Transfer encoding что это

Transfer-Encoding — Протокол HTTP

Иногда данные, которые передаются серверу, могут быть достаточно большими. И более того, мы можем не знать их конечный размер. Например, если нужно скачать архив или во время видео-трансляции.

Для решения этой проблемы можно загрузить данные полностью в оперативную память на сервере, вычислить Content-Length и осуществить передачу. После того, как контент будет целиком принят браузером, тот его моментально отобразит.

Существует еще одно решение, которое позволяет надежно передавать данные, когда мы не знаем их конечный размер. По ссылке находится пример изображения, которое отрисовывается постепенно по мере того, как происходит передача данных. Для этого используется механизм передачи небольшими частями, чанками (англ. chunks), и специальный заголовок Transfer-Encoding со значением chunked.

В стандартном ответе мы получаем всё body целиком и после этого его обрабатываем. Мы не можем обрабатывать его частями потому, что тогда будем вводить какие-то свои уникальные правила внутри протокола. Но при передаче чанками мы можем обрабатывать ответ до полного получения body.

Сделаем запрос к сайту httpwatch.com:

Обратите внимание, что заголовки как всегда отделяются от тела запроса переводом строки. В начале каждого чанка указывается его размер. За ним располагаются данные и в конце чанка делается перевод строки, затем идёт следующий чанк и так далее. Таким образом можно передавать сколько угодно чанков, время ограничено только таймаутами внутри сервера.

Чтобы завершить передачу, нужно передать последний чанк, который должен быть нулевой длины. После него делается два перевода строки и запрос считается полностью переданным.

Формат сообщений

Для отделения записей размеров блоков (частей) от их содержания используется разделитель CRLF (как строка: «\r\n»; как байты в формате HEX: 0x0D, 0x0A). Длина блока — это размер содержания блока, разделители CRLF не учитываются.

Источник

Transfer encoding что это

Стандартные механизмы конвертирования почты в 7-битный короткострочный формат, приемлимый для почтового транспорта, описывает поле заголовка Content-Transfer-Encoding.

В отличие от типов содержимого, увеличение множества значений Content-Transfer-Encoding не является необходимым и даже нежелательно. Но установление единого механизма конвертирования не представляется возможным. Существует противоречие между желанием эффективно «ужать» бинарные данные и желанием трансформировать данные, которые, хотя бы частично являются 7-битным текстом, так, чтобы их все-таки можно было читать. По этой причине необходимы по крайней мере 2 механизма конвертации: «читабельный» и «плотно ужимающий».

Данное поле не было определено в предыдущих стандартах. Его значение должно быть строкой без пробелов, определяющей тип конвертации, как показано ниже:

Значения «8bit», «7bit» и «binary» означают, что никакой трансформации содержимого не производится. Однако, они сделаны различными для индикации того, что из себя представляет содержимое письма, и, соответственно, способа обработки, который может потребоваться для данной транспортной системы. В частности:

«7bit» означает, что данные являются текстом, имеют короткие строки и языковую кодировку US-ASCII.

«8bit» означает короткие строки, но в них могут содержаться не-ASCII символы (128-255).

«Binary» означает, что тело письма может содержать не-ASCII символы, но строки могут быть произвольной длины, т.е. слишком длинными для SMTP-транспорта, и может несоблюдаться соглашение по признаку конца строки (CRLF), принятое в SMTP-транспорте.

Спецификация на почтовый транспорт для пересылки некодированных 8-битных данных дана в RFC-1426. Однако, нет стандартизованных транспортов рочты Internet, для которых является приемлимым включение в тело письма некодированных двоичных данных. Таким образом, значение «binary» фактически не является легальным в Internet. Но в соответствии с MIME, при использовании почтовой системой транспорта, умеющего работать с двоичными данными, в случае, когда необходимо послать двоичные данные по e-mail, необходимо указать это в заголовке в поле Content-Transfer-Encoding.

Пять значений, определенных для поля Content-Transfer-Encoding, ничего не говорят о типе содержимого кроме указания алгоритма кодирования либо требований к почтовому транспорту в случае некодированных данных.

Производители почтового ПО, если необходимо, могут определить новые значения поля Content-Transfer-Encoding, но эти значения должны иметь префикс «X-» («x-«), чтобы подчеркнуть их нестандартный характер. Однако, в отличие от типов и подтипов поля Content-Type, введение новых значений Content-Transfer-Encoding настоятельно не рекомендуется, так как может оказаться помехой для взаимосовместимости почтовых систем. Использование X-значений позволяется только как результат взаимосоглашения между взаимодействующими системами.

Если поле Content-Transfer-Encoding появляеися в заголовке тела какой-то части письма, оно применяется только к содержимому этой части. Если письмо (часть письма) имеет тип «multipart» или «message», то поле Content-Transfer-Encoding может иметь в качестве своего значения только длину символа («7bit», «8bit» и т.д.) или «binary».

Необходимо заметить. что электронная почта является символьно-ориентированной, так что механизмы конвертации работают с данными как с потоком символов, а не битов. Если битовый поток должен быть кодирован посредством какого-либо из этих механизмов, сначала он должен быть конвертирован в 8-битный поток байтов, используя порядок битов, стандартный для сетей (старшие разряды в конце). То есть, передние биты в потоке становятся битами высшего порядка в байте. Если битовый поток оканчивается неполным байтом, недостающие разряды заполняются нулями.

Все кодирующие механизмы, определенные в спецификации MIME, кодируют любые данные в символьную форму. Так, к примеру, полагая, что тело письма (части письма) имеет поля заголовка вроде:

то это означает, что тело письма представляет собой ASCII-код base64 текстовых данных, которые в нормальном виде имеют языковую кодировку ISO-8859-1, и будут в этой языковой кодировке после декодирования.

Все множество определенных значений поля content-transfer-encoding кроме начинающихся с префикса «X-«, зарезервировано в IANA для будущего использования. Частные соглашения по значениям content-transfer-encoding также настоятельно не рекомендуются.

Некоторые значения Content-transfer-encoding могут использоваться только с определенными типами (поле Content-Type). В частности, запрещено использовать любые значения кроме «7bit», «8bit», или «binary» с любым типом, рекурсивно включающим заголовки с полем Content-Type (как правило, это типы «multipart» и «message»). Все кодирования, необходимые для содержимого тел многочастного письма должны быть произведены на более низком уровне.

Замечания по ограничениям конвертации

Необходимо предотвращать случаи вложенного кодирования, когда данные проходят через алгоритм конвертации несколько раз и должны столько же раз быть декодированы, чтобы быть читаемыми. Вложенное кодирование добавляет сложностей пользовательским почтовым программам: кроме очевидных проблем с множественной конвертацией, они могут скрыть основную структуру письма. В частности, они могут привести к тому, что несколько операций по декодированию могут потребоваться только для того, чтобы определить, объекты каких типов находятся в письме. Запрещение вложенного кодирования может осложнить работу некоторых почтовых шлюзов, но это будет меньшей проблемой по сравнению с трудностями для пользовательских почтовых программ.

Механизм конвертации «Quoted-Printable»

Этот механизм предназначен для представления данных, в основном состоящих из байтов, соответствующих символам, имеющим изображение в символьном наборе ASCII. В результате данного кодирования все байты будут иметь такие значения, гарантированные от дальнейшей модификации почтовым транспортом. Если конвертируемые данные в основном представляют собой ASCII-текст, то конечная их форма остается узнаваемой и читаемой для человека. Тело, полностью состоящее из ASCII-символов, также может быть конвертироавано в Quoted-Printable, что гарантирует его содержимому целостность при прохождении через всякие шлюзы, в которых происходит языковая перекодировка символов или преобразование концов строк и т.д.

В Quoted-Printable байты должны быть рпедставлены в соответствии со следующими правилами:

ПРАВИЛО #1: (обычное 8-битное представление). Каждый байт, кроме тех, которые используются для обозначения конца строки, может быть представлен с помощью двух шестнадцатиричных цифр, предворяемых знаком «=». При написании шестнадцатиричных цифр с A по F должны использоваться заглавные буквы. Кроме тех случаев, когда нижеследующие правила позволяют альтернативное кодирование, данное правило является обязательным.

ПРАВИЛО #2: (Буквенное представление). Байты с десятичным значением с 33 по 60 и с 62 по 126 МОГУТ быть представлены ASCII-символами, соответствующими этим значениям (с ‘!’ по ‘ ‘ по ‘

ПРАВИЛО #3: (Пробелы): Байты со значениями 9 и 32 МОГУТ быть представлены как ASCII-символы «Табуляция» и «Пробел», но НЕ ДОЛЖНЫ быть представлены так в конце строки. Везде, где они представлены соответствующими ASCII-символами, за ними должен следовать символ, имеющий графическое изображение (печатный символ). В конце же строки символы табуляции и пробела должны быть представлены в соответствии с правилом #1, так как некоторые почтовые транспорты могут убирать пробелы в конце строки.

ПРАВИЛО #4: (Конец строки): Конец строки в тексте письма должен быть представлен (в соответствии с RFC 822) последовательностью CRLF. Так как в каноническом представлении текста не требуется визуального отображения символов конца строки, в Quoted-Printable не используется видимых символов для обозначения конца строки. Для представления бинарных данных более предпочтительной является кодировка base64.

Необходимо заметить, что многие реализации почтовых программ могут кодировать по-своему. В частности, при представлеии текста в системах, использующих другие соглашения по обозначению конца строки (отличные от CRLF). Такие реализации недопустимы, и генерация концов строки должна быть стандартизована везде, чтобы не требовалось распознавать, используется ли какое-либо альтернативное представление.

ПРАВИЛО #5: (Мягкий конец строки): В соответствии с Quoted-Printable длина строки не должна превышать 76 символов. В противном случае используется ‘мягкий’ перевод строки, представимый знаком равенства. Например, если исходная строка имела вид:

то в Quoted-Printable encoding он может быть представлена следующим образом:

Это обеспечивает механизм восстановления исходной длины строки пользовательским почтовыи агентом.

Поскольку символ дефиса («-«) представляется в Quoted-Printable в обычном виде, особую осторожность нужно соблюдать при заключении тела в Quoted-Printable в многочастное письмо, чтобы удостовериться, что граница этого включения не проявляется нигде внутри этого включения (лучше всего выбрать обозначение границы в виде последовательности символов «=_», которая никогда не появляется в теле, закодированном в Quoted-Printable.)

в соответствии с правилом #1.

Так как данные в quoted-printable являются строчно-ориентированными, можно ожидать, что представление концов строки в Quoted-Printable будет изменено почтовым транспортом таким же образом, как и обычный текст может измениться при пересылке по Internet-почте между системами с разными соглашениями по представлению концов строки. Если подобные изменения могут нарушить целостность данных, то имеет смысл пользоваться кодировкой base64, а не Quoted-Printable.

Вниманию создателей ПО: Если двоичные данные пересылаются в Quoted-Printable, то надо соблюдать осторожность при кодировании символов CR и LF. В частности, последовательность CRLF должна быть представлена как «=0D=0A», в противном случае, если CRLF означает конец строки, то она может быть неверно интерпретирована в платформах с другими соглашениями по концу строки.

Синтаксис данных в quoted-printable описывается следующим образом:

Механизм конвертации Base64

Этот алгоритм разработан для представления произвольных последовательностей байтов в форму, читаемую для человека. Кодирующий и декодирующий алгоритмы очень просты, но закодированные данные примерно на 33% больше, чем некодированные. этот метод идентичен тому, который используется в приложениях PEM (Privacy Enhanced Mail), описанной в RFC 1421 с одним отличием: base64 не приемлит встроенного «чистого» текста.

Base64 использует 65-символьный поднабор из US-ASCII, выделяя 6 бит на каждый печатный символ. (65-й символ «=» используется для обозначения функции спец. обработки).

Процесс кодирования преобразует 4 входных символа в виде 24-битной группы, обрабатывая их слева направо. Эти группы затем рассматриваются как 4 соединенные 6-битные группы, каждая из которых транслируется в одиночную цифру алфавита base64. При кодировании base64, входной поток байтов должен быть упорядочен старшими битами вперед.

Каждая 6-битная группа используется как индекс для массива 64-х печатных символов. Символ, на который указывает значение индекса, помещается в выходную строку. Эти символы выбраны так, чтобы быть универсально представимыми и исключают символы, имеющие специальное значение для SMTP-транспорта («.», CR, LF) и для синтаксиса вложенных тел MIME («-«).

Выходной поток (закодированные бфайты) должен иметь длину строк не более 76 символов. Все признаки перевода строки и другие символы, отсутствующие в таблице 1, должны быть проигнорированы декодером base64. Среди данных в Base64 символы, не перечисленные в табл. 1, переводы строки и т.п. должны говорить об ошибке передачи данных, и, соответственно, почтовая программа должна оповестить пользователя о ней.

Если в хвосте потока кодируемых данных осталось меньше, чем 24 бита, справа добавляются нулевые биты до образования целого числа 6-битных групп. А до конца 24-битной группы остается от 0 до 3-х недостающих 6-битных групп, вместо каждой из которых ставится символ-заполнитель ‘=’. Поскольку весь входной поток представляет собой целое число 8-битных групп (т.е., просто байтных значений), то возможны лишь следующие случаи: (1) входной поток как раз оканчивается 24-битной группой. В таком случае, выходной поток будет оканчиваться четырьмя символами Base64 без символа ‘=’; (2) хвост входного потока имеет длину 8 бит. Тогда в конце выходного кода быдут два символа Base64, с добавлением двух символов ‘=’; (3) хвост входного потока имеет длину 16 бит. Тогда в конце выходного будут стоять три символа Base64 и один символ ‘=’.

Т.к. символ ‘=’ является хвостовым заполнителем, его появление в теле письма может означать только то, что конец данных достигнут. Но такой гарантии нет, если число переданных битов кратно 24.

Любые бессмысленные последовательности в коде Base64 вроде «=====» должны быть игнорированы.

Если кодируемый текст не находится в канонической форме. то перед конвертацией в Base64 необходимо сначала все концы строк заменить стандартной последовательностью CRLF. Предпочтительнее эту функцию встроить в кодировщик Base64, нежели заставлять пользователя производить предварительную канонизацию текста другими средствами.

Нет нужды экранировать вложенные тела внутри многочастного тела (multipart) при кодировании его в Base64, так как в коде Base64 отсутствует символ ‘-‘.

Источник

RFC для слабаков или история одного расследования

Преамбула: в один из дней мы решили подключить к нашему сайту CDN, для того, чтобы радовать пользователей более быстрой загрузкой страниц. После некоторых поисков выбор пал на Highwinds, т.к. они заявляли, что поддерживают весь нужный функционал и с ними удалось договориться на очень вкусную цену. После успешного перевода сайта на работу через Highwinds мы решили— а почему бы не переключить на них и наше REST API для мобильных приложений. И тут начались интересности.

Переключили API на тестовых девайсах на работу через CDN, проверяем: iOS работает, Android тоже вроде работает, хотя постойте. В Android приложении работают только GET и HEAD запросы, а POST, PUT и тд падают с 502. После недолгого разбирательства и сравнения трафика iOS и Android приложений выясняем, что Android отправляет заголовок «Transfer-Encoding:chunked» в запросах.

Пробуем дернуть страницу API curl’ом:

Работает. А что если попробовать вот так:

Ага, не работает, при том, что без использования CDN такие запросы отлично проходят.
В access логах нашего nginx видим, что запросы упали с кодом 400 «Bad request».

Но может быть проблема в том, что curl отправляет заголовок «Transfer-Encoding:chunked», но не формирует данные должным образом. Проверим этот вариант написав небольшой скрипт на Python, который отправляет данные чанками.

Скрипт висит 30 секунд (30 секунд это request write timeout в настройках CDN) и вываливается с ошибкой.

В выводе видно следующее:

Видно, что запрос корректный, после последнего чанка идет сообщение «0\r\n\r\n» нулевой длины, сообщающее web-серверу, что все чанки переданы. Но сервер CDN продолжает ждать еще чанки и через 30 секунд отваливается по таймауту.

Но еще рано сваливать всю вину на CDN. Как мы помним до нашего nginx запрос доходит, но отваливается с кодом 400, возможно ли, что виноват наш nginx? Проверим это сделав дамп трафика и выбрав в Wireshark опцию «Follow TCP Stream», чтобы видеть данные в читабельном формате:

Как видно nginx получил заголовки, но POST data до него ни в каком виде не дошла и когда сервер CDN отдает клиенту 502 и разрывает соединение с nginx ему не остается ничего, кроме как записать в лог сообщение о том, что он получил невалидный запрос.

Рассмотрим последнюю возможность, может быть CDN не обязан работать с «Transfer-Encoding:chunked» и мы сами виноваты, что использовали его в приложении? Почитаем, что про это думает RFC 7230. То, что мы ищем нашлось в секциях 3.3.1 и 4.1. По стандарту использование «Transfer-Encoding:chunked» разрешено как в запросах, так и в ответах. Отдельно указывается, что это обязательная часть HTTP/1.1 и она должна поддерживаться во всех приложениях, реализующих данный стандарт.

Мы собрали все доказательства того, что проблема в неправильной работе HTTP сервера на стороне CDN. Пишем тикет в саппорт и после долгого выяснения всех деталей проблемы и общения с их инженерами получаем замечательный ответ.

We have confirmed that this is not a bug in our system and that chunked encoding in request is not working by design.

Источник

HTTP: протокол, который каждый разработчик должен знать (часть 1)

Давайте взглянем на этот протокол через призму нашей профессии. В первой части пройдёмся по основам, посмотрим на запросы/ответы. В следующей статье разберём уже более детальные фишки, такие как кэширование, обработка подключения и аутентификация.

Основы HTTP

HTTP обеспечивает общение между множеством хостов и клиентов, а также поддерживает целый ряд сетевых настроек.

В основном, для общения используется TCP/IP, но это не единственный возможный вариант. По умолчанию, TCP/IP использует порт 80, но можно заюзать и другие.

Transfer encoding что это. http1 request response. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-http1 request response. картинка Transfer encoding что это. картинка http1 request response

Общение между хостом и клиентом происходит в два этапа: запрос и ответ. Клиент формирует HTTP запрос, в ответ на который сервер даёт ответ (сообщение). Чуть позже, мы более подробно рассмотрим эту схему работы.

Сердцевиной веб-общения является запрос, который отправляется через Единый указатель ресурсов (URL). Я уверен, что вы уже знаете, что такое URL адрес, однако для полноты картины, решил всё-таки сказать пару слов. Структура URL очень проста и состоит из следующих компонентов:

Transfer encoding что это. http1 url structure. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-http1 url structure. картинка Transfer encoding что это. картинка http1 url structure

Методы

С помощью URL, мы определяем точное название хоста, с которым хотим общаться, однако какое действие нам нужно совершить, можно сообщить только с помощью HTTP метода. Конечно же существует несколько видов действий, которые мы можем совершить. В HTTP реализованы самые нужные, подходящие под нужды большинства приложений.

GET: получить доступ к существующему ресурсу. В URL перечислена вся необходимая информация, чтобы сервер смог найти и вернуть в качестве ответа искомый ресурс.

POST: используется для создания нового ресурса. POST запрос обычно содержит в себе всю нужную информацию для создания нового ресурса.

PUT: обновить текущий ресурс. PUT запрос содержит обновляемые данные.

DELETE: служит для удаления существующего ресурса.

Данные методы самые популярные и чаще всего используются различными инструментами и фрэймворками. В некоторых случаях, PUT и DELETE запросы отправляются посредством отправки POST, в содержании которого указано действие, которое нужно совершить с ресурсом: создать, обновить или удалить.

Также HTTP поддерживает и другие методы:

HEAD: аналогичен GET. Разница в том, что при данном виде запроса не передаётся сообщение. Сервер получает только заголовки. Используется, к примеру, для того чтобы определить, был ли изменён ресурс.

TRACE: во время передачи запрос проходит через множество точек доступа и прокси серверов, каждый из которых вносит свою информацию: IP, DNS. С помощью данного метода, можно увидеть всю промежуточную информацию.

OPTIONS: используется для определения возможностей сервера, его параметров и конфигурации для конкретного ресурса.

Коды состояния

В ответ на запрос от клиента, сервер отправляет ответ, который содержит, в том числе, и код состояния. Данный код несёт в себе особый смысл для того, чтобы клиент мог отчётливей понять, как интерпретировать ответ:

1xx: Информационные сообщения

Набор этих кодов был введён в HTTP/1.1. Сервер может отправить запрос вида: Expect: 100-continue, что означает, что клиент ещё отправляет оставшуюся часть запроса. Клиенты, работающие с HTTP/1.0 игнорируют данные заголовки.

2xx: Сообщения об успехе

3xx: Перенаправление

Своеобразное сообщение клиенту о необходимости совершить ещё одно действие. Самый распространённый вариант применения: перенаправить клиент на другой адрес.

4xx: Клиентские ошибки

Данный класс сообщений используется сервером, если он решил, что запрос был отправлен с ошибкой. Наиболее распространённый код: 404 Not Found. Это означает, что ресурс не найден на сервере. Другие возможные коды:

5xx: Ошибки сервера

Ряд кодов, которые используются для определения ошибки сервера при обработке запроса. Самый распространённый: 500 Internal Server Error. Другие варианты:

Форматы сообщений запроса/ответа

На следующем изображении вы можете увидеть схематично оформленный процесс отправки запроса клиентом, обработка и отправка ответа сервером.

Transfer encoding что это. http1 req res details. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-http1 req res details. картинка Transfer encoding что это. картинка http1 req res details

Давайте посмотрим на структуру передаваемого сообщения через HTTP:

Между заголовком и телом сообщения должна обязательно присутствовать пустая строка. Заголовков может быть несколько:

Тело ответа может содержать полную информацию или её часть, если активирована соответствующая возможность (Transfer-Encoding: chunked). HTTP/1.1 также поддерживает заголовок Transfer-Encoding.

Общие заголовки

Вот несколько видов заголовков, которые используются как в запросах, так и в ответах:

Что-то мы уже рассмотрели в этой статье, что-то подробней затронем во второй части.

Заголовок via используется в запросе типа TRACE, и обновляется всеми прокси-серверами.

Заголовок Date используется для хранения даты и времени запроса/ответа.

Заголовок Upgrade используется для изменения протокола.

Transfer-Encoding предназначается для разделения ответа на несколько фрагментов с помощью Transfer-Encoding: chunked. Это нововведение версии HTTP/1.1.

Заголовки сущностей

В заголовках сущностей передаётся мета-информация контента:

Все заголовки с префиксом Content- предоставляют информацию о структуре, кодировке и размере тела сообщения.

Заголовок Expires содержит время и дату истечения сущности. Значение “never expires” означает время + 1 код с текущего момента. Last-Modified содержит время и дату последнего изменения сущности.

С помощью данных заголовков, можно задать нужную для ваших задач информацию.

Формат запроса

Запрос выглядит примерно так:

Список возможных заголовков запроса:

В заголовке Accept определяется поддерживаемые mime типы, язык, кодировку символов. Заголовки From, Host, Referer и User-Agent содержат информацию о клиенте. Префиксы If- предназначены для создания условий. Если условие не прошло, то возникнет ошибка 304 Not Modified.

Формат ответа

Формат ответа отличается только статусом и рядом заголовков. Статус выглядит так:

Обычный статус выглядит примерно так:

Заголовки ответа могут быть следующими:

Думаю, на сегодня теории достаточно. Теперь давайте взглянем на инструменты, которыми мы можем пользоваться для мониторинга HTTP сообщений.

Инструменты для определения HTTP трафика

Существует множество инструментов для мониторинга HTTP трафика. Вот несколько из них:

Transfer encoding что это. http1 chrome inspector. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-http1 chrome inspector. картинка Transfer encoding что это. картинка http1 chrome inspector

Если говорить об отладчике, можно воспользоваться Fiddler:

Transfer encoding что это. http1 fiddler. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-http1 fiddler. картинка Transfer encoding что это. картинка http1 fiddler

Для отслеживания HTTP трафика вам потребуется curl, tcpdump и tshark.

Поскольку jQuery очень популярен, в нём также есть инструментарий для обработки HTTP ответов при AJAX запросах. Информацию о jQuery.ajax(settings) можете найти на официальном сайте.

Передав объект настроек (settings), а также воспользовавшись функцией обратного вызова beforeSend, мы можем задать заголовки запроса, с помощью метода setRequestHeader().

Прочитать объект jqXHR можно с помощью метода jqXHR.getResponseHeader().

Если хотите обработать статус запроса, то это можно сделать так:

Вот такой вот он, тур по основам протокола HTTP. Во второй части будет ещё больше интересных фактов и примеров.

5 последних уроков рубрики «Разное»

Как выбрать хороший хостинг для своего сайта?

Выбрать хороший хостинг для своего сайта достаточно сложная задача. Особенно сейчас, когда на рынке услуг хостинга действует несколько сотен игроков с очень привлекательными предложениями. Хорошим вариантом является лидер рейтинга Хостинг Ниндзя — Макхост.

Проект готов, Все проверено на локальном сервере OpenServer и можно переносить сайт на хостинг. Вот только какую компанию выбрать? Предлагаю рассмотреть хостинг fornex.com. Отличное место для твоего проекта с перспективами бурного роста.

Transfer encoding что это. mini. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-mini. картинка Transfer encoding что это. картинка mini

Разработка веб-сайтов с помощью онлайн платформы Wrike

Transfer encoding что это. thumbnail. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-thumbnail. картинка Transfer encoding что это. картинка thumbnail

20 ресурсов для прототипирования

Подборка из нескольких десятков ресурсов для создания мокапов и прототипов.

Transfer encoding что это. thumbnail. Transfer encoding что это фото. Transfer encoding что это-thumbnail. картинка Transfer encoding что это. картинка thumbnail

Топ 10 бесплатных хостингов

Небольшая подборка провайдеров бесплатного хостинга с подробным описанием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *