Truly напиток что это

Апероль, ты надоел! Хард-зельцер — главный напиток лета-2021: что это и где попробовать

Truly напиток что это. 4dsw6dc9sq2o04k4cswso480g. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-4dsw6dc9sq2o04k4cswso480g. картинка Truly напиток что это. картинка 4dsw6dc9sq2o04k4cswso480g

Кажется, случилось невозможное: изобретен полезный алкогольный напиток для ЗОЖников! Многие американцы уже благополучно пересели на него с пива, а до Европы и России (даже до Москвы) волна пока не докатилась. Что такое хард-зельцер, чем он полезен и где попробовать его прямо сейчас? Прошаренные «Тонкости» раскладывают все по полочкам.

Что еще за хард-зельцер?

Как полноценный напиток хард-зельцер появился сравнительно недавно: в 2016 г. Если говорить совсем просто, это слабоалкогольная газировка. Напиток изготавливают из обычной минералки, натуральных фруктовых ароматов и спирта, получаемого путем брожения тростникового сахара. Иногда основа может быть солодовой или винной.

В 2019 г. многие скептически отнеслись к появлению новой алкогольной газировки, но совсем скоро ее продажи начали обгонять пиво, и стало очевидно, что все серьезно. В США уже проводят фестивали зельцера, а производители вовсю испытывают на благодарной публике новые вкусы и сочетания.

Truly напиток что это. 93tmc9e13ysc8cs08w0skswc4. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-93tmc9e13ysc8cs08w0skswc4. картинка Truly напиток что это. картинка 93tmc9e13ysc8cs08w0skswc4

И чем он так крут?

Хард-зельцер завоевал популярность благодаря грамотному позиционированию. Маркетологи преподносят его как натуральный низкокалорийный (около 100 калорий на банку 0,33 мл) напиток для людей, ведущих активный образ жизни. Заявлено, что его можно пить сразу после тренировок для восстановления сил. Его крепость составляет 4–5 %.

Собственно, зельцер — это обыкновенная минералка с добавками, которая была искусственно газирована. При этом в ней нет солей натрия, влияющих на конечный вкус.

Ну а где попробовать?

Полагаем, что массовый приход хард-зельцера в Россию — вопрос времени. Первой сориентировалась тульская крафтовая пивоварня Saldens, которая уже сейчас производит 3 вида зельцеров: с лаймом и мятой, пина коладу, с манго и ананасом. Их крепость — 4,5 %. Попробовать хард-зельцер в Москве можно в паре баров и паре крафтовых магазинов по цене около 200 RUB — они легко гуглятся. В Питере ответственные за зельцер — пивоварня Bowl Cut Brewery.

Прогноз «Тонкостей»: поначалу в России хард-зельцер будут производить крафтовые компании, но, как и в США, с ростом популярности должен подключиться масс-маркет. В таком случае цена упадет до 50–100 RUB за банку.

Источник

Truly напиток что это

Showing Results Near

Truly напиток что это. loading. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-loading. картинка Truly напиток что это. картинка loading

Life Is Full of Flavor (and Fun)

And guess what? We want to help you find it. That’s why we’re constantly brewing up new flavors, new experiences, and new ideas – to help you make the most out of life. Cheers to that, party people.

The Perfect Holiday Fling

Bring the festive flavor with Limited Time Only holiday party pack. From Spiked Apple Spice to Pomegranate Ginger Fizz, these flavors are bubbly, chill, and go great with an ugly sweater.

Our Biggest Flavor Yet

Introducing Truly Punch: Sweet and sour, light and refreshing, and bursting with juicy fruit flavors, it’s everything you never knew a hard seltzer could be.

NO ONE IS JUST ONE FLAVOR

When we say No One is Just One Flavor, we mean no one. That’s why we’re joining forces with Dua Lipa, Grammy Award-winning icon/Dog Mom/Yoga Enthusiast to celebrate the unique flavors that make us each who we are.

Truly Topper

An invention that turns two flavors into one flavor? Yeah, that’s truly worth exploring. Introducing, the Truly Topper.

Up Your
Cooler Game

From Iced Tea and Lemonade to Punch and Extra, we’ve got 27 flavors (and counting) for every occasion. Yes, even Tuesdays.

No One Is Just One Flavor

Share Your Seltz

The only thing we love more than you doing your thing is when you share it with us. Got a favorite flavor? A fresh new cocktail? A Truly tattoo? Tag @truly or use #NoOneIsJustOneFlavor to show off your best seltzer stories, moments, and recipes.

The reviews are also sparkling

“Long story short: We’re obsessed with them all.” – The Daily Meal

“Truly’s new Tropical Mix Pack of hard seltzers is the refreshing, easy-to-carry summer drink you absolutely need.” – Delish

“Truly Seltzer is a great brand to get to know if you like variety in your life, as they have 13 different styles of seltzer for you to sip on.” – Romper

Источник

Как крафтовые пивовары делают хард-зельтер лучше

Продажи слабоалкогольной газированной воды (хард-зельтера) в 2019 году достигли отметки в миллиард долларов и даже перешагнули через неё. По оценкам экспертов, к 2021 году этот показатель и вовсе может превысить 2,5 миллиарда долларов. Об успехе хард-зельтеров пишет журнал October. Pivo.by публикует перевод материала.

Вначале многие скептически относились к напитку со вкусом газировки LaCroix с добавлением водки, но в июле, когда по объёму продаж White Claw обогнал все ведущие сорта от крупных пивоварен, стало ясно, что все серьёзно. Ни с того ни с сего стали проводиться фестивали алкогольного зельтера, затем начался его дефицит, здорово напугавший публику, а потом появились более крепкие варианты этого напитка с содержанием алкоголя 14%, такие как Four Loko.

Теперь, когда ажиотаж вокруг хард-зельтера слегка поутих, остаётся вопрос: каково будущее этого напитка, до которого ещё пару лет назад никому не было дела? На сегодняшний день 85% рынка занимают бренды White Claw, принадлежащий той же корпорации, что и Mike’s Hard Lemonade, и Truly, принадлежащий Boston Beer Company. Пока что конкуренцию им в основном составляют AB InBev, MillerCoors и другие крупные пивоваренные корпорации.

«Текущая ситуация с алкогольным зельтером напоминает ситуацию с пивом лет 15–20 назад. Есть несколько крупных производителей, контролирующих рынок, и много мелких, которые считают, что могут делать более качественный продукт, — говорит Джон Барли, основатель пивоварни Solemn Oath Brewery, создавшей первый в Чикаго крафтовый зельтер. — Мы уверены в том, что наши клиенты заслуживают того, чтобы ради них создать местную версию этого напитка — точно так же, как и в случае с пивом. Мы считаем, что наш продукт отличается от остальных, и мы можем изменить правила игры».

Одного взгляда достаточно, чтобы понять, что создатели хард-зельтера City Water, предлагаемого в четырёх вкусах, включая «лайм-кокос» и «валенсийский апельсин-клюква», прилагают все усилия для того, чтобы выделяться на фоне конкурирующих брендов крупных пивоварен. Банки объёмом 12 унций отличаются необычным, даже психоделическим дизайном: их украшают строительные блоки, белки, опоссумы и другие представители городской фауны. Список ингредиентов довольно короткий, и в нём не найти искусственных ароматизаторов и красителей, а 3% от продаж перечисляются местным благотворительным организациям.

«Не думаю, что это кратковременная мода. Я вижу в этом большой потенциал для творчества, — говорит Барли. — Прошло то время, когда люди просто пили одно и то же пиво. В зависимости от ситуации, люди хотят иметь выбор и открывать для себя новое. Думаю, что алкогольный зельтер в данном случае — отличное решение».

И он не одинок в своем мнении. Крафтовые пивоварни по всей стране или уже выпустили, или готовятся выпустить свою собственную алкогольную содовую, и с точки зрения бизнеса это очень легко понять. Продажи пива в США за последние несколько лет остаются на одном и том же уровне, а количество крафтовых пивоварен продолжает увеличиваться огромными темпами и уже превысило 7000. Поэтому многие пивовары ищут способы получить дополнительный доход.

«Пивное производство требует больших затрат, как денежных, так и трудовых. Отрасль крафтового пива много лет росла сумасшедшими темпами, а теперь этот рост начал замедляться, — говорит Такер Геррик, директор по маркетингу в пивоварне Fulton Beer, Миннеаполис. — Если вы строили свой бизнес в последние пять или десять лет активного роста индустрии, вы начинаете спрашивать себя, что придёт на замену крафтовому пиву».

Хард-зельтер — это не просто новое веяние моды, которому стоит следовать, это еще и практично. К зельтеру на основе сахара или солода Бюро по налогообложению и торговле алкогольными напитками и табачными изделиями предъявляет такие же требования, что и к пиву, а это означает, что у большинства крафтовых пивоварен уже есть и лицензия, и оборудование, необходимое для его производства. В отличие от стаута, выдерживаемого в бочках для бурбона, большинство хард-зельтеров можно приготовить менее чем за неделю, а в отличие от мутного IPA, не нужно волноваться о том, что они могут испортиться прежде, чем будут доставлены в место продажи.

Геррик вспоминает, что заметил изменения во вкусах любителей пива во время одного из корпоративных мероприятий Fulton Beer весной 2017 года. Даже самые заядлые фанаты IPA из числа сотрудников предпочли своим любимым напиткам менее калорийные альтернативы с более низким содержанием алкоголя.

«В те выходные мы выпили, наверное, пару сотен банок White Claw. Учитывая то, что мы опытные любители пива, мы поняли, что в этом что-то есть, — говорит Геррик. — Мы начали думать об этом и решили, что можем сделать что-то свое, еще лучшее. Наш зельтер должен был отличаться от остальных».

В данном случае отличие заключалось в использовании фруктовых пюре, меньшего количества сахара, а также специального метода осветления, позволяющего, по их словам, убрать лекарственный привкус, характерный для зельтеров крупных пивоварен. Fulton Beer не составило никакого труда внедрить в свой ассортимент алкогольный зельтер, ведь у них уже была клиентская база, состоящая преимущественно из тех, кто ищет напитки, которые не содержат глютена или которые можно взять с собой на прогулку к близлежащему озеру. Пивоварня также участвует в различных мероприятиях, на которых пользуются большим спросом напитки, которые легко пьются и которые можно взять с собой куда угодно.

«Будь то уличная вечеринка или фестиваль искусств, если вы предложите гостям напиток с содержанием алкоголя 4 или 5 процентов, они останутся на мероприятии подольше. Неужели и правда кому-то придет в голову в таком случае предлагать мутный IPA с 8% ABV? — говорит Геррик. — Мы делаем наш хард-зельтер в соответствии со всеми принципами крафта: зарабатывают на нём люди, живущие практически по соседству и всегда открытые для общения со своими клиентами».

Проблема со сбытом более качественной версии хард-зельтера заключается в том, что его ценят вовсе не за вкус. Любители этого напитка выбирают его потому, что, как и старая добрая содовая с водкой, хард-зельтер не содержит много калорий и углеводов, но при этом производит такой же опьяняющий эффект, что и пиво. Вряд ли ребята в футболках с надписью «Ain’t No Laws When You’re Drinking Claws» («Когда пьешь Claw, для тебя закон не писан») будут платить больше за крафтовую версию этого напитка.

Из-за этого, вместо того, чтобы конкурировать с White Claw напрямую, крафтовые пивовары делают всё возможное для того, чтобы создать продукт, который понравится тем, кто все же готов выложить чуть больше денег за крафтовый зельтер: любителям коктейлей, людям с непереносимостью глютена, а также любителям крафтового пива, которые следят за своим здоровьем, ценят вкус напитка и поддерживают малый местный бизнес. На разработку подобной продукции во многих случаях уходят месяцы.

«У многих пивоварен возникло искушение воспользоваться моментом и просто смешать воду с сахаром, сбродить и выпустить в продажу, — говорит Зак Таггарт, руководитель лаборатории в пивоварне 42 North Brewing Co. (Ист-Аврора, штат Нью-Йорк). — Мы подумали, что можем придать этому напитку местный колорит, использовав локальные ингредиенты».

У 42 North Brewing Co. есть много причин заниматься этим. В прошлом году на проходившем неподалеку фестивале Borderland на хард-зельтер пришлось 10% из 28 000 проданных порций напитков. Джон Цимперман, основатель пивоварни, ожидает, что в этом году данный показатель существенно повысится. Несмотря на желание выпустить в продажу хард-зельтер, он и его команда решили не спешить со столь трудоёмким процессом.

«Мы пробовали пивные дрожжи, дрожжи для шампанского, дрожжи для вина — мы даже пробовали дрожжи для фермерского сэзона. Все они дают разный результат, и процесс брожения проходит по-разному, — говорит Таггарт. — Мне этот процесс доставляет удовольствие. Мы проводим дегустации и делаем пометки о том, какие оттенки вкуса мы получаем от них».

В течение шести месяцев Таггарт экспериментировал с четырьмя различными базовыми сахарами, с местными фруктами, с различными технологиями, включая сухое охмеление, а также с восемью различными штаммами дрожжей. Продегустировав десятки различных партий вместе с персоналом и посетителями бара при пивоварне, он наконец нашёл нужный профиль вкуса и консистенцию напитка. Он надеется, что в начале следующего года новинка уже поступит в продажу.

«Быстрый заработок — это не наш стиль. Пока что мы не готовы на равных конкурировать с крупными игроками на рынке, мы просто хотим создать что-то интересное, — говорит Таггарт. — Мы все это время шутили, что у нас получается даже чересчур крафтовый зельтер».

Источник

На что Америка променяла пиво? HARD SELTZER

В современном мире люди часто хотят, казалось бы, невозможное:

-И, внезапно, полезный алкоголь

Как ни странно, на подобный спрос есть предложение.

В США и Европе всё большей популярностью пользуется хард зельтцер — слабоалкогольный напиток, который позиционируется как «здоровая и низкокалорийная» замена пиву и более крепкому алкоголю.

Изготавливается зельтцер из обычной минералки, фруктовых ароматизаторов и спирта, обычно получаемого путем брожения тростникового сахара. Хотя иногда вместо сахара используют солод.

Продажи Хард Зельтцеров только на территории США за 2019 год перешагнули планку в 1$ млрд и его популярность только растет.

Самый популярный зельтцер White Claw, на долю которого приходится около 50% всего рынка в США, принадлежит внезапно ирландской компании Mark Anthony Brands International.

Truly напиток что это. 1600675848120181480. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1600675848120181480. картинка Truly напиток что это. картинка 1600675848120181480

Чем же обусловлена такая популярность?

Ну и конечно же в нем не содержится аллергенов, кофеина, сульфитов и, упаси боже, глютена. В общем всего того, чего боятся современные люди.

И тут конечно же должно быть «но»

Внимательно изучив их сайт можно узнать, ЧТО У НИХ НЕТ СЕРТИФИКАЦИИ КАШЕРНОСТИ!

Однако, ничего так не подрывает репутацию продукта, как его фанаты. В феврале этого года на нью-йорк пост вышла статья, как упоротый чувак с баночкой зельтцера в одной руке и стволом в другой угрожал людям, которые стояли в очередь за новым лимитированным IPA и кричал, что они идиоты стоящие в очереди за пивом.

Truly напиток что это. 1600676132131396748. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1600676132131396748. картинка Truly напиток что это. картинка 1600676132131396748

Несмотря на то, что хард зельтцер пока что не собирается покорять Россию (хотя мне кажется, что это вопрос времени), наши крафтовики уже вовсю покоряют хард зельтцер.

И сегодня у нас на обзоре 3 вкуса зельтцера от Тульской пивоварни Салденс:

Truly напиток что это. 1600676280117099306. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1600676280117099306. картинка Truly напиток что это. картинка 1600676280117099306

Вообще не удивительно, что Салденс делает хард зельтцер. У пивоварни на антапд зарегистрировано 544 сорта пива.

Все 3 зельтцера от Салденса имеют 4.5% алкоголя.
Судя по составу, спирт получен из солода.

Truly напиток что это. 160067668215441507. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-160067668215441507. картинка Truly напиток что это. картинка 160067668215441507

Все напитки имеют идентичный прозрачный с легким желтоватым оттенком цвет.

В составе так же указан хмель, однако даже прозрачного намека на него я в аромате не почувствовал.

По вкусу это кислая минералка с каплями разных ароматизаторов.
И если лайм и мята с кислотной основой сочетаются весьма неплохо, то вот другие вкусы вызывают много вопросов.

Спиртуозности не ощущается от слова совсем. Пьется очень легко и вы буквально не заметите, как напьетесь.

Уверен, что через год-два, какой нибудь пивгигант (например АБ ИнБЕВ) обязательно заполнит хард зельтцерами полки отечественных супермаркетов.

Но мне кажется, что подобного США ажиотажа у нас не будет и зельтцер займет свое место рядом с никому не нужными радлерами.

Спасибо за внимание!

Truly напиток что это. 1605349604130011040. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1605349604130011040. картинка Truly напиток что это. картинка 1605349604130011040

Лига Алкобушников

5.4K поста 35.4K подписчиков

Правила сообщества

Внимание. Только информативные посты.

Запрещены любые оскорбления пользователей

Запрещено обсуждение политики и религии

Запрещена межнациональная рознь в любом проявлении

Запрещены посты освещающие алкоголь с дурной стороны, этим занимается сообщество врачей наркологов

Если вы сидите выпиваете и Вам хочется общения, не следует создавать отдельный пост с Вашей фотографией в нетрезвом состоянии. Зайдите в ВК или чат Телеграма.

Truly напиток что это. 1560449570147025690. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1560449570147025690. картинка Truly напиток что это. картинка 1560449570147025690

Спирт с вареньем и водой ROFL

Полезный алкоголь, твою ж мать, мир реально сошел с ума. ТАким макаром скоро в сивушных маслах найдут полезные жирные кислоты, стеролы, фосфолипиды, воск, фитостерины, а также комплекс незаменимых для здоровья витаминов. 🙂

А чем подобный шмурдяк отличается от Яги и сотен подбных напитков?

В чан компота вливаем бутыль самогона, называем это самым здоровым напитком и дико заламываем прайс.

Хипстерская «Яга». Всё, что надо знать об этой ссанине.

Truly напиток что это. 160069113518630646. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-160069113518630646. картинка Truly напиток что это. картинка 160069113518630646

Хм. Т.е. при желании, этим можно напоить даже непьющего человека (женского пола)?

Truly напиток что это. 1561023064159878757. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1561023064159878757. картинка Truly напиток что это. картинка 1561023064159878757

У нас есть кефир. Он круче

Дак у нас итак уже много зельцеров продается. Правда они пока к радлерам ближе, но осваивается активно. А крафтовый зельцер. ну это дебилизм чистой воды.

Ща Ебалтика раскусит фишку и начнёт бодяжить цистернами.

Все уже давно придумано!

Truly напиток что это. 1600688492157381185. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1600688492157381185. картинка Truly напиток что это. картинка 1600688492157381185

Судя по описанию что похожее на гараж лемон?

Truly напиток что это. m631573 762490790. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-m631573 762490790. картинка Truly напиток что это. картинка m631573 762490790

Truly напиток что это. 1605016081289356325. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-1605016081289356325. картинка Truly напиток что это. картинка 1605016081289356325

В СССР много чего не было

Truly напиток что это. 163904557313515443. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-163904557313515443. картинка Truly напиток что это. картинка 163904557313515443

Равнодушие

Было это в марте. Пришел старший мастер с обходным листом. Увольняется. Спросил причину. Отвечает:

— Работаю 8 лет, работу знаю и люблю. Но по семейным обстоятельствам вынужден взять отпуск за свой счет, нужно ехать в другой город. За мамой ухаживать, я у неё один, больше некому. Но начальник цеха против, сказал чтобы увольнялся.

Не стал я ему подписывать заявление на увольнение. Позвонил в кадры, уточнил. У сотрудника есть 32 дня отпуска. Подписал ему отпуск, договорились, что после отпуска, если надо будет, возьмет отпуск без сохранения заработной платы.
Уже прощаясь с ним, заходит начальник конструкторского бюро, согласовать 2 вакансии. Вакансия на инженера- технолога, на удаленном доступе, вносить изменения в технологические карты. Обычно на эту должность идут молодые сотрудники, без опыта.
Спрашиваю старшего мастера:
— Там, куда Вы едете, работа будет?
— Это поселок, как таковой работы нет, только сезонная.
— Тех.карты будете править? Работа удаленно, зарплата не такая как здесь, но все лучше, чем ничего. 30-35 к на руки будет выходить.
Он с радостью согласился, поблагодарил. Ушел.
Вызвал к себе его руководителя, начальника цеха:
— У Вас сегодня старший мастер уволился, причину можете узнать?
— Да я не знаю, говорит, что по семейным обстоятельствам, просится на 3 месяца в отпуск.
— Вы за три месяца найдете специалиста его уровня?
— Вряд ли, сотрудник он грамотный, толковый. Такого так сразу не найдешь.
— Так почему Вы так легко подписываете заявление? Почему не подумали как найти компромисное решение?
— А что я могу? Он принес, я подписал.

Прошло 5 месяцев, сотрудник решил свои дела, с его слов, сестра приехала из Беларуси, стала с мамой жить, он вернулся на завод. Продолжил работать.
Сегодня увидел его, поздоровались.
Я подумал, как часто мы теряем ценных опытных сотрудников из за нашей занятости, торопливости, а зачастую и равнодушия. А потом тратим время, силы, нервы, чтобы подготовить нового специалиста. Но это очень длительный и трудный процесс, без гарантии положительного результата.

Источник

Почему летом 2019-го все сошли с ума от зельтера

Truly напиток что это. structure property image 40260. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-structure property image 40260. картинка Truly напиток что это. картинка structure property image 40260

Выберите лучшие дрожжи для вашего напитка

Truly напиток что это. item 41289. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-item 41289. картинка Truly напиток что это. картинка item 41289

Зельтер, объём продаж которого за 2019 год может вырасти на 300 процентов, уже называют убийцей крафтового пива — и не только крафтового. Почему же потребители всё чаще выбирают эту алкогольную газировку? Ребекка Дженнингс специально для Vox разбирается в феномене зельтера и приходит к выводу, что он не так уж плох.

Что такое алкогольный зельтер, объяснять не нужно. Это вода с пузырьками и с содержанием алкоголя. Даже стремительный рост его продаж за последние несколько месяцев не требует особенного объяснения. Зельтеры стали популярны довольно давно, а теперь появились их алкогольные версии. Но это напиток значит так много и настолько идеально вписывается в контекст конкретного периода времени, что даже помог определить характерные черты этого периода.

Трудно переоценить значимость алкогольных зельтеров для людей, которые следят за рынком, но все же приведем некоторые точные цифры: рынок алкогольных зельтеров в настоящее время оценивается в 550 миллионов долларов и, по прогнозам, эта цифра будет продолжать расти, при этом анализ Business Insider предполагает, что к 2021 году он может вырасти до 2,5 миллиардов долларов. Продажи алкогольного зельтера выросли примерно на 200% за последний год, причем 164,3% этого роста произошло в одном только июле, согласно данным Nielsen.

Truly напиток что это. information items property 47625. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-information items property 47625. картинка Truly напиток что это. картинка information items property 47625

Половину этих продаж обеспечила одна марка — White Claw, которой владеет компания Mark Anthony Brands. Вместе с другим ведущим брендом, Truly, которым владеет Boston Beer Company, их продажи составляют около 85% от общего объема продаж алкогольных зельтеров. В этом году каждая крупная пивная компания ввела в свой ассортимент по крайней мере одну вариацию зельтера, поскольку пиво продолжает уступать свою долю рынка менее алкогольным, менее калорийным напиткам.

Больше, чем алкогольный зельтер, люди любят только говорить о том, насколько мощен алкогольный зельтер. Эксперты отрасли и профессионалы в области розничной торговли почти в каждой публикации рассуждают о стремительном росте популярности алкогольных зельтеров.

— Это не причуда, — сказал CNN Рикардо Маркес, вице-президент по основным и значимым брендам в Anheuser-Busch. — Он пришёл надолго.

Но более того, алкогольный зельтер — это что-то вроде эстетического движения, наполненного собственной культурой: броские фразы — Ain’t no laws when you’re drinking Claws («Нет законов, когда ты пьешь Claws») — и мемы (это лето White Claw, детка!), удобные, «инстаграмные» банки. Сложно поспорить: алкогольный зельтер – напиток лета 2019-го.

Как так произошло? Ниже мы ответим на все самые наболевшие вопросы.

Что же такое алкогольный зельтер, и почему все из-за него просто сошли с ума?

На самом базовом уровне алкогольный зельтер — это газированная вода с алкоголем. Сырьё, из которого сделан этот алкоголь, может быть разным — обычно это просто сброженный тростниковый сахар с добавлением фруктовых вкусов, но иногда, как и в других солодовых напитках, таких как Lime-A-Rita от Bud Light, в нем используется ячменный солод. Содержание алкоголя в большинстве алкогольных зельтеров колеблется от 4% до 6%, что примерно соответствует содержанию алкоголя в светлом пиве.

Алкогольный зельтер не назовешь новинкой. Фактически первый крупный бренд алкогольного зельтера появился, когда многие из тех, кто сегодня с радостью пьет алкогольные зельтеры, еще даже не родились. В 1993 году Coors представил напиток под названием Zima как ответ слабоалкогольным винным кулерам. И все же Zima, несмотря на высокие продажи и на то, что почти половина американских потребителей алкоголя пробовали её, была встречена в основном насмешками: например, Дэвид Леттерман сделал пародию, в которой выставил его как напиток для женоподобных фриков.

Zima покинула прилавки магазинов в 2008 году и, несмотря на короткий ренессанс в 2017 году, в настоящее время больше нигде не представлена (хотя можно достать его в Японии). Новый класс алкогольных зельтеров появился в 2013 году вместе с брендом SpikedSeltzer, когда двое мужчин в Бостоне, вдохновленные любовью своих жен к газированной воде, решили попробовать сделать дома её алкогольную версию. Основатели бренда сообщили MarketWatch, что, когда они первоначально пытались продать свой продукт, ритейлеры были в «полном замешательстве» и не знали, что с ним делать, но по итогам 2015 года они продали более четверти миллиона коробок, а в 2016 году бренд был приобретен Anheuser-Busch (SpikedSeltzer с тех пор был переименован в Bon & Viv).

Truly напиток что это. information items property 47626. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-information items property 47626. картинка Truly напиток что это. картинка information items property 47626

Сегодня существуют десятки подобных брендов — от White Claw до Truly, Henry, Nauti и Press. А с этого года у большинства крупных компаний по производству напитков есть свои собственные предложения: PBR недавно объявила о выпуске Stronger Seltzer с 8% алкоголя, а Four Loko возглавила список со своим 14-градусным напитком со вкусами типа Sour Blue Razz. Natty Light также дебютировал со своим очень разрекламированным зельтером, у которого даже есть свои гифки для сторис в инстаграме (на одной из них, кстати, изображен White Claw, выливающийся в мусорную корзину). А в начале этого года Bud Light и Corona выпустили более легкие и фруктовые версии своих флагманских напитков, которые можно отнести к зельтерам, — Ritas Spritz и Refrescas соответственно.

Но это никак не объясняет, почему зельтеры стали так популярны. Алкогольный зельтер стал летним напитком, потому что он существует на пересечении нескольких современных тенденций потребления.

Алкогольные зельтеры «здоровее»… вроде бы

Не случайно алкогольные зельтеры появились в продаже в то же время, когда зельтер LaCroix стал странным символом статуса. В 2015 году Мэри Х.К. Чой написала «Рекомендательное письмо для LaCroix» в New York Times, назвав его «невинной», не слишком сладкой и не слишком яркой, вспышкой «очевидной радости» в отвратительной банке.

В то же время все больше американцев стали отказываться от привычной газировки, и их поджидала вкусная зельтерская вода, в которой не было приторной сладости или неизбежно сопровождающих её калорий. За пять лет, к 2017 году, продажи зельтеров выросли на 42%, и замедления роста не видно.

Truly напиток что это. information items property 47627. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-information items property 47627. картинка Truly напиток что это. картинка information items property 47627

Момент пребывания LaCroix в зените славы длился недолго — к 2019 году продажи его материнской компании упали на 62% за год из-за усиления конкуренции со стороны таких брендов, как Spindrift. Но зельтер по-прежнему остается любимым напитком в офисных холодильниках из-за его «спокойствия» и эвфемистичности (вы — типичный любитель грейпфрута или поклонник персика-груши?). Алкогольный зельтер выпускается со вкусами, которые уже знают и любят, такими как черная вишня, малина и лайм.

Алкогольный зельтер содержит относительно мало алкоголя и немного или ноль сахара, что, собственно, позволяет большинству версий оставаться в диапазоне 100 калорий – для сравнения, столько же калорий содержится в шоте водки. Это позволяет производителям алкогольных зельтеров заявлять о своем продукте как о чем-то близком или созвучном «принципам велнеса», потому что в нем меньше калорий, чем в настоящем коктейле. Это похоже на низкокалорийное мороженое Halo Top: не такое вкусное, как настоящее, и не совсем полезное, но с лоском более «здоровой» альтернативы в удобном объёме одной порции.

Как пишет Джейя Саксена в статье для Eater об алкогольном зельтере и здоровье, алкоголь часто воспринимается как нечто порочное. Но маркетологи теперь рекламируют напитки с низким содержанием алкоголя как нечто полезное, как напиток, при помощи которого можно легко восстановиться после тренировки, либо связывают его с такими модными диетами, как кето или палео. По ее словам, «это хорошо для бизнеса. Велнес — это тема финансово стабильных людей, у которых есть свободное время, чтобы следить за своей кожей, своим телом и рационом».

Помимо калорий, многие миллениалы пытаются сократить употребление алкоголя или позиционировать себя «трезвенниками», что привело к росту количества напитков с низким или нулевым содержанием алкоголя, и эта категория, как ожидается, вырастет еще на 32% в период между 2018 и 2022 годами. Сейчас появилось много безалкогольных баров и даже «трезвых» инфлюенсеров, и в целом наметился интерес к снижению роли потребления алкоголя в повседневной жизни. Что может быть невиннее, чем зельтер?

Ирония, конечно, в том, что алкоголь на самом деле в принципе не может быть для вас полезным, и зельтер тоже (от него начинают гнить зубы!), что говорит лишь о том, что нынешние тенденции в области велнеса в основном сводятся к той же идее, что и диета: избавление от жира.

Алкогольный зельтер —легкий, дешевый, но и модный?

В опросе Nielsen более половины респондентов заявили, что покупали готовые к употреблению коктейли в банках, потому что они «удобные». Вторым по популярности ответом было то, что покупателям нравилось, что их можно купить в продуктовом магазине: низкое содержание алкоголя позволяет продавать зельтер везде, где можно продавать пиво (законы о том, где разрешена продажа алкоголя, зависят от штата; в Нью-Йорке, например, вино и крепкие напитки можно купить только в специализированных алкогольных магазинах, а в продуктовых магазинах и мини-маркетах можно купить только пиво).

На самом деле не только алкогольные зельтеры выигрывают от баночной упаковки: в последние годы всё популярнее становится баночное вино, а магазинные полки полны готовых коктейлей в инстаграмных баночках, таких как Mezzo Spritz и Pampelonne. Банки намного более просты в обращении, чем стекло: их можно взять с собой куда угодно, в том числе пронести, как обычную газировку, в парк или на пляж. И не нужны ни штопор, ни открывашка.

Truly напиток что это. information items property 47628. Truly напиток что это фото. Truly напиток что это-information items property 47628. картинка Truly напиток что это. картинка information items property 47628

Ах да! Алкогольные зельтеры еще и радуют ценой. Упаковка White Claw по 12 штук продается по цене около 15 долларов, что примерно соответствует цене на упаковку из 12 банок массового пива. Это один из самых доступных способов выпить и при этом побаловать себя чем-то необычным.

Как пишет Fortune: «В отличие от других, появляющихся на сцене солодовых напитков, таких как рутбир или Four Loko, у алкогольного зельтера есть определенная степень премиумизации (да, это доступная роскошь, которую вы можете попробовать)». Зельтер не такой приторно сладкий как Mang-O-Rita и поэтому воспринимается как что-то более дорогое, даже если эти два напитка на самом деле стоят примерно одинаково.

Алкогольный зельтер гендерно нейтрален

Эта причудливость также исторически придавала алкогольному зельтеру определенную «женственность», так часто ассоциируемую со слабоалкогольными фруктовыми напитками — такими как винные кулеры, сангрия или Smirnoff Ice. Но теперь это меняется.

Эми МакКарти утверждает, что вместо того, чтобы таргетировать напиток по половому признаку, зельтер продает стиль жизни, который не зависит от пола. Это напиток для летних развлечений: концертов, пляжей и катания на лодках. Тот факт, что он позиционирует себя более премиальным, чем другие виды солодовых напитков (например, он продаётся в Whole Foods), делает его более привлекательным для покупки.

В разговорах об алкогольном зельтере есть определённая ирония — при всех его предполагаемых положительных качествах, вы всё равно пьете солодовый напиток из банки, — но особенно иронично то, как о нём говорят мужчины. При употреблении исторически женского напитка гетеросексуальные мужчины часто говорят о нём гипермаскулинным языком (слоган «Нет законов, когда ты пьешь Claws», взятый из YouTube-пародии чувака, одержимого алкогольным зельтером, — это лишь один пример — хотя в Портленде, департамент полиции штата Мэн должен был опубликовать в твиттере заявление о том, что алкогольные законы, по сути, все еще действуют и в отношении «Когтей»).

Есть и некоторая театральность мужского иронического энтузиазма по поводу зельтера: вдвое преуменьшая, насколько сильно они его любят, мужчины обычно способствуют тому, что напиток не будет принят. Сегодня мужчины-любители алкогольных зельтеров знают о репутации своего напитка так же, как и во времена Zima, но разница в том, что в 2019 году это культурно более приемлемо.

— Успех White Claw. [свидетельствует] о гипермаскулистости, характерной для 2019 года, той, что сейчас считается модной… — пишет Маккарти. — Это напиток для более продвинутого чувака, который не боится говорить о своем потреблении калорий или заводить дома чайный гриб. Популярность кроссфита наряду с палео- и кето-диетой позволила мужчинам публично и с гордостью следить за своим здоровьем и имиджем, чего не могли мужчины прошлого.

Конечно, нельзя сказать, что умный брендинг со стороны влиятельных корпораций по производству напитков успешно решил проблему гендерного неравенства. Просто алкогольные зельтеры вписываются в современные представления общества о потребительских привычках мужчин.

Алкогольный зельтер не так уж плох

Наконец, и, возможно, самое главное — алкогольный зельтер в принципе неплох. Вам может нравиться его мобильность и новизна, но никто не любит алкогольные зельтеры за их вкусовые качества. Есть и более восхитительные способы напиться: алкогольный зельтер никогда не будет столь же заманчивым, как сухое розовое вино с кубиком льда рядом с бассейном, или настолько душевно удовлетворяющим, как IPA в баре с кондиционером после жаркого дня. И что говорить о тех видах алкоголя, которые по сути можно назвать десертами?

И наоборот, трудно по-настоящему не любить алкогольный зельтер, потому что в нем почти нечего ненавидеть. Короче говоря, это самый безобидный способ употребления алкоголя. Как рассказала W Magazine одна 30-летняя рекламщица из Бруклина, которая делала рекламу зельтерам, этот напиток любят потому, что «он очень легко пьётся, а потом ты понимаешь, что внезапно напился. Зельтеры также отлично подходят для пляжа, а White Claw — лучший бренд. И мне нравится их простота. Это также хорошая основа для коктейлей, мне нравится добавлять зельтер в текилу».

Летние напитки будут всегда. В прошлом году это был апероль спритц; до этого было rosé; в следующем году, возможно, это будет розовая водка. Но, несмотря на свою тонкость, алкогольный зельтер может оказаться самым стойким из всех трех: он дешевый, легкий и обладает чувством юмора, что делает его немного более невосприимчивым к насмешкам. А его лёгкий вкус делает его идеальной основой для праздничных коктейлей (пока что нет зельтера со вкусом тыквы со специями, но у Bon & Viv есть с клюквенным вкусом). Может, вы никогда и не полюбите его, но, вероятно, алкогольный зельтер всегда будет рядом — прямо у кассы продуктовом магазине, в ожидании, что кто-нибудь, пожав плечами, протянет руку и положит его в корзину.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *