Trxns marketing prime что
Словарь начинающего инвестора: что такое премаркет и постмаркет
Торги на биржах проводятся в строго определенное время. На Московской фондовой бирже период торговой сессии начинается в 10:00 и заканчивается в 18:45.
Однако это не единственное время, когда у инвесторов есть возможность проводить операции с ценными бумагами.
На многих мировых биржах существуют короткие промежутки времени перед торгами и после них, когда у инвестора есть возможность выставлять заявки на покупку или продажу акций. Утром этот период называет премаркетом, вечером — постмаркетом. Есть они и на Московской бирже.
Как устроены премаркет и постмаркет на МосБирже
Премаркет на Московской бирже называют предторговым периодом. Его время — с 09:45 до 10:00 каждый рабочий день. В эти 15 минут торги проводятся в форме дискретного аукциона. Что это такое?
Цена открытия представляет собой средневзвешенное значение от самой низкой заявки на продажу и самой высокой на покупку. Расчет проводится в случайно выбранный момент на отрезке в 30 секунд перед началом сессии. В эти 30 секунд ставить или снимать заявку уже нельзя.
Кроме премаркета, принцип дискретного аукциона используется как альтернатива приостановке торгов, которая требуется в случаях резкого роста или падения акций. Московская биржа вводит режим дискретного аукциона, если акция растет или падает на 20% в течение десяти минут. Аукцион также используют по распоряжению Банка России в случаях сверхвысоких скачков на валютном рынке.
У премаркета есть несколько особенностей. Во-первых, в этот период принимаются только лимитные заявки. Это значит, что сделка по купле или продаже произойдет только в том случае, если ваше предложение будет в числе лучших.
Вторая особенность — у трейдера есть информация только о собственных заявках, отправленных в систему, и он не знает, насколько выгодно или невыгодно его предложение. Наконец, ограничен ценовой диапазон заявки — она не должна быть ниже или выше 10% от уровня закрытия предыдущего дня.
Открытие биржи — один самых напряженных моментов торговой сессии. Процедура премаркета была введена для того, чтобы снять нагрузку на торговые системы в первые минуты сессии и определить цену открытия. Правда, этим быстро научились пользоваться трейдеры, которые пытаются за счет премаркета заработать, отыгрывая важные для акций события, произошедшие между сессиями.
Это может быть публикация экономических данных, финансовая отчетность компании, утверждение поправок в законы и другие сопоставимые события. Если трейдер обладает информацией, которая заставит цены вырасти после старта торгов, то он может подать заявку на покупку бумаги по более выгодной цене на премаркете.
В конце торговой сессии на МосБирже тоже есть дополнительный период — это аукцион закрытия, или постмаркет. На постмаркете биржа определяет цены закрытия для торгуемых акций. Этот период проходит в течение пяти минут — с 18:45 до 18:50.
На американских биржах премаркет и постмаркет длятся дольше: в США эти сессии достигают нескольких часов.
До начала девяностых внебиржевые торги были доступны преимущественно институциональным инвесторам. Такая ситуация образовалась в силу того, что инструменты электронной торговли в то время были доступны только крупным игрокам. Сегодня электронный трейдинг повсеместен, поэтому торговать на премаркете и постмаркете могут частные инвесторы.
К рискам подачи заявок до или после открытия торгов относят:
Сервис РБК Quote не только сообщает инвесторам последнюю информацию о компаниях, но и позволяет торговать их акциями. Чтобы начать торговлю, нужно получить брокерский счет — процесс занимает пять минут. После этого у вас появится возможность вкладывать деньги в ценные бумаги российских и американских компаний, а также в государственные или корпоративные облигации.
Услуги
Marketing Prime специализируется на оказании помощи новым компаниям в запуске и расширении их присутствия в Интернете. Предлагаем следующие услуги:
Брендинг и дизайн логотипа
Дизайн и разработка веб-сайтов
Поисковая оптимизация
Управление контент-маркетингом
Управление цифровой рекламой
Управление социальными сетями
Индивидуальные решения для цифрового маркетинга
Веб-дизайн и разработка
Процесс
Месяц # 1
Ваши первые шаги в диджитал-маркетинге
1) Формируем бизнес-стратегию (ваша целевая аудитория, продукты/услуги, а также структура и функциональность страницы, которые вам нужны)
2) Предлагаем наиболее подходящий пакет услуг. Обсуждаем возможные дополнительные траты, которые, возможно, придется включить специально для вашего проекта.
3) Вы вносите свой первоначальный депозит в размере 50% от стоимости проекта.
4) Оттачиваем визуальную составляющую (логотип, цветовую палитру, типографику) и даем рекомендации по брендингу.
5) Сбор контента (ваши изображения, видео, копии, сведения о компании и информация о продуктах/услугах)
Месяц # 2
Дизайн веб-сайта
1) Создаем мокапы каждой страницы вашего сайта и отправляем вам на доработку
2) Проводим ревизию: вы даете нам отзывы о каждой странице, а мы вносим изменения. (Это происходит снова и снова, пока не кончаться доступные проверки)
3) Во время последней ревизии вы утверждаете проект, и мы переходим к стадии разработки.
Месяц # 3
Разработка веб-сайта
1) Мы разрабатываем ваш сайт на наших локальных серверах. Как только этот процесс будет завершен, мы отправим вам ссылку для просмотра демонстрационной версии вашего сайта.
2) Мы отправляем вам окончательный счет на оплату
3) Загружаем сайт на серверы и запускаем!
Подробнее
Поисковая оптимизация
Что такое поисковая оптимизация?
Поисковая оптимизация – это процесс, который делает ваш сайт более заметным на страницах поисковых систем (SERP), таких как Google, Bing и т. д. Чем выше вы будете отображаться в результатах поиска, тем больший объем веб-трафика вы получите. Чем выше вы попадете в результаты поиска по правильным ключевым словам, тем лучше качество веб-трафика вы получите (то есть: больше покупателей, чем обычных посетителей веб-сайта). Поисковая оптимизация (SEO) требует много работы, в том числе работы с кодом вашего веб-сайта, поэтому мы предлагаем профессиональные услуги SEO для новых веб-сайтов. Чтобы сохранять конкурентоспособность в рейтинге по мере роста вашего бизнеса, вам нужно потратить время на стратегию контент-маркетинга, например, ведния блога.
Сколько это стоит
Ожидается, что авансовый платеж в размере 50% невозвратный, чтобы зарезервировать ваше место, а оставшуюся сумму вы оплачиваете в конце проекта.
Что включено
Добавление сайта в индекс Google
Создание карты сайта в формате xml и карты сайта в формате html
Оптимизация тегов всех изображений и заголовков
Оптимизация метаописаний
Настройка внутренних ссылок сайта
Оптимизация изображений для Интернета
Подготовка персонального отчета по ключевым словам
Персональный отчет по ключевым статься
Отчет по стратегии SEO / PPC конкурентов
Создание / оптимизация данных о компании в Google
Добавления сайта в локальные каталоги
Добавление сайта в отраслевые каталоги
Размещение 100 ссылок, ведущих на ваш сайт
Уникальный отчет о скорости страницы сайта с рекомендациями
Настройка поисковой консоли Google
Как долго
Наш пакет настройки SEO занимает 6 недель, и вы получите все включенные отчеты в конце этого периода. Google выполняет основные обновления по графику от 6 до 10 недель, поэтому ожидайте, что уйдет как минимум пару месяцев, чтобы увидеть влияние SEO-оптимизации.
Управление контент-маркетингом
Что такое контент-маркетинг?
Контент-маркетинг – это создание цифрового контента, такого как сообщения в блогах, инфографика, видео и т. Д., Которые помогают укрепить присутствие бренда в Интернете. Он не обязательно предназначен для прямого продвижения определенных продуктов или услуг, а скорее используется для косвенного продвижения их более естественным и аутентичным образом, создавая при этом интересный контент, который ваши идеальные клиенты хотели бы читать, смотреть и делиться. Создавая стратегический план контент-маркетинга, вы быстро увеличиваете посещаемость своего веб-сайта и его позицию на странице результатов поиска. Вы также повышаете лояльность клиентов к вашему бренду и то, как много они говорят о вас в Интернете.
Сколько это стоит
Что включено
Мы создаем одно (1) профессионально написанное SEO-оптимизированное сообщение в блоге в месяц на основе наиболее эффективных ключевых слов из списка исследований, который мы создаем в стартовом пакете SEO.
Мы создаем бесплатную инфографику или изображение для публикации, а также изображения в социальных сетях, чтобы публикацией можно было поделиться в Интернете.
Мы планируем опубликовать эту публикацию в ваших учетных записях в социальных сетях.
Мы вручную отправляем 5 дополнительных обратных ссылок SEO на ваш сайт в месяц.
Ежемесячный отчет об авторитете вашего домена и конкурентах
Ежемесячный отчет по посещаемости вашего сайта и аналитика
Как долго
Наша ежемесячная служба контент-маркетинга автоматически обновляется раз в месяц. Отчеты предоставляются в конце месячного периода (15 числа следующего месяца). Google выполняет основные обновления по графику от 6 до 10 недель, поэтому ожидайте, что пройдет как минимум пару месяцев, прежде чем вы увидите влияние SEO-услуг.
Управление цифровой рекламой
Что такое цифровая реклама?
Цифровая реклама (также известная как оплата за клик)[PPC] реклама – это когда вы либо платите за лучшие результаты поиска (платный поиск), рекламные баннеры на других веб-сайтах (медийная реклама), спонсируемые публикации в социальных сетях (реклама в Facebook или Instagram), либо платите за цифровое спонсорство с отраслевыми партнерами. У нас есть опыт управления всеми типами цифровой рекламы, и мы будем работать с вами над созданием тщательно продуманной стратегии, соответствующей потребностям вашего бизнеса. Цифровая реклама – отличный способ для новых и молодых компаний повысить узнаваемость и посещаемость, не считая тех лет, которые обычно требуются бизнесу, чтобы привлечь внимание общества.
Сколько это стоит
Наше управление цифровой рекламой стоит 1500 долларов США за создание проекта + 1000 долларов США в месяц за управление плюс ваши расходы на рекламу. (Мы требуем, чтобы ежемесячные расходы на рекламу составляли минимум 500–1000 долларов США). Рекламные бюджеты свыше 1000 долларов США подлежат незначительной дополнительной комиссии за управление в зависимости от процента от расходов на рекламу.
Что включено
Настройка кампании PPC:
Анализ ключевых слов + сегментация
Построение кампании + настройки
Создание текстового / графического объявления
Создание целевой страницы
Базовая разработка расширений
Настройка отслеживания конверсий
Ежемесячное управление:
Оптимизация кампании
Оптимизация ключевых слов
Тестирование и разработка управления рекламой
Разработка расширений
Ежемесячная отчетность
Как долго
Наше управление цифровой рекламой занимает 3 недели, и вы получите все включенные отчеты в конце этого периода (15 числа следующего месяца). Наши кампании PPC настроены так, чтобы на 100% основываться на данных, основанных на ваших фактических результатах поискового трафика, они будут отслеживаться и корректироваться на еженедельной основе и будут последовательно и постепенно показывать улучшенные показатели CTR и результаты трафика. Вы увидите свое первоначальное увеличение трафика в течение одной недели после публикации кампании.
Управление социальными сетями
Создайте подходящую для вас стратегию управления социальными сетями
Мы предлагаем различные уровни ежемесячных услуг по управлению социальными сетями. Позвоните нам, чтобы обсудить услуги для вашего бизнеса.
Услуга | Стоимость в месяц |
Управление учетной записью (2 канала) | 135.75 долларов США |
Управление учетной записью (на дополнительный канал) | 67.88 долларов США |
Ведение блога в социальных сетях | 135.75 долларов США |
Таргетинг на влиятельных лиц | 95.03 долларов США |
Пользовательские изображения / графический дизайн | От 6.79 долларов США |
Обслуживание клиентов / работа с клиентами | От 13.58 долларов США |
Увеличение числа целевых подписчиков | 54.30 долларов США |
Реклама в социальных сетях | См. Управление цифровой рекламой |
Постепенный набор подписчиков с соцсети (Instagram, Facebook, Twitter)
Не торопись с новыми подписчиками! Алгоритмы соцсетей уже не так просты, как могут показаться, и чтобы не “улететь в бан” стоит набирать подписчиков постепенно.
5 подписчиков | 1.36 долларов США |
10 подписчиков | 2.63 долларов США |
20 подписчиков | 4.06 долларов США |
50 подписчиков | 6.75 долларов США |
Разное. Тарифы | Почасовая ставка |
Обучение работе с социальными сетями | 54.30 долларов США |
Советник по кампании | 68.52 долларов США |
Что входит в «управление аккаунтом»
Ежедневная публикация оптимального количества раз, чтобы обойти алгоритмы
Взаимодействие с другими страницами / аккаунтами
Продвижение контента
Постоянный мониторинг: лучшее время / дни для публикации, лучшие типы контента, релевантные хэштеги, обновления алгоритмов, отраслевые тенденции
Поддержание активности учетной записи в течение дня, взаимодействие с другими материалами, чтобы они оставались на вершине ленты и алгоритма.
Создание и управление хештегами
Исследование и мониторинг ключевых слов
Создание досок / историй / основных моментов и организация контента в учетных записях для повышения вовлеченности
Маркетинговая аналитика и отчетность
Что такое эффект прайминга и как применять его в оптимизации конверсии
Эффект прайминга в психологии также называют эффектом п редшествования или фиксированием установки. Название идет от английского prime — первичный, первый. Эффект представляет собой механизм психики, помогающий экономить энергию за счет того, что обработка последующей информации основывается на первично поступивших данных.
Проще говоря, мозг склонен интерпретировать событие или информацию «Б» в контексте более раннего события или информации «А». То есть, если нам сказали, что вот этот человек имеет много романов, то его желание поговорить с вами вы скорее расцените как попытку флирта. Или, допустим, вы нанимаете няню. И она первым делом говорит: «я никогда не бью детей». Очевидно, что доверия к ней не будет, ведь человек, который не бьет детей и даже не думает об этом, точно не начнет разговор с этой темы.
Прайминг вездесущ, ведь любое наше действие или полученная информация отражаются на последующих мыслях и поступках. Всем известно, что после просмотра фильма ужасов на ночь боишься ходить по собственной квартире. А ведь фильм был совсем не про нашу квартиру, но ожидание монстров распространилось на всю жизнь. Точно так же просмотр добрых фильмов настраивает на ожидание безопасной жизни. Помните, как в СССР не боялись отпускать детей на улицу? Преступность была, но детство ассоциировалось исключительно с чем-то светлым, не было такой установки, как сейчас, что мир опасен для детей. В данных примерах фильм выступает как первичное событие, а ощущения в реальной жизни — последствия прайминг-эффекта.
Эффект прайминга был хорошо изучен в рамках социальной психологии. На сегодня известно множество исследований. О самых нашумевших мы расскажем чуть ниже. И, конечно, прайминг широко и осознанно используется в рекламе.
Что такое прайминг и как он работает
Поговорим о механизме прайминг-эффекта. Все мы читали о самонастройке: улыбнись, и настроение улучшится. Так вот, это самый что ни на есть прайминг. «Улыбаюсь — значит мне хорошо и весело» — думает мозг, который так не любит совершать лишние «движения».
Примерно так же работают стереотипы (хмурый мужчина в темном переулке — значит опасность). Стереотипы экономят мозгу силы на что-то новое и сложное. Если вы мысленно два раза ответили «да», читая продающий текст, то мозг считает информацию верной и в третий раз склонен ответить утвердительно.
Возвращаясь к фильмам и другому «волшебству» на экране, отметим, что резкие стимулы помогают лучше запоминать то, что следует за ними. Если актер харизматичный — он вытащит средний фильм, ведь зрители помнят его крутые роли. А сексуальная красотка в начале рекламного ролика подготовит зрителя к финалу истории, где будет показан продукт.
Ученые выяснили, что в памяти основательнее «застревает» информация, которая подается после или во время эмоционально заряженного «прайм» события, но не перед ним. Если герой фильма произносит коронную фразу до расстрела злодея, ее эффект будет слабее. А закуривать Marlboro до финальной схватки или секса с главной героиней, а не после — просто перевод рекламного бюджета. ☺
Кстати, если продуктом бренда будет в фильме пользоваться злодей, причем не обаятельный, а какой-нибудь отталкивающий, вроде Джоффри из «Игры престолов», то такой негативный контекст негативно повлияет и на продукт.
Существует непреднамеренный прайминг — мы и не хотели влияния на товар, а оно случилось. Если рекламировать шоколад сразу после того, как по телевизору покажут фильм о вреде сахара — бренд отлично запомнится. Как опасный и вредный продукт. Ему придется «отдуваться» за всю категорию шоколада.
На ТВ активно используется прайминг эффект. Героиня сериала «Ольга» вечно в стрессах и болеет. Рекламу препарата от кашля размещали прямо в рекламных паузах сериала, а героиня ролика была почти как Ольга — хриплая женщина средних лет,. Разве что показывали ее только со спины. Зрительница ассоциировала себя с Ольгой, а тут и решение проблем с горлом подоспело.
Так как эффект прайминга работает без перерывов, есть много курьезных примеров антирекламы. Допустим, некая передача проводит оценку качества колбас. И колбаса, получившая низкий рейтинг в передаче, рекламируется на канале после эфира. Это антиреклама. А если колбаса выиграла в передаче, то и рекламу зрители воспримут более благосклонно.
Известные исследования эффекта п редшествования (прайминга)
Главное (или самое распиаренное?) исследование эффекта прайминга относительно свежее — публикация результатов состоялась в 1996 году. Джон Барг работал с триггерными словами, изучая тему старости.
Экспериментальная группа получила подборку слов, вызывающих ассоциации со старостью:
Контрольная группа получила список обычных слов. После теста участники переходили в другое помещение, а экспериментаторы засекали, с какой скоростью те шли к выходу. Представьте себе, что люди, работавшие со списком «стариковских слов» и двигались «по-стариковски», медленнее, чем участники контрольной группы. А ведь всем участникам было по 18-20 лет, студенты. Вот вам и сила слова, точнее, прайминга.
Как это работает? На первом этапе чтение слов, связанных с тематикой старости, формирует поведение на втором этапе. Студенты, которым вообще не могло прийти в голову мыслей о старости, стали двигаться медленнее, будто сами став стариками.
Эффективный маркетинг с Calltouch
Влияние мыслей на действия называют идеомоторным эффектом. Если долго читать о болезнях — что-нибудь да ощутите в теле. Кстати, как и в примере с улыбкой, определенные действия вызывают определенные мысли. Эксперимент Барга провели «наоборот»: студентов попросили ходить гораздо медленнее, чем обычно. Затем их попросили поработать со словами, и они гораздо быстрее опознавали именно «стариковские» слова. Так что прайминг эффект работает в обе стороны.
А вот еще пара исследований и выводов, взятых из «библии поведенческой экономики» Даниэля Канемана «Думай медленно. Решай быстро». Например, как стыд влияет на мышление. Участников эксперимента попросили вспомнить что-то нехорошее, что они совершили. А затем посадили заполнять пробелы в словах вроде «м—о». Можно написать слово «мало», но большинство написали слово «мыло». Видимо, им захотелось «отмыться» от стыда. В итоге выяснилось, что «грязные» мысли могут увеличить продажи чистящих средств.
В другом исследовании прайминга одной группе предложили поразмышлять о преподавании в университете, а второй — о жизни футбольного болельщика. Затем все пошли сдавать экзамен. Как вы догадались, лучшие результаты были у тех, кто думал о работе преподавателя.
Люди настроились на интеллектуальную работу и в результате сдали экзамен. Возможно, людям из второй группы было бы в этот момент проще разбить витрину, если бы им предложили.
Также влияет на испытуемых одно лишь упоминание об их негативном опыте. Выходцев из депрессивных районов и бывших наркоманов пригласили на экзамен. Перед экзаменом у них спрашивали: «А вы ведь в гетто выросли/вы раньше же употребляли наркотики?». И одно это упоминание о прошлом негативном опыте снижало результаты испытуемых. По любым предметам. Людям напоминали об их проигрышах и слабостях, и они шли на экзамен уже заряженными на неудачу.
Виды прайминга
Есть много видов прайминг-эффекта. Перечислим их и попробуем подобрать примеры.
Прайминг в рекламе
Для роста продаж и оптимизации конверсии используются многие виды прайминга. Какие-то интуитивно, какие-то по расчету. Подготовка контекста для покупки — стандартный ход в рекламных кампаниях. Сначала мы информируем людей о проблеме, затем формируем к ней отношение, фиксируя способ решения. А затем на сцене появляется продукт, который решение содержит. Когда публика подготовлена аффективно и когнитивно, реклама вызовет больший отклик, чем если бы она была очередным белым шумом.
Как прайминг влияет на конверсию
Безусловно, прайминг можно и нужно поставить себе на службу. Но делать это нужно ответственно, так как случайный негативный прайминг прямо скажем, вас не порадует. Прайминг можно использовать для настройки на прототипичность и ожидаемый опыт, то есть настройку пользователя на то, что наш продукт понятен, ожидаем и позитивно воспринимается. Также праймингом можно добиваться определенных действий на всем пользовательском пути.
Допустим, у вас магазин здорового питания. Очевидно, что вся коммуникация должна быть в определенной стилистике. Ваш фирменный цвет будет зеленым. Запахи в магазине, музыка… Упаковка нарочито «натуральная». Все будет настраивать покупателей на экологичность и здоровый выбор. Так, что даже колбаса и мороженое в этом магазине будут восприниматься «здоровыми».
Прайминг в дизайне
От интерьеров и фирменного стиля перейдем к сайтам. Все слышали, что первый экран лендинга или главная страница сайта производят решающее впечатление. Если дизайн допотопный или раздражающий, написано непонятно что — получится негативный прайминг эффект. Даже сильные доводы и хорошие цены уже будут восприниматься через призму первого впечатления от сайта и компании.
Если вы видите дорогой товар (часы или духи) на сайте, сверстанном на бесплатном шаблоне Tilda, очевидным образом придет мысль, что часы и духи поддельные. Текст с триггерами «скорее», «спеши», «хватай» в отношении премиальных товаров также действуют как обратный прайминг. Статусные вещи на распродажах не хватают.
Все должно быть гармонично и взывать к позитивному понятному опыту. Если вы продаете «виагру», не ставьте на сайт фото юношей — это не их проблема. Не говорите о своем курсе «онлайн школа», если аудитория уже обожглась на активно применяющем этот термин инфобизнесе. Дизайн, текст, предложение — все должно быть логичным для вашей целевой аудитории и находить позитивное отражение в их прошлом опыте.