Transmission service requi 01 volvo xc90 что означает
VOLVO-CLUB.BY
Белорусский Volvo Club
transmission service requi 01 TF-80ST
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение mister » 05.02.2017 19:19
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение buyan » 05.02.2017 21:06
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение Ultras » 05.02.2017 23:18
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение MUMUS » 29.12.2017 16:40
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение boing626 » 29.12.2017 17:08
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение W@dim » 29.12.2017 22:02
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение MUMUS » 29.12.2017 22:32
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение W@dim » 30.12.2017 19:38
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение Барада » 30.12.2017 19:59
transmission service requi 01 TF-80ST
Сообщение MUMUS » 31.12.2017 14:56
Опции темы
вариантов несколько, но в главном вы правы, вам следует обратиться в сервис для диагностики, если заглушил\завел без стоянки минут в 15, то это скорее не перегрев.
в сервисе Вам считают ошибки и скажут точнее
1 пользователь сказал cпасибо Борян за это полезное сообщение:
Сделал диагностику в сервисе, ошибок нет.
Аналогичная ситуация прозошла (во второй раз) и у меня сегодня. Такая ошибка у меня уже была тысяч 30 назад. В тот раз поехал менять жижу в вариаторе у Евгения в сервисе. Вот, 2 года покатался и что, теперь опять надо на замену ехать?
Кстати, аналогично, ошибок ни тогда, ни сейчас диагностика не показала.
Теперь до Москвы бы из Питера доехать.
Сегодня опять поймал это сообщение. На этот раз вооружился OBD сканером. Он показал ошибку Р1740. Прогуглил форум, сегодня попробую заехать на яму и проверить разъем на вариаторе.
Вопрос у меня следующий, если у меня не в разъеме дело, я до Москвы доеду?
Transmission Service Required
Вышла у меня такая ошибка когда спокойно ехал по городу, Коробка в аварийном режиме работает, Чек горит и ощущение что еду на одной передаче. У нас в городе сервиса по варикам нет. Остановка и скидывание клеммы ошибку не сбрасывает. По ходу что то серьезное)
Сделайте компьютерную диагностику.
По кодам ошибок погадаем дальнейшую судьбу.
По другому никак.
Нашел мастера в соседнем городе. Оказалось сгорел степ-моторчик. Заменили и все в норме, тьфу тьфу))
Т.е. ремонт вариатора был?
Степ мотор только в вариаторе
Да, у меня пежо 4007 2,4 CVT (ссори, сразу не указал)
Стоял сегодня на светофоре на нейтрали. Загорелась эта надпись и сразу потухла (еле успел прочитать). Авто аут. ХL 2011 год, 3 литра АКПП, пробег 95 тыс. (Купил пару дней назад). Все работает нормально. Из за чего могло быть? И сохранилась ли запись об этом в памяти?
Запись с номером ошибки должна остаться в памяти. Её нужно считать и уже по номеру можно определить что именно за проблема была.
Для сведения: не все мультисканеры правильно переводят (расшифроввывают) номера ошибок. Поэтому что бы быть на 100% уверенным надо по номеру ошибки смотреть в Сервисмануале ММС.
Загорелась сегодня такая херь на скорости 60 км/ч после 10 минут начала поездки, причём в спокойном ритме на дачной дроге. Минут 7-10 ехал до родника. поведение машины никак не менялось. всё было как всегда. Минут 40 постояла, пока канистры с водой набрал. Проверил жижу-норм. Завёл- всё пропало. 15 минут ехал назад до дачи. Ничего больше не появилось. хрень какая-то! Жижу менял 35000 км назад вместе с фильтрами. Не стартую резко, быстро не гоняю-120 максимум по трассе, прицеп не таскаю, в пробках стою редко, эксплуатация очень щадящая. Чё за хрень блин? глюк?