тойота ярис какой привод
Toyota Yaris: выбор Европы
Эволюция компактных автомобилей произошла очень быстро — буквально в течение 5-6 лет, и сегодня слово «маленький» к таким машинам применимо лишь отчасти.
Да, габариты у них невелики, но в остальном они ничем не уступают. Еще недавно кондиционер и ABS в такой крохе считались бы чем-то из ряда вон; сейчас же — и это доказывает новый Yaris — даже в минимальной комплектации предусмотрен «джентльменский» (вернее, дамский) автомобильный набор. Соответственно, выросла и цена компактов…
То, что Франция сегодня — родина и основной поставщик изящных автомобилей, нельзя считать безусловной истиной. Это скорее стереотип, но, как и любой другой, он с легкостью аккумулирует факты, говорящие «за». Вот и новый Toyota Yaris может добавить аргументов в арсенал апологетов именно французского автомобилестроения. Делается новый японский компакт в самой большой стране Западной Европы. И для Европы. Что же до России, то к нам снова дошел результат тщательной селекции: один тип потребляемого топлива, один двигатель и один кузов…
С первым все ясно: отечественную солярку боятся не только тойотовские моторы. С двигателем вроде бы тоже: 69-сильный литровый моторчик пусть японцы (и французы) оставят себе, а нам поставляют 1.3-литровый 87-сильный двигатель. О трансмиссиях уже можно порассуждать: выбирать приходится между Yaris с классической «механикой» и роботизированной механической КПП. А кузов для поставки в Россию выбран исключительно с 5 дверьми. Что ж, компакты — не тот случай, где меньше дверей значит лучше.
Итак, давайте знакомиться. Обойдем со всех сторон, приглядимся… Спорить нет нужды: Yaris — безусловно стильный автомобиль, имеющий модный современный облик. Дамам он просто обязан понравиться! Семейственность Toyota отражена в исполнении передка, которое отличает и Corolla, и Camry: бампер, слитый с решеткой радиатора, да тот же горбик над шильдой Toyota, переходящий на капот.
Новое поколение автомобиля традиционно должно быть больше старого, и Yaris не стал исключением: по сравнению с предшественником, он вырос в длину больше чем на 13 см! Следствием чего в салоне стало намного просторнее — правда, сказалась еще и колесная база, расширенная на 90 мм.
Автомобиль получил «тойотовскую» систему трансформации салона Easy Flat, но эти возможности не для того, чтобы можно было разместить внутри что-то серьезное. Кажется, что это сделано для игры: мол, посмотрите, как можно сложить заднее сиденье. Но в недостаточной функциональности диван не упрекнуть: его неравные половинки складываются, сдвигаются и отодвигаются. Кроме того, спинку можно настроить еще и по углу наклона.
Водительское место не показалось сколь-нибудь модернистским — до того момента, пока не повернул ключ в замке зажигания. После этого по центру вспыхнула приборная панель. Сделана она — ничего не скажешь — авангардно. Показатели скорости, оборотов двигателя и расхода топлива светятся зеленоватым оттенком из глубины «колодца», скрытого за широкой линзой. Никаких циферблатов нет и в помине: скорость показана числом, а обороты — бегающей влево-вправо полоской. Любопытно, что использование «линзы» позволяет и сидящему справа пассажиру сверяться с циферблатами. Решение сколь оригинальное, столь и непривычное водительскому глазу. (Помнится, в Suzuki отказались от чего-то подобного на модели Liana, но ее все-таки с большим основанием можно назвать рабочей лошадкой.)
А в целом, Yaris — классическое автомобильное дитя от уважаемого родителя. Вполне комфортные сиденья предполагают вертикальную посадку. Боковая поддержка — скромная, но ее хватает в тех поворотах, которые хочется выполнять на этом автомобиле. Центральная консоль обращает на себя внимание огромными клавишами управления климат-контролем. Обзор — шикарный. И достигается он во многом благодаря прекрасно подобранным боковым зеркалам. В левое зеркало видны не только опасности, подстерегающие слева, но и справа, в 15-20 м за машиной.
А вот мы на трассе. Увы, о каком-то реальном драйве за рулем Yaris говорить трудно. Хотя надеяться на иное было бы странно: все-таки, 87 «лошадей» — не бог весть какой показатель. Даже для столь небольшой машинки. Особенно, приправленной коробкой передач MultiMode. Ее отличие от обычной «механики» заключается в том, что педалей — всего две: коробка сама «выжимает» педаль сцепления и управляет переключением передач.
Плюсы трансмиссии налицо: левая нога и правая рука чаще отдыхают, чем участвуют в управлении. Из минусов — только кивки при переключении передач и необходимость переводить селектор в «нейтраль» при длительном стоянии в пробках: в противном случае сцепление начнет соответственно пахнуть, а автомобильчик — раздраженно попискивать.
Есть в Yaris и режим «Es», который подается как спортивный. Нажимаем кнопку с соответствующим значком на центральном туннеле — и переключение скоростей происходит немногим позже. Пожалуй, ее можно и не отключать.
В маневрах Yaris не дал повода для критики. Если не ожидать от «франко-японца» прыти Yaris T-Sport (который, говорят, скоро появится), то полученными результатами можно остаться довольным. Он почти не кренится, несмотря на кажущийся солидным дорожный просвет. (В цифрах он, кстати, невелик.) Электроусилитель руля сделал руление приятным, легким и адекватным процессом, не вызывающим претензий к разработчикам.
Вот, собственно, и все. Как и ожидалось, Yaris не дал ни одного серьезного повода для критики. А если этот тест показался не слишком эмоциональным, то причиной тому — изначальная неспособность авторов по достоинству оценить машину такого класса. Что поделать, если плюсы этого автомобиля не способно понять в полной мере грубое мужское сердце!
Впрочем, все растущее сообщество российских водителей наверняка имеет в своих недрах не одну тысячу поклонников именно таких средств передвижения. Вот лет 5 назад (во времена расцвета официально не продававшегося в России предыдущего поколения Yaris) автомобильно-демографическая ситуация была иной. А сейчас все просчитано Toyota. Которая не может ошибиться.
Характеристики Toyota Yaris / Тойота Ярис
Технические характеристики Toyota Yaris / Тойота Ярис. Узнайте габариты, расход топлива Toyota Yaris / Тойота Ярис, особенности двигателей, подвесок, кузовов и прочих технических характеристик автомобилей Toyota Yaris.
Выберите модель Toyota Yaris:
Ответы
История Toyota Yaris / Тойота Ярис
Toyota Yaris — это компактный переднеприводной трех- или пятидверный хэтчбек, появившийся на рынке в 1998 году.
Внешне Yaris очень симпатичен, пытается выглядеть по-европейски и чем-топохож на Фольксвагеновский Жук. Интерьер же, в отличие от экстерьера, весьма «японизирован». Правда, сразу это в глаза не бросается, поскольку внимание акцентируется на щитке приборов.Аон-токак раз организован по образу и подобию Renault Twingo — в центр торпедо вынесен дисплей, на котором отображается основная информация. Однако экран много больше и заметно развернут в сторону водителя, до такой степени, что пассажиру, чтобы хотьчто-тоувидеть, нужно изрядно вытянуть шею. В целом, даже немного шокирующая конфигурация приборов оказалась удобнее французской.
На остальное же следует равняться европейцам. «Борода» с экраном бортового компьютера, не мозолящим глаза, (под ней — глубокие подстаканники), и разумно сгруппированными очень удобными переключателями — это не откровение. А вот входящий в «штатное расписание»CD-плейердля данного класса вещь удивительная. Другие детали интерьера подкупают не столько технической изощренностью, сколько продуманностью. Например, такому количеству внутренних емкостей и полочек позавидует приличный минивэн — чего стоят хотя бы полочка для карт под рулевой колонкой или сдвоенный “бардачок” с индивидуальными крышками. И при этом удалось выкроить место для подушки безопасности. Или такая вот проза жизни, как сопла климатической установки. Равномерно расположенные вдоль торпедо, они превосходно справляются со своими функциями, а регулировка положения лопаток удобной ручкой позволяет управлять потоками воздуха в соответствии с отдельными запросами.
Несмотря на очень скромные размеры, доступ в салон вполне удобен. Моментально вспоминается сакраментальное «внутри больше, чем снаружи», но… В чистом виде объема достаточно, а сиденья узкие, явно японского типоразмера. К тому же, даже если пассажир не очень высокого роста, ему все равно придется потесниться, иначе конечности будут мешать переключать передачи; хорошо хоть в дверцах предусмотрены довольно вместительные ниши с подлокотниками.
И еще одна несуразность, продиктованная, наверное, национальными особенностями. Yaris выпускается в 3- или 5-дверном исполнении, и в первом случае попасть назад можно только со стороны пассажира — если откинуть спинку, его сиденье максимально сместится вперед. Водительское же кресло такой возможности не предоставляет. Доводы о том, что так и надо, ибо после не придется по новой подгонять рабочее место под себя, представляются малоубедительными. Зато на самом диване со складывающейся в отношении 2:3 спинкой неожиданно вольготно «вдоль и поперек» — вдвоем, конечно, средний подголовник отнюдь не случайно имеет такой ущербный вид. Можно предположить, что простор, достойный представителя гольф-класса, достигнут за счет багажника. Это так — и не так одновременно, поскольку заднее сиденье можно сдвинуть вперед на целых 150 мм, после чего полезный объем возрастет в полтора раза. Несмотря на отдельные недочеты, обусловленные, скорее всего, не конструктивными просчетами, а имеющейся пока местной спецификой, Yaris оставиляет самое благоприятное впечатление. На рынке существует немало аналогов этой модели, например: Volkswagen Lupo, Peugeot 106, Renault Twingo, Opel Corsa, Nissan Micra, Hyundai Atos и д.р. Однако эта модель Toyot ы беспрецедентна — по мощности равных ей нет.
С точки зрения безопасности автомобиль отвечает самым строгим стандартам безопасности для машин подобного класса. Прочный кузов и ударопоглощающая конструкция стоек помогают при фронтальном столкновении. В дверях расположены брусья, защищающие при ударе сбоку. Все автомобили в стандартной комплектации оснащены АБС и подушками безопасности водителя и переднего пассажира.
Двигатели, устанавливаемые на Toyota Yaris весьма хороши. Это три бензиновых мотора с распределенным впрыском топлива объемом 998, 1299 и 1497 кубических сантиметров и мощностью 68, 88 и 106 л.с. соответственно. А с 2001 года на Yaris стали устанавливать 75-сильный дизельный двигатель с непосредственным впрыском топлива Common Rail и турбонаддувом. На любом режиме, хоть с места, хоть при обгоне двигатели обеспечивают достойный разгон. И на максимальную скорость грех жаловаться, а считываются показания с голубой ленты цифрового спидометра, несмотря на его необычное расположение, просто — благодаря оптической иллюзии цифры читаются не на их реальном месте, а где-тона капоте, так что глаз от дороги отрывать не приходится. А вот данные на красной ленточке тахометра невнятные, ориентироваться по ним трудно, при переключении передач они практически бесполезны.
Однако здесь возможны варианты. Стандартом является механическая КПП, комплектация с «автоматом» как с таковым отсутствует вообще, зато есть модификация с автоматическим сцеплением. В такой комплектации с машиной управляться совсем просто: на «нейтрали» нужно запустить мотор (на передаче стартер блокируется), а потом остается только передвигать рычаг, электроника по его положению и по положению педалей сама разберется со сцеплением. Причем ничего страшного не случится, если нужная «скорость» вовремя не включена, — двигатель отличается эластичностью, а на щитке загорится контрольная лампочка, сигнализирующая об ошибке.
Что касается управляемости и вообще поведения на дороге, то Yaris в этом плане великолепен. Это типичный городской автомобильчик с неплохим спринтерским потенциалом. Особого упоминания заслуживает отличная обзорность и шумо- и виброизоляция, опять же, на уровне гольф-класса. К эксплуатационным плюсам можно так же отнести большие промежутки между плановыми визитами на сервис, трехлетнюю общую гарантию и двенадцатилетнюю гарантию кузова от сквозной коррозии.
Базовая комплектация автомобиля включает тканевый салон, гидроусилитель руля, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, дополнительный стоп-сигнал, задний противотуманный фонарь, иммобилайзер, магнитолу, центральный замок, электростеклоподъемники передних дверей, кондиционер и складные задние сидения.
С 1999 года стал производиться пятидверный минивэн Toyota Yaris Verso, созданный на платформе хетчбэка Toyota Yaris. Над дизайном трудился Николас Ковас из европейского дизайн-центра Toyota. Модель отличает изящная передняя светотехника сложной конструкции, заходящая на капот и крылья, оригинальная решетка радиатора из перфорированного алюминия и визуально объединенные с остеклением задние стойки кузова с встроенными стоп-сигналами.
Крепкий кузов и ударопоглощающая конструкция стоек, позволяют минимизировать возможный вред при лобовом столкновении. Кроме того, автомобиль уже в стандартной комплектации оснащен системой ABS и подушками безопасности для водителя и переднего пассажира.
В пятиместном салоне Yaris Verso со складывающимися сиденьями можно менять полезное пространство. Чтобы превратить автомобиль в перевозчика грузов, необходимо сложить сиденья заднего ряда и установить специальную решетку, отделяющую водителя и пассажира от поклажи. Полезный объем в таком варианте трансформации превышает 1900 кубических сантиметров.
Базовая комплектация авто включает в себя тканевый салон, регулируемую по углу наклона рулевую колонку, гидроусилитель руля, дополнительный стоп-сигнал, иммобилайзер, задний противотуманный фонарь, аудиосистему, центральный замок, электростеклоподъемники, кондиционер и складываемые сидения.
Гамма силовых агрегатов представлена тремя двигателя. Один дизельный объемом 1,4 литра и мощностью 75 лошадиных сил, который работает в паре с механической пятиступенчатой коробкой передач. Разгон до 100 км/час занимает 13,9 секунды. Максимальная скорость автомобиля 160 километров в час. Расход топлива в смешанном цикле составляет всего лишь 5 литров на 100 километров пути. Два другие двигателя 16-клапанные бензиновые рабочим объемом 1,3л и 1,5л мощностью 86 л.с. и 110л.с. соответственно. Бензиновые моторы могут работать в паре с механической или 4-ступенчатой автоматической трансмиссией. Передние тормоза – дисковые вентилируемые, задние – барабанные.
В начале 2003 года Toyota Yaris и версия Yaris Verso претерпели легкое обновление внешнего вида, модернизацию салона и панели приборов. Базовые силовые агрегаты существенно не изменились.
Первое поколение Yaris Verso продержалось на конвейере до 2004 года.
В 2005 году появилось второе поколение модели Yaris. Автомобиль стал чуть больше своего предшественника, обновились детали интерьера, а под его капот начали ставить двигатели объемом 1,0 л (69 л.с.), 1,3 л (87 л.с.) и новый дизель объемом 1,4 л (90 л.с.). Коробки передач две: «механика» или роботизированная MultiMode. Последняя может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме.
Салон весьма просторный для малолитражки. Места хватает и на передних креслах, и на задних. Причем, если прежде пассажиры второго ряда вынуждены были мириться с центральным туннелем на полу, то на Yaris 2005 его не стало. По звукоизоляции салон превосходит большинство одноклассников. Отсутствие мягких пластиков японцы отчасти компенсировали наличием рифленых поверхностей на передней панели, двухцветной отделкой и декоративными вставками «под алюминий».
Высокая практичность – еще одно достоинство данной модели. Мест, где можно разложить вещи, здесь в избытке. В салоне обнаружилась целая куча разнообразных емкостей под необходимую в повседневной жизни мелочевку. Так, перед передним пассажиром расположено сразу три бардачка. Один – на традиционном месте, второй – в верхней части передней панели, а третий (он самый маленький) – рядом с дверью. Точно такой же находится в районе левой двери. Кроме того, в распоряжении водителя есть объемный ящик над рулевой колонкой. Объем багажника в сравнении с первым поколением модели увеличен на треть. Если поклажи много, то можно сдвинуть вперед задний диван (угол наклона его спинки тоже регулируется) на 15 см. В случае, когда и этого окажется недостаточно, нажав на специальный рычажок, можно сложить заподлицо с полом спинки задних кресел.
В списке дополнительного оборудования появилось устройство Smart Entry&Start, которое разблокирует дверные замки, при приближении владельца, а чтобы запустить двигатель надо лишь утопить (при выжатом сцеплении) на передней панели специальную кнопку.
При проведении краштестов агентством EuroNCAP японский Yaris заработал пять звезд, показав рекордные для малолитражки результаты (35 баллов).
С 2006 года в США, Канаде и Австралии также предлагался Yaris с кузовом седан (он же Belta, он же Vios).
В 2007 году на Женевском автошоу производитель представил модель Toyota Yaris RS. Машина отличается мощным 1,8-литровым двигателем, развивающим 130 л.с.
В 2009 году модель подвергли рестайлингу. Yaris получил новый дизайн решетки радиатора, угловые молдинги переднего и заднего бамперов, видоизмененные фары головного света и противотуманные фары, светодиодные элементы в фонарях. Внешний облик автомобиля также был подчеркнут новым дизайном легкосплавных дисков и полноразмерных колпаков.
Обновился и интерьер – изменена конфигурация центральной консоли, добавлен аудиовход AUX и поддержка протокола Bluetooth с кнопками управления на руле.
В линейке силовых агрегатов появился новый бензиновый двигатель рабочим объемом 1,33 л мощностью 101 л.с. Двигатель агрегатируется с 6-ступенчатой механической коробкой передач, либо механической коробкой передач с автоматическим сцеплением.
Toyota Yaris третьего поколения (внутрифирменное обозначение XP130) выпускается во Франции с 2011 года. Автомобиль предлагает новые двигатели, обновленный внешний дизайн, комфортный интерьер и богатую стандартным оборудованием комплектацию.
Экстерьер обновленной модели смотрится теперь гораздо выигрышней. Современный компакт с выразительно оформленным передком и скульптурными поверхностями боковин. Динамичный и где-тодажеагрессивный облик. Третье поколение заметно крупнее прежней модели – хотя и остается в размерном классе B. В длину — 3885 мм, в ширину – 1695, в высоту – 1510 мм. Колесная база – 2510 мм, колея – 1460/1450 мм. Благодаря увеличенной на 50 мм колесной базе, Yaris третьего поколения обладает более просторным салоном. Емкость багажного отделения при полной посадке по местам – 285 литров. Но если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то погрузочное пространство увеличивается до 770 литров.
Интерьер модели стал более стильным, функциональным и эргономичным. Приборный щиток размещен теперь не по центру передней панели, а на своем законном месте – перед глазами водителя. Эргономика на должном уровне: руль регулируется по углу наклона и вылету, а сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте. На европейский рынок Yaris III выходит в трех исполнениях: Live, Active и Sport. в «штате» скромной комплектации Live предусмотрены радио-стерео (CD/MP3) на 6 динамиков, передние электростеклоподъемники и электроприводы боковых зеркал. В исполнении Active появляются гарнитура Bluetooth, обшитый кожей многофункциональный руль, кондиционер, телекамера заднего обзора и пр. А за доплату полагаются продвинутый сенсорный интерфейс Toyota Touch (со спутниковой навигацией), 2-зональный «климат-контроль» и т.д.
Под капотом доступен выбор из трех эффективных двигателей – двух бензиновых и одного дизельного. Бензиновые двигатели предлагаются объемом 1,0 и 1,33 литра, а дизельный силовой агрегат обладает объемом 1,4 литра и доступен в версии с полным приводом. На выбор предлагается как механическая КПП, так и бесступенчатый вариатор Multidrive S.
Высокие показатели эффективности использования топлива у бензиновых двигателей доступны благодаря использованию системы независимого опережения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, а у дизельного благодаря системе управления двигателем Старт — Стоп.
Ходовая в III поколении без принципиальных изменений: спереди стойки McPherson, сзади подвеска на сопряженных продольных рычагах. Винтовые пружины, поперечные стабилизаторы. Покрышки размером от 175/65R15 до 195/50R на 16-дюймовых колесах из легкого сплава. Реечный рулевой механизм оснащен электросервоусилителем: «баранка» делает только 2,3 оборота от упора до упора. Тормоза дисковые, спереди вентилируемые диаметром 278 мм, сзади 258-миллиметровые (барабаны с 3-цилиндровым двигателем). В «штате» ABS, а также VSC (фирменная программа динамической стабилизации автомобиля).
О безопасности пассажиров позаботятся 9 «подушек» (в том числе коленная для водителя), 3-точечные ремни с преднатяжителями, «активные» подголовники (Advanced Whiplash Injury-Lessening) и другие средства защиты.
Toyota Yaris является оптимальным сочетанием функциональности, легкого управления и безупречного качества от Toyota.
#YaRiS77 Ищем, выбираем, покупаем — Toyota Yaris. Поиск подходящего авто.
Не прерывая логической последовательности, перейдем к следующему шагу, а именно выбору авто.
В этой части предлагаю подискутировать на тему поиска подходящего варианта. Какую комплектацию выбрать, на что обратить внимание и т.д.
Выбирать будем Toyota Yaris который в ближайшее будущее должен стать автомобилем для трек-дней и просто для каЕфа!
Данный материал будет полезен тем, кто в перспективе будет что-то «строить» из такого же авто.
Комментарии к критериям выбора:
Народ, это сугубо мои размышления и эту линию я Вам не гну, но от части считаю её максимально корректной. В общем, я — художник, я так вижу.
С выбором 3 дверей все в принципе понятно.
Почему с МКПП? Потому что новый проект будет так же на МКПП.
Toyota Yaris который можно найти на просторах нашей страны есть вот в таких вариациях:
МКПП + 1KR-FE — наш случай
МКПП + 2SZ-FE — тоже наш случай
Робот + 2SZ-FE — не вариант
кпп робот имеет полностью электронное управление, трос переключения селектора кпп у таких авто отсутствует. При монтаже тросов кпп надо резать отверстие. Когда донор на МКПП, то не нужно монтировать цилиндр сцепления, линию сцепления, менять ГТЦ. Всё это не сложно, но это лишние затраты на запчасти и работу, к тому же «1KR на метле» изначально «наш случай» и как правило один из самых дешевых вариантов.
Американские версии на 1NZ-FE и АКПП, либо МКПП — «наш случай» — МКПП, и даже не вариант. Потому такие авто изначально дороже. А ещё это полный АЛЯРМ! и вот почему:
Вот купил ты Yaris на 1NZ-FE и МКПП. Залез в него и «уху ел». ДВС первого поколения. Да, вплоть до 15-17 года америкосы оснащали первой версией двигателей. В то время как народ при покупке контракта, старается брать второе или даже третье поколение. Но на это можно было бы закрыть глаза, если бы в этих авто стояли дисковые задние тормоза и передние тормоза от японской RS версии. Вишенка на торте будет сладкой — бывает так, что на таком авто ABS нет. От слова совсем. Нет ABS! С.ка, как так? Мы Калину спорт что ли покупаем? Японцы, ну зачем Вы так угараете над америкосами?
Такая вот американская подстава на рынке стоит +100-150 к версии для бомжа 1KR + МКПП. Не сложно понять, что кроме черной крыши в салоне, ничего позитивного нет.
Доки
Бывает так, что люди обращаются с просьбой помочь выбрать авто. Чего только не насмотришься в процессе поиска. Сложнее сказать, чего еще не видел и не встречал. Мутные доки не исключение.
Кузов
Моя позиция такова — в условиях нынешних реалиях и возможностях рынка главное это кузов. Любую деталь в авто можно заменить — ДВС, КПП, ПОДВЕСКУ и т.д. а вот целостность кузова не так то и просто заменить.
В момент поиска «нашего случая» готов был рассмотреть варианты не на ходу, с приконченным двс или мелким техническим недочетам.
О самом кузове — Вы должны отдавать себе отчет о том, что ищите авто, которому около 10 лет. С малым бюджетом найти живой кузов — непростая задача. Но даже большой бюджет не показатель ИТС.
Зная ньюансы 90 кузова, адекватным людям посвящается:
Важно — состояние костей
Двери меняются, поэтому если они со следами удара — пусть таковые и будут. Купили в цвет, поменяли за пару часов и погнали.
Бампер, рамка радиатора — передняя часть кузова — да пусть они хоть снесены грейдером будут. В 90 кузове, в отличие от 10-го, все эти элементы, вместе с «клыками» лонжеронов — съемная конструкция. Сняли, поменяли, полетели.
Получается что из всего кузова нас интересуют:
— лонжероны в местах стаканов стоек
— сами стаканы
— задняя часть кузова
— крыша
— боковые стойки.
все остальное МЕНЯЕТСЯ и стоит более чем адекватно!
Еще один ООООЧЕНЬ важный момент, который является слабостью автомобилей, находящихся в Европейской части страны и на что следует обратить особое внимание — состояние днища! А именно на такое явление как ржавчина.
Что-то мне подсказывает, что подобных примеров будет достаточно. Если Вам не хватит этого, могу накидадть еще огромную кучу.
Ржавчина еще та тварь, лезет везде где только можно, в том числе в салон.
Особые места для осмотра — район бензобака, места крепления задней балки, под задним бампером. Бывает так, что задний усилитель целиком съедает ржавчина (см. фото выше).
А для тех, кто обитает в европейской части нашей страны, или у кого дороги засыпают реагентами, в целях профилактики и просто из любви к своему авто, советую сделать антикор днища и других кузовных элементов.
Подведем итог:
Теперь, когда Вы обладаете основой понимания «что и для чего», Вы можете смело окунуться в омут подбора интересующего авто, как сделал это я…
Правда если мы с petr-petrovich едем за тачкой, то спокойные хистори при покупке авто это не наш конёк. Приключения на все случаи жизни ждут нас. Особенно если Петрович в образе )))))
Вывод и итог
Возвращаясь к курсу моего повествования, скажу что цель была достигнута — Toyota Yaris KSP90 МКПП. С комплектацией фартануло «на полшышечки». Почему на пол? Потому что это уже другая история, которая будет позже, а из приятного в тачке было:
— подушки безопасности везде где только можно, включая сидули, боковые шторы, колени.
— системы ESP / VSC
— задние дисковые тормоза
— рулевая колонка регулируемая по вылету