тойота витц какой привод

Toyota Vitz II (XP90): все плюсы и минусы городского проныры

тойота витц какой привод. vitz 11. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 11. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 11

Содержание

В регионах к востоку от МКАДа крошка Vitz пользуется заслуженной славой и народной любовью. Небольшой, юркий, практичный, прочный, ликвидный. Кажется, у этого японского компакта просто нет слабых и узких мест. Зато есть нюансы и специфика.

Японский и европейский Toyota Vitz

Toyota Vitz II вышел в те времена, когда повальной унификации моделей во всех частях света ещё не было. Поэтому версии для японского и европейского рынков сильно отличались по техническому наполнению. В основном это касается линейки силовых агрегатов и трансмиссий. Смотрите:

тойота витц какой привод. vitz 1. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 1. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 1

Европейская версия проще во всём, что касалось двигателей и трансмиссий. На них вместо так себе вариаторов и неплохих автоматов стоял «легендарный» тойотовский робот: дёрганый, медленный, ломучий.

Оригинальный «японец» этими недугами не страдал. И вообще на вторичке его больше. При идентичной цене, стоит заметить.

тойота витц какой привод. vitz 2. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 2. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 2

Видимо, из-за ликвидности или более прозрачной истории праворульные авто нередко ввозились набором запчастей-конструктором. «Белые» же куплены у официальных дилеров и, возможно, обслуживались лучше.

Специфика комплектаций Toyota Vitz II (XP90)

тойота витц какой привод. vitz 4. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 4. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 4

По части систем безопасности Vitz II шагнул вперёд по сравнению с предшественником, но не сразу — после модернизации в 2007 году. Тогда в списке опций появились боковые подушки безопасности и шторки для защиты коленей.

Японские версии разнообразнее европейских в плане вариантов отделки салона: есть и кожа, и различные виды комбинаций ткани. Аналогично по части мультимедиа. У японских версий есть штатная «голова» с навигацией (в России бесполезной, но сам факт!). У европейских «Витцов» все богатства заканчивались на радиоприёмнике с дисководом под CD/MP3.

Правда, на вторичке сегодня это мало кого смущает. Судя по объявлениям, хозяева через одного добавили благ цивилизации в виде парктроников и камеры заднего вида.

Бытовые особенности Toyota Vitz II (XP90)

тойота витц какой привод. vitz 71. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 71. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 71

Особого комфорта в салоне ждать не приходится: это маленькая машинка на стыке А- и В-классов. Колёсная база — всего 2,5 м, так что назад надо сажать или провинившихся друзей, или маленьких детей. Если кто-то с ростом зрелого мужчины там и поместится, будет глубоко несчастен.

Не ищите и шумоизоляции снаружи и тишины внутри салона. Шины будут гудеть в уши, пластик жёсткий и заскрипит на морозе. Но не много ли просим за 250 тысяч рублей?

У жителей глубинки могут возникнуть проблемы с дорожным просветом. Скромных 145 мм под нижней точкой не всегда хватает, чтобы встать вплотную к бордюру.

Зато свесы короткие, колёса расставлены по углам, а этого достаточно, чтобы не цеплять бампером коряги на просёлке и юрко прошивать городской поток.

С маневренностью у Vitz отлично, с грузоперевозками не очень. 250 л багажника впритык даже для субботних поездок по супермаркетам, не говоря о том, чтобы сына-хоккеиста отвезти со снаряжением на тренировку.

тойота витц какой привод. vitz 14. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 14. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 14

Зато организован багажник грамотно и предполагает возможность трансформации. Спинка заднего дивана складывается по частям, что в те годы встречалось редко и в машинах классом выше. У Polo и Fabia той поры спинка дивана опускалась только полностью, превращая машину в «грузовую», но строго двухместную. Vitz разумнее: один пассажир сзади всё равно поместится, даже если надо перевезти длинномер.

Расход топлива прямо пропорционален частоте и глубине продавливания педали газа, то есть у каждого человека свой, с оглядкой на манеру езды. Одно можно сказать точно: у редких версий с гидротрансформаторной АКПП он будет выше, чем у «ручных» и вариаторных. Но зачастую владельцы «японских» Vitz с двигателями 1,0-1,3 говорят про 6 л в городе и 4 на трассе.

Самая экономичная — роботизированная европейская спецификация, но экономия не стоит всех заморочек с трансмиссией.

Недостатки «Тойоты Витц»

тойота витц какой привод. vitz 13. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 13. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 13

Говорить, как это обычно принято, о «детских болячках» не получится. Эти машины слишком старые. Если и были «родовые травмы», их давно вылечили. Но могли наделать новых:

Покупателям Toyota Vitz II рекомендуем обращать внимание на следующее:

Автомобиль участвовал в трех ДТП и имеет ограничения ГИБДД.

тойота витц какой привод. vitz 3. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 3. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 3

Новый собственник не переоформит машину на себя, пока текущий владелец не снимет ограничения. Ограничения, судя по отчету avtocod.ru, наложили из-за неуплаты штрафов. Их с октября 18-го года накопилось 18 500 рублей.

тойота витц какой привод. vitz 91. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-vitz 91. картинка тойота витц какой привод. картинка vitz 91

Если найдете чистый и исправный экземпляр, считайте себя счастливчиком. Vitz из тех машин, которые заслужили «Тойоте» славу неубиваемых: прочные, выносливые, с копеечными запчастями (дубликаты и «разборки»). Купленный сегодня, он прослужит вам верой и правдой и не подведет в самый неподходящий момент.

Автор: Владимир Андрианов

Был ли у вас опыт эксплуатации Toyota Vitz? С какими проблемами вы сталкивались? Расскажите нам в комментариях под статьей.

Источник

Тойота витц какой привод

тойота витц какой привод. 6302 2. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-6302 2. картинка тойота витц какой привод. картинка 6302 2

тойота витц какой привод. 1. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-1. картинка тойота витц какой привод. картинка 1

тойота витц какой привод. 5000 prosmotrov. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-5000 prosmotrov. картинка тойота витц какой привод. картинка 5000 prosmotrov

V-flex full time 4 wd

там стоит муфта при пробуксовке передних колес подключаются задние

Reno089, а включается все это само, автоматически?

если исправен то да

Reno089, понятно, спасибки)

тойота витц какой привод. anonym. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-anonym. картинка тойота витц какой привод. картинка anonym

Само как правило, раньше экспериментировали с кнопками на каких-то моделях, не помню уже. Но бывает и типа принудительное включение, там до какой-то скорости и при минимальной нагрузке, а потом обрубается

Игорь, а если какая-то одна пара колес откажет по техническим причинам, другая пара будет работать?

тойота витц какой привод. anonym. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-anonym. картинка тойота витц какой привод. картинка anonym

Если не основная откажет, то без проблем поедет. А если основная (передняя), то там уже от муфты конкретно зависит и ее износа. Обычно потихоньку и недолго едет.. Знакомые несколько раз гранаты ломали, вроде своим ходом добирались по городу, на трассе думаю муфта быстро сдуется Если нужна надежность в таком плане, то вам надо миниджипчик, типа териоса, джимни, поджеромини и т.д. с блокировкой меж осевой

Игорь, правильно ли я поняла,что полный привод включается только при пробуксовке передних колес, т.е. всегда в основном работает передний привод?

P.S.: Миниджипики не в моем вкусе)

тойота витц какой привод. anonym. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-anonym. картинка тойота витц какой привод. картинка anonym

по идее все они работают

но распределение нагрузки разная при пробуксовке передних колес муфта блокируется

тойота витц какой привод. anonym. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-anonym. картинка тойота витц какой привод. картинка anonym

Нет, чтобы всегда работали, ставят диф в середину, а на него уже муфту которая поджимает когда нужно нагруженную ось. Это типа ноахов старых, хайсов, марковников, короче авто совсем другого класса. Недавно шарился на тему полных приводов в сети, читал все подряд

эта муфта и играет роль межосевого дифференциала

тойота витц какой привод. anonym. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-anonym. картинка тойота витц какой привод. картинка anonym

Она перегрелась бы махом и сгорела, там все на трении. Сам подумай. Ондеманд это

Иногда на моделях этой схемы устанавливается задний самоблокирующийся дифференциал типа Torsen (Caldina 215G GT).

Недостатки схемы V-Flex:
— позднее и замедленное «срабатывание» вискомуфты,
— невозможность полной блокировки,
— потенциальная опасность при активной езде,
— низкая долговечность и надежность самой вязкостной муфты.

Источник

Чем отличается Toyota Vitz и Toyota Vitz Clavia?

тойота витц какой привод. d2946fas 100. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-d2946fas 100. картинка тойота витц какой привод. картинка d2946fas 100

Toyota Vitz начал производится в Японии с 1998 года. На европейском рынке название этого автомобиля звучит как Yaris. Эта модель пришла на смену устаревшей Starlet, и к 2000 году совсем вытеснила ее из производства. В том же году Toyota Vitz у себя на родине был признан автомобилем года, а Yaris в Старом свете добился аналогичного звания. Выпускались автомобили с двумя типами кузовов — 3-х или 5-дверный хэтчбэк. С 2000 года на их платформе стали выпускать микровэн FunCargo (в Европе — Yaris Verso).

Сейчас по городу колесит большое количество Vitz’ов, есть даже парочка оттюнингованных версий. Но большинство экземпляров снабжено однолитровыми силовыми агрегатами, которых, в принципе, хватает для городской езды. Нам представилась возможность познакомиться с более мощным, 1,3-литровым Vitz, к тому же в более богатой комплектации и с несколько измененной внешностью — это Vitz Clavia.

тойота витц какой привод. J AAAgDK9 A 960. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-J AAAgDK9 A 960. картинка тойота витц какой привод. картинка J AAAgDK9 A 960

Вертикальная посадка улучшает обзорность и экономит внутреннее пространство

Интерьер передней панели весьма привлекателен
Основное отличие Clavia от простого Vitz — это решетка радиатора. На Clavia она более массивная и выполнена «под хром». Нет и «тойотовской» эмблемы на капоте. Передний бампер также видоизменен, в нем нет небольшого выреза сверху. Фары машины закрыты пластиковыми кожухами с целью защитить их от летящих камней. А вообще, внешность машины осталась такой же дружелюбной и слегка наивной. И, само собой, дамской. Ведь не зря за рулем Vitz можно встретить преимущественно представительниц прекрасного пола — и, стоит отметить, что в таких автомобилях они смотрятся более естественно, чем, например, в каком-нибудь крупном седане или внедорожнике. Выглядит машинка вполне собранно и гармонично, хотя, когда Vitz только появился, многие удивлялись его нестандартной внешности, которая тогда была в диковинку — ведь в конце девяностых превалировали обычные хэтчбэки с длинным капотом, которые представляли из себя двухобъемники, переделанные из стандартных седанов. Благодаря новому подходу в проектировании, создателям Vitz удалось добиться максимально большого внутреннего объема при скромных габаритах.

тойота витц какой привод. qlgAAgDK9 A 960. тойота витц какой привод фото. тойота витц какой привод-qlgAAgDK9 A 960. картинка тойота витц какой привод. картинка qlgAAgDK9 A 960

Под приборной панелью, находящейся в центре, имеется очечник

Достоинство Clavia — 1,3-литровый двигатель с VVTi
Когда садишься внутрь Vitz, машина уже не кажется такой игрушечной, как снаружи. Объем внутрисалонного пространства достаточно большой — в основном, за счет высоты. Стоит учитывать еще и тот факт, что передняя панель весьма массивна, однако это никак не ущемляет жизненного пространства пассажиров. Например, если за рулем сидит человек среднего роста, то за ним может спокойно усесться пассажир с ростом 190 сантиметров. Четверо седоков будут чувствовать себя комфортно, однако, при случае, Vitz запросто может увезти и пятерых. В салоне, конечно, присутствует достаточно гулкий пластик — но на машинах такого класса это норма. Интерьер решен в оригинальном для 1998 года ключе: приборная панель находится не перед водителем, а посередине, что никак не сказывается на удобстве считываемой информации. Всевозможных полочек, бардачков и кармашков в машине действительно много — причем, их суммарный объем маленьким не назовешь. Рычаг автоматической коробки передач находится на полу, перед ним — два подстаканника. Динамиков — четыре штуки, причем все расположены спереди — два в дверях и два возле передних стоек. Все стекла, а также внешние зеркала заднего вида приводятся в действие с помощью электроприводов (бывают совсем «деревянные» Vitz, где электропакета нет вовсе). Имеется и парочка подушек безопасности. Багажник у машины совсем маленький, но увеличить его можно с помощью складывающегося в пропорции 1/3 сиденья.

В движении Vitz необычайно резв, но это только в городском темпе. Ускоряется он быстро, благодаря небольшой массе, и останавливается также очень убедительно — тормоза знают свое дело: стоит посильнее надавить на левую педаль — и машина интенсивно замедляется. Если сравнивать динамику, например, с Caldina, оснащенной 4S, то Vitz кажется даже более быстрым. Двигатель установлен 2NZ-FE мощностью 88 лошадиных сил, к тому же, имеется система изменения фаз газораспределения VVTi, что придает моторчику необычайную гибкость. А вот на трассе Vitz едет весело только до 120 км/ч…
Потом он чувствует себя уже не так бодро, а после 140 откровенно гаснет. Максимальная скорость, которой нам удалось добиться за городом, была 165 км/ч — однако, быстрее ехать на нем и не хочется. Что ж, это вполне закономерно: автомобили с двигателями небольшого объема на высоких скоростях будто упираются в подушку. Сам двигатель установлен на подрамнике — это решение позволило добиться лучшей управляемости и комфорта. Однако, по плавности хода машина уступит и Corolla — все-таки база у Vitz составляет всего 2370 мм, что почти на 10 см меньше «королловской». Но до тряски дело не доходит — ехать в Vitz намного приятнее, чем в отечественных «восьмерках-девятках».

В общем, Vitz создавался для города — там он чувствует себя очень комфортно и придает уверенности водителю: небольшие габариты позволяют лучше чувствовать машину, и делают маневрирование очень простым и приятным занятием. А расход топлива составляет каких-то пять с половиной литров в смешанном цикле.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *