тойота ярис какой клиренс
Клиренс
Так как большую часть года дорога к дому представляет собой нечто такое
(пламенный привет Аскизкому сельскому совету)
а юбка по низу (и так низкого бампера) бампера часто чиркает по буеракам,
хотелось сделать машинку чуть повыше
были заказаны проставки 2 см для увеличения клиренса
выбрал свободный день, отобрал машину у жены и понеслась
вывесил стойку, при этом свободно откручивается гайка штока стойки
снизу мешает стойка стабилизатора, все гайки намертво заржавевшие.
накручиваю футорку на шток предварительно смазав шток фиксатором резьбы
в верхней чашке растачиваю отверстие под диаметр футорки
замаялся крутить, гайка под ключ на 27
собрал, перед выше на 1.5 см почему то, а не на 2 как надеялся.
стало-
так же пришлось стоить под Ярис холодный гараж/навес (из го.на и палок) (для защиты от солнца и дождя).
сделал подъемные ворота (тоже из г и палок) по системе Z на 4 рычагах (спасибо автору за идею).
в качестве шарниров использовались старые шаровые от жигулей, стойки багажника с разборки за 100 р/шт
самым дорогим у ворот оказался эспандер зверски замученный из за пружин.
Все. хвастайтесь сколько у вас см 🙂 (до арки всмысле)
интересно так же как у машинок которым поставили новую подвеску.
а я пошел успокаивать нервы натурпродуктом 🙂
Размеры Тойота Ярис, вес и клиренс
Размеры, вес и клиренс автомобиля Тойота Ярис. Наведены основные поколения и комплектации модели, а так же возможные изменения в пределах одной генерации.
Генерации Toyota Yaris:
Модель Тойота Ярис чаще всего встречается в кузове хэтчбек, но не стоит забывать, что так же существует седан. Как правило, хэтчбек небольшой и славится своими компактными размерами, соответственно вес тоже небольшой. Что касается седана Ярис, то он длиннее и чаще встречается на просторах Северной Америки. Несмотря на разные кузова, клиренс одинаковый. Длина модели Toyota Yaris составляет от 3610 до 4300 мм, в зависимости от генерации и комплектации.
Размеры и масса Toyota Yaris 2019 для Японии, 4 поколение, хэтчбек, XP140
Модель производится с 10.2019 по нынешнее время.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.0 CVT X | 3940 x 1695 x 1500 | 940 | 140 |
1.0 CVT X B Package | 3940 x 1695 x 1500 | 940 | 140 |
1.0 CVT G | 3940 x 1695 x 1500 | 970 | 140 |
1.5 CVT X | 3940 x 1695 x 1500 | 980 | 145 |
1.0 CVT X Welcab wheelchair trasportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 990 | 140 |
1.5 MT G | 3940 x 1695 x 1500 | 990 | 145 |
1.5 MT X | 3940 x 1695 x 1500 | 990 | 145 |
1.5 MT Z | 3940 x 1695 x 1500 | 1000 | 145 |
1.5 CVT G | 3940 x 1695 x 1500 | 1000 | 145 |
1.0 CVT G Welcab wheelchair trasportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1020 | 140 |
1.5 CVT Z | 3940 x 1695 x 1500 | 1020 | 145 |
1.5 CVT X Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1040 | 145 |
1.5 CVT G Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1050 | 145 |
1.5 CVT Hybrid X | 3940 x 1695 x 1500 | 1050 | 145 |
1.5 CVT X Welcab wheelchair transportation type II | 3940 x 1695 x 1500 | 1060 | 145 |
1.5 CVT Hybrid G | 3940 x 1695 x 1500 | 1060 | 145 |
1.5 CVT G Welcab wheelchair transportation type II | 3940 x 1695 x 1500 | 1070 | 145 |
1.5 CVT Hybrid Z | 3940 x 1695 x 1500 | 1090 | 145 |
1.5 CVT Hybrid X Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1100 | 145 |
1.5 CVT Hybrid G Welcab wheelchair transportation type I | 3940 x 1695 x 1500 | 1110 | 145 |
1.5 CVT X 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1100 | 130 |
1.5 CVT G 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1110 | 130 |
1.5 CVT Z 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1130 | 130 |
1.5 CVT X Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1150 | 145 |
1.5 CVT G Welcab wheelchair transportation type I 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1160 | 145 |
1.5 CVT Hybrid X 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1160 | 160 |
1.5 CVT Hybrid G 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1170 | 160 |
1.5 CVT Hybrid Z 4WD | 3940 x 1695 x 1515 | 1180 | 160 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2020 для США, 4 поколение, хэтчбек, XP140
Модель производится с 11.2019 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Yaris 2018.
Комплектация | Размер, мм | Вес, кг | Клиренс, мм |
1.5 AT LE Hatchback | 4105 x 1694 x 1496 | 1087 | 140 |
1.5 AT XLE Hatchback | 4105 x 1694 x 1496 | 1087 | 140 |
1.5 AT L Hatchback | 4105 x 1694 x 1496 | 1087 | 140 |
1.5 AT LE Sedan | 4348 x 1694 x 1486 | 1089 | 140 |
1.5 AT XLE Sedan | 4348 x 1694 x 1486 | 1089 | 140 |
1.5 AT L Sedan | 4348 x 1694 x 1486 | 1089 | 140 |
Размеры и масса Toyota Yaris 2017, 3 поколение, хэтчбек, рестайлинг, XP130
Модель производится с 04.2017 по нынешнее время. Читайте обзор Toyota Yaris GRMN 2018.
Параметры кузова и клиренс Тойота Ярис, технические характеристики и цены модификаций
Постоянным клиентам европейского рынка автомобилей компания Toyota больше известна не по авторитетному Land Cruiser и представительской Camry, а по маленькой Yaris. История модели пишется с конца 90-х и уже насчитывает три ярких события, последнее из которых произошло несколько лет назад – в 2011 году.
На сколько компактен хетчбэк?
Третьему поколению Тойота Ярис технические характеристики кузова слегка изменили, в допустимых классом B рамках:
Внешний прирост инженеры использовали грамотно: немного прибавили простора спереди и в багажнике. Объем грузового отсека увеличился на символические 14 единиц – до 286 л. Однако перевезти крупногабаритный груз, легко помещаемый в предыдущем Ярис, может и не получится: при разложенных сидениях дефицит нескромен – 318 л. (768 л. против 1 086 л.).
Платформенная трансформация: клиренс и прочие характеристики шасси Тойота Ярис третьего поколения
Компоновка ходовой части осталась прежней: спереди – стойки McPherson, сзади – торсионная балка. Но в целом платформа повзрослела:
Платформенная коррекция не прошла бесследно: клиренс Тойота Ярис уменьшился на 5 мм и составил 135 мм. В странах с плохим качеством дорожного полотна реализуются модификации с предустановленным пакетом «Плохие дороги», предполагающим увеличение дорожного просвета на 10 мм. Несмотря на то, что величины переднего и заднего свесов малы (790 и 585 мм соответственно), парковаться вплотную к бордюру даже на модифицированной версии – рискованное занятие.
Сердце компакта: характеристики Тойота Ярис во всевозможных технических модификациях
Европейская линейка силовых агрегатов насчитывает четыре экземпляра:
Особенности литрового силового агрегата
Базовый агрегат, потребляющий 95-й, уникален: блок включает три цилиндра, выставленные в ряд. С ним стыкуется двенадцатиклапанная головка, в шкиве впускного распредвала которой установлен исполнительный механизм системы интеллектуального газораспределения VVT-i. Использовать полезную энергию установки 1KR-FE положено только пятиступенчатой «механике».
Сильной стороной технических характеристик такой модификации Тойота Ярис является экономичность – 5,0 л/100 км в смешанном режиме. На мощностном и динамическом полях хвастаться мотору нечем:
Потенциал значения 1,33
Конструкция этого бензинового мотора более стереотипна: четыре цилиндра и клапанная головка класса DOHC. Железо комплектуется системой Dual VVT-i, включающей уже две исполнительные муфты. Сообщается 1NR-FE как с шестиступенчатой «механикой», так и с клиноременным вариатором MultiDrive S, семь ступеней которого в состоянии побороть монотонный звук при переводе селектора в ручной режим.
Рабочие показатели 1,33-литрового аппарата – классика в сегменте В:
Небольшой клиренс и механическая коробка позволяют разгонять Тойота Ярис до «сотни» за вполне приемлемые 11,7 с. Несмотря на скромные 5,5 л/100 км, аппетит у связки – наибольший в семейном кругу Yaris. Двухпедальная версия по паспорту менее динамична, но более экономична: 12,6 с. до «сотни» и 5,3 л/100 км.
Дизельная эволюция
На редкость твердотопливник – самый продвинутый в сообществе малолитражной компании. Восьмиклапанный турбодизель 1ND-TV оснащается современной системой впрыска Common Rail и работает только в паре с шестиступенчатой «механикой». Динамика, мощность и экономичность здесь в наилучшей пропорции:
Компактный гибрид
Представленная европейцам электро-бензиновая версия сделана в лучших традициях: электродвигатель, вариатор e-CVT и бензиновый мотор скомпонованы по последовательно-параллельному принципу Hybrid Synergy Drive, известной по экспериментальному гибриду Prius. Емкость никель-металл-гидридной батареи в 6,5 Ач позволяет автомобилю проехать 5 км со скоростью не более 50 км/ч исключительно на электротяге (ДВС полностью выключен).
По своим техническим характеристикам гибрид Тойота Ярис бьет рекорды экономии: 3,5 л/100 км в смешанном цикле. Приемлемы и прочие показатели:
Доступность хетчбэка: цена на различные модификации Toyota Yaris за границей
Городское решение компания Тойота на отечественном рынке не представляет. Базовая трехдверная версия без кондиционера стоит около 12 000 Евро. Комплектация побогаче с тем же двигателем обойдется в 13 000 Евро.
На оборудованный 1,33-литровым двигателем, кондиционером, аудиосистемой с 6-ю динамиками и USB Toyota Yaris цена составляет 15 000 Евро. Эта же комплектация, но с дизелем на борту, обойдется на 2 000 Евро дороже.
Имея в активе еще 2 000 Евро, можно заказать максимальное исполнение, включающее:
Гибридная версия Тойота Ярис с теми же параметрами платформы и клиренсом в 135 мм оценивается минимум в 17 000 Евро. Модификация Hybrid с элегантными синими строчками на кожаной обшивке рабочих элементов и прочими привилегиями топовой комплектации стоит около 19 000 Евро.
Toyota Yaris: выбор Европы
Эволюция компактных автомобилей произошла очень быстро — буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово «маленький» к таким машинам применимо лишь отчасти.
Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают. Еще недавно кондиционер и ABS в такой крохе считались бы чем-то из ряда вон; сейчас же — и это доказывает новый Yaris — даже в минимальной комплектации предусмотрен «джентльменский» (вернее, дамский) автомобильный набор. Соответственно, выросла и цена компактов…
То, что Франция сегодня — родина и основной поставщик изящных автомобилей, нельзя считать безусловной истиной. Это скорее стереотип, но, как и любой другой, он с легкостью аккумулирует факты, говорящие «за». Вот и новый Toyota Yaris может добавить аргументов в арсенал апологетов именно французского автомобилестроения. Делается новый японский компакт в самой большой стране Западной Европы. И для Европы. Что же до России, то к нам снова дошел результат тщательной селекции: один тип потребляемого топлива, один двигатель и один кузов…
С первым все ясно: отечественную солярку боятся не только тойотовские моторы. С двигателем вроде бы тоже: 69-сильный литровый моторчик пусть японцы (и французы) оставят себе, а нам поставляют 1.3-литровый 87-сильный двигатель. О трансмиссиях уже можно порассуждать: выбирать приходится между Yaris с классической «механикой» и роботизированной механической КПП. А кузов для поставки в Россию выбран исключительно с 5 дверьми. Что ж, компакты — не тот случай, где меньше дверей значит лучше.
Итак, давайте знакомиться. Обойдем со всех сторон, приглядимся… Спорить нет нужды: Yaris — безусловно стильный автомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.
Новое поколение автомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее — правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.
Автомобиль получил «тойотовскую» систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.
Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским — до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она — ничего не скажешь — авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины «колодца», скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты — бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование «линзы» позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)
А в целом, Yaris — классическое автомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка — скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор — шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.
А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 «лошадей» — не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной «механики» заключается в том, что педалей — всего две: коробка сама «выжимает» педаль сцепления и управляет переключением передач.
Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов — только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в «нейтраль» при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик — раздраженно попискивать.
Есть в Yaris и режим «Es», который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле — и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.
В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от «франко-японца» прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.
Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому — изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого автомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце!
Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) автомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.