трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше

Выбор трансмиссионного масла!

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 4e9a364s 100. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-4e9a364s 100. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 4e9a364s 100

Приветствую всех! Собственно заголовок говорит обо всем. На ТО-0 нужно менять трансмиссионное масло и вот такой встал у меня вопрос — какое лить? До этого в обе нивы заливал SHELL SPIRAX S4 AT 75W-90 полусинтетика, проблем не было, НО и проехал я на них не более 15 тысячах на каждой. Теперь думаю буду ездить гораздо дольше и задумался о синтетике (а стоит ли?), вот от сюда и вопрос к вам, уважаемые ниваводы. У меня четыре варианта:
1. Как было — SHELL SPIRAX S4 AT 75W-90 (полусинтетика) во всю трансмиссию.

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. NJJDrfjif3Plu2AvDxFHzcuFtUc 960. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-NJJDrfjif3Plu2AvDxFHzcuFtUc 960. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка NJJDrfjif3Plu2AvDxFHzcuFtUc 960

2. Более дорогой вариант SHELL SPIRAX S5 ATE 75W-90 (синтетика) во всю трансмиссию.

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 4OwWbpDc63qHYy7lwMfYd4q c8Q 960. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-4OwWbpDc63qHYy7lwMfYd4q c8Q 960. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 4OwWbpDc63qHYy7lwMfYd4q c8Q 960

3. LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90 (полусинтетика) во всю трансмиссию.

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. kYk1bwWpAfvnOr11boaznLvz2Is 960. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-kYk1bwWpAfvnOr11boaznLvz2Is 960. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка kYk1bwWpAfvnOr11boaznLvz2Is 960

4. Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90 (GL-4/5) (синтетика) в КПП и РК и CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-140 (GL-5) в мосты.

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. Q4cHDIHEivvfG4Ha5nHmM11ffT8 960. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-Q4cHDIHEivvfG4Ha5nHmM11ffT8 960. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка Q4cHDIHEivvfG4Ha5nHmM11ffT8 960

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. AYx7ubk7OBS1w0wU14r4VRabzK8 960. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-AYx7ubk7OBS1w0wU14r4VRabzK8 960. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка AYx7ubk7OBS1w0wU14r4VRabzK8 960

Предпочтительнее конечно универсальное масло, тем более Шелл проверенный вариант, предыдущая нива с автозапуска заводилась при минус 23 градусах. Но вот почему-то склоняюсь к последнему варианту из-за высокотемпературной вязкости для редукторов. Где-то в интернете находил, что такую вязкость льют во всю трансмиссию. Кто что думает, поделитесь пожалуйста опытом.

Источник

Трансмиссионные масла, выбор для потомков классики.

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 8fcc132s 100. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-8fcc132s 100. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 8fcc132s 100

При попытке «быстренько» подобрать необходимый перечень для затарки в магазине, оказалось что сделать это правильно — не так уж и просто. К сожалению информация указанная в Руководстве по Эксплуатации (РЭ) противоречит как данным производителей масел, так и опыту эксплуатации «классических» КПП.

Сухой итог изысканий: для КПП с синхронизаторами из сплавов цветных металлов (2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107, 2121, 21213, 21214, 2131, 2123 …) только масла класса API GL-4 (GL-4+), ТМ-4, ТМ-4-12.
В Распределительную Коробку, задний, передний мосты допустимо любое масло GL-4/5 (ТМ-4/5), исходя из более высоких характеристик — лучше GL-5 (ТМ-5, ТМ-5-18, ТМ-5-18з) и пожиже (пошумнее).

Онлайн программы по подбору марок масел под конкретные модели авто, с заправочными объемами (размещенные на сайтах некоторых производителей масел), основаны на официальных материалах автопроизводителей (в.т.ч. и АВТОВАЗА). Можете убедиться, что в последних РЭ на Ниву указывается только конкретный производитель масел, на которого сбросили ответственность по подбору марок масла… Мне не ведомо, в угоду каким соображениям произвели подобное «притягивание за уши», оставим это на совести МАНАГЕРОВ.

Первичен выбор категории/класса масла, выбор торговой марки вторичен. Выбор конкретной вязкости — в зависимости от условий эксплуатации (региона).
Мое личное мнение — так как в КПП, масло сильно прогревается от двигателя (особенно летом), оно должно быть погуще.

Также замечу, что среди масел GL-5/ТМ-5, в зависимости от класса вязкозти, кратный разброс характеристики по окислительной активности. У густого масла она сопоставима с классом GL-4/ТМ-4 и поэтому потребитель незаметит отличий при эксплуатации. Более жидкие масла значительно агресивнее, о чем можно найти большое количество информации.

Далее приводится информация, на основе которой сделаны подобные выводы.

На канистрах отечественного масла ТМ-5 (GL-5) иногда указывается, что одобрено к применению АВТОВАЗОМ, еще реже информация о том, что «не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов», при этом, кроме агрегатчиков (грамотных ремонтников) никто не в состоянии пояснить какие КПП подпадают под данные пожелания. Продавци в магазинах автозапчастей, в большинстве своем, могут сказать только то что «Что просят, то и привозим, жалоб не поступало». Значительно больше данных (чем на канистрах) указывается производителями масел в информационных материалах доступных на официальных сайтах производителей. Беда еще и в том, что найти в продаже масла GL-4 (ТМ-4) проблематично, видимо из-за низкой стоимости (300-400 рэ/4л) и отсутствия спроса (ведь в РЭ все масла GL-5/ТМ-5). На официальном сервисе ВАЗа, придерживаются политики ссылки на оф.материалы и полного пофигизма при заметной текучке кадров.

Далее приводятся более «глубокие» изыскания с службой технической поддержки одного из производителей масел.

Subject: Re: Обращение №388259
Понедельник, 8 июня 2015, 8:42 UTC от «****:
Здравствуйте!
От Вас поступил вопрос:

Здравствуйте.
Данный вопрос не поместился-бы в форму на сайте…
В связи с предстоящей заменой транс.масел начал копать теорию. Авто ВАЗ_2131/2012. Попадаются различные противоречащие данные по критериям выбора.

При изучении информационных материалов по отдельным видам масел — на сайте www.tnk-oil.ru/oils/car/transmission возникли вопросы:
Масло THK Trans Gipoid 80W-90, 85W-90 (GL-5) — в описании — «…ВНИМАНИЕ! не рекомендуется для применениях в механических коробках передач с синхронизаторами из сплавов цветных металлов…»;

Масло THK Trans KP Super 75W-90 (GL-4) — в описании — «…было разработано с учетом таких повышенных требований к маслам для синхронизированных КПП автомобилей, как: термоокислительная стабильность и влияние на работоспособность и долговечность синхронизаторов…» (Отсутствует характеристика «Кислотное число, мг КОН/г»)
При этом они имеют абсолютно идентичную характеристику: «Коррозия медной пластинки при температуре 120 °С, в теч. 3 час., балл 1в» (описание баллов www.gosthelp.ru/text/GOST…91776MaslaiprisadkiM.html)
В РЭ Lada 4*4 21213-3902012-00 все рекомендованные масла имеют группу GL-5, в.т.ч. и THK Trans Gipoid 80W-90 (GL-5)/THK Trans Gipoid Super 75W-90 (GL-5). В свежих РЭ вообще отсутствуют рекомендации по транс.маслам…
Что предпочесть и чему верить?
Указанно также, что:
Масло THK Trans KP Super 75W-90 имеет следующие преимущества: …Имеет длительный срок службы по рекомендации АвтоВАЗа – 75 000 км или 5 лет
Это единственное описание, в котором заявлены подобные данные, есть-ли более конкретные данные, в.т.ч. по отдельным маркам авто/узлам?
Согласно сервисной книжки — 21213-3902021-00 периодичность замены транс.масел 40*000 км
Согласно сервисной книжки — 2105-3902021 периодичность замены транс.масел 60*000 км (отъездил без замены и вмешательств 155*000 км. — стоит в резерве)

Кислотное число определяется обязательно для всех масел. Этот показатель не указан в описании продукта (приведены не все показатели), т.к. не является основным. Кислотное число для свежих масел не характеризует коррозионную активность. Коррозия медной пластинки характеризует активность присадок при стандартных условиях. Хотя показатель может быть идентичен для масел Gl-4 и Gl-5, это не говорит о том, что присадки в этих масла одинаковы по эксплуатационным свойствам. При рассмотрении трансмиссионных масел в первую очередь обратите внимание на трибологические характеристики на четырех шариковой машине трения. Эти характеристики для масел GL-4 и GL-5 значительно различаются. Масла GL-5 агрессивны и предназначены для не синхронизированных коробок передач и мостов, где пары трения только сталь-сталь и где очень высокие контактные нагрузки. В случае синхронизированных МКПП, синхронизаторы которых производятся из цветных металлов, при применении масел класса GL-5 возможен их сильный коррозионно-механический износ. Поэтому в синхронизированных МКПП используются только масла класса GL-4 (например, ТНК Транс KP 75W-90).

Интервалы замены масел определяет производитель техники (не производитель масел) и устанавливает интервалы замены исходя из самых неблагоприятных условий эксплуатации. Конечно масло может работать более долгий срок, но производя замену масла через большие интервалы, Вы не знаете когда свойства масла ухудшатся до критического значения и поэтому рискуете. Для того, чтобы узнать точную периодичность замены, следует проводить полный физико-химический анализ масла, а это слишком дорого для обычного потребителя (в основном такие анализы проводят крупные предприятия), когда используется дорогостоящая техника.

Источник

Какое масло заливать в Ниву 2121: коробка кпп и двигатель

Срок службы и качество работы двигателя и коробки передач напрямую зависит от правильного выбора смазочных материалов. Все трущиеся и вращающиеся детали должны быть покрыты слоем масла, вне зависимости от температуры и интенсивности работы мотора.

Внедорожники НИВА испытывают повышенные нагрузки: «рваная» работа мотора и КПП, сложные температурные режимы. Смазка поступает к узлам смазки по специальным каналам. Если неверно подобрать его характеристики, можно столкнуться со следующими проблемами:

Все это приводит к повышенному износу компонентов двигателя и КПП, а порой и к заклиниванию коленвала.

Какое масло заливать в Ниву

Самый распространенный двигатель, устанавливаемый на ВАЗ 2121 — 8 клапанов, 83 л/с, объем 1,7 литров. При таком объеме, мотор скорее крутильный, чем оборотистый.

В этом случае температурный режим очень важен – выбирать, какое масло лить в двигатель НИВА, следует по погодным условиям.

Рекомендованные производителем параметры подходят лишь для двигателя, не прошедшего гарантийный пробег. Существует таблица, сформированная на требованиях производителя.
трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. %D1%80%D0%B8%D1%81 1 min. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-%D1%80%D0%B8%D1%81 1 min. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка %D1%80%D0%B8%D1%81 1 min

Заливать иную смазку себе дороже, поскольку можно лишиться гарантии. Большинство владельцев NIVA после гарантийного срока самостоятельно производят замену масла, экономя средства на обслуживание.

Чтобы продлить моторный ресурс, важно правильно выбрать вязкость смазки. Как раз этот параметр напрямую зависит от погоды. Общий принцип – чем выше температура, тем выше вязкость.

Двигатель охлаждается не только антифризом, но и маслом. Слишком жидкая смазка быстро нагревается, при этом ухудшается теплообмен. К тому же, возможна течь через прокладки и сальники.

Разогретая жидкость с низким коэффициентом плохо будет держать т.н. пятно смазки.

Обратная сторона медали – если залить густое масло зимой. Во-первых, провернуть коленвал в «солидоле» достаточно трудно даже для свежего аккумулятора. Во-вторых, вязкая смазка не пройдет по каналам, уровень орошения трущихся деталей будет недостаточным.

Какое масло лучше: минералка или синтетика

Вопросы экологичности оставим Гринпису, для владельцев НИВА главное надежность. Дело в основе, из которой выполнена техническая жидкость. Минералка или полусинтетика дешевле в производстве, но стойкость к расслоению гораздо ниже.

С другой стороны, замена трансмиссионной жидкости на внедорожниках НИВА происходит довольно часто, даже самая неустойчивая основа просто не успеет потерять заводские свойства.
трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. %D1%80%D0%B8%D1%81 3 min. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-%D1%80%D0%B8%D1%81 3 min. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка %D1%80%D0%B8%D1%81 3 min
Расход на угар у синтетики выше, поскольку проникающая способность у такой основы лучше.

Какое масло лить в коробку Нива

Поскольку смазочные материалы КПП не такие дорогие, можно не экономить на качестве. Если лить откровенно дешевую жидкость сомнительного происхождения, в нужный момент не включится передача.

Так же, как и для двигателя, есть температурные допуски по вязкости.

Параметры в таблице.
трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. %D1%80%D0%B8%D1%81 4 min. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-%D1%80%D0%B8%D1%81 4 min. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка %D1%80%D0%B8%D1%81 4 min
Коробка более чувствительна к качеству жидкостей, поскольку во внедорожных режимах работает с повышенными нагрузками. Несмотря на то, что при покупке НИВА в трансмиссию залита минералка, при первой же замене рекомендуется промыть КПП и залить синтетику.

Это не противоречит гарантийным обязательствам, зато коробка прослужит дольше.

Чтобы понять различия в трансмиссионных жидкостях, посмотрите видео:

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 1 11. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-1 11. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 1 11

Замена масла в трансмиссии Нива Шевроле: разберемся какое лучше заливать и сколько в разные агрегаты

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 1 10. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-1 10. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 1 10

Всё про замену масла в коробке Шевроле Нива своими руками: какое, сколько и как?

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 1528377175 62. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-1528377175 62. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 1528377175 62

Как поменять масло в двигателе Нивы Шевроле – рекомендации завода изготовителя, а также советы по выбору и замене

Источник

Какое трансмиссионное масло заливать в Ниву?

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 938cea5318ac2b64c551e9f2e01a2eef. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-938cea5318ac2b64c551e9f2e01a2eef. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 938cea5318ac2b64c551e9f2e01a2eef

Владельцы отечественных автомобилей марки ВАЗ 2121 и 2131 должны знать, какое трансмиссионное масло заливать и как правильно это сделать своими руками в гаражных условиях? Для этого требуется подходящая смазочная жидкость и определенный набор инструментов, и об этом мы подробно расскажем в сегодняшнем материале.

Физические и механические свойства различных масел для КПП Нива влияют на их эксплуатационные свойства. Далеко не каждый автовладелец разбирается в тонкостях, а определяет маслу лишь по диапазонам использования того или иного продукта. Специалисты рекомендуют руководствоваться рядом критериев при выборе трансмиссионного масла для Нивы:

Следует упомянуть еще одно немаловажное правило: никогда не выбирайте масло по принципу чем дороже, тем лучше. Нередко он и вовсе оказывается ошибочным.

Требования производителя

Автопроизводитель с учетом конструктивных особенностей конкретной трансмиссии выдвигают требования, которым должно удовлетворять используемое автовладельцами масло. Данные требования всегда обозначены в сервисной книге. На упаковке любого масла помимо названия продукта всегда имеется маркировка со следующей информацией:

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. 051048051049124050053048053054057054051. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-051048051049124050053048053054057054051. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка 051048051049124050053048053054057054051

Редукторы полноприводных автомобилей ВАЗ 2121 имеют гипоидную главную пару, которая работает в условиях высоких скоростей на малых крутящих моментах и ударных нагрузках на шестерни. Масла для этих отечественных машин должны относиться к следующим эксплуатационным группам:

Изучив сервисную книжку к автомобилю, вы найдете рекомендации автопроизводителя по конкретной группе. Использование более низких групп масел в гипоидных мостах приведет к неприятным последствиям. Например, на трущихся элементах могут образоваться задиры, а это вызовет дорогостоящий капитальный ремонт или замену целого редуктора. Прежде всего, это связано с тем, что масла низких эксплуатационных групп имеют меньшие показатели нагрузки сваривания и индекса задира, то есть не могут переносить необходимые нагрузки.

Еще одним немаловажным показателем, который присутствует в маркировке трансмиссионных масел – это класс вязкости. Все масла, в том числе трансмиссионные, делятся на всесезонные и сезонные.

О замене моторного масла в Ниве читайте на нашем сайте по следующей ссылке.

Сезонные масла

Их относят к ньютоновским жидкостям, в которых вязкость зависит от рабочей температуры. Когда она возрастает, вязкость снижается прямо пропорционально, а когда снижается – вязкость возрастает. Сезонные масла не подвергаются временным падениям вязкости из-за отсутствия дорогих загущающих наполнителей с целью удешевить стоимость продукта.

Независимо от этих преимуществ, сезонные масла сегодня используются все реже, и многие автопроизводители отказались их выпускать, отдав предпочтение всесезонным смазочным материалам.

Всесезонные масла

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. zamena masla v korobke peredach 2121 2131 1. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-zamena masla v korobke peredach 2121 2131 1. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка zamena masla v korobke peredach 2121 2131 1

Эти смазочные составы в силу их загущенной природы относятся к неньютоновским жидкостям, а их вязкость зависит не только от температуры, но и от градиента скорости сдвига. Показатель определяют отношением скорости перемещения поверхностей трения друг относительно друга к зазору между ними, который заполнен маслом. Следовательно, свойства всесезонных масел зависят от состояния содержащихся загустителей. Их вязкость снижается в результате деструкции загущающих присадок. Независимо от содержания последних, кинематическая вязкость масел схожа с вязкостью сезонных масел в интервале оптимальных температур. При снижении температуры загущенные масла становятся более жидкими.

Первая цифра в обозначении вязкости масла указывает на вязкость холодной жидкости, а вторая – горячей. Теоретически это означает, что чем больше вторая и меньше первая цифра, тем лучше, так как при низком первом показателе трансмиссия будет легче работать при отрицательной температуре воздуха, а при борее высоком втором показателе будет выше прочность масляной пленки. Следовательно, получение оптимальных потребительских характеристик связано с некоторыми трудностями, с которыми сталкиваются производители. Они работают над получением более вязкого масла при высоких температурах при помощи загустителей, которые делают смазку более вязкой при низких температурах.

Как выбрать настоящее масло?

Старшему поколению автомобилистов помнятся времена, когда на рынке господствовало масло для трансмиссий ТАД-17И, но даже его хватало далеко не всем и приходилось искать аналоги. Современные автолюбители лишены такой проблемы, но имеют другую, связанную с выбором подходящего масла из десятков продуктов, предлагаемых разными магазинами. Например, сегодня можно легко нарваться на подделку неизвестного происхождения, продающуюся под брендом качественного масла для КПП Нива 21214.

Чтобы избежать проблем необходимо покупать масла трансмиссионные в проверенных магазинах с хорошей репутацией. В таких местах консультанты помогут подобрать подходящее масло под ваши запросы и предоставят необходимую техническую документацию, которая подтвердит соответствие жидкости требованиям классификаций и стандартов.

Разобраться в этом вопросе можно, проконсультировавшись с работниками авторемонтных мастерских, которые специализируются на трансмиссиях. Они хорошо знают, какое трансмиссионное масло для НИВЫ 21213 или 21214 лучше всего подходит. Такие мастера постоянно устраняют последствия естественного износа агрегатов при эксплуатации или их поломки из-за использования несоответствующих смазочных материалов.

Что рекомендует производитель?

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. preview. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-preview. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка preview

Особое внимание при замене масла в КПП ВАЗ 21214 следует уделять рекомендациям автопроизводителя. Компания рекомендует заливать в трансмиссию Нивы следующие смазочные материалы:

Как поменять масло?

трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. maslo v razdatku. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше фото. трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше-maslo v razdatku. картинка трансмиссионное масло для нивы 2121 какое лучше. картинка maslo v razdatku

Пробки слива и залива

Замена масла в КПП Нива 21214 – дело несложное, но чтобы с ним справиться необходимо знать определенные тонкости. Советуем использовать для удобства смотровую яму, а не обычный домкрат. С ее помощью вы сможете с удобством добраться до сливной пробки.

Сначала вам следует забраться под машину и разместить недалеко от себя все инструменты, которые потребуются для работы. Когда все будет готово, начните выкручивать сливную пробку и подставьте под нее емкость подходящего объема. Если болт упадет в нее, ничего страшного, но в этом случае вам придется испачкаться, чтоб его найти.

Учтите, что сливной болт нередко прикипает и ржавеет, из-за чего выкрутить его бывает очень непросто. В этом случае используйте средство WD-40 или попробуйте прогреть сливную пробку горелкой (металл расширится, а ржавчина отпадет). После этого можно с легкостью выкрутить болт.

Когда вы сольете масло в емкость, закрутите на место болт и протрите поддон от подтеков. Открутите заливную пробку и при помощи специального шприца залейте новую жидкость.

Источник

Трансмиссионное масло для Lada 4×4, какое лучше?

В ходе эксплуатации автомобиля следует вовремя менять смазочные материалы. Качественные эксплуатационные жидкости с правильно выбранными свойствами продлят срок службы узлов и агрегатов, а также способны уменьшить шум в ходе их работы. Разбираемся, какое трансмиссионное масло заливать в Lada 4×4 при замене.

Опираясь на руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля ВАЗ-21213 и его модификаций публикуем следующие данные. Данные актуальны и для современных внедорожников ВАЗ 21214 и 21310.

Место заправки или смазкиСколько масла, л
Картер коробки передач (КПП)1,35 (4ст)/1,6 (5 ст)
Картер заднего моста1,3
Картер рулевого механизма0,18
Картер раздаточной коробки (раздатка)0,75/0,79
Картер переднего моста1,15

Какое трансмиссионное масло рекомендуют заливать в Lada 4×4: «НОВОИЛ Т» (80W-90; GL-5); «ОМСКОИЛ СУПЕР Т» (85W-90; GL-5); «РЕКСОЛ Т ГИПОИД» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ВЕЛС ТРАНС» (85W-90; GL-5); «ВЕЛСТМ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «УФАЛЮБ УНИТРАНС» (85W-90; GL-5); «НОРСИ» (80W-90, 85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5 или ВОЛНЕЗТ-1»(85W-90; GL-5); «ЛУКОЙЛ ТМ-5» (80W-90,85W-90; GL-5); «АНГРОЛ Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ ФОРВАРД» (80W-90; GL-5); «СПЕКТРОЛ КРУИЗ» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4402» (85W-90; типа GL-5); «САМОЙЛ 4404» (85W-90; GL-5); «САМОЙЛ 4405» (85W-90; GL-5); «ЯР-МАРКА СУПЕР Т» (80W-90, 85W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP» (80W-90; GL-5); «AGIP ROTRA MP DB» (85W-90; GL-5); «MP GEAR LUBE-LS» (80W-90, 85W-140; GL-5).

Выбираем вязкость трансмиссионного масла:

Минимальная температура обеспечения смазки узлов, о CКласс вязкости по SAEМаксимальная температура окружающей среды, о C
-4075W-8035
-4075W-8535
-4075W-9045
-2680W-8535
-2680W-9045
-1285W-9045 и выше

Рекомендуемый диапазон температур применения:

Завод-изготовитель заливает минеральное трансмиссионное масло. Многие владельцы в своих отзывах отмечают, что после замены минерального масла на полусинтетику или синтетику, шум КПП уменьшился, а вибраций стало меньше. А зимой в мороз передачи стали включаться намного легче, а через пару минут прогрева можно спокойно начинать движение.

А какое трансмиссионное масло лить в Lada 4×4 посоветуете вы? Оставляйте свои комментарии и принимайте участие в опросе ниже. Напомним, в другой статье владельцы Lada 4×4 определяют лучшее моторное масло.

Ключевые слова: коробка передач 4х4

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *