Tvip приставка ожидание списка каналов что делать
Tvip приставка ожидание списка каналов что делать
Обсуждение TVIP S-Box v.605
ТВ-приставка
Обсуждение »
Чипсет Amlogic S905X quad core 1,5 ГГц
Разрешение видео 3840×2160 (HDR)
3D Графика OpenGL ES 2.0 (Mali-450 penta core)
Память RAM 1 Gb, Flash 8 Gb
Интерфейсы HDMI, AV, Ethernet, 2xUSB, MicroSD Card, ext.IR, WiFi 802.11 (b/g/n/ac) 2,4/5 ГГц, Bluetooth
Операционная система Linux или Android 8.0 (Oreo)
Поддерживаемые Middleware TVIP TMS, IPTVPORTAL, Open JSON API, Stalker, Microimpuls, Смотрёшка, HTML5/JS порталы
Автоконфигурация TR-069 или TVIP XML
Контейнеры MPEG-TS, MPEG-PS, MP4, MKV, AVI, MOV, FLV, OGG
Протоколы UDP, RTP, HTTP, HLS, MPEG-DASH, RTSP, SMB, NFS, DLNA
CAS/DRM TVIP, IPTVPORTAL, BISS, Widevine L3, опционально: PlayReady, Verimatrix 3.x, Widevine L1
Видео кодеки H.265(10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG 2160p 60fps
Аудио кодеки MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE
Субтитры DVBSUB, VOBSUB, Teletext, SSA/ASS, SubRip, MOV_TEXT, WebVTT
Изображения JPEG, PNG
По вопросам наполнения шапки обращайтесь к модераторам раздела, отправив «Жалобу» на сообщениях, ссылки на которые необходимо добавить.
На андроид то понятно, про линукс конечно имелось ввиду.
Добавлено 03.02.2021, 14:30:
Может знаешь пользователя и пароль на линукс?
я имел ввиду ТВ от провайдера, который приставку выдал. Мне удалось прикрутить его к Kodi, но без архива.
Да, жалко, что на неё практически нет информации. Стоковая прошивка жёстко огорожена провайдером, загрузчик залочен, на Линуксе куча настроек просто скрыто, на Андроиде помягче, но тоже не торт. Не хватает гуглосервисов, много купленных или привязанных к гуглу программ, которые хотелось бы использовать.
Как-то мне удалось портировать TWRP на ноунейм планшет с процессором МТК, на который тоже абсолютно ничего не было. Делал конечно же бездумно, тупо повторяя шаги по инструкции, но ведь удалось. Может и на Amlogic такое есть? Рискнул бы попробовать. Или кто пробовал уже. Тогда можно было бы воткнуть гапсы и посмотреть, что бы это дало. Думал ещё магиск на ней завести, прошить патченый boot из той прошивки, что в шапке и через fastboot подменить.. Но вот что толку от него будет? Ну будет рут, ну и что? Толку от него будет ноль. Печаль короче.
Всё, что удалось нарыть, очень красиво сложено в шапке этой темы, спасибо милый человек. Тоже подумывал создать, но ты опередил. Даже непонятно, почему так долго её не было, я так понимаю, провайдеры по всей стране раскушали эти приставочки и довольно много людей ими пользуются.
Ошибка при обновлении списка каналов IPTV Player: причины, что делать?
IPTV Player ошибка при обновлении списка каналов — распространенный вопрос на тематических форумах пользователей плейером IP-телевидения с любого устройства, будь то смартфон, планшет, ПК или телевизор Smart TV. В статье рассмотрим возможные причины возникновения проблемы и как действовать в сложившейся ситуации. Приступим!
Причины
Коротко о том, как грузится телепрограмма. Список каналов загружается в формате m3u. В файле находится плейлист IPTV каналов для воспроизведения на видеоплеере, к примеру, Windows Media. Состав списка не всегда удовлетворяет предпочтениям пользователя, поэтому производитель позволил редактировать его под свои интересы в текстовом редакторе, где убираются ненужные телеканалы.
Для этого выберите в меню пункт «У меня есть web-адрес списка каналов» и вставьте url плейлиста в специально отведенную строку. Если все сделано верно, вы начнете наслаждаться любимыми телепрограммами. Но в один прекрасный момент заходите в плеер, а там пусто. В каких случаях при обновлении списка телеканалов показывает ошибку?
Для скачивания доступны бесплатные и платные списки каналов. Старайтесь выбирать проверенные источники.
Что делать, если на IPTV Player не обновляется список каналов?
Если появилась в IPTV Player ошибка при обновлении телепрограммы выполните следующие действия, чтоб ее устранить.
В случае, если обновление все равно не работает и пишет ошибку, свяжитесь с техподдержкой интернет-провайдера. Они помогут исправить возникшую проблему, и вы сможете вернуться к просмотру ТВ. Надеемся, наша статья помогла устранить неполадку.
Tvip приставка ожидание списка каналов что делать
Содержание
2. Схемы подключения приставки к сети
Для работы приложений приставке необходим доступ к сети Интернет.
Приставки версий v.410, v.530 и v.605 подключаются либо к сетевому коммутатору, либо к роутеру, либо к кабелю провайдера по проводному соединению (витая пара). Для приставки версии v.605 также доступна возможность подключения к сети посредством технологии Wi-Fi, т.к. она оснащена модулем, работающим в соотвествии с версиями стандарта 802.11: 802.11bgn+ac (2,4ГГц/5ГГц).
При подключении приставки к роутеру потребуется произвести его настройку. С настройкой различных моделей роутеров можно ознакомиться по этой ссылке.
Напоминаем, что в зависимости от реализованных производителем роутера характеристик, применeнных настроек и текущего состояния устройства некоторые роутеры оказываются не способны корректно передавать информацию приставке, что приводит к ухудшению качества вещания IPTV. Поэтому рекомендованным способом подключения является подключение приставки к сети при помощи сетевого коммутатора, выдаваемого в комплекте с телевизионной приставкой. К сетевому коммутатору подключаются кабель провайдера (заведeнный в квартиру из подъезда при подключении), кабель, ведущий к телевизионной приставке, и кабель, ведущий к устройству, с помощью которого осуществляется доступ к сети Интернет (если у Вас используется роутер, то этим устройством будет он). Все остальные устройства (компьютеры, телефоны, планшеты, телевизоры SMART и т.д.) подключаются к роутеру.
Обращаем внимание, что если у Вас в качестве протокола подключения к Интернету используется L2TP, то для работы приложений потребуется либо подключить приставку к роутеру, либо сменить протокол подключения к Интернету.
3. Подключение приставки к телевизору
При подключении приставки к телевизору необходимо соблюдать 4 условия:
— подключить приставку к сети провайдера (соединить с помощью витой пары коммутатор или роутер с телевизионной приставкой либо подключить приставку к беспроводной сети роутера)
— подключить приставку к телевизору (соединить с помощью одного из кабелей ( HDMI или RCA ), входящих в комплект оборудования)
— подать питание на приставку (подключить телевизионную приставку к электрической розетке)
— на телевизоре выбрать верный источник сигнала, который будет выводиться на экран телевизора
4. Первое подключение и настройка приставки
При первом включении приставки в сеть запускается меню настроек, состоящее из нескольких этапов:
4.1 Выбор языка. На данном языке будут отображаться опции меню
4.2 Настройка сети
Для приставок версий v.410 и v.530 доступно только проводное соединение. Для приставок версии v.605 также доступно подключение по технологии Wi-Fi.
Для подключения приставки версии v.605 к беспроводной сети выбирайте пункт «Выбрать сеть Wi-Fi». Среди доступных для подключения сетей выбирайте Вашу домашнюю сеть.
Вводите пароль. Если Вы не знаете пароль от Вашей беспроводной сети, то, возможно, Вам поможет данная статья.
Если подключение к сети прошло успешно, то на экране телевизора появится надпись: «Использовать сеть «Название_Вашей_сети».
4.3 Обновление ПО
На данном этапе приставка проверит наличие обновлений. После установки обновлений выбирайте пункт «Продолжить».
4.4 Настройка пульта с технологией Bluetooth
Для выполнения данного этапа следуйте рекомендациям на экране.
4.5 Выбор часового пояса
В данном пункте выбирайте пункт: Москва (GMT+3).
4.6 Задание рабочей области экрана
С помощью кнопок вверх и вниз на пульте управления, следуя рекомендациям на экране телевизора, установите размер рабочей области кадра.
Внимание!
Если обе белые стрелки выходят за пределы экрана, необходимо изменить размер картинки в настройках телевизора.
4.7 Завершение настройки
После завершения настройки приставки и ознакомления с возможностями откроется главное меню.
5. Обзор возможностей приставки. Описание разделов
При включении телевизионной приставки на экране телевизора будет появляться стартовое меню приставки, в котором Вы найдeте разделы:
Телевидение Freedom TV
Видеомагнитофон
Медиаплеер
Доступные приложения
Настройки
5.1 Телевидение
5.1.1 Архив
5.1.2 Поставить на паузу
5.1.3 TimeShift
5.1.4 Категории каналов
По умолчанию на приставке уже созданы тематические списки каналов. Ознакомиться с базовыми списками можно в разделе «Категории». Для этого нужно нажать кнопку на пульте управления приставкой, находясь в разделе «Список каналов».
5.1.5 Чeрный список
5.2 Видеомагнитофон
В разделе Видеомагнитофон доступна возможность записи трансляций с телеканалов. Для начала записи необходимо открыть записываемый канал в полноэкранном режиме и нажать кнопку на пульте управления.
Прервать запись можно повторным нажатием кнопки при полноэкранном просмотре.
5.3 Медиаплеер
Согласно характеристикам производителей приставка поддерживает следующие форматы:
— аудио: MPEG/MP3/MPA, AAC, WMA, OGG, WAV, FLAC, APE;
— видео: H.265(10 bit), VP9, H.264, MPEG4 ASP, Xvid, MPEG2, MJPEG 2160p 60fps;
— изображения: JPEG, PNG.
5.4 Приложения
5.5 Настройки
В разделе «Настройки» доступны следующие пункты:
— Система
— Оформление
— Сеть
— Дисплей
— ТВ
— Безопасность
Не рекомендуется изменять выставленные по умолчанию настройки без необходимости.
По умолчанию на приставках активирован режим безопасности, что означает необходимость ввода пароля при переходе в любой из разделов настроек. На экране будет появляться сообщение «Введите защитный код». По умолчанию значение защитного кода: «0000». Изменить пароль или отключить безопасный режим можно в разделе «Настройки» – «Безопасность» – «Безопасный режим». Более подробную информацию смотрите в разделе «Безопасность».
5.5.1 Раздел Система
Здесь можно изменить значения настроек, которые задаются при первом включении приставки, задать таймер выключения, включить субтитры, изменить язык аудиодорожки и т.д.
Опишем подробнее некоторые из настроек системы, изменение которых под себя позволит Вам с большим комфортом пользоваться приставкой.
— Автовыключение:
Данная функция переводит приставку в режим сна через заданный промежуток времени при отсутствии активности.
Функция «Автовыключение» переводит в режим сна только телевизионную приставку и не оказывает никакого влияния на телевизор, к которому она подключена.
Выход из режима сна осуществляется нажатием любой кнопки не пульте управления приставкой.
— Язык аудио по умолчанию:
Данная опция позволяет установить предпочитаемый язык звуковой дорожки, если доступен выбор. Чтобы изменения вступили в силу, требуется заново перезапустить канал, на котором Вы планируете сменить аудиодорожку.
— Язык субтитров по умолчанию:
Данная опция позволяет включить субтитры. Вам необходимо выбрать язык, на котором будут транслироваться субтитры, и если для транслируемой передачи доступны субтитры, то при активации данной опции и перезапуске канала они отобразятся на экране. Ознакомиться с программой телепередач с субтитрами на русском языке можно перейдя по ссылке: https://voginfo.ru/tv-subtitry-3/
Также в данном разделе доступны настройки времени на приставке, параметры обновления и общая информация.
5.5.2 Раздел Оформление
Вы можете настроить опции отображения информации на экране телевизора, а также изменить размер отображаемой области экрана (оверскан ТВ).
5.5.3 Раздел Сеть
5.5.4 Раздел Дисплей
5.5.5 Раздел ТВ
5.5.6 Раздел Безопасность
У Вас есть возможность установить, изменить или отключить пароль для различных приложений и функций.
Изменение пароля производится отключением текущего безопасного режима и активацией нового. При попытке включения нового безопасного режима система предложит задать Вам новый пароль.
По умолчанию на всех приставках активирован безопасный режим с паролем «0000» для изменения опций раздела «Настройки».
Желаем Вам приятного просмотра!
6. Основные виды неисправностей, встречающиеся при использовании приставки, и способы их устранения
6.1 В разделе Телевидение
Не загружается список каналов. Вместо него чeрный экран с надписью «Ожидание списка каналов». Этот тип сообщения появляется в том случае, если приставке не удаeтся установить связь с сервером. Наиболее вероятной причиной в данном случае является отсутствие контакта по кабелю.
Решение:
Если приставка подключается к коммутатору/роутеру по кабелю, то первым делом нужно проверить подключение витой пары к приставке. На приставках версии v.605 разъем, к которому подключается витая пара, оснащен световыми индикаторами – они должны светится зеленым и желтым цветом.
Если приставка подключается к сети с помощью технологии Wi-Fi, то нужно проверить, включен ли беспроводной сетевой интерфейс в настройках приставки и подключена ли в данный момент приставка к беспроводной сети.
6.2 На экране появилось сообщение «Нет сигнала»
Данное сообщение выводится на экран телевизора и означает, что отсутствует сигнал на том источнике, который в данный момент выбран, как основной. Возможно три ситуации, при которых возникает данная проблема:
— Выбран неверный источник сигнала.
Решение:
Если выбран неверный источник сигнала, необходимо на пульте управления телевизором нажать одну из кнопок : или (изображения на кнопке могут незначительно различаться). При нажатии кнопки на экран будут выведены все доступные источники сигнала. Выберете среди списка нужный.
Если Вы не знаете, какой источник верный, то ориентируйтесь по типу кабеля, которым приставка подключается к телевизору. Для кабеля HDMI верный источник сигнала может называться HDMI/DVI, HDMI 1, HDMI 2, HDMI 3. Для кабеля RCA верный источник сигнала чаще всего будет называться AV.
— Нет контакта по HDMI/RCA-кабелю.
Решение:
При включении/отключении/переподключении HDMI кабеля устройства, которые он соединяет, должны быть обесточены.
Поэтому первым делом необходимо выключить телевизор и приставку с помощью пультов управления (если телевизор выключается с помощью кнопки, расположенной на корпусе телевизора, то ей также нужно воспользоваться). Далее отключите из электрических розеток кабели, подающие питание на телевизор и приставку. Переподключите HDMI-кабель. Если на телевизоре есть другие HDMI-разъeмы, то подключите кабель к другому разъeму со стороны телевизора (источник сигнала при этом поменяется). Не включайте устройства в розетки около минуты. Перед включением проверьте, чтобы кабель одним концом был подключен в разъeм HDMI, расположенный на телевизоре, а другим – к HDMI-разъeму на приставке. После того, как были соблюдены все рекомендуемые требования безопасности, подключите устройства к сети. После включения телевизора и приставки, если изображение не появилось сразу, проверьте другие источники сигнала.
— На приставку не подаeтся электрическое питание.
Решение:
Проверьте, есть ли световая индикация на передней и задней панелях приставки. Переподключите блок питания. Отключите все кабели от приставки, кроме блока питания, и попробуйте подключить блок питания к другой розетке.
Если после выполненных действий проблема сохранилась и выявить причину неисправности не удалось, обратитесь в службу технической поддержки по номеру: 2-606-606.
Пропали каналы на цифровой приставке, зависает цифровое телевидение – что делать, если нет сигнала?
Телевизор в стандартном режиме показывает 20 цифровых каналов, но случается, что даже это небольшое количество внезапно исчезает. Поскольку каналы бесплатные, сбой трансляции может быть следствием разных факторов, но чаще всего это неполадки в программе или в принимающем сигнал устройстве. С некоторыми проблемами можно справиться самостоятельно.
Цифровое ТВ не показывает, вследствие технологических нарушений или технических работ
В большинстве случаев факторами исчезновения нескольких каналов на цифровой приставке являются технологические нарушения, связанные с приемом сигнала. Также бывает, что трансляция цифрового телевидения прерывается из-за технических работ, которые являются обязательным пунктом поддержания функциональности системы.
Прежде чем разбираться в проблеме или вызывать мастера, стоит попытаться самостоятельно поискать пропавшие каналы:
Как настроить цифровую приставку в ручном режиме, рассказывается в следующем видео (единственное, предварительно нужно найти в интернете табличку с частотами и номерами каналов цифрового эфирного телевидения для вашего города или области):
После первой пробы могут найтись некоторые, но не все каналы. Тогда процесс необходимо повторить, пока не появится каждый исчезнувший канал.
Если попытки бесполезны, то придется искать проблему существеннее. Канал, исчезнувший с цифровой приставки, могли просто закрыть. Тогда естественно, что он отсутствует в сети. Канал могли закодировать, но эта ситуация при желании исправима: нужно приобрести SMART-карту у провайдера. Остальные причины нарушения приема цифрового сигнала и способы их устранения приводятся ниже.
Пропали каналы на цифровой приставке вследствие неправильной кодировки DRE-канала
Иногда фактором исчезновения нескольких каналов на цифровой приставке является ошибочная кодировка DRE-канала. Она появляется при длительном нахождении приставки в отключенном от сети состоянии.
Ничего настраивать не нужно: требуется лишь включить устройство и оставить его в работающем состоянии на пару часов. Этого времени достаточно для синхронизации работы. Восстановленная приставка снова начнет показывать каналы.
Нет сигнала цифрового телевидения, вследствие отсутствия регистрации цифрового тюнера
Одна из причин исчезновения сразу нескольких каналов – отсутствие регистрации тюнера.
Проверяется наличие регистрации на официальном сайте провайдера. Если ее нет, то нужно зарегистрировать приставку: ввести идентификационный номер – цифры на задней стороне корпуса прибора.
Окончание подписки на предоставляемые провайдером услуги
Если пользователь своевременно не оплатил пользование цифровым телевидением, то вещание прерывается, а на экране появляется указание на то, что каналы платные.
Решение проблемы очевидное: нужно оплатить услугу, и платные каналы снова появятся. Однако оповещение о платном статусе может появиться и на бесплатном канале, чего быть не должно. В этом случае нужно потребовать объяснения от провайдера. Возможно, каналы перешли из бесплатных в статус платных.
Влияние плохой погоды на антенну
Цифровое телевидение нередко пропадает или плохо показывает в связи с неблагоприятными атмосферными явлениями. При грозовой погоде сигнал передается со сбоями. Порывистый ветер негативно сказывается на работе антенны, в результате чего каналы на цифровой приставке теряются полностью или частично.
Делать ничего не нужно: когда погода нормализуется, каналы снова начнут функционировать. Дергать антенну, передвигать ее не следует. После завершения грозы стоит проверить, цел ли кабель, соединяющий антенну и приставку.
Нет сигнала цифрового телевидения: почему и что делать
Причинами того, что на телевизионном экране выскакивает надпись «Нет сигнала», могут быть разные факторы. Чтобы разобраться в проблеме, пользователю следует действовать поэтапно:
Почему нет сигнала на цифровом ресивере и не показывают каналы:
Почему цифровая приставка показывает 10 каналов вместо 20 и что делать:
Несовместимое программное обеспечение
В спутниковом ресивере GS-HD необходимо войти в меню, выбрать опцию «Восстановить список каналов». Если подтверждается несовместимость программного обеспечения, то на пульте нужно отыскать кнопки CHANNEL и TV/RADIO. Эти кнопки нужно одновременно нажать на приставке и пульте, после чего на пульте выбрать команду STANDBY.
Сбой настроек антенны
Половина каналов может пропасть при сбое настроек антенны. С этой неприятностью может справиться только мастер, поэтому следует позвонить в офис провайдера и запросить повторную настройку.
Также ослабляется связь между кабелем и антенной или приставкой. Необходимо проверить, хорошо ли провод подсоединен к разъему LNB IN.
Недостаточная мощность антенны
Цифровая передача сигнала в конкретном регионе осуществляется на одной частоте, то есть трансляция каналов совместная. Если пропало несколько каналов, то причиной может быть несоответствующая мощность антенны.
Чтобы проверить догадку, нужно взять пульт и дважды нажать на значок «i». Запустится процесс диагностики антенны. На телевизионном экране появятся две полоски, показывающие степень мощности прибора. Если показатель слабый, то нужно подвигать антенну для получения хотя бы 50%-ной мощности. Так сигнал улучшится, исчезнувшие каналы начнут работать.
Как провести тест сигнала антенны, рассказывается в следующем видео:
Если значка «i» на пульте нет, то нужно посмотреть в инструкции, как называется кнопка диагностики мощности. Она обязательно должна быть, но под другим названием.
Выбирая в магазине антенну, нужно учитывать, на каком удалении от места проживания находится телевизионная вышка:
Мощность усилителя тоже нужно учитывать. Слишком мощное устройство брать не стоит – оно может не улучшить, а ослабить сигнал.
Как изготовить антенну для цифрового ТВ, рассказывается в другой нашей статье. Возможно она станет вам полезной.
Телевизор не находит цифровые каналы из-за повреждения приставки
Приставку необходимо нести в ремонтную мастерскую, если:
Повреждение телевизора
Если телевизор вообще не включается, то проблема может быть серьезной, требующей дорогостоящего ремонта. Но спешить в сервисный центр не стоит – сначала следует самостоятельно попытаться исправить ситуацию. Возможно, причина нерабочего состояния телевизора нестрашная.
Действовать нужно поэтапно:
Чаще всего каналы на приставке исчезают из-за ошибочных действий самих пользователей, незнания зоны охвата цифрового телевидения. Не стоит самостоятельно исправлять серьезную проблему, чтобы не сделать хуже, – лучше обратиться к квалифицированному мастеру.