеленым, но и желтым и даже синим. Но основные крупные производители держат цвет именно зеленоватых оттенков, это своего рода стандарт.

тойота королла антифриз какой надо лить. c14459es 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-c14459es 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка c14459es 960

Это антифриз — который в своем составе имеет органические + химические присадки, то есть химия + органика. Здесь применяются как нам уже известные фосфаты, силикаты и бораты, но и немного я подчеркиваю (немного) карбоновой кислоты. Такая смесь эффективна как при обволакивание внутренних стенок охладительного тракта, так и достаточно эффективно борется с очагами возникновения коррозии, их локализует – карбоновая кислота.

Какие есть плюсы:
+Стенки трубок и прочего обволакиваются защитной пленкой
+Эффект коррозии снижается

Минусы:
-Из-за того что на стенках образуется пленка, отвод тепла снижен
-Через определенный срок начинают осыпаться, создавая налет в системе охлаждения, который может забить мелкие каналы
-Менять через 2 – 3 года обязательно

Также существуют зеленый варианты с такими показателя как «G11 +» и «G11 ++». Разница у них только в содержании карбоновой кислоты, чем больше тем показатели выше, приближаются к G12.

Этот зеленый антифриз, по сути продолжение нашего ТОСОЛА их условно можно приравнять и отнести к группе G11, однако у нас в России такого обозначения нет.

Красный антифриз или G12

Еще более совершенные антифризы, появились сразу после зеленого. Нужно отметить, что в «красных» присадки почти полностью органические, то есть применяется в большом количестве – карбоновая кислота.

тойота королла антифриз какой надо лить. 214459es 960. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-214459es 960. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка 214459es 960

Эти присадки не образуют пленки внутри патрубков, что значительно улучшает отвод тепла. Прекрасно локализуют очаги коррозии, образуя на них пленку толщиной в 1 микрон. Также они не осыпаются через определенное время. Эти присадки намного совершеннее, чем скажем предыдущее поколение.

Плюсы:
+Улучшенный отвод тепла
+Не осыпаются
+Долго работают, срок службы до 5 лет
+Прекрасно локализуют очаги коррозии

Минусы:
-Вроде вот оно счастье — присадки идеальны, но минус здесь один, причем существенный. Они начинают бороться уже с очагами коррозии, но не защищают и не делают профилактики системы охлаждения. В этом огромный недостаток красного антифриза.
-Также карбоновая кислота несильно защищает радиаторы из алюминия, что также несет негативный оттенок, все же медь и латунь они защищают сильнее.

А что такое «G12 +» и «G12 + +»?
Если хотите то это гибрид, если утрировать похож на «G11» — только здесь меньшая часть химических реагентов, например силикатов, а вот органики больше (карбоновая кислота). То есть если саму присадку разложить на составляющие, то получатся 80 — 90% карбоновой кислоты и 10 – 20% силикатов.

Пару слов, про фиолетовый антифриз или G13

Буквально в 2012 году появились так называемые лобридные антифризы, их стали окрашивать в фиолетовый цвет. Формула состава также «допиливается», теперь производители решили отказаться от этиленгликоля, потому как он ядовитый и применять пропиленгликоль. Он более современный не такой активный, а также менее ядовитый, что благотворно влияет на окружающую среду.

Однако присадки остались такими же — это смесь карбоновой кислоты и силикатных (или других) составов.

Так что же насчет цвета?

Бытует несколько различных мнений, и правды до сих пор нет! Однако определенная информация все же существует. С одной стороны, различий минимум, подбирайте нужные присадки – составы и радуйтесь! Но многие автолюбители забывают такую вещь – не все системы охлаждения одинаковые, да и двигатели у разных иномарок разные, соответственно состоят из разных металлов. Также у них разные и радиаторы охлаждения печки и двигателя. У кого-то больше меди или латуни в составе, у кого-то алюминия и его сплавов. Понимаете о чем я?

Так как антифриз это агрессивная жидкость, она различно реагирует на различные составы металлов. Как я уже немного упомянул – красный антифриз не так сильно защищает алюминиевые (и из его сплавов) радиаторы и трубки.
А вот зеленый наоборот, будет негативно влиять на медные или латунные радиаторы и трубки, он в них быстрее будет разрушаться и осыпаться. Просто химическая реакция.
Простыми словами если у вас больше меди, латуни и их сплавов то вам нужно —красный вариант, а если у вас больше алюминия и его сплавов то вам нужен —зеленый.

Поэтому производители автомобилей и пишут в спецификации о том, какой и куда нужно лить, красный или зеленый. Придерживайтесь этих правил и ваша машина прослужит вам очень долго. Кстати иногда указывается не цвет антифриза, а его обозначение G11, 12 или даже 13 (на новых иномарках).

Конечно, многие могут назвать эту информацию бредом – «что, мол ладно заливать-то», но в этом есть доля истины! Так, например некоторые японские автомобили (выпущенные для внутреннего рынка) даже не запустятся с другим цветом антифриза. Это не говорит о том, что машина может различать цвета, она просто может анализировать состав, а также плотность которая подходит для нее, такие датчики действительно просты в работе и не составляет труда их запихнуть в систему авто.

Так что тут есть над чем подумать!

Про смешивание: допускается смешивать жижи классов G11 и G12 одного производителя. При этом возможно изменение цвета. В экстренных случаях (в дальней поездке за неимением других вариантов) можно смешать жижи разных производителей, но как можно быстрее заменить на свежую с полной промывкой. Из-за разного состава присадок они могут начать взаимодействовать и выпадать в осадок, ухудшая свойства ОЖ.

Информация довольно интересная для общего развития.

Источник

Замена антифриза на Тойоте Королла

Выбор антифриза для Corolla 150

Система охлаждения первых Тойота Королла 150 автопроизводитель заливал фирменный антифриз Long Life Coolant (LLC). Его артикул — 0888980015, а стоимость 600-900 рублей. Охлаждающая жидкость имеет красный цвет и продается в концентрированном виде. Ее следует разбавлять с деионизированной водой в пропорции 50:50 или 40:60.

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder

Использование дистиллированной воды для разведения концентрата запрещено. Многие автовладельцы отмечают, что при таком смешивании выпадает осадок и образуются хлопья. Это все способно привести к забиванию контура системы охлаждения и стать причиной перегрева мотора. Для разбавления рекомендуется использовать Ravenol destilliertes Wasser с артикулом 4014835300514.

В большинстве автомобилей Toyota Corolla 150 используется розовая охлаждающая жидкость Super Long Life Coolant (SLLC) с артикулом 0888980140. Она продается сразу готовая для заливки. При этом официальные дилеры рекомендуют переводить машины с LLC на SLLC, предварительно выполнив промывку контура охлаждения. Стоимость розовой жидкости составляет от 800 до 3000 рублей.

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder

Несмотря на то, что производитель запрещает разводить антифриз SLLC водой, многие автовладельцы утверждают, что перед заливкой охлаждайку все же следует разбавить водой в пропорции 50:50. При этом необходим использовать исключительно деионизированную воду, например, Ravenol destilliertes Wasser.

Доливать дистиллированную воду или другие антифризы в Toyota Super Long Life Coolant запрещено. В большинстве случаев это приводит к появлению осадка и хлопьев, которые значительно ухудшают отвод тепла. При этом не следует смешивать оригинальные красную и розовую охлаждающие жидкости. Они являются полностью несовместимыми и вступают в бурную химическую реакцию.

При этом автопроизводитель допускает использование антифризов от сторонних фирм. Перед их заливкой необходимо тщательно промыть систему. Наилучшие варианты для Corolla 150 приведены в таблице ниже.

Таблица — Антифриз для Королла 150 от сторонних производителей



Какой антифриз заливать в двигатель Тойота

Вопрос о замене антифриза обычно встает после покупки подержанного автомобиля или после проведения ремонтных работ. Безусловно, новый антифриз необходимо выбирать из списка, рекомендованного производителем автомобиля, причем лучше всего использовать такой же оригинальный антифриз, что был залит на автозаводе. Напомним, что от охлаждающей жидкости зависит эффективность и долговечность работы двигателя, поэтому правильный выбор антифриза имеет большое значение. TOYOTA рекомендует (начиная примерно с 2001 года ) использовать только охлаждающую жидкость со сверхпродолжительным сроком службы – Toyota Super Long Life Coolant или подобную ей высококачественную несиликатную, неаминовую, ненитритную, неборную охлаждающую жидкость на основе этиленгликоля с использованием гибридной технологии органических кислот, обеспечивающей продолжительный срок службы.

ОРИГИНАЛЬНЫЙ АНТИФРИЗ ТОЙОТА — БЫВАЕТ ДВУХ ВИДОВ

Посмотреть наличие и стоимость антифриза для двигателя toyota,

можно в разделе бокового меню нашего сайта

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder
В А Р И А Н Т №1
Super Long Life Coolant (SLLC) — антифриз розовый

Система охлаждения нового автомобиля заполнена охлаждающей жидкостью этого типа. Преимущество этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000км / 5лет, затем каждые 80 000км.

Если антифриз TOYOTA SLLC (розового цвета) смешивается с TOYOTA LLC (красного цвета), необходимо использовать интервал техобслуживания для LLC — каждые 40 000 км (24000 миль) или через 24 месяца, в зависимости от того, что наступит раньше.

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder

Long Life Coolant (LLC) концентрат охлаждающей жидкости — красный,
в этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км / 2 года
Каждая автомобильная компания самостоятельно определяет, какие антифризы и в каких моделях своих автомобилей следует применять. Универсального антифриза, подходящего для всех типов автомобилей, пока, увы, не существует. Чтобы избежать проблем, связанных с некачественным антифризом, и не оказаться заложником недобросовестной рекламы, применяйте только антифризы, имеющие допуск от производителя автомобиля. Все современные автомобильные охлаждающие жидкости (антифризы) состоят из этиленгликоля, воды и присадок. Базовые компоненты, вода и этиленгликоль, составляют примерно 93–97% объема жидкости, остальное — присадки. Пакет присадок определяет свойства, срок эксплуатации и стоимость антифриза. Именно по присадкам отличаются друг от друга антифризы разных компаний-производителей. По составу пакетов присадок современные антифризы делятся на три основных типа —
«карбоксилатные»
,
«гибридные» и «традиционные».Карбоксилатные антифризы
считаются лучшими, как по своим свойствам, так и по большому сроку эксплуатации, отличаются от других антифризов по технологии производства пакета присадок, основу которого составляют соли алифатических карбоновых кислот (карбоксилаты). Карбоксилаты являются непревзойденными ингибиторами коррозии, стабильными при высоких температурах, выдерживающими длительный срок эксплуатации. Защищая систему охлаждения от коррозии карбоксилатные антифризы создают защитный слой только лишь в очагах коррозии, покрывая их сверхтонкой защитной пленкой. Это не ухудшает теплообмен, так как защитный слой не создается на остальной поверхности. Таким образом, карбоксилатные антифризы обладают улучшенными охлаждающими свойствами. Как следствие, при такой «точечной» защите от коррозии, расход присадок происходит значительно медленнее, что увеличивает срок службы антифриза.

В технической литературе и в названиях антифризов встречаются следующие термины для обозначения карбоксилатных технологий: OAT (Organic Acid Technology), LLC (Long Life Coolant)

, ELC или XLC (Extended Life Coolant), SNF (Silicate Nitrite Free), SF (Silicate Free), G12+ (по спецификации VW TL 774-F)

Принципиальное отличие карбоксилатной технологии от других технологий состоит в том, в ней отсутствуют неорганические присадки, характерные для «традиционных» антифризов.
Гибридные антифризы
— тоже великолепные охлаждающие жидкости, с увеличенным сроком эксплуатации. Они были разработаны в начале 90-х годов, на несколько лет ранее карбоксилатных антифризов. В состав их пакетов присадок также входят соли карбоновых кислот в сочетании с солями неорганических кислот — отсюда название «гибридные». В европейских гибридных антифризах вместе с карбоксилатами используют силикаты,
в японских и корейских — фосфаты
, в американских — нитриты.

В технической литературе гибридные антифризы обозначают: HOAT (Hybrid Organic Acid Technology), Hybrid Technology, NF (NitriteFree), G11 (по спецификации VW TL 774-C).
Традиционные антифризы
— это, так называемые неорганические технологии, в настоящее время в основном устаревшие. В технической литературе традиционные антифризы обозначают словами: Traditional, Conventional, IAT (Inorganic Acid Technology). Пакеты присадок таких антифризов состоят из различных комбинаций солей неорганических кислот — силикатов, фосфатов, боратов (буры), аминов, нитратов, нитритов. Карбоксилаты в состав традиционных антифризов не входят. Примечание. Антифризы, содержащие бензоаты (соли бензойной кислоты, относящейся к ароматическим карбоновым кислотам), также относят к традиционному типу. Традиционные антифризы применялись в 60-х — 90-х годах, а затем были постепенно вытеснены новыми более совершенными гибридными и карбоксилатными антифризами. Отказ от использования традиционных антифризов связан с недостатками неорганических присадок, которые входят в их состав. Так, силикаты имеют склонность к образованию гелей и абразивных частиц, снижающих отвод тепла от двигателя, засоряющих систему охлаждения, разрушающих помпу. Фосфаты могут выпадать в осадок при смешивании антифриза с водой. Нитриты очень быстро окисляются и требуют регулярного пополнения. Все эти неорганические присадки достаточно быстро расходуются, из-за чего срок эксплуатации традиционных антифризов относительно мал. В среднем он составляет 2–3 года, однако каждая автомобильная компания устанавливает этот срок индивидуально. Вместе с тем, исследования показали, что в сочетании с карбоксилатами недостатки неорганических присадок проявляются в меньшей степени. Поэтому гибридные антифризы оказались значительно эффективнее традиционных.

Назад к списку статей

Область применения

При сомнениях, какой антифриз заливать в Тойоту, всегда стоит обратить внимание на оригинальный. Ведь производитель не посоветует для своих машин плохого. Антифриз Тойота Лонг Лайф красный подходит как для легковых, так и для грузовых автомобилей этой марки. В первую очередь рассчитан на машины до 2002 года выпуска. Однако и в более новых моделях его применение допустимо.

Другой антифриз из линейки Toyota:

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder

Давид, 52 года Я использую новый тойотовский антифриз, супер лонг лайф. У него гораздо более современный состав и более высокое качество, чем у простого. Ну и менять его можно реже. Только нельзя ни с чем смешивать.

Вадим, 46 лет Советую всем использовать не готовую охлаждайку супер лонг лайф, а концентрат. Почему? Потому что цена, если честно, немного кусается, а концентрат обходится гораздо дешевле. К тому же, его можно разводить в соответствии со своей погодой, если нет сильных морозов – то еще дешевле выходит.

Артур, 37 лет Лонг лайф для Тойоты отличный антифриз. Никогда не густеет, не пенится и не кипит. Использую его, как купил машину, и не вижу смысла экспериментировать и искать что-то другое.

Иван, 35 лет Давно уже использую оригинальный лонг лайф в своей Тойоте. Могу сказать, что за пять лет, что у меня есть эта машина, ни разу не было никаких проблем по вине антифриза. Система охлаждения в полном порядке, двигатель тоже.

Что выбрать

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder

Теперь можно обсудить, какой антифриз заливать в «Тойоту». Однозначного ответа на этот вопрос также не существует, так как каждый автовладелец посоветует свой вариант. Самым оптимальным и безопасным является использование охлаждающей жидкости согласно рекомендациям самого для своих иномарок рекомендует использовать безсиликатную жидкость с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля.

Таким требования отвечают оригинальные изделия от Toyota:

Существует универсальный антифриз. Лучше заливать в Toyota, конечно же, оригинальный состав, но если средства не позволяют, можно воспользоваться качественным заменителем.

Общие сведения

Антифриз – это спецжидкость, которая охлаждает детали при работе двигателей внутреннего сгорания, таким образом уберегая их от перегрева. Еще одной функцией этой жидкости является защита от промерзания системы зимой, когда ваш автомобиль стоит без дела. Тяжело переоценить все достоинства охлаждающей жидкости, но, нужно и уметь ее выбирать.

Преимущества антифриза Тойота

тойота королла антифриз какой надо лить. lazy placeholder. тойота королла антифриз какой надо лить фото. тойота королла антифриз какой надо лить-lazy placeholder. картинка тойота королла антифриз какой надо лить. картинка lazy placeholder
Естественно, что использование качественного товара значительно продлит срок эксплуатации вашей машины, и, именно благодаря этому, антифриз Тойота занимает лидирующие позиции, если дело касается приобретения охлаждающей жидкости.

Если верить статистическим данным, примерно половина неисправностей и поломок случаются из-за сбоев в работе охладительной системы

. Чтобы избежать этого, не стоит заливать в свое авто первую попавшуюся жидкость, стоит отнестись к этому вопросу со всей серьезностью. Мастера в тех. сервисе рекомендуют использовать антифриз «родной» марки вашего автомобиля, или хотя бы проверенный товар.

Японская фирма Тойота давно зарекомендовала себя как надежная компания, производство которой не заставляет сомневаться в своем качестве. Если вы являетесь владельцем машин Toyota Corolla или Camry, то выбор очевиден. Существует два вида оригинального антифриза

Более популярным является розовый антифриз Тойота Супер Лонг Лайф, хотя он не особо отличается по составу от красного. Обе жидкости изготовлены на основе пропиленгликоля, тем не менее, их ни в коем случае не рекомендуется смешивать.

Область применения

Антифриз Тойота предназначен для обслуживания японских легковых, грузовых, пассажирских автомобилей, где рекомендован класс G12. Допускается заливка в моторы, работающие на бензине, дизеле, биотопливе с установленным турбонаддувом, непосредственным впрыском или конструкциями очистки выхлопа.

Пользователи отмечают пригодность к заливке в сельскохозяйственную, строительную и узкоспециализированную технику при наличии требуемых допусков.

Long Life Coolant Toyota – возможна ли замена?

Этот антифриз не является недорогой альтернативой: просто в 2002 году его сменил LLC с приставкой Super. До этой поры, в двигатели Тойота заливался «обычный» Long Life Coolant красного цвета.

Несмотря на одинаковую основу и аналогичный пакет присадок, жидкости несовместимы между собой. Тем не менее, переход от красного антифриза на розовый возможен, но только после промывки системы.

Качество антифризов схожее: новое поколение стало немного экологичней и дольше сохраняет заводские параметры. Отзывы водителей, осуществившие переход на новое поколение охлаждайки не выявили принципиальных отличий.

Техника безопасности

Как и при любой другой работе с автомобилем, необходимо соблюдать все правила безопасности, и быть предельно внимательным

, чтобы не получить травмы и не стать причиной какой-либо новой поломки. О чем не следует забывать.

Купить антифриз можно в любом специализированном магазине, либо же в интернете с доставкой на дом.

Сроки замены ОЖ в Toyota Land Cruiser Prado 150

Период замены охлаждающей жидкости не бывает однозначным. Сроки зависят от эксплуатационных условий машины, также от свойств самой охлаждающей жидкости. Жидкости класса G11 рекомендуют менять раз в 3 года, а G12 через 5 лет. Также рекомендуют менять охлаждающую жидкость после преодоления 40 тыс. км пути. Если двигатель работает при повышенных нагрузках, то хладагент тоже изнашивается быстрее.

Вот несколько факторов, влияющих на замену антифриза:

Замена антифриза в Toyota Land Cruiser Prado 150 осуществляется при следующих признаках:

Для замены потребуется около 9 литров охлаждающей жидкости.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *