Trafficback url что это
Что такое TrafficBack и как это работает?
Давай попробуем ответить на вопрос, который беспокоит всех: как монетизировать ВЕСЬ трафик? Наверняка ты слишком хорошо знаком с ситуацией, когда часть трафика идет в мусорное ведро и не приносит ничего, кроме сожаления.
“Но почему?” — спросишь ты. Потому что твой основной метод не сработал (не то гео, ОС, устройства или другие настройки были выбраны неверно). Как на счет того, чтобы исправить ситуацию с крутым инструментом домонетизации — TrafficBack?
Заинтригован? Конечно да, почему мы вообще спрашиваем!
Что такое TrafficBack?
TrafficBack от Propush.me — это способ монетизации пользователей, которые по каким-либо причинам не захотели подписываться на пуш-уведомления.
Да, TrafficBack — это твой второй шанс монетизировать трафик, если основной метод не сработал.
Кому это подходит?
Кажется, что если речь идет о монетизации, то этот метод будет интересен только вебмастерам. Но не в этом случае! Арбитражники тоже могут присоединиться к денежной вечеринке и урвать лакомый кусочек профита! Как?
Пожалуй, здесь не помешает пример:
Итак, ты занимаешься закупкой трафика, но при этом монетизируешь лендинги с помощью пуш-подписок (а ты умён!). Пользователь пришел на твой лендинг и согласился подписаться. Прекрасно — тебе заплатят. А что если пользователь не подписался? Что если он заблокирует запрос или он придет с операционной системы, которая не поддерживает классические пуши (например, iOS)? В таком случае ты потеряешь деньги. или не потеряешь.
Если ты работаешь с TrafficBack-ссылками, ты можешь заработать, несмотря ни на что!
Механика работы TrafficBack
После того, как пользователю был показан запрос на подписку, независимо от его выбора, он будет перенаправлен на релевантный оффер. Офферы от рекламодателей PropellerAds выбираются умным алгоритмом ротации, который учитывает ГЕО, операционную систему и платформу.
Вот наглядная схема:
Как это использовать?
Есть множество способов использовать TrafficBack. Руководитель продукта ProPush.me — Карина Архангельская, рекомендует использовать TrafficBack в следующих случаях:
Резюмируем. Арбитражники могут получить дополнительный доход, используя TrafficBack:
В каких ситуация TrafficBack лучше не использовать?
Хоть TrafficBack и прекрасный инструмент, но подходит не для каждого.
Вебмастера и владельцы сайтов должны быть осторожны. Например, если у тебя сайт с интересным контентом, вряд ли ты захочешь, чтобы пользователи уходили с него сразу же после того, как они подписались на пуши. Ты заинтересован в том, чтобы они остались и ознакомились с максимально возможным количеством материалов.
Другими словами — если твой сайт полностью посвящен партнерским ссылкам или если ты монетизируешь лендинг, предназначенный только для сбора push-подписчиков, то TrafficBack будет подходящим решением. Но в случае с контентными сайтами следует использовать более классические методы монетизации.
Где найти TrafficBack?
Этот инструмент живет в кабинете ProPush.me (ты ведь уже зарегистрировался, да?). Его очень легко настроить. Смотри:
Не хочешь тратить много времени на чтение? Ок. Вся важная информация в одном параграфе:
Остались вопросы или нужна помощь?
Спроси у нашего саппорта внутри аккаунта или заходи в наш Telegram чат!
Как спасти свой трафик — TrafficBack
Порой наши рекламодатели приостанавливают работу в партнёрской сети, тогда партнёрам приходится срочно перенаправлять трафик на аналогичные предложения других магазинов. Если это не удаётся сделать быстро, то трафик перестаёт работать и уходит впустую.
Как раз для таких случаев, когда можно просто заменить ссылку на новую, мы подготовили новый инструмент — TrafficBack.
Рассмотрим ситуацию, когда магазин, с которым мы работаем, более неактивен. Вот карточка товара, куда попадает потенциальный покупатель:
Когда магазин отключается от партнёрской сети, то весь трафик, идущий на него, попадает на эту страницу:
Чтобы не терять весь трафик на выключенный магазин пока вы заменяете ссылки, то для каждого магазина ставите TrafficBack на аналогичный магазин. Какую страницу или раздел выбрать — решать вам, это зависит от категории товаров, на которую шёл трафик в отключившимся магазине:
Стоит добавить, что можно перенаправить трафик с выключенного магазина только на один целевой URL. То есть если вы продаёте сразу несколько разных категорий товаров, то такой трафик пойдёт на одну страницу.
От себя хотим порекомендовать для каждого магазина, с которым вы работаете, установить Trafficback, это может повысить конверсию, не теряя трафик, если по каким-либо причинам не удалось перевести его самостоятельно.
Воспользуйтесь инструментом Trafficback и живите спокойно!
Трафикбэк в m1-shop.ru
Всем привет!
Сегодня поговорим о такой важной штуке, как трафикбек (trafficback) — он нужен для перенаправления трафика в случае, если трафик из определенного гео (страны) не принимается на оффере.
Например, вы льете на оффер Масляный комплекс для восстановления волос BeeHair (где принимается только РФ) из пабликов ВК, и поэтому не можете гарантировать отсутствие заказов из других стран СНГ.
В таком случае логично будет заранее настроить трафикбек, чтобы посетителей из других стран система перенаправляла на другой, похожий оффер. Таким образом эта часть вашего трафика не будет слита впустую.
В качестве «плана Б» можно взять, к примеру, Спрей для волос Ultra Hair System— он решает ту же самую проблему (выпадение волос), но обладает гораздо более широким ГЕО:
Также трафикбек используют для перенаправления трафика на другой оффер/ресурс при отключении оффера.
Для настройки перенаправления трафика нужно в карточке оффера найти раздел «Дополнительные настройки потока», в нем нажать на “Трафикбэк/постбэк + установка на лендинг собственных кодов (ретаргетинг, метрика)” и настроить сам трафикбек.
Инструкция по настройке функции «трафикбек»:
1) Для перенаправления трафика с ГЕО, трафик по которым не принимается на определенном оффере, на другой товар.
Необходимо сгенерировать партнерскую ссылку для «запасного» оффера (на который будет идти «неприемлемый» траф), и вставить ее в поле Trafficback URL, а затем уже сгенерировать «основную» партнерскую ссылку:
После этого весь трафик, который будет идти с гео, по которым не принимаются заявки на «основном» оффере, будет перенаправляться на указанный «запасной» вариант.
Рекомендуем использовать данную функцию, если вы генерируете трафик из источников, в которых нет возможности таргетироваться на определенное гео — например, закупаете рекламу в пабликах вк или профилях инстаграм.
2) Если трафик с определенного гео нужно перенаправить на другой ресурс.
Здесь схема действий такая:
А) Выбираем ГЕО, пользователей с которого нужно перенаправить:
Б) Генерируем партнерскую ссылку для «запасного» оффера, на который нужно перевести трафик, и добавляем ее в выделенное поле:
В) Нажимаем «добавить».
Г) Нажимаем “Сохранить изменения и получить готовую ссылку”
Пример использования:
На другом аналогичном или очень похожем оффере по определенному ГЕО показатели выше, и вы хотите перевести трафик только с этого ГЕО на другой ресурс/оффер.
3) Перенаправление трафика в случае, если оффер могут отключить, а рекламную кампанию остановить возможности не будет.
(Например, вы закупили рекламу в пабликах ВК и не можете ее отменить/перенести).
Для перенаправления трафика на другой ресурс в случае отключения оффера вам нужно сгенерировать партнерскую ссылку для «запасного» оффера (на который будет идти траф в случае отключения) и вставить ее в поле “Перенаправление трафика при отключении оффера”.
4) Перенаправление трафика в случае, если оффер УЖЕ отключили, а рекламную кампанию остановить нет возможности.
Если оффер уже отключили, вы также можете перевести с него трафик: для этого необходимо:
4.1) Сгенерировать партнерскую ссылку для «запасного» оффера (на который будет идти траф)
4.2) Перейти на страницу оффера и вставить ссылку в поле для трафикбека (см.картинку), затем сохранить.
После этого все пользователи, переходящие по ссылке, будут перенаправляться на указанный Вами ресурс.
Большого вам профита!
Зарегистрироваться в нашей ПП (если вы вдруг еще не успели этого сделать), можно, перейдя по этой ссылке.
Protectbrowser.info – как удалить, открывается при включении
Многим пользователям персональных компьютеров и ноутбуков, работающих под управлением ОС Windows, довелось столкнуться с проблемой, когда вирусный веб-сайт protectbrowser.info/trafficback.html открывается при включении операционной системы. При этом переустановка браузера и сброс настроек не приводят к положительным результатам. Причиной постоянной переадресации является команда, которая прописывается в Windows, и от имени главного администратора запускает вирусный сайт. Следующие рекомендации помогут удалить вирус, избавиться от проблемы и свести до минимума вероятность ее повторного возникновения.
Почему сайт открывается при включении
Protectbrowser.info является вирусным сайтом, который с помощью прописанных редиректов перенаправляет пользователей на сторонние ресурсы. Переход на них представляет собой серьезную опасность. В лучшем случае редирект ведет на портал с рекламой, в худшем – на ресурс, заражающий устройство вирусом.
Вирусный код может быть спрятан в файлах, скачанных с torrent-трекеров или файлообменников. Он вносит определенные изменения в работу операционной системы и прописывает алгоритм постоянного запуска сайта protectbrowser.info, пользуясь правами администратора.
Даже после удаления трояна («червя») избавиться от команды, запускающей рекламные страницы, не получится, поскольку она прописывается в настройках ОС. Антивирусный сканер может не обнаружить опасности, исходящей от команды, поскольку сама она не является вирусом. Решить проблему посредством переустановки браузера или сброса данных не выйдет. Для выявления источника запуска потребуется внести коррективы в системные настройки Windows. Вирусные файлы представляют опасность не только из-за значительной нагрузки на систему, но и по той причине, что их деятельность создает «дыры» в операционной системе, провоцирующие вторжение зараженных файлов.
Уведомление «Браузер предотвратил открытие страницы protectbrowser.info» могут наблюдать пользователи Яндекс браузера. Оно указывает на попытку запуска вирусного веб-сайта. Блокировка обеспечивается благодаря Яндекс Protect, ограничивающей доступ к опасным страницам и ресурсам. Система Protect не вступает в конфликт с другими антивирусными утилитами и файрволами.
Как удалить protectbrowser.info/trafficback.html из компьютера
Для того, чтобы избавиться от зараженного файла, нужно удалить последние загрузки, которые были скачаны с сомнительных и ненадежных ресурсов. Затем потребуется выполнить полное сканирование операционной системы и жестких дисков с помощью антивирусного приложения. Выполнив все эти действия можно переходить к основной задаче – удалению команды, ответственной за постоянный запуск сайта protectbrowser.info.
Как зарабатывать на отключенных офферах партнерок? Обзор инструмента Trafficback
Любой арбитражник сэкономил бы время и силы, если бы имел возможность слить на него весь бюджет и довольно потирать руки в ожидании конверсий и профита. Но, увы, всё не так просто: зачастую рекламодатели останавливают офферы, вследствие чего вебмастер может потерять свои средства, ведь переходя по ссылке с остановленным оффером клиент увидит лишь экран с сообщением об ошибке. Но Юником24 знает, как с этим бороться.
Почему может быть остановлен оффер?
Прежде всего, по причинам технического характера: например, у рекламодателя истёк срок аренды домена, упали сервера и пр. Бывает и так, что оффер останавливается специально. Например, после месяца работы с оффером партнёрская сеть понимает, что оставлять его в перечне предложений нет большого смысла: конверсия плохая, заявок мало, а выдач ещё меньше, вебмастера наливают некачественный трафик, рекламодатель ведёт себя недобросовестно, отказываясь оплачивать качественные лиды… Или же, напротив, рекламодатель может прекратить сотрудничество, уличив партнёрку в шейве.
В причинах можно разбираться бесконечно, а можно раз и навсегда решить проблему слитого в никуда трафика при помощи инструмента Trafficback, при помощи которого некоторые партнёрки монетизируют трафик с отключённых офферов, переводя его на работающие предложения.
Трафикбэк от Где слон?
В данной партнёрской сети инструмент под названием TrafficBack существовал ещё в далёком 2014 году. Это решение позволяло быстро перенаправить трафик на аналогичные решения других рекламодателей.
Вот что видел потенциальный клиент, переходя на страницу с остановленным оффером.
Trafficback можно было настроить индивидуально для каждого магазина, выбрав страницу или раздел для редиректа. Вот как выглядел инструментарий:
Недостатком инструмента была возможность перенаправить трафик с выключенного магазина лишь на единственный целевой URL-адрес. Иными словами, на одну и ту же страницу перенаправлялись пользователи, зашедшие на карточки с разными товарами, представленными одним магазином.
Трафикбэк от Afflight
В партнёрской сети Afflight инструмент Trafficback используется, как правило, для перенаправления трафика, который не удовлетворяет рекламодателя по причине несоответствующего гео, операционной системы и пр.
Для использования инструмента необходимо авторизоваться, открыть раздел с платформами и нажать на кнопку создания новой платформы, скопировать URL-адрес в поле активации опции Traffic Back, а затем связаться с персональным менеджером и попросить его подключить инструмент. После этого переходы пользователей со стационарных компьютеров будут переводиться на определённый адрес.
Трафикбэк от leads.su
Скриптом Трафикбэк представители leads.su называют скрипт, подменяющий в браузере кнопку «Назад», нажав на которую, пользователь может перейти к другому офферу, витрине или странице с иным содержанием.
Скрипт помогает задержать пользователя на дополнительный шаг и, всё же, довести его до совершения целевого действия. Вебмастер может выбрать, куда переводить клиента: будет лучше настроить редирект на тематически близкий сайт, отвечающий запросам пользователя, чтобы тот не закрыл страницу сиюминутно.
Для того, чтобы конверсия была больше, не следует допускать перевода на произвольный оффер. Не стоит также и гнаться за доходностью, настраивая редирект на самый доходный оффер для вебмастера: если клиент, заинтересовавшись займом до зарплаты, кликнув на ссылку, вместо него увидит предложение по ипотеке, вероятнее всего, он воспримет это просто как издёвку (и о вознаграждении тогда можно будет сразу же забыть).
Лучше всего направлять пользователя на оффер из той же вертикали (ну или хотя бы из тематически и логически близкой, например, hr-оффер с предложением разовой подработки станет прекрасной альтернативой офферу с микрозаймом).
Трафикбэк от leads.su может также использоваться рекламодателями. Если клиент перешёл на ресурс рекламодателя, однако не выбрал ни одно из предложений, его можно направить на сайт с аналогичными предложениями: если клиент выберет продукт конкурента, первый рекламодатель хотя бы получит вознаграждение за переход по реферальной ссылке.
Для настройки трафикбэка от leads.su вебмастер / рекламодатель должен разместить определённый скрипт между тегами на своём ресурсе. Вот как выглядит этот скрипт:
Похожая технология есть и в партнёрской сети Юником24, но называется она не Трафикбэк, а Websafe. Посредством этой технологии вебмастером настраивается редирект при возврате клиента с витрины на предыдущую страницу. Вместо площадки, с которой пользователь попал на витрину, пользователь очутится на странице витрины (той же или другой, по выбору вебмастера), где сможет подобрать для себя ещё пару предложений и весьма вероятно совершит конверсию. Также можно настроить перенаправление клиента на лендинг с конкретным оффером.
Трафикбэк от Юником24
В партнёрской сети Юником24 по умолчанию настроен переход к произвольному офферу (его подбирают алгоритмы партнёрской сети). Однако у вебмастеров Юником24 есть возможность самостоятельно выбрать оффер подмены. Это можно сделать в разделе «Инструменты» личного кабинета.
Существует персональная и глобальная настройки Trafficback. Персональная настройка позволяет выбрать оффер подмены для конкретных офферов: нужно будет определить, с какого оффера при его отключении на какой оффер будет переводиться трафик. После этого в случае приостановки работы первого оффера редирект будет производиться автоматически.
При глобальной настройке Trafficback трафик с любого из остановленных офферов перенаправляется на конкретный оффер, заданный вебмастеров в настройках.
Если Trafficback не настроен, трафик будет переводиться на произвольные офферы, выбранные алгоритмами партнёрской программы.
Существует также вероятность формирования запроса на перенастройку Trafficback от рекламодателей. Это может случиться, если того рекламодателя, на офферы которого производится редирект, категорически не устраивает трафик вебмастера. Например, посещения практически не конвертируются в заявки, большинство анкет заполнены некорректно, лиды не прозваниваются и пр. (в общем, конверсий в выдачу практически не происходит).
В таком случае персональный менеджер уведомляет вебмастера, и трафик будет переводиться на другой оффер. Об этом можно будет узнать в настройках Trafficback, а также в карточке оффера.
Трафикбэк от Glopart
С 2015 года партнёры Glopart могут пользоваться опцией обратного трафика для партнёрских ссылок. Эта функция позволяет вебмастеру уменьшить риски потери средств при снятии товара с продажи (в том случае, если вебмастер уже оплатил закупку рекламного трафика).
Если товар заблокирован или по другой причине становится недоступным, партнёрская ссылка, к которой подключен трафикбэк от Glopart, не превратится в нерабочую. Вместо этого трафик будет перенаправлен на адрес, который укажет вебмастер: в том числе на подписную страницу или на сайт другой партнёрской программы.
Трафикбэк от Affise
В данной партнёрской сети инструмент Trafficback используется в том случае, если трафик, направленный на оффер, не подходит рекламодателю по причине нежелательной операционной системы или типа устройства, а также не поддерживаемого рекламодателем гео. Оффер также может исчезнуть из партнёрской сети, некорректно функционировать, столкнуться с блокировкой и пр.
Пользователь будет переведён на URL-адрес, указанный в настройках Trafficback, поэтому трафик не будет потерян, а вместо этого будет монетизироваться через другие предложения партнёрской программы или сторонних источников. В Affise, как и в Юником24, существуют локальная и глобальная настройки Trafficback.
Инструментарий партнёрской сети Affise позволяет, в том числе, перенаправить трафик на другой оффер, если объёмы трафика на первичный оффер ограничены рекламодателем.
Повысить эффективность от использования Trafficback партёнрская сеть Affise предлагает за счёт комбинации с инструментом Smartlink. Это решение позволяет на основе данных пользователей (в частности, информации о посещённых ими веб-страницах) направлять их на тот оффер, по которому они с большей долей вероятности совершат конверсию.
Трафикбэк от Salematics
Salematics является не партнёрской программой, а платформой, предлагающей решения для СРА-сетей. Этой компанией также разработано решение для перенаправления трафика. Trafficback URL является ссылкой, куда переводится трафик, который не принимается партнёрской программой. Например, если установлены ограничения на тип трафика, то пользователи, пришедшие благодаря использованию вебмастером запрещённого типа трафика, совершив клик, увидят не страницу с товаром, а страницу с ошибкой. Такие лиды оплачены вебмастеру не будут.
Trafficback позволяет добавить ссылку другой рекламной сети или домена издателя.
Трафикбэк от M1-shop
М1 shop предлагает настраивать трафикбэк в процессе создания ссылки на оффер.
После того, как ссылка получит название и будут произведены другие настройки (например, сплит-тестирование), можно будет сразу же создать ссылку на оффер Trafficback.
В таком случае трафик, не соответствующий разрешённому гео для конкретного оффера, будет перенаправлен на другой URL-адрес. Функционал партнёрской сети позволяет переводит трафик на офферы из других партнёрских сетей, где разрешены гео, с которых пришёл трафик, который вебмастер хочет перенаправить.
Можно также снять галочку с поля получения прямой ссылки и выбрать опцию редиректа на мобильный лендинг.
В этом случае трафик с мобильных устройств будет перенаправляться на веб-страницы для мобильных устройств, что увеличит конверсию.
Так зачем же нужен трафикбэк?
Мы не прекращаем улучшать наши инструменты, поэтому, если ты знаешь, как улучшить работу инструмента Trafficback? Расскажи нам об этом! Для этого воспользуйся кнопкой «Помощь» в правом верхнем углу экрана.
Сформулируй свои рекомендации для нас в разделе «Тикеты». Нажми на кнопку «Создать» и опиши, какие изменения инструмента Trafficback ты хотел бы увидеть. Ты можешь также прикрепить файлы, чтобы твои предложения стали еще более наглядными.
Желаем тебе эффективной работы с инструментом Trafficback!