тойота корона какой привод
Про полный привод на Короне
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
01.10.08 17:49 Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
В остальных случаях пускай будет включена.
01.10.08 17:54 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Если более подробно, то где-то в просторах всемирной был файлик с описанием тойотовских полных приводов.
Фишка в том что данную кнопку в 94-96г. вообще убрали из данной модификации и полностью доверили управление дифференциалом автоматике.
Резина я надеюсь у вас на всех колёсах одинаковая?
01.10.08 17:59 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
01.10.08 18:01 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
В ответ на: В остальных случаях пускай будет включена.
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
01.10.08 18:07 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Valico
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD
01.10.08 18:09 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD
01.10.08 18:16 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
В ответ на: нафик тогда автоматическая блокировка?
01.10.08 18:16 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
01.10.08 18:18 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Bonpoc
Toyota Corolla AE-114 4A-FE 4WD
01.10.08 19:40 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
01.10.08 23:45 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Valico
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
01.10.08 23:51 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Jimmy_2006
В ответ на: у меня она всегда выключена. включаю ток если где то буксанул, или по песку/грязи проехать надо острожненько
Тоже вариант.
Минусы того что постоянно включена:
-Если отвлечься от дороги, то возможно неожиданное для водителя включение блокировки, а с ней радиус поворота резко снижается.
-На бенз и износ резины тоже влияет, хоть и не сильно.
Хотя я пока ездил, нашел общий язык со всей этой системой, и отключал кнопку только когда экспериментировал с заносами, проходимостью и прочими характеристиками
А по самой технологии уже вроде бы ответили
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
Исправлено пользователем Leshii (01.10.08 23:54)
02.10.08 00:09 Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
Suzuki Jimny 1.5 JB43W «квадрацикл с крышей» автомат, лифт 2.5″, колёса 28″ АТ,МТ, лебёдка T-max 6500. рация CB-27
Nissan Patrol Y-60 TD42 механика, все блоки ARB,бодик,лифт, колёса 35″МТ,мехлебёдка
02.10.08 00:46 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Гуманист
Праворульная моноприводная овощная пузотёрка марки Zoom-Zoom.
02.10.08 08:35 Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
02.10.08 14:10 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Olg2000
Nissan Presage, U-30, KA24DE, 00г.
Nissan Lafesta, 10г.
02.10.08 14:55 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Valico
Тихо, тихо ползи,
Улитка, по склону Фудзи
Вверх, до самых высот
09.12.08 15:10 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sleg
09.12.08 15:25 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
09.12.08 15:40 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя -=real=-
09.12.08 15:45 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя sne2008
09.12.08 15:54 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя Leshii_ver2
09.12.08 16:01 Ответ на сообщение Про полный привод на Короне пользователя Valico
В ответ на: Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
09.12.08 16:35 Ответ на сообщение Re: Про полный привод на Короне пользователя supermax
В ответ на: Народ, кто грамотно может рассказать, как работает полный привод на Короне?
Написано FullTime 4WD, но есть кнопка C. DIFF AUTO. Когда ее надо включать?
а вот что в книжке написано Переключатель управления межосевым дифференциалом.
Межосевой дифференциал предназначен для обеспечения разницы в частоте вращения передних и задних колес в повороте, во избежание принудительного торможения. Это улучшает стабильность и управляемость в повороте.
# Выключатель переключается из ON в OFF нажатием.
# Когда выключатель нажат, загорается индикатор на комбинации приборов.
# Используйте при обычном движении положение AUTO. Управление дифференциалом осуществляется автоматически в зависимости от режимов движения.
Примечание. Если автомобиль застрял, то при положении переключателя AUTO переведите селектор АКПП в положения «L» или «R» для облегчения выезда.
# Переключатель в OFF прекращает управление дифференциалом. Переключайте его в OFF при использовании докатки или при буксировке.
Виды лохопедских свапов в Тойота Корона.
Здравствуйте мальчики и девочки, сегодня мы поговорим о свапах, которые когда либо делались в 190-й кузов, и отранжируем их от самого лоховского, до тру пацанского.
2) Свап 4s-fe на 3s-fe или 5s-fe, ровно как и свап 4a-fe на 7a-fe. Все обычно встает «как тут и росло», выхлоп варить не надо, возможны небольшие работы по проводке.
Когда меняют 4s-fe на 3s-fe, иногда делают так: ставят на 3s впускной коллектор и форсунки от 4s, а потом подключают все это к 4s косе и мозгам. Получается как 4s расточенный до 3s, и все вполне исправно ездит.
Выхлоп, понятно дело, остается от 4s.
3) Свап на 3s-ge 1 или 2 поколения. Практикуется некоторыми неофитами, потому что «выхлоп варить не надо». Хотя если хотите что бы ехало, выхлоп варить надо. Хотя бы сделать ге-шный выпускной коллектор и приемную трубу и дальше в fe выхлоп.
К слову, из за похожести фланцев выпускного коллектора, часто выпускной коллектор от 1 и 2 поколений ставят на fe и начинают гнуть пальцы, что типа «ваще поперлааа» (орфография оригинала сохранена).
Работы по проводке: добавляем в косу два провода на 3-ю и 4-ую форсунки, убираем перемычки между проводами на 1-ю и 2-ую форсунки если они есть; добавляем в косу провода на включение ACIS или T-VIS, один из них идет в мозг, а второй запитывается на +В; добавляем в проводку экранированный кабель с 4 проводами на трамблер; перепиновываем фишки.
Либо ищем целую косу от ge и втыкаем ее.
Так как автомобилей с ge 1 и 2 поколений и 4вд в стоке не существовало, то никаких геморроев с автоматной 4вд машиной вы не испытаете.
Все это вполне нормальное ездит на fe коробках, хоть они и длинноваты.
Если ставится s мотор вместо a, то надо вваривать закладные гайки в лонжерон под правую подушку двигателя. Ну и подушки все традиционно «стреляют», тут можно не заморачиваться.
Зато второе поколение 3s-ge, почти можно назвать стоком для 190 кузова, так как оно ставилось на европейскую Carina E Gti.
4) Свап 3 поколения 3s-ge. Оно как предыдущий пункт, но тут уже гарантированно надо варить выхлоп. Зато мощей чуть чуть больше.
Работы по проводке идентичны. Если машина 4вд, то появляются нюансы с датчиками скорости, так как у 4вд их два и они совсем не такие как на 2вд. Тут либо в коробке стоят два датчика и соленоид блокировки межосевого дифференциала, либо в коробке один датчик и соленоид, а показания второго датчика берутся с блока АБС.
Это, так называемый Тойотовский fulltime: постоянный полный привод на все четыре колеса с блокировкой межосевого дифференциала. Мозг видит показания датчиков скорости вращения передних и задних колес, и если одна ось стала вращаться сильно быстрее другой, то подается сигнал на соленоид блокирующий межосевой дифференциал.
Если ставите мотор на машину с part-time 4wd (например на некоторые Corona Premio) то лучше поменять и коробку заодно, иначе испытаете много веселых неожиданностей, и придется наделать некоторого колхоза. Ищите a540h, и вам будет счастие.
По причине все тех же других датчиков скорости, 2вд автоматная машина с мозгом от 4вд, ездит только на первой передаче. (если не продам 4вд мозг, то к лету будет способ как это победить)
У меня 3s-ge 3gen вполне нормально ездит на коробке a241e-03 от 4s-fe, но есть пара случаев у кого такая же коробка развалилась. Впрочем, если вспомнить что есть другая пара случаев, когда такая же коробка развалилась на 4s-fe в силу криворукости владельцев, то можно считать, что эта коробка вполне нормально переваривает 3s-ge 3 поколения.
Если же будете менять коробку, помните что А140 в бочку не помещается никак (не путать с U140!).
Остальное идентично пункту 3.
Для пунктов 1-4 бензонасос менять не надо, родного хватит.
5) Свап 4a-ge. Целесообразно делать для автомобилей с 4a-fe.
Выхлоп варить, проводку пилить, коробку менять. Работы много, профиту мало. Зато не надо варить гайки в лонжерон.
4a-gze в Короне не видел. Но есть в Carina E:
www.drive2.ru/r/toyota/4062246863888344431/
6) Свап 3s-ge 4 поколения, ака Beams. Варим выхлоп, желательно по всей длине.
По проводке работы в разы больше, так как у нас уже катушки вместо трамблера. Но и едет он сильно приятнее, особенно на низах. Бензонасос тут уже желательней поменять, ровно как и коробку.
Надо помнить что мотор на MAF, и для корректного размещения оного, крайне желательно иметь родную гофру и верхнюю крышку воздушного фильтра.
Деталей не опишу, так как сам не делал и не вникал.
7) Свап 3s-gte от первого до третьего поколений. Тут уже надо менять коробку, кроме случаев с МКПП. Но в 2вд МКПП все равно просится блокировка, иначе будет печалька.
Надо варить выхлоп. Причем весь, от мотора и до глушителя. А то будет затык и опять пичалька.
Работа по проводке чуть сложнее чем в пунктах 1-5, но проще чем в остальных, так как у нас трамблер.
Заморочиться надо по схеме подключения бунзонасоса, так как у gte на небольших нагрузках на насос идет 6 вольт, и только если дать газу, то дается полное напряжение.
Если мотор с жидкостным кулером, то надо провода на помпу кулера и датчик температуры в нем. Ну и бустом надо как то рулить.
Автоматных автомобилей с такими моторами не было.
8) Свап 3s-gte 4 поколения от Калдины. Все аналогично предыдущему пункту, но больше работы по проводке, так как надо переходить от трамблера на катушки. Зато можно запилить машину с автоматом, от той же Калдины, и даже заказать на него бублик от Харвеста.
9) Свап V6. Без особых геморроев можно засунуть 3vz-fe или 1mz-fe и их родственников. Оба вида свапов опробованы на Селиках и МР-2. В Тайланде есть Бочка с 1mz-fe на коробке e153.
Коробку берем от s мотора, если это МКПП, желательно длинную, типа той же е153. Если надо автомат, то берем a540e и ставим на крепления от 4wd a540h. Крепление к коробке такие же как и у s моторов.
Выхлоп варим.
Подушки все «стреляют», кроме правой подушки двигателя. Тут обычно варится кронштейн, что бы закрепить мотор на подушке от s мотора. Еще надо варить кронштейн для крепления подвесного подшипника правого привода.
Работа по проводке вызвана не столько особенностями датчиков и механизмов, сколько особенностями компоновки мотора. Также, надо переделать тахометр, дабы понимал сигнал от 6 горшкового мотора.
10) Свап 3s-ge 5 поколения от Альтезы. Бочек таких не видел, но видел rav-4 и Короллу.
Работы море: крепление ремня ГРМ берется от 4 поколения, от него же берется поддон и крепления навесных агрегатов. Выхлоп варится от головы полностью. Впуск переваривается полностью, и делается как у поперечных s моторов или ставится от поперечного бимса. Мозг у обоих агрегатов был не родной, так как родной может неправильно работать с переваренным впуском.
Чаще встречается другой вариант, когда красноголовый или черноголовый бимс накрывают головой от Альтезы. Такое есть например у российского разработчика Вемса — Андрея, но на ST205.
11) Есть одна бочка в Новой Зеландии с 2jz-gte, но там от бочки только 30% кузова, потому без комментариев.
Теперь о пацанскости, лохопедскости и профитах.
Пункт 1) Самый лохопедский, зато масло не жрет, и недорого, если делать в сервисе.
Пункты 2-5) Очень недорого если делать самому, но профит всего 30-40 кобыл при больших затратах на бензин. Почти не лохопед, особенно для 3s-ge 3gen и 4a-ge blacktop, но «почти» не считается. Больше рассматривается как альтернатива капиталке или контракту, так как при самостоятельной работе все очень недорого. А вот в сервисах за такую работу берут неоправданно дорого, поэтому в сервисах лучше ставить бимс и т.п.
Пункт 6) Бимс. Тут и профиту побольше и тяга на низах получше. Но дороже, как сам мотор, так и работа. Опять же, лучше делать самому, хотя бы проводку.
В целом: уже не лохопед, но еще не пацан.
Пункты 7-8) — Турррбо! Этим все сказано!
Главное излишне не увлекаться бустапами, а то попадете на капиталку.
Однозначно пацан!
Пункт 9) V6. Прям пацанский пацан, и «пацаны вообще ребята», хоть и мощей меньше чем у турррбо, зато лютая тяга с низов, и шикарный 6-цилиндровый звук. Да и сам по себе такой свап не тривиален.
Пункт 10) 3s-ge от Альтезы. Вне категории, так как обе эти машины строились под спорт и конкретные регламенты, а в других случаях этот свап бессмысленный.
Пункт 11) 2jz-gte over 1000hp. The King! No comments.
Пункт никакой. Реально пацанской считаю SF с 3s-gte ВДОЛЬ, коробкой от альтезы и заточенную под дрифт.
www.drive2.ru/r/toyota/778637/
Всем спасибо за внимание! Больше комментов, срачных и разных!