Travelline что это такое
Платформа TravelLine: изменения и новые возможности
С 1 июля система TravelLine становится Платформой — единой системой для гостиничного предприятия. Мы выбрали структуру Платформы, чтобы делать еще больше интеграций со сторонними сервисами и помогать вам решать разные задачи бизнеса.
Обо всех изменениях и возможностях Платформы рассказываю ниже.
Платформа TL помогает отелям, санаториям, загородным объектам и другим средствам размещения автоматизировать бизнес-процессы и получать больше онлайн-броней.
Платформа состоит из инструментов: менеджера каналов, модуля онлайн-бронирования, шахматки TL: WebPMS и других инструментов TL.
У некоторых инструментов есть модули — интеграции со сторонними системами, которые помогают автоматизировать еще больше процессов. Например, модуль «Миграционный учет» в TL: WebPMS позволяет передавать данные в МВД.
Возможности Платформы — это функции каждого инструмента. Можно пользоваться всеми инструментами вместе или выбрать только нужные вам.
Еще плюс Платформы в ее расширяемости: она позволяет делать упрощенные интеграции с другими сервисами. Чем больше интеграций у Платформы, тем больше у вас возможностей.
TravelLine 10 лет: от стартапа до международной компании
В этом году TravelLine исполнилось 10 лет. Вместе с исполнительным директором Ромой Ефремовым ответили на вопросы отельеров: от истории создания компании до планов на будущее.
Как собралась команда, и кто стоял у истоков?
Александр Галочкин: Если совсем истоки брать, то начиналось все с небольшой компании студентов-однокурсников. Нас было четыре человека. Мы делали программное обеспечение на заказ. В 2003 году поступил заказ на систему бронирования для шотландской компании iBooking. В следующие пять лет делали для них системы онлайн-бронирования для разного бизнеса: от автобусов до отелей. Дела шли хорошо, и нашей системой в итоге пользовались больше тысячи европейских отелей. А в 2008 году мы решили, что российским гостиницам тоже пора зарабатывать в Интернете.
Сделали самый первый прототип системы бронирования. После этого все завертелось: из прототипа выросла уже большая, сложная система. И то, что сейчас является лидером рынка, произошло из тех времен десятилетней давности.
Как выглядел первый офис?
Александр Галочкин: Первый офис TravelLine был довольно приличный. Находился он в самом высоком здании Йошкар-Олы, слегка напоминал пентхаус. С него открывался шикарный вид на город, но это было потом. Сначала офисом служили съемные квартиры: они были разной степени убитости, в том числе исключительно убитые. Сейчас наш новый офис, хочется сказать, самый лучший офис в городе. Но я так говорить не буду, я так просто подумаю. Мне кажется, мы в топ-3 точно.
В какой атмосфере работали на стадии стартапа?
Александр Галочкин: Атмосфера была просто сумасшедшая. Мы чувствовали себя суперкомандой, которая должна за короткое время сделать суперрезультат. Где-то это было похоже на работу спецназа, когда группе «Альфа» дают задание взять дворец Амина. Мы чувствовали себя такой группой «Альфа»: просто шли, брали неприступные крепости, взрывали за собой мосты, прокладывали дороги, в том числе в космос. В гостиницу «Космос». Было весело и, честно сказать, я по тем временам скучаю. Атмосфера стартапа в какой-то момент исчезает, меняется на другую, более спокойную.
Роман Ефремов: Не хватает безбашенности. Сейчас, когда клиентов и рисков много, надо каждый свой шаг выверять. А тогда клиентов было ноль, рисков много, но мы их не боялись, потому что не знали об их существовании. И надо было очень быстро действовать, бежать, не спать… Если сейчас такой режим включить, я б сказал «да» и еще раз «да». Все-таки хочется снова «Роллтонов» поесть!
Почему решили разрабатывать именно модуль онлайн-бронирования?
Александр Галочкин: Потому что у нас самый большой опыт был именно в этом. Еще мы понимали, что создаем совершенно новый продукт, идем в какой-то степени против сложившихся стереотипов. Мы на тот момент многого не знали. Просто было понимание, что есть тема, в которой мы неплохо разбираемся, и в России этого пока нет.
Роман Ефремов: До этого мы долго пилили решения для заказчиков аутсортинга. И наш друг Юра Усков качал тогда проект FlashSpring, сейчас iSpring, и говорил: «Ребята, нужно работать не на дядю, а на себя. Создавать новое, а не просто проедать заработанные деньги. Потому что если ты вкладываешь свою душу, время, энергию, силы во что-то свое, то от этого будет отдача долгосрочная. Если делаешь работу на заказ, то ты вложил силы, душу энергию, получил деньги и проел. Все… Ты пустой. И нужно снова двигаться, отдавать кому-то душу». Мы долго жили с этой мыслью, и настал, видимо, тот момент, когда мы решили: «Блин, в этом что-то есть!». Да, в этом что-то есть.
Когда занимались разработкой проекта, хотели заработать на жизнь или сделать проект мирового уровня?
Александр Галочкин: Наверное, и то, и другое. Потому что на жизнь тоже хотелось зарабатывать. Даже в какой-то момент это была первичная задача — сделать самоокупаемый продукт самоокупаемым.
Роман Ефремов: Мирового уровня? Да мы и не знали, что это — мировой уровень. Да и сейчас, наверное, его сложно представить. А по поводу зарабатывания на жизнь. TravelLine создавался как некая мечта — сделать лучше, чем ты можешь сейчас, сделать какой-то прорыв. И это помогало не просто зарабатывать на жизнь, потому что мы не знали, взлетит или не взлетит. Не было каких-то планов, стабильности. Был порыв, была страсть, и было терпение. Стиснув зубы, надо было идти и делать. Делать, пока не увидишь берега́. И вот когда мы стали их замечать, тогда-то крылья и выросли, и мы полетели…
Как отреагировал рынок: с восторгом или недоверием?
Александр Галочкин: Никакого восторга не было. Рынок нас тогда записал в какие-то мелкие жулики, которые хотят нажиться на чужом горе. Аргументы, что за всем этим стоит серьезная работа программистов, и что во всем мире люди бронируют через Интернет, никого не убеждали. Народ считал: «Вот, у нас есть сайт. Мы его продвигаем, деньги тратим, да и сам сайт денег стоил! А вы тут пришли на все готовое и айда деньги зарабатывать?! Не бывать этому!». То есть рынок нам тогда сказал решительное «нет».
Когда модуль бронирования увидел свет?
Александр Галочкин: За год сделали первый прототип системы онлайн-бронирования, в марте 2009 года решили его презентовать. Открыли «Яндекс», нашли ближайшую выставку. Ей оказалась Международная туристическая выставка «Интурмаркет». Попали туда чудом: за две недели до начала кто-то отказался от участия, и нам достался шикарный стенд напротив входа.
Роман Ефремов: Раз мы IT-компания, технологичные, то и стенд хотели сделать соответствующим. Купили с Сашей синие рубашки, черные брюки и туфли, взяли самый большой плазменный монитор и крутили на нем презентацию с кучей анимаций. Там были и вылеты денег, и залет гостей в отель… Я до сих пор смотрю на нее с умилением.
Как завоевали первого клиента? Почему они вам все-таки доверились?
Александр Галочкин: Первый клиент, у которого прошла наша бронь это был бизнес-отель «Таганрог» четырехзвездочный. Я помню, мы прямо сидели и глазам своим не верили, что это наконец свершилось, что через нашу систему кто-то забронировал. В тот день мы высыпали на крышу офиса. Это был июнь 2009 года.
Роман Ефремов: Да, шампанское открыли. И ждали: вот-вот, сейчас деньги придут в отель. Бронь была гарантирована картой. Мы и не знали тогда, что эту бронь надо еще подтверждать. В итоге мы отметили, потратили последнее на это шампанское. А потом деньги вернулись обратно гостю. Это был такой первый блин комом. И вот это, наверное, хорошо.
Как происходит разработка продукта сейчас? Откуда берете идеи и как воплощаете?
Роман Ефремов: Все просто! Есть такое выражение: идеи витают в воздухе. Наверное, удалось накопить набор идей и мыслей, подсмотреть, что делают другие, подслушать,что хочет отельер. Помогают сами клиенты, от которых поступает нескончаемый поток запросов, улучшений и изменений. Ежедневно сотни таких запросов распределяем по категориям: «на будущее», «сейчас», «немедленно».
Чем бы занимались, если бы не были IT-шниками? Может, хотели стать рок-звездами?
Роман Ефремов: Я хотел стать в детстве космонавтом, а потом конструктором ракет. Юра Усков мне говорил, что это самая крутая профессия. А когда я пошел в Политех, и отучился 5 лет, компьютеры мне шансов не оставили, потому что мне с ними было очень интересно. Других вариантов не вижу. Компьютерщик. Кибернетик.
Александр Галочкин: Мне всегда нравилось работать с людьми. И если бы я был кем-то другим, то наверное это было бы связано со сценической работой. Может быть, не рок-музыкантом, но каким-нибудь артистом эстрадного-разговорного жанра можно. Рок-звездой? У меня было увлечение гитарой курса до второго. В Политехе я играл ней по 10 часов в день. А так, IT-шная специальность в этом плане универсальная: будучи IT-шником, ты можешь быть и рок-звездой, и артистом, и путешественником.
О чем мечтаете сейчас?
Александр Галочкин: Я мечтаю мир посмотреть. А если про работу говорить, то я, конечно, мечтаю, чтобы компания продолжила развиваться. Жизнь показывает, что эта история бизнеса может быть очень хрупкая. Пара-тройка стратегических ошибок и все. Огромные компании типа «Кодак» банкротятся за два года, просто пропустив очередной технологический рывок. А мы как раз работаем в нише, где творят эти инновации. Технологические прорывы — это очень важно. Если мы где-то прощелкаем, то нас просто в короткое время не станет. Поэтому нам самим приходится быстро бегать, быстро думать и немножечко заглядывать вперед.
Что будете делать, когда команда перестанет помещаться в этот офис? И как быстро, по-вашему, это произойдет?
Александр Галочкин: У нас такое бывает: мы когда въезжаем в новый офис, думаем, что это навсегда. Потом раз, и он заканчивается. Так уже раза 3 было. Поэтому, когда перестанем вмешаться в этот офис, построим небоскреб на берегу Кокшаги.
Что вы готовы сделать ради команды?
Александр Галочкин: Все что угодно. Приходилось даже вылавливать гопников, которые били наших сотрудников, в очень жесткой манере. Команда на самом деле — это наша семья. Нет таких вещей, про которые можно сказать: «я вот это сделаю, а это — нет».
Роман Ефремов: Готовность прийти всегда на помощь, подставить плечо. И знать, что твои ребята тоже готовы всегда сорваться и помочь. Вот это позволяет двигаться долго, далеко и счастливо. Это взаимоуважение, взаимопомощь.
Три лучшие фишки, которые видели в отелях?
Александр Галочкин: Сервис, сервис и еще раз сервис. Когда ты попадаешь в крутой отель с точки зрения сервиса, то чувствуешь себя как в другом измерении. Но на самом деле, чтобы такой сервис сделать, требуется не так много: встречное движение к клиенту, вежливость, команда, которая относится к гостю не как к источнику денег, а как к человеку, который просто приехал отдохнуть. Это всегда какая-то теплая история.
Готовы ли вы продать TravelLine? И если да, то за сколько?
Александр Галочкин: Как говорят, нет таких бизнесов, которые бы не продавались. Конечно, если к нам приедут на камазе с деньгами, то отказаться будет невозможно. Но, наверное, не хотелось бы его продавать, потому что это интересно. Это тот случай, когда хобби и работа так успешно совместились. Мне нравится заниматься развитием компании. Если вдруг все продать, выйти в кэш, то что дальше делать, я ума не приложу. Стать пенсионером? Что-то вроде рановато.
Роман Ефремов: Я несколько раз встречался с мнением о том, что надо выйти в кэш. Начать что-то новое, а это тиражировать. Но я живу TravelLine, живу друзьями, которые тут работают. Это даже не хобби, не работа, это — жизнь. Готов ли я ее продать, чтобы на что-то новое поменять? Наверное, нет.
Решения для загородных объектов и баз отдыха
Что поможет повышать доход
Официальный сайт
Продажа проживания
Продажа услуг
Система управления
Получайте больше броней в онлайне
Продавайте с сайта
60% броней загородных объектов приходит с официального сайта. Чтобы не упускать потенциальных гостей, сайт должен продавать.
До брони дойдет больше посетителей сайта, если бронировать легко: дайте гостю самому найти номер, выбрать услуги и оплатить бронь.
Модуль бронирования TravelLine предложит забронировать проживание и услуги и возьмет с клиента оплату прямо на сайте. А еще гость сможет перейти к бронированию из любого раздела сайта, значит, броней станет больше.
Добавьте кнопку «Забронировать» на страницы отеля во «ВКонтакте» и Facebook, и привлекайте на сайт пользователей соцсетей.
Продажа сертификатов
4% от стоимости сертификата *
Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *
112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)
Принимайте оплату картой
Обычно гости бронируют загородные объекты всего за 7 дней, поэтому лучше брать плату за бронь сразу. Так вы гарантируете больше заездов.
Берите плату с гостей через эквайринг TravelLine или ваше текущее решение. Это упростит работу и повысит уровень обслуживания клиентов: вы избавитесь от лишних взаиморасчетов с банками и освободите время на качественную работу с гостями.
Гостям тоже нравится оплата картой на сайте. Этот способ выбирают 33% гостей
Увеличивайте средний чек
Продавайте допуслуги прямо на сайте, чтобы повышать средний чек.
Сразу после выбора номера/домика в глэмпинге и тарифа модуль бронирования TravelLine предложит гостям купить питание или SPA-услуги, арендовать сауну или взять напрокат оборудование. Вы сами создадите в личном кабинете любые услуги, которые предоставляет ваш объект.
Предлагайте несколько тарифов
Любой потенциальный гость найдет подходящий вариант, если вы создадите много тарифов.
Создавайте тарифные планы с разным набором услуг и условиями отмены. Активируйте и выключайте их, когда вам удобно.
Увеличивайте число постоянных гостей
Программа лояльности учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
Программа учитывает, сколько ночей гость проводит в отеле и сколько денег тратит. Чем чаще гость приезжает к вам, тем выгоднее будут становиться его бронирования.
Поощряйте гостей с помощью промокодов
Поощряйте клиентов с помощью промокодов. В модуле бронирования TravelLine вы легко создадите промокоды под разные цели:
1. Чтобы гость приехал снова, дайте ему промокод на повторный заезд.
2. Создайте программу лояльности для постоянных гостей.
3. Настройте спецпредложения, ограниченные по времени.
Укажите промокоды на офлайн-носителях или отправляйте промокоды по email прямо из модуля бронирования TravelLine.
Продавайте услуги без проживания
Это приносит в среднем +5% к доходу объекта.
Чтобы сделать услуги более привлекательными, создайте отдельный раздел сайта с переходом
к бронированию. Гости смогут сами выбрать и оплатить услуги на сайте.
Управляйте объектом в удобной системе
Заселяйте и выселяйте гостей в удобной онлайн-шахматке TL: WebPMS: в ней видны все номера, даты и брони. Вы легко зайдете в шахматку с любого компьютера с интернетом, а мобильное приложение поможет быть в курсе дел, где бы вы ни были.
Все изменения отражаются в реальном времени, а брони из модуля бронирования попадают в шахматку автоматически. Так вы страхуетесь от ошибок, ведь данные в шахматке всегда актуальны.
Превращайте подписчиков
Instagram в гостей отеля
Получайте брони так же легко, как лайки, с помощью Taplink.
Taplink — это специальный сервис, который создает дополнительную страницу
с важной информацией об отеле. Страница будет открываться прямо из профиля
отеля в Инстаграме. Там можно разместить блок с акциями или ссылки
на продающие разделы сайта.
Чтобы вы легко получали брони, добавьте в Taplink специальный виджет,
который по клику будет открывать модуль бронирования. Гости смогут забронировать
проживание, не покидая Инстаграм.
Для установки виджета в Инстраграм-профиль отеля вам нужны модуль бронирования
TL: Booking Engine и pro-версия Taplink.
Управляйте продажами в каналах из своей АСУ
Вам не придется вручную обновлять квоту в менеджере каналов, если гость забронировал по телефону или от стойки.
Информация о доступности номеров обновится на сайте и во всех каналах продаж автоматически, как только
вы заведете бронь в АСУ.
Прокачивайтесь с вебинарами и статьями блога
Истории клиентов TravelLine
В 2019 году, когда мы начинали, у нас не было опыта в гостиничном бизнесе. Мы не понимали, как могут работать те или иные инструменты, учились на ходу. Отработав первый сезон, поняли, что многое не успеваем из-за отсутствия автоматизации.
После внедрения продуктов TL у нас реально освободились руки. Ожидание было такое: хотим, чтобы это работало, чтобы высвободить время для работы с гостями. Реальность: поток броней через сайт оказался больше, чем мы предполагали, и мы стали активнее взаимодействовать с гостями.
Отдельное спасибо вашей службе поддержки! Девчонки работают просто отлично и всегда стараются помочь.
У нас не просто отель, а историко-культурный комплекс. Ваш модуль бронирования допуслуг очень помогает нам в продаже билетов на мероприятия. Раньше люди звонили, бронировали билеты по телефону, и мы не были уверены, что они их выкупят.
Некоторые туристы вносили предоплату на расчетный счет комплекса по реквизитам. Это тоже было неудобно: нужно было как-то прислать им реквизиты, отследить платеж, вести учет предоплаченных билетов.
Сейчас гости покупают билеты через наш официальный сайт, полностью оплачивают. Если у гостей меняются планы, они заранее отменяют бронь, и мы еще можем продать билеты.
60-70% билетов продается именно через модуль бронирования на нашем официальном сайте.
Мы часто предлагаем гостям сезонные и акционные предложения. С виджетами в TravelLine это очень удобно: мы сами можем их настраивать в личном кабинете, а потом показывать на сайте. С виджетов гости сразу попадают на нужный тариф в модуле бронирования.
В целом мы наблюдаем рост онлайн-броней. Гостям все понятно и без звонка администраторам. Важно, что они могут сами легко оплатить бронь. Сейчас мы получаем через сайт 50% всех броней. Если год назад через сайт проходило 60 броней в месяц, то сейчас их в два раза больше.
С помощью TL: Channel Manager мы автоматизировали работу с выставлением счетов партнерам и в целом упростили работу с каналами. Меньше путаницы, накладок, больше прозрачности. Стали оперативнее работать.
Сейчас — новая волна программы кешбэка от Ростуризма. Мы участвовали в первых двух. TravelLine все подготовил, нам нужно было только дать согласие на участие. В первую волну было не так много бронирований, зато вторая волна принесла нам хороший доход. Надеемся, и в этот раз все будет успешно.
Я дружу с TravelLine c 2017 года. Поэтому, когда нужно было автоматизировать продажи в новом отеле, у меня не было никаких сомнений, что это будет решение от TravelLine.
Три задачи, которые мы хотели решить с помощью инструментов TL: Повысить конверсию бронирований с сайта. Увеличить долю прямых продаж по отношению к продажам через OTA. Автоматизировать доступность отеля в различных каналах продаж.
Уже через месяц мы получили первые результаты, и они были очень хорошими. Конверсия с сайта выросла на 30%, количество бронирований выросло в сопоставимом размере. Надо отметить, что этот тренд является долгосрочным.
Сегодня модуль бронирования TL является стандартом для несетевых отелей. Гости с удовольствием им пользуются, он интуитивно понятен. Я стопроцентно рекомендую использовать его отелям, которые заинтересованы в увеличении прямых продаж.
До TravelLine у нас был простой сайт, сделанный на коленке, с формой обратной связи, без привязки к реальной загрузке. Гость заполнял эту форму и не знал, когда ему перезвонят, какие номера есть в наличии.
Теперь мне, как собственнику, гораздо спокойнее. Я вижу статистику, цифры, незавершенные брони. Функционал инструмента очень широкий и гибкий: можно играть с акциями и скидками. Когда я была в сомнениях, одна из моих коллег сказала: «Я поставила модуль на сайт, и ни один рубль, который я заплатила TravelLine, мне не жалко».
Как счастливый обладатель модуля бронирования TravelLine, я могу сказать: моя жаба меня не душит, а спит спокойно.
Выберите инструменты под ваши задачи
* +2,5% от суммы предоплаты за бронь, если вы хотите брать с гостей предоплату на сайте через эквайринг сертифицированного партнера TravelLine ООО «КОМФОРТ БУКИНГ».
** Является инструментом Платформы TL: Booking Engine.
*** Услуги по разработке сайтов предоставляет ООО «Тревел Лайн Групп».
Решение для увеличения онлайн-продаж отеля
Сайт отеля со скидкой в 27 000 ₽ *
112 000 ₽ 85 000 ₽ (до 31 декабря 2021 года)
200+ готовых интеграций
для роста и автоматизации вашего бизнеса
Сделайте сайт самой выгодной площадкой продаж
Когда мне только предложили установить модуль бронирования на сайт, я понимал, что это правильное решение. Но не предполагал, что мы получим такой взрывной рост с сайта!
Если раньше продажи с ОТА у нас составляли 55−60%, и мы считали, что 40% будет для нас счастьем, то сейчас все наоборот: 60−65% — это прямые продажи, которые в бóльшей степени генерирует сайт.
Упростите работу отеля со 100+ каналами продаж
Мы можем работать с огромным числом каналов. Не важно, сколько их у нас, потому что все они управляются из одного личного кабинета.
Мы можем поддерживать паритет цен, устанавливать отдельные ограничения, если это нужно, например, long-stay, min-stay. Это экономит массу времени и отделу продаж, и отделу бронирования: 2−3 часа в день мы точно можем на этом сэкономить.
Управляйте продажами прямо из своей АСУ
Безусловно, после интеграции TL с нашей АСУ работать стало намного проще: бронирования приходят из всех каналов автоматически, без каких-либо задержек, в течение нескольких минут. Никаких сбоев со стороны TravelLine не наблюдается.
Без интеграции создание брони вручную со всеми деталями занимает примерно 5 минут, а автоматически бронь приходит в течение минуты. Это почти в 4 раза быстрее!
Управляйте отелем везде, где есть интернет
Мы перешли на TL от конкурентов. Самое главное преимущество шахматки от TravelLine — это облачное хранилище. Я могу зайти в шахматку везде, где есть интернет, через мобильное приложение на Android.
Еще мне нравится то, что очень легко обучать работе в системе нового сотрудника, даже если у него нет опыта. Интерфейс доступный, интуитивно понятный. Теперь из любой точки планеты я могу посмотреть, что происходит в шахматке. Это очень удобно!
Запустите сайт отеля за 10 дней
Сотрудничаю с TravelLine уже по второму объекту, первый был «Седьмое небо» в Сочи. Поэтому не понаслышке знаю, как работают прямые продажи.
Я заранее знал, какой сайт мне нужен, быстро заполнил опросник, приложил тексты и фотографии. TravelLine пошел навстречу, сделали все оперативно, и на третий день мы были уже в живом режиме.
Хотите так же? Оставляйте заявку, и мы с вами свяжемся.
Модуль бронирования с программой управления лояльностью
Программа управления лояльностью учитывает все брони отеля: из модуля, менеджера каналов или TL: WebPMS и подсчитывает, сколько гость прожил ночей или потратил денег. Так формируется уровень лояльности гостя.
При бронировании через модуль на сайте гость увидит цены со скидкой, в зависимости от своего уровня лояльности. Это мотивирует гостя чаще бронировать отель напрямую и возвращаться к вам снова и снова.
Модуль интеграции АСУ c Битрикс24 или amoCRM
Из личного кабинета TravelLine в CRM передаются все те данные, которые вы выберете при начальной настройке интеграции. Также все заметки к броням автоматически превращаются в задачи в CRM.
Так сотрудники не забудут приготовить корзину фруктов, которую гость запросил при бронировании.
Истории клиентов TravelLine
На сегодняшний день мы используем практически все продукты TravelLine: модуль онлайн-бронирования, менеджер каналов, АСУ TL: WebPMS и другие. Радует интеграция со всеми метапоисковыми системами, удобство работы с тарифами и категориями номеров, электронный документооборот.
Мы выбрали TravelLine из-за функциональности продукта и отличной круглосуточной службы поддержки. Служба поддержки не только помогает в решении сложных ситуаций, но в обучении, подключении того или иного ресурса.
На данный момент конверсия сайта не падает ниже 5,5%, где прямые бронирования составляют 63%. Для меня TravelLine остается одним из ведущих партнеров. Благодаря вашим продуктам ни в одном отеле, к которому я прикладывал руку, нет ни отдела бронирования, ни отдела продаж.
Я работаю с TravelLine с 2016 года. Был опыт сотрудничества в различных отелях и регионах: это был Алтай, Калининград, сейчас Крым. Когда в этом отеле переходили на модуль бронирования от TL, мы четко понимали цели и задачи. В принципе мы их достигли: процент загрузки увеличен, ADR увеличен, общий доход отеля тоже увеличен.
Помимо того, что мы реализовали свои задачи, очень положительно сказался переход на модуль бронирования TL для наших гостей: само бронирование стало гораздо эффективнее и удобнее, все интуитивно понятно.
Участие в акции от Ростуризма с кэшбеком с помощью TL просто на раз-два, и все подключилось, чудесно. Нельзя не заметить удобное использование интернет-эквайринга. Находясь в условиях Крыма, есть определенные ограничения. У TravelLine очень хорошие банковские агенты, которые позволяют нам спокойно реализовать онлайн-оплату и возврат для гостей. Спасибо TL!
Мы работаем с компанией TL уже 7 лет, до этого мы имели огромный опыт работы с разными менеджерами каналов, модулями онлайн-бронирования с сайта. В конце концов выбрали нашу российскую компанию TravelLine по очень многим критериям.
Во-первых, это замечательный функционал, лучший в России на сегодняшний день. Второй момент — это гибкость и вариативность, которую мы можем позволить себе именно с ними.
Мы нарастили объем прямых бронирований в 2,5 раза, что, на мой взгляд, очень достойная цифра. Мы обгоняем Букинг по объему бронирований в месяц в среднем как минимум в 2 раза, в некоторых случаях до 3−4 раз. Конечно, это не только с помощью модуля онлайн-бронирования, но без него это было бы сделать абсолютно невозможно.
Однозначно это лучший модуль не только на российском рынке, но думаю, что и на рынке СНГ точно. Конверсия выросла практически в 2,8 раза, что тоже весьма существенно.
Мое утро начинается с двух инструментов: TL: Reputation для отслеживания отзывов и TL: Rate Shopper — сравнение цен конкурентов. Мы видим отзывы сразу по многим площадкам, связываемся с гостями, если вдруг оценка низкая.
Так как я еще занимаюсь тарифами и выставлением цен, то каждый день формирую отчет по ценам конкурентов в TL: Rate Shopper. Смотрю, как конкуренты работают с ценами. Это позволяет мне выстраивать более грамотную тарифную политику.
Недавно мы внедрили связку TravelLine c CRM Битрикс24. Уже делаем рассылки гостям, для нас это рабочий инструмент. Еще мы подключили роботов, которые автоматически отправляют письма клиентам перед заездом в отель. Там есть предложения по допуслугам в отеле: заказ экскурсий, трансфер. Все то, что ребята на ресепшен могут не успеть сказать или забудут, в рассылке все это есть. На связку с Битрикс24 мы возлагаем большие надежды, я уверена, что это выстрелит.