Ttv тарков что это
Escape from Tarkov. Откровения бывшего игрока
Escape from Tarkov (с англ. — «Побег из Тáркова») — многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, разрабатываемая компанией Battlestate Games, сочетающая в себе жанры FPS и RPG c ММО-элементами. Разработчиком и издателем «Побега из Таркова» выступает компания Battlestate Games. Игра основана на движке Unity.
реклама
Доброго времени суток, дорогие посетители и читатели данного сайта. Сегодня я хочу рассказать Вам свою историю, обычного игрока, который прошёл путь в Таркове от новичка, только купившего игру и вздрагивающего от каждого шороха, до матёрого «читера», который превратил проведённое в игре время, в реальные деньги.
Внимание, автор данной статьи не одобряет и не пропагандирует нечестную игру.
Глава1. Начало игры
И вот, на просторах сети я попал на известный сайт, дабы не рекламировать, назову его так «Веселись и плати». Изучив раздел, посвященный Таркову, я увидел, что чёрный рынок цветёт и пахнет. Там можно купить всё, начиная от игровой валюты и заканчивая оплаты услуг читера, за сопровождение в рейде. И вот я решил попробовать это всё самому, выставив на продажу всю валюту, что была, игровые предметы, я стал ждать первого покупателя. Ждать пришлось недолго, спустя 10 минут, мне написал покупатель.
реклама
Это некоторые сделки из многих заказов, которые выполняются за 1-2 вечера
реклама
И тогда я подумал, если есть спрос, тогда почему бы не попробовать заработать немного деньжат? И вот, каждый свободный момент, я проводил в игре, бегаю собирая предметы, продавая их на барахолке, и выкупая актуальные предметы для продажи за реальные деньги. Таким образом, за 1 неделю, я заработал необходимую сумму (около 4000 рублей) для улучшения своего набора, до Edge of Darkness Limited Edition, который позволял увеличить внутриигровой схрон, увеличенный защищенный контейнер и бесплатный доступ ко всем будущим DLC, которые будут выходить после релиза игры (если он конечно будет). В перерывах между игрой и продажей вещей, я общался с другими обитателями площадки, и узнавал всё новые нюансы об игре. К примеру, я узнал большинство проверенных продавцов запрещенного программного обеспечения, узнал имена крупных перекупщиков, которые скупают вещи на этом сайте, и перепродают их на аналогичных зарубежных площадках, по цене в два или более раз превышающую цену покупки.
Часть 2. Как игра превращается в работу
Сделав небольшой перерыв на кофе, параллельно покупая новый аккаунт (ведь за всё это время я заработал более 30 тысяч рублей), заново запускаю игру, и продолжаю свою работу. Параллельно читая комментарии о том, что в игре «Читеров нет, просто учитесь играть» а также весёлую фразу о том, что «Battleye – это лучший античит в мире». И так я продолжал до конца подписки на чит. За всё это время я заработал порядка 50.000 рублей. Я продавал игровые вещи, сопровождал игроков в их рейдах, помогал с выполнением квестов и поиском квестовых вещей.
Глава 3. Чёрный рынок аккаунтов
Мой знакомый, который узнал, чем я занимаюсь, посоветовал ради экономии денежных средств, покупать аккаунты, которые были взломаны или угнаны у других игроков, в основном это зарубежные пользователи, которые брезгуют использовать двухфакторною аутентификацию. Изучив несколько сайтов, я увидел, что цены разняться от 500 рублей за минимальный набор и до 2000 рублей за максимальный пак. Таких аккаунтов хватает в среднем на 1 месяц игры, потом их или восстанавливают владельцы, или ты получаешь бан за огромное количество репортов в сутки (около 200 репортов за сутки) или по жалобам приближенных к студии игроков. Таким образом, себестоимость всего набора для заработка снижается до смешного минимума.
реклама
Глава 4. Конкуренция читоделов и беспомощность разработчиков
Спустя некоторое время, на рынок читов выходит самый безопасный чит, который заменяет текстуры игроков, что позволяет видеть их сквозь преграды, своего рода WallHack, который не способен обнаружить античит система. Его цена составляла 5000 рублей навсегда. И многие игроки, даже те, которые не промышляют RMT, покупали его, чтобы хоть как-то противостоять нечестным игрокам. Естественно, другим разработчикам «приватных» читов, и их покупателям, не понравилась выросшая конкуренция. И они начали сначала «информационную войну», оскорбляя пользователей текстур, а потом кто-то, слил метод, который помог разработчикам прикрыть данную уязвимость. Данный чит прекратил своё существование 17 ноября 2021 года, и вместе с его смертью, было забаненно порядка 30.000 тысяч игроков, это были те, который использовали «текстур-пак» или по другому «Краба». Но другие читы не пострадали, и продолжают работать в прежнем режиме, постоянно улучшаясь.
Глава 5 Действия разработчиков
Разработчики, конечно, в курсе, что игроки продают внутриигровые вещи, и всякими способами, пытаются этому помешать, но только усложняют игру обычным игрокам и повышают цену на услуги читеров. Ведь чем сложнее получить какую-либо вещь, тем выше на неё цена. После ввода функции, которая убирает галочку «найдено в рейде» с предмета, при смерти игрока, цены на предметы выросли примерно на 25-30 процентов. Так же разработчики предостерегают, а скорее пугают игроков, что при занятии RMT, можно получить бан, как продавцу, так и покупателю. Но за всё время, я слышал только 2-3 случая, которые не вызывают доверия.
Вернёмся к бану по железу, которым так пугают разработчики. Я официально заявляю, что на момент написания статьи, данная функция не работает. Игроки, которые не использовали спуфер, получали по 3-4 бана подряд в течение месяца, просто удаляли логи и трассеры, и снова, покупая аккаунты, заходили в игру.
Таким образом, можно предположить, только предположить, не обвиняя разработчиков, что они зарабатывают деньги на постоянной закупке аккаунтов читерами. С одной стороны, это не плохо, приток финансов, позволяет продолжать разработку, иногда нормальную, а иногда бессмысленную и беспощадную. Как например создание огромной кучи пистолетов, дробовиков и бесполезных вещей наподобие кепок и масок. Ну а с другой, бездействие приводит к росту читеров, оттоку честных и обычных (не стримеров) игроков.
Заключение
Баны (ни за что) Escape from Tarkov (EFT). Отвратительная политика общения с игроками
«Игра выйдет в релиз только тогда, когда мы перебаним всех игроков»
Да, я получил бан и да я очередной человек, который получил его просто так.
Предыстория: Играю в тарков с 2019 года, однако от вайпа к вайпу, то есть происходит вайп, я месяцок позадрочу и заброшу.
В прошлом месяце вновь был вайп, я зашел чуть позднее примерно в конце июля. Из за работы почти не играл, просто было интересно посмотреть что там сделали за пол года моего отсутствия. Играл в основном на диком из за новой системы ( кармы диких).
На следующий день вышел патч. Я захожу затестить и оп, вы заблокированы.( ошибка 229). Я думаю снова какие то баги, но ошибка не уходит, захожу на сайт и вижу, что да я забанен навсегда. Чеее. Поясню ( ни читы, ни баги, ни передачу предметов, ни vpn ни оверлеев ничего не было, я просто 1-2 часа в день бегал за дикого). Ну и вот скрин моего аккаунта с прошлого вайпа ( их тех что остались)
Я думаю и ежу понятно, какие могут быть читы с такой статой ( 3 минуты среднее выживание и кд 2.74)
До этого я был наслышан про поддержку таркова, про баны ни за что и тд, разводил руками и думал до меня не дойдет.
Я написал в поддержку и получил ответ робота.
Оч классно но бабки то я отдал, тех поддержка в игре имеется, так может поддержка меня поддержит?
Согласно соглашению они не обязаны называть причины банов, ну окей, не обязаны, но они ( как я им и написал) не обязуются не говорить причину, то есть сказать они могут. На этот раз я думаю отвечал уже человек.
Можно сделать вывод, что по моему обращению не проводились проверки, они не пытались решить вопрос никак. Они получили обращение, робот автоматически послал тебя куда подальше.
В поддержку battleye я написал, но я думаю там ничем не помогут.
Те кто захочет сказать (ты врешь ты читер). Ребят зайдите на ютуб и поищите про баны в таркове, вы увидите что даже стримерам и ютуберам прилетают баны от таркова, только в их случае, их разбанят, а обычных игроков нет.
Прошло 3 дня с момента обращения battleye, ответ не пришел. Послал повторное обращение уже на английском языке, в этот раз после подачи обращения пришло ответное письмо, прошлый раз письма не было
Escape from Tarkov – не шутер, а унылая таблица Excel. Как вы в него играете?
Зато есть «Аленка»!
Escape from Tarkov – игра особенная. Российская студия Battlestate Games разрабатывает ее еще с 2014 года (хотя первым наработкам уже больше 10 лет), в закрытом тестировании она с 2017-го. Несмотря на это, по «Таркову» уже вышло два романа и киносериал, хотя в самой игре сюжет пока очень схематичен. При этом шутер уже несколько месяцев маячит где-то в топе игр на Twitch и популярен не только в СНГ, но и на Западе.
Так что это за игра? Чтобы ответить, я поиграл сам, изначально отбросив любые ожидания. То есть просто хотел разобраться в игре и понять, что делает ее такой уникальной и при этом популярной.
Авторы позиционируют Escape from Tarkov как хардкорный проект, и это редкий случай, когда слоган дает игре исчерпывающую характеристику. Игра представляет собой гибрид современных баттл-роялей с реалистичными шутерами в духе Arma, но есть нюанс: вам нужно не стать последним выжившим, а залутать побольше ценных вещей и успешно свалить через один из выходов с карты.
При этом вещи на персонаже (если только они не застрахованы) при смерти теряются – их, скорее всего, заберет кто-то другой. Получается азартная механика, крючок, которым легко зацепить так называемых хардкорщиков и не только. Вот только создателям «Таркова» этого, очевидно, было недостаточно.
Dark Souls 3 проходят с фитнесс-контроллером. Беспощадный воркаут
Сами Battletate Games называют описывают проект как «хардкорная сюжетная многопользовательская ролевая онлайн-игра от первого лица, сочетающая в себе жанры FPS / TPS, боевого симулятора и RPG c ММО элементами». Звучит как безумное облако тегов в тетрадке школьника, захотевшего на перемене поиграть в геймдизайнера. Вот только «Тарков» – не фантазия, а реальная игра, которая, к сожалению, соответствует огромному описанию.
Непосредственно перестрелки, конечно, играют важную роль. В первой игре я отправился на рейд в лесную карту. Перед этим игра потребовала выбрать фракцию (отголоски «сюжетной» составляющей), персонажа (можно играть за своего основного наемника или мужика со случайным снаряжением), проверить экипировку, а перед самой высадкой поругала за отсутствие в инвентаре нужной карты с отмеченными выходами. При этом откуда брать эту карту и как она работает, никто не объясняет.
В общем, без каких-либо прыжков из парящих автобусов или самолетов я появился посреди лесной чащи и принялся исследовать окружение. Минут 5 бродил по безликому лесу, будто украденному из безымянного инди-хоррора, увидел УАЗик и приоткрытые ворота, оказавшиеся не выходом из рейда, а мертвой декорацией. Затем наткнулся на какую-то хижину (скорее просто большой короб), рядом с которым стоял стол с чайником (просто предмет окружения) и шоколадом «Аленкой»! Взял ее, скучающе побрел дальше – шла 15-я минута так называемого рейда.
Еще раз: я не имею ничего против хардкорных, реалистичных шутеров как таковых. Проблема в том, что чем больше времени проводишь в Escape from Tarkov, тем лучше понимаешь, что фокус на стрельбе здесь минимален, а абсолютно лишних механик и идей – десятки.
Попытки разобраться в механиках лечения привели меня в Google. Там я увидел, что Escape from Tarkov действительно попала в нишу игроков, которым нужно усложнения ради усложнений. Вот, например, человек всерьез требует добавить в геймплей полноценный симулятор хирурга, потому что так будет реалистичнее:
Предметы тоже обладают собственными, абсурдно подробными характеристиками, включая вес с точностью до грамма. Вот интересно: если разработчики давят на реализм, значит ли это, что мой оперативник таскает с собой сверхточные наркодилерские весы, чтобы прямо на поле боя взвешивать, например, только что найденную плитку «Аленки»? Берет шоколадку в руки, тихо произнося «Та-а-а-ак, шоколад, сейчас взвесим, подожди-ка»? Похоже на то.
Маниакальное стремление авторов к симуляции всего подряд выражается даже в схеме управления: кроме возможности отклоняться влево-вправо для стрельбы из-за угла можно регулировать скорость ходьбы! «Странно, но, пожалуй, круто», – подумал я. После чего увидел, что после смерти в рейде персонаж не только теряет незастрахованное имущество, его еще надо лечить. В попытках понять, как именно, я исследовал остальные пункты главного меню.
Геймпад PlayStation 5 – супермемный. Сейчас все смеются над дизайном
Escape from Tarkov просто не может определиться, какой игрой он хочет быть. Особенно это очевидно за пределами рейдов. Самый безобидный пункт меню – схрон, где вы можете дать вещи основному персонажу для использования в бою, рискуя потерять их в случае гибели. Дальше идет торговля: с несколькими NPC, на аукционе, обмен с другими игроками. Везде разный ассортимент, рублевые цены, определяющиеся в реальном времени («живая экономика!»). У тех же персонажей-торговцев можно взять побочные квесты: терапевт, например, просит найти и эвакуировать 5 аптечек определенного производителя.
Следом находятся умения персонажа. С десяток разных перков, которые прокачиваются, видимо, во время боя, а еще есть общий уровень, который капает от каждого действия. Везде таймеры, везде шкалы, проценты и уровни.
Цифры, цифры, цифры – ощущения такие, будто попал в очень плохую условно-бесплатную мобильную ферму, где за симпатичными картинками кроются механизмы дойки кошелька игрока. Только вот «Тарков» платный, доната вроде бы нет, и картинка выглядит блекло. И еще после часа в игре (точнее – в меню) хочется плакать и поиграть во что угодно другое. Ведь все эти кошмарные механики я описал поверхностно, просто чтобы у читателя не разболелась голова, как у меня самого.
Escape from Tarkov выглядит игрой, которую Ubisoft могла выпустить пару лет назад, если бы там не умели отсеивать совсем уж скучные и нерабочие идеи. Таймеры, прогресс-бары, излишнее внимание к деталям, отвлекающее от основного геймплея – по игре можно преподавать курсы геймдизайна, используя ее в качестве примера «как делать нельзя». При этом Battletate Games доказала, что даже ужасную идею можно сделать относительным хитом при правильном позиционировании. Ведь на любые придирки к «Таркову» фанаты ответят, что «это реалистично» и «это хардкор». И плевать, что такой хардкор больше похож на рутинную бумажную работу, а не развлекающую видеоигру.
Разработчики Escape from Tarkov опять попали в скандал с ютубером
На прошлой неделе развернулась настоящая эпопея между разработчиками Escape from Tarkov и автором ютюб-канала «Просто Простолюдин». Блогер получил страйк от Battlestate Games за критику игры.
Разработчики Escape from Tarkov оказались в центре скандала из-за 47 страйков стримеру
На видео игрок рассказывал о багах тайтла, а также брал интервью у читеров и лагсвичеров. Ролик набрал 17 тысяч просмотров, после чего был забанен. Следом «Просто Простолюдин» удалил все ролики по Escape from Tarkov, а вчера опубликовал новый с разоблачением студии.
В новом видео блогер указывает на то, что студия намеренно не банит читеров, так как от их существования разработчики получают деньги. Также он рассказал о продажных стримерах и о том, что он не первый, кого пытается забанить Battlestate Games.
Escape from Tarkov доступна на PC и находится в стадии закрытого бета-тестирования. Блогер указал, что из этой стадии игра никогда не выйдет, либо выйдет, но дальше открытой беты дело не зайдет.
Battlestate Games пока никак не прокомментировала ситуацию.
Больше интересных статей на Shazoo
84 Комментария
А еще они пьют кровь некрещеных христианских помидоров по утрам.
@Hemul, слышал они ещё женщин не хотят добавлять в игру, нелюди непрогрессивные
@ArtfromRandom,
Почему же? Быть геем вроде сейчас в тренде, разве нет?
@Hemul, настоящие мужыки за братскую дружбу, тут не до этих ваших трендов радужных
@Hemul, Господи, форточку открой)
@Hemul, над помидорами таинство крещения не проводят.
@ArtfromRandom,
Бога нет. Так что вам придется самому о себе заботиться и открывать форточки самостоятельно.
@kaban4ik,
Если это мусульманские помидоры. А христианские крестят. Как и машины, квартиры, офисы, космические корабли.
@Hemul, хорошо быть буддистом потому что никаких помидоров нет)))
@Hemul, Вы пишите об обряде освящения, а я специально сделал акцент что пишу о таинстве (подчёркиваю) Крещения. Крестят только людей, а освящать можно и здания, и орудия труда, и пр.
Не в СССР живём отец, пора бы разбираться.
@kaban4ik,
Вот именно, пора бы уже знать что Бога нет.
@Hemul, учите матчасть. Крещение и освящение, это разные обряды. Крещение только для людей. Освящают всё подряд. К слову, как атеист атеисту – пишите «бог» с маленькой буквы)
P.S. Страшнее воинствующего малообразованного атеиста только воинствующий малообразованный религиозный фанатик.
@kaban4ik, бог не имя. Вот некоторые имена христианского бога: Яхве, Элохим, Адонай, Саваоф, Иегова и т.д. Вспомни: бог Один, бог Анубис. Без обид, но лучше занимайтесь самообразованием, прежде чем пытаться дискутировать.
Без обид, но лучше занимайтесь самообразованием, прежде чем пытаться дискутировать.
Слово «Бог», если используется в религиозном контексте, то всегда пишется с большой буквы, лучше бы перед тем, как дискутировать, ты бы открыл учебник русского языка начальной школы и немного освежил знания.
@Hastur, странно читать подобное от человека который знает что древние евреи относились иначе к именам чем современные люди и что в Ветхом Завете перечислено не менее 100 имён Бога, среди которых «Бог», «Господь» («Саваоф»), «Сущий» («Иегова») и мн. пр.
@Pixel_, в строгом смысле Бог неименуем.
@Q4ard, а как же атеистические учебники советского периода?
@kaban4ik, Там не писалось, потому что в 1956 году это правило изменили, в связи с идеологическими причинами, а так как сейчас с русским языком почти никто не работает, то эти правила уже слегка протухли.
Вот, я даже ниже цитату с грамота.ру приведу.
«Правила русской орфографии и пунктуации» 1956 года – это официально действующие в настоящее время правила русского правописания. Официально действующие – но в ряде случаев значительно отстающие от современной практики письма, противоречащие ей, – такой вот парадокс. Написание с прописной буквы слова Бог не соответствует этим правилам, но в той же степени не соответствует им, например, написание с прописной слова Республика в сочетании Французская Республика, ибо согласно правилам 1956 г. слово республика пишется с прописной только «в официальных названиях советских республик и стран народной демократии». Раздел «Прописные буквы» в этом своде правил – пожалуй, наиболее устаревшая часть. В современных словарях и справочниках (некоторые из них приведены в пункте 2) рекомендации свода 1956 года пересмотрены, правила употребления прописных букв сформулированы заново, сейчас следует руководствоваться именно этими правилами.
@Q4ard, интересная тема.
Допустим если речь не о христианском Боге, а допустим о Молохе или Астарте, которые в Ветхом Завете назывались богами с малой буквы, то нам их таки с большой писать («Бог») или с малой?
@kaban4ik, Хз, чел, меня в школе учили, что если мы говорим о Боге, то нужно писать с большой, а если говорим о богах, то с маленькой, тип, потому что их много.
@Q4ard, хорошая у Вас школа была. Где же нынче таким вещам учат?
Где же нынче таким вещам учат?
На планете Земля) Когда готовили к экзам, то много подобных правил заучивали, чтобы не было проблем в написании эссе.
Ну а так, говорить и писать можешь как угодно, меня грамотность не парит, просто не люблю, когда один человек начинает неправильно исправлять другого, вот и все)
@Hemul, Всё сводится всегда к сексу с женщинами а не с мужиками. Это да. Дружба возможна лишь между мужчинами. А вообще, почитал твой бред и у тебя в голове каша. Мне тебя жаль.
Эм, а каким образом разработчики получают деньги от читеров, прямо на карточку?
@Barabundelinno, В тарков никогда не играл, но просто первое что пришло на ум. Возможно, что-то из этого соответствует действительности, чай эта тема с читерами очень давняя штука. Ещё когда в кс играл, помню, что Валв подозревали в чем-то подобном.
1) Кто-то с студии может продавать эксплойты/сами читы на руки
2) Никогда не играл в Тарков, но если там есть системы внутриигровых валют, которые нужно гриндить или покупать, то есть следующая тема: читер это всё быстро фармит, благодаря опять таки своим читам, и продаёт другому игроку за реальную валюту. Если эта продажа возможна через какой-то игровой сервис, то разраб очевидно получает так или иначе процент со всего этого. Опять таки, всё это может проворачивать отдельный человек испод полы в студии, достаточно иметь связи.
3) Читеры могут заставить других донатить, если игра позволяет за реальную валюту как-то тебя усилить.
4) Ну и самое, наверное, простое что приходит на ум. Забанишь аккаунт читера, он с некоторой вероятностью вернётся в игру. Два забаненных аккаунта = 2 проданных игры на 1 человека. И нюанс в том, что этих «проданных» игр может быть и больше, всё зависит от настойчивости читера.
@l22_55l, последний пункт самый распространенный но тут автор говорит о другом. И мне тоже любопытно что же он имел ввиду.
Интриги, расследования)) ну и скандалы
@Ozzmosis, тут скорее всего картельный сговор, читер говорит нашёл дыру, делает чит, разрабы такие ок, твой чит, продавай даже если хочешь, но процент с продажи чита нам давай, и типа заключают договор, все в плюсе, а читер дальше никуда не уводит инфу)) хз, я это так представляю.
@Dampilm, да в курсе, что не просто всё это, всей правды нам один фиг не откроют)
@Dampilm, зачем побеждать тех кто приносит очень много прибыли?
https://youtu.be/0KFQ-CT0BnM
@demyxx, вообще они говорили уже об этом и не скрывают, что читеры в их игре им выгодны
@l22_55l, Неужели разработчики могут так рисковать? Если это правда, это такая жесть..
@Barabundelinno, Читаки это неиссякаемый приток бабла для разработчика, потому как отлетают в бан они часто и соответственно аккаунты покупают часто. Ходят рассказы о обеспеченных дядях, которые играя с читами покупают по 500 раз игру за год.
@Dampilm, суть слов в том что: чем больше чувство дискомфорта у человека в игре тем охотнее он донатит. Он просто озвучил то о чем остальные молчат)
@Kordgik, Эм. а можно для даунов? Разве повышение чувства дискомфорта в игре не сподвигает на то чтобы бросить игру?
@Angalar, Сподвигает. По крайней мере определённых людей совершенно точно. Но тут смотри какая штука: это лишь один point в пользу того, чтобы уйти из игры, но ведь есть и другие аргументы за то, чтобы остаться в игре. Банально, тебе нравится жанр, что игру постоянно развивают, онлайн стабильный, с друзьями, опять таки, можно вместе время хорошо провести в коопе, и всё в таком духе. И в этом смысле уже бог с ним с этими читерами, ну встречаю я их в каждой 5 игре, ну и что, игра-то сама хорошая.
Иными словами, это не то чтобы критично для большинства игроков. Опять таки, разработчики так или иначе борются с читерами, чтобы совсем в репутационную яму не упасть, но, думаю, зачастую это борьба примерно следующая — два шага вперёд, один назад. Где-то подобная стратегия вполне себе осознанная по, опять таки, меркантильным соображениям.
Ну и @Kordgik вполне себе неплохой point привёл, соглашусь.
Батлстейты те еще крысы
Буянов клоун в лице батлстейт
А как за критику можно страйк получить?
@scandall, очень здравый комментарий между прочим.
@scandall, довольно просто. Если используешь в ролике любые материалы из игры. Тупые законы об авторском праве и отсутствие законов, защищающих контент мейкеров.. и правообладатели этим пользуются.
@scandall, очень просто, всех недовольных разрабы отправляют в баню.
@scandall, Можно сделать ролик с конструктивной критикой проекта, спокойно без эмоций разобрать все по полочкам, привести примеры (из других игр, из жизни. ) и т.д. и т.п. за это ни кто страйк не пришлет.
А можно сделать видео на эмоциях, пригорело у человека, он и наговорил на эмоциях лишнего, без конкретных примеров просто слова. Да ещё и воспользоваться услугами софтера, что и показал в своем видео.
Логично, что ему прилетел страйк.
На том же Ютубе есть полно роликов с критикой Таркова и их ни кто не трогает.
@Xbong, я много стримов игр нинтендо на ютубе видел, на каналах членов hololive, например.
Вот к примеру на дтф старая новость
@iuunanx, она лет 5 уже в бете)
@iuunanx, если читак особо не палится, то ты и не поймешь нифига. А если реально разрабы это как минимум не пресекают, тот читаки в игре как рыба в воде.
@demyxx, ну разработка идёт, обновления стабильные, что тебя не устраивает? Разработчик ясно дал понять чего ждать и какие у него приоритеты.
Потому как если на онлайн проект перестанут выходить обновления, проект постепенно начнет умирать
@artman, есть такая игра PUBG, каждую игру там идут войны читеров на карте, с полным фаршем (вх, аим, спидхак, бессмертие и т. д), у меня так сгорела жопа, что я сам софт скачал. Ну и COD Warzon, для которого читы можно найти даже у себя под подушкой. Вот где рыба в воде, в таркове я такого никогда не встречал.
@iuunanx, играю в варзон. Явные читеры попадаются довольно редко и палятся очень просто 🙂 2 раза один и тот же ни разу не попадался.
@artman, в варзоне строгий SBMM, поэтому с читерами кидает скилловых игроков. У меня в варзоне после винстрика регулярно игры с китайскими про-геймерами. У средних и лоускильных игроков встречи с читерами редкие, это да.
@Noivellet, тонкий намек, шо я играть не умею? Или ты аки клозз, как только убьют то автоматом это был читер? 🙂
@diN, у этого summit1g 680к подписчиков, достаточно крупный канал. Страйк можно и ему кинуть, но шума будет куда больше, об этом все напишут, а оголтелые подписчики побегут плохие отзывы игре строчить.
У этого чувака мелкий канал, его можно тихо устранить и никто о нем не вспомнит. Если только на шазу не напишут.
@Dampilm, но это не значит что надо закрывать глаза на недостатки.
Играю в Тарков много и долго и согласен с автором ролика. «Возможно уважаемый Буянов» ещё та личность.
Заткнут его, забанят везде. И проблема с читерами решена. Времена такие
70 прц выживания за 200 рейдов в этом вайпе. Читеров (на мой взгляд) встретил пару раз. Раньше действительно было хуже, сейчас можно жить. На ДВ, наверное, и сейчас пипец.
У критика мало подписоты, а тут ещё и Шазу его пропиарит.
@Mono, Больше бесят не читеры, явных читеров и в прошлом вайпе я не видел, если не считать одного спидхакера, а вот лагсвичеры раздражают, этих как грязи
@Sinestro, Меня больше раздражают мои кривые руки )) вечно мешают ))
@Pixel_, Да это тоже, но когда берешь чела на мушку, а он бежит рывками, тут нужны прям очень прямые руки, это накаляет
Епрст. Попытался смотреть ролик сабжа и от обилия воды похудел.
А на упоминании Эроктик’а просто выключил.
Тогда утекли не аккаунты игроков, а ники и прочая шелуха. Без паролей. Тоже больно, но не настолько.
Буянов правильно делает что банит подобных не разбирающихся в вопросах голосистых умников. Свобода слова работает до тех пор пока не начинаешь врать. Умышленно или по не знанию.
upd: @Sinestro, тоже видел, но мало. Возможно в моём регионе лучше интернет)
@Mono, Тут дело не в твоем интернете, а в лагсвичерах, с помощью специального софта люди сами провоцируют у себя лагсвич, из за чего передвигаются рывками, и в них труднее попасть
@Sinestro, отлично тебя понял, но при проблемах с интернетом картина будет такая же. Если ты его видишь несколько секунд на бегу, конечно.
Я сам играю и люблю тарков, но то что бсг наваривается на читах уверен процентов на девяносто девять
Все что нужно знать о разрабах. Они уже почти 10 лет делают игру и она ещё в багованной альфе. За игру заламывают конский ценник и довольно жёсткая монетизация. Они банят игроков за критику.
Какие дебилы, зная все это, вообще играют в такую игру, и платят разрабам?
У стар ситизен например тоже самое, но они хоть к сообществу с пониманием относятся и доят его с уважением.
@Jesset, какие 10 лет, какая альфа, какая монетизация?
Чувак, у меня встречный вопрос, когда ты перестанешь херню нести в своих постах?
Ля пельмень офигевший так то.
Алло, почему вы все время пишете что тарков якобы в закрытой бете? Это открытая. Ключ можно купить. Вы бы хотя бы загуглили что такое закрытая бета.
4 с половиной года бета теста, и развитие микропатчами говорят сами за себя.
Разрабы Таркова не первые, кто получает деньги от читеров.
Хороший пример это World of Tanks. Пока читеры заносят деньги с ними ничего не делают. А как только перестают подмазывать разработчика, то читера банят.
Суровая реальность продажных студий.
Игру купил два с небольшим месяца назад. Коллега по работе надоумил. Играли в неё втроём, до вчерашнего дня. Двум из троих, повесили перманентную блокировку, ничего не объясняя. Техническая поддержка молчит, максимум что мне посоветовали, в дискорде в официальной группе, это написать в BattlEye, что я и сделал. Не думаю что это поможет. Очень печально, осознавать такое отношение разработчиков к честным игрокам. Достаточно посмотреть игровую статистику, что бы понять что никакие читы не использовались. Становится обидно, когда честных игроков записывают в ряды читеров, ставят блокировку на аккаунт и потом с гордостью рассказывают как разработчик ловко борется с читерством.