Tupperware в чем уникальность

Преимущества Tupperware

Tupperware — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни. Изделия Tupperware известны во всем мире благодаря высокому качеству, широкой функциональности, уникальным свойствам и длительному сроку службы.

Предметы гордости

Tupperware заботится о своих клиентах, обеспечивая высокий уровень сервиса. На многие изделия компании, представленные в Каталоге Tupperware, действует 30-летняя гарантия в случае выявления заводского брака.

Любое изделие, в котором обнаружен заводской брак, может быть заменено аналогичным (стандартный обмен). Если такой стандартный обмен невозможен (например, нет изделия в требуемом цвете), компания Tupperware предлагает вам на свое усмотрение или аналогичное изделие в другом цвете, или другое изделие Tupperware на ту же сумму.

Стандартная гарантия Tupperware распространяется на те изделия, которые эксплуатировались в нормальных условиях и при правильном уходе за ними.

Предметы гордости – основные достоинства изделий Tupperware:

Безопасность материала

Выбор материалов и безопасность их применения имеют огромное значение. Поэтому компанией Tupperware® было принято решение разрабатывать изделия, не содержащие бисфенол А и искусственные пластификаторы. Изделия Tupperware® гарантируют безопасность!

В Tupperware® мы прислушиваемся к мнению наших покупателей и создаём товары, имеющие современный дизайн и соответствующие самым высоким требованиям в сферах здоровья, безопасности и удобства в использовании. Мы считаем, что выбор материалов и безопасность их применения имеют огромное значение. Поэтому компанией Tupperware® было принято решение снять с производства все товары, изготавливаемые из поликарбоната, и представить изделия, не содержащие бисфенол А! Мы также не используем искусственные пластификаторы (фталаты). Старое и новое поколения изделий Tupperware® гарантируют безопасность! Более 70 лет марка Tupperware® является одной из признанных и заслуживших доверие в категории товаров для дома. В компании всегда соблюдаются европейские стандарты в отношении здоровья и безопасности. Европейским агентством по безопасности продуктов питания (EFSA) были установлены 2 параметра по безопасности использования пластмассы в пищевой промышленности. Верхний предел содержания вещества: 0,6 мг бисфенола A / кг продуктов питания. Приемлемая дневная доза: 0,05 мг бисфенола A / кг массы тела / день. Независимо от даты производства, содержание бисфенола А в изделиях Tupperware® всегда было намного ниже верхней нормы действующих европейских норм. Это является гарантией качества и безопасности при использовании изделий в соответствии с рекомендациями Tupperware®. Поэтому Вы спокойно можете использовать изделия Tupperware® для хранения, приготовления и сервировки.

Специальные обозначения

Tupperware в чем уникальность. ico dsa. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-ico dsa. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка ico dsa

Tupperware является старшим членом и одним из основателей Российской Ассоциации Прямых Продаж

Источник

О компании

Tupperware® — всемирно известный производитель эксклюзивной высококачественной посуды премиум-класса для дома и кухни.

Tupperware в чем уникальность. about blocks 1. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-about blocks 1. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка about blocks 1

Tupperware ® дарит ощущение чуда и наполняет чувством восторга каждый день. Мы делаем процесс приготовления пищи удивительно лёгким, а привычные моменты – необыкновенно красивыми.
И даже больше: мы даём людям возможность удивлять и вдохновлять… самих себя. Мы не боимся вызвать у вас улыбку.
Удивлять – это быть… неожиданным, необычным, незабываемым

Tupperware в чем уникальность. about blocks 2. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-about blocks 2. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка about blocks 2

У настоящей уверенности своё особенное сияние. Tupperware ® – это яркий, красочный, энергичный и незаурядный бренд. Это изделия, с которыми ваша кухня расцветает, и возможности, которые помогают вам сиять от счастья; мы считаем своей обязанностью добавлять креативности в каждый день и своим примером мы вдохновляем других делать то же самое.

Сиять – это быть… энергичным, динамичным, вдохновляющим

Tupperware в чем уникальность. about blocks 3. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-about blocks 3. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка about blocks 3

В Tupperware ® мы вдохновляем женщин достигать большего каждый день самыми разными способами. Мы хотим делиться, всегда готовы выслушать, мы не скупимся на время и эмоции. Мы понимаем других, их чувства. Мы не боимся сделать шаг навстречу трудным задачам.

Быть открытым для помощи – это быть… участливым, понимающим, вовлекающим

Tupperware в чем уникальность. about blocks 4. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-about blocks 4. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка about blocks 4

В Tupperware ® мы умеем оставаться самими собой – это распространяется на всех, с кем мы соприкасаемся, на каждую женщину, сотрудника или общество. Искренние отношения – в душе нашей компании, у нас развито чувство настоящего, и оно возникло благодаря уверенности и умению радоваться жизни.

Быть настоящим – это быть… знакомым, ведущим диалог, дружественным

Изделия Tupperware® кардинально улучшают жизнь людей за счет рациональной экономии ресурсов и инновационных технологий, помогая сделать питание здоровым.

Ярчайшей характеристикой коллекции посуды и аксессуаров от Tupperware ® является признанный высококлассный дизайн, многофункциональность, надежность и безопасность. Компания Tupperware ® – обладатель 42 международных премий Red Dot за инновационный дизайн изделий.

От революционных решений для микроволновой печи, которые помогают готовить здоровые блюда за считаные минуты, до выращивания овощей в космосе с НАСА – все, что мы делаем, основано на желании помочь сэкономить ваше время, деньги, пространство, еду и энергию, а также сохранить здоровье.

Tupperware ® – компания прямых продаж, один из основателей и старший член Российской Ассоциации Прямых Продаж. В нашей команде уже более 3 миллионов независимых представителей по всему миру.

Источник

Tupperware в чем уникальность

Tupperware в чем уникальность. guarantee. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-guarantee. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка guarantee

Tupperware дает своим клиентам 30-летнюю гарантию на изделия из полимера и нержавеющей стали, что равнозначно бессрочной гарантии, действующей в мире!

Акции и спецпредложения

Tupperware в чем уникальность. promo. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-promo. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка promo

Празднуй вместе с Tupperware!

Tupperware в чем уникальность. discount. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-discount. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка discount

Доставка по России.

БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА осуществляется по Москве в пределах МКАД при сумме заказа от 2500 рублей

Каталог

Поиск по каталогу

Отзывы

Tupperware в чем уникальность. 301389a4. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-301389a4. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 301389a4

Tupperware в чем уникальность. 90027c51. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-90027c51. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 90027c51

Tupperware в чем уникальность. 184041111. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-184041111. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 184041111

Tupperware в чем уникальность. 193071dd3. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-193071dd3. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 193071dd3

Tupperware в чем уникальность. 19825aa9c. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-19825aa9c. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 19825aa9c

Tupperware в чем уникальность. 18018a4dd. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-18018a4dd. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 18018a4dd

Tupperware в чем уникальность. 426d0b8b. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-426d0b8b. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка 426d0b8b

Приветствую Вас, уважаемый гость, в интернет-магазине Tupperware-online.ru!

Меня зовут Ольга. Расскажу немного о себе и почему меня заинтересовала посуда Tupperware.

Продажами посуды компании Tupperware я занялась относительно недавно, хотя очень давно о ней слышала, но пренебрежительно относилась, ввиду того, что, как наверное, любой человек с опаской думала о том, из чего она сделана, т.к. это пластиковые, в основном, изделия. Но это только в силу своего незнания и непонимания. Когда я полностью изучила информацию о компании и посуде, признаюсь, это было дело не одной недели, я решила попробовать ее использовать сама, сначала с применения обычных ложек и пары контейнеров для хранения еды и Вы знаете, ни капли не пожалела. Сейчас у меня вся кухня заставлена посудой Tupperware, и она довольно гармонично вписалась в интерьер, экономя общее пространство.

Что лично для меня в ней наиболее ценно, так это то, что она заметно облегчает мою жизнь. Раньше я часами не уходила с кухни. Процесс готовки затягивался надолго и меня это не радовало. А я люблю готовить с хорошим настроением и любовью. Скажу Вам откровенно, с посудой Tupperware это стало возможно на 100%. Я с большим удовольствием готовлю теперь каждый раз все новые и новые блюда, мне хочется удивлять и радовать близких своими шедеврами. Готовить стало легко и быстро. Благодаря этой посуде, у меня остается гораздо больше времени на себя и семью, учитывая то, что я еще работаю. Приготовление еды на кухне, используя инновационные изделия Tupperware, превращается в настоящий праздник! А Вы, в свою очередь, экономите Ваше драгоценное время, а на полках и в холодильнике всегда царит порядок и красота.

Помимо этого большого плюса для меня, она безопасна для моего здоровья и здоровья моей семьи, т.к. состоит из биологически и химически нейтрального полимера, который не вступает во взаимодействие с продуктом, находящимся в посуде. Учитывая то, что я готовлю много, семья не маленькая, часто остается еда, которую раньше было проблематично хранить в обычной посуде в холодильнике, приходилось зачастую выбрасывать. Сейчас же, я, будучи уверенной в посуде Tupperware, смело могу заявить, что продукты в фирменных контейнерах хранятся значительно дольше и сохраняют свежесть, нежели в обычных емкостях. Изделия могут транспортироваться и храниться в холодильнике в различных положениях, при этом жидкость не протечет, а благодаря низкому влагопоглощению, продукты дольше хранятся.

Tupperware уникальна еще и тем, что эту посуду невозможно разбить и очень трудно как-то повредить. Посуда tupperware прослужит Вам значительно дольше, чем любая другая посуда, при правильной эксплуатации и уходу за ней.

Основное число изделий Tupperware, которые продаются в России, на Украине и в Казахстане, производится на 14 крупнейших заводах Мира.

Компания Tupperware постоянно расширяет ассортимент продукции, предлагает оригинальный дизайн и разнообразный выбор посуды по назначению, различных размеров, форм и расцветки.

Благодаря своему уникальному дизайну продукция Tupperware выставлена в 14 музеях мира, в том числе, в таких известных, как Метрополитен в Нью-Йорке, музей Виктории и Альберта в Лондоне, Национальный музей науки и технологии в Милане и Декоративного Искусства в Монреале.

Tupperware Brands Corporation вошла в список самых крупных американских компаний по версии популярного делового издания Forbes, а также в 2009 – 2010 годах заняла II место в рейтинге «Наиболее уважаемых компаний мира» согласно авторитетному журналу Fortune.

В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».

При производстве изделий Tupperware, в первую очередь, большое внимание уделяется качеству посуды, т.к. это второе имя компании Tupperware. Качество продукции строго контролируется и проверяется отделом контроля качества.

Уникальность посуды Tupperware:

1. Биологически и химически нейтральный полимер, не взаимодействующий с продуктами питания

Пластиковая посуда производится из химически нейтрального полимера, безвредного для человека и окружающей нас среды. Как следствие этого, пластмассовая посуда не изменят вкус и запах продуктов, сохраняя их естественные свойства неизменными

3. Воздухо и влагонепроницаемая крышка, которая позволяет безопасно транспортировать изделия в различных положениях

5. Яркий дизайн. Продукция компании представлена в экспозициях 14 музеев мира, многие изделия отмечены наградами в области дизайна Red Dot Design Award.

Вот почему меня заинтересовала, и в последствии влюбила в себя посуда Tupperware. Если Вы ее приобретаете уже не в первый раз, то Вы меня понимаете, но если Вы ни разу не заказывали продукцию Tupperware, рекомендую Вам попробовать и Вы не пожалеете.

Источник

История Tupperware®

“Когда вы помогаете кому-то подняться на гору, вы оказываетесь ближе к вершине.”

Основателем компании является Эрл Таппер – химик, ученый-изобретатель, создавший уникальный метод очистки полимера.

Началом деятельности Tupperware стал 1946 год – год основания «Tupper Plastics Company» и выход на рынок «чудо-миски Эрла Таппера»: изделия из химически нейтрального полимера с герметичной крышкой.

В «чудо-миске» продукты сохраняли свежесть в два или три раза дольше обычного, жидкости не проливались, а приготовленные блюда приобретали совершенно новый вкус.

Эпоха Брауни Вайс

В середине 40-х гг. XX века продукция марки Tupperware ® продавалась в обычных хозяйственных магазинах, но покупатели не спешили приобретать дорогие изделия из очищенного полимера.

Ситуацию изменил телефонный звонок. Молодая энергичная женщина в разговоре указала на то, что не хватало для успеха компании – демонстрации изделий!

Этой женщиной была Брауни Вайс – гениальный маркетолог XX века. Вскоре продажи изделий Tupperware посредством Домашних Презентаций настолько возросли, что было принято решение распространять изделия Tupperware исключительно через независимых Консультантов.

Tupperware ® в мире

После десятилетнего успеха Tupperware ® в США, в 1962 году компания вышла на рынок Европы и практически за один год завоевала популярность в шести европейских странах.

Позднее Tupperware ® вышла на рынок Японии и Австралии. В конце 60-х годов компания уже присутствовала в Африке и Латинской Америке.

С 2005 года компания переименована в Tupperware Brands Corporation.

Во всех странах присутствия Tupperware Brands Corporation ведет социально-ответственную деятельность и уделяет особое внимание защите детей. С этой целью был создан Фонд Tupperware Brands, осуществляющий поддержку различных детских организаций по всему миру.

Tupperware ® в СНГ

В России первый Дистрибьюторный Центр был открыт в 1997 году в Санкт-Петербурге.

В 2001 году компания вышла на рынок Украины, в 2003 году – Казахстана.

В 2006 году Tupperware Brands Corporation относит регион России и стран СНГ в Кластер – T.E.A.M – самостоятельное подразделение в группе Tupperware Европа, Африка, Ближний Восток.

За 10 лет присутствия на российском рынке компания продемонстрировала стремительный рост деловой активности и получила ряд престижных наград за исключительные бизнес достижения и социальные проекты. По итогам 2005 и 2007 годов Tupperware Brands Corporation вручила Tupperware СНГ почетную награду – «Страна года».

Tupperware СНГ стала лауреатом премии «Товар года 2010» в специальной номинации «Программы по формированию здорового образа жизни и культуры питания».

В 2010 году Tupperware СНГ получила премию «Страна десятилетия Tupperware Brands Corporation».

В 2011 году было открыто более 200 Дистрибьюторных Центров в России, Украине, Казахстане, Азербайджане и Республике Беларусь и количество Консультантов превысило 100 000 человек.

В 2015 году состоялось открытие первой Студии Tupperware ® в Москве. В настоящее время насчитывается 7 студий в Москве и одна студия в Казахстане.

В 2017 году компания отметила свой 20-летний Юбилей в ЭкспоФоруме в городе Санкт-Петербург.

В 2020 году в период вызовов, компания начала перестраиваться на более гибкие модели и стала активно наращивать количество Студий. Украина полностью перешла на Студийную модель.

На сегодняшний день Tupperware СНГ объединяет более 180 Дистрибьюторных Центров и Студий, более 150 000 Консультантов и 4 000 Менеджеров.

Консультанты, Менеджеры, Дистрибьюторы, Руководители Студий, сотрудники центрального офиса гордятся, что являются частью Tupperware ® – всемирно-известной корпорации прямых продаж!

Источник

Грамотный маркетинг и домашние вечеринки: история успеха Tupperware

Tupperware в чем уникальность. image 27 11 20 12. Tupperware в чем уникальность фото. Tupperware в чем уникальность-image 27 11 20 12. картинка Tupperware в чем уникальность. картинка image 27 11 20 12

Редактор «Историй» RB.RU

Бренд Tupperware известен во всем мире и породил множество подражателей. Однако первые товары совершенно не пользовались спросом. Нестандартный подход к продажам превратил создателя пластиковых контейнеров в мультимиллиардера, а его продукцию — в имя нарицательное в сфере кухонной посуды. Вот чему маркетологи могут научиться у бренда.

История основания Tupperware

Несмотря на то, что с годами компания сталкивалась с некоторыми трудностями, она и по сей день остается крупным игроком в секторе кухонной утвари и посуды.

Tupperware провела виртуальную конференцию по продажам, которую посетило более 8 тысяч человек. Раньше этот показатель был существенно меньше — от 2,5 до 3 тысяч человек.

Эрл Таппер основал Tupperware в 1947 году. Он создал прочный, герметичный контейнер, которых сохранял свежесть продуктов.

Таппер распространял свой продукт через хозяйственные магазины и универмаги. Однако продажи были довольно низкими.

Талантливый специалист по продажам

В США традиционно пользовалась популярностью разносная торговля, частные торговцы ходили по домам жителей и предлагали к покупке различные товары.

Компания Stanley Home Products (SHP) решила отказаться от этой модели продаж. Вместо этого она устраивала домашние вечеринки, на которых люди могли выпить прохладительные напитки и посмотреть на новые продукты компании.

Этот подход работал довольно неплохо, но можно ли его применить для новой марки пластиковых контейнеров? С этой задачей блестяще справилась Брауни Вайс, специалист по продажам, которая сотрудничала с SHP.

Брауни Вайс продавала товары Tupperware быстрее, чем получала их на руки. Дела шли так хорошо, что она основала собственную компанию Tupperware Patio Party.

Уникальный метод прожвижения

Большинство продавцов в те времена были слишком настойчивы. Однако Вайс знала, что Tupperware — отличный продукт, поэтому она использовала уникальный метод для его продвижения.

Вместо того чтобы убеждать в необходимости покупки, Вайс предпочитала более спокойный подход. Она не только демонстрировала контейнеры, но и показывала людям, как простые пластиковые емкости могут улучшить их жизнь. Больше не нужно было выбрасывать испорченную пищу. Блюда можно было приготовить заранее, поместить в контейнер, а затем просто разогреть.

Люди чувствовали себя комфортно благодаря врожденному очарованию Вайс. Она продавала больше всех в округе, независимо от того, какой продукт она предлагала. Вскоре она даже превзошла нью-йоркские универмаги.

Спокойная домашняя обстановка, несколько закусок и демонстрация того, как продукт может облегчить жизнь, привели к резкому увеличению продаж.

Эрлу Тапперу ничего не оставалось, как принять ее на работу. Затем они разделили компанию на два подразделения: производство Tupperware и домашние вечеринки Tupperware.

Быстрый рост компании

Брауни Вайс помогла превратить товар, пылящийся на полках, в незаменимую вещь на каждой кухне страны. Компания Tupperware была отмечена наградами за достижения в области дизайна, а журнал Time назвал ее продукт одним из величайших новых изобретений.

Стремительный рост Tupperware был вызван тем, что Вайс смогла увидеть изменения, происходящие по всей стране. В 1950-е годы пригороды США начали быстро развиваться и Брауни заметила, что людей стало проще собирать в одном доме. Кроме того, все знали друг друга, поэтому дружеские рекомендации позволяли бренду быстрее развиваться.

Однажды Вайс подумала, что каждый человек, с которым она взаимодействует, также может продавать Tupperware самостоятельно. Она создала систему, в которой продавцы могли подниматься по карьерной лестнице.

У дистрибьюторов были свои офисы. Они управляли сетью менеджеров, которые, в свою очередь, руководили консультантами.

Сегодня 2,9 млн человек продолжают продвигать продукцию Tupperware. Такие компании, как Avon и Mary Kay, позже скопировали эту модель продаж. Брауни Вайс не изобрела эту систему, но она усовершенствовала ее.

Однако даже на тот момент, контейнеры все еще не были доступны в магазинах. Только в 1980-х годах товары появились в розничной торговле. Сейчас Tupperware продается более чем в 100 странах.

Каждые 1,4 секунды где-то в мире проходит домашняя презентация товаров Tupperware.

Выводы

Компания Tupperware доказывает на своем примере,что для успеха необязательно использовать классические маркетинговые методы. Эрл Таппер изначально был сосредоточен исключительно на розничных магазинах и даже не мог подумать, что домашние презентации товаров позволят ему стать мультимиллионером.

Также важно делать продукт или услугу максимально личными для потребителей. Люди должны видеть, как ваш продукт улучшает их жизнь.

Tupperware — классический пример выявления проблемы и предоставления решения. Проблема заключалась в том, что еда быстро портилась, решение — недорогие емкости, которые сохраняют продукты свежими.

История Tupperware не была бы возможной без Брауни Вайс. Она использовала альтернативный подход к маркетингу и смогла вовремя определить существенные изменения в культуре.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *