Tsa honda cr v ошибка что
Tsa honda cr v ошибка что
Тсунама @ 7.1.2013, 18:15
Если причина ошибки устранена, то лампочка сама погаснет после пяти циклов завел-заглушил. Если есть код
магнитолы есть, то можно с акума клемы сбросить на время.
Тсунама @ 7.1.2013, 18:15
Если причина ошибки устранена, то лампочка сама погаснет после пяти циклов завел-заглушил. Если есть код
магнитолы есть, то можно с акума клемы сбросить на время.
zhukov @ 7.1.2013, 23:50
Ну аккум сбрасывать это не панацея.. есть ведь более простой способ ИМХО. завтра гляну номера предохранителей, но вобщем достаточно только их вынуть потом повернуть ключ зажигания на 1-2 секунды, выключить, вставить обратно предохранители и всё.
tomisv @ 31.5.2013, 12:53
дали рекомендации поменять фигурную прокладку перед vtec.
Вечером у меня загорелся низкий уровень тормозной жидкости,и сразу после этого загорелись неисправность VSA и TSA и низкое давление в шинах но на бортовом компьютере показан перечеркнутым!
Может это быть связанно между собой?
максим на cr-v @ 30.11.2013, 11:50
а как можно избавиться от этого запаха от трубы?уже и воды на дорогах,а все равно воняет.
Из депрессии есть три выхода: Внуково, Домодедово и Шереметьево.
максим на cr-v @ 30.11.2013, 10:50
а как можно избавиться от этого запаха от трубы?уже и воды на дорогах,а все равно воняет.
митя1984 @ 2.12.2013, 0:39
Не надо подходить и нюхать! В машине же не пахнет.
максим на cr-v @ 14.10.2013, 12:29
Вечером у меня загорелся низкий уровень тормозной жидкости,и сразу после этого загорелись неисправность VSA и TSA и низкое давление в шинах но на бортовом компьютере показан перечеркнутым!
Сегодня получил на своей тоже самое. Залез в уровень тормозухи и. ГДЕ ОНА. Очень интересно куда ушла.
Ещё вчера всё было ОК.. Ехал как всегда по обычной московской дороге.. Асфальт.
восклицательный знак, надпись VSA и TSA на панели Honda CR-V
Ехал по трассе вдруг на панели появился восклицательный знак, надпись VSA и TSA
пробовал выключить зажигание, вроде прошло включил поворотник и снова тоже самое
Завел с утра все хорошо подьехал к свитофору надал слегка на тормаза и снова загорелось РЫЖЕМ ЦВЕТОМ вотсклицательный знак в треугольнике, VSA и TSA
– Система стабилизации (VSA) c противобуксовочной системой
– Система стабилизации прицепа (TSA)
скользко не было, тормазил слегка
to Sladkei: В таком случае, похоже, что нарушилась синхронизация между ДПКВ и ДПРВ. Это может быть следствием растяжения цепи.
Надо бы считать ошибку сканером.
Я же написал выше, что это может быть следствием растяжения цепи.
Что делать? Проверять совпадение меток КВ и РВ и состояние цепи.
to Sladkei: В результате работы изнашивается как цепь, так и звездочки. В связи с этим происходит изменение фаз газораспределения.
У Вас в молодости был велосипед? Там такой же точно принцип. И цепь надо периодически подтягивать.
to Sladkei: Может и не быть, но проверить в любом случае надо.
to Sladkei: положение меток ГРМ
to newlamp: Спасибо за отзыв.
to newlamp:
Вам причину уже указали. Чего Вы еще будете искать?
Продолжайте экспериментировать и держите нас в курсе!
Tsa honda cr v ошибка что
ULIANOVSK @ 1.8.2018, 13:47
Всем привет. У меня црв 2008 года 2,4. Пробег 140000. С автозапуска в прохладную погоду загорелись чек, вса, тса, и треугольник после включения Выключения зажигания все проходило оставался только чек, машина работала в штатном режиме, после нескольких запусков чек тоже проходил. Но в один прекрасный момент у меня побежало масло с датчика масляного давления. Купил датчик и перед заменой помыл двигатель и заменил датчик. После замены масло бежать перестало и думаю дай притоплю, но не тут то было выскакивает чек, вса, тса, и треугольник. Машина с малым нажатием педали газа едет как ни в чем не бывало, но стоит придавить и обороты поднимаются выше 2500 машина начинает дергаться (как будто троит) после перезапуска все тухнет кроме чека, машина едет, но стоит опять притопить снова выходит ошибка. Помогите что может быть.
Lost Viking @ 31.5.2015, 0:29
Ситуация: CRV 2.0 пробег 90 тык
В электрику тоже перед этим не лазил/светодиоды не ставил.
Перечитал все темы, которые могли быть созвучными, но нигде не нашёл какого-то единого направления действий, кроме снять коды.
ссылка
ссылка
У меня есть явное ощущение, что идёт где-то неконтакт, связанный с сыростью. Но вот как его отловить?
Для начала попробовать снять коды OBDII?
Kolymaga @ 6.12.2018, 2:37
Доброго дня всем! Проблема схожа, после набора скорости появляются одновременно VSA, TSA и восклицательный знак в треугольнике желтым цветом, системы соответствующие отключаются, не зависит от прогрева двигла, заглушишь заведешь двигатель все пропадает, чуть скорость наберешь опять выскакивают. Предохранители все проверили норм. На динамику автомобиля не влияют, расход норм. Хонда английская 2008 г/в, 2.0 АТ, пробег 200 тыр. Кто вылечил, хэлп.
Kolymaga @ 6.12.2018, 1:37
. после набора скорости появляются одновременно VSA, TSA и восклицательный знак в треугольнике желтым цветом, системы соответствующие отключаются, не зависит от прогрева двигла, заглушишь заведешь двигатель все пропадает, чуть скорость наберешь опять выскакивают.
Если в купе с этими индикаторами нет горящего символа «CHECK ENGENE», то скорее всего с двигателем всё нормально.
А причиной перечисленных горящих знаков, могут быть неисправности напрямую связанные с этими системами, то есть:
— системы динамической стабилизации (VSA) и её активации (восклицательный знак);
— системы динамической стабилизации прицепа (TSA).
Лучшим вариантом будет подцепить сканер, но если его нет, то проверять всё, что связано с вышеперечисленными системами, т.е.
— тормозная система: от уровня тормозной жидкости в бачке, до исправности электропроводки и целостности ламп стоп сигналов.
— рулевое управление: от датчика положения руля до электроусилителя.
Отсутствие индикатора “ABS» предполагает, что с этой системой всё в порядке.
А временно появляющаяся индикация, наводит на мысль, что неисправность не постоянна, а проявляется временами. Скорее всего где-то нарушается контакт.
Возможно поможет и эта тема: ссылка
УДАЧИ!
dmitpd @ 6.12.2018, 4:54
Ошибку счтитай будет ясно. Скорее всего либо цепь либо втек
появилось как раз до замены цепи..
сегодня уточнил, снимался руль и сбили датчик угла поворота руля (электрорейка), код ошибки тоже на это указывает..
видимо это все и тянет за собой(((
Кто нибудь сталкивался с этой бедой, спасибо.
Kolymaga @ 7.12.2018, 1:15
. сегодня уточнил, снимался руль и сбили датчик угла поворота руля (электрорейка), код ошибки тоже на это указывает..
видимо это все и тянет за собой(((.
Povar @ 3.12.2012, 20:15
Давно не заходил, но вот выдалось время.
Возникшую зимой 2011 года проблему с елкой на приборной панели решил заменой масла. Оригинальное масло honda 0w30 все проблемы ушли. До этого лил mobil 5w40.
Благодарю, попробую
Хотя реагирует только на поворот руля, по прямой можно 200-300 км проехать с перестроениями, с разной скоростью и остановками, но только повернешь и сразу гирлянда, сканирование скрепкой показывает ошибку датчика поворота руля, после сбрасывания ошибки выскакивает вновь.
Kolymaga @ 3.2.2019, 18:36
. но только повернешь и сразу гирлянда, сканирование скрепкой показывает ошибку датчика поворота руля, после сбрасывания ошибки выскакивает вновь.
Сбрасывание индикации ошибки не приведёт к устранению самой неисправности.
То, что после сброса можно некоторое время ездить без индикации ошибки, говорит о том, что неисправность эта непостоянна. И пока она не будет устранена, гирлянда так и будет выскакивать.
Kolymaga @ 3.2.2019, 15:36
Благодарю, попробую
Хотя реагирует только на поворот руля, по прямой можно 200-300 км проехать с перестроениями, с разной скоростью и остановками, но только повернешь и сразу гирлянда, сканирование скрепкой показывает ошибку датчика поворота руля, после сбрасывания ошибки выскакивает вновь.
Nav view search
Навигация
Искать
Коды неисправностей ABS, VSA, TSA Honda CR-V 07-11 г.в.
При диагностике «ручным» способом, все коды отображаются индикатором «ABS». О способах диагностики можно прочитать в статье Диагностика электронных систем автомобилей Honda.
Извините, страница защищена от копирования. Скачать текст в формате PDF.
* Система стабилизации VSA конструктивно объединена с системой ABS, поэтому при неисправности в системе ABS система VSA также переходит в режим неисправности и прекращает работу (на приборной панели при этом горят индикаторы ABS, VSA и тормозной системы (стояночного тормоза)). Однако при обнаружении неисправностей касающихся только системы VSA, данная система прекращает работу, а ABS продолжает функционирование (в этом случае на приборной панели горят индикаторы VSA и не горят индикаторы ABS и тормозной системы).
** Система TSA (система курсовой устойчивости автопоезда) реализована программно в составе системы VSA.
11 Right-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
12 Right-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
13 Left-front wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый передний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
14 Left-front wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый передний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
15 Right-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Правый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
16 Right-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Правый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
17 Left-rear wheel sensor (open/short to body ground/short to power)
Левый задний датчик скорости колеса (обрыв или замыкание)
18 Left-rear wheel sensor (electrical noise/intermittent interruption)
Левый задний датчик скорости колеса (помехи или пропадания сигнала)
25 Yaw rate sensor (sensor unit)
Датчик угловой скорости (блок датчиков)
26 Lateral acceleration sensor (sensor unit)
Датчик поперечного ускорения автомобиля (блок датчиков)
27 Steering angle sensor (hardware)
Датчик угла поворота рулевого колеса (аппаратная неисправность)
31 ABS solenoid
32 ABS solenoid
33 ABS solenoid
34 ABS solenoid
35 ABS solenoid
36 ABS solenoid
37 ABS solenoid
38 ABS solenoid
Электромагнитный клапан ABS (в модуляторе)
51 Motor locked
Электромотор насоса заклинил
52 Motor stuck OFF
Электромотор насоса не включается
53 Motor stuck ON
Электромотор насоса не выключается
54 Valve relay
Неисправно реле питания клапанов модулятора
61 IG1 voltage low
Низкое напряжение зажигания IG1
62 IG1 voltage high
Высокое напряжение зажигания IG1
64 Steering angle sensor (power supply)
Датчик угла поворота рулевого колеса (неисправность цепи питания)
66 VSA pressure sensor (hardware)
Датчик давления VSA (аппаратная неисправность)
68 Brake pedal position switch stuck ON
Датчик педали тормоза заклинил в положении ВКЛ
81 Central processing unit (CPU)
Неисправность блока управления
83 PCM communication error
Нарушен обмен данными с блоком управления двигателем (ECM/PCM)
86 F-CAN communication
Нет связи с шиной F-CAN
87 Current flow into wheel sensor input amplifier
Усилитель сигнала от датчиков скорости колес
88 Difference in wheel speed
Большая разница скоростей колёс
91 VSA system
Неисправна система VSA
113 Yaw rate-lateral acceleration sensor (power supply)
Неисправность цепи питания датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
114 Yaw rate-lateral acceleration sensor installation problem
Неправильная установка датчиков угловой скорости и поперечного ускорения
121 VSA solenoid
122 VSA solenoid
123 VSA solenoid
124 VSA solenoid
Этектромагнитный клапан VSA
131 Yaw rate sensor (software)
Датчик угловой скорости (программная неисправность)
132 Lateral acceleration sensor (software)
Датчик поперечного ускорения (программная неисправность)
133 Lateral acceleration sensor (joint failure)
Датчик поперечного ускорения (сбой связи)
134 Steering angle sensor (software)
Датчик угла поворота рулевого колеса (программная неисправность)
137 VSA pressure sensor (software)
Датчик давления VSA (программная неисправность)
138 Brake pedal position switch stuck OFF (software)
Датчик педали тормоза не включается (диагностируется программно)
Система динамической стабилизации прицепа – Инструкция по эксплуатации HONDA CR-V
Страница 426
Неисправность системы динамической
стабилизации прицепа
Блок управления непрерывно следит за со-
стоянием электрических цепей системы VSA
и тормозной системы. В случае неисправ-
ности стоп-сигналов система динамической
стабилизации прицепа выключается, и на
многофункциональный информацион-
ный дисплей выводится символ «TSA™»,
который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему).
В этом случае следует как можно скорее до-
ставить свой автомобиль в сервисный центр
дилера для его проверки.
В этом случае функции противобуксовочной
системы и системы поддержания курсовой
устойчивости сохранят работоспособность,
однако функция динамической стабилиза-
ции прицепа работать не будет.
В случае неисправности системы динами-
ческой стабилизации (VSA) система VSA
и система динамической стабилизации
прицепа выключаются, и на многофункцио-
нальный дисплей выводится символ «VSA»,
который может сопровождаться сообщением
«CHECK SYSTEM» (Проверьте систему), а
затем символ «TSA™», который также может
сопровождаться сообщением «CHECK
SYSTEM» (Проверьте систему). Также на
приборной панели загорается сигнализатор
«VSA» и индикатор активации системы VSA
(см. стр. 402).
Одновременно с сигнализатором могут
включаться сигнализаторы системы ABS
и сигнализатор неисправности тормозной
системы.
При включении этих сигнализаторов следует
незамедлительно доставить автомобиль в
сервисный центр дилера для его проверки.
При выключении системы VSA происходит
и выключение системы динамической ста-
билизации прицепа. Нажмите на выключа-
тель системы VSA и удерживайте ее до тех
пор, пока не услышите короткий звуковой
сигнал (см. стр. 403). Одновременно с этим в
качестве напоминания на приборной панели
включится индикатор VSA. Чтобы снова
включить систему VSA, нажмите еще раз на
выключатель.
Система VSA включается при каждом пуске
двигателя, независимо от того, была ли она
отключена до этого водителем.
Система динамической стабилизации прицепа